Lamborghini lm: купить, продать и обменять машину

Содержание

Lamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004

Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.

История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами.

Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера.

Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно.

Решетка — из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар — заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF.

С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк.

Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars. ru.

Lamborghini LM: цена Ламборгини ЛМ, технические характеристики Ламборгини ЛМ, фото, отзывы, видео

Lamborghini LM: цена Ламборгини ЛМ, технические характеристики Ламборгини ЛМ, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lamborghini
  4. Lamborghini LM

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Lamborghini LM — фото 1

Lamborghini LM — фото 2

Lamborghini LM — фото 3

Lamborghini LM — фото 4

Lamborghini LM — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Lamborghini LM

Модельный год1980
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4790
Ширина, мм2000
Высота, мм1850
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Lamborghini LM

Lamborghini LM 4.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34772
Мощность, л.с. / оборотах332/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км22.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Lamborghini LM 5.2 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35186
Мощность, л. с. / оборотах450/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км26.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini LM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini LM

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini LM

 

Обои Lamborghini LM

 

Объявления о продаже Lamborghini LM

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Lamborghini LM — обзор автомобиля


Lamborghini LM / Ламборгини ЛМ

Lamborghini LM — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль. Lamborghini LM — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён впереди, по классической схеме. После ряда испытаний, автомобиль был запущен в серийное производство. Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках. Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали еще большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lamborghini

Сообщить об ошибке


Lamborghini LM002


Lamborghini LM002 (1986-1992)

После того, как Ферруччо Ламборгини окончательно ушёл из автомобильного бизнеса, его компания оказалась в состоянии перманентного кризиса. Новые владельцы начали искать производителя, с которым можно было заключить прибыльный контракт, и не нашли ничего лучше, чем взять участие совместно с концерном Chrysler и фирмой MTI (Mobility Technologies International) в тендере на разработку многоцелевого тактического автомобиля для американской армии. Казалось бы, для Lamborghini эта сфера не представляла интереса, поскольку её инженеры имели опыт только в создании спорткаров. Однако швейцарские хозяева настаивали на своём, и даже решили потратить на этот проект денежные средства, выделенные компанией BMW на постройку центральномоторной модели М1.

Конструкторам Lamborghini пришлось поломать голову над тем, как изготовить внедорожник из компонентов, предназначенных для суперкаров. Результатом их работы стал прототип под названием Cheetah — по сути огромное багги с открытым кузовом без дверей, оснащённое расположенным сзади 5.9-литровым мотором Chrysler V8 мощностью 183 л.с. Кроме того, он имел трубчатую пространственную раму и кузов из стекловолокна, совершенно не характерные для вездеходов. В 1977 г. Lamborghini Cheetah была показана на Женевском автосалоне, а затем прошла тестирование в присутствии американских военных, которое, естественно, не прошла. Одновременно корпорация Ford подала судебный иск на MTI за копирование её прототипа XR311, а BMW отказалась от финансирования ненужного ей проекта. Всё это закончилось банкротством Lamborghini в 1978 г. и переходом компании в собственность братьев Мимран.

Новое руководство решило продолжить работы над проектом LM (Lamborghini Militari), надеясь продавать автомобиль ближневосточной нефтяной компании. В 1981 г. на Женевском автосалоне был представлен прототип Lamborghini LM001 с закрытым кузовом и двигателем AMC V8. После его испытаний инженеры окончательно отказались от заднемоторной компоновки из-за неправильного распределения веса, и уже на следующий год они создали внедорожник LMA002 на новом переднемоторном полноприводном шасси, а под капотом установили мотор V12 от Lamborghini Countach. К тому времени окончательно стало ясно, что автомобиль ждёт будущее не армейского вездехода, а роскошного транспортного средства повышенной проходимости. С незначительными изменениями этот прототип в 1986 г. поступил в серийное производство под индексом Lamborghini LM002 (на Брюссельском автосалоне 1986 г. его назвали «Rambo-Lambo»).

По структуре LM002 больше напоминал суперкар, чем внедорожник: он имел трубчатую пространственную раму из стали, кузов из алюминия и стекловолокна, 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF, подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Модель 1986-1990 гг. оснащалась 5.2-литровым 48-клапанным двигателем V12 с шестью карбюраторами Weber (для которых на капоте предусматривался большой «горб») мощностью 450 л.с., а в 1990 г. его заменил 5.7-литровый инжекторный V12 от Diablo мощностью 492 л.с. Также были построены экспериментальные прототипы LM003 с 3-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и LM004 с 7.2-литровым бензиновым агрегатом для лодок Lamborghini L804 V12 мощностью 495 л.с. Первый явно не подходил для 2.7-тонной машины из-за недостатка мощности, а второй даже был предложен в качестве опции на американском рынке. В базовую комплектацию LM002 входили два самоблокирующихся дифференциала, единственные в своём роде шины Pirelli Scorpion 345/60 VR17 со спущенным протектором, бензобак на 290 л, кожаная отделка салона, тонированные стёкла с электроприводом, кондиционер и стереосистема Alpine в потолочной консоли. Снаружи автомобиль выглядел огромным, но внутри места хватало только на четырёх человек, а остальное пространство занимал трансмиссионный туннель.

Несмотря на большой расход топлива, плохую маневренность и сложность в обслуживании, Lamborghini LM002 была самым быстрым и самым дорогим внедорожником в мире. Владельцами такой машины становились преимущественно американские звёзды (Сильвестр Сталлоне, Майк Тайсон, Тина Тёрнер, группа Van Halen, Малкольм Форбс) и диктаторы (Муаммар Кадаффи, Пабло Эскобар, король Марокко, Удай Хуссейн). Всего с 1986 по 1992 гг. был продан 301 экземпляр. В 1988 г. команда Lamborghini построила гоночную версию LM002 с защитным каркасом и двигателем мощностью 600 л.с. для ралли Париж-Дакар, но у компании не хватило денег на участие в конкурсе. В 90-х гг. LM002 выступала в раллийных соревнованиях в Египте (ралли Фараонов) и Греции. 

Характеристики
 МодификацияLamborghini LM002
 Годы выпуска1986-1992
 СтранаИталия
 ПроизводительAutomobili Lamborghini SpA, Chrysler Corporation
 Произведено301
 КатегорияOff-road
 Цена65000 $
 Тип кузоваВнедорожник
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5167 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияШесть карбюраторов Weber 44 DCNF
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 5:1
 Максимальная мощность450 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент500 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса17″
 Вес2700 кг
 Колёсная база3000 мм
 Длина4900 мм
 Ширина1999 мм
 Высота1849 мм
 Максимальная скорость201 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7.4 с

Факты и мифы о Lamborghini LM002

Эта история началась в конце 1970-х, и долгое время LM002 называли первым и единственным внедорожником Lamborghini, пока в 2018 году не появился Urus. Казалось бы, итальянцы — законодатели автомобильной моды и знают толк в быстрых и технологичных суперкарах. В случае с «Рэмбо Ламбо» что-то пошло не так, и за семь лет производства кроме горстки супер-звезд и арабских шейхов самый неожиданный и скандальный как подобает чистокровному итальянцу внедорожник никто не оценил.

Саша Эпштейн

Что будет с итальянским суперкаром, если его накачать анаболиками? Lamborghini LM002 и дисквалификация, вот что будет

Факт: итальянцы украли автомобиль

В середине 1970-х американцы задумали обновление отслужившего свое М151 MUTT и устроили конкурс программы HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). В то же время к Lamborghini пришла американская компания Mobility Technology International, дескать, помогите нам разработать автомобиль для американских вояк. Итальянцы машину построить, конечно, помогли, но как потом выяснилось совместными усилиями практически полностью ее «списали» с XR311, над которым работала американская компания FMC, пролетевшая с участием в программе HMMWV.

Скандал был знатный, ведь итальянцы не постеснялись представить как бы свой прототип Lamborghini Cheetah не где-нибудь, а на Женевском автосалоне 1977 года. В итоге — судебные иски, общественное порицание… Знатно тогда досталось итальянцам и MTI. Единственный экземпляр Cheetah в итоге по-тихому слили куда-то на Ближний Восток и на время забыли про историю как про страшный сон.

Миф: его строили для военных

Многие с пеной у рта твердят, что Lamborghini LM002 прямой конкурент победившему в конкурсе HMMWV автомобилю от AM General, больше известному как Hummer, и сражался с ним за деньги американских вояк. Это не так.

После скандальной истории с Lamborghini Cheetah итальянцы потеряли интерес к участию в конкурсе, но идею создания гипертрофированного внедорожника полностью не похоронили. Позднее, в 1981 году Lamborghini показала все в той же Женеве внедорожник LM001. И хоть его аббревиатура LM и расшифровывалась как Lamborghini Military, то есть «Военная Ламборгини», к армии она не имела никакого отношения. И только в 1982 году итальянцы представили серийный LM002, который впоследствие пресса окрестила как Rambo-Lambo.

Миф: полсотни LM002 продали гвардии Муаммара Каддафи

То ли из-за того, что представленный в 1982 году внедорожник пришелся по душе людям с Ближнего Востока, то ли из-за неразберихи с военными корнями, но по интернету ходит байка про то, как несколько десятков LM002 купил сам Муаммар Каддафи. И не для себя любимого, а своей гвардии, для чего внедорожники как следует подготовили и даже установили на него пулеметные турели. Это чистой воды миф хотя бы потому, что про изготовление автомобилей в подобной спецификации нет ни слова в заводских документах Automobili Lamborghini S.p.A., да и историки марки опровергают этот миф.

Факт: на нем стоял двигатель от Lamborghini Countach

Предшественник LM002, Lamborghini Cheetah, приводил в движение установленный сзади 5,7-литровый бензиновый V8 производства Chrysler. Атмосферный агрегат развивал 190 л.с. и трудился в паре с 3-ступенчатой гидромеханикой.

Для прототипа LM001 выбрали другой движок — 8-цилиндровую «вэшку» от AMC, «автомат» оставили прежним. Заднемоторная компоновка также не изменилась.

Для серийного автомобиля все же выбрали более достойный движок. Под капотом LM002 красовался потрясный во всех смыслах V12 от суперкара Lamborghini Countach. У 5,2-литрового бензинового двигателя, расположенного теперь уже спереди, в двух головках было 48 клапанов, на впуске стояли шесть (!) карбюраторов Weber, а его недюжая мощь равнялась 426 л.с. и 500 Нм тяги. Вместо «автомата» мотор агрегатировали с 5-ступенчатой механикой, привод, ясное дело, на все четыре колеса был дополнен тремя самоблоками и демультипликатором с понижающим коэффициентом 4,3.

Итальянцы мамой клялись, что суперкар-внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 7,8 секунд, но дотошные немцы из Auto Motor und Sport сделали свои замеры, которые показали динамику в 9,3 секунды до «сотни». Издание Quattroroute решило проверить аппетит LM002. Конечно, думать о расходе владельцу Lamborghini последнее дело, но даже для богачей он был самолетным: при крейсерской скорости в 130 км/ч суперкар потреблял 34 литра нефтепродуктов и не давился.

Миф: на него не ставили движки от океанских яхт

Некоторые источники утверждают, что на LM002 ставили движки Lamborghini, предназначенные для океанских катеров первого класса. Это миф. Как-то раз в компании решились на эксперимент и построили прототип с индексом LM004, под капотом которого стоял еще более невероятный V12 объемом аж семь литров. Надо ли говорить, что заведомо провальный проект был признан избыточным, и дальше прототипа дело не пошло?

Кстати, в Lamborghini попробовали сделать внедорожник с 3,6-литровым турбодизелем. Разумеется, автомобиль с индексом LM003 также остался только в одном экземпляре.

Факт: всего было выпущено 328 автомобилей

С момента старта производства в Санта-Агате, Болоньезе, Lamborghini LM002 разлетелся совсем небольшим тиражом: с 1986 года по 1993 год было выпущено всего 328 автомобилей. Высокая цена, непомерный аппетит, а также сложности в обслуживании автомобиля и тесный бестолковый салон внедорожника сделали свое дело.

Добавляют боли автомобильным историкам, коллекционерам и прочим сочувствующим факты преднамеренного уничтожения легендарного автомобиля. К примеру, во время съемок одного из эпизодов отечественного фильма «Бригада. Наследник» LM002, принадлежавший предпринимателю и меценату Умару Джабраилову, спустили с 300-метрового обрыва. Другой LM002, которым владел сын президента Ирака Саддама Хусейна — Удей Хуссейн, показательно взорвали американские военные. Якобы для изучения последствий подрыва начиненного взрывчаткой автомобиля.

LAMBORGHINI LM 002 (1986), red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Lamborghini Murcielago 6.2 580hp MT

Новости

prevnext

  • Lamborghini Aventador сняли с производства

    Его заменят гибридом с новым V12

  • Lamborghini зарядила Urus

    Performante-версия получилась мощнее и легче обычной

  • В этом году выйдут еще 3 новых Lamborghini

    В их числе – две версии Urus и одна – Huracan

  • Lamborghini Huracan Sterrato скоро станет серийным

    «Внедорожный» суперкар показали на видео

  • Новую версию Huracan покажут в День космонавтики

    Предположительно, ее назовут JV Stradale

Еще новости »

Модельный ряд Lamborghini

AventadorCountach
DiabloEspada
GallardoGallardo Spyder
Еще

Модификации Lamborghini Murcielago

6. 2 580hp MT6.5 640hp AT
6.5 640hp MT6.2 580hp MT
6.5 640hp AT6.5 640hp MT

Галерея Lamborghini Murcielago 6.2 580hp MT

Технические характеристики Lamborghini Murcielago 6.2 580hp MT

  • Кузов
    • Тип:Купе
    • Количество дверей:2
    • Количество мест:2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Постоянный полный
    • Тип коробки:МКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Lamborghini Aventador сняли с производства

27 сентября 01:58

Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E

26 сентября 09:43

VW показал беспилотник Gen. Travel

26 сентября 09:28

Очередным прощальным Dodge стал «черный призрак»

22 сентября 00:08

JAC представил электрокроссовер Sehol Aipao S

21 сентября 23:49

Mercedes-AMG C 63 S сменил поколение

21 сентября 23:18

Раскрыт дизайн нового Maserati GranTurismo

15 сентября 02:09

Классической «Ниве» пообещали прибавку мощности

15 сентября 01:55

BMW подтвердила дату премьеры XM

15 сентября 01:33

Renault готовит электрокар с большим антикрылом

15 сентября 01:06

Еще новости »

История, фотографии, интересные факты, технические характеристики

| Классические автомобили

Все вещи Lamborghini LM002 на автомобиле.

Lamborghini LM002 Essential History. . Печально известный мачо Lamborghini LM002 с двигателем V-12, выпускавшийся в период с 1986 по 1993 год, был одним из самых странных и невероятно чрезмерных автомобилей, появившихся в богатых деньгах и наркоманах 19-го века.80-х, и сохранился в культуре энтузиастов как пережиток старого мира Lamborghini.

Боевой вид LM002 был не только показным; В 1977 году Сант-Агата заключила контракт с Mobility Technology International (MTI) на разработку багги для передвижения по пустыне, дробления камней и перевозки солдат в надежде получить оборонный контракт Соединенных Штатов. Результатом стал печально известный прототип Lamborghini Cheetah 1977 года, стеклопластиковый пустынный бегун с открытой кабиной, оснащенный 5,9-литровым двигателем Chrysler V-8, установленным сзади. Это выглядело круто, но благодаря отвратительной управляемости и вялой работе 180-сильного V-8 никто не укусил, и меньше всего армия США. Любой затянувшийся интерес улетучился, когда проект Cheetah столкнулся с серьезными юридическими проблемами, наложенными на FMC, конкурирующего подрядчика, чей военный прототип XR311 был тревожно похож на Lambo как механически, так и эстетически.

Корпоративная реструктуризация на помощь

В 1980 году Lamborghini была продана Патрику и Жан-Клоду Мимран, которые сразу же приступили к диверсификации и модернизации модельного ряда марки. Зашедший в тупик военный проект Cheetah был переосмыслен как плюшевый прыгун для дюн для шейхов, которым нужно было исследовать забитые песком буровые площадки, поэтому урезанный военный Cheetah был переработан инженерным гроссмейстером Джулио Альфьери в концепт LM001 1981 года. Хотя закрытая кабина значительно улучшила повседневную жизнь с LM001 по сравнению с Cheetah, архитектура с задним расположением двигателя по-прежнему была громоздкой на дороге и вне ее.

