Lamborghini athon: 1980 Lamborghini Athon: забытые концепт-кары

1980 Lamborghini Athon Bertone Concept

1980 Lamborghini Athon Bertone Concept — характеристики, фото, цена. Scroll
  Логин: Пароль:

 

2019 Changan CS85 Coupe
31. 6%
Все модели :   Bertone   или    Lamborghini

80’s

1980

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!

Максимальная скорость:
260
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
6. 2
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 274 Нм  при  3500  об/мин.
256
л.с.

Удельная мощность:
190
л. с. / т

Объем двигателя:
2996
см³

Вес автомобиля:
1350
кг

Цена: 390 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Рейтинг:  Lamborghini  (Класс: Спортивные автомобили + CONCEPT)
История автомобилей Lamborghini (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — Италия.

Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!


2021 Tank 300 2.0 AT Premium
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Lamborghini Athon Bertone Concept 1980: характеристики, цена, фото

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1980 году, производитель Bertone (Бертон), располагающийся в стране Италия и Lamborghini (Ламборджини ), находящийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Athon Bertone Concept объёмом 2996 см³ развивает мощность 256 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.2 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Цена Lamborghini Athon Bertone Concept — 390 000 $ или 25 740 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 260 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6.2 сек

Мощность: 256 л. с.

Крутящий момент: 274 н.м. (при 3500 об/мин.)

Объём двигателя: 2996 см³

Масса: 1350 кг

  • Год выпуска: 1980, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
  • Производитель (страна): Bertone (Италия) и Lamborghini (Италия)
  • Входит в рейтинг: концепт-кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Lamborghini Athon Bertone Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bertone и Lamborghini

2019 годСтоимость
Lamborghini SC18 Alston3 000 000 $
Lamborghini Aventador SVJ520 000 $
Lamborghini Huracan EvoЦена скоро появится
Lamborghini Huracan Performante Spyder310 000 $
Lamborghini Urus200 000 $
2018 годСтоимость
Lamborghini Aventador S Roadster460 000 $
Lamborghini Huracan Performante270 000 $
Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo260 000 $
Lamborghini Urus TopCar230 000 $
2017 годСтоимость
Lamborghini Centenario Roadster2 300 000 $
Lamborghini Centenario Coupe1 900 000 $
Lamborghini Aventador S420 000 $
Lamborghini Huracan RWD Spyder220 000 $
2016 годСтоимость
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo600 000 $
Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Novitec Torado610 000 $
Lamborghini Huracan LP580-2 Coupe Novitec Torado290 000 $
Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder Novitec Torado360 000 $
Lamborghini Aventador Nimrod Avanti Toro620 000 $
Lamborghini Huracan O. CT Tuning O.CT800 Supercharged400 000 $
Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster540 000 $
Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder260 000 $
Lamborghini Huracan LP580-2 Coupe200 000 $
2015 годСтоимость
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo550 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado J. S.12 500 000 $
Lamborghini Huracan Novitec Torado N-Largo400 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Mh2460 000 $
Lamborghini Aventador Hamann Nervudo Roadster520 000 $
Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce490 000 $
2014 годСтоимость
Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT2 000 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Competition2 000 000 $
Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC900 000 $
Lamborghini Asterion LPI 910-43 000 000 $
Lamborghini Huracan LP850-4 Wheelsandmore Lucifero440 000 $
Lamborghini Veneno Roadster5 000 000 $
Lamborghini Aventador LP770-4 FAB Design Spidron690 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4 Nimrod Performance Avanti Rosso900 000 $
Lamborghini 5-95 Zagato3 000 000 $
Lamborghini Huracan LP610-4240 000 $
2013 годСтоимость
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+22 500 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado1 500 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos1 450 000 $
Lamborghini Gallardo XXX Performance500 000 $
Lamborghini Aventador LP969-4 Novitec Torado Bi Kompressor400 000 $
Lamborghini Veneno4 500 000 $
Lamborghini Egoista Concept3 000 000 $
Lamborghini Aventador LP760-4 Hamann Nervudo450 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Wheelsandmore860 000 $
Lamborghini Aventador LP720-4 50 Anniversario Edition500 000 $
Lamborghini Aventador LP720-4 50 Anniversario Roadster550 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster440 000 $
Lamborghini Gallardo LP570-4 Squadra Corse260 000 $
Lamborghini Gallardo LP560-4200 000 $
2012 годСтоимость
Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3680 000 $
Lamborghini Aventador LP900-4 Molto Veloce DMC850 000 $
Lamborghini Aventador LP760-4 Oakley Design Dragon Edition750 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory750 000 $
Lamborghini Aventador LP777-4 Wheelsandmore Chocolate Rabbioso800 000 $
Lamborghini Aventador J2 800 000 $
Lamborghini Gallardo LP620-4 Superleggera Wheelsandmore Green Beret340 000 $
Lamborghini Urus Concept2 000 000 $
2011 годСтоимость
Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition750 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4380 000 $
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale260 000 $
2010 годСтоимость
Alfa Romeo Pandion Concept Bertone3 000 000 $
Lamborghini Sesto Elemento2 950 000 $
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera240 000 $
Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante250 000 $
2009 годСтоимость
Bertone Mantide4 000 000 $
Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier750 000 $
Lamborghini Reventon Roadster1 600 000 $
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce450 000 $
Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster350 000 $
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni220 000 $
2008 годСтоимость
Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe3 000 000 $
Lamborghini Estoque Concept1 500 000 $
Lamborghini Gallardo LP560-4200 000 $
2007 годСтоимость
Lamborghini Reventon1 320 000 $
Lamborghini Gallardo Superleggera220 000 $
2006 годСтоимость
Lamborghini Miura Concept3 000 000 $
Lamborghini Murcielago LP640 Coupe310 000 $
2004 годСтоимость
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 22 000 000 $
2003 годСтоимость
Lamborghini Gallardo170 000 $
2001 годСтоимость
Lamborghini Murcielago270 000 $
2000 годСтоимость
Lamborghini Coatl Special650 000 $
Lamborghini Diablo VT 6. 0270 000 $
1999 годСтоимость
Lamborghini Diablo GTR700 000 $
Lamborghini Diablo GT300 000 $
Lamborghini Diablo VT Roadster290 000 $
1998 годСтоимость
Heuliez Pregunta Concept1 600 000 $
Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTRЦена скоро появится
1997 годСтоимость
Lamborghini Diablo GT11 000 000 $
1996 годСтоимость
Lamborghini Diablo VTTT500 000 $
Lamborghini Raptor Concept Zagato220 000 $
1995 годСтоимость
Lamborghini Diablo SV260 000 $
Lamborghini Diablo VT Roadster250 000 $
Lamborghini Cala Concept3 000 000 $
1994 годСтоимость
Lamborghini Diablo SE30 Jota350 000 $
Lamborghini Diablo SE30350 000 $
1993 годСтоимость
Lamborghini Diablo VT250 000 $
1990 годСтоимость
Lamborghini Diablo220 000 $
1988 годСтоимость
Lamborghini Countach 25th Anniversary300 000 $
1986 годСтоимость
Lamborghini LM002190 000 $
1985 годСтоимость
Lamborghini Countach 5000QV370 000 $
Lamborghini Countach 5000QV370 000 $
1982 годСтоимость
Lamborghini Jalpa P35090 000 $
1978 годСтоимость
Fiat X1/9 (128)40 000 $
Lamborghini Faena Frua3 000 000 $
1976 годСтоимость
Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept3 000 000 $
Lamborghini Silhouette P30090 000 $
1974 годСтоимость
Lamborghini Countach LP400500 000 $
Lamborghini Urraco P30080 000 $
1973 годСтоимость
Lancia Stratos HF280 000 $
1972 годСтоимость
Lamborghini Jarama 400 GTS140 000 $
Lamborghini Espada 400 GTE280 000 $
1971 годСтоимость
Lamborghini Miura P400 SVJ1 700 000 $
Lamborghini Miura P400 SV2 180 000 $
Lamborghini Miura P400 SVJ1 700 000 $
Lamborghini Miura P400 SV2 180 000 $
1970 годСтоимость
Alfa Romeo Montreal90 000 $
1969 годСтоимость
Lamborghini Islero 400 GTS200 000 $
1967 годСтоимость
Jaguar Pirana Bertone Concept200 000 $
Lamborghini Miura P400300 000 $
1966 годСтоимость
Bizzarrini 5300 GT Strada540 000 $
Porsche 911 Roadster Bertone1 000 000 $
Lamborghini 400 GT 2+2390 000 $
Lamborghini 400 GT Monza320 000 $
1964 годСтоимость
Alfa Romeo TZ Bertone Canguro1 500 000 $
Lamborghini 350 GT Veloce280 000 $
1961 годСтоимость
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet4 900 000 $

более пристальный взгляд на Lamborghini Athon 1980 года

31 января 2023 г.

трехколесный космический корабль на солнечных батареях «aptera launch» месяцами ездит без подзарядки 09, 2023 Интервью

: изменяющий цвет цифровой концепт-кар BMW ivision dee на выставке CES 20230002 04 января 2023 г.

Полностью электрический седан Volkswagen ID.7 светится неоном и имеет увеличенные QR-коды для выставки CES 2023

21 февраля 2023 г. Элиза Чана Чеккетти превращает Lamborghini Aventador в импрессионистский холст в Токио

19 ноября 2020 г.

Lamborghini представляет huracán STO, гоночный суперкар для дорог. богатый ориентир в разработке проекта или схемы.

НОВОСТИ ДИЗАЙНА

31 января 2023 г.

nisshoku захватывает свет из своего окружения, чтобы излучать свечение, подобное затмению

когда он захватывает свет из своего окружения, края круга постепенно начинают светиться, напоминая солнечное затмение.

связи: +390

30 января 2023

бывший руководитель ферментации NOMA «Дэвид Зильбер» готовит пищу с бактериями, микробами и дрожжами готовится и ингредиенты производятся.

связи: +250

23 января 2023 г.

пастельно-зеленый цвет и верхнее освещение освещают общественный туалет Марка Ньюсона в Токио.

соединения: 95

26 декабря 2022

полностью черное снаряжение для кемпинга blackishgear сделает ваш кемпинг максимально темным и резким вы отдельно от других отдыхающих.

связи: +190

designboom всегда будет рядом с вами

милан, нью-йорк, пекин, токио, с 1999 года

1980 Lamborghini Athon | Вилла д’Эсте 2011

260 л.с., 2996 куб.см, поперечно-среднерасположенный 90° V-8 DOHC, четыре перевернутых карбюратора Weber 40 DCNF с двойным дросселем, пятиступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска спереди и сзади со стойками McPherson, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами с антивибрационными амортизаторами. дуги безопасности, двухконтурные гидравлические тормоза, диски диаметром 278 мм по кругу. Колесная база: 2455 мм (96,6 дюйма)

— Из коллекции Bertone S.p.A.

— Представлена ​​на автосалоне в Турине, апрель 1980 г.

— Эффектный дизайн Марка Дешама, преемника Марчелло Гандини

— Предлагается в исходном состоянии

На 58-м автосалоне в Турине, проходившем в апреле 1980 года, компания Bertone представила новый концепт-кар на базе шасси Lamborghini – несколько необычный выбор, учитывая, что Lamborghini в то время находилась в тяжелом финансовом положении. В пресс-релизе туринского производителя кузовов стало ясно, что Bertone хочет поддержать компанию. Название Афон, относящееся к египетскому культу солнца, было уместным, поскольку автомобиль представлял собой паука, полностью лишенного верха и предназначенного для использования в хорошую погоду.

Athon был первым концептуальным автомобилем Bertone, созданным под руководством француза Марка Дешама после ухода Марчелло Гандини в конце 1979 года. Некоторые наблюдатели ожидали, что Bertone примет другую школу дизайна, но под руководством Нуччио. Бертоне, Дешам, казалось, следовал по стопам своего предшественника. Таким образом, Athon был основан на тех же эстетических кодах, что и концепт-кары Bertone, демонстрируемые с 1970-х годов, с напряженными поверхностями и тщательно вылепленными геометрическими объемами, очерченными четкими краями и линиями разреза. Точно так же Athon исследовал темы, близкие сердцу Bertone, в обработке стеклянных поверхностей как интегрированных частей кузова или как отверстий.

