Lamborghini roadster reventon: 2009 Lamborghini Reventon Roadster — характеристики, фото, цена.

Содержание

Lamborghini Reventon Roadster: цена Ламборгини Ревентон Родстер, технические характеристики Ламборгини Ревентон Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Reventon Roadster

Модельный год2009
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4700
Ширина, мм2058
Высота, мм1130
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л140
Страна сборкиИталия

Модификации Lamborghini Reventon Roadster

Lamborghini Reventon Roadster 6.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек3. 4
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см36496
Мощность, л.с. / оборотах650/8000
Момент, Н·м / оборотах660
Расход комби, л на 100 км21.4
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Reventon Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini Reventon Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Reventon Roadster

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Reventon Roadster

 

Lamborghini Reventon Roadster / Ламборгини Ревентон Родстер

Lamborghini Reventon Roadster официально представлен в 2009 году. Lamborghini Reventon Roadster — создан на базе Lamborghini Murcielago LP640. Lamborghini Reventon назван, по сложившейся традиции, в честь быка, который убил на корриде тореадора Феликса Гузмана (Felix Guzman) в далёком 1943 году. И, надо сказать, исторические мотивы весьма необходимы этой машине, ведь эксклюзив попросту обязан иметь хоть какую-то связь с громким прошлым.

Создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый дизайн, хоть и очень похожий на «донора». Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном Lamborghini Reventon занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе (Sant’Agata Bolognese), где зарождались первые Lamborghini. Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальную матовую окраску под названием Reventon Grey.

Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Lamborghini Reventon Roadster:

Lamborghini Reventon Roadster — открытая модификация купе Reventon, которая была представлена производителем в 2009 году. По себестоимости, данная вариация несколько требовательней к покупателю, нежели купе также авто вышел исключительным — 2 100 000 американских долларов и всего 15 экземпляров!

Родстер отличается от купе изменённым остеклением и иной крышкой моторного отделения. Машина стала тяжелее своего закрытого собрата на 25 кг, однако, прибавление в весе компенсировал более высокомощный двигатель.

Технические характеристики Lamborghini Reventon Roadster

Кузов

Тип: двухдверный родстер на две персоны. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4700/2058/1134/2665 мм. Снаряжённая масса — 1690 кг. Вместительность топливного бака — 100 л, багажного отделения — 140 л.

Силовой агрегат

Двигатель для родстера Reventon был позаимствован у коллеги по цеху — Murcielago LP670-4 SuperVeloce, некогда самого быстрого спорткара марки за всю её историю. Располагая объёмом в 6,5 л, мотор мог предложить своему счастливому обладателю приличный показатель силового потенциала в 670 лошадей, а также крутящий момент, который у спортивных моделей типа Lamborghini, частенько меньше цифры мощности — 660 Нм.

Трансмиссия

Полноприводная система стыковалась с чисто спортивной механической коробкой передач на шесть скоростей.

Динамические характеристики

Силовые возможности открытой модификации, вполне позволяют прокатиться со свистом ветра над головой, так как максимальная скорость в 330 км/ч, цифра немалая по любым меркам. Ей под стать и время разгона до 100 км/ч — 3,4 сек.

Изначально, руководство марки планировало изготовить всего девять экземпляров открытого Ревентона, на которые уже были взяты предварительные заказы. Однако количество желающих обусловило несколько больший тираж модификации, а произвели их все за один год — 2009-й.

Компания Lamborghini заставила истребитель Reventon летать без крыши — ДРАЙВ

Суперкару Lamborghini Reventon для полного сходства с истребителем-невидимкой не хватало одного — катапульты. Но где-то на задворках завода в Санта-Агате один экземпляр с «прыгающим» креслом пилота всё-таки был, и его даже испытывали. Машину разогнали, крыша отстегнулась, пилот улетел ввысь. Посмотрев на ставшее «безголовым» дорогущее купе, итальянцы поняли, что совершенно случайно у них получился прекрасный родстер.

Ну а если серьёзно, то открытая версия напрашивалась давно, и экспрессивные итальянцы с их тягой к прекрасному и удивительно непрактичному не могли её не сделать. Машина, несмотря на усиленный кузов, лишь на 25 кг тяжелее купе и весит 1690 кг.

Напомним, имя Reventon взято не с потолка: оно традиционно для машин Lamborghini имеет «бычье» происхождение. Так звали быка, который в 1943 году убил легендарного тореадора Феликса Гузмана.

Чуть изменилась и техника. Если купе фыркало атмосферным V12 6.5, форсированным до 650 л.с., то родстер снабдили ещё более мощным, 670-сильным (660 Н•м) вариантом этого мотора, который дебютировал на модели Murcielago SV. В свою очередь, привод у «самолётного» родстера такой же, как у купе, — постоянный полный с вискомуфтой в передней оси.

Reventon Roadster выглядит таким острым, будто способен порезать всех вокруг, даже стоя на месте.

В случае переворота позади седоков за доли секунды выпрыгнут дуги безопасности.

Разгон до сотни на уровне купе — 3,4 с. А вот порог максимальной скорости на 10 км/ч ниже — 330 км/ч. Коробка передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «робот» E-Gear. И если это не самый быстрый открытый суперкар в мире, то уж точно самый дикий Ламбо за всю историю.

Внутри — царство кожи, алькантары, углепластика и алюминия. Кроме того, приятным дополнением станет прибор G-Meter, который измеряет перегрузки.

За счастье обладать низколетящим самолётом с позывными Lamborghini Reventon Roadster придётся выложить $1,6 миллиона без учёта налогов. Купе было на сто тысяч дешевле. Но его больше не купить — все 20 машин давно проданы. Родстеров будет столько же, к дилерам поступят в октябре, но достать их простому смертному — mission impossible. Объявление о начале реализации — простая формальность.

Радиоуправляемая модель 1:10 Lamborghini Reventon Roadster в Кирове

Lamborghini Reventon Roadster в масштабе 1:10 — это точная и очень манёвренная копия одной из самых популярных машин премиум-класса.

Эта машинка — официально лицензированная копия настоящего суперкара Lamborghini Reventon Roadster. Это значит, что все детали кузова и пропорции в точности повторяют оригинальный автомобиль. Машинка отличается прекрасной манёвренностью и простотой управления. В комплекте есть пульт управления, который выполнен в виде классического джойстика с 2 контроллерами (вперёд/назад и влево/вправо).

Управление интуитивно понятное и максимально простое. В конструкции машинки предусмотрен механический триммер руля (в нижней части), для устойчивости на скользких поверхностях колёса поставляются с резиновыми покрышками.

Модель выполнена в прочном корпусе из ABS пластика. Этот материал защитит кузов не только в небольших авариях, но и при лобовом столкновении. Игрушка прекрасно подходит для заездов внутри помещения. Дальность действия пульта — около 15 метров. Машинка достаточно быстро разгоняется до максимальной скорости, обладает отличной манёвренностью, прекрасно вписывается в крутые повороты и обладает высокой проходимостью. Все материалы игрушки безопасны для ребёнка. Машинку не рекомендуется запускать в дождливую и сырую погоду на улице.

Особенности:

  • Высокодетализированный кузов
  • Световые эффекты: передние и задние фары
  • Ведущая ось с дифференциалом
  • Пружинная подвеска
  • Резиновые покрышки
  • Скорость ~ 7-15 км/ч
  • Привод: задний
  • Пульт дистанционного управления 27Mhz
  • Дальность действия пульта: до 15 метров
  • Питание: Аккумулятор: Ni-Cd 9. 6V 700 mAh

Характеристики:

  • Длина: 470 мм
  • Ширина: 220 мм
  • Высота: 120 мм
  • Вес: 1390 гр

Комплектация поставки:

  • Модель радиоуправляемая полностью собранная 1:10 Lamborghini Reventon Roadster
  • Пульт дистанционного управления
  • Аккумулятор: Ni-Cd 9.6V 700 mAh
  • Зарядное устройство
  • 6F22 9В (крона) для пульта управления
  • Инструкция

Lamborghini Reventon Roadster 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Reventon Roadster объёмом 6496 см³ развивает мощность 670 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 4 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Reventon Roadster — 1 600 000 $ или 105 600 000 ₽. Скорость: 350 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Lamborghini Reventon Roadster 2009

1 600 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 670 л.с. Крутящий момент: 660 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6496 см³ Масса: 1690 кг
  • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Lamborghini Reventon Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Р/У машина MZ Lamborghini Reventon Roadster 2027M черный мат 1/14 + акб — MZ-2027M

Lamborghini Reventon Roadster 1/14 — радиоуправляемая модель автомобиля Lamborghini Reventon Roadster, выполненная в масштабе 1:14 от оригинала по официальной лицензии автопроизводителя Lamborghini. Высокодетализированный кузов в точности повторяет все мельчайшие детали как экстерьера, так и интерьера оригинала.

В р/у моделях MZ 1:14 всё очень реалистично: дисковые тормоза, прозрачные фары с отражателями и зеркала заднего вида, которые по-настоящему отражают. Яркое глянцевое покрытие и высокая точность исполнения модели дополняются светящимися фарами при движении вперёд и стоп-сигналами при движении назад. Машинка обладает хорошей скоростью, манёвренностью и прекрасно ездит не только дома, но и на улице под открытым небом, быстро разгоняясь до 10-15 км/час. Для хорошего сцепления с покрытием машина оборудована резиновыми покрышками и межколесным дифференциалом.

Полнофункциональное управление движением как у настоящего автомобиля: движение вперёд, движение назад, повороты вправо и влево. Пульт управления с безопасной гибкой антенной удобен в использовании и не вызовет сложностей у ребёнка. Модель MZ 2027 Lamborghini Reventon Roadster 1/14 укомплектована всем необходимым для запуска: аккумулятором, зарядным устройством от сети 220В и даже батарейкой для пульта управления.

Спецификация:

  • масштаб: 1/14
  • время работы: 20-30 мин
  • время зарядки: 150 мин
  • радиус действия: 30-50 м
  • скорость: 10 км/ч
  • питание: аккумуляторы NiCD AA 700mAh
  • питание пульта: батарейка «крона» 9В 1шт
  • управление поворотами: дискретное
  • управление скоростью: пропорциональное
  • частота: 27 МГц
  • размеры: 335 x 150 x 80 мм
  • цвет: черный матовый
  • В комплекте:

  • машина Lamborghini Reventon Roadster
  • пульт управления
  • аккумуляторы и зарядное устройство
  • батарейка типа Крона 9V для пульта управления
  • инструкция
  • Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы

    Р/у машина mz lamborghini reventon roadster 2054 1/10 +акб

    Lamborghini Reventon 1/10 — радиоуправляемая модель автомобиля Lamborghini Reventon, выполненная в масштабе 1:10 от оригинала по официальной лицензии автопроизводителя Lamborghini.

    Высокодетализированный кузов в точности повторяет все мельчайшие детали как экстерьера, так и интерьера оригинала. В радиоуправляемых моделях Meizhi 1:10 всё очень реалистично: дисковые тормоза, прозрачные фары с отражателями и зеркала заднего вида, которые по-настоящему отражают. Яркое глянцевое покрытие и высокая точность исполнения модели дополняются светящимися фарами при движении вперёд и стоп-сигналами при движении назад. 

    Машинка обладает хорошей скоростью, манёвренностью и прекрасно ездит не только дома, но и на улице под открытым небом, быстро разгоняясь до 10 км/час. Для хорошего сцепления с покрытием машина оборудована резиновыми покрышками и межколесным дифференциалом. Полнофункциональное управление движением как у настоящего автомобиля: движение вперёд (две скорости), движение назад, повороты вправо и влево. Пульт управления с безопасной гибкой антенной удобен в использовании и не вызовет сложностей у ребёнка.

    Модель MZ 2054 Lamborghini Reventon 1/10 укомплектована всем необходимым для запуска: аккумулятором, зарядным устройством от сети 220В и даже батарейкой для пульта управления.

    Особенности:

  • Изготовлена по лицензии Lamborghini 
  • Высокодетализированный кузов
  • Две скорости переднего хода
  • Колеса из резины
  • Аккумулятор и з/у в комплекте
  • Светодиодные фары
  • Спецификация:

  • масштаб: 1/10 
  • время работы: 20-30 мин
  • время зарядки: 150 мин
  • радиус действия: 30-50 м
  • скорость: 10 км/ч
  • питание: аккумуляторы NiCd AA 1100mAh
  • питание пульта: батарейка «крона» 9В 
  • управление поворотами: дискретное
  • управление скоростью: пропорциональное
  • частота: 27 МГц
  • размеры: 470 x 220 x 110 мм
  • В комплекте:

  • машина Lamborghini Reventon Roadster
  • пульт управления
  • аккумуляторы и зарядное устройство
  • батарейка типа Крона 9V для пульта управления
  • инструкция
  • 2010 Lamborghini Reventón Roadster — Новости — Автомобиль и водитель

    Два года назад Lamborghini поразила Франкфуртерс своим ограниченным тиражом, вдохновленным стелс-истребителем, купе Reventón стоимостью 1,4 миллиона долларов. (Только 20 были построены для общественного потребления; девять прибыли в США). И хотя мы не можем сказать, что видели его столь же скрытное продолжение (хар!), Lamborghini выбрала Франкфуртский автосалон 2009 года, чтобы представить еще более редкий и более дорогая топлес версия Reventón. Конечно, когда мы говорим еще реже, мы не можем количественно определить, сколько, потому что Ламбо намекает, что будет построено « меньше , чем 20», хотя он также сбивает с толку и добавляет, что 20 — хорошее круглое число.

    Как и купе Reventón на базе Murciélago, у родстера заменены все панели кузова на различные сегменты крыла и хвостовой части списанных F-117. Мы шутим, но он определенно выглядит именно так, с его агрессивными воздухозаборниками, направленными вперед спереди, голодными лопатками по бокам и плоскими задними боками с четырьмя остроконечными стеклянными решетками, из которых открывается прекрасный вид на хриплый V Reventón. -12 сердце. Крыша родстера Reventón идентична крышке родстера Murciélago.

    с одним из самых мощных в мире безнаддувных двигателей

    Для работы в родстерах Lamborghini нашла еще больше лошадиных сил в виде 6,5-литрового V-12, который теперь установлен в новом Murciélago LP670-4 SuperVeloce; он производит 661 л.с. при 8000 об / мин и 487 фунт-фут крутящего момента при 6000 об / мин, а мощность распределяется на все четыре колеса. Говорят, что даже при небольшом усилении конструкции кузов родстера Reventón весит всего на 55 фунтов больше, чем у купе, поэтому мы предполагаем, что Lamborghini оценила его в 3 кг.4 секунды для спринта 0–60 — то же самое, что и для купе — не за горами. Но родстер не сможет сравниться с предельной скоростью купе 224 миль в час; машина без крыши заканчивается на 205. Но мы не собираемся предлагать свои скальпы, чтобы выяснить это; беруши для волос в наши дни слишком дороги.

    На более разумных скоростях водитель сможет наслаждаться приятной двухрежимной комбинацией приборов Reventón, вдохновленной реактивным истребителем, которая передает жизненно важные признаки автомобиля (а не показатели водителя, хотя это было бы неплохой идеей, учитывая характеристики учащения пульса) с помощью цифровых считывателей и меняющих цвет графиков. По словам Ламбо, измеритель силы тяжести расположен в центре и использует тот же формат, что и в Формуле 1. Также, как и в случае с купе Reventón, почти все окружающие элементы выполнены из нечеткой алькантары или не очень размытого углеродного волокна.

    1,6 миллиона долларов, и, вероятно, все продано

    Если вам нужна машина, которая выглядит как истребитель стоимостью 20 миллионов долларов, рассчитывайте заплатить почти столько же. При цене 1,1 миллиона евро, что составляет около 1,6 миллиона долларов по текущему обменному курсу, Reventón Coupe примерно на 10 процентов дороже, чем купе.Увы, купе было распродано до того, как Lamborghini когда-либо сняла шёлк с этой штуки во Франкфурте в 2007 году, и Lamborghini не нужно будет больше пытаться очистить свои складские запасы от этой новой версии: он говорит, что спрос на родстер еще выше .

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Lamborghini Reventón — Наивысшая эволюция Murcielago [Обзор]

    С тех пор, как первые автомобили развели свои колеса по дорогам, а первые самолеты дали людям возможность покорять небеса, наше изначальное восхищение скоростью быстро прогрессировало, чтобы дать нам окончательное выражение этой техники.Спустя столетие суперкары и истребители зарекомендовали себя как две стороны одной медали, олицетворяя новейшие технологии, используемые для достижения ранее непостижимых скоростей как на земле, так и в воздухе. Если бы у реактивного истребителя и суперкара было потомство, то это точно был бы Lamborghini Reventón.


    Фон

    Когда Lamborghini Reventón появился в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, он был высшей эволюцией Murcielago, культового суперкара середины 2000-х годов, который определил возрождение Lamborghini под управлением Volkswagen AG. Этот истребитель на колесах стал новой звездой в Сант’Агата-Болоньезе, и мы здесь, чтобы кратко рассказать, как и почему это произошло.

    Lamborghini Reventón 2008 года выпуска. Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    В своей истории Lamborghini была привержена как революции, так и эволюции. Когда в 1966 году появился Miura, концепция поперечно расположенного V12 в серийном автомобиле вызвала такой переполох, что это привело Энцо Феррари в ярость, заставив его переосмыслить всю линейку Ferrari, навсегда изменив мир суперкаров.

    Lamborghini Miura

    Следующим был Countach, радикальный клиновидный шедевр Марчелло Гандини, который стал настолько культовым автомобилем, что оставил в безвестности десятки других современных Lamborghini. Хотя буквально каждый помнит или, по крайней мере, узнает Countach, когда увидит его, только небольшой круг автолюбителей кое-что знает о Jalpa, Urraco или Silhouette. За время своего 16-летнего правления Countach олицетворял все, чем должен быть суперкар, и, вероятно, останется самым культовым Lamborghini всех времен.

    После Countach Lamborghini сделала ставку на эволюцию: Diablo и Murciélago следовали той же базовой архитектуре двигателя и форме клина, что и Countach, хотя и модернизировались и усовершенствовались. Reventón был продуктом этой эволюции, последним этапом эволюционного процесса Murciélago и анонсом следующего суперкара Lamborghini.

    Lamborghini Diablo SV 1996 г. / Источник: Silverstone Auctions

    Развитие Reventón

    Задуманный как последний Murciélago LP 640, Reventón не прошел долгий и сложный процесс разработки.Исторически Lamborghini производила специальные варианты, чтобы попрощаться со своим нынешним флагманским суперкаром.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    У Miura был P400 SV / J, а у Countach — издание к 25-летнему юбилею. Когда Diablo был готов к выпуску, компания выпустила Diablo VT 6.0 SE ограниченным тиражом в 42 экземпляра. Это специальное издание было предложено в двух цветах: Oro Elios и Marrone Eklipsis, представляющих жизненный цикл Солнца с указанием восхода и захода солнца соответственно.

    Однако ареддерчи Murciélago пошли на шаг впереди. В то время как предыдущие выпуски по-прежнему носили названия соответствующих моделей, последний Murciélago получил новое имя и радикальный дизайн, предвосхищая новое направление для суперкаров Lamborghini с двигателем V12.

    Заимствованный из традиций корриды, отель Reventón был назван в честь мексиканского быка, известного убийством знаменитого матадора Феликса Гусмана. Само название можно интерпретировать как взрыв или распустившийся цветок.Независимо от того, как вы хотите интерпретировать это, его можно применить к Reventón, энергичному суперкару, представляющему заключительные этапы развития Murciélago.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Reventón дебютировал как концепт на Франкфуртском автосалоне 2007 года, и Lamborghini вскоре подтвердила, что будет выпущена ограниченная серия в 21 экземпляр. 00/20 должен был остаться в Museo Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе, а остальные двадцать были немедленно проданы самым преданным клиентам и коллекционерам по 1 доллару. 42 миллиона каждый.

    В 2009 году, наряду с LP670 SuperVeloce, который наконец попрощался с табличкой Murciélago, Lamborghini анонсировала Reventón Roadster, ограниченную серию «менее 20» экземпляров с открытым верхом. Этот вариант вызвал еще больший спрос, и все образцы были проданы в считанные минуты. Предполагается, что количество этих оглушающих двигателей с открытым верхом составляет 15, из них построено всего три экземпляра с правым рулем.

    Lamborghini Reventón Roadster 2010 года выпуска. Источник: Bonhams

    Lamborghini Reventón Шасси

    Reventón позаимствовал конструкцию у Murciélago LP 640, что означает, что пассажиры были окружены коконом вокруг стальной трубчатой ​​рамы с приклепанными и приклепанными сотовыми элементами из углеродного волокна, стальной крыши и днища из углеродного волокна.Это шасси позволило низко разместить массивный двигатель V12 в сочетании с невероятной жесткостью конструкции, и Reventón получил выгоду от той же конструкции.

    Reventón был последним суперкаром Lamborghini, в котором использовалась такая конструкция. В автомобиле V12 следующего поколения использовалось полностью монококковое шасси из углеродного волокна с широким использованием пластика, армированного углеродным волокном.


    Тело — острые, как бритва, линии

    Как указывалось ранее, эстетика истребителя была основным источником вдохновения для Centro Stile Lamborghini при создании Reventón.Более того, острые, как бритва, многоугольные формы всегда лучше работали для итальянской компании, чем смягчение краев, тем самым размывая идентичность бренда.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Имея это в виду, основные пропорции Murciélago были упрощены и сделаны более агрессивными благодаря широкому использованию прямых линий и геометрических форм. Каждый изгиб Murciélago был отшлифован и сделан ножевидным, но превратился в набор искаженных плоских поверхностей.

    Лицевая панель Reventón приобрела более агрессивный вид с центральной частью в виде стрелки и двумя выступающими воздухозаборниками, тогда как фары уменьшены до острой, почти треугольной формы.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Стеклянная панель, позволяющая взглянуть на V12, была сделана из трех слоев многослойного стекла, напоминающих стрелки, и эта тема продолжалась до самой задней части автомобиля. Задняя часть Reventón получила агрессивный диффузор и огромный шестиугольный выхлоп, расположенный по центру. Разумеется, двери открывались вверх, в истинной моде Lamborghini со времен легендарного Countach.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Если вы присмотритесь, то заметите, что Reventón на самом деле асимметричный; боковые вентиляционные отверстия, расположенные перед задними колесами, имеют заметно разный дизайн, и эта особенность не только для галочки.Выступающий воздухозаборник со стороны водителя предназначен для увеличения потока масла к радиатору. Однако со стороны пассажира воздухозаборник плоский, поскольку его единственная функция — удерживать поток воздуха ниже пола Reventón.

    По сравнению с Reventón, LP670-4 казался почти безмятежным, и это смелое заявление, учитывая тот факт, что каждый Murciélago — это чистая драма на колесах.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    В отличие от Murciélago, в котором использовалась комбинация стали, углеродного волокна и алюминия, легкий корпус Reventón был построен из углеродного волокна и отделан цветом Reventón, темно-матово-серым в стиле милитари с оттенком зеленого и особой глубиной цвета. солнечный свет благодаря металлическим частицам в смеси.В этом особом оттенке все изменения и обновления выделялись, а также придавали суперкару вид истребителя-невидимки. Единственными блестящими внешними деталями были колеса, отделанные сочетанием глянцевого черного алюминия и панелей из углеродного волокна.

    Как и купе, Lamborghini Reventón Roadster имел те же геометрические элементы дизайна, но был окрашен в несколько более светлый оттенок, названный просто Reventón Grey.


    Интерьер Lamborghini Reventon

    Вместо того, чтобы выглядеть как истребитель-невидимка, кабина Reventón также подверглась исключительной обработке. В салоне суперкара доминируют оливково-зеленая и песочно-желтая алькантара в стиле милитари, наряду с открытыми элементами из углеродного волокна и элементами алюминия и высококачественной мягкой кожи.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Колоритные сиденья отражают внешний вид с той же треугольной тематикой и заостренными формами, особенно на сиденьях ковшей. Внешние части сидений обиты глянцевой кожей, а средняя часть отделана алькантарой.В качестве еще одной военной детали имя Reventón было написано похожими на трафареты колпачками на дверных картах и ​​на идентификационной бирке, расположенной между двумя сиденьями.

    Еще одним отличием Reventón от Murciélago была современная комбинация приборов. Размещенный внутри элемента, сделанного из прочного алюминиевого блока и обернутого углеродным волокном, кластер имел три ЖК-экрана, предоставляющих водителю жизненно важную информацию.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Дизайн дисплеев также был вдохновлен военной аэронавтикой. На верхнем дисплее Reventón был показан измеритель силы G, показывающий продольные и поперечные силы, представленные движением точечного индикатора, движущегося по градуированной трехмерной сетке. Цифровой дисплей, похожий на реактивный, показывал линейную прогрессию в зависимости от оборотов и скорости, олицетворяя опыт пилотов ВВС. Одним нажатием кнопки дисплей можно было изменить на более традиционный, хотя и с уникальным дизайном и маркерами в виде пули на циферблатах.


    Двигатель и трансмиссия

    Основанный на Lamborghini Murciélago LP 640, Reventón сохранил в своей основе тот же объем двигателя, выходную мощность и рабочие характеристики.Тем не менее, цифры были весьма впечатляющими, и никого не волновало, что Reventón не принес ничего нового с точки зрения производительности.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Речь идет о 6,5-литровом двигателе V12 с углом поворота 60 °, мощностью 640 лошадиных сил при невероятных 8000 об / мин и крутящем моменте 486 фунт-фут. Скачок в лошадиных силах с исходных 580 до 640 был достигнут благодаря тщательной переработке практически всех компонентов внутри и вокруг двигателя.

    V12 получил новый коленчатый и распределительный валы, изменяемую геометрию двигателя и электронное управление двигателем.Затем воздухозаборники также использовали изменяемую геометрию для обеспечения оптимального воздушного потока при любой скорости и температуре наружного воздуха, а масляный радиатор был значительно увеличен, чтобы справляться с дополнительным теплом, выделяемым более мощным двигателем.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Имея такой же блок V12, расположенный позади пассажиров, Reventón смог разогнаться с места до 60 миль в час за 3,4 секунды с максимальной скоростью 211 миль в час.

    С другой стороны, Reventón Roadster был основан на еще более мощном LP 670 SuperVeloce, следовательно, большей мощности, 670, если быть точным, но его максимальная скорость была немного ниже — 205 миль в час.

    Оба варианта двигателя были соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронной коробкой передач, что является дорогостоящим дополнительным оборудованием для Murciélago LP 640.

    Уникальная конструкция Lamborghini V12 размещает трансмиссию перед двигателем, в то время как задний дифференциал интегрирован в него, а центральный дифференциал с вискомуфтой передает мощность на передние колеса. В обычных условиях вождения полный привод Lamborghini Viscous Traction обеспечивает баланс мощности 70:30 смещенной назад.


    Подвеска

    Reventón унаследовал модернизированную подвеску от Murciélago LP 640, обеспечивающую баланс и превосходное механическое сцепление в сочетании с повседневным удобством использования благодаря функциям, помогающим автомобилю с низкой посадкой выдерживать ежедневное движение.

    Подвеска состоит из независимых двухрычажных рычагов со стальными рычагами и гидравлическими амортизаторами. И спереди, и сзади, пружины и амортизаторы установлены соосно. Каждое переднее колесо имеет одну пружину, тогда как две пружины управляют движением каждого заднего колеса.

    Для большей сбалансированности Reventón во время поворотов, Anti-dive и Anti-squat также были перенесены из Murciélago.

    Наконец, есть гидравлическая подъемная система, которая помогает сверхнизкому Reventón преодолевать лежачие полицейские или крутые подъездные пути.Система использует гидравлическую систему от рулевого колеса, чтобы поднять переднюю часть автомобиля примерно на 50 мм, чего достаточно для того, чтобы суперкар преодолел препятствие.


    Тормоза, колеса и шины

    Когда дело дошло до тормозной мощности, Reventón получил последнее слово о том, что Lamborghini могла предложить в 2007 году. Опциональные дополнения к LP 640, карбоново-керамические тормоза 380 мм с шестипоршневыми тормозными суппортами были стандартными на ограниченных моделях. edition, обеспечивающий превосходную управляемость и долговечность, но также сохраняющий визуальную идентичность самолета-невидимки.

    Патрик Эрнзен © 2015 Предоставлено RM Sotheby’s

    Размер колес остался таким же, как у LP 640 (18 × 8,5 спереди и 18 × 13 сзади), но Reventón получил уникальный дизайн пятиспицевых колес с эффектом турбины и ребрами из углеродного волокна, навинченными на алюминиевые спицы. Имея это в виду, острые, как бритва, легкосплавные диски имеют шины Pirelli P Zero Corsa 245/35 ZR 18 спереди и 335/30 ZR 18 сзади.


    Наследие

    История показала нам, что автомобили, выпущенные в ограниченном количестве, часто рано или поздно демонстрируют всплеск цен, особенно если автомобили, о которых идет речь, производятся с двузначными числами.Другое правило ограниченных коллекционных автомобилей гласит, что чем меньше количество серийных автомобилей и чем выше цена, тем более пологая кривая между первоначальной амортизацией и последующим повышением ее стоимости.

    Патрик Эрнзен © 2015 Предоставлено RM Sotheby’s

    Это может привести вас к мысли, что Reventón начал ценить с первого дня на рынке, потому что кто бы не хотел один из двадцати реактивных истребителей на колесах? Видимо, народу мало, по крайней мере, не на коллекторских авторынках. В то время как автомобили были раскуплены мгновенно, когда они появились в 2007 и 2009 годах, рынок их как коллекционных автомобилей в последующие годы только сократился. Причины этого неизвестны, но цифры не лгут: цены на редкие Reventóns на рынке обычно ниже, чем их рекомендованная розничная цена.

    Какой бы ни была причина, Reventón выполнил свою главную задачу — продемонстрировать будущее Lamborghini. Объявив о преемнике Murciélago, Reventón подготовил нас к дизайну, который мы видели на Aventador, нынешнем фирменном Lamborghini.Более чем несколько функций были перенесены из Reventón в более острый, более четкий и продвинутый суперкар.

    Патрик Эрнзен © 2015 Предоставлено RM Sotheby’s

    В дополнение к этому, Reventón также открыл дверь для более ограниченного производства и одноразовых Lamborghini на основе Aventador. Veneno, Centenario, Sian и Essenza SCV12 в целом находятся под непосредственным влиянием того, что Reventón сделал в 2007 году.

    Несмотря на невысокие характеристики коллекционного автомобиля, Reventón является одним из самых влиятельных современных Lamborghini и, несомненно, будет более признан в качестве стержневой силы на любимой фабрике Sant’Agata Bolognese.

    2010 Lamborghini Reventón Roadster | Ламборджини

    Lamborghini представляет собой лучшую машину для вождения среди двухместных автомобилей с открытым верхом — Reventón Roadster — это спортивный автомобиль, поражающий воображение, угрожающей мощностью и бескомпромиссными характеристиками. Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,5 л развивает мощность 493 кВт (670 л.с.), разгоняя родстер от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за 3,4 секунды и далее до максимальной скорости 330 км / ч (205 миль в час). Reventón с открытым верхом — не только один из самых быстрых, но и один из самых эксклюзивных автомобилей в мире — Lamborghini ограничила серию.

    Lamborghini Reventón не суждено оставаться единичным экземпляром. Менее 20 друзей и коллекционеров Lamborghini смогут владеть этим необычным автомобилем и, естественно, получать ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

    Каждый родстер Reventón будет продаваться за 1,1 миллиона евро (без налогов). Поставки начнутся в октябре 2009 года.

    «Reventón — самый экстремальный автомобиль в истории бренда», — комментирует Стефан Винкельманн, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini S.П.А. «Новый родстер добавляет дополнительный эмоциональный компонент к нашему объединенному технологическому опыту — он объединяет превосходные характеристики с чувственным очарованием вождения с открытым верхом». Reventón Coupé был представлен на выставке IAA 2007 во Франкфурте и был немедленно раскуплен.

    Спортивные автомобили с открытым верхом — традиция Lamborghini, насчитывающая более 40 лет. В 1968 году компания из Сант’Агата-Болоньезе построила Miura без фиксированной крыши в качестве единственного экземпляра. Diablo Roadster появился в 1995 году с крышей тарга, прикрепленной к крышке двигателя.

    Скульптура с экстремальной динамикой

    Все Lamborghini созданы с авангардным подходом к дизайну; Быстро движущаяся техническая скульптура. Reventón Roadster основан на том же творческом мышлении, что и купе. Его дизайнеры черпали вдохновение в авиации — агрессивная клиновидная форма вызывает образы истребителей.
    Мощная форма наконечника стрелы спереди, мощные воздухозаборники, широкие боковые юбки, открывающиеся вверх ножничные двери и задняя часть с угрожающими краями — Roadster обладает дизайном максимальной функциональности и впечатляющей четкости.Детали расставляют стильные акценты, например, фары с биксеноновыми блоками со светодиодами, образующими дневные ходовые огни и указатели поворота. Задние фонари также оснащены светодиодами.

    Как и купе, Reventón Roadster имеет длину 4700 мм (185 дюймов). Он имеет колесную базу 2665 мм (105 дюймов), ширину 2058 мм (81 дюйм) и высоту 1132 мм (45 дюймов). Сиденья водителя и пассажира низкие и спортивные, разделенные большим центральным туннелем.

    За двумя сиденьями находятся две скрытые всплывающие панели, которые раскрываются вверх всего за несколько сотых секунды в случае неизбежного опрокидывания.Неподвижный горизонтальный элемент в форме крыла за сиденьями несет третий стоп-сигнал. Дизайн длинной задней части родстера также сильно отличается от дизайна купе. Капот двигателя практически горизонтален, а в общей сложности четыре стеклянных окна обеспечивают вид на мощный V12 во всей его технической элегантности.

    Жесткое основание кузова

    Базовая часть кузова Reventón уже настолько жесткая, что для Roadster требуется лишь минимальное усиление. Его сухой вес составляет всего 1690 кг (3725 фунтов.), что всего на 25 кг (55 фунтов) больше, чем у купе.

    Как и купе, каркас родстера сделан из высокопрочного стального профиля и углеродных компонентов, соединенных специальным клеем и заклепками. Кузов практически полностью состоит из элементов из углеродного волокна, а листовая сталь используется только для облицовки наружных дверей.

    Эксклюзивная серая краска

    Уникальное лакокрасочное покрытие завершает острый, как бритва, язык дизайна Lamborghini Reventón Roadster. Для этого эксклюзивного специального выпуска дизайнеры создали новый оттенок матового серого под названием Reventón Grey. Что касается Reventón Coupé, который представляет собой немного другой оттенок серого, это матовая окраска, которая на солнечном свете демонстрирует неожиданное впечатление глубины благодаря особым металлическим частицам.

    В колесах Reventón Roadster также сочетаются матовые и глянцевые элементы. Каждая из пяти спиц обода имеет Y-образную форму, и на каждой спице установлены небольшие крылья в форме полумесяца, сделанные из матового карбона. Они обеспечивают не только необычный визуальный эффект, но и эффект турбины, который дополнительно улучшает охлаждение мощных керамических тормозных дисков.

    Дисплеи авиационного типа

    Интерьер Reventón Roadster отличается таким же мощным дизайном, как и экстерьер. Кокпит структурирован с технической ясностью, интерфейсы организованы для функциональности. Как и в современных самолетах, открытый двухместный самолет больше не имеет классических аналоговых приборов — вместо этого информация доставляется через два полупрозрачных и один пропускающий жидкокристаллические дисплеи.

    Водитель может переключаться между двумя режимами одним нажатием кнопки — один цифровой вид с подсветкой полос и один уровень с классическими круглыми циферблатами, хотя и с изменяющейся цветной графикой.В центре верхней части дисплея находится измеритель силы тяжести. Он представляет собой интенсивность сил, действующих на Reventón Roadster при ускорении, торможении и крутых поворотах; тот же формат, что и в Формуле 1.

    Приборы установлены в корпусе, изготовленном из прочного алюминия, который помещен в приборную панель из углеродного волокна. Интерьер демонстрирует бескомпромиссно чистое мастерство и имеет множество применений из углеродного волокна, например по центру тоннель — алюминий, алькантара и кожа.Центральные панели и подушки сидений перфорированы, а их внешние края украшены точной прострочкой.

    Lamborghini оснастила Reventón Roadster полным набором опций.

    Икона дизайна двигателей

    Двенадцатицилиндровый двигатель Reventón Roadster — это икона Lamborghini и техническая особенность, определяющая характер автомобиля. Это один из самых мощных атмосферных двигателей в мире. Со степенью сжатия 11: 1 и рабочим объемом 6496 куб. См (396.41 дюйм3), он развивает 670 л.с. (493 кВт) при 8000 об / мин. Его максимальный крутящий момент 660 Нм (487 фунт-футов) достигается при 6000 об / мин.

    Двигатель V12 — шедевр итальянской инженерии. Две цепи приводят в движение его четыре распредвала, которые, в свою очередь, управляют 48 клапанами. Вместе с трехфазным регулируемым впускным коллектором система изменения фаз газораспределения обеспечивает значительный прирост крутящего момента. Смазка с сухим картером обеспечивает постоянную подачу масла в высокотехнологичный силовой агрегат даже при сильном поперечном ускорении.Отсутствие масляного картера означает низкое монтажное положение, что способствует выдающимся характеристикам управляемости автомобиля.

    V12 разгоняет Reventón Roadster от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) за 3,4 секунды и далее до максимальной скорости 330 км / ч (205 миль / ч). Он реагирует с рвением гоночного двигателя на сигнал правой ноги, набирая обороты до 8000 об / мин и выше, и исполняет симфонию, которая вызывает дрожь по позвоночнику. Глубокий гулкий бас, мощные средние частоты и ликующая секция рожков играют музыку, которую, однажды услышав, невозможно забыть.

    Полный привод для максимальной тяги

    В классическом стиле Lamborghini алюминиевый двигатель установлен продольно перед задней осью с трансмиссией впереди под центральным туннелем. При такой компоновке 58 процентов общего веса приходится на задние колеса, что идеально для мощного спортивного автомобиля.

    Эта компоновка предназначена для постоянного полного привода Viscous Traction. В нормальных условиях он передает большую часть движущей силы на задние колеса.Если они начинают вращаться, центральная вискомуфта передает до 35 процентов мощности через дополнительный вал на переднюю ось. Здесь и на задней оси расположены дифференциалы повышенного трения с блокировкой 25 и 45 процентов соответственно.

    Lamborghini представила принцип полного привода в Diablo. Причина тогда была столь же ясна, как и сегодня — четыре ведущих колеса сцепление намного лучше, чем два, и чем мощнее двигатель, тем сильнее влияние этого фундаментального закона физики.

    Также стандартным для Reventón Roadster является, например, автоматическая шестиступенчатая последовательная механическая коробка передач. Водитель управляет переключением передач, которое активируется гидравлически с помощью двух подрулевых лепестков. В дополнение к «нормальному» режиму система предлагает режим «Corsa» и режим «низкой приверженности». Водителю остается только приставить ногу к полу — все остальное берет на себя, напр.

    Схема ходовой части от motorsport

    Reventón Roadster сдерживает невероятную мощность своего двигателя благодаря компоновке ходовой части, взятой непосредственно из автоспорта.Каждое колесо может похвастаться подвеской на двойных поперечных рычагах, с одной пружинной стойкой с каждой стороны передней оси и двумя сзади. Переднюю часть автомобиля можно поднять на 40 мм (примерно 1,6 дюйма), чтобы защитить нижнюю часть автомобиля от выбоин или крутых въездов в подземные гаражи.

    Открытый двухместный автомобиль на 18-дюймовых колесах. Размер передних шин составляет 245/35, а для задних — 335/30. Выделенные воздушные каналы в кузове охлаждают тормоза всех четырех колес. Керамические диски из углеродного волокна являются стандартными — они имеют чрезвычайно легкую конструкцию, работают практически без выцветания, не подвержены коррозии и обеспечивают максимальный срок службы.Каждый диск имеет диаметр 380 мм (~ 15 дюймов) и удерживается шестипоршневыми суппортами.

    Каким бы быстрым ни был открытый двухместный автомобиль, его манеры на дороге безупречны. Пределы его производительности чрезвычайно высоки, но контролировать их несложно. А на выходе из поворота все четыре колеса цепко держатся за асфальт. Постоянный полный привод надежно увязывает автомобиль с дорогой, обеспечивая решающее преимущество в тяговом усилии и устойчивости.

    Высокоэффективная аэродинамика

    Еще одной отличительной чертой Reventón Roadster является его спокойная курсовая устойчивость даже на очень высоких скоростях — характеристика, которая также превращает быстрые трассы в истинное удовольствие.Наряду с дизайном кузова и гладкой нижней частью, которая завершается мощным диффузором, задний спойлер несет ответственность за прижимную силу. Он разворачивается от задней кромки со скоростью около 130 км / ч (80 миль / ч) и принимает еще более крутой угол около 220 км / ч (136 миль / ч). Вся аэродинамическая концепция — вокруг и по всему автомобилю — радикально разработана с учетом характеристик.

    Современные методы разработки

    Lamborghini использовала самые современные сетевые процессы, чтобы воплотить в жизнь Reventón Roadster.Работы по проектированию, САПР и изготовление моделей, которые проводились в Centro Stile, открытом в 2004 году, постоянно сопровождались специалистами и инженерами-испытателями из отдела исследований и разработок.

    Отдел дизайна напрямую связан с соседним офисом Ufficio Tecnico, что обеспечивает быструю реализацию идей. Возможности Lamborghini также включают независимую разработку полной электронной платформы. Он включает в себя все блоки управления, в том числе блоки управления V12 и инновационные дисплеи в кабине.

    Все модели Reventón Roadster производятся на производственной линии Sant’Agata Bolognese с безупречным мастерством и высочайшим уровнем качества.

    Подробнее

    $
    тип Серийный автомобиль
    выпущен на 2009 Франкфуртский автосалон
    построен на Сант’Агата-Болоньезе, Италия
    производство 10
    цена 1 600 000 долл. США
    цена € / тд> € 1 100 000
    цена £ / тд> 1,159,000 фунтов стерлингов
    двигатель 60 ° V12 со смазкой с сухим поддоном
    позиция Средний продольный
    аспирация натуральный
    материал блока Алюминиевый сплав
    клапанный привод DOHC с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр с VVT и регулируемым впуском
    подача топлива Многоточечный впрыск
    рабочий объем 6496 куб.см / 396.41 дюйм³
    отверстие 88 мм / 3,5 дюйма
    ход 89 мм / 3,5 дюйма
    сжатие 11,0: 1
    мощность 493 кВт / 661,1 л.с. при 8000 об / мин
    удельный выход 101,77 л.с. на литр
    л.с. / масса 385,71 л.с. на тонну
    крутящий момент660 нм / 486,8 фунт-футов при 6000 об / мин
    корпус / рама Корпус из стали и углеродного волокна поверх стального трубчатого шасси
    ведущие колеса AWD с вязкостной тягой
    Шина передняя 245/35 ZR 18
    шины задние 335/30 ZR 18
    передние тормоза Керамические диски из углеродного волокна с 6-поршневыми суппортами, ABS,
    размер тормоза 38 x 380 мм / 1.5 x 15,0 дюймов
    тормоза задние Керамические диски из углеродного волокна с 6-поршневыми суппортами
    r размер тормоза 38 x 380 мм / 1,5 x 15,0 дюйма
    рулевое управление Стойка и шестерня с усилителем мощности
    f подвеска Стойки Макферсон с гидравлическими амортизаторами, винтовые пружины
    r подвеска Стойки Макферсон с гидравлическими амортизаторами, винтовые пружины
    снаряженная масса 1714 кг / 3775 фунтов
    вес дистрибутива 42% / 58%
    колесная база 2665 мм / 104.9 из
    колея передняя 1635 мм / 64,4 дюйма
    колея задняя 1695 мм / 66,7 дюйма
    длина 4700 мм / 185,0 дюймов
    ширина 2058 мм / 81,0 дюйм
    высота 1132 мм / 44,6 дюйма
    трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач E.Gear Sequential
    передаточные числа 3,091: 1, 2,105: 1, 1.565: 1, 1,241: 1, 1,065: 1, 0,939: 1
    максимальная скорость ~ 329,84 км / ч / 205 миль / ч
    0-60 миль / ч ~ 3,3 секунды
    топливо econ epa 19,60 л / 100 км или 12 миль на галлон-сша
    городское топливо econ epa 23,52 л / 100 км или 10 миль на галлон-сша
    hwy топливо econ epa 14,70 л / 100 км или 16 миль на галлон-сша
    запас топлива 100 литров или 26.40 галлонов.

    Официально Официально: Lamborghini представляет Reventon Roadster

    Lamborghini Reventón Roadster — окончательно открытый

    Дизайнерский образец с бескомпромиссными характеристиками
    Lamborghini представляет идеальную машину для вождения среди двухместных автомобилей с открытым верхом — Reventón Roadster — это захватывающий спортивный автомобиль , грозная мощность и бескомпромиссное исполнение. Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,5 л развивает 493 кВт (670 л.с.), разгоняя родстер от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за 3 секунды.4 секунды и далее до максимальной скорости 330 км / ч (205 миль / ч). Reventón с открытым верхом — не только один из самых быстрых, но и один из самых эксклюзивных автомобилей в мире — Lamborghini ограничила серию.

    Lamborghini Reventón не суждено оставаться единичным экземпляром. Менее 20 друзей и коллекционеров Lamborghini смогут владеть этим необычным автомобилем и, естественно, получать ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

    Каждый родстер Reventón будет продаваться за 1,1 миллиона евро (без налогов).Поставки начнутся в октябре 2009 года.

    «Reventón — самый экстремальный автомобиль в истории бренда», — комментирует Стефан Винкельманн, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini SpA. «Новый родстер добавляет дополнительный эмоциональный компонент к нашему объединенному технологическому опыту — он сочетает в себе превосходные характеристики с чувственным очарованием от вождения с открытым верхом ». Reventón Coupé был представлен на выставке IAA 2007 во Франкфурте и был немедленно раскуплен.

    Спортивные автомобили с открытым верхом — традиция Lamborghini, насчитывающая более 40 лет.В 1968 году компания из Сант’Агата-Болоньезе построила Miura без фиксированной крыши в качестве единственного экземпляра. Diablo Roadster появился в 1995 году с крышей тарга, прикрепленной к крышке двигателя.

    Скульптура с экстремальной динамикой

    Все Lamborghini созданы с авангардным подходом к дизайну; Быстро движущаяся техническая скульптура. Reventón Roadster основан на том же творческом мышлении, что и купе. Его дизайнеры черпали вдохновение в авиации — агрессивная клиновидная форма вызывает образы истребителей.
    Мощная форма наконечника стрелы спереди, мощные воздухозаборники, широкие боковые юбки, открывающиеся вверх ножничные двери и задняя часть с угрожающими краями — Roadster обладает дизайном максимальной функциональности и впечатляющей четкости. Детали расставляют стильные акценты, например, фары с биксеноновыми блоками со светодиодами, образующими дневные ходовые огни и указатели поворота. Задние фонари также оснащены светодиодами.

    Как и купе, Reventón Roadster имеет габариты 4700 мм (185 дюймов.) длинный. Он имеет колесную базу 2665 мм (105 дюймов), ширину 2058 мм (81 дюйм) и высоту 1132 мм (45 дюймов). Сиденья водителя и пассажира низкие и спортивные, разделенные большим центральным туннелем.

    За двумя сиденьями находятся две скрытые всплывающие панели, которые раскрываются вверх всего за несколько сотых секунды в случае неизбежного опрокидывания. Неподвижный горизонтальный элемент в форме крыла за сиденьями несет третий стоп-сигнал. Дизайн длинной задней части родстера также сильно отличается от дизайна купе.Капот двигателя практически горизонтален, а в общей сложности четыре стеклянных окна обеспечивают вид на мощный V12 во всей его технической элегантности.

    Жесткая основа кузова

    Базовая часть кузова Reventón уже настолько жесткая, что для Roadster требуется лишь минимальное усиление. Его сухой вес составляет всего 1690 кг (3725 фунтов), что всего на 25 кг (55 фунтов) больше, чем у купе.

    Как и купе, каркас родстера сделан из высокопрочного стального профиля и углеродных компонентов, соединенных специальным клеем и заклепками.Кузов практически полностью состоит из элементов из углеродного волокна, а листовая сталь используется только для облицовки наружных дверей.

    Эксклюзивное серое лакокрасочное покрытие

    Уникальное лакокрасочное покрытие завершает острый, как бритва, язык дизайна Lamborghini Reventón Roadster. Для этого эксклюзивного специального выпуска дизайнеры создали новый оттенок матового серого под названием Reventón Grey. Что касается Reventón Coupé, который представляет собой немного другой оттенок серого, это матовая окраска, которая на солнечном свете демонстрирует неожиданное впечатление глубины благодаря особым металлическим частицам.

    В колесах Reventón Roadster также сочетаются матовые и глянцевые элементы. Каждая из пяти спиц обода имеет Y-образную форму, и на каждой спице установлены небольшие крылья в форме полумесяца, сделанные из матового карбона. Они обеспечивают не только необычный визуальный эффект, но и эффект турбины, который дополнительно улучшает охлаждение мощных керамических тормозных дисков.

    Дисплеи в авиационном стиле

    Интерьер Reventón Roadster передает такой же мощный дизайн, как и внешний вид.Кокпит структурирован с технической ясностью, интерфейсы организованы для функциональности. Как и в современных самолетах, открытый двухместный самолет больше не имеет классических аналоговых приборов — вместо этого информация доставляется через два полупрозрачных и один пропускающий жидкокристаллические дисплеи.

    Водитель может переключаться между двумя режимами одним нажатием кнопки — один цифровой вид с подсветкой полос и один уровень с классическими круглыми циферблатами, хотя и с изменяющейся цветной графикой. В центре верхней части дисплея находится измеритель силы тяжести.Он представляет собой интенсивность сил, действующих на Reventón Roadster при ускорении, торможении и крутых поворотах; тот же формат используется в Формуле 1.

    Приборы установлены в корпусе, изготовленном из цельного алюминия, который размещен в приборной панели из углеродного волокна. Интерьер демонстрирует бескомпромиссно чистое мастерство и имеет множество применений из углеродного волокна, например по центру тоннель — алюминий, алькантара и кожа. Центральные панели и подушки сидений перфорированы, а их внешние края украшены точной прострочкой.

    Lamborghini оснастила Reventón Roadster полным набором опций.

    Символ дизайна двигателя

    Двенадцатицилиндровый двигатель, на котором установлен Reventón Roadster, — это икона Lamborghini и техническая особенность, определяющая характер автомобиля. Это один из самых мощных атмосферных двигателей в мире. Со степенью сжатия 11: 1 и рабочим объемом 6496 куб. См (396,41 дюйм3) он развивает 670 л.с. (493 кВт) при 8000 об / мин. Его максимальный крутящий момент 660 Нм (487 фунт-футов) достигается при 6000 об / мин.

    Двигатель V12 — шедевр итальянской инженерии. Две цепи приводят в движение его четыре распредвала, которые, в свою очередь, управляют 48 клапанами. Вместе с трехфазным регулируемым впускным коллектором система изменения фаз газораспределения обеспечивает значительный прирост крутящего момента. Смазка с сухим картером обеспечивает постоянную подачу масла в высокотехнологичный силовой агрегат даже при сильном поперечном ускорении. Отсутствие масляного поддона означает низкое монтажное положение, что способствует выдающимся характеристикам управляемости автомобиля.

    V12 разгоняет Reventón Roadster от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за 3,4 секунды и далее до максимальной скорости 330 км / ч (205 миль в час). Он реагирует с рвением гоночного двигателя на сигнал правой ноги, набирая обороты до 8000 об / мин и выше, и исполняет симфонию, которая вызывает дрожь по позвоночнику. Глубокий гулкий бас, мощные средние частоты и ликующая секция рожков играют музыку, которую, однажды услышав, невозможно забыть.

    Полный привод для максимального тягового усилия

    В классическом стиле Lamborghini алюминиевый двигатель установлен продольно перед задней осью, а трансмиссия находится впереди под центральным туннелем.При такой компоновке 58 процентов общего веса приходится на задние колеса, что идеально для мощного спортивного автомобиля.

    Эта компоновка предназначена для постоянного полного привода Viscous Traction. В нормальных условиях он передает большую часть движущей силы на задние колеса. Если они начинают вращаться, центральная вискомуфта передает до 35 процентов мощности через дополнительный вал на переднюю ось. Здесь и на задней оси расположены дифференциалы повышенного трения с блокировкой 25 и 45 процентов соответственно.

    Lamborghini представила принцип полного привода в Diablo. Причина тогда была столь же ясна, как и сегодня — четыре ведущих колеса сцепление намного лучше, чем два, и чем мощнее двигатель, тем сильнее влияние этого фундаментального закона физики.

    В стандартную комплектацию Reventón Roadster входит, например, автоматическая шестиступенчатая последовательная механическая коробка передач. Водитель управляет переключением передач, которое активируется гидравлически с помощью двух подрулевых лепестков. В дополнение к режиму «Нормальный» система предлагает режим «Корса» и режим «низкого уровня приверженности».Водителю остается только приставить ногу к полу — все остальное берет на себя, напр.

    Схема ходовой части из автоспорта

    Reventón Roadster сохраняет исключительную мощность своего двигателя под контролем благодаря компоновке ходовой части, взятой непосредственно из автоспорта. Каждое колесо может похвастаться подвеской на двойных поперечных рычагах, с одной пружинной стойкой с каждой стороны передней оси и двумя сзади. Переднюю часть автомобиля можно поднять на 40 мм (примерно 1,6 дюйма), чтобы защитить нижнюю часть автомобиля от выбоин или крутых въездов в подземные гаражи.

    Открытый двухместный автомобиль на 18-дюймовых колесах. Размер передних шин составляет 245/35, а для задних — 335/30. Выделенные воздушные каналы в кузове охлаждают тормоза всех четырех колес. Керамические диски из углеродного волокна являются стандартными — они имеют чрезвычайно легкую конструкцию, работают практически без выцветания, не подвержены коррозии и обеспечивают максимальный срок службы. Каждый диск имеет диаметр 380 мм (~ 15 дюймов) и удерживается шестипоршневыми суппортами.

    Каким бы быстрым ни был открытый двухместный автомобиль, его манеры на дороге безупречны.Пределы его производительности чрезвычайно высоки, но контролировать их несложно. А на выходе из поворота все четыре колеса цепко держатся за асфальт. Постоянный полный привод надежно увязывает автомобиль с дорогой, обеспечивая решающее преимущество в тяговом усилии и устойчивости.

    Высокоэффективная аэродинамика

    Еще одной отличительной чертой Reventón Roadster является его спокойная курсовая устойчивость даже на очень высоких скоростях — эта особенность также превращает быстрые трассы в истинное удовольствие.Наряду с дизайном кузова и гладкой нижней частью, которая завершается мощным диффузором, задний спойлер несет ответственность за прижимную силу. Он разворачивается от задней кромки со скоростью около 130 км / ч (80 миль / ч) и принимает еще более крутой угол около 220 км / ч (136 миль / ч). Вся аэродинамическая концепция — вокруг и по всему автомобилю — радикально разработана с учетом характеристик.

    Современные методы разработки

    Компания Lamborghini использовала современные сетевые процессы, чтобы воплотить в жизнь Reventón Roadster.Работы по проектированию, САПР и изготовление моделей, которые проводились в Centro Stile, открытом в 2004 году, постоянно сопровождались специалистами и инженерами-испытателями из отдела исследований и разработок.

    Конструкторский отдел напрямую связан с соседним офисом Ufficio Tecnico, что обеспечивает быструю реализацию идей. Возможности Lamborghini также включают независимую разработку полной электронной платформы. Он включает в себя все блоки управления, в том числе блоки управления V12 и инновационные дисплеи в кабине.

    Все модели Reventón Roadster производятся на производственной линии Sant’Agata Bolognese с безупречным мастерством и высочайшим уровнем качества.

    Lamborghini Reventón Roadster — Технические характеристики и характеристики

    Общие

    Тип Ревентон Родстер
    Годы постройки 2009
    Производство 15 шт.
    Презентация Сентябрь 2007 г., IAA Франкфурт
    Тип вагона Двухдверное купе, двухместный berlinetta
    Разработано Автомобили Lamborghini SpA
    Построен на Автомобили Lamborghini SpA

    Размеры

    Колесная база 2665 мм / 104.73 в
    Общая длина 4700 мм / 184,71 дюйм
    Общая ширина 2048 мм / 80,49 дюйма
    Общая высота 1132 мм / 44,49 дюйма
    Колея передняя 1635 мм / 64,26 дюйма
    Колея задняя 1695 мм / 66,61 дюйма
    Свес передний 1080 мм / 42.44 из
    Задний свес 955 мм / 37,53 дюйма
    Вес 1690 кг / 3726 фунтов

    Шасси

    Структура Высокопрочная стальная трубчатая конструкция с элементами из углеродного волокна.
    Корпус Из углеродного волокна, кроме наружных панелей двери (сталь)
    Подвеска 4-х колесная независимая шарнирно-сочлененная четырехсторонняя система.Гидравлические амортизаторы и соосные винтовые пружины. Подвеска с двойными передними и задними стойками, стабилизатором поперечной устойчивости, противовесом и приседаниями.
    Тормоза 4 самовентилируемых ротора с педальным управлением, гидравлическая трансмиссия с двумя независимыми контурами, по одному на каждую ось с вакуумным сервоприводом. Антиблокировочное устройство ABS + функция DRP.
    Передний 380 мм / 14,93 дюйма
    Задний 380 мм / 14.93 из
    Тип рулевого управления Механический (реечный) с усилителем
    Диаметр поворота 12,55 м / 41 фут
    Размер передних шин 245/35 ZR 18
    Размер задней шины 335/30 ZR 18
    Тип шины Pirelli P ZERO «ROSSO» с асимметричным однонаправленным протектором
    Переднее колесо 8.5 × 18 дюймов
    Заднее колесо 13 × 18 дюймов
    Тип колеса Моноблочные легкосплавные диски

    Двигатель

    Тип V-12 60 градусов, легкосплавный блок, продольный центральный задний навесной агрегат, постоянный полный привод с системой вязкой тяги.
    Распределение Двойные верхние распредвалы
    Коренные подшипники 7
    Цил.Вместимость 6496 куб.см / 396 куб.см
    Диаметр цилиндра и ход поршня 88 × 89 мм
    Система впуска Изменяемая геометрия с 3 режимами работы
    Компр. Передаточное число 11,0
    Макс. мощность 670 л.с. при 8000 об / мин
    Макс. крутящий момент 660 Нм при 6000 об / мин
    Система охлаждения С жидкостным охлаждением, с контуром под давлением
    Зажигание Система зажигания статического типа с индивидуальными катушками (по одной на каждую свечу).Последовательность стрельбы 1-7-4-10-2-8-6-12-3-9-5-11
    Контроль выбросов Каталитические преобразователи с лямбда-зондами
    Тип топлива Неэтилированный 95 R.O.N.
    Электр. система 12 В
    Расход топлива 21,3 л / 100 км
    Смазка Сухой картер
    Топливная система Электронный блок управления двигателем Lamborghini LIE, многоточечный, последовательная синхронизация, DRIVE BY WIRE

    Трансмиссия

    Тип Электронная шестерня
    Сцепление Сухой однодисковый
    Диаметр диска 272 мм / 10.69 из
    Передаточное число главной передачи 2,692: 1 — максимальная скорость 0 км / ч или 0 миль / ч

    Производительность

    Максимальная скорость 330 км / ч / 205 миль / ч
    0-100 км / ч 3,40 сек.

    Вместимость

    Топливо 100 литров / 26 галлонов
    Моторное масло 12 литров / 3 галлона
    Система охлаждения 15 литров / 4 галлона

    Стоимость
    Рекомендуемая производителем розничная цена в Европе 1,100,000 € (2009 г.)
    Текущее значение 1,250,000 — 1,750,000 долларов
    Изготовлено менее 20 штук, поэтому цены на эту модель останутся очень высокими

    Hot Wheels — Lamborghini Reventon Roadster

    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurma (Мьянма) BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Dem.RepublicCongo, RepublicCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHongKongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Dem.Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxemburgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThail andTogoТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатикан-государство ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

    — Штат —

    Отправить

    Родстер Lamborghini Reventon — 6,5-литровый двигатель V12

    Когда в 2007 году был представлен оригинальный Lamborghini Reventón, он вызвал огромный переполох с ценой в миллион долларов и впечатляющими показателями мощности. Ограниченная двадцатью единицами, машина обладала 650 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента от своего 6,5-литрового двигателя V12. По словам Ламбо, он был способен развивать максимальную скорость 211 миль в час и 0-62 миль в час за 3 секунды.4 секунды.

    Фото 2/3 | Lamborghini Reventon Roadster — эксклюзивно для веб-сайтов

    На автосалоне во Франкфурте Lambo вернулся с топлесс версией своего Reventón, сделав его одним из самых быстрых кабриолетов в мире. Автомобиль снова будет выпущен ограниченным тиражом в количестве двадцати штук и будет стоить примерно 1,1 миллиона евро (1.62 миллиона долларов США).

    «Reventón — самый экстремальный автомобиль в истории бренда», — прокомментировал Стефан Винкельманн, президент и генеральный директор Lamborghini. «Новый родстер добавляет дополнительный эмоциональный компонент к нашему объединенному технологическому опыту — он объединяет превосходные характеристики с чувственным очарованием вождения с открытым верхом».

    Кабриолет имеет практически все характеристики купе: длина 185 дюймов с колесной базой 105 дюймов. Сиденья водителя и пассажира низкие и спортивные, разделенные большим центральным туннелем.

    Фото 3/3 | Lamborghini Reventon Roadster — эксклюзивно для веб-сайтов

    Смотреть фотогалерею (3) Фото

    Конструкция отличается стреловидным передком с огромными воздухозаборниками и широкими боковыми юбками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *