История Бентли (Bentley) | Авто Обзор
История Бентли, великой компании по производству автомобилей. Bentley – британская автомобильностроительная компания, которая выпускает элитные аристократические модели автомобилей.
Двадцатидвухлетний Бентли, одержимый скоростью и огромным потенциалом, хотел изменить мир. Он смотрел в будущее и делал то, что далеко опережало своё время. Ему нравилось побеждать, и он сделал своё имя легендой. Также следует отметить, что в холодную пору следует в салоне авто использовать резиновые коврики автомобильные на такие ретро автомобили. Уолтер Оуэн БентлиКомпания была основана в 18 января 1919 году. Его основателем стал Уолтер Оуэн Бентли. Но его имя стало известно задолго до основании фирмы. В 1913 году он сделал прорыв в английской промышленности, применив роторный двигатель в авиастроение. Девизом фирмы был «Построить хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучшее в классе» и Бентли отлично оправдал этот девиз.
Осенью 1919 года эта модель впервые появилась на лондонском автосалоне. А в 1921 модель поступала в серийное производство.
Спустя 18 месяцев этот автомобиль купил богатый и влиятельный Ноэлю Ван Раалту. Это была большая удача для молодого конструктора.
В 1929 году в стране начался экономический кризис и Бентли был вынужден продать компанию Rolls-Royce. Но с одним условие, что бы лучший автомобиль когда-либо носил его имя. Завод Cricklewood прекратил своё существование и поменял владельца, переехав в Дерби. Бентли проработав немного в Rolls-Royce, ушёл, перейдя в компанию Lagonda создав там LG6 и Rapide. Это были отличные автомобили, но Бентли такие и не смог превзойти своё лучшее творение Bentley. Он умер в начале 70-х годов, практически в бедности. Аристократический Bentley стал меркнуть во славе Rolls-Royce, они делили производство и дизайн.
Любители Bentley отмечали, что уникальные качества бренда Bentley растворялись с каждой последующей моделью. Они привлекли высококвалифицированных инженеров и механиков, которые вносили новые идеи и технологии, которые нашли своё отражение в послевоенном Bentley. Самое выдающиеся их творение это Bentley Mark VI. Этот автомобиль из-за своих технических данных символизировал дезурбанизацию в производстве транспортных средств.
По истечении Второй мировой войны выпуск автомобилей Rolls-Royce и Bentley было дислоцировано на территорию бывшей военной фабрике в Кру-Чешире.
Bentley 4-5L 1930 года.ФотоВ 50-е годы Bentley был в тени Rolls-Royce. О Bentley стали забывать, так как всё внимание было приковано к Rolls-Royce. Что привело к резкому снижению продаж.
Впрочем, в это время были и взлёты. Султан Бруней, который увлекался коллекционированием эксклюзивных автомобилей, заказал себе внедорожник от Bentley. Так был создан Bentley Dominator. Инженеры разработали новый Bentley R-типа.
Он немного напоминал Mark VI, но был технически улучшен. Этот автомобиль-купе, был самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Несмотря на успех R-типа, модернизация Bentley и Rolls-Royce продолжалась. Радуя поклонников своим новым стилем и разными модификациями.
Историки автомобилей единодушны в оценке выживания Бентли как что-то вроде чуда. Но, не смотря на то, что Bentley стал немного похож на Rolls-Royce и много лет Bentley ассоциировался как модель Rolls-Royce, это усовершенствовало роскошь Bentley и дало новый старт для Bentley.
Bentley 3-5Ltr 1935 года.ФотоВ 1980-ых Бентли стал отдельной линией автомобиля спортивного типа, и концерн выпустил Mulsanne 1980 года. Новый спортивный спорт кар пробудил новый интерес к имени, что послужило увеличению объема продаж. В процентном соотношении в 1986 Rolls-Royce:Bentley было 60:40 и в 1991 50:50.
Bentley Mulsanne Turbo стал неожиданным хитом 1982 на Женевском Автосалоне. Он достигал скорости 60 м/ч за 7 секунд, а максимальная скорость 135 м/ч.
В нём сочетались быстрота, комфорт, а самое главное ручная сборка. Это был самый быстрый Bentley в истории, быстрее, чем Aston Martin Lagonda и Феррари 365GT4.
В 1991 на Женевском Автосалоне был представлен двухдверный Continental R. Он привлёк очень много внимания. А год спустя был пущен на массовое производство. У него был турбиновый двигатель 6,75 литров V8. В 1995 Bentley Azure был показан на Женевском Автосалоне, как самый мощный четырёхместный кабриолет в мире.
В 1998 Bentley перекупил Volkswagen Group, что добавило ресурсов, новых технологий и еще больший стимул к импульсу Ренессанса Bentley. Bentley выпускает после столь долгого затишья чистокровный Bentley Arnage Red Label, с почтенным 6.75-литровым V8, обновленный автомобиль, который возвращал ту волнующую смесь власти и мастерства, достойного полета Bentley.
В 2009 Bentley Motors праздновал своё 90 летие. Bentley – самые современные технологии, но при этом неся традиции мастерства и роскоши. Концерн Volkswagen остается, предан лучшим английским традициям, делая акцент на элитный, аристократический вид автомобиля.
История Bentley очень разнообразна. Bentley создавался как гоночный автомобиль, а стал элитным спорткаром.
Следующие главы истории Bentley должны все же быть написаны. Но мы можем предсказать с некоторой уверенностью, что они будут включать яркие заголовки в прессу автомобилей и сердечную похвалу от любителей Bentley во всем мире.
Похожее
История компании Bentley Motors | BBF.RU
Автомобильную компанию английский инженер Уолтер Бентли задумывал для выпуска элитных гоночных автомобилей. С момента основания фирма оставалась верной выбранному потребительскому сегменту. Пережив взлеты и падения, Бентли — один из ведущих элитных автомобильных брендов.
История создания компании Bentley
Название компания Bentley Motors получила по фамилии своего основателя. Уолтер Бентли был незаурядной личностью. Талантливый инженер и автогонщик решил сотворить автомобиль, у которого не будет соперников на треке. Современные Bentley – массивные и мощные монстры, а первые модели были совершенны в техническом решении и, действительно, не имели конкурентов. Уолтер Бентли не стремился к внешней изысканности автомобиля, его основным требованием была надежность.
Официальная дата рождения компании – 1919 год. На лондонской автовыставке был представлен Bentley 3L с четырехцилиндровым двигателем объемом 3 литра. В 1921 г. автомобиль появился в продаже, но цена его была слишком высокой, чтобы привлечь многих покупателей. Компания уверенно заявила, что предоставляет пятилетнюю гарантию на все свои модели. Вскоре стали появляться новые автомобили с гордыми крыльями, окружающими букву «В» на радиаторной решетке, все они были мощными и лаконичными – ничего лишнего.
Bentley Motors продолжала побеждать в автогонках, что являлось отличной рекламой и позволяло компании оставаться на плаву.
В 1930 году наступила серая полоса в истории компании. В годы великой депрессии, когда продавать автомобили стало крайне сложно, случился досадный проигрыш в одной из гонок – Bentley сошел с дистанции, не дойдя до финиша. Но Уолтер Бентли не изменил себе, предложив публике еще одну модель, более дорогую, чем предыдущие. На этот раз метод себя не оправдал – Bentley Motors оказалась перед угрозой банкротства. Компанию купил Rolls-Royce Motors Ltd., также производивший дорогие автомобили. Уолтер остался в компании на условиях контракта на 4 года, по истечении которых ушел.
Rolls-Royce решил изменить стратегию развития Bentley, отказавшись от автогонок, но оставив нетронутой спортивную направленность марки. Руководство компании разделило задачи своих автомобилей: Rolls-Royce предназначались тем, кто стремился к роскоши и никогда не садился за руль сам, Bentley стала машиной для богатых автолюбителей, предпочитающих управлять машиной лично.![]()
На свет появились три новых модификации Bentley. Модель «Red Label» была очень комфортной, «Black Label» продолжала спортивные традиции марки, а «Green Label» представляла собой соединение этих качеств. Но постепенно компания Bentley Motors ушла в тень своего владельца. Выпускаемые ею модели, хотя и привлекали поклонников по всему миру, по сути, являлись более доступными копиями Rolls-Royce, с несколько улучшенными спортивными возможностями. Автомобили для тех, кто хочет ездить как можно быстрее, но с комфортом, которого лишены гоночные автомобили, вроде Bugatti или Ferrari.
Производство Bentley планомерно переводили из Дерби на завод Rolls-Royce в город Крю. Первый автомобиль, созданный на базе Rolls-Royce Silver Wraith – Mark-VI, запустили в производство вскоре после конца Второй мировой войны. К 1955 г. уже все Bentley были копиями Роллс-ройсов, сохраняя при этом главное отличие – они были рассчитаны на людей, предпочитающих лично управлять автомобилем.
В семидесятые годы выходят Mulsanne Turbo и Turbo R – первые модели Бентли с турбонаддувом.
Знатоки уверены, что Bentley Mulsanne Turbo – лучший в мире седан, превосходящий даже Mercedes-Benz 600 SEL.
Возрождение Bentley началось в 1980 году, когда Rolls-Royce Motors Ltd. приобрела компания Vikers. Восьмидесятые годы открылись презентацией Mulsanne и ее усиленным вариантом в 300 л.с. с турбонаддувом. Примерно в то же время вышел упрощенный Eight. Другие модели немногим отличались от «братьев» из Rolls-Royse – Turbo R и Brooklands. Индивидуальностью всегда отличался Continental – дорогое спортивное купе, адресованное молодым и честолюбивым богачам. Современные Continental выпускаются в трех модификациях:
- R – самая «дешевая», всего за $312 000 славится отделкой и отличной подвеской, приспособленной к быстрой езде.
- T – модель с укороченной на 100 мм базой и мощным двигателем в 426 лошадей.
- SC- самая интересная модель этого ряда. У Sedanca Coupeс жесткая, автоматически убирающаяся крыша.
Актуальны сегодня кабриолет Azure (1996 г.) и Bentley Arnage (1998 г.
) – модель на базе Rolls-Royce Silver Seraph. Arnage – роскошный седан, оснащенный двумя воздушными подушками безопасности, системой ABS, traction-control и системой, которая при аварии прекращает подачу бензина, разблокирует двери и позволяет отделить рулевую колонку.
По-прежнему любимы классические модели Continental. Высочайшего качества отделка салона кожей Conolli, панели из полированного алюминия или редких пород дерева, совершенная конструкция шасси ставят эти модели вне времени. Continental – отражение тенденций Bentley конца 20 века, все модели приобрели агрессивные и спортивные черты, укомплектованы дисками из легких сплавов.
Кабриолет Azure с кожаным верхом от итальянской Pininfarina был представлен публике в 2000 г. на Бирмингемском автосалоне. В 2001 г. состоялся дебют на американском континенте. На автовыставке «Детройт-2001» » был показан Bentley EX Speed 8.
Сейчас Bentley Motors входит в Volkswagen Group (с 1998 г.). Компания переживает новую эру, возвращаясь к истокам и возобновляя участие в автогонках.
В 2003 г. после долгого перерыва Бентли вновь победила в Ле Мане. В 2013 г. продажи увеличились на 22%, было продано 8 510 автомобилей.
В 2013 г. ряды Bentley пополнил Continental GT Speed Convertible – самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет с головокружительными характеристиками суперкара, усовершенствованным двигателем W12 мощностью 616 л.с. (625 PS) и 8-ступенчатой трансмиссией.
В 2014 модельный ряд Mulsanne обогатился новыми спецификациями, в частности, Comfort и Entertainment, включающими варианты кожаных покрытий и фирменный багажный набор. В феврале Bentley впервые выпустила свою линию парфюмерии совместно с компанией Lalique, производящей хрусталь во Франции. В марте на автосалоне в Женеве показан изящный и самый мощный в мире седан Bentley Flying Spur.
Любопытные факты о Bentley
Поклонники Bentley ждут серийного производства внедорожника класса люкс EXP 9F. А легендарный бренд решил порадовать выпуском серии аксессуаров со знаменитым логотипом.
Например, вниманию автолюбителей предложены кашемировые шарфики, карманные зеркальца, ключи со 101 бриллиантом, часы с высокоточным механизмом, кофейные чашки. Особый интерес вызывают «штучки», сделанные из той же кожи, какой обит салон Бентли: брелки, телефонные чехлы, бумажники, обложки для паспорта и др. Излишне говорить, что все это сделано вручную. Хьюмидор для сигар – ящичек из ореха с черной отделкой из эбенового дерева – представляет собой особую ценность. Тонкая работа, серебряные элементы, лак, изготовленный лучшими английскими мастерами, прибор-увлажнитель и измеритель влажности – все это делает хьюмидор совершенством, которое стоит, по мнению любителей Бентли, совсем недорого – $6 780.
Кожаные салоны Bentley обшиваются вручную, причем на один автомобиль требуется 135 м нити. Обшивка руля происходит по особой сложной технологии с двумя иголками, работа занимает около 15 часов.
© Ярослав Максимов, BBF.RU
Автомобильной компании Bentley (Бентли)
Bentley Motors Ltd.
— британская компания, производящая автомобили люкс-класса. На данный момент является частью концерна Volkswagen. Весь модельный ряд Бентли.
Начало истории Bentley
Компания была образована Уолтером Оуэном Бентли в 1919 году. Через два года был создан автомобиль, имеющий инновационный мотор с алюминиевыми поршнями и четыре клапана на цилиндр. Двигатель заслуженно снискал популярность, благодаря своей мощности и надежности.
В 1929 году был выпущен Blower Bentley 41/2. Эта машина благодаря мощности и небольшому весу успешно и не раз побеждала в соревнованиях. Различные модели компании с переменным успехом постоянно участвовали в спортивных состязаниях по всему миру. Однако, после знаковой победы 1930 года, компания ушла из автоспорта.
В том же году компания выпустила свою самую престижную модель — 8L. Но это не помогло Бентли удержаться на плаву и сохранить независимость — биржевой кризис сильно повлиял на финансовые активы компании, и она была вынуждена объявить, что не в состоянии расплатиться со своими кредиторами.
Не прошло и года после выпуска 8L, как владельцем фирмы стал Rolls-Royce. Новый владелец не был заинтересован в том, чтоб автомобили Бентли конкурировали с его собственной продукцией.
31/2
И новый Bentley 31/2, появившийся в 1933 году оказался просто спортивным вариантом Роллс-Ройс 20/25. Эта модель была оценена неоднозначно, вызвала разочарование у одних клиентов и восторги других. И все же в следующие десятилетия вплоть до 2004 года, в своих машинах, Бентли использует узлы и агрегаты от различных авто Rolls-Royce. Да и специалисты оценивали бренд Bentley как просто одну из разновидностей Rolls-Royce.
Возвращение былой славы началось в 1980 году, когда компания стала собственностью Vickers PLC. Постепенно, к началу 90-х годов соотношение оригинальных решений и комплектующих Rolls-Royce достигло паритета.
Вместе с этим постепенно возрастал интерес покупателей к бренду.
Современная история
В октябре 1997 года Vickers продала свои производства автомобилей, в том числе и Bentley концерну Volkswagen AG. После покупки, Volkswagen осуществил коренную модернизацию завода Бентли в Кру и увеличил производственные мощности. На начало 2010 года, количество сотрудников основного предприятия в Кру, увеличилось более чем вдвое и насчитывало 3500 человек. Известно, что Volkswagen вложил в итоге около 2 миллиардов долларов США в Бентли и его взлёт.
В 2002 году на празднование золотого юбилея Елизаветы II Bentley подарил королеве Елизавете II правительственный лимузин. В 2003 году Bentley представила новую линию, Bentley Continental GT, большой люкс купе с двигателем W12, а в 2006 — Continental GTC.
Спрос был огромен, и завод в Кру был перегружен, несмотря на выпуск более 9000 автомобилей в год некоторым покупателям приходилось ожидать свой автомобиль почти год.
Чтобы решить эту проблему часть производства нового Flying Spur и четырехдверная версия Continental GT, была организована на заводе в Германии. После выпуска примерно 1000 автомобилей, в 2006 году, производство автомобилей было полностью возвращено на завод в Крю.
Продажи Bentley продолжали расти. Например, в 2011 году, после небольшого двухлетнего спада они выросли на 37% и достигли 7003 автомобилей за год.
Автомобили пользуются спросом и в России. Официальный дилер Bentley Motors Russia реализует как новые, так и автомобили с пробегом. Завод в Кру, Англия, по прежнему готов каждому, кому позволяют средства, предоставить современные, мощные, комфортабельные и очень роскошные автомобили ручной сборки.
BENTLEY История Бренда
AC CARS История Бренда
AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей.
Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.
ACURA История Бренда
Бренд ACURA (Акура) — североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.
BUGATTI История Бренда
Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).
CADILLAC История Бренда
Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс».
Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).
CHEVROLET История Бренда
Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).
CHRYSLER История Бренда
Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений
CITROEN История Бренда
Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.
DODGE История Бренда
Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников.
Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).
FERRARI История Бренда
Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.
FORD История Бренда
Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
GMC История Бренда
GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов).
Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.
HAIMA История Бренда
Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.
HUMMER История Бренда
Hummer — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).
HYUNDAI История Бренда
Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
INFINITI История Бренда
Infiniti — подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики.
Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.
LANCIA История Бренда
Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.
LAND ROVER История Бренда
Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».
LIFAN История Бренда
LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).
LINCOLN История Бренда
Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс».
Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).
MARUSSIA История Бренда
Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.
MAZDA История Бренда
Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.
MERCEDES-BENZ История Бренда
Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.
MITSUBISHI История Бренда
Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики.
Штаб-квартира компании находится в Токио.
MORGAN История Бренда
Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.
NISSAN История Бренда
Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».
Noble История Бренда
Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.
OPEL История Бренда
Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors.
Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.
PAGANI История Бренда
Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.
PEUGEOT История Бренда
Peugeot SA — крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.
Porsche История Бренда
Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания
RENAULT История Бренда
Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране.
Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.
ROLLS-ROYCE История Бренда
Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.
SAAB История Бренда
Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.
SEAT История Бренда
SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.
SKODA История Бренда
Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.
SMART История Бренда
Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).
SUZUKI История Бренда
Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.
TAGAZ История Бренда
TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD».
Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.
TVR История Бренда
TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.
VOLKSWAGEN История Бренда
Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.
WIESMANN История Бренда
Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).
ZAZ История Бренда
ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов.
Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.
AUDI История Бренда
Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).
BENTLEY История Бренда
Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
BMW ALPINA История Бренда
BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.
BMW История Бренда
BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий
DAEWOO История Бренда
Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.
FIAT История Бренда
FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.
GEELY История Бренда
Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.
GREAT WALL История Бренда
Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
HONDA История Бренда
Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.
JAGUAR История Бренда
Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.
JEEP История Бренда
Jeep Motors — подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип».
Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).
KIA История Бренда
KIA Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.
KOENIGSEGG История Бренда
Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.
LADA История Бренда
LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт
LAMBORGHINI История Бренда
Automobili Lamborghini S.
p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант’ Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi
LEXUS История Бренда
Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.
LOTUS История Бренда
Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).
MASERATI История Бренда
Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов.
Эмблемой компании является трезубец — элемент фонтана Нептуна в Болонье.
MAYBACH История Бренда
Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG
MCLAREN История Бренда
McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.
MINI История Бренда
MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года.
Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.
SPYKER История Бренда
Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.
SSANGYONG История Бренда
SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
SUBARU История Бренда
Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.
TOYOTA История Бренда
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.
VOLVO История Бренда
Volvo Car Corporation — шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.
тест-драйвы видео, модельный ряд, история марки
ИСТОРИЯ BENTLEY
восходит к 1919 году, когда Уолтер Оуэн Бентли (W. O. Bentley) и его брат Х. М. Бентли (H. M. Bentley) основали Bentley Motors Limited. W.O. начал видеть во сне строительство собственных автомобилей, носящих его имя, вскоре после того, как братья в 1912-м открыли британское агентство для французского автопроизводителя DFP (Doriot, Flandrin & Parant).
Скоро он осуществил свою мечту и основал то, что станет одним из самых желанных брендов автомобилей повышенной комфортности в мире.
После победы Bentley 3 Litre Sport на «24 часа Ле-Мана» 1924 года автомобили У. О. Бентли стали главным хитом среди богатых британских автомобилистов, тем не менее уже в 1925-м компания оказалась перед весьма весомыми финансовыми проблемами. Вульф Барнато (Woolf Barnato), поклонник автомобилей Bentley и член так называемой группы Bentley Boys, помог компании с финансированием, что предоставило ему контроль над всей компанией и сделало сотрудником W.O. Новые модели, которые были введены в период руководства Барнато, повторили успех Bentley 3 Litre Sport и выиграли Ле-Ман в 1927, 1928, 1929 и 1930 годах (на фото ниже Bentley 3 Litre Supersports «Brooklands» ‘1925–27). Несмотря на это, компания сильно пострадала от Обвала фондового рынка 1929 года, положившего начало Великой Депрессии, которая существенно уменьшила спрос на автомобили, подобные Bentley.
Bentley 3 Litre Supersports Brooklands
В 1931-м было достигнуто соглашение о поглощении Bentley британской компанией Napier & Son, однако, её превзошла British Central Equitable Trust. Так, во владение компанией вступила Rolls-Royce, которая стояла за British Central Equitable Trust. Реальная личность нового владельца Bentley, однако, была раскрыта только после того, как сделка была заключена. Rolls-Royce создала новую компанию, несмотря на то что производство было перемещено на производственные мощности Rolls-Royce в Дерби. Завод Bentley в Криклевуде был закрыт. У. О. Бентли, который во время всех этих перипетий всё ещё работал и проектировал Bentley, покинул компанию, как только истёк его контракт в 1935. Он присоединился к Lagonda, где помог создать линию автомобилей, которые были «Bentley во всём, кроме названия».
Bentley R-Type Continental Sports Saloon by Mulliner ‘1952–55
Bentley R-Type Continental Sports Saloon by Mulliner ‘1952–55
К концу XX века Bentley и её материнская компания сменили владельцев дважды.
После финансового краха Rolls-Royce в результате разработки её реактивного двигателя RB211 компания была национализирована британским правительством. Автомобильное подразделение Rolls Royce было преобразовано в независимую компанию – Rolls-Royce Motors Limited, которую в 1980-м приобрела Vickers PLC. Между тем продажи Bentley упали до тревожно низкого уровня. Но при Vickers бренд Bentley восстановил свою прежнюю репутацию спортивного автомобиля повышенной комфортности, и продажи начали расти. Однако, настоящий ренессанс Bentley начался только в 1998 году, после того как Rolls-Royce была приобретена Volkswagen Group.
После приобретения бизнеса Volkswagen потратил 500 млн £ (приблизительно 845 млн $) для модернизации завода Кру и увеличения производственной мощности. В 1999 году в Женеве дебютировал концепт-кар Hunaudieres, что оказалось шагом в направлении нового Continental. В 2001 году Bentley возвращается в Ле-Ман, но затем вновь выбывает в 2003. В 2006 году Bentley Azure (на фото) стал воскресшим флагманским седаном Bentley повышенной комфортности.
бентли азуре
С момента своего появления в 2003 году на автосалоне в Детройте линейка Bentley Continental выросла с одного весьма быстрого седана до семи ещё более быстрых седанов и кабриолетов, включая одно транспортное средство на альтернативном топливе. Каждый снабжался 6-литровым двигателем W12, но Continental Supersports, как часть приверженности Bentley к сокращению выбросов углекислого газа в масштабах всей компании, мог работать как на бензине, так и на биотопливе. Хотя с введением Bentley Mulsanne 2009 года, Bentley вернулась на твёрдую землю с удлинённым, роскошным седаном с бензиновым двигателем.
Современные серийные модели Bentley представлены седаном Spur Continental Flying, линейками Continental GT и Mulsanne, внедорожником Bentley Bentayga. Популярные давние серийные модели Bentley включают 4½ Litre, Speed Six, R Type Continental, Turbo R и Arnage.
Между 2009 и 2014 годами объём продаж этого бренда более чем утроился — от 571 млн € до 1.
746 млн €.
Bentley Crewe (Кру) служит штаб-квартирой, центром по проектированию и производству Bentley Motors Limited, расположенным на окраине города Кру, графство Чешир, Англия. Более чем 700 компаний поставляют 18,000 частей из 32 стран и шести континентов в Кру — 82 поставщика расположены в пределах 50-мильного радиуса завода. Ключевой фигурой Bentley Motors является Франц-Йозеф Пэфген (нем. Franz-Josef Paefgen) — председатель правления.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ
Матричная решётка радиатора Bentley берёт начало с золотой гоночной эры Bentley 1920-х, когда она устанавливалась в качестве предохранительного абразивного сетчатого щитка. Крылатый маскот, фигурка на капоте двигателя с буквой B, был модернизирован Тимом Поттсом в 2006 году, а оригинал был разработан Чарльзом Сайксом и впервые использован на 6½ Litre Bentley в конце 1920 годов. Что касается крылатого логотипа с буквой B посередине, на котором крылья означают мощь, скорость и независимость, то он был разработан Ф.
Гордоном Кросби в 1920 году. Логотип появлялся в различных цветах на протяжении многих лет в зависимости от класса машин.
Автомобили Bentley побеждали на 24 часа Ле-Мана в 1924, 1927, 1928, 1929, 1930 и 2003 годах.
В 2011 году Юха Канккунен, чемпион мира по ралли, на кабриолете Bentley Continental Supersports установил новый рекорд скорости на льду 330.695 км/час.
В 2003 году Bentley Continental GT первого поколения был признан на NAIAS серийным автомобилем с самым выразительным дизайном, и с тех пор автомобиль завоевал множество других наград.
Одноместный 1929`Bentley 4½ Litre Blower с наддувом Тима Биркина (на фото) на аукционе Bonhams Goodwood 29 июня 2012 года стал самым дорогим Bentley, когда-либо проданным на публичных торгах — продан за 5 041 500£, включая премию.
A Bentley Education | Университет Бентли
Перейти к основному содержанию- Применять
- Визит
- Дать
Поиск
Поиск Закрыть поиск- Отделы
- Каталог
- Люди (преподаватели и сотрудники)
Популярные запросы
- Доска
- Календарь
- Работа в Bentley
- Библиотека
- Бакалавриат
- Карты и маршруты
- Регистратор
- Расписание рейсов
- MyBentley
- Около
- Bentley Education
- Совет попечителей
- Кабинет Президента
- Миссия и ценности
- Разнообразие и инклюзивность
- Стратегический план
- Академики
- Программы бакалавриата
- Программы магистратуры
- Программы PhD
- Исследования, центры и лаборатории
- Исполнительное образование
- Отделы
- Прием в бакалавриат
- Почему Bentley
- Визит
- Применять
- Плата за обучение и финансовая помощь
- Специальные программы
- Подключить
- Университетская жизнь
- Студенческая жизнь
- Разнообразие, равенство и вовлеченность
- Услуги для инвалидов
- Жилье и столовая
- Студенческое здоровье
- Легкая атлетика и отдых
- Развитие карьеры
- Поступление в магистратуру
- Почему Bentley
- Обучение и помощь
- Программы MBA и MS
- Навыки и результаты
- События
- Подключить
- Применять
- Выпускников
- События
- Подключить
- Карьера
- Новости
- Группы лидеров
- Часто задаваемые вопросы и преимущества
- Поддержка Bentley
- Применять
- Визит
- Дать
- Каталог
- Карта и маршруты
- Отдать Bentley
- Мероприятия в кампусе
- Работа в Bentley
- Виртуальный тур
Информация для:
Персона
- Абитуриенты
- Нынешние студенты
- Родители и семьи
- Сотрудники факультета
- Выпускников
- Доноры
- Школьные консультанты
- Компании / Корпоративные партнеры
‘Это изменение жизни’
Около
Откройте для себя программу Bentley: поставьте цели завтрашнего дня в повестку дня
Перейти к основному содержанию- Применять
- Визит
- Дать
Поиск
Поиск Закрыть поиск- Отделы
- Каталог
- Люди (преподаватели и сотрудники)
Популярные запросы
- Доска
- Календарь
- Работа в Bentley
- Библиотека
- Бакалавриат
- Карты и маршруты
- Регистратор
- Расписание рейсов
- MyBentley
- Около
- Bentley Education
- Совет попечителей
- Кабинет Президента
- Миссия и ценности
- Разнообразие и инклюзивность
- Стратегический план
- Академики
- Программы бакалавриата
- Программы магистратуры
- Программы PhD
- Исследования, центры и лаборатории
- Исполнительное образование
- Отделы
- Прием в бакалавриат
- Почему Bentley
- Визит
- Применять
- Плата за обучение и финансовая помощь
- Специальные программы
- Подключить
- Университетская жизнь
- Студенческая жизнь
- Разнообразие, равенство и вовлеченность
- Услуги для инвалидов
- Жилье и столовая
- Студенческое здоровье
- Легкая атлетика и отдых
- Развитие карьеры
- Поступление в магистратуру
- Почему Bentley
- Обучение и помощь
- Программы MBA и MS
- Навыки и результаты
- События
- Подключить
- Применять
- Выпускников
- События
- Подключить
- Карьера
- Новости
- Группы лидеров
- Часто задаваемые вопросы и преимущества
- Поддержка Bentley
- Применять
- Визит
- Дать
- Каталог
- Карта и маршруты
- Отдать Bentley
- Мероприятия в кампусе
- Работа в Bentley
- Виртуальный тур
Информация для:
Персона
- Абитуриенты
- Нынешние студенты
- Родители и семьи
- Сотрудники факультета
- Выпускников
- Доноры
- Школьные консультанты
- Компании / Корпоративные партнеры
‘Это изменение жизни’
Прием в аспирантуру
Дэвид Бентли Харт Цитаты (автор атеистических иллюзий)
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Жанры 911184000 Биография 91040004
- 0 Новости и интервью 91040004 rfby2gcc1s.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Business»> Бизнес
- Художественная литература rfby2gcc1s.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
- Историческая музыка
- Историческая музыка Фантастика
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика rfby2gcc1s.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Science»> Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Молодежь
- Путешествия 009
- Сообщество ▾
- 3.0.1.0.0″> Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Задать вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- 0 Профиль
- 0 Профиль
- Друзья
- Группы
- Обсуждения 1.0.5″> Комментарии
- Задание по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- Помощь
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации rfby2gcc1s.2.0.0.0.2.0.1.0.0.1″> Choice Awards
- Жанры
- Розыгрыши
- Новинки
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
- Детская
- Христиан
- Классика rfby2gcc1s.2.0.0.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Comics»> Комиксы
- Поваренные книги
- 4
Глубокая меланхолия Дэвида Бентли Харта — Никакой другой фонд
Доктор.Харт недавно закончил перевод Нового Завета, и теперь он продается в книжном магазине рядом с вами. Возникает естественный вопрос: «Зачем нам нужен еще один перевод Нового Завета, если уже существует так много переводов?» Можно понять, что кто-то хочет еще раз попытаться перевести Ветхий Завет , так как словесная лаконичность еврейского языка и искажение текста в нескольких местах дают возможность для разных прочтений — не говоря уже о вопрос о том, как учесть чтения Септуагинты в современном английском переводе.Но Новый Завет ? Неужто поле проработано достаточно тщательно и настоящих головоломок не осталось? И версии, предлагаемые отдельными людьми, не всегда встречали всеобщее признание как достойные альтернативы — такие, как версии Уильяма Барклая, Дж.
Б. Филлипса, Кена Тейлора и Юджина Петерсона.
Доктор Харт сообщает нам, почему он думает, что нам нужна еще одна версия Нового Завета — нынешние переводы недостаточно дословны и служат для того, чтобы скрыть от читателей радикальность того, что на самом деле говорится в текстах.Читая их в старых версиях, таких как RSV, Версия Короля Джеймса и Новая американская стандартная Библия, мы чувствуем себя слишком непринужденно на Сионе, и мы можем представить, что мы похожи на христиан первого века, хотя на самом деле мы совершенно разные. Если бы мы читали Новый Завет свежими и недавно открытыми глазами, свободными от предвзятости, навязанной нам многовековыми традициями, мы бы сами увидели, насколько не похожи были первые христиане на нас самих и насколько мы совершенно не понимаем Радикальное послание Нового Завета.В самом деле, мы, комфортные христиане, считали бы наших соотечественников первого века «довольно отвратительными: гражданскими негодяями, идеологически несостоятельными, экономически разрушительными, политически безответственными, социально дискредитируемыми и действительно даже немного неприличными».
Отсюда Харт назвал свое пояснительное эссе 2016 года «Чернь Христа».
Харт начинает свое выступление о надежности церковного Предания (так оно и есть) с небольшой личной истории, в том числе с того факта, что он пережил длительный период плохого здоровья.Это, по его словам, заставило его «еще более осознанно и осознанно подходить к задаче». Это заставило его глубже задуматься о мире ранней церкви, что, в свою очередь, удивило его, оставив у него «глубоко меланхолическое, почти кьеркегорское чувство, что большинство из нас, называющих себя« христианами », должны отказаться от притворство желанием быть христианином ». Этим он имел в виду, что если мы действительно понимаем, что Новый Завет означает быть христианами, мы отвергли бы его, поскольку это было бы слишком радикальным для нас, чтобы принять.Мы сочли бы это (опять же по его словам) «довольно неприятным». Мы так плохо понимаем Новый Завет, но с помощью его нового Нового Завета мы теперь наконец можем увидеть, что на самом деле говорится в Новом Завете и в чем суть христианства.
Харт продолжает делиться тем, что, возможно, его меланхолия по поводу этого открытия «усугубилась случайностью времени» — viz. его дебаты с Сэмюэлем Греггом о внутренних пороках капитализма. Харт назвал богатство «внутренним злом», а Грегг спорил с ним, что Новый Завет осуждает не само богатство, а духовно нездоровую озабоченность им.Я не уверен, что выбор времени был таким случайным. Скорее меня интересует, не было ли обличение Харта в адрес более поздней христианской культуры и ее понимания Нового Завета просто частью его продолжающейся личной ссоры с Греггом. В любом случае аргументы Харта следует рассматривать сами по себе.
Большая часть выступлений Харта против традиционного чтения Нового Завета церковью сосредоточена на учении о богатстве. И здесь Харт не совсем неправ: безусловно, существуют счастливые и самодовольные капиталисты, называющие себя христианами, которые на самом деле недостаточно прислушиваются к предостережениям Нового Завета об опасности богатства.
Если у нас большое богатство и мы не всегда, по крайней мере, немного беспокоимся о том, достаточно ли мы щедры на него, то мы, , в некоторой опасности. Но Харт переусердствует и при этом неправильно читает Новый Завет. Я предполагаю, что его точка зрения о том, что богатство по своей сути является злом, формирует линзу, через которую он читает текст, что приводит к вынужденному и искаженному чтению.
Это правда, что Христос мог сказать несколько неизмеримо трудных вещей о богатых и об опасностях богатства (Луки 6: 24-25, 12: 33-34, Матфея 6: 19-24, 19: 16-26).Но Харт, кажется, упускает из виду, что Христос говорил такие же жесткие и радикальные вещи в году все Свое этическое учение — Он предупреждал, что адский огонь ждал тех, кто питал гнев в их сердцах (Матфея 5: 21-22), что следует отрубить себе руку и долбить если бы это стало поводом для греха, иначе человек сгорел бы в неугасающем огне (Марка 9: 43-48), этой малой, как горчичное зерно, веры было достаточно, чтобы искоренить гору и бросить ее в море (Матфея 21: 21-22).
Когда кто-то лестно обратился к Нему, назвав Его «Хорошим Учителем», Он обернулся к нему и спросил, как он может это сделать, поскольку никто не был хорош, кроме одного Бога (Марка 10: 17-18).Он посоветовал, если во время жертвоприношения в Храме кто-то вспомнит, что кто-то затаил на него злобу, этот человек должен немедленно прекратить то, что он делает, оставить жертвенное животное там с удивленным священником и бежать, чтобы помириться. Только тогда он мог вернуться, чтобы закончить то, что делал (Матфея 5: 23-24). Как однажды заметил Честертон, Христос всегда говорил в виде божественной гиперболы. Его цель, таким образом, заключалась не столько в структуре в , сколько в создании de -construct, чтобы встряхнуть Его слушателей и разрушить их самодовольные предпосылки.Мы были неправильно собраны, и их нужно разобрать, чтобы собрать заново. Гиперболический стиль Христа, предназначенный для содействия этой необходимой и спасительной деконструкции и повторной сборки. Мы неправильно понимаем Его, если понимаем Его как учителя этики или дающего уроки поведения. Его намерения были более радикальными. Например, говоря нам выколотить оскорбительное глазное яблоко, Он нацелился не только на один орган, но и на целое видение жизни.
Но как перейти от мучительной деконструкции к действительному обучению жизни? В этом разница между Христом и Его апостолами.У него был меч, сокрушивший наши фатальные предположения; у них были настоящие заповеди для жизни. Или, по счастливому образу Честертона, загадкой было Евангелие; Церковь была ответом, и этот ответ можно подробно найти в посланиях. И здесь мы должны оспорить экзегезу Харта. Достаточно трех примеров.
У первой церкви в Иерусалиме действительно было все общее (Деяния 2: 44-45, 4: 32-37). Но эта парадигма не считалась необходимой для всех и фактически не использовалась другими церквями.Нет никаких следов такого «коммунизма» (Харт восхищается этим словом из-за его шокирующей ценности) в других церквях, обнаруженных в повествовании Луки. И Павел предполагает, что у каждого христианина Коринфа были свои собственные деньги, потому что он увещевает их откладывать немного из них каждое воскресенье, поскольку каждый из них мог процветать в течение недели (1 Коринфянам 16: 2). Такие инструкции не имели бы смысла, если бы все богатства уже были переданы в общий фонд. Лука предлагает Иерусалимский эксперимент с разделением богатства как исключительный пример их взаимной любви, а не как требование, которого требуют все.Христос никогда не требовал такой общественной собственности или отказа от личного богатства, в результате чего Церковь во всем Средиземноморье в первом веке никогда не практиковала этого.
Харт также неверно истолковывает осуждение Иаковом богатых в Иакова 5: 1-6. Он отвергает традиционное мнение о том, что это было «страшное предупреждение только для богатых людей, которые поступали несправедливо по отношению к своим сотрудникам», и говорит, что этот традиционный взгляд «переворачивает текст», поскольку Джеймс ранее осуждал богатых просто потому, что они были богатыми. .Возвращаясь к Иакова 1: 9-10, Харт говорит, что богатые «должны радоваться тому, что они« опустошены »или обеднены, иначе он засохнет и исчезнет, как полевой цветок, опаленный солнцем». По мнению Харта, если богатый человек не отдаст все свое богатство, он будет обречен, так как он «едва ли заслуживает имени« брат »». Однако текст на самом деле говорит не об этом. В нем нет ни малейшего намека на то, что богатый едва ли заслуживает прозвища «брат». Различие между двумя типами братьев / христиан.И бедным, и богатым христианам сказано хвалиться: «Пусть скромный брат хвастается своим возвышением, а богатый — своим унижением». Исчезновение, как полевой цветок, упоминается не как угроза, которая настигнет богатого, если он откажется отдать свое богатство, но как причина его хвастовства — он может похвастаться своим неизбежным унижением и исчезновением, потому что для него также его истинное богатство находится в Королевстве. Когда Иаков думает о человеке, который говорит: «Сегодня или завтра мы пойдем в такой-то город и проведем там год, торгуем и получим прибыль» (Иаков 4: 13-16), Иаков не осуждает его намерение зарабатывать деньги. , но сопутствующее этому хвастливое высокомерие.Иаков не советует ему отказываться от получения прибыли, а просто говорит: «Если Господь пожелает, мы будем жить и делать то или это» (ст. 15). Нет намека на то, что богатство, полученное в результате прибыли, было изначально злом; только предположение, что кто-то доживет до завтрашнего дня, было высокомерным безумием. Харт просто неправильно понимает послание Джеймса.
Он так же неправильно понимает Павла. В первом письме Павла к Тимофею Павел признает, что среди христиан существуют богатые люди, и не говорит им отдавать все свои деньги в общий фонд.Скорее, он говорит им не быть высокомерными, но полагаться на Бога, а не на свое богатство, делать добро, быть щедрыми и готовыми делиться (1 Тимофею 6: 17-19). Харт переводит слово, которое часто переводится как «готовый поделиться» (греч. koinonikos ), и переводит его как «коммунистический» (слово «коммунист» в сноске) на том узком основании, что собственность koinonikos находится в совместной собственности. Из всего отрывка ясно, что Павел призывает к определенному отношению, а не к изменению финансового положения.Если бы Павел говорил богачу просто бросить все свои деньги в общий фонд, какой тогда смысл говорить ему «быть богатым добрыми делами»? Ведь очевидно, что после того, как он сбросил свои деньги, он был не в состоянии выполнять какие-либо частные пожертвования, поскольку деньги и решения о том, как их использовать, больше не были его. Совет Пола предполагает, что мужчина сохраняет контроль над своими деньгами. То, что Павел призывает к личной щедрости за счет частных средств, очевидно из того, как все остальные перевели koinonikos : король Иаков делает его «готовым к общению»; RSV делает его «щедрым».Английская стандартная версия и новый пересмотренный стандарт, «готовые к публикации»; Новый король Иаков, «готовый поделиться»; Дословный перевод Янга, «желающий общаться»; Полная еврейская Библия, «готовая поделиться»; Филлипс, «сочувствовать тем, кто в беде»; Живая Библия: «всегда быть готовым поделиться с другими тем, что дал им Бог»; Новая международная версия, «готов поделиться»; новый английский перевод, «делиться с другими»; Дуэ-Реймс, «общаться с другими»; Послание «быть экстравагантно щедрым».Вот это Hart contra mundum , а мои деньги — на mundum . Как гласит другая часть древней мудрости: securus judicat orbis terrarium — весь мир судит правильно. Опять же, мои деньги идут на террариум orbis .
Что больше всего беспокоит в взгляде Харта на Новый Завет, так это то, что он утверждает, что Церковь с начала третьего века постоянно неверно истолковывала и неправильно понимала свои собственные Писания («Климент Александрийский, возможно, был первым»), так что ошибка, таким образом, продолжалось «на протяжении всей христианской истории».Неудивительно, что Харт был глубоко меланхоличен. Это поразительное обвинение для православного, которое фактически сводит на нет надежность экзегезы отцов. Если Климент и другие на протяжении всей христианской истории «применяли обнадеживающее толкование к грубой риторике Священного Писания», чтобы (например) даже совет Златоуста своей пастве не мог быть воспринят в качестве надежного руководства, то руководство Отцов практически во всем Библия ничего не стоит. Если они могут упустить такую очевидную вещь, как учение Нового Завета о том, что богатство — это внутреннее зло, и поэтому христиане должны быть коммунистами, зачем доверять им в таких сложных вопросах, как христология? Харт говорит, что единственными настоящими христианами были отцы-пустынники, и все же эти люди никогда не говорили, что христиане, живущие в мире с собственностью, не были настоящими христианами.Это обвинение осталось сделать Харту. Поэтому Харт стоит в длинной очереди людей, говорящих Церкви, что ее доктрина и практика на протяжении веков были неправильными, и что только теперь, прислушиваясь к ним, Церковь может понять это правильно. В шестнадцатом веке такими людьми были радикальные протестанты. Харт, кажется, един с ними.
Далее: Новый Завет Харта; Перевод
Статьи по теме
О Bentley и Rolls-Royce
Bentley и Rolls-Royce, вероятно, самые известные британские производители автомобилей класса люкс.Они разительно отличаются друг от друга, но в то же время поразительно похожи, что является результатом их истории, которая прочно переплелась в начале 1930-х годов, когда компания Bentley была приобретена компанией Rolls-Royce. Еще одна общая черта обоих роскошных автомобилей — это то, что оба они были созданы пионерами автомобилестроения, движимыми страстью к автомобилям и технике.
О Bentley
Bentley была основана в 1919 году У. О. Бентли и его братом Х. М. Бентли. Их первый спортивный автомобиль (точнее, шасси) — Bentley 3 Liter — был показан на Лондонском автосалоне в том же году, а первые автомобили были доставлены в 1921 году.Он был значительно больше других спортивных автомобилей того времени, но с его инновационными технологиями, Bentley 3 Liter вскоре положил конец господству крошечных спортивных автомобилей в гонках и привлек внимание богатых британских автолюбителей, которые сформировали так называемый Bentley. Мальчики. И это был один из Bentley Boys — Вульф Барнато, который помог компании во время финансовых трудностей, хотя W.O. был вынужден отказаться от владения компанией и вместо этого стать ее сотрудником. Под руководством Барнато Bentley выпустила еще пять моделей, включая знаменитую Speed Six, которая является самым успешным гоночным Bentley всех времен.После победы Speed Six в Ле-Мане 1930 года Bentley потребовалось 73 года, чтобы выиграть еще один Ле-Ман.
О Rolls-Royce
Rolls-Royceбыл создан сэром Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом в 1904 году. Как и Bentley, Rolls-Royce сразу же привлек внимание автолюбителей. Но в отличие от Bentley, Rolls-Royce сосредоточился на чистой роскоши, особенно после появления культового Silver Ghost с собственным номерным знаком и алюминиевой отделкой.И пока Bentley боролась с финансовыми проблемами, Rolls-Royce успешно выдержал крах фондового рынка 1929 года, хотя ему пришлось закрыть свой завод в Соединенных Штатах. Однако Rolls-Royce преждевременно потерял одного из своих основателей, поскольку Чарльз Роллс погиб в результате простой аварии в 1910 году, ему было всего 32 года.
Rolls-Royce приобретает Bentley
Bentley сильно пострадал от Великой депрессии, и в 1931 году Барнато уведомил кредиторов, что он больше не может погашать долги, которые он гарантировал.Суд назначил управляющего для Bentley, и в ноябре 1931 года компания была куплена British Central Equitable Trust, которая на самом деле была Rolls-Royce. С приобретением Bentley компанией Rolls-Royce будущее развитие обоих производителей автомобилей было связано с зависимостью Bentley от владельца Rolls-Royce. Однако было показано, что это никак не повлияло на бренд. Точно так же, как Rolls-Royce по-прежнему ассоциируется с чистой роскошью, Bentley по-прежнему ассоциируется с лучшими спортивными автомобилями и высокими характеристиками для увеличения впечатлений от вождения.
Перевод Н. Т. Райта и Дэвида Бентли Харт Тассл
Отдельные переводы Библии имеют долгую историю в западном христианстве, уходящую корнями в латинский перевод Джерома, Вульгату. Известными представителями этой благоприятной традиции являются Уильям Тиндейл, Джон Уиклиф и Мартин Лютер. Гораздо позже такие деятели, как Кеннет Тейлор и Юджин Петерсон, пополнили свои ряды популярными пересказами, в то время как такие ученые, как Н. Т. Райт, также сделали более традиционные переводы.(Для тех, кто заинтересован в большем освещении переводов Библии, CT подробно рассмотрит менее известные переводы в предстоящем мартовском номере.)
Новым членом этого уникального клуба стал православный богослов и ученый Дэвид Бентли Харт, опубликовавший в прошлом году собственный перевод Нового Завета.
ПереводHart вызвал, мягко говоря, фурор. Его трактовка Нового Завета, которую по-разному описывают как «умопомрачительную», «провокационную» и «выдающуюся неудачу», вызвала немало комментариев и немало критических похвал.
Обзор Райта
Один известный ученый, на которого перевод Харта, похоже, не произвел особого впечатления, — это Райт, который, вероятно, больше всего похож на знаменитость в нынешних новозаветных исследованиях. В его обзоре Нового Завета Харта, опубликованном 15 января в The Christian Century, подробно излагается длинный список разногласий с выбором перевода Харта, и он заканчивается задушевным комплиментом о том, что перевод Харта «столь же своеобразен, сколь и смел».
Похоже, что Райта больше всего беспокоит понимание и использование Хартом языка — как греческого, так и английского.Харт утверждает, что его перевод во многих частях будет «почти безжалостно дословным переводом», намереваясь «сделать исходный текст видимым через такой тонкий слой перевода, который я смогу наложить на него».
В то время как Райт, кажется, уважает то, что пытается достичь Харт, он, тем не менее, утверждает, что вместо того, чтобы сделать исходный текст видимым, Харт может на самом деле затемнять его, пытаясь передать греческий синтаксис и идиомы на английском языке. «Греческий и английский, как хорошо знает Харт, работают по-разному, — утверждает Райт.«… Странный английский здесь не имеет ничего общего с культурным столкновением между первыми христианами и нами».
ОбзорWright, сделанный с классической британской сдержанностью, не менее резок из-за своего, казалось бы, добродушного тона. Перевод сложен, и требуемые усилия также делают его личным, поэтому отрицательная оценка Райта имеет дополнительную остроту. Что должен думать Харт?
Нам незачем удивляться.
Ответ Харта
В прошлый вторник, всего через 24 часа после того, как рецензия Райта была опубликована в Интернете, Харт опубликовал ответ в восточно-православном блоге, который ведет Эйдан Кимел, не оставляя сомнений в том, что он думает об оценке Райтом своего перевода.Пролог в скобках говорит сам за себя:
Репликав котором, наконец, наш автор освобождает себя от огромного количества жалоб, которые он давно хотел высказать против серьезного, но проблематичного подхода этого благочестивого человека к Новому Завету, приукрашенного несколькими хитрыми издевательствами, но в конечном итоге задуманного как добродушное — , хотя и непреклонное — выражение глубокого несогласия
Харта, как и первоначальная рецензия Райта, полна шумов и уколов и заслуживает полного прочтения.Харт дает Райту несколько основных предпосылок, а затем переходит прямо к деталям критики Райта, встречая его по пунктам, а затем и по другим пунктам. В комментариях к сообщению в блоге Харт отмечает, что его «раздражало… то, что Райт вообще написал какой-либо обзор… потому что у него есть конкурирующая версия [опубликованная в 2011 году], и это старое правило, что никто не пишет обзоры — особенно язвительные отзывы о конкурирующих книгах ».
Харт характеризует обзор Райта как «каталог жалоб» и считает, что собственная работа Райта «страдает опасным сочетанием общепринятого и идиосинкразического, с несколькими существенными историческими заблуждениями, смешанными в … навязывающих значениях текста, которые лучше всего соответствуют его собственные убеждения, правдоподобные или нет.Харт завершает один конкретный момент о том, как перевести существительное на греческий язык без артикля, говоря: «Здесь я прав, а Райт ошибается», но не будет преувеличением сказать, что это утверждение характеризует большую часть ответа Харта.
В то время как словесная перепалка одновременно остра и увлекательна (и, возможно, отталкивает определенные чувства), в основе этой дискуссии есть ценный момент, который стоит отметить, поскольку эти два сильных библейских исследователя берут на себя каждый удар. чужая работа.
Вопрос об авторских намерениях
Несогласие проистекает не столько из-за особенностей перевода Нового Завета Харта (или Райта), сколько из-за того, почему мы переводим и какие переводы есть или должны быть. Специфика, которую поднимает каждый ученый, является своего рода экспонатом в судебном деле, чтобы показать, что их оппонент неверно понимает, что такое перевод, и что он делает.
Сам Харт считает, что большая часть разногласий отражает «традиционные разногласия между сторонниками переводов« динамической »и« формальной »эквивалентности», но неясно, о чем идет речь.
Динамическая эквивалентность направлена на то, что текст значил для его первоначальной аудитории, и пытается передать это значение в современной лексике и идиомах; его иногда называют философией перевода «мысль к размышлению». Харт помещает Райта в этот лагерь. Напротив, формальная эквивалентность направлена на то, что текст первоначально сказал в его первоначальной форме, пытаясь представить современные языковые эквиваленты слов и фраз базового языка: «дословный» перевод. Это то, к чему стремится Харт.
Во введении и постскриптуме Харт излагает свою цель: разработать перевод, максимально приближенный к буквальному воспроизведению греческих оригиналов, сохраняя при этом уникальный и часто резкий голос и стиль оригинальных авторов. . Как отмечали многие рецензенты, именно в этом ценность перевода Харта, он позволяет тем, кто знаком с Писанием, прочитать его «впервые».
Интересно, что Райт преследует аналогичные цели для своего собственного перевода.В предисловии к своему собственному переводу Нового Завета Райт заявляет, что «это перевод, а не пересказ», и что он «старался придерживаться оригинала», чтобы дать читателям «понимание из первых рук, а не из вторых рук». того, что сказано в Новом Завете в его собственном мире ».
Но в отличие от Харта, который берет на себя обязательство сделать свой перевод «безжалостно буквальным», Райт признает, что «всегда будут места, где вы просто не сможете сделать это слово в слово.Делает ли это перевод Райта «динамичным», в то время как Харт остается «буквальным»?
Здесь очень уместен вопрос Райта Харту с самого начала его обзора: «Но что означает буквально?»
Осмысление дебатов
Перевод по своей природе «динамический», так как он направлен на то, чтобы передать то, что было сделано на одном языке, словами другого языка. Как отмечает Райт, «греческий и английский, как хорошо знает Харт, работают по-разному». Другой язык — это не просто другой словарный запас; во многих отношениях это совершенно другая система мышления.
Харт фактически согласен. В своем ответе Райту он заявляет: «Я считаю, что разные идиомы отражают разные способы видения реальности и формирования опыта, и поэтому я предпочитаю сохранять древние обороты фраз или изображений, которые не кажутся естественными в современном английском языке, исходя из предположения, что поступать иначе — это заблуждение ». Он говорит, что греческий — это не просто набор слов с синтаксисом и грамматикой; это система мысли. Чтобы понять, что сказано в греческом оригинале, нам нужно «думать по-гречески», а не искать английское мышление, которое, кажется, исходит из той же идеи.
Именно этот аспект языка делает любой «буквальный» или «прямой» перевод трудным, а то и невозможным. Поскольку языки представляют собой совершенно разные парадигмы для понимания мира, даже если слово имеет то же значение (то, что слово обозначает, например, dog на английском языке) как слово из другого языка (например, perro на испанском языке ), это еще не все слово «означает»; он имеет целый ряд коннотаций (подтекст, подтекст, ассоциации и т. д.)), которые заполняют полное «значение» этого слова.
Вот почему лингвисты не любят говорить об «определениях» слов, как если бы их можно было четко прибить, а вместо этого ссылаются на «глоссы» и «семантический диапазон» слова — целое облако слов. возможные варианты, к которым может относиться этот набор слогов, определяются культурным, историческим и лингвистическим контекстом.
Итак, если сам Харт прав в своем понимании языка (что значения не «плавают над потоком языка и культуры, как платонические идеи»), то нельзя сказать, что перевод Харта более «буквальный», чем перевод Райта, просто иначе .
Было бы правильно сказать, что Харт пытается подражать греческим формам более усердно, чем это может делать Райт (хотя отголосок платонизма ироничен), но это все же имитация. Английский язык, в конечном счете, по-прежнему не может стать греческим. Харт признает это ограничение и в некоторых случаях вообще отказывается от перевода, предпочитая транслитерировать некоторые греческие слова, такие как логотип , английскими буквами.
И именно здесь основное внимание уделяется различию подходов Райта и Харта к переводу.В то время как Райт пытается перевести греческий язык Нового Завета (изобилующий греко-римским и еврейским валентностями Второго Храма) на современный английский язык , Харт вместо этого пытается перевести греческий Новый Завет (во всем его оригинале « загадки, неопределенности и сюрпризы ») на современном английском языке.
Для Харта основное внимание уделяется передаче «странности» самих греческих слов и фраз, что иногда требует погружений в эзотерический словарь, чтобы найти правильное слово и готовность отказаться от нормального синтаксиса, чтобы допустить «гречность». пройти.Напротив, для Райта основное внимание уделяется передаче странности того, что передавали эти греческие слова, что означает устранение стольких препятствий на пути восприятия и понимания разницы между точкой зрения первого века и нашей современной.
Они оба преследуют очень похожие цели, но их методы совершенно разные. Они оба хотят, чтобы оригинал просвечивал как можно больше, чтобы дать, как выразился Райт, «из первых рук… понимание того, что Новый Завет сказал в его собственном мире.Для Харта это означает заставлять англичанина говорить вещи настолько «по-гречески», насколько он может; для Райта это означает, что английский должен означать греческие вещи настолько, насколько он может.
Переводы обоих этих ученых являются впечатляющими достижениями, и оба заслуживают похвалы и признательности за их тщательную и самоотверженную работу по их созданию. Ни один из них не обязательно «лучше» или «вернее» другого; они просто нацелены на разные вещи (как показывают их язвительные возражения). Точно так же, как подтверждают оба ученых в своих вступительных статьях, ни один из этих переводов не предназначен и не годится для регулярного использования в церкви или для богослужений.Скорее, они оба служат ценной и верной возможностью познакомиться с текстом Библии заново и заново.
Калеб Линдгрен — помощник редактора богословия в Christianity Today.
