|
Lamborghini представила свой самый мощный гиперкар
Lamborghini официально представила трековый гиперкар Essenza SCV12. Его технические характеристики были раскрыты больше месяца назад, да и дизайн купе уже не представлял особого секрета, но сегодня мы получили полноценные фото и видео и узнали все детали этого проекта.
По словам гендиректора Стефано Доменикали, Essenza SCV12 – это лучшее из того, что компания может предложить на сегодняшний день любителям погонять по треку. Новинку, разработанную подразделением Lamborghini Squadra Corse и заводской дизайн-студией Lamborghini Centro Stile, называют прямой наследницей моделей Miura Jota и Diablo GTR.
11 Фотографии
Гиперкар получил самый мощный атмосферный V12 из всех, когда-либо устанавливавшихся на «Ламборгини»: благодаря аэродинамическому наддуву мотор на высоких скоростях развивает свыше 830 л.с. Особое звучание агрегату придает выпускная система Capristo. Для сравнения, самым могучим гражданским автомобилем бренда считается 819-сильный гибрид Sian, но Essenza SCV12 можно использовать только на гоночных трассах.
7 Фотографии
Двигатель сочетается с новой шестиступенчатой секвентальной коробкой, которая выполняет несущую функцию для задней подвески. Благодаря оригинальному карбоновому монококу соотношение мощности и массы у «Эссенцы» составляет 1,66 л.с. на 1 кг. Развитой аэродинамический обвес гиперкара, включающий элементы от Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo, генерирует 1200 кг прижимной силы на скорости в 250 км/ч – больше, чем у гоночных машин категории GT3. Помимо прочего, SCV12 стал первым автомобилем класса GT, соответствующим требованиям FIA для прототипов.
Дизайн Lamborghini Essenza SCV12, выполненный с оглядкой на прототипы 1970-х годов, содержит множество типичных для марки элементов – шестигранных и Y-образных. На эксклюзивные ливреи нанесены логотипы давних партнеров гоночного подразделения компании: Pertamina, Pirelli и Roger Dubuis. Многофункциональное рулевое колесо вдохновлено штурвалами болидов Формулы 1, омологированное FIA кресло имеет карбоновый каркас.
Производитель подтвердил, что тираж Essenza SCV12 будет ограничен 40 экземплярами. Владельцы станут участниками закрытого гоночного клуба с персональными гаражами в Сант’Агата-Болоньезе. Со следующего года для них начнут организовывать специальные мероприятия на различных трассах по всему миру. Пакет услуг также включает водительскую подготовку вроде той, что проходят профессиональные пилоты Lamborghini, техподдержку на треке и многое другое. Среди прочего, можно будет круглосуточно следить за своей машиной в гараже через специальное приложение. Цену гиперкара компания так и не раскрыла, но выражается она наверняка семизначным числом.
Ламборджини Диабло, технические характеристики
В 80-е году легендарная модель Countach заметно устаревает, в связи с чем руководство компании принимает решение о создании достойного приемника этому автомобилю. Таким образом в свет выходит Ламборджини Диабло (Lamborghini Diablo).
Впервые данная модель была представлена в начале 1990 года в Монте – Карло, где автомобиль становиться настоящей сенсацией.
Облик Diablo вначале создавался признанным мастером своего дела Marcello Gandini, но когда компания Lamborghini вошла в состав Chrysler, активными участниками по разработке дизайна становятся и дизайнеры этой компании.
Внешний вид автомобиля является отражением стилевого направления 90-х. Даже не смотря на то, что Diablo был лишен своей угловатой агрессивности, по сравнению со своим предшественником, он становиться более изящным и экстравагантным.
В серийное производство данная модель запускается в 1991 году, но уже в 1993 году базовая модель уже терпит некоторые изменения. Руководство компании путем модернизации решила увеличить продажи.
В 1994 году, в честь 30-летия компании Lamborghini в продажу поступает в продажу поступает ограниченная версия ( 150 единиц) Diablo SE30.
В 1995 году проходит премьера Diablo SE30 Jota.
В 1999 году на женевском автосалоне впервые был представлен Diablo GT. Выпускался автомобиль ограниченной партией, в количестве 80 штук и только для европейских автомобилистов.
Технические характеристики Ламборджини Диабло
Lamborghini Diablo | 6. 0 |
Производство | 2000-2001 г |
Кузов | 2 дв. Купе |
Тип двигателя | 12 |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 5992 |
Мощность, л.с. | 550 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 24.9 л |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | dohc |
Тип привода | полноприводный |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормаза | Дисковые |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 2040 |
Высота, мм | 1100 |
Колесная база, мм | 2650 |
Размер шин | 335/30ZR18 |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1625 |
Диаметр разворота, м | 13 |
Lamborghini Diablo | Roadster |
Производство | 1999-2000 г |
Кузов | 2 дв. Купе |
Тип двигателя | 12 |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 5992 |
Мощность, л.с. | 530 |
Максимальная скорость, км/ч | 335 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 24.9 л |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | dohc |
Тип привода | полноприводный |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормаза | Дисковые |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 2040 |
Высота, мм | 1120 |
Колесная база, мм | 2650 |
Размер шин | 335/30ZR18 |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1625 |
Диаметр разворота, м | 13 |
Технические характеристики моделей Lamborghini Diablo. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ламборджини Диабло.
В 1990-м году состоялась премьера модели Lamborghini Diablo. Над обликом работал Marcello Gandini. А когда концерн Ламборджини перешел под крыло компании Chrysler, то над дизайном стали принимать участие американские специалисты.
Ламборджини Diablo имеет пространственную сварную раму, состоящую из труб, сделанных из стали. Подвеска у автомобиля полностью независимая, на 2-х поперечных рычагах, а силовой агрегат располагается продольно в задней части машины. Diablo прошел всесторонние испытания и проверки, надежность его не вызывает нареканий, при своем взрывном нраве модель обладает превосходной управляемостью.
Под капотом суперкара располагается 492-сильный силовой агрегат V12, объем которого составляет 5709 см³. Двигатель имеет 2-ой верхний распредвал (DOHC) и электронную систему впрыска топлива. Предельная скорость авто – 323 км/ч.
Даже, несмотря на то, что автомобиль имеет высокую стоимость, комплект опций у модели минимальный — ручные стеклоподъёмники, простой радиоприемник, отсутствие системы АБС.
Первая версия Ламборджини Diablo продавалась с 1991-1993 гг.
В 1993-м году базовая модель немного изменилась и получила имя Diablo VT. Автомобиль оснащался центральной вискомуфтой, которая передает на переднюю ось 27 процентов крутящего момента. Визуально перемены появились в повышении размера воздухозаборников рядом с задними колесами, обновлении панели приборов.
В 1995-1998 гг. сходила с конвейера и реализовывалась версия Diablo SV. данная модификация обладала лишь задним приводом. Модернизированный серийный силовой агрегат стал обладать мощностью в 510 л.с. Ламборджини Diablo SV стал оснащаться новой панелью приборов, увеличенными тормозами, двойными воздухозаборниками и настраиваемым спойлером. Задний и передний бампера тоже поменялись. Эмблема «SV» переместилась на двери автомобиля. Салон обшивался кожей alcantara и был исполнен в спортивном стиле, подушки безопасности для пассажиров не устанавливали до 1998-го года, когда она вошла в базовую комплектацию.
Немецкие спецы тюнинга из компании Auto König доработали Ламборджини Diablo SV, создав свою модификацию с 2-ым турбокомпрессором и более серьезными тормозами. Благодаря этому мощность силового агрегата увеличилась до 800 «лошадей».
В 1994-м году начались продажи модели Diablo SE30. эта модель была выпущена в честь тридцатилетия компании Ламборджини. Всего было произведено 150 экземпляров, восемь из которых имели правый руль.
В 1995-м году была продемонстрирована модель SE30 Jota. Данная модификация отличается двумя оригинальными воздухозаборниками, расположенными сзади на крыше. Усовершенствования силового агрегата позволили поднять мощь до 595 «лошадей».
В этом же году был представлен Ламборджини Дьябло VTR Roadster. Этот автомобиль построен на шасси базовой версии Diablo, зато имеет целиком перепроектированный кузов.
В 1999-м году появляется 2-ая версия родстера Ламборджини Diablo VTR, которая изменилась лишь внешне. Автомобиль стал оборудоваться новыми фарами, панелью приборов и колесами. Силовой агрегат стал обладать мощностью в 530 л.с., благодаря чему машина до сотни может разогнаться за 3.9 с.
В 1996-м году Ламборджини стали участвовать в чемпионате PCSST. Для такого случая специально была произведена гоночная модификация Дьябло SV — SVR. Под капотом этого авто располагался 5.7-литровый 540-сильный силовой агрегат.
В 1999-м году состоялась премьера модели Ламборджини Diablo GT. Всего было выпущено 80 экземпляров для продажи лишь в Европе. Предельная скорость этого авто составляет 338 км/ч. Такой скорости получилось добиться за счет 575-сильного силового агрегата V12, объем которого составляет 5992 см³.
На автосалоне в Балонье Ламборджини продемонстрировал версию Diablo GTR. Всего было произведено 40 таких авто.
Автомобиль оснащался 590-сильным форсированным силовым агрегатом, который мог разогнать машину до скорости в 348 км/ч.
С 2000-2001 гг. выпускалась версия Ламборджини Дьябло VT 6.0, которая оснащалась шести литровым двигателем, который достался от модификации Diablo GT.
За все время производства модели Lamborghini Diablo было выпущено около 3 тысяч экземпляров.
Lamborghini: История самого безумного производителя суперкаров | Стиль жизни
Как создавались роскошные автомобили, получившие свои названия в честь боевых быков.
Если бы у производителей суперкаров была своя ООН, Lamborghini имела бы постоянное место в Совете безопасности. За последние 50 лет компания зарекомендовала себя в качестве одного из самых желанных и уважаемых брендов в автомобильной промышленности. При этом, как и конкуренты из Ferrari, мастера из Сант-Агата-Болоньезе начинали с нуля и не раз бывали на грани краха.
Благодаря Lamborghini мир увидел удивительные и безумные автомобили, с которыми мало что может тягаться. Да и история самой компании не менее удивительна.
Сегодня, когда мы слышим название этой марки, мы представляем себе что-то вроде этого. Но так было не всегда.
После Второй мировой войны Европа возрождалась, и Ферруччо Ламборгини был успешным производителем сельскохозяйственного оборудования. Он разбогател, и купил себе небольшой парк из пяти лучших на континенте спортивных автомобилей.
А как же Ламборгини перешел от тракторов к суперкарам? Существует несколько версий.
Одна из них гласит, что Ферруччио решил построить собственный автомобиль, когда в очередной раз поругался с Энцо Феррари из-за повторного ремонта машины его производства.
Согласно другой, Ламборгини в какой-то момент понял, что это может стать хорошим бизнесом. Истина, вероятно, где-то посередине.
По знаку зодиака Ламборгини был тельцом. Кроме того, он являлся страстным поклонником боя быков, так что в качестве эмблемы новой марки он выбрал образ разъяренного быка. И компания продолжает называть свои машины в честь этих животных или различных атрибутов корриды.
Первый спорткар был выпущен в 1963 году: это был стильный 350GT, а за ним последовали…
…несколько версий кабриолета 350 GTS.
Ферруччо Ламборгини, несомненно, разбирался в людях.
Для создания великолепного кузова 350-ой модели он нанял дизайнеров из миланской компании Carrozzeria Touring — у них был хороший послужной список.
Именно Carrozzeria Touring создали дизайн легендарного Aston Martin DB5 (здесь он на кадре из «Джеймса Бонда»)…
… а также версии корпуса для первой коммерчески успешной модели Ferrari под номером 166.
Но для спорткара еще нужен был двигатель, и Ламборгини обратился к бывшему руководителю Ferrari Джотто Биззарини.
В Ferrari Биззарини руководил разработкой легендарных автомобилей, в том числе 250 GTO.
Разработанный им 3,5-литровый двигатель V12 оказался чрезвычайно мощным, и у инженеров в руках оказалась очень удачная платформа, которую можно было развивать дальше.
В течение следующих десятилетий двигатель Биззарини становился больше, мощнее и эффективнее.
Забегая вперед, стоит сказать, что Lamborghini использовала версии двигателя Биззарини аж до модели Murciélago, которую вышла из выпуска только в 2010 году.
Кроме стильной, но вполне обычной серии GT, Ламборгини создал модель Miura.
Часто именно ее считают первым настоящим суперкаром — модель названа в честь породы боевых быков, выращиваемых на ранчо Миура в испанской Севилье.
Модель Miura дебютировала на Женевском автосалоне 1966 года, и ее футуристический дизайн поразил зрителей — такого мир еще не видел.
Этими экзотическими формами машина обязана Марчелло Гандини из дизайнерской фирмы Bertone, и это был лишь первый знаковый автомобиль Lamborghini его авторства.
Подобно серии GT, Miura была оснащена двигателем Bizzarrini V12, но на этот раз он был установлен не спереди, а сразу за водителем, в центре автомобиля.
Несмотря на популярность Miura, Ламборгини не хватало ресурсов для поддержания компании на плаву. И в 1972 году он вынужден был продать компанию, названную его именем, швейцарской группе компаний.
После ухода Ферруччио Lamborgini несколько раз переходила из рук в руки, и однажды даже оказалась под внешним управлением, пока в 1987 году ее не купил концерн Chrysler.
В течение этого сложного периода компания выпустила несколько удачных моделей, в том числе Espada…
…Jarama…
…и четырехместный Urraco с двигателем, расположенным перед задней осью.
В 1974 году вышла сверхуспешная модель Countach — ее распашные двери стали фирменным знаком бренда. Название происходит от итальянской фразы, которую можно примерно перевести как «Святая корова!».
Для создания Countach пришлось вернуться к формуле, которая некогда обеспечила успех модели Miura.
Машина получила увеличенную и более мощную версию двигателя Bizzarrini V12…
…и дизайн от Гандини.
В течение следующих полутора десятилетий Countach успешно конкурировала с Ferrari по всему миру. Но молодежь все-таки предпочитала вешать на стены плакаты с Lamborgini, а не Ferrari.
Даже сегодня, спустя 40 лет после выпуска, Countach остается самой известной моделью Lamborghini, и узнается с первого взгляда.
К концу 1980-х годов Countach начал устаревать.
И с выходом Ferrari F40, разгонявшейся до 323 км/ч…
… а также суперкара Porsche 959, стало понятно, что Lamborghini нужна новая флагманская модель.
Так появился Lamborghini Diablo, разгонявшийся до 325 км/ч. Он был назван в честь быка, который в 1869 году сражался с матадором несколько часов.
Опираясь на опыт Miura и Countach, в Lamborgini решили не отступать от проверенного рецепта успеха.
Двигатель Bizzarrini V12 снова модернизировали…
… а дизайн кузова вновь доверили Марчелло Гандини.
Интересно, что первоначальный вариант Гандини не понравилось начальству из Chrysler, и дизайнера компании Тома Гейла попросили доработать эскизы. (После Diablo Гейл продолжил разработку оригинального американского суперкара 1990-х годов Dodge Viper.)
Для Ферруччо Ламборгини Diablo стала последней моделью, которую он успел застать. Он умер в 1993 году в возрасте 76 лет.
Хотя под опекой Chrysler финансовые дела Lamborghini на какое-то время поправились, долго это не продлилось. И в 1993 году Chrysler продала компанию группе индонезийских инвесторов.
В 1998 году азиатский финансовый кризис заставил индонезийских владельцев снова выставить Lamborghini на продажу, и Audi, входящая в концерн Volkswagen Group, подумывала о приобретении.
Генеральный директор Audi обратился за разрешением к главе VW Group Фердинанду Пьеху. Говорят, что Пьех, потомок основателя Porsche Фердинанда Порше, сказал, что не может открыто поддержать приобретение, поскольку это расстроит его родственников.
Тем не менее в конце 1998 года Audi приобрела Lamborghini за 111 млн долларов, и в 2001 году Diablo получил преемника под названием Murciélago.
Модель Murciélago была названа в честь боевого быка, который был ранен матадором 24 раза и выжил — вероятно, это был намек конкурентам из Ferrari.
Дизайн Murcielago был разработан внутри компании под началом Люка Донкерволька, но двигатель Bizzarrini V12 по-прежнему оставался в строю.
Самая продвинутая модель этого двигателя, установленная в Murcielago LP 670−4 SuperVeloce, развивала мощность более 660 лошадиных сил.
В 2004 году Lamborghini добавила в линейку модель начального уровня Gallardo — эта машина станет бестселлером.
Модель Gallardo была названа в честь традиционной породы быков и оснащена двигателем V10 вместо V12.
В 2005 году место президента и генерального директора компании занял Стефан Винкельманн. А в 2011 году Lamborghini представила первую совершенно новую модель, созданную под началом нового директора — Aventador.
12-цилиндровый Aventador — первый флагман Lamborghini без двигателя Bizzarrini V12.
Aventador разгоняется до 350 км/ч. Машину назвали в честь быка, в 1993 году вступившего жестокую схватку с матадором.
В 2014 году Lamborghini выпустила Huracan — развитие успешной идеи Gallardo. Эта модель получила имя быка, участвовавшего в корриде в 1879 году.
Как и в Gallardo, в Huracan установлен двигатель V10.
В 2016 году Винкельманн покинул Lamborgini, и его место занял бывший шеф Ferrari Formula One Стефано Доменикали.
Итак, что дальше? Кроме создания суперкаров и концепткаров — Centenario…
… и Terzo Millennio?
В декабре прошлого года Lamborghini представила новый кроссовер Urus. Он развивает скорость до 305 км/ч, и, по утверждению представителей компании, является самым быстрым внедорожником в мире.
Urus — это первый внедорожник, созданный Lamborghini после LM002, производившегося в 1980-х годах. Та модель на основе Bizzarrini V12 была создана для армейского конкурса — нужно было выбрать преемника популярному Jeep, но конкурс выиграл Humvee.
Поставки Urus, названного в честь дикого предка современного быка, должны начаться весной 2018 года.
Сегодня Lamborghini — уже не тот начинающий автопроизводитель, что 50 лет назад.
Когда-то в глазах коллекционеров бренду недоставало истории, и теперь она у него есть. На фотографии представлены три Lamborghini в гараже знаменитого американского телеведущего и актера Джея Лено.
Финансы теперь в полном порядке. И Lamborghini может, не стесняясь, разрабатывать и выпускать на рынок все более безумные и гениальные модели.
Подготовила Евгения Сидорова
Diablo GT — ИСТОРИЯ на LamboCARS.com
Марк Смейерс, 1 января 2010 г. в Diablo.
На Женевском автосалоне 1999 года компания Automobili Lamborghini SpA представила свое последнее творение, Lamborghini Diablo GT, ограниченная серия в 80 единиц будет доступна в Европе, начиная с сентября 1999 года, и никаких омологаций для Соединенных Штатов и любые другие страны.
Этот новый Diablo GT стал результатом опыта, полученного при создании прототипа Diablo GT2. Продолжая этот дизайн, был создан Diablo GT.По сравнению с обычным Diablo, очевидным отличием был кузов, он стал очень агрессивным, с настоящим гоночным ощущением. Геометрия подвески была изменена за счет улучшенной конфигурации шасси и за счет использования большего количества композитных материалов, что позволило снизить общий вес.
Была увеличена передняя колея, что привело к расширению арок передних колес, и, наконец, что не менее важно, был установлен 6-литровый двигатель V-12, обеспечивающий значительный прирост мощности по сравнению с и без того очень быстрым Diablo SV (GT также мог бы быть заднеприводной моделью).
Automobili Lamborghini SpA заявил в своем первоначальном пресс-релизе Diablo GT стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, весьма спорного заявления, но с максимальной скоростью более 338 км / ч., Диабло GT был, несомненно, один из самых быстрых автомобилей вокруг.
Хотя Diablo GT был чрезвычайно быстрым и почти готов к гоночным трекам, он будет одобрен для использования на дорогах только в Европе, ни один официальный GT не будет экспортироваться в США или Японию, но вскоре он появится и на этих рынках, вероятно, через «серый» импорт.
Модифицированный двигатель V-12 был увеличен до 5992 куб. См за счет использования хода 84 мм вместо стандартных 80 мм на «нормальном» Diablo.
«Индивидуальная система впуска» была задумана Lamborghini с использованием одного дросселя для каждого цилиндра, новых впускных и выпускных распредвалов в сочетании с улучшенной системой изменения фаз газораспределения. Diablo GT имел 575 л.с. под педалью.
Благодаря установке специальной выхлопной системы с новой Lamborghini ENCS (Exhaust Noise Control System) максимальная скорость выросла почти до 340 км / ч.
В этом новом Diablo GT по-прежнему использовался задний привод с пятиступенчатой механической коробкой передач, но заказчик мог указать полностью индивидуальные передаточные числа. Рычаг переключения передач, как обычно, располагался в центральном туннеле, но теперь был слегка наклонен к водителю для лучшего доступа и более быстрого переключения передач. Увеличенная передняя гусеница, улучшенная подвеска и трубчатая рама обеспечили более стабильную езду на очень высоких скоростях; В Diablo GT использовались новые алюминиевые педали внутри и специальные легкосплавные многосекционные колеса снаружи.Четыре перфорированных диска с усилителем по-прежнему получили систему ABS на базе Lucas, размер спереди 355 мм и 335 мм сзади заставили Diablo GT останавливаться даже лучше, чем «стандартный» Diablo.
Чрезвычайно агрессивно выглядящий кузов этого Diablo GT был почти полностью сделан из углеродного волокна, только крыша по-прежнему была сделана из стали, а двери оставались из алюминия. В GT также использовался воздухозаборник на крышке двигателя, но на GT он динамически контролировался электроникой двигателя, большой передний спойлер был полностью переработан, включая большой воздухозаборник для нового переднего маслоохладителя.Передние крылья были увеличены, чтобы справиться с большей гусеницей, а передний капот теперь имел воздухозаборник, задний бампер был радикально изменен и приобрел еще большую форму крыла, чем раньше, и имел две очень большие выхлопные трубы, установленные посередине.
Поскольку задний фонарь и задний противотуманный фонарь больше не размещались в заднем бампере, потому что для них больше не было места, теперь они были встроены во внешние блоки задних фонарей, противотуманный фонарь был расположен в левом свете, в то время как белый фонарь заднего хода находился в правом блоке, оба сопровождались указателями поворота.
Большое заднее антикрыло входило в стандартную комплектацию Diablo GT, а на этом особенном автомобиле оно было полностью отделано глянцевым углеродным волокном.
Для салона Lamborghini установили специальные ковшеобразные сиденья гоночного типа с четырехточечным ремнем безопасности, новое рулевое колесо меньшего размера завершило отделку салона кожей и алькантарой. Благодаря использованию нескольких деталей из углеродного волокна на приборной панели и во всем интерьере гоночные ощущения были еще больше улучшены, но состояние воздуха осталось стандартным, попытка сохранить управляемость Diablo GT, когда становится жарко, система с двумя подушками безопасности все еще доступна, но это был вариант.
Также обратите внимание, что «нормальные» сиденья Diablo также могут быть указаны при заказе Diablo GT, если вам не нравятся сиденья с полной гоночной спецификацией, обычно встречающиеся в модели GT.
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года Diablo GT был показан с опционально доступной камерой, установленной под задним спойлером и соединенной с ЖК-экраном Alpine Color, установленным на приборной панели. Эта система позволила вам легче повернуть автомобиль задним ходом, потому что внутреннее зеркало заднего вида было бесполезным, потому что центральный воздухозаборник блокирует обзор; тот же экран также использовался для системы спутниковой навигации Alpine GPS и установки HiFi.
Цена набыла довольно высокой — около 300000 долларов, так что продайте свой Diablo SV и начните экономить деньги, чтобы обеспечить заказ у ближайшего европейского дилера, Diablo GT будет доступен с сентября, но заказы могут быть исправлены к тому времени, когда Женева закроет свой двери в марте.
Цена была установлена на уровне 207 000 фунтов стерлингов, и только четыре из них предназначались для Великобритании, две из них уже были проданы во время британского автосалона в апреле 1999 года. В Германии автомобиль будет продаваться за здоровую 560 000 немецких марок.Цены были установлены на высоком уровне, но в январе 2000 года, сразу после того, как были осуществлены первые поставки, весь производственный цикл был распродан, и в итоге Automobili Lamborghini SpA продала ровно 83 Diablo GT, все с левым рулем.
Примечательно, что Diablo GT на самом деле не был разрешен для уличного движения в Соединенных Штатах, но несколько автомобилей в конечном итоге были импортированы в США, и если все эти автомобили могли быть зарегистрированы для использования на дорогах, оставалось большим вопросом.
Распечатать статью
Этот гоночный Lamborghini Diablo GTR — выгодная сделка *
Это очень редкий, очень мощный и, возможно, довольно пугающий Lamborghini Diablo GTR 2000 года.Он выставляется на аукцион и будет продаваться всего за 440 000 фунтов стерлингов (580 000 долларов США). Мы объясним, почему в слегка расстроенном мире продаж автомобилей с редкими характеристиками это выгодная сделка.
В первую очередь, это гоночный автомобиль Lamborghini. Первоначально он был построен для участия в чемпионате Lambo по супертрофии по всей Европе, и поэтому идеально подходит для воскресных прогулок по местной трассе.
И да, хотя мы знаем, что за подержанный гоночный Huracán Super Trofeo можно купить подержанный гоночный автомобиль Huracán Super Trofeo примерно за 220 тысяч фунтов стерлингов, этот Diablo GTR встречается редко.Мы говорим об одной из тридцати редких. Так что за вдвое большую цену (примерно) вы получаете гораздо больше эксклюзивности.
Во-вторых, это немного безумно. Есть полностью интегрированный каркас безопасности, кузов, почти полностью сделанный из углеродного волокна (только крыша и двери из металла), окна из оргстекла, новый аэродинамический обвес, регулируемая гоночная подвеска, гоночные тормоза Brembo и 18-дюймовые магниевые колеса.
Заднее крыло также крепится болтами непосредственно к шасси, а это значит, что прижимная сила — ваш новый лучший друг. Думайте об этом как о верной собаке: она не только поможет вам хорошо выглядеть, но и поможет вам, когда вам это нужно.Вы даже можете назвать это. Назовем его Фентоном.
В-третьих, мощности совсем немного. 6.0-литровый V12 был изменен на 40 л.с. больше, чем Diablo SVR. Таким образом, он производил 590 л.с. в форме GTR, во многом благодаря многодроссельному впускному коллектору, изменяемым фазам газораспределения, динамической системе воздухозаборников, титановым шатунам и облегченному коленчатому валу. Все любят легкую ручку, не так ли?
Он тоже безнаддувный, и безнаддувный Lamborghini V12 мощностью около 600 л. с. с модифицированной выхлопной системой определенно будет звучать как Апокалипсис (саундтрек к 2017 году, можно сказать, менее оптимистичный).Он также сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач (механической коробкой передач!).
Внутри нет ничего примечательного, за исключением важных вещей, которые вам понадобятся для того, чтобы двигаться, останавливаться и бешено поворачиваться. Этот автомобиль изначально был куплен СРО, участвовал в гонках в 2001 и 2002 годах, а совсем недавно подвергся капитальному ремонту. Мы говорим о том, что каждая деталь и компонент подлежат замене или ремонту.
«Diablo GTR знаменует собой важный сдвиг в истории Lamborghini», — говорят RM Sotheby’s, которые через несколько недель выставят на аукцион оранжевый Lambo в Монтерее.По их словам, это «самый хардкорный и диковинный автомобиль, который Lamborghini производил на тот момент».
Они рассчитывают на цену более 580 000 долларов США — или 440 000 фунтов стерлингов. Торгуйтесь, правда? ПРАВИЛЬНО?
Купить Lamborghini Diablo на AutoScout24
W 1990 год Lamborghini Diablo staje się topowym modelem z kuźni sportowych samochodów
Gdy włoska kuźnia sportowych samochodów Lamborghini w 1974 roku zaprezentowała Lamborghini Countach jako następcę wycofanego z powodu typowego dla lat 60. , anachronicznego wtedy designu modelu Miura, Włosi mogli znów pokazać, kto sprostał wyzwaniu skonstruowania najszybszego seryjnego samochodu sportowego na świecie. Jednocześnie okazało się, e nowy design wyrazistego kształtu nadwozia przypominającego klin oraz zamykane отражатели miały потенциал, by ukształtować image marki Lamborghini na długi cz. Za niezmienioną stylistykę modelu Countach, który przez niemal 16 lat pozostawał w programie, był odpowiedzialny przede wszystkim Designer Lamborghini, jakim był Marcello Gandini.Niespotykanie długi okres wiązał się także z finansowymi trudnościami przedsiębiorstwa. Dopiero gdy amerykański konstruktor samochodów Chrysler w 1987 roku wsparł włoskiego producenta, ilość pieniędzy znów była wystarczająca, by przyspieszyć rozwój znaczłgoe cznacznecznácznów znaczłojznáznów znaczłycznów znacznácznzncznznczncznzncznczncznznczncznczncznzncznczncznzncznczncznznczncznznczn. W 1990 roku wreszcie się to udało. Nowy flagowy модель V12 włoskiego producenta został zaprezentowany jako Lamborghini Diablo. Pojazd pozostał w programie do 2001 roku.
Noycowe drzwi poprzednika także w Lamborghini Diablo
Nie sposób nie zauważyć, e nowy topowy model Lamborghini został opracowany na podstawie projektu Gandiniego. Przyczyną mogło być również к, że widać było oczywiste podobieństwo między Lamborghini Diablo я zaprojektowanym przez Gandiniego niewiele wcześniej konkurencyjnym modelem Ferrari 348. Ефект końcowy BYL таки, że Oba SPORTOWE Auta znacznie wyprzedzały Styl modelu Countach. Głęboko osadzony przedni zderzak Lamborghini kształtem przypominał przednią część kła.Ponadto nową Dynamikę sportowego auta kształtowały wbudowane w bocznych partiach karoserii wloty powietrza, które stanowiły nowy charakterystyczny element designu. Samochód miał 4,46 m długości i ponad 2 metry szerokości, przy czym jego wysokość wynosiła jedynie 1,10 m. Z tyłu dominował spojler z modelu Countach. Producent pozostawił na charakterystyczne dla tego auta nożycowe drzwi, które stały się znakiem rozpoznawczym również Lamborghini Diablo.
Lamborghini Diablo яко купе и родстер
W pierwszych trzech latach od wprowadzenia na rynek w 1990 roku Lamborghini Diablo budowano początkowo jako dwusiedzeniowe coupé.W 1993 год запаздывал оттуда, где стоял новый, после серии Lamborghini V12. Zarówno model coupe, jak i roadster wyposażono w silnik o pojemności 5,7 l, który zapewniał ponad 1,5-tonowemu Lamborghini Diablo moc do 492 KM (362 кВт). Od zera do setki Lamborghini Diablo rozpędzało się w 4,1 s. Производитель усталил максимальную скорость на расстоянии 328 км / ч. W połowie lat 90. XX wieku wyprodukowano w niewielkim nakładzie egzemplarzy model Lamborghini Diablo SV, który dysponował mocą zwiększoną do 530 KM (390 кВт).Od rocznika 1993 alternatywnie do wersji z napędem na tylną oś można było wybrać model z napędem na cztery koła, który od tego czasu dostępny był opcjonalnie dla wersji nadwoziowych coupé i roadster.
Nowa stylistyka i lepsze osiągi Lamborghini Diablo od 1999 roku
W 1999 года Lamborghini Diablo zmieniło stylistykę и osiągi. Замыканские рефлекторы устпилы мией спектакулярным, квадратным. Nowe modele w standardzie zyskały silnik o pojemności 6,0 l i mocy 530 KM (390 kW), dzięki któremu maksymalna prędkość Lamborghini Diablo została podwyższona do 330 км / ч.Модель od zera do setki przyspieszał w jedynie 3,9 s. Lepsze wyniki osiągało Tylko Lamborghini Diablo GT я GTR, które wyprodukowano ж niewielkiej Serii стручок koniec лат 90. Topowy модель г silnikiem о mocy 590 KM (434 кВт) rozpędzał się сделать 345 км / привет dzierżył tradycyjnie pożądany przez Lamborghini tytuł najszybszego produkowanego seryjnie sportowego samochodu na świecie.
История Lamborghini Diablo
История Lamborghini Diablo
Diablo вышел в непростое время для Lamborghini.Они теряли успех Countach и нуждались в другом транспортном средстве для захвата этой магии. Они также были недавно приобретены Chrysler, и им была нужна машина, которая могла бы не отставать от современных суперкаров, способных развивать скорость более 200 миль в час. Когда Diablo дебютировал в 1990 году, он сделал все это и даже больше! Давайте узнаем больше об истории Lamborghini Diablo.
Насколько популярен был Diablo?
Diablo был очень популярен для Lamborghini и проложил путь вперед по сравнению с бешено успешным Countach.Это была первая модель, которая превзошла по продажам Countach, которая вполне подходит, поскольку является духовным преемником Countach.
Всего было продано 2884 модели Diablo и 30 моделей GTR, что немного превосходит Countach с его 2049 моделями. Хотя тогда он был рекордсменом, он продержался недолго. Его преемник, Murcielago, выполнил эту задачу и продал 4099 моделей.
Подробнее: Какая модель Lamborghini самая популярная?
У Diablo когда-нибудь было другое название?
Название Diablo происходит от корриды, как и большинство названий моделей Lamborghini.Общественность поняла это в Испании, где название автомобиля могло иметь в противном случае негативный религиозный оттенок. Однако в Мексике название было сочтено слишком негативным для публичного обнародования. Вместо этого Lamborghini Diablo назывался Costanga.
Был ли родстер Diablo?
Сегодня мы привыкли, что каждый суперкар Lamborghini имеет кабриолет, но так было не всегда. Diablo впервые дебютировал в 1990 году, и кабриолета не было.Lamborghini представила концепт родстера Diablo в 1992 году, но так и не пошла в производство. Частично это могло быть из-за отсутствия инструментов из углеродного волокна.
Однако в 1995 году все изменилось. Diablo VT получил обновление, а вместе с ним и вариант Roadster. С тех пор все основные модели суперкаров Lamborghini включают кабриолет. Это была не первая модель Lamborghini со съемной крышей. Это название принадлежит модели Silhouette, которая просуществовала недолго во времена Countach, всего было выпущено 54 модели.
Используется ли в Diablo углеродное волокно?
Diablo действительно использовал углеродное волокно в нескольких компонентах, включая верх в родстере Diablo VT, сиденья, а также различные аэродинамические компоненты и опции.
Diablo на самом деле может быть первой моделью Lamborghini, в которой используется углеродное волокно, хотя, конечно, в ней не так широко используется углеродное волокно, как в Murcielago.
Какие модели Lamborghini имеют двери ножничного типа?
Ещё от Lamborghini Palm Beach
Реплики Lamborghini Diablo
Забавное совпадение, что два фирменных спорткара Lamborghini, Countach и Diablo, были созданы Марчелло Гандини, дизайнером, который не совсем был на стороне автомобильных богов — в данном случае Ферруччо Ламборджини, основателя Lamborghini. Спа.По причинам, известным только самому Lamborghini, он посмотрел на первый дизайн, который Гандини сделал для Lambo, и не был впечатлен.
Реплика шасси Lamborghini Diablo
В равной степени его не впечатлил проект 130, позже известный как Diablo, с которым связались с Гандини. Может быть, линии были слишком прямыми, или углы были слишком выраженными, или, может быть, это было просто потому, что они не вписывались в видение Lamborghini, но, какова бы ни была причина, Lamborghini была менее чем в восторге от Diablo.
Финансирование, которое они получили из Швейцарии, очевидно, не имело особых проблем с концепцией, по крайней мере, когда она была введена в эксплуатацию в 1985 году. Видите ли, Diablo должен был стать заменой Countach, который был флагманской маркой Lamborghini более десяти лет. .
Lamborghini Diablo Replica Body
Countach не был автомобилем, который можно было легко не заметить, поскольку у него были знаменитые двери «ножницы» — двери, которые открывались вверх и вниз — и это был самый первый из автомобилей «клина» 1970-х и начала 1980-х годов, когда автомобильная промышленность ухватилась за этот стиль как на своего спасителя.
Это правда, что форма клина обманывала ветер, но у нее были некоторые врожденные проблемы, которые любой в бизнесе мог бы увидеть, если бы ее внимательно изучили. Сам клин, созданный с учетом предполагаемых преимуществ полета пули в воздухе, имел ряд областей низкого давления, которые оказывали сопротивление общей конструкции, несмотря на все усилия производителя по их устранению. Колеса колес, хотя и были заподлицо, все же оказывали сопротивление, как и ветер, доносившийся от резко изогнутого лобового стекла.Небольшое поперечное сечение передней части было отличным, но оно приводило к очень прямым сторонам, которые, опять же, могли вызвать некоторые области сопротивления с низким давлением, в то время как поднимающаяся линия крыши, не падая, также вызывала турбулентность воздуха вверх и над наклонным задним стеклом. . Тем не менее, для своего времени Countach имел впечатляюще низкие показатели лобового сопротивления и, должно быть, имел успех, потому что прослужил в продуктах 11 лет, почти не изменившись.
Lamborghini Diablo Replica Интерьер
Diablo — совсем другая история.В середине 1980-х Lamborghini истекала кровью практически из всех отверстий, о которых вы только могли подумать. Ее продукты устаревали, а планы по выпуску новых продуктов отставали из-за проблем с деньгами, которые искали у инвесторов. Спасителем в тот момент была тогда хорошо обеспеченная Chrysler Corp., которая не так давно начала революцию в области минивэнов и выпускала конкурентоспособные автомобили. У него был военный сундук, и он искал способ соревноваться в воздушном мире высокопроизводительных автомобилей.Форд и Шелби подписали сделку за кулисами, и у General Motors была своя марка Corvette, чтобы сражаться в хорошей битве, но Chrysler захотелось суперстрела в своем колчане, и он выбрал Lamborghini в 1987 году, заняв инвестиционную позицию, которую заняли швейцарские разработчики. .
Единственная проблема заключалась в том, что Chrysler, как выразились инсайдеры, не нравились линии вдохновленного Гандини Diablo, и они решили вложить свои деньги в новый рестайлинг, который, конечно, не слишком хорошо сочетался с оригинальный дизайнер, который видел свою машину на дороге как Cezito-Moroke VT16, но это уже другая история.
Chrysler хотел, чтобы острые углы были закруглены, и хотел, чтобы дизайн больше сочетался с концепцией округлости, которая утвердилась в Детройте в конце 1980-х годов. Клин все еще был на месте, просто это было неочевидно, и он должен был быть закругленным и стильным. Результат сработал, потому что вдохновленный Крайслером Diablo ездил с 1990 по 2001 год.
Установлена пара марок:
Это был первый Lambo, который приблизился к отметке 200 миль в час на улице, используя тот же средний двигатель V-12.
Это было первое транспортное средство, признанное «мужским автомобилем» — оно было построено водителями для управления людьми.Другими словами, это был двигатель с несущей рамой и листом, но он отказался от таких тонкостей, как гидроусилитель руля, кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. Окна были фиксированными, а спереди были ползунки, если вам нужен тираж
.Тем не менее, общий объем производства превысил 1000 штук, когда последний Diablos оригинальной конструкции сошел с конвейера в Сан’та Агата.
Сегодня, если вы ищете Diablo, все, что вам нужно сделать, это поискать в Google термины Diablo и replicar или kit , и повсюду будут представлены сайты, обещающие вам комплекты, сделанные из Fiero. рама или рама MR2, или из специально сконструированной рамы, которая сделана для транспортного средства, такого как Diablo 6, которое находится в сети и избегает использования рам других транспортных средств.
Честно говоря, создание автомобильного комплекта — рискованное дело, потому что у вас могут быть или не быть инструменты или опыт для выполнения этой работы.
Если у вас есть опыт, то лучшая рама для работы — это, вероятно, Pontiac Fiero — серийный среднемоторный автомобиль от Pontiac, выпущенный в конце 80-х. Вам повезло, что их было построено около 365 тысяч. Или вы можете использовать Toyota MR2, построенную в те же сроки. Их было построено около 120 тысяч. У них обоих есть то преимущество, что они являются моделями со средним расположением двигателя, что упрощает задачу.
Вот где начинается самое интересное, потому что, если вы сделаете математику, если вы не наткнетесь на то, что поддерживалось в выставочном зале, велики шансы, что вы обнаружите, что рама, при условии, что вы можете купить раму без прикрепленной машины, вероятно нуждается в хорошей чистке, как только вы снимете тело. Для этого мы предоставим это экспертам, и это работа, которая может стоить от 10 000 до 15 000 долларов, чтобы правильно удалить тело.
Если вам повезло и вы нашли только раму — а тело уже нет — вы смотрите на стоимость одной только рамы около 35 000 долларов.
Тогда есть выбор двигателя. Многие производители комплектов выбирают легкий выход и используют двигатели, которые уже были встроены в рамы, но, если вы ищете подлинность, вам придется найти 5,8-литровый маленький V-12 / трансмиссия / сборки дифференциала, а затем, если у вас есть инструменты, место в гараже и опыт, вам нужно будет втиснуть сборку в раму.
Да, и еще есть вопрос о заднем приводном валу в этих заднеприводных автомобилях и передней подвеске (амортизаторная стойка, так что вам повезло, если у вас есть хороший компрессор змеевика и подходящие инструменты для монтажа).
Предполагая, что вы правильно установили задний приводной вал (четыре основных подшипника) и заднюю банджо-коробку (планетарная передача, которая позволяет задним колесам выдвигаться вперед), что позволяет выполнить любые распорки и другие работы, вы почти готовы к запуску приступаем к сборке кузова.
Предполагая, что у вас есть правильный комплект и правильные зажимы, чтобы вы могли обеспечить хорошую плотную посадку между панелями кузова из стекловолокна и рамой, а также правильные клеи и любые дополнительные гайки и болты, вам все равно понадобится надежная торпеда. уровень, чтобы убедиться, что ваши панели прямые и квадратные, а швы плотные и без больших зазоров.
Вы начинаете видеть здесь закономерность? Суть в том, что, если вы не являетесь экспертом в области восстановления автомобилей или создания реплик, имеет смысл отложить деньги и позволить профессионалам сделать это за вас. У вас будет лучший продукт для этого, и вы сэкономите несказанное время (и кто знает, сколько поездок в отделение неотложной помощи) в конце концов.
Сколько это будет стоить? Оригинальный Diablo был дорогой машиной, поэтому, если вы ищете качественную копию или комплект (используйте Google и / или клубы для справки), вы все равно смотрите на цену небольшой (очень маленькой) квартиры или около 150 000 долларов, когда все сказано и сделано — это если вы хотите, чтобы работа была сделана правильно.
Если вас не волнует, как это выйдет, то вы, вероятно, найдете на Ebay кого-нибудь, кто продаст вам странно собранный киткар Diablo за 40 000 долларов или около того. Он будет работать? Будет ли у него даже прямые швы? Что ж, это хороший вопрос, и только вы можете на него ответить.
Изображение: brandnewmusclecar.com
Похожие сообщения
- Реплика Lamborghini Reventon на базе Nissan 300ZX
Не многие могут себе позволить приобрести Lamborghini Reventon, верно? Но Nissan 300ZX — это нечто гораздо более реалистичное.Один владелец такого Nissan отнесся к этому серьезно и преобразовал 300ZX в Lamborghini Reve . .. - Реплики Lamborghini Gallardo
В каком-то смысле вы можете назвать Lamborghini Gallardo идеальным «кит-каром». Причина на самом деле очень проста. Около 10 лет назад борющийся Lamborghini, пытающийся оставаться как можно более независимым, … - Lamborghini Reventon Replicas
История Lamborghini Reventon — вторая модель, рожденная в результате брака Audi и Lamborghini.Audi приобрела итальянского производителя специализированных автомобилей примерно в 2001 году и, несмотря на то, что модель Murceilago была … - Lamborghini Mercielago Replicas
К 2001 году Diablo, флагман линейки Lamborghini, показал свой возраст. Его линии все еще были красивыми, но он потерял большую часть своей резкости. Также подходил к концу 11-летний … - Lamborghini Miura Replicas
Некоторые называют Lamborghini Miura одним из самых красивых автомобилей на дороге, и если вы посмотрите на линии Miura, вы определенно поймете, почему. Он не имеет характерной клиновидной формы …
Lamborghini Diablo — информация, цена, модель
Информация о Lamborghini Diablo
Tegelijkertijd bleek het new design met zijn extreme wigvorm en de inklapbare koplampen het Potentieel te hebben om lange tijd bepalend te zijn for het imago van het merk Lamborghini. Dat de Countach zestien jaar vrijwel onveranderd в коллекции bleef был echter niet alleen te danken aan de opvallende vormen die Lamborghini-ontwerper Marcello Gandini gebruikt имел.Deconomische moeilijkheden van het bedrijf waren veelmeer verantwoordelijk voor de ongebruikelijk lange productietijd. Американский автомобильный завод Chrysler в 1987 году был первым, кто был более успешным, чем первый американский автомобильный завод. В 1990 году был признан новым V12-vlaggeschip van de Italianen, Lamborghini Diablo werd gepresenteerd als het nieuwe V12-vlaggeschip van de Italianen. De Diablo bleef tot 2001 в коллекции.
De schaardeuren van de voorganger blijven behouden bij de Lamborghini Diablo
Эта новая топ-модель Lamborghini была создана дизайнером Гандини. Dit lag misschien ook aan het feit dat de Lamborghini Diablo erg veel leek op het concurrentiemodel, что кортик даарвоор дверь был Gandini getekend, de Ferrari 348. В то время как geval был het eindresultaat bij beide modellen een sportauto в een gematigde. De lage voorkant van de Lamborghini был в плац, ван wigvormig spits afgerond, maar dit was niet het enige nieuwe vormgevingskenmerk. De zijkanten kregen geïntegreerde luchtinlaten die de 4,46 meter lange, meer dan twee meter brede en slechts 1,10 meter hoge sportauto een nieuwe Dynamiek gaven.De dominerende achterspoiler van de Countach и diens karakteristieke schaardeuren bleven ook bij de Lamborghini Diablo als handelsmerken behouden.
De Lamborghini Diablo как купе и родстер
De eerste drie jaar na zijn, введенный в 1990 году, был представлен как Lamborghini Diablo как tweezitter coupé gebouwd. Vervolgens появились в 1993 году как открытая версия, так же как и новая в серии V12 от Lamborghini. Автомобиль-купе, также как и родстер, имел 5,7-литровый двигатель мощностью около 1,5 тонн, который имел Lamborghini Diablo и prestatievermogen van 362 кВт (492 pk). De Diablo Accelereerde в 4,1 секундах от нулевой скорости до максимальной скорости 328 км / ед. De midden jaren ’90 в простом производственном объекте Lamborghini Diablo SV, een extra goed preterende versie, имел энергосберегающий фургон мощностью 390 кВт (530 шт.). Купе Vanaf 1993 года выпуска на родстерах, которые были выпущены ранее, а также другие автомобили, были представлены в различных вариантах и на автомобилях Vierwielaandrijving Verkrijgbaar.
Een nieuwe voorkant en een beter prestatievermogen voor de Lamborghini Diablo vanaf 1999
In bouwjaar 1999 veranderden de voorkant en het prestatievermogen van de Lamborghini Diablo.De inklapbare koplampen verdwenen en maakten plaats voor gewone rechthoekige koplampen. Verder werden de nieuwe modellen reeds in de baseuitvoering встретил 6,0-литровый двигатель с двигателем. Daarmee steeg het prestatievermogen naar 390 kW (530 pk) en de maximumsnelheid naar 330 km / u. Vanaf nu accelereerde de Diablo в 3,9 секунды без нуля.