Облака рассеялись с доработанным LM002. Установленный сзади двигатель AMC V-8 от LM001 был заменен передним 5,2-литровым двигателем V-12, взятым из нового на тот момент Countach LP 5000 Quattrovalvole и помещенным в совершенно новое шасси с трубчатой ​​пространственной рамой. По сравнению с прототипами V-8 мощность была намного выше — до 455 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, если быть точным. Пятиступенчатая механическая коробка передач с изгибом передала мощность системе полного привода, а стиль mil-spec остался, смягченный только супер-роскошным кожаным салоном.

Рождение Rambo Lambo

Спустя почти десятилетие после Cheetah первые серийные LM002 начали рыскать по улицам. Как и ожидалось, большой, крепкий внедорожник со значком Lamborghini привлек звездный состав покупателей, способных проглотить ценник в 120 000 долларов. LM002 собрал таких владельцев, как Кеке Росбург, Майк Тайсон, Эдди Ван Хален и Сильвестр Сталлоне. У Тины Тернер, как известно, был вырван 5,2-литровый V-12 вместо Mercedes V-8 и автоматической коробки передач.

На фотографиях LM чудовищен. Обычно снимаемый бок о бок с современным Countach, LM002 кажется нелепо большим, сердито глядя на своего собрата в форме дверного упора поверх квадратных крыльев и хромированного бампера. Однако припаркуйте его рядом с Urus, и вы быстро поймете, как изменились времена (и пропорции). О.Г. супер-внедорожник ни в коем случае не маленький, но он мог бы спрятаться за нынешним Chevrolet Tahoe.

Даже по меркам своего времени LM002 не был пропорционально диковинным — припаркованным рядом с обычной кабиной 1986 Ford F-150, LM002 был на 8,5 дюймов короче и столь же широк. Даже современный Urus более чем на фут длиннее и почти на дюйм шире, чем Rambo Lambo, хотя верхняя часть прыгающего по дюнам LM находится на девять дюймов выше крыши кроссовера.

Проникнуть внутрь — все равно, что посетить бункер наркокартеля 1980-х годов на склоне холма. Каждый дюйм небольшого салона покрыт либо мягкой кожей, либо глянцевыми деревянными панелями, включая массивный центральный туннель. Эргономика никогда не была сильной стороной Sant’Agata, а на LM дела обстоят особенно плохо. Кнопки с резиновыми уплотнителями и устрашающими надписями, такими как «ЛЕБЕДКА» и «СТОП», расставлены поперек приборной панели, а панель сигнальных ламп, оторванная от пульта управления НАСА 60-х годов, готова информировать незадачливого водителя о любых катастрофических механических поломках.

Lamborghini LM002 Highlights

Не было ничего похожего на LM002, когда он вышел, и не было ничего с тех пор. По сути, это меньший, менее эргономичный, более роскошный гражданский Hummer с механической коробкой передач с изгибом и V-12 от Lamborghini Countach. Говоря по опыту, ездить на них не так уж и захватывающе — как на короткие, так и на дальние расстояния — но в качестве редкости, которую можно припарковать рядом с линейкой Lamborghini в вашем гараже-махале, он, безусловно, выделяется — и более удобен в использовании, чем Porsche. Дизельный трактор.

Он кричит, как суперкар, рулится, как автобус, управляется, как гора Рашмор, пьет как топовый драгстер, привередлив, как звезда реалити-шоу, и разгоняется, как валун, катящийся с горы. Мы на крючке.

Lamborghini LM002 Советы при покупке

Вас всех это взволновало? Возможно, вам захочется немного умерить эту импульсивность — это не тот грузовик, который вы покупаете, не имея достаточно денег, чтобы купить его дважды сразу. Большую часть последних 20 лет LM002 томился как странная новинка, а не как что-либо серьезно рассматриваемое для инвестиций в голубые фишки. Он был большим, громоздким, ужасно сложным, а поставки запчастей были практически нулевыми.

В результате большая часть LM002 на протяжении многих лет подвергалась массовым отсрочкам технического обслуживания, особенно когда стоимость упала намного ниже отметки в 100 000 долларов, что сделало его доступным для энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые могли увидеть замену чрезвычайно редкого и тогда снятые с производства шины считались роскошью, а не требованием.

Теперь, когда цены колеблются где-то в районе 250 000–350 000 долларов, а интерес со стороны крупных коллекционеров возобновился, Lamborghini решила проблему с поставками запчастей и даже предлагает большие (большие) услуги по восстановлению старых LM002 на заводе. Это не означает, что вы можете стать владельцем с закрытыми глазами, это просто означает, что на это уходит меньше времени, чем раньше, чтобы держать этих Rambo Lambos в дороге.

Вы все равно заплатите за нос, независимо от того, является ли LM образцом для конкурса или крысиным гнездом. Осмотр перед покупкой имеет первостепенное значение. Места крепления кузова могут изнашиваться, сдвоенные топливные баки склеиваются и гниют, а вышеупомянутые шины становятся твердыми и блестящими. Серьезно, если вы ищете веселую классику 4×4 для выходных, которая не доставит вам особых проблем, остановитесь на Toyota Land Cruiser или даже на оригинальном Hummer — LM002 не для слабого кошелька.

Lamborghini LM002 Недавние аукционы

По сравнению с копейками, заплаченными за LM002 в середине 2000-х годов, рынок быстро стабилизировался в последние несколько лет. Удивительно, но крупные аукционные дома любят перетасовывать LM002 среди богатых, и каждый год на продажу выставляется немало.

  • Последняя модель LM002 1992 года продана этой весной за 275 000 долларов
  • Этот красивый черно-коричневый LM002 заработал около 260 000 долларов в прошлом году
  • Редкий американский экземпляр, проданный в 2018 году за огромные 368 000 долларов
  • Взгляните на этот потрясающий красный LM002 с небольшим пробегом, проданный в 2018 году за 296 000 долларов

Lamborghini LM002 Краткая информация

  • Первый год выпуска: 1986
  • Последний год выпуска: 1993
  • Первоначальная цена: ~120 000 долларов США
  • Первый в мире супервнедорожник
  • Countach V-12, текущие расходы Countach
  • Удачи сохранить эту штуку в дороге по дешевке

Часто задаваемые вопросы о Lamborghini LM002

У вас есть вопросы о Lamborghini LM002. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Lamborghini LM002

Сколько стоит Lamborghini LM002?

К сожалению, вы пропустили лодку с дешевыми LM002. Чтобы получить тот, который не является полной корзиной, будьте готовы заплатить около 250 000 долларов за привилегию.

Сколько есть Lamborghini LM002?

Не считая разбившихся, сгоревших или, в случае Хусейна (да, того самого Хусейна) LM002, взорванного оккупантами, Lamborghini произвела 328 автомобилей до прекращения производства.

Сколько есть грузовиков Lamborghini?

Ноль! По словам Lamborghini, LM002 — это внедорожник, несмотря на его пропорции грузовика. Даже этот крошечный кузов грузовика сзади даже не является кроватью — четыре кресла выстроились вдоль небольшой зоны отдыха, предположительно для мобильности военного времени.

Lamborghini LM002 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ: 5,2 л DOHC, 48-клапанный V-12/455 л. с. при 6800 об/мин, 368 фунт-фут при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
МАКЕТ: 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, полноприводный внедорожник
Д х Ш х В: 192,9 x 78,7 x 72,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 118,1 в
ВЕС: 5952 фунта
0-60 миль в час: 7,7 сек
МАКС. СКОРОСТЬ 118 миль в час

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • 4 Эти внедорожники Предлагая лучший расход бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • 4 Эти внедорожники Предлагая лучший расход бензина

Lamborghini LM002 Рынок — CLASSIC.

COM

1991 Ламборгини LM002

8 931 км (5 549 миль) · Ручная · LHD

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

РМ Сотбис Аукцион

10 декабря 2022 г. Истекает через 2 месяца

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Монако, МКО

308 750 евро

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

14 мая 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

22 616 км (14 053 миль) · Ручная · LHD

Париж, Франция

269 375 евро

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

2 февраля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленное-оригинал

ИТА

393 125 евро

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

15 июня 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Lamborghini LM002 — левый руль

14 293 км (8 881 миль) · Ручная · LHD

Эмират Дубай, ARE

170 500 долларов США

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

4 декабря 2020 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

17 260 км (10 725 миль) · Ручная · LHD

Кувейт, KWT

215 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

РМ Сотбис Аукцион

19 ноября 2020 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Ламборгини LM002

13 779 км (8 562 мили) · Ручная · LHD

Лондон, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

31 окт. 2020 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Ламборгини LM002

4000 км (2485 миль) · Ручная · LHD

Сиэтл, Вашингтон, США

285 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

19 окт. 2020 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Ламборгини LM002

37 248 км (23 145 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Калвер-Сити, Калифорния, США

275 000 долларов США

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

15 августа 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Ламборгини LM002

24 000 км (14 913 миль) · Ручная · LHD

157 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

1 августа 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Ламборгини LM002

3957 км (2459 миль) · Ручная · Левосторонний руль

Landkreis Neuburg-Schrobenhausen, DEU

190 000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

РМ Сотбис Аукцион

22 июля 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Ламборгини LM002

29 000 км (18 020 миль) · Ручная · LHD

Округ Палм-Бич, Флорида, США

275 000 долларов США

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

27 марта 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Ламборгини LM002

Руководство · LHD

Париж, Франция

НЕ ПРОДАНО

Арткуриал (ЕС) Аукцион

7 фев. 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Ламборгини LM002

Руководство · LHD

Лондон, Великобритания

207 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

24 окт. 2019 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

33 000 миль · Ручная · LHD

Фернандина-Бич, Флорида, США

НЕ ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

8 марта 2019 г. 3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

Руководство · LHD

Монтерей, Калифорния, США

НЕ ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

25 августа 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Lamborghini LM002 лм/американец

Руководство · LHD

Форт-Лодердейл, Флорида, США

368 500 долларов США

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

7 апр. 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Ламборгини LM002

1269 км (789 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Фернандина-Бич, Флорида, США

296 500 долларов США

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

9 марта 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Lamborghini LM002 лм/американец

Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

467 000 долларов

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

6 декабря 2017 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Ламборгини LM002-A

10 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Форт-Лодердейл, Флорида, США

299 750 долларов США

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

2 апр. 2017 г. 5 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

30 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление

Скоттсдейл, Аризона, США

187 000 долларов США

ПРОДАНО

Бонхамс Аукцион

19 января 2017 г. 5 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Ламборгини LM002

Руководство · LHD

Монтерей, Калифорния, США

240 000 долларов

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

15 августа 2015 г. 7 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

52 000 км (32 311 миль) · Ручная · LHD

Плимут Тауншип, Мичиган, США

192 500 долларов США

ПРОДАНО

РМ Сотбис Аукцион

25 июля 2015 г. 7 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

30 983 км (19 252 мили) · Ручная · Левосторонний руль

Париж, Франция

143 040 евро

ПРОДАНО

Арткуриал (ЕС) Аукцион

6 февраля 2015 г. 7 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ламборгини LM002

Руководство · LHD

Скоттсдейл, Аризона, США

176 000 долларов США

ПРОДАНО

Гудинг и компания Аукцион

17 января 2015 г. 7 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Lamborghini LM002 — технические характеристики

Lamborghini LM002 технические характеристики и характеристики

Общий

Тип ЛМ002
Год постройки Январь 1986 – 1992
Производство 301 шт.
Номер шасси. 12.302 был последним произведенным LM, проданным в Великобритании.
Презентация Январь 1986 Брюссельский автосалон
Тип автомобиля Четырехдверный, четырех+шестиместный внедорожник
Разработано Автомобили Lamborghini SpA
Создано Автомобили Lamborghini SpA

Размеры

Колесная база 3000 мм / 117,9 дюйма
Общая длина 4900 мм / 192,57 дюйма
Общая ширина 2000 мм / 78,6 дюйма
Общая высота 1850 мм / 72,71 дюйма
Передняя направляющая 1615 мм / 63,47 дюйма
Задняя направляющая 1615 мм / 63,47 дюйма
Вес 2700 кг / 5954 фунта
Без земли. 300 мм / 11,79 дюйма
Распределение 50/50 % перед/зад

Шасси

Структура Стальная пространственная рама из нескольких труб
Корпус Клепаные панели из алюминия и стекловолокна
Подвеска Независимые передние и задние качающиеся рычаги, винтовые пружины и телескопические амортизаторы
Тормоза самовентилируемые дисковые тормоза с двумя четырехпоршневыми суппортами на каждом диске, задние: Барабаны: 12 дюймов / 3 дюйма с сервоприводом Двойной гидравлический контур, разделенный спереди/сзади, с клапаном компенсации нагрузки
Рулевое управление Шарик с рециркуляцией, 3,75 оборота от упора до упора
Круг поворота 12,2 м / 40 футов
Размер переднего колеса 325/65 ВР 17
Размер задней шины 325/65 ВР 17
Тип шины Пирелли Скорпион
Переднее колесо 11×17 дюймов
Заднее колесо 11×17 дюймов
Тип колеса прессованная сталь

Двигатель

Тип Легкосплавный блок V-12 60 градусов с запрессованными вкладышами, передний, полный привод с передним отключаемым мостом
Распределение Двойные верхние распределительные валы, цепной привод, четыре клапана/цилиндр
Коренные подшипники 7
Цил. Емкость 5167 куб.см / 315 куб.см
Диаметр и ход поршня 85,5×75 мм
Компр. Соотношение 9,5
Макс. мощность 450 л.с. при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент 369 фунт-фут. при 4500 об/мин
Система охлаждения Увеличенный радиатор с двумя высокоскоростными электровентиляторами
Зажигание Электронный с распределителями
Генератор 80 А
Смазка Мокрый картер
Расход топлива 30 л/100 км
Топливная система Сдвоенные электрические насосы, 6 карбюраторов Weber 44 DCNF с боковой тягой и двойным дросселем

Трансмиссия

Тип ZF S5-24/3,5 скорости + задний ход, с редуктором, все синхронизаторы
Сцепление Сухая однодисковая, с гидравлическим приводом
Передаточное число задней передачи 2,70:1 – Максимальная скорость 0 км/ч или 0 миль/ч
Передаточное число главной передачи 4,125:1
Передний дифференциал 25 % ограниченное скольжение, центральный дифференциал со 100 % блокировкой:1
Задний дифференциал 75 % повышенного трения, 75 % повышенного трения центрального дифференциала:1

Производительность

Максимальная скорость 210 км/ч / 130 миль/ч
0 – 100 км/ч 7,80 сек.
Постоянный км 31,20 сек.

Вместимость

Топливо 290 литров / 77 галлонов
Моторное масло 17 литров / 4 галлона
Система охлаждения 17 литров / 4 галлона

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена США 134 500 долларов США
Текущее значение 76 800 $ – 122 800 $
Цена на более позднюю модель с инжекторным двигателем V12 будет выше по сравнению с оригинальной моделью с карбюраторами

НЕ ПРОПУСТИТЕ НИЧЕГО

УМНЫЕ ПОКЛОННИКИ, ПОКУПАТЕЛИ И ВЛАДЕЛЬЦЫ И ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТАВКИ ПРЯМО В ПОЧТУ В 2017 году Lamborghini выпустила Urus и назвала его «первым супервнедорожником» (Super Sport Utility Vehicle). Но это не первый внедорожник Lamborghini — в 1986 году итальянцы выпустили LM002, который считается отцом роскошных внедорожников.

Проект LM002 был необычным шагом для Lamborghini. В то время бренд был известен высокопроизводительными спортивными автомобилями ручной сборки. Его окрестили «грузовиком Lamborghini» или «Rambo Lambo», поскольку Сильвестр Сталлоне, как известно, владел LM002.

Хотя он был выпущен в 1986 году, история LM002 началась почти десятью годами раньше. Его разработка началась в конце 1970-х годов, когда американская компания MIT поручила Lamborghini разработать высокопроизводительный внедорожник для использования в военных целях под названием Cheetah. Проект провалился, но инженер Lamborghini Джулио Альфьери воскресил его в 1919 году.81 с LM 001: инновационная концепция с двигателем, расположенным сзади, за которым последовал прототип LMA с силовым агрегатом, установленным спереди. После того, как было построено несколько прототипов, Lamborghini представила окончательную серийную модель LM002 на автосалоне в Брюсселе в 1986 году.

Lamborghini LM002 и военный внедорожник Cheetah

©Lamborghini

Внедорожник оснащался двигателем V12 от Countach Quattrovalvole объемом 5,2 литра и мощностью 450 л.с. при 6800 об/мин. Это сделало LM002 одним из самых мощных автомобилей, проданных в то время. Двигатель был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, которая, в свою очередь, приводила в действие систему полного привода автомобиля. Кстати, LM002 также был доступен с 7,2-литровым судовым двигателем V12 Lamborghini для клиентов, любивших мощность.

Lamborghini LM002 и Countach

©Lamborghini

В кузове из алюминия и стекловолокна, с полноприводной трансмиссией, раздаточной коробкой и тремя самоблокирующимися дифференциалами внедорожник мог развивать скорость более 200 км/ч и разгоняться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд. Привлекая внимание на сложных городских улицах, LM002 чувствовал себя как дома в грязи, гравии и снегу. LM002 родился в то время, когда никто не обращал внимания на расход топлива — он был оснащен топливным баком на 270 литров (45 галлонов США). В общей сложности LM002 весил почти три тонны и был оснащен специально разработанными шинами Pirelli Scorpion run-flat, позволяющими «плавать» по мягким поверхностям, таким как песок, и очень прочным в жарких условиях.

LM002 весил почти три тонны.

©Lamborghini

Интерьер Ламборгини LM002

©Lamborghini

Производство кузовов начато на предприятии недалеко от Бильбао (Испания). Затем полусобранные детали были отправлены в Сант-Агата-Болоньезе для комплектации силового агрегата, механических деталей, отделки, испытаний и доставки. Роскошный интерьер, соответствующий индивидуальным потребностям клиента, дополнил LM002.

Несмотря на то, что LM002 был суровым внедорожником, он был довольно роскошным. В его салоне было все, на что богатые клиенты Lamborghini могли рассчитывать в кожаной отделке: кожаная отделка, электрические стеклоподъемники, кондиционер и стереосистема на крыше.

LM002 чувствовал себя как дома в грязи, гравии и снегу.

©Lamborghini

Lamborghini LM002 был одним из самых мощных автомобилей, проданных в то время.

©Lamborghini

LM002 привлек значительное внимание при запуске, как автомобиль, не похожий ни на один другой, с характеристиками, не уступающими своим суперспортивным собратьям, а также значительными внедорожными возможностями и впечатляющим дизайном и внешним видом. Этот мощный внедорожник с двигателем Countach понравился и королям, и актерам, и гонщикам — первый LM002 был доставлен королю Марокко.

LM002 был оснащен специально разработанными шинами Pirelli Scorpion с защитой от проколов.

©Lamborghini

Lamborghini LM002 нравился и королям, и актерам, и гонщикам

©Lamborghini

Производство длилось с 1986 по 1992 год, некоторые из них использовались также для некоторых раллийных программ. В 1988 году Lamborghini попросила команду инженеров модифицировать LM002 с намерением подготовить его к участию в ралли Париж-Дакар. Вес был значительно снижен, мощность двигателя увеличена до 600 л.с. (450 кВт), автомобиль получил полный каркас безопасности, окна из плексигласа и оборудование GPS. Однако проект был отложен, и этот прототип так и не участвовал в самых сложных ралли-рейдах.

Lamborghini LM002 был выпущен ограниченным тиражом всего в 300 экземпляров, и в последние годы его цены взлетели до небес – сегодня «Рэмбо Ламбо» может стоить 300 000–400 000 долларов США.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Вот почему первый внедорожник Lamborghini был смешным

Когда люди думают о Lamborghini, они часто представляют себе высокопроизводительные, собранные вручную суперкары, предназначенные для скорости, или они могут думать об Urus, недавнем роскошном внедорожнике компании. Многие люди могут считать Urus первым серийным внедорожником Lamborghini, но это далеко не так.

После пары неудачных попыток разработать прототип внедорожника для использования в военных целях компания Lamborghini решила в 80-х годах создать роскошный внедорожник, что привело к рождению LM002. LM002 действительно был Lambo во всех отношениях: он выглядел как Lambo, стоил как Lambo, а благодаря двигателю V12, позаимствованному у Countach, он и звучал как Lambo.

Военный прототип Lamborghini

Via Wikipedia

Прежде чем говорить о LM002, мы должны взглянуть на то, что было до него. Lamborghini начала разрабатывать прототипы внедорожников в 70-х годах: сначала появился Cheetah, предназначенный для использования в военных целях, а затем в 19-м.81, LM001.

Cheetah был первой попыткой Lamborghini создать внедорожник. Он должен был стать новым вездеходом для вооруженных сил США. Cheetah был приобретен с 5,9-литровым двигателем Chrysler мощностью 180 л.с. и мог перевозить четырех солдат с полной экипировкой, а также водителя.

Но 180-сильного двигателя было недостаточно для веса Cheetah в 4502 фунта. И поскольку он был установлен сзади, управляемость тоже была не очень хорошей. В конечном итоге Cheetah проиграл военный контракт Humvee AM General.

Десять лет спустя мечта Lamborghini о внедорожнике все еще была жива. Lamborghini изменил дизайн Cheetah в 1981 году и назвал его LM001. Lamborghini планировала поставить двигатель V12 от Countach под капот LM001, как только он достигнет стадии производства. Однако из-за плохой управляемости при разгоне LM001 так и не был продолжен после одного прототипа.

Характеристики Lamborghini LM002

Через Wikimedia Commons

Через пять лет после выпуска LM001 Lamborghini, наконец, удалось воплотить в жизнь свою мечту о производстве роскошного внедорожника. LM002 был изготовлен из 1986 по 1993 год. Попытка Lamborghini установить двигатель сзади потерпела неудачу в их предыдущих внедорожных прототипах. Поэтому они, наконец, решили спроектировать новое шасси с передним расположением двигателя.

Двигатель был тем, что Lamborghini надеялась поставить во внедорожник пятилетней давности: V12 от Countach. А что касается салона, LM002 был отделан тонкой итальянской кожей, тонированными электростеклоподъемниками, кондиционером и стереосистемой, установленной в потолочной консоли.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забыли о LM002 Rambo Lambo

Вещи о LM002, которые не имеют смысла

Через: Реестр Dupont

Lamborghini была известна своими высокопроизводительными суперкарами премиум-класса. Они не могли позволить себе сделать внедорожник, который не был бы оснащен первоклассными функциями и роскошными опциями. Первое, на что следует обратить внимание в LM002, — это шины: специально изготовленные для LM002 и представленные в двух моделях — одна для смешанного использования, а другая — специально для песка.

Двигатель Countach под капотом LM002 выдавал 450 лошадиных сил, что по тем временам было безумием для внедорожника. Тем не менее, у Lamborghini было еще более нелепое предложение для покупателей, которые были готовы платить: модель L804 с безумно мощным 7,2-литровым двигателем V12, который обычно устанавливался на оффшорные моторные лодки класса 1.

LM002, также известный как «Рэмбо-Ламбо», мгновенно стал символом статуса.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Lamborghini LM002

Lamborghini возвращается в мир внедорожников

через Guide AutoWeb

После 25 лет отсутствия на рынке внедорожников Lamborghini наконец вернулась в 2018 году с совершенно новым внедорожником Lamborghini Urus.

В отличие от своего предка, Urus был не столько внедорожником, сколько роскошным городским внедорожником. Lamborghini использовала модифицированную версию четырехлитрового V8 от Audi для установки под капот Urus. Двигатель позволяет Urus разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3,6 секунды.

Но двигатель — не единственное, что делает Urus уникальным: культовый язык дизайна Aventador прекрасно перенесен в Urus, что придает ему безошибочно узнаваемый вид Lamborghini.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Lamborghini Urus сохраняет свою ценность

Был ли LM002 успешным?

Виа Силодром

Первоначальные попытки Lamborghini разработать внедорожник так и не вышли из стадии прототипа. Отчасти из-за упорства Lamborghini в размещении двигателя в задней части шасси внедорожника, что привело к ухудшению управляемости.

Когда сотрудники Lamborghini, наконец, согласились на дизайн с передним расположением двигателя, им наконец удалось изготовить внедорожник, который мог бы с гордостью носить значок компании. От языка внешнего дизайна до изысканного интерьера и моделей с безумно мощными двигателями, LM002 проверяет каждый пункт в нашем списке на предмет того, является ли он настоящим Lamborghini.

И сегодня, выпустив Urus, Lamborghini оставила значительный след в истории роскошных внедорожников.

Ламборгини LM002 1986 года выпуска | Отзыв

Производство: 300 шт.

Подробнее

$
представлено Ричард Оуэн
цена $ 65 000 долларов США
двигатель В12
клапанный механизм DOHC 4 клапана / цилиндр
рабочий объем 5167 куб. см / 315,3 дюйма³
отверстие 85,5 мм / 3,37 дюйма
ход 75 мм / 2,95 дюйма
сжатие 9,5:1
мощность 335,6 кВт / 450,0 л.с. при 6800 об/мин
конкретный выход 87,09 л.с. на литр
л.с./вес л.с. на тонну
крутящий момент 500,3 нм / 369,0 фут-фунтов при 4500 об/мин
корпус/рама Алюминиевые и стекловолоконные панели
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
передние шины 325/65ВР-17
задние шины 325/65ВР-17
передние тормоза Вентилируемые диски
размер тормоза мм/дюйм
r размер тормоза мм/дюйм
передние колеса F 43,2 x 27,9 см / 17,0 x 11,0 дюймов
задние колеса R 43,2 x 27,9 см / 17,0 x 11,0 дюймов
рулевое управление Рециркуляционный шар с усилителем
собственный вес 2700 кг / 5952 фунта
колесная база 3000 мм / 118,1 дюйма
передняя направляющая 1615 мм / 63,6 дюйма
задняя гусеница 1615 мм / 63,6 дюйма
длина 4900 мм / 192,9 дюйма
ширина 2000 мм / 78,7 дюйма
высота 1850 мм / 72,8 дюйма
коробка передач 5-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,99:1, 1,90:1, 1,33:1, 1,00:1, 0,89:1, :1
главная передача 4,125:1
максимальная скорость ~210 км/ч / 130,5 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~7,7 секунды
История аукционных продаж

1989 Lamborghini LM002 –

Этот экземпляр принадлежит известной частной коллекции в Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *