Тойота Пробокс — самый выносливый и бюджетный автомобиль!
Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.
Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.
В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.
Первое поколение 2002-2014 год
Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).
Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.
Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.
Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.
Комплектации
В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.
В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.
1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.
Технические характеристики
• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал
Габариты:
• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра
Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4
Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л. с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин
Второе поколение
В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.
Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.
Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.
Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.
Технические характеристики
• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал
Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра
Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5. 7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4
Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4
Видео тест-драйв
Просмотров: 3 468
Toyota Probox, технические характеристики
Toyota Probox | |
Общие данные | |
Производитель : | Toyota |
Годы пр-ва: | 2002 — настоящее время |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | универсал / фургон |
Компоновка : | передний / полный |
Двигатели | |
2NZ / 1NZ / 1ND | |
Трансмиссия | |
АКПП / МКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4195 мм |
Ширина: | 1695 мм |
Высота: | 1525 мм |
Динамические | |
Макс. скорость: | 180 км/ч |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Toyota Corolla Van | |
Похожие модели: | Toyota Succeed |
Другое | |
Грузоподъёмность: | 400 кг |
Объём бака: | 50 литров |
Toyota Probox (Тойота Пробокс) — пятидверный автомобиль класса «универсал», выпускаемый компанией «Toyota» с июля 2002 года. Производителем позиционировался как автомобиль для коммерческих перевозок небольших партий груза, однако благодаря простому, но элегантному дизайну, а также низкой цене, завоевал популярность и среди потребителей, не связанных с такими перевозками. Выпускается в двух вариантах: пассажирский и грузопассажирский. Пассажирский вариант комплектуется только полуторалитровым двигателем 1NZ-FE. Грузопассажирский — также двигателем меньшего объёма 2NZ-FE и дизельным двигателем. Оба варианта могут быть оснащены как автоматической, так и механической трансмиссией.
В Россию автомобиль официально не поставляется, поэтому распространён в основном в Сибири и на Дальнем Востоке (в праворульном варианте).
Заводские рекомендации по оснащению колес: 165/80/R13
Технические характеристики
|
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | PROBOX WAGON |
Модификация | F |
Дата начала выпуска | 2004. |
Дата начала продаж | 2004.02 |
Тип кузова | УНИВЕРСАЛ (WAGON) |
Номер кузова | CBA-NCP59G-EWMLK |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 1383 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4195*1695*1515 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1645*1405*1245 |
Колесная база, мм | 2550 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1450 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1455 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Масса без нагрузки, кг | 1110 |
Модель двигателя | 1NZ-FE |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 75.0*84.7 |
Объем двигателя, cc | 1496 |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л. с.(кВт)/об.мин. | 105(77)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 14.1(138)/4200 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 50 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 16.2 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING |
Задняя подвеска | LATERAL CONTROL ARM ATTACHING 4 LINK TYPE COIL SPRING |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 165/80R13 |
Задние колеса | 165/80R13 |
Минимальный радиус разворота, м | 5. 2 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 5MT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.545 |
2-я ступень | 1.904 |
3-я ступень | 1.310 |
4-я ступень | 0.969 |
5-я ступень (повышенная) | 0.815 |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 3.250 |
Редуктор 1-я ступень | — |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задний спойлер | NONE (отсутствует) |
Очиститель заднего стекла | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | MANUAL (ручное управление) |
Электростеклоподъемники | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Центральный замок | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS NO OPTION SETTING (не входит в поставку как опция) |
Раскладывающееся заднее сиденье | SOLID |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Технические характеристики Toyota Probox
Ниже приведены технические характеристики Toyota Probox для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Toyota Probox, представленных здесь — 11.
Универсал 1.3 AT Van (87 л.с.)Универсал 1.4 D-4D MT Van (72 л.с.)Универсал 1.5 AT 4WD Van (105 л.с.)Универсал 1.5 AT 4WD (105 л.с.)Универсал 1.5 AT (109 л.с.)Универсал 1.5 MT 4WD Van (105 л.с.)Универсал 1.5 MT (109 л.с.)Универсал 1.3 MT Van (87 л.с.)Универсал 1.5 AT Van (109 л.с.)Универсал 1.5 MT 4WD (105 л.с.)Универсал 1.5 MT Van (109 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4195 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1525 |
Колёсная база, мм | 2550 |
Колея передняя, мм | 1455 |
Колея задняя, мм | 1465 |
Снаряженная масса, кг | 1040 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Полная масса, кг | 1565 |
Грузоподъёмность, кг | 525 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1496 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 109 (80) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 6 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 141 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 84.7 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 200 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 9.8 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Многорычажная, На продольных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Технические характеристики Toyota Prius V
Технические характеристики Toyota Progres
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CeresCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFun CargoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite AceMark IIMark XMark X ZioMatrixMega CruiserMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown AceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZelas
Toyota Probox — это. .. Что такое Toyota Probox?
Toyota Probox
Общие данные
Годы пр-ва: | 2002—настоящее время |
1,3 L 2NZ-FE l4 | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1,3 L 2NZ-FE l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1298 см3 |
Максимальная мощность: | 88 л.с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 123 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 14,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Автомобиль с ультранизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)[источник не указан 42 дня] |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 73,5 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,4 L 1NZ-FE l4 | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1,4 L 1NZ-FE l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1390 см3 |
Максимальная мощность: | 75 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 138 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 13,7 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,1 л/100 км |
Экологические нормы: | Автомобиль с ультранизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)[источник не указан 42 дня] |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,5 L 1NZ-FE l4 | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1,5 L 1NZ-FE l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1496 см3 |
Максимальная мощность: | 109 л. с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 141 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 10,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,3 л/100 км |
Экологические нормы: | Автомобиль с ультранизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)[источник не указан 42 дня] |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 84,7 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1465 мм |
Колея передняя: | 1455 мм |
Полная масса: | 1480 кг |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 400 кг |
Объём бака: | 50 литров |
Toyota Probox (Тойота Пробокс) — пятидверный LCV, выпускаемый компанией «Toyota» с июля 2002 года. Производителем позиционировался как автомобиль для коммерческих перевозок небольших партий груза, однако благодаря простому, но элегантному дизайну, а также низкой цене, завоевал популярность и среди потребителей, не связанных с такими перевозками. Выпускается в двух вариантах: пассажирский и грузопассажирский. Пассажирский вариант комплектуется только полуторалитровым двигателем 1NZ-FE. Грузопассажирский — также двигателем меньшего объёма 2NZ-FE и дизельным двигателем. Оба варианта могут быть оснащены как автоматической, так и механической трансмиссией.
В Россию автомобиль официально не поставляется, поэтому распространён в основном в Сибири и на Дальнем Востоке (в праворульном варианте).
- Размерность колёс — 165/80/R13
- Передняя подвеска — амортизационная стойка с винтовой пружиной
- Задняя подвеска — четырех-рычажная с винтовой пружиной
- Диаметр разворота — 5,2
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные, с набегающими и сбегающими колодками
Ссылки
Подключаемый модуль Toyota Prius Руководство по зарядке
Подключаемый модуль Toyota Prius — один из самых эффективных PHEV на рынке, с рядом функций, которые позволяют водителям легко снизить расходы на топливо. Подключаемый модуль Prius менее известен, чем обычный гибридный Prius, но с официальным электрическим диапазоном в 39 миль версия PHEV может некоторое время работать только в электрическом режиме. Toyota также предлагает Prius Plug-In с опцией солнечной крыши, которая, по оценкам, добавляет более 400 бесплатных миль в год — даже в погоду в Великобритании.
Официальный диапазон NEDC
Подключаемый модуль Toyota Prius Только электрический 39 миль Гибридный * 825 миль
Гибридный * 825 миль
Реальный диапазон
10 Toyota Prius 9000 Plug-In Только электрическая 31 миля Гибрид * 660 миль
* Совмещенный запас хода на бензине и электричестве (от одной полной зарядки)
Следующий вердикт Green Car: «Придерживайтесь своего Электрический запас хода составляет 30 с лишним миль, и Toyota имеет большой смысл — тем более, что Prius Plug-In лучше в режиме EV, чем при работе в качестве гибрида. ”
Как заряжать подключаемый модуль Toyota Prius
Подключаемый модуль Toyota Prius использует стандарт зарядки типа 2, который используется для всех требований зарядки. Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных точках быстрого и медленного переменного тока. Как и большинство PHEV, плагин Prius не имеет возможности быстрой зарядки. Впускное отверстие типа 2 подключаемого модуля Toyota Prius находится на боковой задней 3/4 панели, где вы ожидаете найти крышку бензобака.
Подключаемый модуль Toyota Prius может медленно и быстро заряжаться в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства.В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем.
Зарядка требует, чтобы драйвер PHEV подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, в отсутствии неисправностей и в безопасности. чтобы начать зарядку. При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.
На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от сетевого провайдера для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.
Сколько времени требуется для зарядки подключаемого модуля Toyota Prius?
В следующей таблице показано приблизительное время зарядки подключаемого модуля Toyota Prius.Время для 100% заряда.
Быстрый 22 кВт | Быстрый 7 кВт | Медленный 3 кВт |
---|---|---|
2:45 часа 0-100% | 2:45 часа 0-100% | 4 : 00 часов 0-100% |
Подключаемый модуль Toyota Prius оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 3,3 кВт для зарядки от сети переменного тока. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 3.3 кВт, Toyota Prius Plug-In сможет заряжать только 3,3 кВт.
Используйте калькулятор домашней зарядки Zap-Map, чтобы оценить время зарядки подключаемого модуля Toyota Prius. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.
Сколько стоит зарядка подключаемого модуля Toyota Prius?
В приведенной ниже таблице показана приблизительная стоимость зарядки аккумулятора Toyota Prius Plug-In на 8,8 кВтч в домашних условиях по внутреннему тарифу.Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и срока службы аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.
Тип | Стоимость / кВт · ч | Стоимость за милю | |
---|---|---|---|
Home Standard | 14 p / kWh | £ 1,25 | 3,9 балла / милю |
На основании этих цифр затраты на топливо Toyota Prius Plug-In в электрическом режиме составляют 4-5 p / милю в зависимости от реального потребления энергии, а стоимость зависит от типа зарядки. В общем, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая зарядка в общественных местах обычно примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.
Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественных точках зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки любого нового или подержанного автомобиля с подзарядкой от сети. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.
Зарядка плагина Toyota Prius дома
Домашняя зарядка часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля.Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.
Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны на 3 или 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля. Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы, а в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля.
Зарядка подключаемого модуля Toyota Prius в общедоступных сетях
В Великобритании существует большое количество общедоступных сетей зарядки электромобилей, некоторые из которых имеют национальное покрытие, а другие доступны только в определенном регионе. Основные сети по всей Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.
Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг. В то время как большинство из них требует настройки учетной записи перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.
Хотя многие точки зарядки электромобилей можно использовать бесплатно, большинство устройств быстрой и быстрой зарядки требуют оплаты. Тарифы на оплату, как правило, включают фиксированную плату за подключение, стоимость за время зарядки (пенсы за час) и / или стоимость за потребленную энергию (пенсы за кВтч). Дополнительную информацию о сетевых тарифах можно найти в руководствах Zap-Map о сетях пунктов общественного питания.
Справочник по буксировочной способности для внедорожников и грузовиков
Тяговая способность транспортного средства часто может сбивать с толку среднего покупателя автомобилей.При определении буксировочной способности транспортного средства учитываются многие факторы (речь не идет о мощности). Большинство транспортных средств способны тянуть что-нибудь маленькое; даже автомобиль среднего размера обычно может тянуть от 1000 до 1500 фунтов, в то время как более крупные автомобили, минивэны и кроссоверы могут тянуть до 3500 фунтов. Грузовики и внедорожники обычно являются тяжеловесами в категории буксировщиков.
Что определяет буксирную способность?
Существует длинный список факторов, влияющих на буксирную способность автомобиля.Некоторые из этих факторов включают в себя мощность в лошадиных силах, крутящий момент, передаточное число, конструкцию рамы, размер и тип двигателя, номинальные нагрузки на колеса и шины, размер тормозов, номинальные нагрузки подвески, охлаждение масла и трансмиссии, а также то, является ли автомобиль заднеприводным или передним. привод или полный привод. Буксировочная способность определяется в процессе производства и основана на том, для чего автопроизводитель считает, что автомобиль будет использоваться. Например, при буксировке транспортного средства необходимо учитывать жаркую погоду и / или буксировку по крутому склону — факторы, которые, очевидно, сложнее, чем буксировка по ровной дороге.Вот почему крутящий момент на низких оборотах намного важнее для буксировки, чем чистая мощность.
Как работает крутящий момент при транспортировке?
Обычно автоматическая коробка передач с гидротрансформатором может буксировать более тяжелые грузы, чем автомобиль того же типа с механической коробкой передач. Самый простой способ отрегулировать крутящий момент для буксировки — просто включить пониженную передачу, которая предназначена для буксировки. И механическая, и автоматическая трансмиссии имеют повышающие передаточные числа, которые уменьшают число оборотов в минуту, что, в свою очередь, увеличивает топливную экономичность и обеспечивает более тихую езду, но они также уменьшают крутящий момент.В случае пяти- или шестиступенчатой механической или автоматической коробки передач вы можете двигаться на четвертой передаче для буксировки тяжелых предметов. Для четырехступенчатой автоматической коробки передач движение на третьей передаче — лучший способ снизить нагрузку на двигатель, а также увеличить крутящий момент. Многие новые грузовики предлагают особый режим буксировки, который водители могут использовать, чтобы максимально повысить способность грузовика правильно тянуть свой груз.
Владельцы также могут увеличить размер шин для уменьшения крутящего момента и уменьшить размер шин для его увеличения. Они также могут установить на свой тягач другое передаточное число (4.Передаточное число осей 10: 1 по сравнению с 3,7: 1 даст вам 10-процентное увеличение крутящего момента).
Термины для буксировки, которые нужно знать
Если вы изучаете буксирную мощность для различных транспортных средств, вы можете встретить целый ряд терминов, поэтому полезно знать, что все они означают.
- GVWR — «Полная масса автомобиля»: максимальный вес, который автомобиль может выдержать для водителя, пассажиров, груза, аксессуаров и компонентов.
- GTW — «Полная масса прицепа» Максимальный вес прицепа вместе с его содержимым.
- GCWR — «Полная смешанная масса транспортного средства»: максимальная полная масса прицепа, транспортного средства и всего его содержимого, включая пассажиров и груз.
- GAWR — «Полная масса оси»: Максимальный вес, разрешенный на одну ось для буксировки.
- TW — «Вес язычка»: величина направленной вниз силы, прикладываемой к тягово-сцепному устройству (язычку). Это зависит от того, где затем размещается контент, и должно составлять примерно от 10% до 15% GTW.
Как определить буксирную способность вашего автомобиля?
В руководстве по эксплуатации должно быть четко указано, как буксирующая способность, так и полезная нагрузка вашего автомобиля.Он должен дать вам инструкции по буксировке, а также ограничения буксировки. Большинство автопроизводителей предоставляют загружаемые копии руководства по эксплуатации на своих веб-сайтах. Важно помнить, что большинство автомобилей с задним приводом имеют большую тяговую способность, чем их полноприводные аналоги. Это связано с тем, что последнее транспортное средство немного тяжелее, что снижает количество буксируемых грузов.
Как определить вес различных прицепов
После того, как вы узнаете вес и буксировочную способность вашего автомобиля, вы захотите посмотреть на вес вашего прицепа. GTW, GVWR и GAWR должны быть указаны на табличке VIN. Ниже приведены некоторые общие оценки веса прицепа:
- Алюминиевый прицеп для лодки, 12-15 футов: 200 фунтов
- Алюминиевый прицеп для лодки, 16–20 футов: 300 фунтов
- Прицеп для лодки из стекловолокна до 17 футов: 200 фунтов
- Прицеп для лодки из стекловолокна, 18-20 футов: 300 фунтов
- Прицеп для лодки из стекловолокна, 21–22 фута: 570 фунтов
- Одноосный 8-футовый грузовой прицеп: 320 фунтов
- 10-футовый одноосный полуприцеп: 360 фунтов
- 12-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1200 фунтов
- 16-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1300 фунтов
- 20-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1500 фунтов
- Бамперный прицеп с одной лошадью: 1800 фунтов
- Бамперный прицеп с двумя лошадьми: 3100 фунтов
- Бамперный прицеп с четырьмя лошадьми: 4500 фунтов
- Тяга на гусиной шее 16-футовый прицеп для перевозки скота: 3500 фунтов
- Гусиная шея 20 футов т прицеп для перевозки скота: 4000 фунтов
- гусиная шея 28-футовый прицеп для перевозки скота: 5000 фунтов
- 26-футовое 5-е колесо: 5900 фунтов
- 31-футовое 5-е колесо: 7800 фунтов
- 35-футовое 5-е колесо: 10 200 фунтов
- 17-футовый кемпер: 2300 фунтов
- 23-футовый кемпер: 4200 фунтов
- 30-футовый кемпер: 4800 фунтов
- Прицеп для жилого дома: 8 футов 350 фунтов
- Прицеп для отдыха: 14 футов 980 фунтов
- Игрушечный тягач 20 футов: 4100 фунтов
- Игрушечный тягач 28 футов: 6600 фунтов
- Игрушечный тягач 37 футов: 12000 фунтов
Разница между полезной нагрузкой и буксирной способностью
На многих транспортных средствах вы увидите как буксировочную способность, так и полезную нагрузку, и эти два термина не взаимозаменяемы. Под полезной нагрузкой понимается грузоподъемность, в то время как буксирная способность означает тягу чего-либо. Это довольно важное различие, поскольку грузоподъемность обычно намного меньше буксирной. Другими словами, если ваш грузовик или внедорожник может буксировать 8000 фунтов, это не значит, что он может перевозить 8000 фунтов в кузове или грузовом отсеке. В конкретном примере Ford F-150 может быть оборудован для буксировки 8 000 фунтов, но максимальная грузоподъемность составляет 2 309 фунтов. Эта сумма включает пассажиров и все, что размещается в кузове грузовика.
Ниже приведены данные о полезной нагрузке и буксировочной способности некоторых из самых популярных грузовиков и внедорожников в 2019 модельном году:
Популярные грузовики
Ford F-150 Буксировочная способность
Полезная нагрузка: от 1326 до 2309 фунтов
Буксировка грузоподъемность: от 5000 до 8000 фунтов
Ford F-250 Буксировочная способность
Грузоподъемность: от 2474 до 4332 фунтов
Буксирная нагрузка: от 12300 до 13300 фунтов
Тяговая сила Toyota Tacoma
Грузоподъемность: от 1120 до 1620 фунтов
Буксировочная способность: от 3500 до 6800 фунтов
Toyota Tundra Буксировочная способность
Буксировочная способность: от 6400 до 10 200 фунтов
Полезная нагрузка: от 1440 до 1730 фунтов
RAM 1500 Буксировочная способность
Полезная нагрузка: от 1528 до 2302 фунтов
Буксировочная способность: от 6280 до 7520 фунтов
Грузоподъемность Chevy 9 Colorado : От 1242 до 1576 фунтов
Буксировочная способность: от 3500 до 7000 фунтов
Популярные внедорожники
Буксировочная способность Honda Pilot
Буксировочная способность для Модели с полным приводом — 5000 фунтов
Буксировочная способность для моделей 2WD — 3500 фунтов
Буксирная сила Subaru Outback
Буксирная сила: 2700 фунтов
Буксировочная способность Ford Explorer
Буксировочная способность: 2000-5000 фунтов
Тяговая сила Toyota Highlander
Буксировочная способность: От 1500 до 5000 фунтов
Буксировочная способность Jeep Wrangler
Буксировочная способность: от 2000 до 3500 фунтов
Буксировочная нагрузка Jeep Grand Cherokee
Грузоподъемность: от 1237 до 1987 фунтов
Буксирная нагрузка: от 3500 до 7200 фунтов
Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза | S |
Коленная подушка безопасности | S |
Запасное колесо, установленное на днище, с шатуном | S |
Двойные передние подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Прямое столкновение | Система предупреждения столкновений (PCS) |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
Ручные подголовники передних сидений | S |
3 канала ABS | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | O |
Аптечка | O |
Электрозамки дверные | S |
Дневные ходовые огни | S |
3 складных задних подголовника | S |
Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса | S |
АБС | S |
Полноразмерная запаска | S |
Занавес 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности | S |
Общее количество подушек безопасности | 8 |
Ручной замок двери багажника / задней двери | S |
Задний замок для безопасности детей | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Полноразмерная запаска | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Занавес верхних подушек безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Система отслеживания | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку .