Новый Porsche Macan доехал до Беларуси
Porsche Macan появился на рынке в 2014 году. С тех пор более 350 тысяч человек приобрело этот спортивный кроссовер. Сложно не заметить, что в Беларуси тоже хватает «Маканов». Обеспеченные соотечественники любят дорогие SUV, и Porsche Macan ожидаемо стал одним из самых продаваемых Porsche на нашем рынке. На этой неделе в Минске стартовали продажи обновленной версии кроссовера.
Рестайлинговый Macan показали осенью этого года в Париже. Главное отличие от предшественника — задняя светодиодная полоса на манер новых Cayenne и Panamera. Есть отсылки и к легендарным 911 и 918 Spyder. В частности, новый Macan стандартно оснащен светодиодными фарами с трехмерным дизайном, а в качестве опции для модели предлагается адаптивная светотехника Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS).
Передняя часть кузова нового Macan была слегка изменена, в результате чего автомобиль выглядит еще более широким.
В салоне появилось опциональное рулевое колесо GT. Селектор переключения режимов с кнопкой Sport Response, установленный на руле, входит в состав пакета Sports Chrono Package. Кроме того, в списке опций, доступных для новой модели, появился электрообогрев лобового стекла и ионизатор, повышающий качество воздуха, поступающего в салон.
Новый Porsche Macan также получил расширенный арсенал систем безопасности и помощи водителю, включая новый ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist с адаптивным круиз-контролем, работающий на скоростях до 60 км/ч. Система способна не только самостоятельно замедлять и разгонять автомобиль, но и удерживать его в своей полосе в условиях медленного городского движения.
Реформы затронули и настройки шасси. Машина стала еще комфортнее, сохранив при этом традиционную устойчивость спортивного SUV от Porsche. Новый Macan по-прежнему отличается шинами разной ширины на передней и задней оси. Новые модели шин обеспечивают еще более превосходные динамические качества, а новые легкосплавные диски размером 20 и 21 дюйм открывают новые возможности для индивидуализации модели.
Стандартное оснащение нового Porsche Macan включает в себя систему полного привода и 7-ступенчатую преселективную коробку передач с двумя дисками сцепления PDK, отделку салона кожей и алькантарой, сиденья водителя с электрорегулировкой, систему контроля давления в шинах (TPM), мультимедийную систему Porsche Communication Management (PCM) с навигационным модулем, подготовкой под мобильный телефон, аудиоинтерфейсом и голосовым управлением, акустическую систему Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, электропривод багажной двери, светодиодные фары с автоматическим контролем света, 3-зонный автоматический климат-контроль.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Новый Порше Макан ГТС 2016-2017 фото, видео цена Porsche Macan GTS характеристики отзывы
Не так давно линейка автомобилей Porsche пополнилась очередным спортивным внедорожником. Следует отметить, что новая модель, которая носит название Porsche Macan GTS, отличается от предшественников компактными размерами, но немного уступает по динамическим характеристикам.
новый Macan GTS 2016-2017 года
Впрочем, определенный недостаток мощности можно рассматривать, как дополнительное преимущество, поскольку автомобиль даст возможность будущему владельцу почувствовать настоящее наслаждение от процесса вождения. Пожалуй, чтобы понять, что представляет собой автомобиль Porsche Macan GTS, необходимо более детально ознакомится с его характеристиками. Итак, приступим.
Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016
Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.
Порше Макан GTS 2016-2017
Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.
Заряженный Macan GTS 2016-2017, вид сзади
На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.
Отделка салона Porsche Macan GTS 2016-2017
Салон нового Porsche Macan GTS достаточно удобен, как для водителя, так и для пассажиров. Это объясняется тем, что элементы управления расположены довольно компактно, поэтому водитель не ощущает дискомфорта во время движения. В тоже время, пассажиры всегда смогут насладиться отличными креслами, которые могут похвастаться качественной отделкой, а также имеют несколько уровней регулировки.