Механически, автомобиль был основан на Силуэте, который в свою очередь был близок к Уррако. Трехлитровый V-8 выдавал 260 л.с. при 7500 об/мин, приводился в движение четырьмя карбюраторами Weber и сочетался с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Колесная база не изменилась, но общая длина составила менее четырех метров, в основном из-за короткого заднего свеса. Как отметил итальянский журнал Quattroruote в своем обзоре испытаний за июль 1980 года, без звукоизоляции езда на Athon на любой скорости была великолепным звуковым опытом. Сообщалось, что без каких-либо серьезных изменений в механике автомобиль сохранил все положительные качества Силуэта с точки зрения сцепления с дорогой и управляемости.

Пропорции Athon были необычными для паука, с расположенной вперед кабиной и длинной и относительно высокой задней частью, подчеркивающей среднемоторную компоновку. Кожух двигателя рассматривался как отдельный элемент, окрашенный в полуматовый цвет, чтобы слегка отделить его от остальной части кузова. Разработанный таким образом, чтобы намеренно размыть границу между корпусом и содержащимися в нем механизмами, он даже включал «муляжи» коробок воздушного фильтра на своей верхней поверхности. Напротив, в гладком лобовом стекле с запахом использовалась современная технология остекления, и оно было затемнено, чтобы еще больше интегрироваться с теплым серым цветом кузова.

Это был очень живописный, но в то же время очень скульптурный автомобиль: в то время как общая форма могла казаться несколько монолитной — верный признак намерений Дешама — поверхности были глубоко утоплены по бокам. Взаимодействие объемов между дверями и боковыми порогами особенно драматично. Задние фонари представляли собой тонкие канавки, утопленные в задних углах, чтобы как можно меньше мешать солидному виду задней части. Двухкомпонентные легкосплавные диски были изготовлены Campagnolo и были достаточно близки к серийной форме, чтобы год спустя они были приняты на новую Jalpa.

Несмотря на то, что Athon был построен за короткий промежуток времени, он демонстрирует то же качество конструкции, что и все прототипы Bertone, с удивительным уровнем внимания к деталям интерьера, как с точки зрения эргономики, так и эстетики. Инновационный цифровой приборный дисплей был разработан совместно с итальянским поставщиком Veglia, в то время как дополнительные элементы управления, обычно расположенные на рычагах, такие как стеклоочистители и индикаторы, вместо этого были сгруппированы в блоке на ширине ладони слева от рулевого колеса. Эти детали, а также односпицевое рулевое колесо стали хорошим примером стремления Bertone выйти за рамки возможного в отношении эргономики салона.

Эффектный и бескомпромиссный паук на подходящей экзотической основе, Athon остается воплощением стиля своей эпохи. Никогда не подвергавшийся реставрации, этот яркий пример дизайнерского совершенства Bertone предлагается в абсолютно оригинальном состоянии.

Этот лот облагается НДС (20%) от полной покупной цены (как по цене молотка, так и по комиссии).

260 л.с., двигатель с 8 цилиндрами и объемом 2996 см3 в центральном поперечном положении, двойной альберо с камнем в тесте, 4 карбюратора Weber 40 DCNF с двумя перевернутыми корпусами, ручным двигателем с 5 колесами,

передние/задние подвески с независимым типом McPherson с большим количеством эликоидов, аммортизирующими идравлическими и стержневыми стабилизаторами поперечной устойчивости, частыми соединениями с двойным контуром идравлики и дисками 278 мм. Passo: 2455 мм

— Dalla Collezione Della Bertone S.P.A.

— Presestata Al Salone Dell’automobile di Torin del 58° Salone dell’Automobile di Torino, 19 апреля, 19 апреля80, Bertone представляет новый концепт-кар на базе Lamborghini. La scelta эра sorprendente в Quanto la Lamborghini versava allora in condizioni economiche disastrate. Nel suo comunicato Stampa il carrozziere dichiarava chiaramente il proprio sostegno al costruttore emiliano in quel momento di difficoltà. Il Nome Athon, che trae origine dalculto egizio per il sole, risultava particolarmente appropriato per una vettura aperta e totalmente sprovvista di qualunque forma di capote.

Ла-Афон эпохи ла-прима шоу-кар ди Бертоне disegnata sotto la responsabilità diretta del francese Marc Deschamps, subentrato a Marcello Gandini alla fine del 1979. Il linguaggio estetico della Bertone non segnò la svolta che alcuni si aspettavano: sotto la direzione vigilante di Nuccio Bertone si mantenne lo stesso indirizzo stilistico. La Athon riprendeva quindi gli stessi stilemi sviluppati sulle concept car di Bertone lungo l’arco degli anni settanta, con superfici tese su dei volumi scolpiti molto геометрия e delineati da spigoli affilati e da tagli grafici innovativi. Proseguiva Inoltre ла Ricerca Cara Бертоне сулла Massima integrazione делле superfici vetrate кон ла carrozzeria.

La Athon riprendeva come base meccanica quella della Silhouette, a sua volta strettamente derivata dalla Urraco. Мотор V8 tre litri erogava 260 cavalli a 7500 giri al minuto, эра alimentato da quattro carburatori Weber ed эра abbinato a un cambio manuale a cinque marce. Il passo rimaneva invariato, ma la lunghezza totale scendeva sotto ai quattro metri grazie allo sbalzo posteriore molto accorciato. L’assenza di isolamento acustico, как notato nella prova eseguita dalla rivista Quattroruote e pubblicata sul numero di Luglio 1980, garantiva un’esperienza sonora impareggiabile. La prova metteva anche in risalto le qualità dinamiche della vettura, logicamente rimaste sugli stessi eccellenti livelli rispetto alla tenuta di strada della Silhouette.

Le proporzioni della Athon erano inusuali per una spider, con la position avanzata della caba e del lungo volume posteriore che enfatizzava la posizione Centrale del Motore. Il cofano моторе эпохи trattato visivamente приходят ип pezzo a sé, кон уна verniciatura тоно су tono semiopaca в модо да distinguerlo даль Resto делла carrozzeria. Volutamente tecnico nel suo aspetto per trasmettere l’idea di una meccanica fusa in parte con la carrozzeria,era caratterizzato da due molure che sembravano due scatole appositamente ricavate per ospitare i filtri dell’aria. All’opposto, il parabrezza avvolgente sfruttava la migliore technologia del momento per fundersi al massimo nel volume di carrozzeria, con una tinta armonizzata al grigio caldo dei pannelli verniciati.

Ne risultava una vettura dal linguaggio fortemente grafico, ma sculturale allo stesso tempo. Se la forma generale эра квазимонолитическая, sicuramente secondo la volontà di Deschamps, i fianchi erano profondamente scolpiti, e l’interazione dei volumi tra la porta e la parte inferiore della scocca эра molto scenografica. Le luci posteriori ricavate nella massa del volume di coda Tramite piccole feritoie, rafforzavano l’aspetto solido dell’insieme. I cerchi Campagnolo scomposti в должных элементах prefiguravano lo stile di quelli della Jalpa, prodotta in serie dall’anno Successivo.

Nonostante fosse stata realizzata in un breve lasso di tempo, la Athon dimostrava la stessa qualità di costruzione очевидный во всех прототипах assemblati da Bertone, con un livello di attenzione per i dettagli sorprendente. Specie nell’abitacolo, sia l’estetica che l’ergonomia erano particolarmente curate. La strumentazione digitale эра il frutto di uno studio d’avanguardia insieme alla Veglia, mentre alcuni controlli secondari (devio luci, tergicristalli), generalmente position su satelliti posti dietro al volante, erano raggruppati su un’originale impugnatura fissata a distanza di un palmo ди мано даль воланте. Con l’avveniristico volante mono-razza, questi dettagli sottolineavano lo sforzo creativo della Bertone in fatto di ergonomia interna.

Страбилиантный паук в связи с почтой, без компромиссов, реализуется в Мекке экцелленца, Ла-Афон Римане, в соответствии с определением эстетики периода в зависимости от обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *