Концентрат незамерзающей жидкости. Что необходимо знать?
- Главная
- Новости
- Концентрат незамерзающей жидкости. Что необходимо знать?
Этой зимой все резко меняется. Сегодня мелкий мокрый снег и ноль за окном, а завтра температура опускается ниже -15°C, и да здравствует всеобщее обледенение дорог и стекол автомобилей. Плюс на минус и обратно. Срочно необходимо что-то универсальное, компактное и удобное для размораживания системы омывателя и стекол.
Не замерзает в бачке стеклоомывателя. Может смешиваться с водой любой степени жесткости. Быстро удаляет загрязнения и обеспечивает чистый обзор. Это не рекламное описание. Это стандартное требование к любому зимнему концентрату стеклоомывателя. Поистине уникальный и удобный продукт, так необходимый каждому автомобилисту долгой зимой.
Итак, если в бачке стеклоомывателя таки образовалась жидкая льдистая кашица и стеклоомывающая система приказала «долго ждать» (разморозки, разумеется), самое время прибегнуть к помощи концентрата. В критические моменты антиобледенительные жидкости с показателями -55 – 70°С – оптимальный выход из затруднительного положения. Растворы на их основе стойко переносят испытания при пониженных температурах — от -0°С до -65°С.
Полученная незамерзайка предотвратит обледенение лобового стекла и очистит стекло от грязи, соли и копоти, не оставив бликов и разводов.
Она не повредит пластик, лакокрасочное и антибликовое покрытие. Такая омывайка идеально подойдет для ксеноновых фар. И самое приятное – стеклоомыватель оставит в салоне свежий, легкий аромат.Зимний концентрат на каждый день
Использовать концентраты омывающей жидкости можно по-разному.
Самый популярный вариант применения – разведение концентрата водой. Степень разведения напрямую зависит от температуры за окном. Соотношение концентрат-вода (по объему, в литрах) всегда указано на этикетке стеклоомывателя. Внимание: соблюдайте правила разведения, иначе раствор будет малоэффективным!
Как это выглядит на практике? В какую-либо емкость или непосредственно в бачок стеклоомывателя заливаем необходимое количество концентрата, затем добавляем соответствующий объем воды. Обязательно хорошо перемешиваем полученный раствор. Готово!
Необходимо пополнить бачок? Нет проблем, только помните, что на этот раз для перемешивания концентрированного омывателя и воды понадобится некоторое время, которое зависит от заполнения бачка, температуры и интенсивности движения автомобиля.
И еще — приготовленный раствор стеклоомывайки обязательно прогоните через форсунки.
Вариант второй — смешивание стеклоомывающих жидкостей и антиобледенительного концентрата. Данный способ хорош, если в бачке уже есть омывайка.
Когда температура воздуха опускается ниже отметок -20 — 25°С, даже стекломыватель с параметрами -20-30°С может подвести и превратиться в жидкость с кусочками льда, не способную распыляться форсунками автомобиля. В этом случае снова выручит концентрат и адаптирует омывайку к очень низким температурам.
Не забывайте, идеально, когда стеклоомыватель и антиобледенительный концентрат изготовлены одним и тем же производителем. Ведь основным компонентом омываек одной товарной серии является единый компонент, например, изопропиловый или этиловый спирт. Незамерзайка и концентрированный продукт одной торговой марки прекрасно сочетаются по определению. Омыватели других брендов могут быть произведены на базе метилового спирта, соответственно, они подчиняются уже другим принципам разбавления.
И наконец, рассмотрим третий вариант развития событий – неприятный. Вы обнаружили, что стеклоомыватель в бачке превратился в кусок льда. В этом случае зимний концентрат станет условным размораживателем. Правда, это будет возможным при условии, что бачок вначале не был заполнен до конца и есть место для добавления концентрата.
Как работает антиобледенитель? Заливаем его в бачок, в системе происходит выделение тепла от смешивания спирта с водой, в результате замерзшая жидкость оттаивает. Хотите ускорить процесс? Отгоните автомобиль в теплый гараж.
Хорошо, когда даже в самый лютый мороз стеклоомывающая система работает без сбоев. Но если так случилось, что ваша омывайка не справилась с понижением или перепадом температур, помните: компактная литровая упаковка зимнего концентрата всегда придет вам на помощь!
Спасибо за подписку!
Подпишитесь на рассылку
Как даже хорошая «незамерзайка» убивает стеклоомыватель — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
avtonezamerzayka. ru
Считается, что если ты используешь зимой нормальную незамерзающую жидкость, то проблем с системой очистки лобового стекла быть не должно. Но это, как считают эксперты портала «АвтоВзгляд», далеко не всегда так. И вот, почему.
Максим Строкер
Многие водители предпочитают приобретать «омывайку» порой пусть и не дешевых марок, но зато заведомо кондиционную, которая остается жидкой даже в трескучий мороз. Либо берут концентрат «незамерзайки» и разводят его своими руками. Как ни странно, но и в том, и в другом случае достаточно велика вероятность остаться один на один с неработающей системой стеклоочистки у своей машины.
Рассмотрим, например, вариант, когда автовладелец использует нормальную «незамерзайку». Мало кто отдает себе в этом отчет, но красивый синий или зеленый колор жидкости, которым щеголяют фирменные канистры, отнюдь не собственная окраска изопропилового спирта и воды, из которых преимущественно состоит любая легальная зимняя омывающая жидкость. Цвет дает краситель, специально добавляемый в ее состав при изготовлении на предприятии. И вот как раз он может неожиданно «подложить свинью». Происходит это следующим образом.
Не вся омывающая жидкость, оказавшаяся в стеклоомывателе, долетает до стекла. Небольшая часть ее остается вокруг форсунки и внутри нее самой. Вода и изопропиловый спирт рано или поздно испарятся, а частицы красителя — нет! Раз за разом процесс повторяется, и с течением времени слой выпавшего в осадок красящего вещества растет. В конце концов, его толщина оказывается настолько существенной, что он практически полностью забивает отверстия в форсунке. Результат — потеря ею работоспособности.
Коварство подобной неисправности зимой в том, что водитель начинает грешить на образовавшийся в форсунке лед, пытается его как-то растопить, когда на самом деле теплом возникшую проблему решить невозможно.
Пользователям концентратов «незамерзайки» подобная неприятность тоже грозит. На этикетке каждого флакона с такой жидкостью, как правило,четко расписаны пропорции для смешивания с водой. Однако у автовладельца всегда «сидит в подкорке», как минимум, один из следующих «пунктиков». Первый подзуживает автомобилиста перебдеть, и сделать «незамерзайку» более концентрированной, чем предписывает инструкция. Такая практика может привести к вышеописанному засорению форсунок красителем.
Второй «пунктик», наоборот, норовит заставить водителя чуток сэкономить концентрат, добавив его в воду в меньших объемах, нежели требует инструкция. Это, на самом деле, не снимает проблему частичек красителя в форсунках. Зато появляется риск, что «экономичная» незамерзающая жидкость просто замерзнет, когда не должна была бы. Но результат один — выведенный из строя очиститель лобового стекла.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с компактным «клоном» премиального паркетника
41584
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с компактным «клоном» премиального паркетника
41584
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, ремонт, автохимия, лайфхак
Передовой опыт разбавления антифриза — Lube-Tech
При работе с концентрированным антифризом/охлаждающей жидкостью важно иметь правильную смесь антифриза и воды для обеспечения надлежащей защиты от закипания/замерзания.
Для достижения оптимальных результатов следует помнить о некоторых рекомендациях по разбавлению антифриза. Типы гликолейВо-первых, давайте посмотрим на концентраты. Существует два основных типа концентратов: этиленгликоль (EG) и пропиленгликоль (PG). Гликоль — это химическое соединение, принадлежащее к семейству спиртов. Основные различия между ЭГ и ПГ заключаются в уровне токсичности и температуре замерзания. Пропиленгликоль имеет чрезвычайно низкую токсичность и часто встречается в косметике, средствах личной гигиены и других предметах, которые могут контактировать с людьми и другими животными. Этиленгликоль, с другой стороны, ядовит, и с ним следует обращаться осторожно, чтобы ограничить воздействие на человека/животных. Но для достижения той же температуры замерзания, что и у ЭГ, требуется больше PG, что делает его менее термически эффективным, особенно при более низких температурах.
Рекомендации по разбавлениюКачество воды является еще одним ключевым компонентом при соблюдении рекомендаций по разбавлению антифризов. Хотя водопроводная вода может быть пригодна для питья и приготовления пищи, это не означает, что она идеальна для охлаждающих жидкостей. Хлор и фтор обычно добавляют в водопроводную воду в качестве дезинфицирующего средства для предотвращения передающихся через воду инфекций и паразитарных заболеваний. Но эти химические вещества наряду с жесткостью воды, железом, сульфатами и прочим, что содержится в водопроводной, колодезной или другой питательной воде, могут влиять как на защиту охлаждающей жидкости от коррозии, так и на общую стабильность. Это, в свою очередь, может вызвать несовместимость в системе охлаждения и привести к отказу двигателя или сокращению срока службы изделия. В качестве антифриза/хладагента избегайте водопроводной воды и используйте только воду, не содержащую минералов и других химикатов. В идеале при смешивании антифриза и охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную (DI) воду. Тем не менее, использование обратного осмоса (RO) или дистиллированной воды может быть приемлемым в зависимости от срочности необходимости смешивания охлаждающей жидкости и доступности в вашем регионе.
Если у вас есть вопросы о смешивании антифриза и охлаждающей жидкости,
свяжитесь с нами. Наши специалисты по жидкостям помогут вам определить надлежащее количество разбавления для вашего антифриза.
Обычный антифриз/охлаждающая жидкость Havoline | Chevron Lubricants (США)
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
Где-то еще? Choose your location
US
English
Belarus
Russian
Bulgaria
Bulgarian
Canada
EnglishFrench
Cyprus
Greek
Czech Republic
Czech
Europe
English
France
Французский
Германия
Германия
Греция
Греческий
Венгрия
Венгерский
Italy
Italian
Kazakhstan
Russian
Middle East & Africa
English
Netherlands
Dutch
Poland
Polish
Romania
Romanian
Russia
Russian
Saudi Arabia
Английский
Сербия
Сербский
Южная Африка
Английский
Испания
Испанский
Швеция
Шведский
Турция
Турецкий
Узбекистан
Русский
Это охлаждающие жидкости с низким содержанием силикатов, предназначенные для использования как в дизельных двигателях большой мощности, так и в автомобильных двигателях, особенно в двигателях, содержащих алюминиевые сплавы.
Загрузить сейчас >
Охлаждающая жидкость или «антифриз», как его называет подавляющее большинство потребителей, служит нескольким относительно простым целям в автомобильной и промышленной сфере.
Читать блог >
Узнайте, какой антифриз/охлаждающая жидкость Havoline подходит для вашего автомобиля.
Скачать сейчас>
Быстрые факты
Поддерживаемые типы оборудования
Широкие сервисные приложения
Эти содержащие продукты могут использоваться в широких автомобильных автомобилях, где требуется низкий продукт силиката. . Его также можно использовать в двигателях большой мощности с добавлением SCA. Эти продукты также подходят для использования в промышленных двигателях внутреннего сгорания, где требуется антифриз/хладагент для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.
Срок службы
2 года или 50 000 миль (80 500 км) при эксплуатации автомобилей или до 250 000 миль (400 000 км) при эксплуатации в тяжелых условиях при использовании дополнительных присадок к охлаждающей жидкости и соблюдении правил доливки.
Защита
Обеспечивает превосходную защиту компонентов автомобильной системы охлаждения, включая алюминий.
Применение в широком диапазоне температур
Защищает от замерзания зимой и сводит к минимуму вероятность выкипания летом.
Противовспенивающие свойства
Превосходный антивспенивающий пакет сводит к минимуму возможность пенообразования.
Расширять Крах
Приложения
Рекомендуемое применение обычных антифризов/охлаждающих жидкостей Havoline:
• Автомобили, требующие непродолжительного срока службы, силикатсодержащие охлаждающие жидкости, отвечающие требованиям ASTM D3306.
• Системы охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, требующие непродолжительного срока службы охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов, совместимой с дополнительными присадками к охлаждающей жидкости.
• Промышленные системы охлаждения, оборудование для отдыха и компрессоры, для которых рекомендуется состав с низким содержанием силикатов и непродленным сроком службы.