Что за дивный автомобиль Honda Stream? — Stream Club
Honda Stream это компактный минивен, производимый Японским автоконцерном Honda с с октября 2000 года. Для Японии данный автомобиль оснался бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (1.7 и 2.0 литра) с хорошей топливной экономичностью. В январе 2004 года автомобиль был подвергнут фейслифтингу.
Первое поколение Honda Stream (кузова: RN1/2/3/4/5) вышли в продажу в Японии 27 октября 2000 года. Автомобиль собирался на платформе Honda Civic, но платформу пришлось увеличить на 10см, чтобы разместить третий ряд сидений.
Второе поколение модели Stream появилось в 2007 году, а официально представлена он был 13 июля 2006.
Новый Honda Stream (кузова: RN6/7/8/9) предлагается на международном уровне в двух уровнях спецификаций. Нижний уровень оснащается двигателем R18A SOHC i-VTEC (1.8 литра, 2 ступени i-VTEC) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (или 5 ступенчатой механической — для некоторых стран).
Помимо этих двух уровней, в модельном ряду имеются и промежуточные варианты и модификации.
С апреля 2012 года Honda выпускает, исключительно, RS-Z варианты Honda Stream.
Stream RST (2009-2012) и TS (2010-2012) — эти модели Honda имеют только 2 ряда сидений (5 мест).
Первое поколение (годы выпуска 2001-2003)
Перечень моделей
Кузов RN1 — 2WD + двигатель 1.7l D17 + 4-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN3 — 2WD + двигатель 2. 0l K20 + 5-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN4 — 4WD + двигатель 2.0l K20 + 5-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN5 — 2WD + двигатель 2.0l K20 + CVT (вариатор)
Кузов RN1 — 2WD + двигатель 1.7l D17 + 4-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN2 — 4WD + двигатель 1.7l D17 + 4-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN3 — 2WD + двигатель 2.0l K20 + 5-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN4 — 4WD + двигатель 2.0l K20 + 5-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN5 — 2WD + двигатель 2.0l K20 + CVT (вариатор)
Первое поколение — FL (Рестайлинг/Face Lift) (годы выпуска 2003-2006)
Второе поколение (2007-наши дни)
Кузов RN6 — 2WD + двигатель 1.8l R18A + 5-ступ. автомат или 5-ступ. автомат с типтроником
Кузов RN7 — 4WD + двигатель 1.8l R18A + 5-ступ. автомат
Кузов RN9 — 4WD + двигатель 2.0l R20A + 5-ступ. автомат с типтроником
* IS, IL, IVS , L , G — это буквенные обозначения комплектаций, первого поколения Honda Stream, они обозначают различия в оснащении и небольшие отличия во внешнем виде автомобиля:
G — базовая комплектация
IL — пакет внешней отделки кузова
IS — максимальная комплектация (внутренняя и внешняя)
IVS — абсолютная комплектация (индивидуальная)
* X, G (или Gi), RSZ, RST — это буквенные обозначения комплектаций, второго поколения Honda Stream, они обозначают различия в оснащении и небольшие отличия во внешнем виде автомобиля:.
Так же — в Японии каждая из этих комплектаций, по желанию клиента, могла быть укомплектована на выбор, одним из 3 пакетов опций — Основной, Навигация и Спорт .
Итого мы имеем:
X — Базовая комплектация (1.8 Auto 2WD/4WD) 7 мест
G(i) — Базовая комплектация (2.0 CVT) 7 мест
ZS — Пакет внешней отделки кузова (1.8 / 2.0 Auto 2WD) 7 мест
RSZ — Полная комплектация (1.8 / 2.0 Auto 2WD/4WD) 7 мест
TS — Пакет внешней отделки кузова (1.8 / 2.0 Auto 2WD) 5 мест
RST — Полная комплектация (1.8 / 2.0 Auto 2WD) 5 мест
«Хонда Стрим»: фото, технические характеристики, отзывы
Автоконцерн «Хонда» славится не только своими мотоциклами, но и автомобилями. Известные всему миру модели Civic, CR-V, Accord, Prelude и многие другие уже давно завоевали сердца поклонников по всему земному шару. Конечно, «Хонда» – это не только спортивные купе, комфортные седаны и полноприводные кроссоверы. Немалую часть производства всегда занимали и компактные семейные автомобили – минивэны. «Хонда Стрим» – один из них, именно о нем и пойдет речь в данной статье.
История
«Стрим» (в переводе с англ. — «поток») – компактный минивэн на семь посадочных мест, дебютировавший еще в 2000 году на рынке Японии. А уже менее чем через год модель появилась и на европейском рынке. В то время как раз образовался пробел из-за снятия с производства моделей «Шаттл» и «Цивик» в кузове «Аэродек». Чтобы заполнить его, была создана «Хонда Стрим». Технические решения, которыми была оснащена данная модель, не давали четкого осознания грани между минивэном и легковым автомобилем в лице «Стрим». Именно поэтому он являлся и продолжает являться прекрасным компромиссом при выборе авто для повседневной езды всей семьей и в одиночку.
На данный момент семейство «Стрим» насчитывает два поколения, первое из которых претерпело рестайлинг и некоторые изменения. Второе же производится по сей день и является одним из самых предпочитаемых вариантов компактных семейных автомобилей по всему миру. Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов.
Внешний вид
Итак, первое поколение машины «Хонда Стрим», фото которой в различной отделке представлено в данной статье, обладало сравнительно невысоким кузовом, что позволяло не только придать автомобилю спортивный имидж, но и очень эффективно понизить центр тяжести. Итогом этих решений стало придание машине привлекательности и достаточно стремительного облика. Но, если кто-то скажет, что маленький клиренс отнимает удобства у пассажиров, будет абсолютно неправ: на всех трех рядах сидений пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно, ввиду продуманной компоновки деталей под днищем.
Стоит отметить, что кузов «Хонда Стрим» был выполнен в обтекаемом стиле и выглядел веретенообразно. Красная линия задних фонарей, которые опоясывали стекло крышки багажника, смотрелись весьма необычно и современно. Богатая цветовая гамма линейки позволяла найти подходящий вариант для любого, даже самого придирчивого автолюбителя.
Салон
Как и было сказано ранее, в автомобиле имелось семь мест. Но не стоит забывать, что автопроизводители зачастую меняют комплектации и характеристики авто, соответственно, «Хонда Стрим» существовала и в пятиместном варианте. Следует добавить, что семиместная модель после рестайлинга превратилась в шестиместную, так как на заднем диване появился разделительный подлокотник для удобства пассажиров.
В достаточно компактном и ограниченном пространстве инженеры «Хонда» приспособили все необходимые удобства для водителя и пассажиров. В самом салоне преобладал японский минимализм: все линии односложны. В основном внутренняя часть машины состояла из темно-серой и черной пластмассы. Во всевозможных местах спрятано большое количество различных полочек и боксов для мелочей. Для того чтобы разбавить немного скучноватый вид пластика, были сделаны вставки цвета титан и очень красиво украшена приборная панель, обладающая оранжевой флуоресцентной подсветкой.
Двигатель
Первое поколение «Хонда Стрим», технические характеристики которого будоражат сознание и по сей день, оснащалось несколькими вариантами бензиновых двигателей объемом 1. 7 и 2.0 литра. Отзывы выделяют именно двухлитровый агрегат, корпус которого был цельнометаллическим, а сам двигатель имел современную систему интеллектуального динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC. Данный «монстр» раскручивался до отсечки в считаные секунды и позволял уже на второй передаче достигнуть заветной сотни со старта всего за 9.5 секунды.
Не обошли стороной и 1.7-литровый VTEC-двигатель, который был позаимствован у американского «Цивик Купе». Данное «сердце» не придавало такой резвости и динамики, зато позволяло экономить топливо в любых режимах езды.
Коробка передач
Всего было несколько вариаций КПП: механическая пятиступенчатая коробка и два варианта автоматических. Для 1.7-литрового двигателя предлагался четырехступенчатый автомат, который не позволял развить большую максимальную скорость, зато придавал динамику при разгоне.
Двухлитровый же «рядник» оснащался пятиступенчатой АКПП с секвентальным режимом. Особым удобством отличалось расположение селектора КПП – на центральной консоли. Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. Приятным дополнением стала возможность переключения коробки в «ручной режим».
Ходовая часть
Подвеска «Хонда Стрим», характеристики которой приведены ниже, отличалась, в зависимости от комплектации автомобиля. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр.
Хочется отметить, что привод автомобиля напрямую зависел от места распространения. К примеру, передним приводом оснащались модели, которые поставлялись на внешний рынок. А вот полноприводные вариации занимали небольшую часть лишь японского рынка.
Безопасность и комфорт
Немаловажным фактором при выборе автомобиля «Хонда Стрим» являлось то, что был найден подходящий компромисс между безопасностью и комфортом всех людей, находящихся в салоне. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным замком, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, а также легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Вариация автомобиля с двигателем 1.7 литра под названием «G» оснащалась иммобилайзером и подрулевыми лепестками переключения передач.
Второе поколение
В 2004 году модель изменили, придали ей новый облик. Была переработана внешность и интерьер, что позволило добиться более гармоничного сочетания используемых материалов. Решетка радиатора стала более агрессивной, а также были установлены прозрачные фары. Во всех комплектациях теперь стали использоваться противотуманные фары круглой формы, установленные в новый бампер. Доработке и изменениям подвергся и задний бампер, а противотуманки и фонари заднего хода перекочевали на дверь багажника.
Техническая начинка автомобиля «Хонда Стрим», отзывы о котором всегда были положительными, после рестайлинга не изменилась. Передняя подвеска также оснащена стойками «МакФерсон», а в задней используются двойные рычаги с реактивными тягами.
В конце стоит сказать пару слов о более дорогих и люксовых комплектациях. Шильдик S на задней двери означает наличие «умных» разрядных передних фар, в вариациях SS Package и Absolute используются легкосплавные диски из алюминия цвета темно-серый металлик. Отличительной особенностью дорогих комплектаций «Хонда Стрим», фото которых впечатляют, также является наличие в салоне держателей для кружек и откидного столика, подсветки ключа зажигания.
Honda Stream — Википедия. Что такое Honda Stream
Материал из Википедии — свободной энциклопедииHonda Stream
Общие данные
1,7 л (D17) или 2,0 л (K20А)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Honda Stream — 5/7-местный компактвэн японской компании Honda. Выпускается с 2000 года. Отличается от большинства автомобилей своего класса стремительным дизайном, высокими динамическими характеристиками. Строится на платформе Honda Civic.
Дизайн модели находится на границе между минивэном и универсалом, а высота кузова (1,55 м) ещё более затрудняет однозначную классификацию. Многие владельцы склонны относить Honda Stream к разряду универсалов повышенной вместимости (УПВ)
Первое поколение
Второе поколение
В 2004 году Honda Stream подверглась переработке, так дизайнеры видоизменили внешность и интерьер кабины автомобиля, сделав их более удобными. Впрочем, данные изменения не затронули технические параметры автомобиля. В результате рестайлинга, в салоне во втором ряду вместо трёхместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками[1][2].
Третье поколение
Этому поколению Honda Stream соответствуют следующие коды кузова: RN6/7/8/9. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях с двумя бензиновыми двигателями: R18A 1,8-литровый SOHC i-VTEC 140 л.
с.(105 кВт) (2-stage) с 5-ступенчатым «автоматом» (и 5-ступенчатой механической коробкой передач в некоторых странах) и R20A 2-литровый SOHC i-VTEC 150 л.с.(112 кВт) (3-stage) оснащаемый вариатором (CVT) с с возможностью выбора одной из 7 предустановленных передач (Tiptronic).Комплектация RSZ поставляется с усиленными амортизаторами и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Комплектации Stream RST (2009-?) и TS(2010-?) поставляются только с двумя рядами сидений (5 пассажиров)
Двигатели
Модель | Тип | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
D17A | 1,667 л I4 | 130л.с.(97 кВт)@6300 об/мин | 174 Нм@4300 об/мин |
K20A | 1,997 л I4 | 154 л.с.(115 кВт)@6200 об/мин | 190 Нм@4200 об/мин |
R18A | 1,799 л I4 | 140 л.с.(105 кВт)@6300 об/мин | 174 Нм@4300 об/мин |
R20A | 1,998 л I4 | 150 л.с.(112 кВт)@6200 об/мин | 190 Нм@4200 об/мин |
Трансмиссии
Модель двигателя | Комплектация | Тип трансмиссии |
---|---|---|
1,7 л | X (FWD & 4WD), ZS, TS | 5-ступенчатая АКПП |
1,7 л | RSZ (FWD & 4WD), RST | 5-ступенчатая АКПП с предустановленными передачами |
2,0 л | Gi, ZS, TS | вариатор (CVT) |
2,0 л | RSZ (FWD), RST | вариатор (CVT) с предустановленными передачами |
2,0 л | RSZ (4WD) | 5-ступенчатая АКПП с предустановленными передачами |
Примечания
Ссылки
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
2369
Добрый день! Какое масло и сколько литров заливать в двигатели Хонда Стрим RN1 первого поколения?
Ответить 1ОтветовКакие параметры колес модели Стрим первого поколения?
Ответить 1ОтветовПриветствую! Стоит ли покупать Хонду Стрим 2001 года, какие плюсы и минусы есть в данном автомобиле, надежный ли, дорог ли в обслуживании? было бы хорошо почитать отзывы о нем)
Ответить 5Ответовдобрый день. машина хонда стрим RN3 K20A 2001 гв. диагностика показала замена блока ABS. деталь ставить просто от такой же машины или подбирать по номеру-коду. спасибо
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиНесколько лет назад компания Osram представила два новых типа ламп…
25.11.2020
Первое знакомство с Geely Coolray произошло во время прогулки. Идя…
23.11.2020
Skoda Octavia A8 вышла в свет еще в 2019 году.…
19. 11.2020
Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и…
18.11.2020
Чтение обзоров новых автомобилей может быть делом увлекательным. Журналисты и…
13.11.2020
Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый…
03.11.2020
Самые интересные статьи по почте
Honda Stream 2. 0 AT: здоровый дисбаланс
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.
Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…
И не только животный, кстати. И в автомобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий автомобиль.
Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного «Сивика» машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу. И без того довольно редкое явление – «многоместник» гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. «Многодульные» пушки фар, возвышающиеся над развитым «форсажным» бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к автомобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.
Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых «сидушки». Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.
Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор «автомата» на «бороде» – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался «своим парнем». Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный «семейник», и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. «Автомат» – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет «Ларго Аппассионато» Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
Запчасти б/у Honda Stream Honda Stream с доставкой в Шахты
Нужны запчасти на Stream?
Подберём и доставим запчасти для а/м Стрим
в Шахты
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Шахтах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Stream хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Honda Stream, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Шахтах.
Купить запчасти для Honda Stream в Шахтах:
Honda Stream
2001-2006 гг.
АКПП — Коробка автомат Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л; Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Амортизатор капота Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Амортизатор крышки багажника Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Бампер задний Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Бампер передний Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Бачок омывателя Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Бачок расширительный Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Бензонасос Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Блок ABS Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л; АКПП, МКПП
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Блок предохранителей Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Блок управления печкой Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Блок управления стеклоподъёмниками Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Вентилятор радиатора Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л; АКПП, МКПП
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Воздухозаборник Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Генератор Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Дверь боковая Передняя левая Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Дверь боковая Передняя правая Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Дверь боковая Задняя левая Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Дверь боковая Задняя правая Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
ДВС (Двигатель) Бензиновый Стрим
1.7 л (1668 см3) Бензин D17A2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
ДВС (Двигатель) Бензиновый Стрим
2.0 л (1998 см3) Бензин K20A1
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Диск тормозной Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Замок боковой двери Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
1/2
Замок зажигания с ключом Стрим
АКПП, МКПП
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Заслонка дроссельная Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Капот Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Катушка зажигания Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Коллектор впускной Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Коллектор выпускной Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Компрессор кондиционера Стрим
Бензин: 1. 7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Консоль салона Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Корпус воздушного фильтра Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Корпус термостата Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Кронштейн бампера Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Кронштейн прочее Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Крыло переднее Левое Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Крыло переднее Правое Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Крышка багажника Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Крышка двигателя передняя Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
1/2
Крюк буксировочный Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Кулак подвески Поворотный левый Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л; Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Кулак подвески Поворотный правый Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л; Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Кулак подвески Задний левый Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л; Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Кулиса МКПП Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Люк (в сборе) Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Лючок бензобака Стрим
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
МКПП — Механическая коробка Стрим
Бензин: 1. 7, 2.0 л; Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Мотор отопителя (печки) Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Насос водяной (помпа) Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
1/2
Насос масляный Стрим
Бензин: 1.7, 2.0 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
1/2
Натяжитель ремня, цепи Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Обшивка салона (ворс) Стрим
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Stream
2001-2006 гг.
Daftar Harga mobil Honda Stream terbaru
ноября- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Grandis
Honda Stream Рейтинги владельцев | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев HondaПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, на что действительно похож Honda Stream. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Honda Stream.
Старые модели
MPV (22 отзыва владельцев)
2001-2005
Средняя оценка собственника: 4,2 из 5 4,2
Наши последние рецензенты сказали:
Если вы находитесь в положении, когда вам нужно продать свою любимую машину, чтобы перейти на MPV…
Комфортная, тормозит и рулит хорошо. Коробка авто отличная, а обзор превосходный. Достаточная мощность и огромная грузоподъемность с …
Я только одолжил эту машину, но не владел ею, хотя на данный момент уже 3 месяца. Честно говоря, жду не дождусь …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не один.Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4х4, который удовлетворит все потребности молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…
Лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид, высокую езду …
Лучшие семейные внедорожники 2020 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким количеством внедорожников, кроссоверов …
Лучшие маленькие внедорожники на 2020 год
Невозможно избежать стремительного взлета компактных внедорожников за последнее десятилетие или около того. Сейчас почти нет производителя, который не продает один или несколько таких …
Honda Stream — Honda Stream
El Honda Stream — это монотонный компактный корпус, изготовленный из японских автомобилей Honda с октября 2000 года.
El modelo de segunda generación se presentó oficialmente el 13 de julio de 2006.
Aunque se exportó parcialmente en los mercados de LHD, especialmente en Europa, Honda Stream tiene más éxito en Japón y Singapur. Nunca estuvo disponible en Norteamérica.
Primera generación (2000-2006)
La primera generación de Honda Stream (códigos de carrocería: RN1 / 2/3/4/5) salió a la venta en Japón el 27 октября 2000 года. Se basaba en gran medida en el Civic, con el mismo chasis plano pero с продольным уклоном 100 мм для Adaptarse la tercera fila de asientos. En folletos publicitarios y promocionales, Honda описывает como un deportivo de 7 plazas .
El Honda Stream первичного поколения с двигателем D17 1,7 л и K20A объемом 2,0 л, оснащается автоматической трансмиссией 4-х скоростных передач и 5-ю автоматической трансмиссией соответствующих 5-ти велосипедных двигателей. Para algunos mercados de exportación, también se ofreció una versión manual.
En diciembre de 2003, Абсолютный дебют Honda Stream с моторами DI 2.0 L K20B с эффективным оборудованием для горючих материалов с вариатором. El K20B fue el primer motor de gasolina ultraligero que utilizó tecnología de inyección directa que solo se ofrecía en Japón. Нингун от транспортного средства Honda установил оборудование с технологией непосредственного использования моторов Earth Dream, произведенных в 2011 году для продажи на стадионах Unidos.
La primera generación de Honda Stream recibió un lavado de cara en septiembre de 2003.
2000-2003 Honda Stream (передний край)
2003-2006 Honda Stream (Цирюгия эстетика)
2003-2006 Honda Stream (Цирюгия эстетика)
Segunda generación (2006-2014)
El Honda Stream de segunda generación (códigos de carrocería: RN6 / 7/8/9), который находится в международном сообщении en dos niveles de especificación. Специальная модель двигателя R18A 1,8 литра SOHC i-VTEC (2 этапа) с автоматической коробкой передач с 5 велотренажерами (у вас есть руководство по передаче 5 велотрансляций на нескольких этапах). Специальная установка включает двигатель R20A 2.0 литра SOHC i-VTEC, соединяющий переменную продольной оси, трансмиссию вариатора и дополнительную функцию камеры 7 скоростей для моделей FWD; o una transmisión automática de 5 velocidades que viene con los modelos AWD. El modelo RSZ también viene con amortiguadores de amortiguación más firmes con barra installizadora / installizadora para la configuración trasera.
От апреля 2012 года, доступно только для модели RSZ.
Honda работает над производством Honda Stream в 2014 году для Японии и Сингапура. Todavía создает а ля вента в Малазии hasta que se suspendió en ese país en 2015. En Japón y Singapur, sin embargo, fue reemplazado por el Honda Jade.
Honda Stream (Сингапур; pre-lavado de cara)
Honda Stream (Япония; lavado de cara)
Honda Stream (Япония; lavado de cara)
Малазия
El Honda Stream fue lanzado en noviembre de 2007, impulsado por un motor de 1. 8 л, которые производят 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), 6,300 об / мин, 174 Нм крутящего момента, 4,300 об / мин. экономия горючего en carretera. En febrero de 2009, Honda Lanzó la variante RSZ uniéndose al Stream normal.
Сингапур
En Singapur, Honda Stream доступна в качестве авторизованного дистрибьютора и параллельного импорта. El Stream импортирует паралельно себе ланзо un poco antes que desde el distribuidor autorizado.Estaba доступен на моделях, установленных 1,8 и на моделях RSZ de Mayor Especificación. Индивидуальная регистрация в 1 режиме RST в 2010 году.
Stream RST (2009-2012) и TS (2010-2012)
En algunos países, esta variante del Stream tiene solo 2 filas de asientos (6 asientos). Para el modelo RST, una combinación de la terminación del asiento de la tercera fila (en algunos países) y la acceptción de llantas de aleación livianas de 17 «reduce el peso y mejora el manejo y la aceleración; el manejoás se mejo el ajuste de la Suspensión y un spoiler en la puerta trasera. también añadido.
Transmisión de ZS (2009-2012)
En septiembre de 2009 se agregó un modelo ZS disponible solo en FWD.
Tipo de Cuerpo
Códigos de chasis | (DBA-) RN6 | (DBA-) RN7 | (DBA-) RN8 | (DBA-) RN9 |
---|---|---|---|---|
Двигатель | R18A | R18A | R20A | R20A |
Манежар | FWD | AWD | FWD | полный привод |
Японские модели | Años | |||
X (7 пассажиров) | 2006-2012 | 2006-2012 | – | — |
G (7 пассажиров) | – | – | 2006-2009 | 2006-2009 гг. |
Ги (7 пасахеро) | – | – | 2009-2012 гг. | — |
ZS (7 пассажиров) | 2009-2012 гг. | – | 2009-2012 гг. | — |
RSZ (7 → 6 пасажеро) | 2006-2014 | 2006-2014 | 2006-2014 | 2006-2014 |
TS (5 пассажиров) | 2010-2012 | – | 2010-2012 | — |
RST (5 пассажиров) | 2009-2012 гг. | – | 2009-2012 гг. | — |
Motores
Модель | Типо | Potencia, номинал об / мин |
---|---|---|
R18A | 1.799 куб. См (1,8 л; 109,8 pulgadas cúbicas) I4 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) 6300, 174 Нм (128 фунт-фут) 4300 |
R20A | 1,997 куб. См (2,0 л; 121,9 pulgadas cúbicas) I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 6200, 190 Нм (140 фунт-фут) 4200 |
Transmisiones
Модель | Типо |
---|---|
1.8LX (FWD y AWD), ZS, TS | Automática de 5 velocidades |
1. 8L RSZ (передний и полный привод), RST | Automática de 5 velocidades con paleta de cambios |
2,0 л Gi, ZS, TS | вариатор |
2,0 л RSZ (передний привод), RST | CVT con cambio de paleta |
2,0 л RSZ (полный привод) | Automática de 5 velocidades con paleta de cambios |
Ссылки
обволакивает внешние
Wikimedia Commons передает средства массовой информации с Honda Stream . |