салон, панель приборов Порше Макан ГТС 2016-2017
Если говорить о функциональных возможностях автомобиля, то следует отметить, что даже базовая модель укомплектована современной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и надежными подушками безопасности. Что касается дополнительных опций, то на данный момент о них ничего неизвестно, однако, в любом случае, чтобы их получить придется переплатить.
Габаритные размеры новинки Макан ГТС
Как уже говорилось выше, Porsche Macan GTS отличается от своих предшественников компактными габаритами. К слову, если вы хотели ознакомиться с конкретными цифрами, то они выглядят следующим образом:
- длина автомобиля – 4,7 м;
- ширина модели составляет 1,9 м;
- высота машины равна показателю 1,7 м;
- колесная база нового Porsche Macan GTS -2,8 м;
- аэродинамическое сопротивление равняется коэффициенту – 0,6
В топливный бак можно залить 65 литров горючего
Примерный вес автомобиля составляет 2550 кг.
Как видите, размеры Porsche Macan GTS ничем не примечательны, но ознакомившись с ними, сразу можно сказать, что данная модель является спортивной.
Порше Macan GTS
Технические характеристики Порше Макан ГТС 2016
В первую очередь, когда речь заходит о технических характеристиках Porsche Macan GTS нужно сказать, что данный автомобиль может похвастаться прекрасной подвеской, которая значительно упрощает жизнь водителю. Кроме этого, инженеры оснастили новую модель улучшенной стабилизационной системой. Несомненно, отдельного внимания заслуживает 3-литровый силовой агрегат, мощности которого будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» всего за 5 секунд. К слову, этот двигатель прекрасно работает в тендеме с автоматической коробкой передач, которая способна обеспечить хорошую управляемость, характерную для большинства спортивных автомобилей.
Цена и комплектация Porsche Macan GTS 2016-2017
По предварительным данным, стоимость нового автомобиля стандартной комплектации будет составлять 70 тысяч евро. Информация по другим модификациям пока не разглашается, как и другие важные моменты, которые касаются продаж автомобиля на российском рынке.
Видео новый Порше Макан ГТС 2016-2017 года:
Новый Porsche Macan GTS 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Porsche Macan, рестайлинг, обзор 2019, технические характеристики, фото
07.04.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Porsche Macan
Вы заметите разницу сразу же, как стемнеет. Унификация стиля потребовала установки полосы светодиодных огней, на всю ширину автомобиля. Некоторые скажут, что предшественник выглядел лучше. Однако стоит взглянуть, как хорошо выглядит эта полоса ночью. Предложение также сопровождалось желаемыми клиентами цветами — от мелового Crayon и синего Miami Blue до Mamba Green. Кроме того, передние фонари уже используют светодиодную технологию в своих основных экземплярах .
Объединение также произошло и в салоне, но в отличие от Panamera или Cayenne, у дизайнеров не были полностью развязаны руки при разработке. Это был всего лишь фейслифтинг, а не разработка совершенно нового поколения. Поэтому бесчисленные (но понравившиеся клиентам) кнопки на центральной панели остались. Однако вместо старой мультимедийной системы появилось ее новое воплощение, отображаемое на экране с диагональю 10,9 дюйма.
Porsche Macan
Просматривая фотографии автомобиля, предназначенные для прессы, у меня сложилось впечатление, что он набрал немного мощи.
Porsche Macan — Места для мобильного телефона не нашлось
Новое мультимедиа — это не только экран большего размера, но и возможность подключения Apple Car Play и Android Auto. Кроме того, система подключается к интернету и постоянно загружает информацию об авариях и пробках. С точки зрения интерьера, также стоит упомянуть ионизацию воздуха и дополнительное обогреваемое ветровое стекло — ранее это дополнение не было доступно.
Фейслифтинг Macan совпадает с введением новых стандартов выхлопных выбросов, что делает базовый четырехцилиндровый двигатель менее мощным из-за установки сажевого фильтра.
Предложение будет включать модель Macan S, которая все еще имеет двигатель V6 под капотом, но теперь это устройство подвергнулось значительным модификациям. В настоящее время он обладает еще десятком дополнительных лошадиных сил (всего 354), благодаря, среди прочего, передаче системы наддува между головками, что также позволяет быстрее реагировать на команды, издаваемые педалью газа.
Macan всегда показывал удивительно хорошие результаты для поднятой машины, что всегда приводило к косметическим изменениям в подвеске. Характеристики пневматической системы были немного улучшены, а некоторые были похоронены со стабилизаторами, педаль тормоза также была уменьшена на 300 г, а в модели S диски стали толще на 2 мм. Различия кажутся минимальными, но они положительные.
Я не думаю, что их можно сразу почувствовать за рулем, но Macan — независимо от версии двигателя — еще больше удивляет ходовыми качествами. Система привода сильно благоприятствует задней оси. Помощь (хотя и электрическая) передает много сообщений водителю, и контроль над Porsche кажется почти неограниченным. Веселье появляется при езде по рыхлой поверхности, хотя нельзя скрыть, что центр тяжести подвешен выше, чем в обычном компакте. Это не может быть скрыто, независимо от того, насколько сильно инженеры в Цуффенхаузене будут растягивать, модифицировать и ослаблять подвеску.
Porsche Macan — Различия в подвеске действительно косметические
Фейслифтинг Porsche Macan ни в коем случае не удивляет, но так быть не должно — машина все время продавалась очень хорошо. Это скорее объединение всего ассортимента, улучшение нескольких элементов, которых конкуренция заставила делать лучше (мультимедиа) и обновление предложения индивидуализации. Может быть, даже к лучшему. Модернизация не испортила ничего из того, ради чего многие решили, что Macan — это Porsche с характерным когтем, ездой на котором можно наслаждаться всей семьей.
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Просмотров: 837
2020 Porsche Macan Видео: пользователям iPhone, возможно, придется адаптироваться | Новости
Porsche Macan 2020 года Cars. com изображение
Обновленный Porsche Macan 2020 года выпуска — это небольшой сюрприз — это фактически самый продаваемый автомобиль Porsche.Спойлер: это не машина. Но этот внедорожник отличается качеством и производительностью, которые сложно найти у любого другого автопроизводителя, кроме Porsche. При проверенной цене в 75000 долларов он поставляется с некоторыми интересными и причудливыми вещами, которые вы, возможно, захотите узнать перед покупкой.
Связанный: 2020 Porsche Macan GTS: Electric Can Wait
Если вы планируете использовать свой телефон в Macan — а у вас неплохие шансы, что — это — вам нужно знать, что внутри есть только розетки USB-C.Их два в центральной консоли для хранения вещей и два в задней консоли для пассажиров на заднем сиденье. Большинство iPhone по-прежнему не используют разъем USB-C, поэтому для этого вам понадобится адаптер или конвертер. Я узнал на собственном горьком опыте, когда вышел из дома с 7% заряда батареи, сел в машину и… негде было зарядить свой телефон. Пришлось пойти и купить адаптер для прикуривателя с USB-портом. Честно говоря, я не чувствовал себя таким беспомощным с начала 2000-х, когда водил коробку Caprice с телефоном Kyocera и сломанной зажигалкой.
Мое решение дало мне заряд энергии, но я все еще не мог подключиться к портам данных — и это, честно говоря, нормально, потому что Macan 2019 и 2020 годов с его новым сенсорным экраном и мультимедийной системой имеет беспроводную Apple CarPlay. Мне удалось транслировать Apple CarPlay, хотя у меня не было проводного подключения к машине. Доступность Wireless CarPlay в отрасли по-прежнему ограничена; его предлагают всего несколько автопроизводителей.
Чтобы узнать больше о Porsche Macan 2020 года, который выходит за рамки моего короткого кошмара с аккумулятором, посмотрите полное видео ниже.
Ещё на Cars. com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать ДжоОбзор Porsche Macan S 2019 года (видео)
Если вы планируете переехать в очаровательные восточные пригороды Сиднея или на северные пляжи, вы, вероятно, получите один из них в составе стартового пакета. Особенно вариант Porsche Macan «S». У него отчетливое вдохновляющее поведение, которое, кажется, идеально совпадает с поиском этого идеального образа жизни изобилия. Это не говорит о том, что вы супербогаты и добились своего. Но это говорит о том, что вы в порядке и скоро будете там.
Macan — это модель Porsche начального уровня и, следовательно, самый доступный Porsche. Но для покупателей и компании это стало более важным, чем что-либо еще в выставочном зале. Видите ли, в прошлом году Porsche продала больше Macan, чем любая другая модель. Фактически, было продано 86 031 из них по всему миру. Это почти в три раза больше 911-х, проданных в том же году (35 573).
Это беспроигрышная ситуация; клиенты получают то, что хотят, с эксклюзивным роскошным среднеразмерным внедорожником высшего класса, а Porsche может получить хороший доход для создания и развития своих высокотехнологичных проектов и технологий. Это коммерческий успех, основанный на Cayenne, который, возможно, помог вернуть Porsche в убыток в начале 2000-х.
Если говорить о деньгах, новая модель стоит от 82 200 долларов за Macan 2.0T, что соответственно дороже, чем у основных конкурентов базовой модели, и от 98 600 долларов за Macan S (без учета дорожных расходов). Почему мы сказали «соответственно дороже»? Мы думаем, что бренд Porsche позиционируется немного выше, чем обычные бренды Audi, BMW и Mercedes-Benz, и поэтому с точки зрения восприятия он заслуживает более высокой цены. Но не только это, это более качественный продукт.
Porsche Macan S 2019 года — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом
Мощность: 260 кВт при 6400 об / мин / 480 Нм при 1360-4800 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Полный привод
Колеса : F: 20 × 9.0, 265/45 R: 20 × 10, 295/40 (опция 21, как проверено)
ANCAP: Не тестировалось
Масса тары: 1900 кг
Удельная мощность: 7,30: 1 (кг: кВт )
Официально Экономия топлива: 9,6 л / 100 км
Экономия во время теста: 10,3 л / 100 км
Запас топлива / тип: 75 л / 95 RON
Энергоэффективность: 27,08 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 2,34 секунды *
0-100 км / ч: 5,00 секунд *
0-200 км / ч: 20. 64 секунды *
60-110 км / ч: 3,58 секунды *
1/8 мили: 8,61 секунды при 136,7 км / ч *
1/4 мили: 13,33 секунды при 168,9 км / ч *
Макс. ускорение: 1,047g
100-0 км / ч Торможение: 2,98 секунды на высоте 36,07 м *
Максимальное замедление: -1,215g
Децибел на холостом ходу: 47 *
Пиковое значение децибел при 60-100 км / ч: 81 *
Цена от: 98 600 $
* Данные по результатам дневных испытаний PerformanceDrive.Заводские претензии могут быть разными
Porsche Macan S 2019 года — ПАКЕТ
Существующие или бывшие владельцы Porsche сразу же проникнуться симпатией к интерьеру Macan. Квадратный дизайн приборной панели, упрощенная, но частично настраиваемая приборная панель с чрезвычайно важным тахометром спереди и по центру, а также великолепно чистая и аккуратная компоновка органов управления — все это часть философии Porsche. Эта философия передавалась из поколения в поколение.
Однако впереди мы ожидали более интересных мест.Они очень удобны и поддерживают вас во всех нужных областях. Но для модели S, может быть, было бы неплохо немного контрастной строчки или немного более вдохновляющих боковых валиков? Тем не менее, Porsche предлагает обширное меню персонализации, так что вы можете настроить свой декор и конфигурацию по своему вкусу.
Для модели 2019 года Porsche установил свой новейший 10,9-дюймовый сенсорный медиаинтерфейс в почти вертикальную приборную панель. Он изысканно оформлен, с очень четкой графикой и точным откликом на касание.Некоторые меню появляются из случайных областей, но как только вы освоите список меню с правой стороны, он быстро станет вашим следующим лучшим другом.
Porsche не предлагает Android Auto, но доступен Apple CarPlay. Также есть Porsche Connect Plus с командой Voice Pilot, и вы можете настраивать макет главного экрана несколькими способами, переставляя мозаичные приложения. На экране также отображается комплексная система парковочных камер с одной из самых простых схем управления, которые мы когда-либо видели в этом отделе.
При появлении запроса, либо при включении заднего хода, либо при автоматической активации парктроника, дисплей камеры дает вам доступ ко всем углам камеры прямо здесь. Мы знаем, что на рынке есть много автомобилей, которые предлагают такую возможность, однако мы находим эту компоновку настолько простой и эффективной. Вы можете переключаться между видом спереди или сбоку или вернуться к виду сзади в любой момент в сложных ситуациях.
По сути, Macan по-прежнему основан на платформе VW Group MLB, как и Audi Q5 и ряд других моделей группы.Но Porsche самостоятельно настраивает подвеску и шасси, а также устанавливает собственные распорки и рычаги управления в различных местах. В результате Macan стал немного меньше и спортивнее с точки зрения дизайна, а практичность действительно пострадала.
Пассажиры на задних сиденьях могут иметь отдельный климат-контроль и несколько портов зарядки, однако у них меньше места для головы и ног, чем у большинства конкурентов в этом конкретном классе. По сравнению с ним он кажется более тесным и ограниченным, хотя и далеко не тесным.Скамья удобна и имеет разумную поддержку — для заднего сиденья — а качество материалов, используемых для всех приспособлений, выбивает конкурентов из воды. Даже на этом начальном уровне Porsche уделяет непревзойденное внимание деталям в своей продукции.
Объем багажного отделения рассчитан на 500 л в стандартной конфигурации и увеличивается до 1500 л при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья легко опустить вниз, а в багажном отделении есть другие решения для хранения мелких предметов.Пол багажника также находится на хорошей высоте от земли, не слишком высоко и не слишком низко, что обеспечивает безболезненную загрузку и разгрузку.
Porsche Macan S 2019 года — ПРИВОД
Этот 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом является относительно новым, не так давно он дебютировал в Panamera, а затем появился на Cayenne. Он имеет конфигурацию «горячего V-образного сечения», с выпускными коллекторами в середине и впуском на внешних сторонах V. Новый турбонагнетатель с двумя улитками расположен посередине.В наши дни это довольно распространенная установка, особенно для производителей автомобилей премиум-класса.
С турбокомпрессором, установленным наверху двигателя и с очень короткими выхлопными направляющими, давление наддува создается немедленно, так как выхлопному газу не нужно далеко уходить, прежде чем он ударяется и раскручивает турбину. Для водителя это означает очень резкую реакцию дроссельной заслонки, особенно во время ускорения на передаче, например, при обгоне.
Porsche утверждает, что 0-100 км / ч разгоняется за 5,3 секунды, или 5.1 секунда при наличии дополнительного пакета Sport Chrono. Однако нам удалось найти даже лучшие времена. Этот тестовый автомобиль с опцией Sport Chrono pack (контроль запуска и секундомер) разгонялся до 100 км / ч ровно за 5 секунд. Учитывая, что это даже не лучший вариант Macan Turbo, это невероятно быстрое время.
На дороге он не так быстр, как показывают цифры. Мы думаем, что это потому, что двигатель такой линейный. Он постепенно увеличивает мощность, как двигатель без наддува.И хотя максимальный крутящий момент доступен всего лишь при 1360 об / мин, 480 Нм — это не серьезное число. Ну, не до такой степени, когда он доминирует над драйвом и нарушает общий баланс.
Переключение передач с помощью подрулевых лепестков — не что иное, как радость. Переключение происходит плавно и очень быстро, что позволяет снова включить питание именно тогда, когда вы этого захотите. Это особенно весело, когда едешь по горной дороге с множеством перекрестков переменной длины. А благодаря сильному отклику на низких частотах вы можете оставить его на более высоких передачах, если хотите.
Управляемость, несомненно, является ключевой особенностью Macan, но именно рулевое управление покоряет наши сердца. Он так прекрасно рулит. Этот тестовый автомобиль также оснащен опциональным спортивным рулевым колесом GT. Понимая это, вы чувствуете, что полностью контролируете настоящий спортивный автомобиль. Это действительно высокое чувство уверенности, в основном благодаря надежному и надежному рулевому управлению. И, на наш взгляд, рулевое колесо GT усиливает это.
Как мы уже говорили в нашем недавнем обзоре Macan 2.0T, управление (не рулевое управление) скорее формальное, чем игривое.Но давай настойчиво, и Macan не изменится. Он достаточно восторженный, но в то же время чрезвычайно успешный и обнадеживающий. Удары по неровностям в середине тоже ничего не дадут. Стандартная подвеска с винтовой пружиной справляется очень хорошо, захватывая и перекомпоновывая, не нарушая баланса движения. Конечно, поездка немного жесткая, но в душе это спортивный автомобиль. Однако Porsche предлагает вариант с пневматической подвеской, если вы действительно хотите себя побаловать.
Porsche Macan S 2019 года — ВИДЕО
Porsche Macan S 2019 года — ВЕРДИКТ
Он выглядит так круто в этом цвете Miami Blue, и нам нравятся дополнительные 21-дюймовые легкосплавные диски Sport Classic черного цвета. Излишне говорить, что это та машина, которую мы не хотели отдавать в конце нашей недели.
Для нас качество сборки, телепатическое управление и гектары традиций, которые, очевидно, вдохновляют многие области, — вот что делает Macan таким неотразимым пакетом. Он не похож ни на один другой внедорожник этого класса и остается лидером по динамике.
ПРОФИ:
— Ощущение механического и подключенного рулевого управления
— Блестящее качество в поворотах
— Качество интерьера
— V6 тянет, создает фирменный звук Porsche
— Macan S имеет определенную долю эксклюзивности по сравнению с чем-либо другим в классе
— Выглядит очень круто в дополнительном Miami Blue
МИНУСЫ:
— Передние сиденья выглядят скучно для модели «S»
— Упрощенная комбинация приборов — традиционная спина, не хватает современных технологий
— Меньшее пространство в багажнике и заднем сиденье, чем у конкурентов
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Porsche Macan Цена в Индии 2020
Сделав свой глобальный дебют в прошлом году, рестайлинг Porsche Macan 2019 года был запущен в Индии по цене от рупий. 69,98 лакх для стандартной версии и идет до рупий. 85,03 лакха (бывший выставочный зал, Индия) за топовый Macan S. Macan Turbo, который был доступен ранее, в настоящее время не продается. Заказы на детский внедорожник от Porsche начались в июне этого года, и теперь модель поставляется с изменениями в дизайне, комфорте, возможностях подключения и даже динамике движения.Он также вдохновлен новым поколением Cayenne, дебютировавшим в Индии в начале этого года. Рестайлинг Porsche Macan был переработан, благодаря чему передняя часть стала шире. Передняя часть выглядит более гладкой с новой решеткой радиатора и более спортивными воздушными заслонками. Фары также были переработаны и получили полностью светодиодную установку, в то время как задние фонари также оснащены светодиодами и вдохновлены новым 911.
Внедорожник также доступен в четырех новых вариантах окраски кузова — Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon. Он также поставляется с новыми 20- и 21-дюймовыми колесами с множеством опций настройки. Внутри обновленный Porsche Macan получил новую приборную панель, которая была переработана для размещения новой информационно-развлекательной системы с 10,9-дюймовым сенсорным экраном и системой Porsche Connect. Рулевое колесо было перенесено с 911, а вентиляционные отверстия были перемещены. Также будет модуль Porsche Connect Plus, чтобы каждый автомобиль был полностью подключен к сети, а также новое приложение «точность бездорожья», которое может записывать и анализировать впечатления от бездорожья на Macan.Среди других функций внедорожника — трехзонный климат-контроль, Android Auto и Apple CarPlay, а также круиз-контроль. Также есть опция звуковых систем Bose и Burmester, а подвеска может быть обновлена до Porsche Active Suspension Management вместо стандартной пневматической подвески.
Мощность на фейслифтинге Porsche Macan будет осуществляться за счет двух вариантов двигателей. Теперь доступны два варианта — Macan и Macan S, базовая версия которых оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на 247 л.