Кому принадлежит мазерати: История марки Maserati — CARobka.ru

Содержание

История марки Maserati — CARobka.ru

Maserati S.p.A — итальянский производитель премиальных автомобилей бизнес-класса и спорткаров. Штаб-квартира находится в Модене, Италия. Принадлежит промышленной группе FIAT.

Марку основала семья Мазерати в начале XX века. У фермера Рудольфо было шестеро сыновей, пятеро из которых всю жизнь посвятили автомобилям, унаследовав страсть отца к скорости. Старший сын Карло Мазерати в возрасте 17 лет разрабатывает свой первый одноцилиндровый двигатель и получает работу в Fiat в качестве тест-пилота. В свободное время он работает над новым одноцилиндровым мотором, который устанавливает на простенькое шасси. В некотором роде этот примитивный автомобиль с деревянным кузовом был первой моделью Maserati.

Затем Карло успешно выступает в автомобильных соревнованиях, а в 1909 году основывает собственную компанию. Его целью становится разработка превосходного самолета, однако в 1910 году он умирает от туберкулеза.

Братья Альфьери, Эрнесто и Биндо работают в автокомпании Isotta-Fraschini, но в 1914 году Альфьери решает пойти по стопам старшего брата и открыть собственную фирму. Через некоторое время к нему присоединились Биндо и Эрнесто. Вместе они разработали свой первый спорткар с двухлитровым двигателем. Основной статьей дохода компании Officine Alfieri Maserati, кроме изготовления авто, было производство двигателей и свечей зажигания. В основном автомобили собирались для участия в гонках. Фирма жила случайными заказами.

Во время Первой мировой войны компания выпускала свечи для военной техники. После наступления мира Альфьери, Эрнесто и Этторе сосредотачивают все усилия на создании нового автомобиля. Марио, единственный из шести братьев не связанный с силовыми механизмами и ставший художником, рисует логотип марки, используя трезубец от статуи Нептуна на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и бодрости.

В 1926 году компания Diatto, с которой сотрудничали братья Мазерати, перестала выпускать гоночные автомобили. Это привело к созданию первого Maserati и выводу на рынок новой марки. Один из первых авто бренда под управлением Альфьери в 1926 году одержал победу в гонках на выносливость Тарга Флорио. Компания стала выпускать гоночные авто с 4, 6, 8 и 16 цилиндрами.

Первый спорткар Maserati получил имя Tipo 26 и представлял собой эволюцию Diatto GP 8C. По словам Альфьери, о

Братья Мазерати

Статья опубликована 01.07.2014 07:28
Последняя правка произведена 20.12.2015 06:41

Вся история автомобилестроения создавалась отдельными людьми. Она имеет конкретные имена и лица: Этторе Бугатти, Генри Форд, Фердинанд Порше, Энцо Феррари, Ферруччио Ламборгини и многие другие. Эти люди не только основали огромные компании по производству автомобилей, но и создали машины, в которых воплотились их личные представления об идеально автомобилей.

Но, индивидуализм автомобилей отступает на задний план, когда речь заходит о легендарной автомобильной марке Maserati, которую создали шесть братьев. Эта марка в течение многих лет считается образцом технического совершенства, неукротимой мощи и истинным воплощением коллективного инженерного гения.

В католической семье Родольфо Мазерати всего родилось семь сыновей. К сожалению, один из них умер еще в младенчестве. Остальные шестеро стали основателями компании, которая стала известной во всем мире благодаря своим скоростными автомобилями. Свой вклад в то, что сейчас называется «стиль Maserati» внес каждый из братьев — Карло (1881 года рождения), Биндо (1883 года рождения), Альфьери (1887 года рождения), Марио (1890 года рождения), Этторе (1894 года рождения) и Эрнесто (1898 года рождения).

Первым автомобилями увлекся старший брат Карло. Он и привил всем остальным любовь к этому чуду техники. До создания собственной автомобильной компании Карло работал менеджером на известной фирме Junior, а также индивидуально занимался разработкой авиационных двигателей. При этом он имел немалую страсть к автогонкам. Его привлекала не только скорость, но и желание понять пределы возможностей автомобиля в экстремальных условиях. Поскольку в те времена техника не отличалась надежностью, то ему это было понять очень важно, чтобы усовершенствовать еще далекие до идеала автомобили.

Карло, в 1907 году, лично принимает участие в автомобильном соревновании. Тогда он сидит за рулем автомобиля под флагами команды Bianchi. Прерыватель системы зажигания оказался настолько капризным и ненадежным, что молодому Мазерати пришлось несколько раз менять его практически на ходу. Как-раз тогда к нему пришла идея поменять низковольтную систему зажигания на более надежную высоковольтную.

Под знаком Нептуна.

Довольно скоро Карло покидает Junior, и приобретает скромную фабрику, которая до этого специализировалась на выпуске лекарств, и вместе с братом Этторе начинает на заказ менять низковольтные системы зажигания на высоковольтные. Там же Карло создает свой первый автомобиль Maserati, который был оснащён одноцилиндровым двигателем, а также очень простым шасси. Это был важный шаг к становлении марки Мазерати. Но, болезнь и неожиданная смерть старшего брата становятся преградой для достижения его мечты, которая целых 16 лет не давала возможности подняться будущей мировой компании.

Несмотря на то, что потерю старшего брата остальные Мазерати переживали очень тяжело, они все-же не покинули начатый Карлом бизнес. 14 декабря 1914 года еще один из братьев, Альфьери, создал компанию Officine Alfieri Maserati. Несколько позже Марио создал фирменный знак — трезубец в виде короны. На это его вдохновила скульптура Нептуна работы, созданная скульптором Джиамболоньи и установлена на главной площади Болоньи – именно в том городе, в котором была создана молодая компания.

Своими основными направлениями новое предприятие выбрало разработку, выпуск автомобилей, двигателей, а также свечей зажигания. По нынешним меркам, новосозданная компания братьев Мазерати была более схожа с современным тюнинг-ателье и занималась исключительно переделкой и «доделыванием» автомобилей по заказам клиентов, в большинстве своем – автогонщиков. Сами братья также не упускали возможности иногда поучаствовать в гонках на автомобилях, которые лично и создали. Например, Эрнесто однажды принимал участие в гонках на автомобиле, у которого четырехцилиндровый мотор был сделан братьями из половины авиационного двигателя Isotta-Frascini.

Альфьери, глава компании, совмещал руководство предприятием с работой конструктором в фирме Diatto, специализирующимся на выпуске автомобилей собственной конструкции. Как-раз по заказу владельца компании Diatto Альфьери, Эрнесто и Биндо в 1925 году создали двухлитровый двигатель, оснастив им два автомобиля. Главная задача этой работы — победа на Гран-при.

Увы, разработанный двигатель братьев не принес Диатто желаемой победы и директор компании, разочарованный в братьях, перестает финансировать технические разработки братьев. Даже в этой, казалось бы, безвыходной ситуации братья находят лазейку – они выкупают в Diatto машины, вносят ряд изменений в конструкцию, уменьшают объем двигателя до 1500 кубических сантиметров, после чего объявляют о создании уникальных гоночных болидов Maserati-26. Мощность двигателя подскочила до 130 л.с. благодаря восьми цилиндрам, установленным в ряд и мощному компрессору. Даже сегодня этот автомобиль вызывает восхищение, а 80 лет назад он казался настоящей фантастикой.

Maserati-26, также известный как Tipo 26 или Gran Prix 1500.

Этот автомобиль очень быстро себя показал. Уже 25 апреля 1926 года один из братьев Мазерати — Альфьери, управляя М-26, одерживает блестящую победу в гонке на Кубок Флорио. Стоит отметить, что именно на этом автомобиле впервые появился трезубец – знак компании. Не смотря на то, что во время гонки Альфьеры был вынужден сделать остановку из-за разрыва шланга радиатора, он с легкостью преодолел своих соперников, многие из которых управляли автомобилями с большим объемом двигателя.

Этот болид-победитель позже был взят в качестве прототипа для модели Maserati Grand Prix 1500 – самого первого серийного автомобиля созданного братьями Мазерати, который также известен как Tipo-26.

Первая победа лишь открыла путь для новых, не менее впечатляющих. Эрнесто Мазерати стал чемпионом Италии. Гонщик Баконин Борзаччини в 1929 году на Tipo V4 устанавливает новый рекорд скорости – он достиг на дистанции 10 км 246 км/ч. 3 и небывалую для тех времен мощность — 360 л.с.!

В 1930-х годах автогонщики всей Европы стремились управлять именно Maserati, ведь этот автомобиль гарантировал им победу на гонках. Братья не остановились только на гоночных автомобилях и организовали выпуск легковых и спортивных автомобилей, предназначенных для ежедневной езды. Они отличались от гоночных машин упрощенным деформированным двигателем. Очень скоро владение Maserati стало привилегией избранных…

Довольно сложно сейчас говорить о том, как могла бы сложиться судьба компании Мазерати, если бы в 1932 году еще один из братьев, Альфьери, который в то время был главой фирмы, не погиб. Но, его место занял Эрнесто — самый младший из братьев. Он же оказался и самым талантливым. Эрнесто самостоятельно проектировал все автомобили и двигатели, а также лично приводил их к первым местам в гонках. Инженерные достижения младшего Мазерати впечатляют. Например, Эрнесто первым в Европе, еще в 1933 году применил гидроусилитель тормозов.

Стоит отметить, что все Мазерати были гениальными гонщиками и инженерами, но имели свой недостаток – они были очень слабыми коммерсантами. Их главной надеждой был Адольфо и Омеpа Оpcи, состоятельные аристократы, которые владели компанией Orsi Gruppo. Эта надежда их только подвела. В 1937 году бизнес братьев оказался полностью в руках братьев Орси, в то время как Мазерати остались обычным наемными рабочими. Причем, по условиям контракта, который они составили с Орси, Мазерати были обязаны работать под новым руководством еще 10 лет.

Легенда гонок — Maserati 8CTF.

Новое руководство решило сузить специализацию компании и заниматься производством исключительно гоночных автомобилей. Именно тогда, в 1939 году разразилась Вторая мировая война, но этот год также стал триумфальным и для итальянских автомобилей в США: сначала в 1939 году, потом в 1940, американец Вильбур Шоу, сидя за рулем Maserati 8CTF, дважды одержал победу на гонке Indianapolis 500. С того времени больше ни один автомобиль итальянцев не занял первое место в американских гонках.

Практически вместе с войной закончился и 10-летний контракт Орси и Мазерати. Братья организовали новую фирму OSCA, которая без особого успеха занималась выпуском гоночных автомобилей. Зато на их родной фирме уже за несколько месяцев было разработано первое дорожное купе Maserati — A6 1500 Sport. Эта модель стала основой для многих будущих машин, и ей удалось одержать немало побед в различных гонках.

Уход из автоспорта.

Вплоть до 1957 года автомобили марки Maserati в числе первых приходили на автогонках различного класса. За эти годы было одержано более полусотни побед, в том числе и на Formula 1. Основным «коньком» Maserati на гонках была модель 250F, внутри которой был мощный и надежный шестицилиндровый мотор. Именно благодаря ему стали известными такие гонщики как Хоторн (Hawthorn), Мосс (Moss) и Фанхио (Fangio). Но, в 1958 году, один из братьев Орси объявляет об уходе компании Maserati из автоспорта. Отныне, все наработки концерна будут перенесены в производство серийных дорожных автомобилей.

Таким образом, гоночный потенциал автомобилей Мазерати воплотился в двух новых бестселлерах, выпущенных друг за другом. Модель Maserati 3500GT стала первой серийной моделью компании, а также первым автомобилем в Италии, который имел систему впрыска топлива. А уникальным прообразом современных суперкаров стала модель Maserati 5000 GT, которую на производстве «одарили» восьмицилиндровым двигателем, объем которого был равен пяти литрам. Этот автомобиль развивал поистине фантастическую скорость. Известен даже случай, когда автожурналист, во время одной из поездок с тест-пилотом фирмы был шокирован, когда увидев, что стрелка спидометра стоит возле отметки к 280 км/ч. И такую скорость Maserati 5000 GT выдал на обыкновенной автостраде!

Стоит отметить, что, несмотря на звание серийного, автомобиль Maserati 5000 GT так и оставался штучным товаром. Двигатель и ходовую часть поставляла компания Maserati, а кузова для автомобиля производили различные дизайнерские ателье: Michelotti, Allemano, Bertone.

При этом цена на автомобиль была очень высока и его могли себе позволить только миллионеры — кинозвезды, политики и арабские шейхи. Модели Maserati 3500GT и 5000 GT причислялись к лучшим автомобилям мира.

Мощь, роскошь и скорость.

В начале 60-х годов автомобили Maserati очень сильно выделялись на фоне других престижных марок благодаря своей мощи и скорости. В то же время, им сильно недоставало роскоши и комфорта, из-за чего круг покупателей был очень невелик. Тогда компания в сжатые сроки разрабатывает и запускает в производство новые, улучшенные скоростные седаны – Mistral и Quattroporte. Эти автомобили сохранили в себе динамику и управляемость Maserati, а вот своей роскошью и комфортно они наравне могут соперничать с Rolls-Royce или Bentley, а по цене так и превосходят их.

После выпуска самых скоростных седанов в мире, компания в 1966 году начинает выпуск купе Ghibli. Для него кузов разработал Джорджетто Джуджаро. Новая модель получила «в дар» ходовую от Maserati 3500, пятилитровый двигатель V8 и алюминиевый кузов позволяли с шиком и комфортом летать по трассе на скорости до 280 км/ч.

Через два года, в 1968 году контрольный пакет Maserati приобретает компания Citroёn. Новые владельцы не меняют концепцию компании и продолжают уже привычную разработку роскошных и скоростных автомобилей. В течение нескольких лет на автомобильный рынок выходят престижные купе Citroёn SM и Merak, практичный, но, в то же время, роскошный Khamsin, стремительные модели Bora и Indy. Все эти модели обладали основными для суперкаров свойствами – комфортном, роскошью, скоростью и мощью.

Конкурируя с Mercedes и BMW.

В середине 70-х годов мир поглотил энергетический кризис. В 1975 году Citroёn терпит убытки и принимает решение закрыть завод Maserati. Тогда легендарную марку спасло то, что ее купил Государственный институт развития и помощи промышленным предприятиям Италии под руководством Алехандро де Томазо.

Знаменитый конструктор решил поменять стратегию компании и побороться за нишу, которую занимали такие европейские гиганты как BMW и Mercedes-Benz. Первыми выпустили новую модификацию Quattroporte, которая стал представительским автомобилем для президента Итальянской Республики. Этот ремейк оказался настоящим хитом, поэтому его производили вплоть до 1990 года.

После этого последовал триумф Biturbo, который визуально напоминал уменьшенную копию Quattroporte. В качестве базовой модели серии Biturbo стал довольно недорогой, но сохранивший все преимуществами Maserati. Это был двухдверный седан, с двумя турбинами и новым шестицилиндровым двигателем объем которого — 2 литра.

Родстер, купе и кабриолет, двух- и четырехдверные седаны – это те несколько модификаций Biturbo, которые пользовались немалым успехом и в Европе, и за океаном. Их успех оказался настолько ошеломляющим, что американский автогигант Chrysler в 1984 году приобрел 15,6% акций Maserati.

Под крылом FIAT.

С 1993 по 1995 годы более 90% акций компании Maserati скупает гигант Fiat Auto. С этого момента в истории прославленной марки началась новая эра. В 1995 году инженеры концерна Maserati создают уникальный в своем роде спорткар Ghibli Cup, который и до сегодняшнего дня обладает самой высокой в мире отдачей мощности двигателя с учетом на один литр рабочего объема. Всего два литра топлива способны выдавать 330 л.с. Этот показатель пока-что не достиг ни один серийный автомобиль мира, в том числе болиды Formula 1.

В 1997 году решением руководства компании Fiat Auto производство автомобилей Maserati передали компании Ferrari. Содружество между Maserati и Ferrari продлилось до 2005 года и принесло первой компании немалые успехи. Лука Ди Монтеземоло, президент Ferrari изначально определил назначение этого союза: «Maserati должны стать автомобилями класса «гран-туризмо» — самыми шикарными и агрессивными, с классическими формами, четырех- или двухместными». И автомобили компании Мазерати не просто стали такими, но и покорили новые рубежи.

Роскошнейшая модель Quattroporte Executive GT успешно составила конкуренцию таким автомобилям как: BMW 7-Series, Audi A8, что уж говорить про Audi A4, Mercedes-Benz S-Class. Также своих поклонников нашли и Quattroporte Sport GT — двухдверный седан, а также двухместный спайдер GranSport Spyder. Всего за 2005 год было продано 5700 штук спортивных седанов Quattroporte. Вне конкуренции остается топовая модель Maserati — автомобиль МC12. Подвеска этого суперкара выполнена из карбона, а кузов — из сверхпрочного углеволокна. Общий вес автомобиля — 1335 кг. 630 «лошадей» «живут» в двигателе V12 объемом 6 литров, благодаря чему автомобиль может развивать максимальную скорость до 330 км/ч. Такое бешеное ускорение на себе испытывают только пилоты реактивных самолетов! Компания Maserati как-раз на гоночной версии этого суперкара вернулась в мир автоспорта, 5 сентября 2004 года приняв боевое крещение на трассе Имола в чемпионате FIA GT.

Но, после этого компания Maserati вышла из состава концерна Ferrari и начала тесное сотрудничество с Alfa Romeo, который также принадлежит Fiat Group. На автомобили Maserati, созданные совместно с Ferrari, заказы на расписаны на несколько лет вперед, а компания объявила о своем намерении расширить модельный ряд.

В 2011 г. компания представила первый в своем модельном ряду кроссовер Kubang.

Нынешняя маркетинговая стратегия компании состоит в переходе к комфортабельным спортивным автомобилям, у которых эффектная внешность и высокие скоростные характеристики. Пока-что этим критериям отвечают два автомобиля— Maserati 3200GT, а также Maserati Spyder. Вновь под капоты этих итальянских автомобилей возвращаются высокофорсированные многолитровые V-образные двигатели.

В истории компании был период, когда она пыталась пробиться и на мотоциклетный рынок. Это было в начале 50-х годов. Тогда компания представила модель Maserati T2, которая, к сожалению, так и не получила успеха. Выпущенные тогда модели на данный момент — настоящая коллекционная ценность.

Maserati за 80 лет своего существования неоднократно переходила от одних владельцев в другим, и каждый из них пытался вложить в автомобили этой марки свое понимание и свой взгляд на идеальные форы и задачи автомобиля. Но единственное оставалось неизменным – скорость. Наверное, именно из-за своей динамики этой автомобильной компании удалось выжить и занять достойное место между других мировых автопроизводителей.

10 фактов о Maserati, которые сводят с ума :: Спецпроекты :: РБК Стиль

Легендарная итальянская компания Maserati на протяжении своей истории одерживала победы не только в гонках. Все начинания, где фигурировал бренд Maserati, магическим образом превращались в триумф. Славная история, конечно же, не обошлась без ярких личностей, невероятных совпадений и гениальных решений. Мы собрали 10 историй, которые повлияли на настоящее и будущее Maserati.


Велосипед, который едет сам

Один из братьев Мазерати, а именно старший — Карло, был страстным поклонником велосипедов. Именно Карло приложил руку к первому автомобилю Maserati. Но прежде инженер создал необычный велосипед, прикрепив к раме одноцилиндровый мотор. Кстати, этот мотор Карло целиком разработал специально для велосипеда — аналогов в мире на тот момент не существовало.

Так вот, Карло так понравилась эта идея, что он довел свой проект до совершенства: устранил сбои в работе, усилил конструкцию и даже слегка повысил мощность двигателя. Позже на этом велосипеде он участвовал в гонках, где в 1900 г. установил рекорд скорости — 31 миля в час — немыслимая цифра даже для современного гражданского велосипеда.

Трезубец и 200 км/ч

Трезубец Нептуна, который красуется на всех современных моделях Maserati, компания начала использовать с 1926 года. Причем первым автомобилем, получившим стильный логотип, стал легендарный Tipo 26. Позже этот автомобиль стал своего рода базой для разработки нескольких модификаций — более мощных, продвинутых и, главное, быстрых.

Но и самый первый Maserati Tipo 26 был очень неплох с точки зрения технических характеристик. Под капотом у него оказался восьмицилиндровый мотор, который выдавал 120 л. с. Этой мощности вполне хватало, чтобы разогнаться до 200 км/ч. Представляете такую скорость в 1920-х?


Maserati = спорт

С первых дней своего существования Maserati принимала активное участие в гонках, причем первые громкие победы не заставили себя долго ждать. В начале XX в. у итальянцев была жесткая конкуренция, но даже в таких условиях Maserati умудрялась показывать сильные результаты.

В компании особенно гордятся выступлениями в гонках «Индианаполис 500», которые проходят в США. В 1939 г. американец Вильбур Шоу, выступая на Maserati 8CTF, занял там первое место. Более того, ровно через год этот же экипаж снова финишировал первым. Это одно из лучших и ярчайших выступлений среди всех европейских производителей на «Индианаполис 500».


Громкая победа в «Формуле-1»

После побед на «Индианаполисе» Maserati задумалась о выступлениях в «Формуле-1». Однако жесткий регламент «Королевских гонок» долгое время не позволял итальянской марке заявить свой болид. Все изменилось в 1952 г., когда были скорректированы правила участия — в частности, технические требования к спорткарам.

Уже через два года, в 1954 г., Maserati заняла первое место на Гран-при Аргентины. Триумфатором стал болид 250F, который навязал жесточайшую конкуренцию лидерам «Формулы-1» на несколько лет вперед. Но самым громким успехом принято считать результат 1957 г., когда все тот же 250F стал лучшим по результатам всего сезона.


Граф и рекорды на воде

В начале XX в. в Европе появилось новое соревнование, которое не давало покоя автомобильным компаниям, — речь о гонках на моторных лодках. Maserati пришла в этот спорт позже многих брендов, но тут же добилась успеха. Причем компания сделала так, что итальянские катера начали воспринимать чуть ли не как главных фаворитов во всех соревнованиях.

Главным триумфатором Maserati стал граф Тео России, который был жутко увлечен гонками по воде. Он вместе с компанией экспериментировал с разными двигателями и даже предложил устанавливать сразу два мотора на одно судно — такого в те времена не делал еще никто. Во время первого заезда на экспериментальном судне на озере в Ломбардии Тео России перевернулся на огромной скорости, шокировав соперников и организаторов. Однако уже через два дня граф развил 114 км/ч — это был лучший результат в те времена.


Записаться на тест-драйв
    


Maserati MC12, который всех обогнал

Рекорды в автоспорте есть и в новейшей истории Maserati. В первую очередь они связаны с неподражаемым суперкаром MC12 — автомобилем, который три года подряд оставался лучшим в серии FIA GT. За рулем болида находился Андреа Бертолини — один из лучших итальянских гонщиков.

Причем интересно, что Бертолини принимал активное участие в разработке Maserati MC12, в том числе обкатывал болид во время тестовых испытаний. Кстати, MC12 — это еще и один из самых стильных болидов современности: его происхождение легко считывается благодаря неповторимому дизайну Maserati середины нулевых. В движение MC12 приводит огромный 745-сильный турбированный мотор.


Первая женщина-гонщик (она ездила на Maserati)

С брендом Maserati тесно связана Мария Тереза де Филиппис — женщина, которая навсегда вписала свое имя в историю мирового автоспорта. В 1958 г. она дебютировала на Гран-при «Формулы-1», став первой женщиной-пилотом в «Королевских гонках». Уже через месяц Мария Тереза де Филиппис приехала на гонку в Монако, причем на Maserati.

Конечно, де Филиппис было тяжело соперничать с пилотами-мужчинами в «Формуле-1» — уже в середине прошлого века скорости вышли на запредельный уровень, а вести болид было физически крайне тяжело. Итальянка завершила карьеру в качестве пилота в 23 года, но уже в 1979 г. была назначена вице-президентом Международного клуба гонщиков-ветеранов «Формулы-1».


Рекорд «Чайной гонки»

36 дней 2 часа 37 минут и 2 секунды — именно столько времени понадобилось тримарану Maserati Multi 70, чтобы преодолеть маршрут знаменитой «Чайной гонки» между Гонконгом и Лондоном. Итальянское судно под руководством шкипера Джованни Сольдини прошло 15 083 морские мили со средней скоростью 17,4 узла — и это еще один рекорд бренда Maserati.

Кстати, сразу после гонки Сольдини признался, что время можно было еще и улучшить, — с технической точки зрения Maserati Multi 70 был подготовлен идеально, но в дело вмешалась погода. Из-за сложных условий команда потеряла примерно 3 дня в Атлантике.


Спорткар для четверых

Каждую новую модель Maserati рассматривают будто под микроскопом — компания на протяжении истории приучила автомобильный мир к необычным решениям. Настоящий фурор итальянцы произвели в 1963 г., когда дебютировал седан Quattroporte. Мало того что это была первая четырехдверка марки, так еще и первый на планете спортивный седан.

С выпуском Maserati Quattroporte итальянцы по сути открыли новый сегмент. Позже ведущие автомобильные бренды тоже выпустят свои спортивные седаны бизнес-класса, но всякий раз Maserati оказывалась на шаг впереди. В 2013 г. итальянцы выпустили Quattroporte шестого поколения — большой, мощный, технологичный, быстрый и невероятно стильный.


Акробатическая петля

У Maserati не только славная история с великолепными победами, необычными рекордами, смелыми решениями и, конечно, стильными и очень быстрыми автомобилями. Прямо сейчас марка может похвастаться самым крутым шоу-румом в мире. Он находится в Модене, а разработал его концепцию Рон Арад — культовый дизайнер, который известен своим оригинальным подходом.

Это целый комплекс сооружений из стекла и стали, но самое интересное — внутри, в лобби главного корпуса. Здесь реализована концепция так называемой акробатической петли. Гигантская конструкция весом в 10 тонн состоит из 21 секции. Это своего рода автомобильный портал — смесь прошлого, настоящего и будущего Maserati. 

Wikizero — Maserati

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Maserati S.p.A. (кратко: Maserati — рус. «Мазера́ти») — итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компанией владеет международный холдинг Fiat Chrysler Automobiles. В 2017 году компания отгрузила продавцам рекордные в истории 51 500 автомобилей (в 1998 году было отгружено всего 518 автомобилей), в 2019 году количество произведённых автомобилей снизилось до 19 300.

Альфьери Мазерати в 1930 году в Монце

В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали в автомобильной фирме Isotta Fraschini. В 1914 году Альфьери решил открыть собственную мастерскую[1] в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев — Биндо и Эрнесто, и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию Maserati. Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Maserati, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.

Художник Марио разработал эмблему компании — трезубец. В 1932 году скончался Альфьери, однако оставшиеся три брата — Биндо, Этторе и Эрнесто — продолжили дело компании[2].

Орси[править | править код]

В 1937 году оставшиеся братья продали компанию Maserati семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру компании в родной город Модена, где она и находится до настоящего времени. Семья Орси сделала ставку на выпуск исключительно спортивных автомобилей. Братья продолжили работать в компании, выполняя роль инженеров на основании 10-летнего контракта. В гоночных сериях команда также часто одерживала победы, несмотря на участие немецких гоночных гигантов, таких как «Ауди» или «Мерседес». В 1940 году Maserati одержал

Maserati Mistral (1963 — 1970)

Maserati Mistral — динамичное, мощное купе с превосходным классическим дизайном. Автомобили этой серии оснащались рядными 6-цилиндровыми моторами с оригинальной конструкцией и спортивными характеристиками. Впервые модель была представлена публике в 1963 году на Туринском автосалоне.

Над дизайном модели Maserati Mistral работал известный французский стилист Пьетро Фруа. Он создал элегантное обтекаемое купе, которое поражало своими стремительными обводами 2-дверного кузова, где каждая линия подчеркивала совершенство форм этого шедевра. Автомобиль получил округлую классическую форму кузова с длинным капотом, на котором были размещены воздухозаборники. Стекла нового автомобиля имели большую площадь и превосходный обзор, а крыша переходила в ниспадающую наклонную заднюю часть с огромной дверью багажника. Ничего лишнего, ни одной линии, которая смогла бы нарушить эту гармонию стиля и красоты. Это не просто бездушная железяка, это – Maserati Mistral — поэзия, воплощенная в металле гениальным художником Пьетро Фруа. Проект, которым занимался Фруа, имел внутрифирменное название «Due Posti», что в переводе с итальянского означало двухместная. Интересно, что параллельно Петро Фруа рисовал седан с названием «Quattroporte» – с итальянского «четырёхдверный». И если название «Quattroporte» осталось и выдержало испытание временем, то Due Posti даже не добралось, что называется, до конвейера. Дело в том, что ряд зарубежных дилеров марки предложили поискать иное, более интересное название. И вот, французский импортер Maserati и близкий друг Фруа, Колонэль Симон, придумывает вариант Mistral, в честь холодного и сухого северного ветра, который бывает особенно активен в дельте реки Рона между Авиньоном и Марселем.

Mistral стал первой моделью Maserati, которая была названа в честь ветра – сильного, холодного северного ветра на юге Франции (раньше Maserati носили численно-буквенные индексы), что должно непременно вызывать ассоциацию со скоростью.

Руководству компании понравился и сам автомобиль, и его название. В ноябре 1963 года, как уже упоминалось выше, модель была представлена общественности на Туринском международном автосалоне, а с 1964 года началось серийное производство Mistral. Производством кузовов занималась туринская фирма «Maggiore». Maserati Mistral был позитивно принят покупателями и получил массу позитивных отзывов, благодаря высокому качеству и высоким потребительским качествам.

Широкое использование алюминия позволило сделать машину предельно легкой. Элементы кузова, которые не были несущими, выполнены из алюминия (двери и капот, на кабриолете — и крышка багажника). Кузов монтировался на прочную стальную трубчатую раму, которая обеспечивала необходимую жесткость и обладала небольшой массой. Даже с не самым мощным мотором (234 л.с.) машина развивала скорость более 235 км/ч.

Стоит особо отметить великолепный салон автомобиля, который, кстати, был 2-местным – все элементы интерьера были изготовлены из самых качественных материалов, дизайн тоже был на высоте. Деревянный руль, кожаные сиденья и обшивки дверей – здесь царили роскошь и совершенство, органично сочетавшиеся с высокой функциональностью, удобством и комфортом. Все детали салона находились в нужных местах и точно выполняли свои функции, создавая уют для водителя и пассажира. Даже приборная доска, на которой располагались семь циферблатов, не выглядела перегруженной и запутанной – все очень информативно и предельно доступно.

В первые месяцы производства Maserati Mistral выпускался с рядным 6-цилиндровым 3.5-литровым мотором, который также устанавливался на модель «3500 GTI». Двигатели Maserati имели очень интересную и прогрессивную конструкцию для 1960-х годов: на каждом цилиндре имелось две свечи зажигания, что лучшим образом сказывалось на сжигании рабочей смеси и повышало стабильность работы двигателя. Также все моторы Maserati Mistral оснащались инжекторами. Два распределительных вала приводились при помощи цепных приводов, а головка блока цилиндров имела полусферические камеры сгорания. Все эти технические «фишки» были фирменными для моторов Maserati, которые к 1963 году уже успели прославиться. Моторы, серийно использовавшиеся на Misrtal, вели свое происхождение от настоящих спортивных агрегатов, которыми комплектовались гоночные болиды. Для истории можно вспомнить знаменитый чемпионский болид Maserati 250F, на котором было выиграно множество соревнований в 1950-х годах.

С лета 1964 года на автомобиль (модификация Mistral 3700) стали устанавливать 3.7-литровый 245-сильный мотор – тоже «рядная шестерка». Данный двигатель позволял автомобилю «разменивать сотню» за 6,4 секунды и развивать максимальную скорость 245 км/ч.

Следующим мотором, который для Mistral предложили итальянцы был еще один 6-цилиндровый рядный мотор объемом 4.0 литра и мощностью 255 лошадиных сил (версия Mistral 4000), с которым купе достигало 100 км/ч за 6,2 секунды и разгонялось до максимальной скорости 255 км/ч.

Если сравнивать Mistral с автомобилями того времени, то наиболее подходящими кандидатурами (с небольшими оговорками) можно назвать только «Ferrari». Maserati Mistral заметно уступал моделям от «Ferrari» по динамическим характеристикам, однако, выигрывал в плане надежности узлов, удобства салона и отличался более низкой ценой, что позволило занять свою специфическую нишу на рынке.

В стандартную комплектацию Maserati Mistral входили дисковые тормоза на всех колесах, 5-ступенчатая механическая коробка передач и богатый салон с кожаной обивкой сидений. В качестве опционального оборудования были доступны кондиционер и автоматическая трансмиссия.

Стоит еще вспомнить и написать несколько слов про подвеску «Мистрал»: передняя – независимая пружинная с треугольными рычагами, задняя – зависимая с жестким мостом на продольных листовых рессорах. Несмотря на несколько устаревшую конструкцию задней подвески, автомобили этой серии обладали неплохой управляемостью и прекрасно держали дорогу.

Помимо кузова купе предлагался также красивейший спайдер, который ныне является большой редкостью и представляет огромную коллекционную ценность. Это не удивительно, ведь автомобили этой серии были настоящими шедеврами и были изготовлены весьма ограниченными партиями — всего 120 экземпляров.

Модельный ряд Mistral (купе и спайдер) просуществовал на конвейере до 1970 года и с окончанием его сборки для Maserati завершается эра рядных 6-цилиндровых двигателей крупного объёма. За семь лет, до 1970 года, компания изготовила 828 купе Mistral и 120 спайдеров.

В очередной раз убеждаюсь, что итальянцы умеют делать красивые автомобили. Мало того, они являются законодателями моды автомобильного дизайна – видимо это у них в крови…

Технические характеристики модификаций Maserati Mistral

МодификацияMistral 3500Mistral 3700Mistral 4000
Тип кузова2-дверное купе2-дверное купе2-дверное купе
Система питанияинжекторинжекторинжектор
Число цилиндров6 в ряд6 в ряд6 в ряд
Рабочий объем, л3.4853.6944.014
Макс. мощность, л.с./об.234 / 5500245 / 5500255 / 5500
Крутящий момент, Н*м/об.314 / 4000343 / 4000363 / 4000
Приводзаднийзаднийзадний
Трансмиссия5-ст. мех. (или автомат)5-ст. мех. (или автомат)5-ст. мех. (или автомат)
Передняя подвесканезависимая пружиннаянезависимая пружиннаянезависимая пружинная
Задняя подвесказависимая на рессорахзависимая на рессорахзависимая на рессорах
Длина, мм450045004500
Ширина, мм160016501650
Высота, мм130013001300
Колесная база, мм240024002400
Снаряженная масса, кг142514301435
Макс. скорость, км/час235245255
Разгон 0‑100 км/ч, с8,06,46,2

Читайте также

Maserati | История, продукты и факты

Maserati , полностью Maserati SpA , прежнее название Officine Alfieri Maserati SA , итальянский производитель автомобилей, известный своими гоночными, спортивными автомобилями и автомобилями GT (Grand Touring). Это дочерняя компания Fiat Chrysler Automobiles NV, базирующаяся в Модене, Италия.

Officine Alfieri Maserati SA была основана в Болонье, Италия, в декабре 1914 года братьями Альфьери, Этторе и Эрнесто Мазерати. Свечи зажигания были первым крупным продуктом компании, и во время Первой мировой войны Maserati производила устройства для авиационных двигателей.Эмблема Maserati, смоделированная из трезубца, который Нептун держит на статуе на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, была разработана в 1920 году Марио Мазерати, четвертым братом, не связанным с компанией иным образом. Альфиери Мазерати управлял гоночными автомобилями других производителей, прежде чем вместе со своими братьями решил создать первый автомобиль Maserati, гоночный автомобиль, названный Tipo 26 в год его дебюта. Самым выдающимся Maserati 1920-х годов был V4, 16-цилиндровый гоночный автомобиль, который в 1929 году разгонялся до 154 миль (248 км) в час.

Альфиери умер в 1932 году, и в том же году к компании присоединился младший брат Maserati, Биндо. Итальянский гонщик Тацио Нуволари выигрывал гонки за Maserati в 1933 и 1934 годах, управляя восьмицилиндровой моделью 8CM. В 1937 году выжившие братья Мазерати продали компанию промышленнику из Модены Адольфо Орси, но после этого оставались в бизнесе еще около 10 лет. Вливание денег Орси позволило Maseratis продолжить производство успешных гоночных автомобилей. Американский гонщик Уилбур Шоу на Maserati 8CTF, «Boyle Special», одержал победу в Indianapolis 500 в 1939 и 1940 годах.Во время Второй мировой войны Maserati снова сосредоточилась на производстве свечей зажигания, но также производила батареи и электромобили.

После войны Maserati расширила свою продуктовую линейку, включив в нее спортивные автомобили и автомобили Gran Turismo или Grand Touring (GT). GT — это роскошный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, более просторный, чем спортивный автомобиль, и более подходящий для длительных поездок. Первым Maserati GT был A6 500, который был запущен в производство в 1948 году с шестицилиндровым двигателем и кузовом от Баттисты («Пинин») Фарины из Турина.Однако Maserati продолжала строить гоночные автомобили. Аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Гран-при Формулы-1 в 1957 году на автомобиле Maserati.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Главным спортивным автомобилем Maserati 1960-х годов был Tipo 60 «Birdcage» и его преемники. Свое прозвище автомобиль получил за сварное трубчатое шасси. Одной из самых успешных моделей компании была 3500 GT, купе, дебютировавшая в 1957 году.Первая модель Quattroporte (четырехдверная) Maserati появилась в 1963 году, а оригинальное купе Maserati Ghibli, названное в честь африканского ветра, было впервые предложено в 1967 году. В конце 1960-х годов французский производитель Citroen приобрел контрольный пакет акций Maserati и поставил Двигатель Maserati в одном из автомобилей компании Citroën SM. В 1971 году Maserati начала производить высокопроизводительный двигатель Bora со средним расположением двигателя под своим собственным именем.

Maserati был приобретен аргентинским промышленником Алехандро де Томазо в середине 1970-х годов.Biturbo, представленный в 1981 году как купе с двигателем с двойным турбонаддувом, позже стал самой продаваемой линейкой автомобилей Maserati. Chrysler Corporation приобрела долю в Maserati в 1980-х годах. Chrysler TC (Touring Coupe) от Maserati, совместное предприятие, нацеленное на американский рынок, было представлено в 1989 году, но не было признано успешным, и партнерство с Chrysler было прекращено.

Fiat, ведущий производитель автомобилей Италии, приобрел Maserati у де Томазо в 1993 году. Примерно в 1997 году Fiat передал управление Maserati Ferrari, бывшему конкуренту, который также контролировался Fiat.После 10-летнего отсутствия Maserati снова вышла на американский рынок в 2002 году с Spyder, кабриолетом на базе купе 3200 GT, которое было доступно в Европе с 1998 года. В 2005 году Fiat отобрал Maserati у Ferrari и объединил его с Alfa Ромео, еще одна собственность Fiat. Затем Maserati стал обозначенным люксовым брендом Fiat, который в 2014 году стал Fiat Chrysler Automobiles.

Логотип Maserati, хронология истории и список последних моделей

Автомобили Maserati популярны благодаря уникальному сочетанию роскоши и класса.Фактически, девиз Maserati — «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях». Однако главный вопрос — как и откуда этот бренд появился и стал таким популярным? История Maserati восходит к восемнадцатому веку. Узнайте, как этот итальянский автопроизводитель начал свой путь и как он превратился в один из лучших автомобильных брендов в мире. Внимательно изучите логотип Maserati, хронологию их истории и последние модели, чтобы узнать больше о компании.

Логотип Maserati

Компания была основана Альфиери Мазерати, и его братья сыграли важную роль в подъеме и популярности бренда.В 1900 году старший сын Карло Мазерати перешел от производства велосипедов к двигателям, сконструировав свой первый двигатель в возрасте 17 лет. Три года спустя Карло и Альфьери начали работать в Isotta Fraschini.

В 1913 году Альфиери открыл свою первую мастерскую (сервисный центр Isotta Fraschini). Однако его желание создать что-то свое вынудило его открыть новый бизнес, известный как Societa Anonima Officine Alfieri Maserati. Вскоре он привлек своих братьев Этторе и Эрнесто, чтобы помочь ему, а год спустя мастерская была перенесена на новое место из-за войны.

В 1920 году Альфиери решил создать первый настоящий Maserati, используя шасси Isotta Fraschini, двигатель Hispano Suiza и трансмиссию SCAT. Год спустя автомобиль дебютировал, и Альфиери решил объединиться с Диатто. Однако в 1925 году из-за финансового кризиса Diatto компания была закрыта, но благородный друг Диего де Стерлих помог Альфиери приобрести 10 спортивных шасси Diatto.

1926 Maserati Tipo 26

Эта помощь положила начало появлению первых автомобилей с логотипом Maserati.В 1926 году, наконец, был представлен первый автомобиль с названием Maserati — Tipo 26 (изображение вверху). Затем Maserati был представлен как новый бренд на рынке, выпустив несколько успешных гоночных автомобилей в течение 20-х годов, самым популярным из которых был Maserati V4.

Важные события в истории Maserati

1930-1960

Начало истории Maserati

1930 год оказался успешным для Maserati. Однако успех длился недолго, так как к 1932 году Альфиери Мазерати скончался во время операции.Чтобы занять позицию Альфиери, Тацио Нуволари прибыл в Maserati и привел компанию к многочисленным победам. В 1937 году Maserati подписала партнерское соглашение с Адольфо Орси, чтобы конкурировать с новыми немецкими компаниями, такими как Mercedes и Auto Union.

Однако, столкнувшись с чрезмерным давлением и загруженностью, другие братья Мазерати продали свои акции компании Адольфо Орси, который в 1940 году перенес штаб-квартиру в свой родной город Модена. Два года спустя началась Вторая мировая война, и Maserati была вынуждена на время приостановить производство и сконцентрироваться на производстве других элементов, имеющих решающее значение для военных действий.

В 1946 году на Женевском автосалоне дебютировал Maserati A6, который стал первым легковым автомобилем, представленным компанией. Говорят, что проект был инициирован Эрнесто Мазерати до того, как братья решили покинуть компанию. В 1950 году Maserati начала участвовать в гонках Формулы-1, а два года спустя руководство компании было разделено между семьей Адольфо Орси.

Однако в 1957 году Maserati начала испытывать многочисленные финансовые трудности и была вынуждена закрыть некоторые части своей промышленной империи, в том числе спортивное подразделение.Тем не менее, это оказалось огромным поворотом, поскольку компания сосредоточилась в первую очередь на производстве легковых автомобилей, что к 60-м годам оказалось удачным решением.

1960-1980

Maserati 1960-х годов

Maserati сделала захватывающее начало нового десятилетия, представив Maserati 3500 GT. Автомобиль сразу приобрел успех, и было выпущено множество версий, чтобы удовлетворить растущие потребности. Три года спустя дебютировал Mistral — легкий, спортивный и мощный автомобиль.

К концу 60-х годов дебютировал один из самых известных автомобилей в истории Maserati, Ghibli, производство которого все еще продолжается. К 70-м годам компания была поглощена Citroen, но после финансового кризиса компания была передана государственной холдинговой компании GEPI.

1980-2000 +

Maserati в 80-е годы

В 1981 году дебютировал Maserati Biturbo, еще один успешный автомобиль. Однако компания все еще не могла увеличить свою прибыль, и это привело к тому, что в 1989 году ей стали принадлежать Fiat и De Tomaso.Но в 1993 году Де Томазо решил продать свою 51% акций Maserati компании Fiat. Таким образом, с тех пор Maserati находится в собственности Fiat.

В 2001 году Maserati вернулась на рынок США, появившись на гала-вечере в итальянско-американском онкологическом фонде. В 2003 году в качестве преемника Pininfarnia компания представила Quattroporte, а через год вернулась к гонкам. В 2007 году дебютировал Maserati GranTurismo, что привело к увеличению продаж.

Автомобили Maserati сегодня

Maserati GranTurismo

В настоящее время Maserati является одним из крупнейших производителей автомобилей класса люкс в мире с годовым объемом производства 36 448 единиц.В 2015 году компания объявила о выпуске двух новых автомобилей: Alfieri (в честь основателя компании) и Levante (чтобы представить свой первый внедорожник).

Интересные новости

  • Компания построила автомобиль исключительно для персидского шаха (1941 — 1979) Мохаммеда Реза Пехлеви.
  • Maserati назван в честь семьи из шести братьев, а именно Эрнесто, Марио, Этторе, Альфьери, Биндо и Карло Мазерати.
  • Maserati — единственный итальянский бренд, выигравший Indy 500.Это одно из самых больших достижений компании.
  • По слухам, первый Maserati когда-либо был изготовлен из дерева.

Список всех текущих моделей автомобилей Maserati

Maserati Седан

  • 2015 Maserati Ghibli
  • 2015 Maserati Ghibli S
  • 2015 Maserati Ghibli S 4 квартал
  • 2015 Maserati GranCabrio
  • 2015 Maserati Ghibli Дизель
  • 2015 Maserati GranTurismo
  • 2015 Maserati Quattroporte S
  • 2015 Maserati GranCabrio MC
  • 2015 Maserati GranCabrio Sport
  • 2015 Maserati Quattroporte GTS
  • 2015 Maserati Quattroporte S Q4
  • 2015 Maserati GranTurismo Sport
  • 2015 Maserati Quattroporte Дизель
  • 2015 Maserati GranTurismo MC Stradale
  • 2015 Maserati GranCabrio MC Centennial Edition
  • 2015 Maserati GranTurismo MC Centennial Edition

Как видно из истории Maserati, каждый произведенный автомобиль является свидетелем 100-летней истории безошибочного дизайна, уникальных интерьеров, бескомпромиссных характеристик и непревзойденных гонок.Maserati действительно является брендом роскошных автомобилей, поэтому, если вы ищете его, этот великий итальянский автопроизводитель должен быть в вашем списке.

Источники:

Адвокат Майкла Флинна клянется разоблачить сговор с Демократом, стоящим за известной фирмой по производству машин для голосования — RT USA News

Республиканский поверенный Сидни Пауэлл пообещал «разоблачить всех» чиновников, которые предположительно помогли украсть выборы 2020 года для демократа Джо Байдена, утверждая, что производитель машин для голосования Dominion Voting Systems способствовал воровству.

Пауэлл, которая представляет бывшего советника Трампа по национальной безопасности Майкла Флинна в его судебной тяжбе, вызванной Russiagate, выдвинула свои собственные обвинения в сговоре с иностранцами и вмешательстве в выборы в шоу Лу Доббса Tonight от Fox News в пятницу. Угрожая виновным в «новой американской революции», она призвала к масштабному расследованию того, что она описала как давнишнюю схему вмешательства в выборы.

Претендуя на Dominion Voting Systems, одного из крупнейших производителей машин для голосования в США, «было создано для изменения результатов голосования в Венесуэле для [лидера социалистов] Уго Чавеса», Пауэлл утверждала, что система, которая, по ее словам, была финансируется Кубой и Китаем, а также Каракасом — это не более чем операция по фиксации результатов выборов.

Доминион «использовался во всем мире, чтобы бросить вызов воле людей, которые хотели свободы», — заявила она .

Президент Трамп победил на этих выборах с большим перевесом. Это будет неопровержимо.

«Патриоты выступают каждый день каждый день» с «статистические данные, которые показывают, что только сотни тысяч голосов были поданы и воспроизведены» , чтобы перевернуть голос Байдена, сказал Пауэлл, предлагая Big Tech и медиа-истеблишмент завершил свою работу, прикрыв Доминион и его политических соратников.

«Необходимо массовое уголовное расследование, и оно повлияет только на миллионы избирателей и выборы», — сказала она ведущей Fox News, призывая зрителей «выйти вперед и принять правильную сторону этого вопроса. и сообщить о мошенничестве, которое, как они знают, существовали в Системе голосования Доминиона », в то время как она готовится поднять завесу над всей операцией.

Я собираюсь выпустить Kraken.

Пауэлл, казалось, не беспокоился о приближающемся крайнем сроке в декабре, когда штаты должны подтвердить результаты своих выборов, утверждая, что «за такое серьезное мошенничество, я думаю … даже если штаты достаточно глупы, чтобы пойти дальше и подтвердить голоса там, где мы знаем» машины работали и производили измененные результаты выборов … они также будут отменены фальсификацией.

Не были в безопасности и сотрудники правоохранительных органов, сообщила она. Не только команда безопасности на выборах Министерства внутренней безопасности должна быть уволена. критика начальника разведки за растрату ресурсов налогоплательщиков, запугивание разоблачителя почтовой службы, чтобы тот отказался от своей истории.

Также на rt.com «Это оспаривается»: навязчивая пометка в Твиттере постов Трампа о выборах вызывает мемный ответ

американских избирателя в 28 штатах проголосовали с использованием технологии Dominion, включая районы, где подсчет голосов подвергся тщательной проверке в Джорджии, Мичигане, Аризоне и Неваде.Компания «категорически отрицает» любых проблем с ее машинами для голосования, которые повлияли на выборы на прошлой неделе.

Нравится эта история? Поделись с другом!

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Maserati | Cars.com

Часто задаваемые вопросы о гарантии

Что такое гарантия от бампера до бампера?

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Что такое гарантия на трансмиссию?

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля.Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Что входит в помощь на дороге?

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила.Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Какие еще услуги могут быть включены в гарантию?

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет.Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Что означает CPO?

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие.Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

20 забавных фактов о Maserati, которых вы не знали

Есть много людей, которые должны быть знакомы с названием Maserati. В конце концов, это один из самых известных итальянских производителей роскошных автомобилей, которых можно найти там, он долгое время составлял конкуренцию другим известным именам, таким как Ferrari.С учетом сказанного, следует отметить, что, хотя Maserati на данный момент успешна, у нее была довольно яркая история, настолько яркая, что она не раз оказывалась на грани финансового краха за время своего существования. В результате без преувеличения можно сказать, что, если бы Maserati повезло чуть меньше, вполне вероятно, что он исчез бы в мусорной корзине истории, как и многие другие производители автомобилей, которые начали свое существование примерно в то же время. . Однако теперь, когда это имя было таким известным так долго, оно набрало обороты, которые нельзя ограничить чисто финансовыми соображениями, а это означает, что вполне вероятно, что оно продолжит свое движение, даже если снова столкнется с финансовыми проблемами в будущее.В конце концов, названия брендов не предназначены для одного дня, а это означает, что известная торговая марка, такая как Maserati, стоит гораздо больше, чем то, что можно сразу сделать из нее.

Вот 20 забавных фактов, которые вы могли знать или не знать о Maserati:

Названо в честь семейства Maserati

Возможно, неудивительно, что Maserati назван в честь семейства Maserati. Если быть точным, он назван в честь шести сыновей Родольфо и Каролины Мазерати, которым удалось дожить до совершеннолетия примерно на рубеже 20-го века.Разные братья в разное время и по-разному внесли свой вклад в развитие своего производителя автомобилей, но, в конце концов, все шесть из них внесли свой вклад. В результате появившийся на свет Maserati был бы неузнаваем без каждого их вклада.

Началось с гоночных автомобилей

Тем не менее, Maserati начинала как производитель гоночных автомобилей. В конце концов, некоторые братья Мазерати участвовали в создании гоночных автомобилей для другого итальянского производителя автомобилей.В результате, когда этот производитель автомобилей решил прекратить выпуск гоночных автомобилей, братья Мазерати решили запустить своего производителя автомобилей, в результате чего возникла Мазерати. В целом, они, кажется, преуспели, о чем свидетельствует тот факт, что братьям Мазерати удалось выиграть больше, чем несколько автомобильных гонок, пока они продолжали соревноваться.

Его логотип основан на фонтане

Люди, знакомые с Maserati, должны быть знакомы с его символом трезубца. Интересно отметить, что символ трезубца происходит от фундамента.Если быть точным, то символ трезубца происходит от Фонтана Нептуна, который является в такой же мере гражданским памятником, как и фонтан, расположенный на площади в Болонье. Выбор использования символа трезубца был предложен другом семьи Maserati, который был принят братьями Maserati, потому что они посчитали, что Нептун был хорошим выбором для представления своего производителя автомобилей. В конце концов, Нептун олицетворял силу, которую они хотели видеть в своих машинах, и в то же время служил хорошо известным символом их родного города.В этом отношении следует отметить, что, хотя Нептун был богом моря, он также был богом лошадей, а это означает, что можно сказать, что была связь и с гонками.

Основана в Болонье

Кстати, поскольку братья Мазерати выбрали символ своего родного города для представления своего производителя автомобилей, неудивительно, что компания Maserati была основана в Болонье. Упомянутый город может быть не так хорошо известен, как Рим, Милан и Флоренция, но, тем не менее, сам по себе значим, поскольку его можно считать одним из десяти лучших городов Италии по численности населения.С учетом вышесказанного интересно отметить, что происхождение Болоньи можно проследить до этрусков, а это означает, что она на самом деле предшествовала Римской империи. За время своего существования Болонья перешла из рук в руки от галлов к римлянам, готовам и многим другим, а это означает, что ее история по крайней мере так же богата, как и история тех итальянских городов, которые более известны, чем она.

Сейчас штаб-квартира в Модене

Однако следует отметить, что расположение Maserati в Болонье — это что-то из прошлого.В настоящее время его штаб-квартира находится в Модене, которая известна тем, что в то или иное время являлась домом для нескольких итальянских производителей автомобилей. Как и Болонья, Модена имеет довольно древнее происхождение, настолько, что историки не уверены в точном времени ее основания. Тем не менее, есть достаточно информации, чтобы сказать, что Модена действительно неоднократно перестраивалась, о чем свидетельствует время, когда она подверглась настолько сильному наводнению в 7-м веке, что не была восстановлена ​​до 9-го века.

Выкупил Адольфо Орси

Со временем Maserati столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, хотя все еще сохраняла большой потенциал. В результате этого производителя автомобилей выкупил бизнесмен по имени Адольфо Орси, который переехал в свой родной город Модена. Следует отметить, что Орси сам по себе был довольно интересной фигурой, учитывая то, как он со скромного начала стал богатым и влиятельным бизнесменом с долями в более чем одной отрасли.На самом деле, кажется вероятным, что у Орси было больше причин, помимо чистого чувства, для перемещения Maserati, учитывая то, как его новое местоположение было расположено недалеко от его сталелитейных заводов, а также его производителя свечей зажигания.

Братья Maserati какое-то время оставались в Maserati

С учетом сказанного, братья Maserati на самом деле какое-то время оставались в Maserati, потому что они подписали контракт с производителем автомобилей, носившим их имя, в течение 10 лет .В результате они продолжали вносить важный вклад в успехи Maserati, не в последнюю очередь потому, что среди них были талантливые автомобильные инженеры. Когда контракт истек, братья Maserati покинули Maserati, прежде чем основать O.S.C.A. в их родном городе Болонье. Забавно, но O.S.C.A. в итоге был выкуплен другим итальянским производителем автомобилей, в результате чего братья Мазерати продолжили работать и на другого итальянского производителя автомобилей.

Прервано Первой мировой войной

Учитывая время, когда компания была основана, неудивительно, что деятельность Maserati была прервана Первой мировой войной.В конце концов, Италия участвовала в боевых действиях как член Антанты, что было довольно интересно, потому что она фактически вырвалась из союза с Германией и Австро-Венгерской империей, утверждая, что указанный союз носил чисто оборонительный характер. Это означает, что он не был обязан вступать в войну вместе с этими двумя державами, потому что они несут ответственность за начало войны. Тем не менее, именно Эрнесто Мазерати должен был взять на себя ответственность за Maserati, пока его братья ушли на войну.

Прервано Второй мировой войной

Точно так же деятельность Maserati была прервана, когда разразилась Вторая мировая война. Фактически, Maserati полностью отказалась от производства автомобилей, чтобы производить компоненты, необходимые для итальянских военных действий в рамках Оси. Тем не менее, это помешало компании конкурировать за создание городского автомобиля для итальянского диктатора Бенито Муссолини. После того, как Вторая мировая война подошла к концу, Maserati смогла вернуться к производству автомобилей, в результате чего вскоре снова обрела успех в качестве производителя автомобилей.

Выиграл Индианаполис 500

Maserati некоторое время продолжала участвовать в гонках после выкупа Адольфо Орси. Для доказательства взгляните только на гонки, в которых ему удалось выиграть в то время. В частности, интересно отметить, что Maserati действительно удалось выиграть Indianapolis 500 не один, а два раза, первый из которых был в 1939 году, а второй — в 1940 году. Эти победы подряд впечатляют сами по себе, но что наиболее интересно, так это то, что они сделали Maserati единственным итальянским производителем автомобилей, который когда-либо выигрывал Indianapolis 500, а это означает, что они намного более особенные.

В ее команду входил Альберто Массимино

Конечно, Maserati не смогла бы победить, не получив нужных талантов для своей гоночной команды. Отличным примером поиска талантов является то, как с 1944 по 1952 год он обеспечил автомобильного инженера Альберто Массимино, который вместе с другими известными именами того времени приступил к работе над рядом важных проектов для производителя автомобилей. Интересно отметить, что Массимино привнес в проект значительный опыт и знания, поскольку он работал не только с FIAT и Ferrari, но и с другими, прежде чем перейти к Maserati.

В его команду входил Хуан Мануэль Фанхио

Еще одним примером таланта, закрепленного за гоночной командой Maserati, был Хуан Мануэль Фанхио, автогонщик из Аргентины, которого все еще помнят как одного из величайших игроков Формулы. Одна гонка. В конце концов, он доминировал в автоспорте первое десятилетие настолько, что установил рекорды, которые не побивались до прихода Михаэля Шумахера. Более того, он не просто выиграл чемпионат мира среди водителей пять раз, он сделал это, выступив не за одну, не за две, не за три, а за четыре отдельные команды, в том числе Maserati.Другими словами, нет никаких сомнений в том, что Хуан Мануэль Фанхио был настоящей легендой.

Прекращение участия в гонках из-за трагического происшествия

В 1950-х годах Maserati прекратила участие в гонках на автомобилях из-за трагического инцидента на мероприятии 1957 года. Для тех, кому интересно, произошло то, что у Ferrari сломалась шина при движении со скоростью 250 км в час. В результате он не просто вышел из-под контроля, он вышел из-под контроля, врезавшись в толпу, которая наблюдала за соревнованиями со стороны дороги на достаточной скорости, чтобы убить не только водителя автомобиля и его второго водителя. но и десять зрителей.К большому сожалению, среди этих зрителей было пятеро детей, что объясняет, почему на самом деле была предпринята попытка обвинить Энцо Феррари в непредумышленном убийстве.

Он все еще имел некоторое участие в автомобильных гонках

С учетом сказанного, нельзя сказать, что Maserati полностью разорвала свои связи с автомобильными гонками. В конце концов, он продолжал выпускать гоночные автомобили для частных лиц, что относится к участникам, спонсируемым не конкретным производителем автомобилей. Однако произошел значительный шаг вперед по сравнению с тем, что делала Maserati до того, как решила уйти из автогонок.В результате неудивительно, что производитель автомобилей искал новый источник доходов, поэтому он решил сосредоточиться на больших туристических автомобилях.

Успех с Maserati 3500 GT

Выбор Maserati в пользу больших туристических автомобилей оказался правильным, о чем свидетельствует успех Maserati 3500 GT. В качестве доказательства обратите внимание на тот факт, что Maserati начала производить сотни и сотни автомобилей в год, что было огромным шагом вперед по сравнению с примерно дюжиной автомобилей в год до этого момента.В результате можно сказать, что успех Maserati 3500 GT имел решающее значение для обеспечения выживания итальянского производителя автомобилей в те времена, не в последнюю очередь благодаря тому, что он стал известен гораздо более широкой клиентской базе, которая будет продолжать интересоваться. свою продукцию.

Автомобиль, созданный благодаря персидскому шаху

Например, Maserati 3500 GT удалось произвести впечатление на персидского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Однако шаху этого было недостаточно, и он попросил Maserati сделать еще одну машину, вставив двигатель от гоночного автомобиля в шасси Maserati 3500 GT.В результате получился Maserati 5000 GT, из которых когда-либо было выпущено не более 33 автомобилей. Первый образец был отправлен шаху, в то время как другие образцы были адаптированы с учетом личных предпочтений их покупателей, все из которых были известными людьми по той простой причине, что абсолютная исключительность устраняла кого-либо еще.

Maserati в какой-то момент перешла в администрацию

В какой-то момент Maserati фактически вошла в административную деятельность, когда руководство конкретной компании должно назначить администратора извне, чтобы взять на себя ответственность, когда она становится не в состоянии выполнить свои невыполненные обязательства.Иногда администрация приводит к серьезным изменениям, чтобы бизнес снова стал жизнеспособным. В других случаях это не более чем прелюдия к сворачиванию. Что касается того, почему Maserati находилась в таком тяжелом положении, то произошло то, что Адольфо Орси заключил сделку с аргентинским диктатором, из-за чего ему было довольно сложно договориться с указанным человеком, свергнутым революцией. Более того, Maserati столкнулась с аналогичными проблемами с испанским правительством, которых в совокупности было достаточно, чтобы отправить его в администрацию.

Выкупил Citroen

В результате Maserati пришлось спасти, выкупив у французского производителя автомобилей Citroen. Адольфо Орси остался с корпорацией в качестве ее титульного главы, но Maserati претерпела значительные изменения, что, возможно, неудивительно, учитывая то, что произошло под руководством Орси. Указанные отношения приносили выгоду обеим сторонам, поскольку каждая из них использовала методы и технологии другой стороны.В конце концов, Орси продал оставшиеся акции Maserati Citroen после ухода из производителя автомобилей, хотя к тому моменту Citroen уже владел контрольным пакетом акций, а это означало, что он находился под контролем.

должен был быть спасен Алехандро де Томазо

К сожалению, Maserati снова столкнется с серьезными проблемами. На этот раз произошел нефтяной кризис 1973 года, который привел к масштабным экономическим проблемам в большей части западного мира. В результате у Maserati резко сократилось количество людей, заинтересованных в покупке автомобилей Maserati, что разделяет и его владелец Citroen.Фактически, Citroen столкнулся с такими большими финансовыми проблемами, что его пришлось спасать, поэтому неудивительно, что компания Maserati почти ликвидирована. К счастью, это было объединение итальянского правительства и аргентинского бизнесмена по имени Алехандро де Томаско, который уже был владельцем собственного производителя автомобилей, прежде чем стал владеть еще большим количеством предприятий.

Продано Fiat

Первоначально большая часть Maserati принадлежала правительству Италии.Однако де Томаско выкупил оставшуюся долю владения. После этого он приступил к продаже частичного контроля над Innocenti и Maserati компании Fiat, что в конечном итоге привело к уходу Innocenti, но сохранению Maserati.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *