Mercedes Benz W123
Каждый владелец автомобиля Mercedes W123 обязательно расскажет покупателю историю (кстати, абсолютно достоверную) о массовой акции протеста, которой западногерманские таксисты в далеком 1984-м встретили весть о снятии этой модели с производства. Легендарной безотказности этого вместительного автомобиля в самом деле могут позавидовать более поздние Mercedes – немало «123-х» живы до сих пор.
При выборе машины нужно опасаться не бывших таксомоторов (на фоне 22–30-летнего возраста это не имеет решающего значения), а массы откровенно «убитых» образцов, в которых ремонта требуют сразу несколько агрегатов. Запчасти к этой модели «по-мерседесовски» недешевы, а купить их даже под заказ не просто. Искать нужно машину, кузов, двигатель и трансмиссия которой прошли как можно более качественный ремонт.
КУЗОВ
Автомобиль чаще встречается в версии седан, реже – универсал (индекс Т).
ДВИГАТЕЛИ
Более половины «123-х» выпущены с дизельными моторами. Дизели просты, надежны и долговечны (ресурс нового – до 500 тыс. км), и критиковать можно только модель «200D». Ее экономичный (на трассе 6–8 л/100 км) 2,0-литровый агрегат настолько слаб (55 л. с.), что в летнюю пору из-за езды на пониженных передачах склонен к перегреву. Неприятная черта дизелей того поколения – плохие пусковые качества в мороз. Бензиновые моторы при аналогичной надежности «ходили» не менее 200 тыс. км. А вот 2,5-литровая «шестерка» была более «живучей» (за 300 тыс. км), но отличалась неумеренным аппетитом – до 17л/100 км в городе. С осторожностью нужно относиться к моделям, обозначенным индексом Е (230Е, 280Е) – механический впрыск сегодня неохотно принимают в ремонт.
Все моторы требовательны к качеству масла. Пониженное давление в системе смазки бензиновых моторов 2,0 и 2,3 л может привести к отказу гидронатяжителя цепи ГРМ и к «встрече» клапанов с поршнями.ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия этого Mercedes обычно 4-ступенчатая механическая, а «пятиступка» ставилась на заказ. «Автоматы» (4-ступенчатые и весьма «задумчивые») в основном уже выработали свой ресурс. Слабое место трансмиссии – полуоси разрезного заднего моста (1300–1900 грн. за штуку): даже оригинальные служили порядка 80–100 тыс. км. Нуждаются в контроле и «престарелые» резино-металлические муфты трансмиссионного вала.
ПОДВЕСКА
Мягкая и выносливая подвеска со временем требует расплаты за комфорт: демонтировать ее рычаги непросто, а приобрести – недешево (чаще других меняется верхний передний рычаг – 220 грн., его сайлент-блок – 35 грн.). Универсалы «в оригинале» имели сзади регулируемую гидравлическую подвеску, хотя на многих ее уже заменили обычной.
Установка ГБО на Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W123 Купе . Перевод Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W123 Купе на газ в Москве и Московской области
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2710
Колея передняя
1488
1446
Дорожный просвет
165
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2298
При оборотах5200
Крутящий момент
200/3500
Система питания
Распределенный впрыск
Рядный
Количество цилиндров
4
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра95,5
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4 4
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Mercedes-Benz W123, история, типы кузовов серии w123, mercedes-benz в кино, интересные факты, фотографии
Mercedes-Benz W123 | |
Общие данные | |
Производитель : | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 1975 — 1986 |
Сборка: | Зиндельфинген, Германия |
Класс : | E-класс |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) 4‑дв. седан (7‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
На рынке | |
Предшественник Предшественник W114/W115 | Преемник Преемник W124 |
Похожие модели: | BMW E12/BMW E28 |
Mercedes-Benz W123 — семейство немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1976—1985 гг. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.
История
К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданием качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м S-классе. Первые автомобили были шестицилиндровые 280 и 280Е, но в 1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная от S123, универсал стал постоянным модельного ряда. Модельный ряд был из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD. В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Первый из них 200, заменил начинающюю модель и встал на универсал 200Т. За ними следовали инжекторные 230Е, 230СЕ и 230ТЕ, которые заменили карбюраторные 230, 230Т и 230С. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D, но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США. В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство началось сворачиваться, последние сошли с конвейера в январе 1986. Всего за 11 лет было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.
Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными. В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126). Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар. В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано». В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л.с. бензиновой модели 250. В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-х литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства). В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором. Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года. Небольшие изменения происходят вплоть до 1985 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином. Серия 123 выпускалась до конца 1985 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 10 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 20-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классиками», но по праву считаются таковыми.
Типы кузовов серии W123
Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.
Mercedes-Benz W123 в кино
- Удачи вам, господа!
- На углу, у Патриарших
Интересные факты
- Серия W123 cчитается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1985 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
- Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на унивесал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).
- Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
- В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.
- Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных (!)), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.
- Прозвища данной модели в России — «Коробочка», «Рубль двадцать три», «Котлета»,«Олимпийский Мерседес»,«Крокодил»; универсалы называют «Катафалками».
Фотографии
Дизельный седан Mercedes-Benz 240D
Mercedes C123
Mercedes S123
Купе-хардтоп (без центральной стойки) Mercedes-Benz 280CE]]
Первый универсал Mercedes-Benz 200 T)
Удлинённый 7-местный седан Mercedes-Benz 250 был очень популярен на Ближнем Востоке
Обзор и видео тест драйв с погружением в прошлое
Привет ? Друзья! Сегодня на обзор моему каналу попал один из самых надёжных и до сих пор многими любимых автомобилей. Это легендарный Mercedes W123 с двухлитровым дизельным мотором. Итак, поехали!
Mercedes W123 история модели
Первый Мерседес в кузове W123 выехал с завода в 1975 году, а официальная премьера 123-й серии состоялась 29 января 1976 года. Новый кузов пришел на смену морально устаревшему Mercedes W114/W115.
Изначально “сто двадцать третий” Мерседес выпускался исключительно в кузове седан, но в дальнейшем наладился выпуск модели в купированной версии и с типом кузова – универсал.
Большое внимание инженеров было уделено безопасности авто. Чтобы максимально снизить риск повреждения бензобака, его разместили над задней осью автомобиля, также для увеличения зоны деформации удалили передний подрамник и укрепили конструкцию салона. Главной задачей инженеров было создать такой кузов, который даже в случае сильной аварии не деформировался.
В 1980 году все серийные модели Mercedes W123 стали оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), а в 1982 опционно комплектоваться подушками безопасности.
В 1984 году на смену кузову W123 пришёл всем известный и такой же не убиваемый Мерседес W124, который изначально многие любители марки встретили без особого восторга. Но так бывает со всеми обновлениями пока к ним не присмотришься.
Подвеска Mercedes W123
Передняя подвеска Mercedes W123 была независимая, пружинная, с нижними и верхними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она перекочевала от её старшего собрата Мерседеса W116, который являлся родоначальником современных S-классов.
Задняя подвеска Mercedes W123 перешла от предыдущей модели W114 и тоже независимая. За счёт этого автомобиль едет очень мягко и комфортно, для тех годов, в сравнении с другими марками, это было особо ощутимо.
Подвеска очень надёжная и проверенная временем. Эксплуатировали такие машины на убой и беречь сильно не старались. А в Европе они наматывали миллионы километров в качестве такси и уже после этого попадали в руки нашему брату.
В наше время найти более менее живой Mercedes W123 достаточно сложная задача. Десятки предыдущих хозяев через чьи руки проходили эти машины относились к ним по разному. Кто то сдувал пылинки, а кто то эксплуатировал авто как ломовую лошадь, таская на ней прицеп с навозом у себя в селе.
Если вы видите на дороге общего пользования Мерседес W123 с идеальным качеством кузова, то в большинстве случаев её хозяин имеет несколько машин, а 123-й мерс использует в качестве машины времени, для того чтобы перенестись в прошлое и понастальгировать.
Двигатели Mercedes W123
После наступления нефтяного кризиса Немецким инженерам пришлось серьезно поработать над уменьшением аппетитов своих железных коней. И главным направлением в этом стала разработка дизельных агрегатов. Самым маленьким их них был 2-х литровый дизель с мощностью 55 л/с и 113-ю ньютонами крутящего момента. Именно такой мотор стоит в нашей тестируемой машине.
Самым популярным мотором у автовладельцев был и остаётся до сих пол 3.0-х литровый дизель. В те года он выдавал мощность 80 л/c, а когда на него установили турбину, мощность возросла до 115 л/с. Расход солярки в смешенном цикле у обоих движков не превышал и 9 литров.
Линейка бензиновых моторов на Мерседес W123 начиналась тоже с двух литров (93 л/с) и заканчивалась трёх литровыми моторами (185 л/с), которые разгонялись до сотни за 9 секунд, но и кушали при этом по 17 литров бензина на сотню км.
Интерьер Mercedes W123
Дизайн интерьера Мерседес 123 нельзя назвать выдающимся, но это только глядя на него глазами с 2018 года. В 80-е года это был шедевр, который стал родоначальником стиля современных автомобилей марки Mercedes. Наша комплектация, достаточно “жирная”, как с сегодня принято говорить. Интересно если произнести такое слово в 80-е относительно оснащения машины, нас бы правильно поняли?
В нашей версии стоит 4-х ступенчатый автомат (были и трехступенчатые версии), сиденья с электро-подогревом, есть гидроусилитель руля и ABS. Электрорегулирующиеся зеркала??? Да это просто лакшери сегмент! Кожа сидений вся в складках, но она настолько качественная, что за 36 лет не порвалась и не треснула насквозь. Современная эко-кожа начинает трещать уже через пару лет.
Рулевая рейка хоть и червячного типа, но гидроусилитель руля делает руль очень лёгким и информативным.
Магнитофон с касетами, вот это вообще бомба! В наши дни этот уже является атавизмом.
Мерседес W123 видео тест драйв
От себя хочу добавить, что “прадедушка” Мерседес W123 отлично справляется с задачей обычного городского автомобиля. Он достаточно редко ломается, неприхотлив и дешев в обслуживании и в то же время, через звезду на капоте, очень приятно смотреть на окружающий вас мир. На этом всё, увидимся в следующих выпусках. Удачи на дорогах!
Oldtimer, Automobile & Freizeit 123coupe.de
Oldtimer ★★★★★ Noch keine Erfahrungsberichte
Vorschau von 123coupe. de
Ihre Webseite?Es geht um etwas Besonderes! Der Auftrag: Der Erhalt des 123-Coupes.
Branchen
Webseite 305 Stand: 11.12.2019
123coupe.de
Webseite besuchen
Erfahrungen
Bewertungen von «Mercedes-Benz W123 Coupe», www.123coupe.de
Erfahrungsbericht verfassen W123 : Oldtimer
Weitere Anbieter im Branchenbuch
www.w123news.deOldtimer · Das Portal für Freunde des Mercedes-Benz W123.
Подробная информация anzeigen Der BenzOldtimer · Vorstellung eines Mercedes W123 Diesel und ein Reisebericht …
Подробная информация anzeigenThematisch passnd zu www.123coupe.de
Tacho-ReparaturOldtimer z Reparaturdenleit …
Подробная информация anzeigen www.w123news.deOldtimer · Das Portal für Freunde des Mercedes-Benz W123.
Подробная информация anzeigen Autodienst ScheußOldtimer · Autoservice und Pflege für all Marken, speciell Mercedes-Be …
Подробнее anzeigen Der BenzOldtimer · Vorstellung eines Mercedes W123 Diesel und ein Reisebericht …
Подробнее Блог Benz YoungtimerАвтомобиль · Faszination mit Stern ist eine Hommage an die Automobilkultu…
Детали anzeigen Ringstraße 17
, 46325 Borken Детали anzeigen
Kraftfahrzeuge · Mercedes-Benz Vertreter der DaimlerChrysler AG präsentieren …
Детали anzeigen zu Oldtimer Mercedes-Benz, Marken Ersatzteile Ersatzteile und Zubehör, Autos W114 und W115 Oldtimer, Mercedes-Benz Oldtimer Organisationen, Mercedes-Benz Mercedes-Benz Marken, Auto Fahrzeuge Wirtschaft4, Uel Gemeinden Fahrzeuge Wirtschaft, Nordrhein-Westfalen Autos Fahrzeuge, Wirtschaft Fahrzeuge Wirtschaft, ChurPozostałe ogłoszeniaZnaleziono 36 ogłoszeń Znaleziono 36 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Выберите автомобиль, чтобы показать доступные товары: Альфа РомеоBMWFerrariFiatJaguarMercedes-BenzPorscheSaab — W100 — Sedan & Pullman — (1963-1975) W107 — Родстер SL-Class — (1972-1989) W108 — Седан 250+ S / SE / SEL — (1965-1972) W109 — Седан 300SEL — (1965-1972) W110 — Седан 190/200/230 — (1961-1968) W111 — Седан 220b / Sb / Seb — (1959-1968) W111 — Купе и кабриолеты — (1961-1971) W112 — Седан 300SE / SEL — (1961-1965) W112 — Купе и кабриолеты — (1961-1967) W113 — Родстер 230-280 SL — (1963-1971) W114 — Седан 230 до 280E — (1968-1976) W115 — Седан 200 до 300D — (1968-1976) W116 — Седан S-класса — (1972-1980) W121 — Родстер 190SL — (1955-1963) W123 — Седан E / D / L — (1976-1985) W123 — Купе C / CE / CD — (1976-1985) W123 — Универсал T / TE / TD — (1976-1985) W124 — Седан / Универсал E-Class — (1985-1995) W124 — Купе / Кабины E-Class — (1985-1997) W126 — Седан S-Class — (1980- 1991) W126 — Купе S-класса — (1982-1993) W128 — Седан 220SE — (1958-1959) W128 — Купе / кабриолет 220SE — (1958-1959) W129 — Родстер SL-класса — (1989-2010) W136 — Седан и кабриолет 170S — (1935-1955) W140 — Седан S-класса — (1991-1999) W140 — Купе S-класса — (1992-1999) W180 — Седан 220a / 220S — (1954-1958) W180 — Coupe / Cabrio 220S — (1956-1958) W186 — Седан / Кабина D 300 / b / c — (1951-1957) W187 — Седан и кабина A / B 220 — (1951-1955) W188 — Купе / Родстер 300S — (1951-1958) W189 — Седан и Cabrio 300d — ( 1957-1962) W198 — Родстер 300SL — (1954-1963) W201 — Седан 190E и 190D — (1982-1993) W220 — Седан S-класса — (2000-2006) КОМПЛЕКТЫ ОБИВКИ СИДЕНЬЯ Часто задаваемые вопросы об обивке — Цвета образца материала Большинство купе W123 изначально были обиты винилом MB-Tex или немецким. кожа.У нас есть большинство заводских цветов для обоих материалов, которые мы можем использовать. для изготовления сидений. В некоторых европейских моделях использовалась ткань / велюр, но мы есть только ограниченный выбор этого материала. Наши комплекты сидений будут доставлены вам предварительно сшитыми и могут быть установлены реставратором-любителем, но в руках все же удобнее профессионального установщика.Причины в том, что нет инструкции прилагаются (поскольку они изготавливаются по заказу, а не массово производится), а установка чехлов на сиденья требует снятия старого сиденья. крышки. Кроме того, большинство старых подушек сиденья потребуют замены. или перестройка / переполнение, что также требует установщика. Если вы хотите чего-то уникального, мы также предлагаем Чехлы на сиденья из овчины! Эл. почта нам или позвоните 1-800-222-9577 , чтобы заказать или получить дополнительную информацию
Вернуться к началу ПАДКИ СИДЕНИЯ Подушечки сиденья — это то, что придает сиденьям форму. Чтобы чехол сиденья выглядел и чувствовать себя точно так же, как оригинал, подушка сиденья также должна быть такой же, как и оригинал. Поскольку подушки сиденья также подвержены износу, разрывам и усадка, они могут потребовать замены или, по крайней мере, перестроить установщиком. Как и комплекты сидений, подушки сидений различаются в зависимости от оригинальной обивки. Вернуться к началу НАБОРЫ КОВРОВ Часто задаваемые вопросы о коврах — Цвета образца материала Ковровое покрытие купе W123 никогда не меняется во время движения. модельные годы.Ранние модели изначально имели цикл импорта до того, как они изменились до Feintuft Velor (FTV) в более поздние годы. Ковролин под набивкой не включено. Исходная набивка больше недоступна. Вместо него можно использовать более современную джутовую прокладку, которую можно купить. по отдельности. Эл. почта нам или позвоните 1-800-222-9577 , чтобы заказать или получить дополнительную информацию
Вернуться к началу ЗАГОЛОВКИ Для обшивки потолка W123 доступны все заводские цвета перфорированного винила. Эл. почта нам или позвоните 1-800-222-9577 , чтобы заказать или получить дополнительную информацию
Вернуться к началу ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Заглушки приборной панели W123 изначально были литой конструкции. Эл. почта нам или позвоните 1-800-222-9577 , чтобы заказать или получить дополнительную информацию
|
Mercedes-Benz 123 Coupé C123 1980-1986
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку126
Изображений- Характеристики
232
карта62.