Конкуренты соренто: Kia Sorento — улучшаем лучшее?

Содержание

Kia Sorento — улучшаем лучшее?

Новейший кроссовер пришел на смену сразу двум моделям-предшественницам

Иногда в России происходят интересные вещи. Например, в нашей стране до недавнего времени производился KIA Sorento сразу двух поколений – второго и третьего. А чтобы народ поменьше путался, более свежая модель имела приставку Prime. Однако теперь никаких «Праймов». Sorento четвертого поколения только один – единственный и неповторимый. Предшественники больше не производятся. Двоих одним ударом? Хорошо хоть не семерых. Хотя…

Планов – громадье

Каюсь, частенько на пресс-конференциях, когда представляют новинку, меня тянет в сон, потому что скучно. Но не в этот раз! Во-первых, потому, что в маске тяжело дышать (а без маски в наше время на пресс-конференции нельзя). Во-вторых, потому, что представители бренда удивили амбициозными планами. Так, в соперники новинке они записали не только Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander, но и более крупные и дорогие Toyota Highlander, Toyota Fortuner, Nissan Murano и Mazda CX-9. Если не считать родственного по платформе Hyundai Santa Fe, выходит как раз семь конкурентов. Так и хочется перефразировать известную поговорку – семерых одним Sorento!

Здоровые амбиции, это, конечно, хорошо. Главное, чтобы они были небезосновательны. Но основания у KIA очень даже внушительные. Речь идет о новой платформе N3, которую уже примерил новейший седан KIA K5. Благодаря ей кроссовер увеличился в габаритах: его длина, ширина и высота выросли на 10 мм, а колесная база – на все 35 мм. Соответственно, передний свес укоротился на 15 мм, а задний – на 10. Все это сделало пропорции автомобиля более гармоничными.

Вместе с гранеными формами кузова и стильными элементами вроде новых диодных фар (именуемых не иначе как «глаза тигра») новый Sorento выглядит великолепно и по-настоящему премиально – без всяких оговорок. Вдобавок новая платформа подарила автомобилю увеличенную жесткость кузова, меньшую массу и улучшенную шумоизоляцию. И, конечно, «кореец» стал безопаснее из-за большого количества электронных ассистентов.

В России он предлагается с двумя силовыми агрегатами: модернизированным бензиновым 2,5-литровым мощностью 180 л.с. и абсолютно новым 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 199 «лошадей». Бензиновая версия может быть передне- либо полноприводной и оснащается проверенным 6-диапазонным «автоматом». Дизельной модификации полагается исключительно полный привод и роботизированная 8-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, тоже, кстати, абсолютно новая.

Качество – в деталях

Салон нового Sorento привлекает еще сильнее, чем его стильная внешность. Интерьер буквально излучает качество, а деталировке позавидуют и некоторые представители премиум-сегмента, которых продают вдвое дороже. В начальных комплектациях кроссовер оборудован аналоговой «приборкой» и 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, чего вполне достаточно. Но, если хочешь большего, заказывай комплектацию подороже. Приборы станут виртуальными, а диагональ центрального экрана вырастет до 10,25 дюйма.

Хотите услышать в салоне шум волн? Или потрескивание дров в камине? А может, хруст снега при ходьбе? Все это возможно в новом Sorento, причем звуки будут сопровождаться соответствующей анимацией. Уютно! Когда же включаешь поворотник, на виртуальной приборной панели появляется изображение с камеры с соответствующей стороны, ликвидирующее слепые зоны. И проекция на лобовое стекло имеется. В общем, дорого и, я бы даже сказал, богато.

К геометрии посадки за рулем – никаких вопросов. Передние кресла неплохо спрофилированы, при этом оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. В дорогих комплектациях вместо рычага «автомата» появляется поворотный селектор, пользование которым требует привычки, – я поначалу вместо «паркинга» включал задний ход.

На втором ряду в Sorento предыдущего поколения было совсем не тесно, но в новой модели и вовсе раздолье, так как пространство для ног выросло на целых 93 мм. Сиденья двигаются вперед-назад, а нак­лон спинки можно регулировать. Здесь просторнее, чем в иных бизнес-седанах! И удобно. К услугам пассажиров второго ряда воздуховоды «климата», механические шторки на окнах и удачно расположенные подстаканники в дверных панелях. В продвинутых комплектациях кроссовер имеет третий ряд кресел. Взрослым я ездить на «галерке» не советую, а вот детвора будет чувствовать себя отлично. Тем более что там появились крепления Isofix.

Бензин или дизель?

Бензинового мотора кроссоверу хватает для спокойной городской езды. Однако на загородной трассе (не говоря уже об автомагистрали) приходится «насиловать» двигатель высокими оборотами, на которых он звучит натужно, как бы предупреждая, что такая экзекуция ему не нравится. Нет, с таким агрегатом соперников даже до нокдауна не доведешь, а тем более до нокаута.

Вот дизель – совсем другое дело! Плавный и тихий как на холостых оборотах, так и в любых режимах движения, он словно создан для нового Sorento. С ним тяги хватает даже на платных магистралях с ограничением 130 км/ч. И роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями подходит этому агрегату идеально – переключается своевременно и совершенно незаметно, в пробках не дергает. Если б я не знал, что это «робот», подумал бы, что здесь великолепно настроенный «автомат».

Кроссовер отлично держит прямую на высокой скорости, причем не только на гладкой дороге, но и на неровной – с горбами и провалами. В поворотах ведет себя сбалансированно и надежно. Управляемость точная, при этом спокойная, как и требуется для достаточно крупной машины с высоким центром тяжести.

И только 20-дюймовые колеса, которые полагаются топовой дизельной модификации, я бы сменил на 18-дюймовые от протестированного перед этим бензинового автомобиля. На «двадцатках» дискомфорта тоже особо нет, но на «восемнадцатых» кроссовер проходит неровности гораздо мягче. Собственно, единственное нарекание к подвеске касается раскачки на волнах. К шумоизоляции не придерусь, так как все шумы сбалансированы и их уровень невысок. Даже бензиновый двигатель на «верхах» не раздражает.

На грунте Sorento ожидаемо звезд с неба не хватает. Ходы подвески для крупных неровностей невелики, а в случае пробуксовки муфта быстро перегревается. Ну так это и не профессиональный внедорожник, чтобы грязь месить. Продвинутые модификации оснащаются системой Terrain Mode, позволяющей выбирать режимы «снег», «песок» и «грязь». Некоторый эффект от них есть, однако не надо думать, что с такой системой этот KIA превратится в Land Rover.

Сможет ли новый Sorento побить всех заявленных конкурентов, судить не берусь – покажет статистика продаж. Предшественник обосновался на четвертом месте, отхватив 11% рынка в своем классе, в то время как Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq забрали по 15%, а идущий третьим Nissan X-Trail – 13%. Но в принципе, учитывая то, насколько новая модель лучше предыдущей, у нее есть все шансы на победу.

    

Технические характеристики KIA Sorento 2.2 CRDI

Габариты, мм

4810х1900х1700

Колесная база, мм

2815

Диаметр разворота, м

11,56

Дорожный просвет, мм

176

Объем багажника, л

705–910

Снаряженная масса, кг

1842

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, см³

2151

Макс. мощность, л.с./об/мин

199/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

440/1750–2750

Привод

полный

Трансмиссия

8-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

67

     

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества
4. практичность  5. соотношение цены и качества.
Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №12 2020
Фото
фирма-производитель

Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

KIA Sorento Prime. Лучше лучшего

Кто бы мог подумать, что флагманский кроссовер KIA, «Соренто Прайм», может быть востребованнее своего более доступного собрата «Соренто». Однако это именно так! А теперь обновленный Sorento Prime, который появится на нашем рынке в феврале 2018-го, наверняка закрепит превосходство модели.

Игорь Кузнецов

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. ( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1. Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ

Габариты4800х1890х1690 мм
База2780 мм
Снаряженная масса1828 кг
Полная масса2560 кг
Клиренс185 мм
Объем багажника660/1732 л
Объем топливного бака71 л
Двигательбензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный
Размер шин235/55R19
Динамика210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)14,5/8,1/10,4 л на 100 км
КонкурентыToyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.

Вердикт

Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.

Хочу получать самые интересные статьи

недостатки и слабые места модели

Киа Соренто 3 Прайм (Kia Sorento Prime (UM)) — пяти- и семиместный среднеразмерный кроссовер производимый корейской компанией Kia Motors. Начиная с данной генерации модель позиционируется как представитель сегмента премиум. На сегодняшний день Соренто Прайм доступен для покупки только на вторичном рынке, так как дилеры уже продают четвертое поколение модели, а, значит, пришло время проверить надежность подержанного Киа Соренто 3 Прайм.

Немного истории:

Впервые автомобиль с именем Sorento представили на обозрение публики в рамках Чикагской автовыставки зимой 2002 года. Первое поколение авто было создано на платформе внедорожника Hyundai Terracan и имело рамную конструкцию кузова. Начиная со второго поколения модели производитель начал использовать тележку своего главного конкурента (Хендай Санта Фе) с несущей конструкцией кузова.

Герой сегодняшнего обзора дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году. Помимо оригинальной внешности экстерьера и интерьера, новинка получила более качественные материалы отделки, внушительный список доступных опций и приставку Prime к своему названию, правда, только на тех рынках, где продолжались продажи второго поколения авто. Начиная с 2015 года Киа Соренто 3 Прайм собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде (Россия) в формате крупноузловой сборки. В 2017 году на рынке появилась рестайлинговая версия авто. После модернизации, помимо точных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, появились 3.5 литровый движок и 8-скоросной автомат, а также добавилась переднеприводная версия. В феврале 2020 было представлено 4 поколение модели, официальные продажи которого стартовали этой осенью.

Обзор недугов и недостатков Киа Соренто 3 Прайм с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как у подавляющего большинства современных автомобилей, в угоду сбережения экологии, выполнено на водной основе и плохо противостоит появлению царапин и сколов. Традиционно больше всего подвержены повреждениям боковины, кромки крыши и капота. Некоторые владельцы Киа Соренто 3 Прайм отмечают и такую неприятность как вспучивание и отслаивание ЛКП под воздействием реагентов. Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова. О серьезных очагах ржавчины пока речь не идет, но, учитывая, что сколы начинают цвести спустя пару месяцев, есть основания полагать, что в дальнейшем их появление неизбежно. На машинах старше трех лет рыжие пятна можно найти на крыльях, крышке багажника и в передней части крыши, которые с годами расползаются по всей кромке. Куда больше проблем могут возникать у машин, восстановленных после ДТП. А вот днище автомобиля, во многом благодаря большому дорожному просвету, рыжей болезнью пока не страдает.

Среди проблемных мест кузовного оборудования, нужно выделить склонность к запотеванию передней оптики и неудачную конструкцию крепления блока-фар (нередко повреждаются при ударе по бамперу). Стоит отметить, что если на креплении или бампере будут присутствовать трещины сервис откажет в гарантийной замене фар. У машин с панорамной крышей неприятностей может доставить привод люка. Если в ходе эксплуатации его периодически не обслуживать (требуется чистка и смазка раз в год), досрочный ремонт неизбежен (замена двигателя и ползунов). У машин первых годов выпуска быстро выходила из строя подсветка наружных ручек передних дверей. Для устранения недуга необходимо менять ручку, благо, дилеры делали это по гарантии. Еще одним минусом является малый срок службы хромированных деталей — решетка радиатора и другие декоративные элементы (мутнеют, облазит хром). Их эксплуатационных недостатков стоит выделить неудачную аэродинамику кузова — в дождь или при омывании стекла, вода с лобового стекла стекает на окна дверей.

Силовые агрегаты

На выбор покупателей Киа Соренто 3 Прайм доступно три силовых агрегата — бензиновые 2.4 MPI (G4KE 188 л.с.), V6 3.3 (G6DF, G6DB 250 л.с.) и 3.5 (G6DC 249 л.с.), и дизели 2.0 (184 л.с.), 2.2 (D4HB 200 л.с.).

Стоковый бензиновый движок хорошо известен поклонникам корейских брендов Хендай и Киа проблемами с задирами 3-4 цилиндров и проворотом вкладышей. Сейчас опасаться этого движка не стоит, так как производитель внес изменения в конструкцию ДВС и проблема стала менее актуальной. Однако, риск обнаружить задиры в цилиндрах довольно высок, так как катализатор по-прежнему расположен близко к двигателю и при разрушении может пылить в цилиндры. На отечественном бензине керамический нейтрализатор, как правило, начинает разрушаться после 50000 км пробега. Так как замена детали дорогостоящая, вместо нее устанавливают пламегаситель. Еще к недостаткам ДВС можно отнести повышенную шумность работы, вибронагруженность, склонность дросселя к закоксовке (при загрязнении плавают обороты ХХ), небольшой ресурс катушек зажигания и фазорегулятора. Если своевременно заменить катализатор, мотор прослужит 350-400 тыс. км.

Моторы V6 являются представителями семейства Lambda. Главным недостатком этих моторов считается склонность к закоксовке поршневых колец, которая приводит к прогрессирующему масложору. Если появившуюся проблему своевременно не заметить, из-за снижения уровня масла может провернуть вкладыши. Для того, чтобы сдерживать масляный аппетит агрегата в разумных пределах, нужно периодически проводить раскоксовку поршневой. Как и в стоковом движке бомбой замедленного действия являются катализаторы, которых здесь два. Затратным получается и процесс регулировки тепловых зазоров клапанов (проводится раз в 100000 км) — в моторе 24 клапана. Двигатель 3.5 в первые секунды после запуска испытывает масляное голодание, что негативно сказывается на ресурсе некоторых деталей. Пока известно только одно решение проблемы — установка дополнительного насоса предварительной подачи, помогающего обеспечить маслом верхнюю часть двигателя.

Дизель

Как ни странно это прозвучит, но дизельный Киа Соренто 3 Прайм является самым оптимальным вариантом при покупке подержанного экземпляра. Если за агрегатом следить и кормить его хорошей соляркой до 200000 км проблем с ним практически не бывает. Среди недостатков моторов серии D4 можно отметить капризность пьезоэлектрических форсунок (забиваются и ДВС начинает троить) и увеличение расхода масла при агрессивной манере вождения (до 0.5 литра на 1000 км). При экономии на смазочных материалах быстро забивается масляный канал гидронатяжителя цепи ГРМ (лечится чисткой). Симптомы: стук и другой шум в районе цепи ГРМ. Рывки и провалы тяги во время разгона, как правило, вызваны сильным загрязнением топливного или сажевого фильтра.

Опытные сервисмены рекомендуют отключать клапан EGR (программно), так как рециркулированная сажа быстро загрязняет пуск и камеру сгорания толстым слоем нагара. Ближе к 200000 км следует превентивно заменить ТНВД, поскольку при разрушении он гонит стружку, которая забивает топливную систему. Заявленный ресурс агрегатов 250000 км, но на практике они выхаживают намного больше (около 400000 км).

Трансмиссия

Для Киа Соренто 3 Прайм предусмотрены только автоматические коробки передач — до рестайлинга (2017) устанавливался 6-скоростной агрегат A6LF2, после – 8-ступенчатый «автомат» A8MF1 и A8LF2. Среди недостатков 6-ступенчатого автомата числится слабая муфта гидротрансформатора, которая интенсивно изнашивается при агрессивной манере вождения. Также стоит выделить склонностью к коррозии дифференциала коробки передач и шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала. Кроме того следует избегать длительных пробуксовок поскольку это может привести к повреждению шлицов корпуса дифференциала. К тому же КП оснащена хрупким пластиковым масляным поддоном, который нередко повреждается при съезде на бездорожье.

Распространенным явлением считается и отказ датчиков оборотов, выход из строя которых вызван перегревом коробки. На авто, в которых до 100000 км ни разу не меняли масло, довольно рано выходит из строя гидроблок. При активной манере вождения после 100 тысяч км начинает течь сальник насоса. На ранней стадии недуг устраняется недорогим ремонтом с заменой расходников гидротрансформатора. При наличии пинков во время переключений в первую очередь проверьте уровень масла, так как чаще всего причина в его снижении. Ресурс АКПП6 200-250 тыс. км.

Восьмиступенчатый автомат появился относительно недавно и пока говорить о его надежности рано, так как большинство экземпляров не проехали еще и 100000 км.

Полный привод

Полный привод в Киа Соренто 3 подключаемый с возможностью принудительной блокировки муфты. Подключение задней оси осуществляется с помощью электрогидравлической муфты Dynamax, которая знакома поклонникам модели по прошлой генерации авто. Основным недугом полноприводной системы является коррозия и износ шлицевых соединений углового редуктора («раздатки»), который приводит к утечке смазки. Для того, чтобы уберечься от больших затрат, требуется профилактика недуга — набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 30-40 тыс. км. Также владельцы устанавливают дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатки от попадания влаги и грязи.

В зоне риска и муфта подключения задней оси, в которой при резком выезде с гололеда (песка) на асфальт есть риск оторвать корзины муфты от вала. Сигналом поломки является глухой удар сзади, при этом система не выдает никаких ошибок. Для решения проблемы придется менять муфту, что очень дорого, либо искать сервис, где умеют реставрировать узел, но гарантий, что проблема не повторится, нет. Из эксплуатационных недостатков можно выделить излишнюю защиту муфты Dynamax от перегревов — даже после незначительных пробуксовок электроника отключает муфту, из-за чего бывают проблемы с преодолением заснеженных (песчаных) участков дороги.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Соренто 3 Прайм

На обеих осях Киа Соренто 3 Прайм применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой с двойными нижними рычагами сзади. Ходовая простая и неприхотливая, правда, и у нее есть пара слабых мест. Основным просчетом является применение слабых задних амортизаторов, которые, зачастую, нуждаются в замене после 50000 км (текут). На дорестайлинговых версиях малым сроком службы обладали и шаровые опоры. А вот расходники стабилизатора, при умеренных нагрузках, способны продержатся до 100000 км. Передние амортизаторы и ступичные подшипники в среднем служат около 120000 км. Сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают до 150000 км. Из минусов нужно выделить необходимость частой регулировки углов колес («развал»).

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем руля. Рулевая рейка по современным меркам обладает неплохим запасом прочности (начинает стучать ближе к 150000 км). А вот рулевая колонка нередко дает о себе знать на первых 100000 км. Симптомы: поворот руля сопровождается шуршанием, которое слышно в салоне. Точная причина данного недуга пока неизвестна, так как при обращении к дилеру рулевую колонку меняют по гарантии. Основным недостатком тормозной системы является применение тормозных дисков небольшого размера, из-за чего тормоза быстро перегреваются. Нередко после перегрева диск ведет, что приводит к биению при торможении.

Читайте также: Хендай Санта Фе 3 с пробегом: основные недостатки и болячки авто

Салон и электрика

Салон Киа Соренто 3 Прайм выглядит неплохо, а вот качество отделки некоторых элементов интерьера откровенно хромает. Так, например, на коже оплетки рулевого колеса и боковинах передних креслах после 30-50 тыс. км появляются потертости и трещины. На некоторых экземплярах на кресле водителя не выдерживают швы подушки сидения (расходятся). У машин с системой кондиционирования третьего ряда сидений с годами начинает корродировать трубка заднего контура (находится в районе правого заднего колеса) и, если проблему своевременно не устранить, она может прогнить насквозь. Еще к минусам можно отнести слабую шумоизоляцию, особенно в передних арках, и отсутствие дополнительных крючков, ниш, систем крепления груза в багажнике.

Что касается электроники автомобиля то основные нарекания владельцев вызваны невысокой точностью работы датчиков света, дождя и парктроников. Многие к недостаткам относят и отсутствие омывателя камеры заднего вида. А вот существенных поломок ждать не стоит, поскольку авто еще достаточно свежее. Единственное, что может попортить нервы, это мультимедийная система, в которой со временем перестают работать некоторые функции, возможен и полный отказ системы (не включается) — выходит из строя плата, после чего приходится менять ГУ (200-400 у.е). После 3-5 лет трубки кондиционера окисляются и начинают пропускать фреон. Редко, но все же, встречаются случаи отказа кнопки бесключевого доступа двери водителя (требуется замена ручки).

Итог:

Несмотря на наличие немалого количества недостатков подержанный Киа Соренто 3 Прайм однозначно достоин внимания, так как большинство его узлов обладают высоким уровнем надежности. Перед покупкой автомобиля на вторичном рынке обязательно проверяйте состояние раздатки и муфты полного привода. Плохим сигналом является и наличие грязи на подрамнике. Также следует не затягивать с устранением сколов, а при возможности закрывать проблемные места виниловой пленкой.

Достоинства:

  • Вместительный салон и багажник
  • Качество сборки
  • Комфортная подвеска
  • Управляемость
  • Надежные агрегаты

Недостатки:

  • Коррозионная стойкость внешних панелей кузова
  • Слабые тормоза
  • Шумоизоляция
  • Дорогостоящие поломки системы полного привода
  • Плохая износостойкость кожи руля и сидений

 

Если Вы являетесь владельцем Киа Соренто 3, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

или почему не стоит покупать KIA Sorento

Купил Киа Соренто в 2020 году, после пробега в 4 200 км даю объективную оценку кроссоверу. Форма кузова старомодная, Kia Sorento 2 не производит впечатления современного автомобиля, но дизайн на любителя. Нравятся короткие свесы — есть возможность безболезненно преодолевать бордюры и ямы.

Колеса на 18 дюймов выглядят достаточно массивно, это добавляет кроссоверу солидности. Неплохой свет, но неправильно настроена регулировка автоматического корректора фар, присутствует заводской брак. Болт невозможно корректно затянуть, винт раскручивается при передвижении, приходится постоянно регулировать фары.

Отзыв о KIA Sorento 2.4 (175 л.с.) 4WD AT 2019

Автор: Сергей К

Высокая посадка водительского кресла дает хорошую обзорность, хотя само кресло жесткое и абсолютно не комфортное. Не спасает ни поясничный упор, ни регулировка — сидения неудобные, невозможно подстроить под себя: если удобная сидушка, то смещается руль, если рулить комфортно – неудобно ногам и пр.

Идеальная шумоизоляция — пенопластовые блоки стоят везде где только можно, на скорости до 120 км/ч в салоне очень тихо. Изоляцией даже проклеены ниши под бардачком и рулевой колонкой.

Двигателя хватает на маневры по городу, небольшой разгон по трассе — до 120 км/ч держит неплохо, но чувствуется, что это вся мощность агрегата. Коробка-автомат работает шустро, присутствует мягкое переключение. Но качество сборки АКПП оставляет желать лучшего, после 3 500 км пробега стали появляться провалы, на сегодняшний день единичные, но опасаюсь, что с каждой новой тысячей будет только хуже.

Обнаружил и недостатки в работе двигателя уже на третий день — полетел обводной подшипник. Мотор на холостых шумит нормально, после полного прогрева начинает странно дребезжать. Пока авто на гарантии менять буду у дилера.

Подвеска на Соренто работает нестабильно — есть сильные прострелы на неровностях. Несмотря на то, что подвеска настроена очень жестко, на поворотах на невысокой скорости авто дает сильный крен, от этого неуверенность при управлении.

Сборка автомобиля оставляет желать лучшего, после 2 700 км пробега стала сифонить гофра выхлопного патрубка, в салоне чувствовался запах отработанных газов. Первая серьезная поломка произошла всего после 3 000 км — порвался сальник кардана, стало подтекать масло — снова ремонт и замена.

В целом покупкой KIA Sorento 2 я разочарован, еще нет и 5 000 км пробега, а с машиной уже столько проблем. Еще узнал, что в модели стоит мотор Theta 2 с алюминиевым блоком, для которого характерны задиры, провороты коленвала и загиб поршней, поэтому никому не рекомендую брать этот кроссовер.

Читайте также: Пересел на Соренто 4 после Sorento Prime: что могу сказать о новой машине

Фото auto.ru

Kia Sorento Новости и обзоры

  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фото
  • Видео

США / Глобальный

ДомойKiaSorento

Последние новости

01:42 Гонки и погони

2021 Kia Sorento Hybrid Acceleration Test — скучнее, чем вы ожидали

Разгон, о котором никто не просил, уже здесь.Крис Окула 13 декабря 2020 г. Aftermarket / Тюнинг

2021 Kia Sorento соединяет национальные парки с Йосемити, Zion Concepts

Kia оснащает новый Sorento для гор и пустынь.Крис Брюс 20 ноября 2020 г. Ценообразование

Kia Sorento 2021 года получает большую скидку при аренде, чтобы компенсировать повышение базовой цены

Воспользуйтесь 24-месячным планом аренды, чтобы воспользоваться максимальным стимулом, доступным на данный момент.Адриан Падеану 20 ноября 2020 г. Ценообразование

Kia Sorento видит большой скачок цен на начальный уровень на 2021 год

Более дорогие детали на самом деле дешевле, чем раньше.Но есть загвоздка. Ангел Сергеев 18 ноября 2020 г. Больше новостей

Последние отзывы

Обзор

Kia Sorento First Drive Review 2021 года: эффект просачивания

Kia взяла успешную формулу Telluride и применила ее к меньшему Sorento.И неудивительно, что это работает. Джефф Перес 8 декабря 2020 г. Обзоры новых автомобилей

Ограниченный обзор Kia Sorento SX 2019 года: сюрприз среднего размера

Стареющий Sorento продолжает впечатлять.Грег Финк 25 января 2019 г. Первые диски

Kia Sorento First Drive 2019: идеальное обновление

Sorento 2019 года следует старой пословице: «Если он не сломался, не чините его.” Джефф Перес 12 марта 2018 г.

Последние функции

Особенности

2021 Toyota Venza против конкурентов: сравните

Посмотрите, как Venza сочетается с моделями Chevy, Ford, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.Крис Брюс 18 мая 2020 Особенности

2021 Kia Sorento: все, что мы знаем

Среднеразмерный внедорожник совершенно новый снаружи, внутри и снаружи.Адриан Падеану 7 февраля 2020 г. Списки

Эти 12 внедорожников превратились в мягкие кроссоверы

В честь Chevy Blazer, отказавшегося от рамных оснований, вот полный список внедорожников, которые стали мягкими.Энтони Аланиз 22 июня 2018 г. Списки

14 супергероевских машин, которые отвезут вас в Мстители: Война бесконечности

От Audi R8, на которую вырвало Железного Человека, до поездки Чудо-Женщины на NASCAR, автомобили с тематикой супергероев могут быть очень странными.Крис Брюс 23 апреля 2018 г.

Найти автомобиль

Последнее видео

01:42 Гонки и погони

2021 Kia Sorento Hybrid Acceleration Test — скучнее, чем вы ожидали

Разгон, о котором никто не просил, уже здесь.Крис Окула 13 декабря 2020 г. Официальный

Представлен Kia Sorento 2021 года: гибридная мощность, больше безопасности, лучший внешний вид

Kia надеется продолжить успешную серию кроссоверов.Брэндон Туркус 22 сен 2020 36:29 Технологии

2021 Kia Sorento разобрали в 36-минутном видео

Откройте для себя новый Sorento со всех возможных сторон.Ангел Сергеев 20 марта 2020 г. 10:09 Игрушки

Модель Kia Sorento 2021, напечатанная на 3D-принтере, удивительно детализирована

У него даже есть работающие фары и поворотники.Крис Брюс 16 марта 2020 г. Больше видео

Последнее фото

39 Фото

2021 Kia Sorento: Первый привод

8 декабря 2020 г. 17 Фото

Kia Sorrento Yosemite Edition и Zion Edition

20 ноября 2020 г. 9 Фото

2021 Киа Соренто

22 сен 2020 2 Фото

2021 Kia Sorento X-Line тизеры

17 сен 2020 Больше фотографий Войти в систему или же Подписаться
  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фото
  • Видео
Издание:
  • О нас
  • Информационный бюллетень
  • Реклама
  • Дайте нам чаевые
  • Контакт
  • Настройки файлов cookie
  • Политика использования файлов cookie
  • Политика конфиденциальности
  • www.motorsport.com

KIA Sorento Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

Обзор Sorento

Пендаулуан

Kia Adalah Nama Yang Sudah Mapan di Segmen SUV, Dan Sejak diluncurkannya Versi Facelift Dari Sorento, perusahaan ini telah memberikan suatu patokan baru bagi pasar otomotif Индонезия.Tampilan SUV янь лебих сегар дан халус дитерима денган байк олех пелангання. Kia memiliki semacam dominasi dalam segmen SUV di Indonesia karena perusahaan ini memberikan pilihan yang berbeda berupa Sportage и Sorento pada konsumennya. Diluncurkan pada tahun 2002, Sorento adalah salah satu pemain kunci dalam segmen ini, khususnya di pasar Indonesia.

Интерьер и Fitur KIA Sorento

Fitur янь lebih baik дан эстетика янь elegan ди мобил ini memberikan tingkat kenyamanan terbaik bagi pengendaranya.Смарт-ключ входа, tombol Untuk Menyalakan / mematikan mesin, зона охлаждения Ян мембелоккан седикит удара дингин дари AC ке далам перчаточный ящик, Menambah panjang daftar fitur-fitur yang ada dalam mobil ini. Spesifikasi дан desain kabin mobil ini pada dasarnya baik, namun di dalamnya terlihat usaha-usaha Kia Untuk mencari cara yang lebih mudah saat mengeksekusi rencananya. Колесная база ян сангат панджанг memberikan конфигурация 7-местный ян сангат эфектиф денган руанг каки, ​​кепала дан пундак янь луас баги семуа пенумпанг.Terdapat Layar LCD 4,3 inci yang ditemani dengan sound system 6 динамиков, cukup untukmbuat mobil terdengar seperti tempat konser. Bagasinya янь seluas 258 литров dapat ditingkatkan lebih jauh menjadi 1047 литров dengan melipat kursi baris ketiga untuk memberi ruang yang cukup Untuk barang-barang Anda.

Экстерьер Sorento

Sorento янь sekarang memiliki tampilan yang jauh lebih baik dari pendahulunya, dan menyebut pendahulunya itu jelek juga bukanlah suatu hal yang keterlaluan.Дари сеги тампилан, мунгкин кита тидак акан менгира бахва мобил ини адалах мобил внедорожник, намун перформанья джелас менунджуккан хал янг себаликня. Киси радиатор lebar berbentuk sarang lebah dengan nuansa hitam dop memberikan jalan masuk udara yang lebar ke ruang mesin. Mobil ini juga memiliki lampu depan dengan проектор с автоматическим выравниванием. Siluet mobil ini kini semakin gagah дан perubahan pada sisi desain memberikan peningkatan yang signifikan pada Sorento. Ukuran mobil ini adalah 4685 мм x 1885 мм x 1700 мм (P x L x T), колесная база dengan 2750 мм.Укуран иници menghasilkan руанг кабин янь лега. Mobil ini menggunakan velg сплав 18 inci yang menyediakan tempat Untuk Ban dengan spesifikasi 235/55 R18 untuk memberikan kestabilan yang baik.

Мезин и Консумси BBM KIA Sorento

Sorento dengan dua varian mesin untuk kebutuhan tenaga дан перформанс янь berbeda ditawarkan untuk pasar Индонезия.Дизель Mesin 2,2 литра dengan tenaga maksimum 197 л.с., пада 3800 об / мин и торси себесар 436 Нм, пада об / мин 1800-2500. Sementara, mesin MPI Theta II 2,4 литра menghasilkan tenaga maksimal 176 PS pada 6000 rpm dan torsi maksimal 226 Nm pada 3750 rpm. Transmisi otomatis 6 percepatan pada mesin 2,4 литра sangat memberu dalam mencapai akselerasi 0 — 100 kpj dalam 10,5 detik dan kecepatan puncak 190 kpj. Sorento menawarkan konsumsi bahan bakar yang cukup pantas sebesar 11,9 км / литр.

Pengereman Sorento

Sorento adalah mobil yang kuat, maskulin dan mampu menjamin penumpangnya secara efektif.Гибкая система рулевого управления bersama dengan kombinasi Suspensi McPherson Strut di bagian depan dan Suspensi multi-link и передам kejut berisi gas di bagian belakang meningkatkan pengalaman berkendara secara signifikan. Вентилируемые дисковые тормоза без тормозов и тормозов с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронного распределения тормозов (EBD) с более низким уровнем шума. Fitur-fitur keselamatan semakin banyak dengan hadirnya 6-система подушек безопасности (masing-masing dua di depan, samping dan tirai), система стабилизации транспортного средства, электронный контроль устойчивости (ESC) и Hill Assist Control (HAC).

Кесымпулан

Sorento adalah SUV янь тангух дан стильный янь dipersembahkan олех Kia untuk pasar Indonesia. Penataan kabin, tingkat kenyamanan dan pengalaman berkendara di dalamnya sangat indah. Harganya янь sedikit ambisius mungkin menjadi satu-satunya penghalang untuk bisa diterima dengan mudah oleh konsumen.

Kia Sorento 2021 Цена в Малайзии, январские акции, характеристики и обзор

Внедорожник Sorento — один из самых популярных автомобилей в модельном ряду бренда, и, видя его популярность, Kia недавно представила его обновленную версию.Под названием Sorento Plug-in Hybrid это самая мощная и эффективная версия, когда-либо выпускавшаяся на производственной линии бренда. Эта новая улучшенная модель оснащена той же испытанной 1,6-литровой турбодвигательной станцией GDI, которая теперь превратилась в гибридную модель. Сама по себе мельница развивает максимальную мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм. Электродвигатель в паре с силовой установкой развивает 91 л.с. и 304 Нм крутящего момента. Суммарная мощность составляет 264 л.с. и 350 Нм. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая может передавать полную мощность (от мельницы и двигателя) параллельно.В новой модели сохранена оригинальная семиместная конфигурация и не уменьшено пространство для багажника. Что касается безопасности, он в стандартной комплектации оснащен усовершенствованной системой помощи водителю Kia. На данный момент Sorento 2021 года продается в Европе и США, а малазийский рынок ждет своей справедливой доли обновлений. Цена

Kia Sorento

Цена Sorento составляет от 169 888 до 183 888 ринггитов.

Kia Sorento Варианты

Доступно 2 варианта Sorento: 2.2D SX и 2.4 EX.

Силовые агрегаты Kia Sorento

Sorento оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2359 куб. См, который развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 225 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2199 куб. См — 197 л.с. и 442 Нм крутящего момента.

Он поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Kia Sorento

Список функций Sorento включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев Сиденья — передние, сиденья с подогревом — задние, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива , Подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Kia Sorento

Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и систему Eco Control.

Kia Sorento Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, центрально Установленный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *