Toyota Crown S170: последний настоящий «Краун»
Toyota Crown — для фирмы Тойота модель особенная. С нее началось экспансия японской компании на внешние рынки, а на родине Crown удерживал лидерство сегменте люксовых автомобилей на протяжении 50 лет! Toyota Crown S170 — является представителем одиннадцатого поколения. Последнего поколения, где Краун оснащался легендарными моторами серии JZ.
Toyota Crown S170
Toyota Crown S170Toyota Crown одиннадцатого поколения был представлен в сентябре 1999 года. Ключевой особенностью новой модели стал его несущий кузов. Впервые за всю историю модели, Краун лишился рамного основания. На этот раз конструкторы использовали растянутую по колесной базе платформу Toyota Mark II седьмого поколения. Она позволила поднять высоту салона и в целом сделать его просторнее, а также снизить массу автомобиля на 100 кг. С точки зрения кузова, новый Crown получился довольно удачным. Для снижения инерционного момента и улучшения развесовки японцы сдвинули двигатель максимально назад и перенесли бензобак в пределы базы. Кроме того в конструкции кузова широко применялись высокопрочные стали, отчего Toyota Crown S170 славился самым высоким рейтингом пассивной безопасности GOA среди всех моделей японской фирмы.
По агрегатной базе, по сравнению с предшественником, автомобиль изменился не сильно. Основу моторной гаммы составляли хорошо знакомые и очень надежные 6-цилиндровые моторы серии 1JZ/2JZ мощностью 197-280 л.с. Кроме того предлагался 2-литровый «атмосферник» 1G-FE на 135 л.с. и турбодизель объемом 2,4 л, мощностью 97 л.с. Последний правда особым спросом не пользовался.
В пару к моторам определили модернизированные пяти и четырехступенчатые автоматические коробки передач, «механика» не предлагалась вовсе. Привод по умолчанию зданий, но можно было выбрать и полный. В соответствие с классом Краун оборудовался пневмоподвеской с электронно управляемыми амортизаторами и демпферами крена. В целом Crown S170 славился своей очень плавной, хотя и несколько «валкой» — подвеской.
Роскошный салон и электронные опции
Традиционно все автомобили Toyota Crown имели очень богатое оснащение, даже по меркам своего класса. В 11-м поколении на машине появилось следующие опции: автоматическая климатическая установка с разделением на 2 зоны, проекционный дисплей ветрового стекла, навигационная система с цветным экраном, оптитронная панель приборов, мультимедиа с возможностью чтения DVD дисков, охлаждаемый минибар для напитков и всевозможные электроприводы — начиная от стекол, заканчивая задней солнцезащитной шторкой.
Впервые со времен Crown S130 образца 1987 года, на рынок был выпущен новый универсал Crown S170 EstateКожаную обивку сидений японцы как водится не жаловали (хотя она предлагалась), в основном в ходу был высококачественный велюр в различных цветовых исполнениях. Сами сиденья оборудовались электроприводом и настраиваемой поясничной поддержкой. Вдобавок Краун буквально «нафаршировали» всевозможными электронными опциями. В сложных дорожных ситуациях на выручку водителю приходила фирменная система стабилизации (Toyota Vehicle Stability Control) с возможностью индивидуального подтормаживания колес. Кроме того в машине устанавливалась ABS с системой помощи при торможении, автоматический круиз-контроль, система поддержания устойчивости на полосе, светодиодные фары с автоматическим корректором и система мониторинга давления в шинах. Парктроники, датчики света и дождя в Toyota Crown S170 устанавливались по умолчанию.
Toyota Crown S170 выпускался без малого 8 лет и за это время заслужил репутацию продвинутого, но все еще по тойотовски надежного автомобиля. Многие любители марки утверждают, что это был «последний настоящий Краун». Так это или нет, каждый решит для себя, но с тех пор популярность Краунов в Японии пошла на спад. Всего же до 2007 года выпустили 351888 автомобилей.
Характеристики TOYOTA S-170 Crown Athlete G 3.0 220 Hp
Перейти к содержанию
Search for:
Toyota
Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 28 Опубликовано
Содержание
Модельный год кузов и габариты | |
Модельный год TOYOTA S-170 Crown Athlete G 3.0 | 1999 |
Марка кузова | GS175 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1465 |
Клиренс, мм | — |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1560 кг |
Полная масса, кг | — кг |
Объем багажника | — литров |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Двигатель TOYOTA S-170 Crown Athlete G 3.0 220 Hp | |
Марка двигателя | 2JZ-GE |
Рабочий объем двигателя | 2997 см |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Число клапанов | — |
Тип двигателя | Бензиновый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя л.с / при оборотах | 220/5600 |
Крутящий момент / при оборотах | 294/3600 |
Вид топлива | АИ-95 |
Трансмиссия TOYOTA S-170 Crown Athlete G 3.0 220 Hp | |
Тип коробки передач | Автомат |
Привод | Задний |
Подвеска и рулевое управление | |
Передняя подвеска | Два рычага с винтовой пружиной |
Задняя подвеска | Многорычажная с винтовой пружиной |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | Рейка-шестерня с гидроусилителем |
Размер шин | 215/55 R16 |
Эксплуатационные показатели TOYOTA S-170 Crown Athlete G 3.0 220 Hp | |
Максимальная скорость, км/ч | — км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7.8 сек |
Расход топлива в городском цикле | 15.6 литров на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.8 литров на 100 км |
Расход топлива — смешанный цикл | 12.8 литров на 100 км |
Crown выпускалась в трех основных вариантах, которые можно было импортировать:
- Crown Athlete V (шасси JZS171), 2,5-литровая спортивная версия с турбонаддувом. Хотя все три модели имеют очень похожее шасси и множество компонентов, у Athlete разные фары, более широкие задние фонари, пересекающие крышку багажника, и немного разные панели кузова.
- Crown Estate Athlete V (шасси JZS171W), являющийся версией универсала Crown Athlete V. Это тип шасси JZS171W.
- Crown Majesta (подвеска с подушкой безопасности UZS171 и шасси с обычной подвеской UZS175). Это более роскошная 4,0-литровая версия V8 с узкими и высокими задними фонарями, другими фарами (с небольшой оранжевой полосой внизу), другой решеткой радиатора и другими незначительными эстетическими отличиями.
И 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, и 4,0-литровый двигатель V8 имеют максимальное ограничение мощности в Японии в 280 кВт, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом — это 1JZ-GTE с VVT-i, который используется в Chaser, Mark II и Soarer, поэтому запасные части доступны в большом количестве и на вторичном рынке. поддержку и сочетается с 4-ступенчатой коробкой передач типтроник. 4,0-литровый V8 — это 32-клапанный двигатель 1UZ-FE, который можно найти в Lexus LS400, Soarer и других Toyota, так что, опять же, это хорошо известный и хорошо поддерживаемый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Особенности этих моделей могут включать в себя:
- Двойные подушки безопасности (боковые шторки безопасности опционально)
- Тормоза с АБС
- Контроль тяги
- Контроль устойчивости
- Регулируемая по высоте пневматическая подвеска
- Климат-контроль (опционально двухзонный)
- Кожаный салон
- Электропривод передних сидений
- Задние сиденья с электроприводом
- Люк
- Проигрыватель компакт-дисков (двойной на некоторых моделях)
- Круиз-контроль
- Управление задними колесами
- Задняя шторка с электроприводом
- Органы управления на рулевом колесе
- Задние органы управления климатом и аудиосистемой
- Проекционный дисплей
- Заводской сенсорный экран
- Рулевая колонка с гидроусилителем
ЛИНЕЙКА МОДЕЛЕЙ
- Crown Athlete V
- Модель 2,5 л с турбонаддувом, мощностью 208 кВт и заднеприводной трансмиссией типтроник Данная модель разрешена к ввозу
- Королевский спортсмен VX
- Редкий 2,5-литровый турбодвигатель с тюнингом от Modellista с дополнительными 20 кВт, другой подвеской, распоркой стойки, другим рулевым колесом и 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации. Данная модель разрешена к ввозу
- Crown Athlete V Премиум
- Модель с турбонаддувом объемом 2,5 л с некоторыми роскошными функциями высокого класса из вариантов Majesta. Данная модель разрешена к ввозу
- Crown Estate Athlete V и Estate Athlete V Premium
- Версии универсал с турбодвигателем 2,5 л. Эти модели разрешены к ввозу
- Athlete, Royal Saloon, Athlete G, Royal Extra Limited, все варианты 4WD
- 2,5-литровые модели без турбонаддува и 4WD Эти модели запрещены к ввозу
- Estate Athlete, Athlete G, Athlete E, Royal Saloon, Athlete FOUR
- Модели 2,5 л без турбонаддува и полноприводные модели универсал Эти модели запрещены к ввозу
- Crown Majesta 4.0 Тип
- 4,0-литровый двигатель V8, модель RWD, 5-ступенчатая коробка передач, нормальная пружинно-амортизаторная подвеска. Данная модель разрешена к ввозу
- Crown Majesta 4.0 C Тип
- Модель V8 с регулируемой по высоте пневматической подвеской, двухзонным климат-контролем, задним рулевым управлением и задним сиденьем с электроприводом в стандартной комплектации. Кожа по желанию. Данная модель разрешена к ввозу
- Crown Majesta 4.0, специальное издание, посвященное 10-летию
- Спецификации типа C с кожей и люком в стандартной комплектации вместо дополнительных. Данная модель разрешена к ввозу
- Варианты 3,0 л и варианты i-FOUR 4WD 4,0 л
- Эти модели запрещены к ввозу
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Информация, представленная здесь, может отличаться для каждого автомобиля, и J-Spec не претендует на точность этой информации.
Оригинальная решетка радиатора TOYOTA JZS 170 / Crown Athlete Late | Передние решетки
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected].
Оригинальная решетка радиатора TOYOTA JZS 170 / Crown Athlete Late
Цена | 2954 иен 税込 3190 йен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ фукуока сингуутэн |
Номер управления магазином | ФС20103 |
Белый (Белый) Только тело Царапина грязь цвет выцветает там безопасный
Имя | Обязательно Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Обязательно |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Обязательно 1000 символов или менее |
- я согласен с политика конфиденциальности
- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
- Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.