Суперкар появился в 1980 году, производитель Bertone (Бертон), располагающийся в стране Италия и Lamborghini (Ламборджини ), находящийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Athon Bertone Concept объёмом 2996 см³ развивает мощность 256 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.2 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Цена Lamborghini Athon Bertone Concept — 390 000 $ или 25 740 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 260 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.2 сек
Мощность: 256 л. с.
Крутящий момент: 274 н.м. (при 3500 об/мин.)
Объём двигателя: 2996 см³
Масса: 1350 кг
Год выпуска: 1980, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
Производитель (страна): Bertone (Италия) и Lamborghini (Италия)
Входит в рейтинг: концепт-кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Lamborghini Athon Bertone Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Lamborghini Gallardo LP620-4 Superleggera Wheelsandmore Green Beret
340 000 $
Lamborghini Urus Concept
2 000 000 $
2011 год
Стоимость
Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition
750 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4
380 000 $
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale
260 000 $
2010 год
Стоимость
Alfa Romeo Pandion Concept Bertone
3 000 000 $
Lamborghini Sesto Elemento
2 950 000 $
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
240 000 $
Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante
250 000 $
2009 год
Стоимость
Bertone Mantide
4 000 000 $
Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier
750 000 $
Lamborghini Reventon Roadster
1 600 000 $
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
450 000 $
Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster
350 000 $
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni
220 000 $
2008 год
Стоимость
Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe
3 000 000 $
Lamborghini Estoque Concept
1 500 000 $
Lamborghini Gallardo LP560-4
200 000 $
2007 год
Стоимость
Lamborghini Reventon
1 320 000 $
Lamborghini Gallardo Superleggera
220 000 $
2006 год
Стоимость
Lamborghini Miura Concept
3 000 000 $
Lamborghini Murcielago LP640 Coupe
310 000 $
2004 год
Стоимость
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2
2 000 000 $
2003 год
Стоимость
Lamborghini Gallardo
170 000 $
2001 год
Стоимость
Lamborghini Murcielago
270 000 $
2000 год
Стоимость
Lamborghini Coatl Special
650 000 $
Lamborghini Diablo VT 6. 0
270 000 $
1999 год
Стоимость
Lamborghini Diablo GTR
700 000 $
Lamborghini Diablo GT
300 000 $
Lamborghini Diablo VT Roadster
290 000 $
1998 год
Стоимость
Heuliez Pregunta Concept
1 600 000 $
Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
Цена скоро появится
1997 год
Стоимость
Lamborghini Diablo GT1
1 000 000 $
1996 год
Стоимость
Lamborghini Diablo VTTT
500 000 $
Lamborghini Raptor Concept Zagato
220 000 $
1995 год
Стоимость
Lamborghini Diablo SV
260 000 $
Lamborghini Diablo VT Roadster
250 000 $
Lamborghini Cala Concept
3 000 000 $
1994 год
Стоимость
Lamborghini Diablo SE30 Jota
350 000 $
Lamborghini Diablo SE30
350 000 $
1993 год
Стоимость
Lamborghini Diablo VT
250 000 $
1990 год
Стоимость
Lamborghini Diablo
220 000 $
1988 год
Стоимость
Lamborghini Countach 25th Anniversary
300 000 $
1986 год
Стоимость
Lamborghini LM002
190 000 $
1985 год
Стоимость
Lamborghini Countach 5000QV
370 000 $
Lamborghini Countach 5000QV
370 000 $
1982 год
Стоимость
Lamborghini Jalpa P350
90 000 $
1978 год
Стоимость
Fiat X1/9 (128)
40 000 $
Lamborghini Faena Frua
3 000 000 $
1976 год
Стоимость
Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept
3 000 000 $
Lamborghini Silhouette P300
90 000 $
1974 год
Стоимость
Lamborghini Countach LP400
500 000 $
Lamborghini Urraco P300
80 000 $
1973 год
Стоимость
Lancia Stratos HF
280 000 $
1972 год
Стоимость
Lamborghini Jarama 400 GTS
140 000 $
Lamborghini Espada 400 GTE
280 000 $
1971 год
Стоимость
Lamborghini Miura P400 SVJ
1 700 000 $
Lamborghini Miura P400 SV
2 180 000 $
Lamborghini Miura P400 SVJ
1 700 000 $
Lamborghini Miura P400 SV
2 180 000 $
1970 год
Стоимость
Alfa Romeo Montreal
90 000 $
1969 год
Стоимость
Lamborghini Islero 400 GTS
200 000 $
1967 год
Стоимость
Jaguar Pirana Bertone Concept
200 000 $
Lamborghini Miura P400
300 000 $
1966 год
Стоимость
Bizzarrini 5300 GT Strada
540 000 $
Porsche 911 Roadster Bertone
1 000 000 $
Lamborghini 400 GT 2+2
390 000 $
Lamborghini 400 GT Monza
320 000 $
1964 год
Стоимость
Alfa Romeo TZ Bertone Canguro
1 500 000 $
Lamborghini 350 GT Veloce
280 000 $
1961 год
Стоимость
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet
4 900 000 $
более пристальный взгляд на Lamborghini Athon 1980 года
31 января 2023 г.
трехколесный космический корабль на солнечных батареях «aptera launch» месяцами ездит без подзарядки 09, 2023 Интервью: изменяющий цвет цифровой концепт-кар BMW ivision dee на выставке CES 20230002 04 января 2023 г. Полностью электрический седан Volkswagen ID.7 светится неоном и имеет увеличенные QR-коды для выставки CES 2023
21 февраля 2023 г. Элиза Чана Чеккетти превращает Lamborghini Aventador в импрессионистский холст в Токио
19 ноября 2020 г.
Lamborghini представляет huracán STO, гоночный суперкар для дорог. богатый ориентир в разработке проекта или схемы.
НОВОСТИ ДИЗАЙНА
31 января 2023 г.
nisshoku захватывает свет из своего окружения, чтобы излучать свечение, подобное затмению
когда он захватывает свет из своего окружения, края круга постепенно начинают светиться, напоминая солнечное затмение.
связи: +390
30 января 2023
бывший руководитель ферментации NOMA «Дэвид Зильбер» готовит пищу с бактериями, микробами и дрожжами готовится и ингредиенты производятся.
связи: +250
23 января 2023 г.
пастельно-зеленый цвет и верхнее освещение освещают общественный туалет Марка Ньюсона в Токио.
соединения: 95
26 декабря 2022
полностью черное снаряжение для кемпинга blackishgear сделает ваш кемпинг максимально темным и резким вы отдельно от других отдыхающих.
связи: +190
designboom всегда будет рядом с вами
милан, нью-йорк, пекин, токио, с 1999 года
1980 Lamborghini Athon | Вилла д’Эсте 2011
260 л.с., 2996 куб.см, поперечно-среднерасположенный 90° V-8 DOHC, четыре перевернутых карбюратора Weber 40 DCNF с двойным дросселем, пятиступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска спереди и сзади со стойками McPherson, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами с антивибрационными амортизаторами. дуги безопасности, двухконтурные гидравлические тормоза, диски диаметром 278 мм по кругу. Колесная база: 2455 мм (96,6 дюйма)
— Из коллекции Bertone S.p.A.
— Представлена на автосалоне в Турине, апрель 1980 г.
— Эффектный дизайн Марка Дешама, преемника Марчелло Гандини
— Предлагается в исходном состоянии
На 58-м автосалоне в Турине, проходившем в апреле 1980 года, компания Bertone представила новый концепт-кар на базе шасси Lamborghini – несколько необычный выбор, учитывая, что Lamborghini в то время находилась в тяжелом финансовом положении. В пресс-релизе туринского производителя кузовов стало ясно, что Bertone хочет поддержать компанию. Название Афон, относящееся к египетскому культу солнца, было уместным, поскольку автомобиль представлял собой паука, полностью лишенного верха и предназначенного для использования в хорошую погоду.
Athon был первым концептуальным автомобилем Bertone, созданным под руководством француза Марка Дешама после ухода Марчелло Гандини в конце 1979 года. Некоторые наблюдатели ожидали, что Bertone примет другую школу дизайна, но под руководством Нуччио. Бертоне, Дешам, казалось, следовал по стопам своего предшественника. Таким образом, Athon был основан на тех же эстетических кодах, что и концепт-кары Bertone, демонстрируемые с 1970-х годов, с напряженными поверхностями и тщательно вылепленными геометрическими объемами, очерченными четкими краями и линиями разреза. Точно так же Athon исследовал темы, близкие сердцу Bertone, в обработке стеклянных поверхностей как интегрированных частей кузова или как отверстий.
Механически, автомобиль был основан на Силуэте, который в свою очередь был близок к Уррако. Трехлитровый V-8 выдавал 260 л.с. при 7500 об/мин, приводился в движение четырьмя карбюраторами Weber и сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач. Колесная база не изменилась, но общая длина составила менее четырех метров, в основном из-за короткого заднего свеса. Как отметил итальянский журнал Quattroruote в своем обзоре испытаний за июль 1980 года, без звукоизоляции езда на Athon на любой скорости была великолепным звуковым опытом. Сообщалось, что без каких-либо серьезных изменений в механике автомобиль сохранил все положительные качества Силуэта с точки зрения сцепления с дорогой и управляемости.
Пропорции Athon были необычными для паука, с расположенной вперед кабиной и длинной и относительно высокой задней частью, подчеркивающей среднемоторную компоновку. Кожух двигателя рассматривался как отдельный элемент, окрашенный в полуматовый цвет, чтобы слегка отделить его от остальной части кузова. Разработанный таким образом, чтобы намеренно размыть границу между корпусом и содержащимися в нем механизмами, он даже включал «муляжи» коробок воздушного фильтра на своей верхней поверхности. Напротив, в гладком лобовом стекле с запахом использовалась современная технология остекления, и оно было затемнено, чтобы еще больше интегрироваться с теплым серым цветом кузова.
Это был очень живописный, но в то же время очень скульптурный автомобиль: в то время как общая форма могла казаться несколько монолитной — верный признак намерений Дешама — поверхности были глубоко утоплены по бокам. Взаимодействие объемов между дверями и боковыми порогами особенно драматично. Задние фонари представляли собой тонкие канавки, утопленные в задних углах, чтобы как можно меньше мешать солидному виду задней части. Двухкомпонентные легкосплавные диски были изготовлены Campagnolo и были достаточно близки к серийной форме, чтобы год спустя они были приняты на новую Jalpa.
Несмотря на то, что Athon был построен за короткий промежуток времени, он демонстрирует то же качество конструкции, что и все прототипы Bertone, с удивительным уровнем внимания к деталям интерьера, как с точки зрения эргономики, так и эстетики. Инновационный цифровой приборный дисплей был разработан совместно с итальянским поставщиком Veglia, в то время как дополнительные элементы управления, обычно расположенные на рычагах, такие как стеклоочистители и индикаторы, вместо этого были сгруппированы в блоке на ширине ладони слева от рулевого колеса. Эти детали, а также односпицевое рулевое колесо стали хорошим примером стремления Bertone выйти за рамки возможного в отношении эргономики салона.
Эффектный и бескомпромиссный паук на подходящей экзотической основе, Athon остается воплощением стиля своей эпохи. Никогда не подвергавшийся реставрации, этот яркий пример дизайнерского совершенства Bertone предлагается в абсолютно оригинальном состоянии.
Этот лот облагается НДС (20%) от полной покупной цены (как по цене молотка, так и по комиссии).
260 л.с., двигатель с 8 цилиндрами и объемом 2996 см3 в центральном поперечном положении, двойной альберо с камнем в тесте, 4 карбюратора Weber 40 DCNF с двумя перевернутыми корпусами, ручным двигателем с 5 колесами,
передние/задние подвески с независимым типом McPherson с большим количеством эликоидов, аммортизирующими идравлическими и стержневыми стабилизаторами поперечной устойчивости, частыми соединениями с двойным контуром идравлики и дисками 278 мм. Passo: 2455 мм
— Dalla Collezione Della Bertone S.P.A.
— Presestata Al Salone Dell’automobile di Torin del 58° Salone dell’Automobile di Torino, 19 апреля, 19 апреля80, Bertone представляет новый концепт-кар на базе Lamborghini. La scelta эра sorprendente в Quanto la Lamborghini versava allora in condizioni economiche disastrate. Nel suo comunicato Stampa il carrozziere dichiarava chiaramente il proprio sostegno al costruttore emiliano in quel momento di difficoltà. Il Nome Athon, che trae origine dalculto egizio per il sole, risultava particolarmente appropriato per una vettura aperta e totalmente sprovvista di qualunque forma di capote.
Ла-Афон эпохи ла-прима шоу-кар ди Бертоне disegnata sotto la responsabilità diretta del francese Marc Deschamps, subentrato a Marcello Gandini alla fine del 1979. Il linguaggio estetico della Bertone non segnò la svolta che alcuni si aspettavano: sotto la direzione vigilante di Nuccio Bertone si mantenne lo stesso indirizzo stilistico. La Athon riprendeva quindi gli stessi stilemi sviluppati sulle concept car di Bertone lungo l’arco degli anni settanta, con superfici tese su dei volumi scolpiti molto геометрия e delineati da spigoli affilati e da tagli grafici innovativi. Proseguiva Inoltre ла Ricerca Cara Бертоне сулла Massima integrazione делле superfici vetrate кон ла carrozzeria.
La Athon riprendeva come base meccanica quella della Silhouette, a sua volta strettamente derivata dalla Urraco. Мотор V8 tre litri erogava 260 cavalli a 7500 giri al minuto, эра alimentato da quattro carburatori Weber ed эра abbinato a un cambio manuale a cinque marce. Il passo rimaneva invariato, ma la lunghezza totale scendeva sotto ai quattro metri grazie allo sbalzo posteriore molto accorciato. L’assenza di isolamento acustico, как notato nella prova eseguita dalla rivista Quattroruote e pubblicata sul numero di Luglio 1980, garantiva un’esperienza sonora impareggiabile. La prova metteva anche in risalto le qualità dinamiche della vettura, logicamente rimaste sugli stessi eccellenti livelli rispetto alla tenuta di strada della Silhouette.
Le proporzioni della Athon erano inusuali per una spider, con la position avanzata della caba e del lungo volume posteriore che enfatizzava la posizione Centrale del Motore. Il cofano моторе эпохи trattato visivamente приходят ип pezzo a sé, кон уна verniciatura тоно су tono semiopaca в модо да distinguerlo даль Resto делла carrozzeria. Volutamente tecnico nel suo aspetto per trasmettere l’idea di una meccanica fusa in parte con la carrozzeria,era caratterizzato da due molure che sembravano due scatole appositamente ricavate per ospitare i filtri dell’aria. All’opposto, il parabrezza avvolgente sfruttava la migliore technologia del momento per fundersi al massimo nel volume di carrozzeria, con una tinta armonizzata al grigio caldo dei pannelli verniciati.
Ne risultava una vettura dal linguaggio fortemente grafico, ma sculturale allo stesso tempo. Se la forma generale эра квазимонолитическая, sicuramente secondo la volontà di Deschamps, i fianchi erano profondamente scolpiti, e l’interazione dei volumi tra la porta e la parte inferiore della scocca эра molto scenografica. Le luci posteriori ricavate nella massa del volume di coda Tramite piccole feritoie, rafforzavano l’aspetto solido dell’insieme. I cerchi Campagnolo scomposti в должных элементах prefiguravano lo stile di quelli della Jalpa, prodotta in serie dall’anno Successivo.
Nonostante fosse stata realizzata in un breve lasso di tempo, la Athon dimostrava la stessa qualità di costruzione очевидный во всех прототипах assemblati da Bertone, con un livello di attenzione per i dettagli sorprendente. Specie nell’abitacolo, sia l’estetica che l’ergonomia erano particolarmente curate. La strumentazione digitale эра il frutto di uno studio d’avanguardia insieme alla Veglia, mentre alcuni controlli secondari (devio luci, tergicristalli), generalmente position su satelliti posti dietro al volante, erano raggruppati su un’originale impugnatura fissata a distanza di un palmo ди мано даль воланте. Con l’avveniristico volante mono-razza, questi dettagli sottolineavano lo sforzo creativo della Bertone in fatto di ergonomia interna.
Страбилиантный паук в связи с почтой, без компромиссов, реализуется в Мекке экцелленца, Ла-Афон Римане, в соответствии с определением эстетики периода в зависимости от обстоятельств.