6 признаков сильного износа тормозных колодок, когда их срочно надо менять
Фото: sedan-polo.ru
Самой главной деталью в автомобиле можно уверенно назвать именно тормоза. Ведь от них зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому каждый автомобилист должен регулярно проверять их состояние и своевременно обслуживать, это позволит предотвратить внезапное возникновение проблем с тормозной системой. Рассмотрим несколько признаков того, что тормоза в вашей машине срочно нуждаются в обслуживании.
Истёртые колодки
В тормозном механизме колодки являются расходным материалом, они с большой силой прижимаются к тормозному диску или барабану, что и приводит к их естественному износу. Водитель должен контролировать остаточную толщину фрикционной накладки на колодке и, как только она станет слишком малой, заменять их на новые. Делается это при помощи визуального осмотра: если толщина накладки — менее 3 миллиметров, то колодки пора менять.
Фото: a.d-cd.net
Как проявляют себя изношенные колодки?
Первым и самым верным признаком изношенных колодок становится противный писк при торможении. Это происходит из-за специальной металлической пластинки внутри накладки, которая должна пищать, сообщая о необходимости посетить автосервис. Вторым признаком станет появление большого количества чёрной пыли на колёсных дисках. Этот мелкий порошок появляется от сильно истирающихся колодок.
Третий признак — появление вибрации при торможении. Водитель ощущает, как педаль тормоза при остановке начинает сильно дрожать. Такое происходит не только из-за колодок, но и по причине искривления тормозных дисков.
Фото: mercedes-club.ru
Если для остановки машины вам требуется прикладывать значительное усилия на педаль, то колодки нуждаются в срочной замене. Ещё один признак – это «залипание» педали в нажатом положении, такое происходит не только по вине колодок, но и из-за проблем с гидравликой тормозной системы.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Как определить, когда менять колодки?
Как узнать, нужны ли новые тормозные колодки?Признаки, на которые следует обратить внимание: автомобильные тормоза скрипят, когда колодки изношены и нуждаются в замене. Заменяйте тормозные колодки автомобиля каждые 50-55 тыс. км для обеспечения безопасного торможения.
Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодки
Как правило, вы сможете понять, что тормозные колодки изношены настолько, что их необходимо менять, по изменению поведения вашего автомобиля. Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены:
1. Шлифующий или визжащий звук при торможении
2.
Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно
3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля
4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля
Возможность в экстренной ситуации остановить автомобиль – одна из важнейших задач и функций для безопасной езды. Все автомобилисты, выезжая на дорогу, пользуются тормозами сотни раз за день, но не многие, к сожалению, понимают, что нужно для работы этого жизненно важного механизма.
Смотрите также: Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле
В зависимости от типа автомобиля тормозные колодки могут отличаться размерами и быть изготовлены из разных материалов – от смеси металла с всевозможными наполнителями колодок до керамики и органики. Это очень прочные и в то же время эластичные изделия.
Наверное, все знают, что колодки используются исключительно в момент нажатия на тормозную педаль. Если вы слышите шаркающий звук, доносящийся из района колес, но при этом педаль тормоза не нажата, знайте, это ненормально, вероятнее всего, произошло заклинивание поршней в суппорте или закисли направляющие на тормозной машинке.
Тормозные колодки размещаются в суппортах, и когда педаль тормоза нажата, суппорты, оказывая давление на колодки, прижимают их к тормозным дискам.
Со временем трение и износ приводят к неработоспособности колодок. Они должны быть заменены. Как правило, при обычной эксплуатации на это уходит от 40 до 50 тыс. км.
Слишком долгое использование изношенных тормозных колодок может привести к множеству других повреждений и нестабильности в работе вашей тормозной системы.
Но даже когда до намеченной замены остается определенный километраж, к примеру 5 тыс. км, желательно начать поглядывать на толщину автомобильных колодок, поскольку чрезмерное их истончение может пагубно повлиять на состояние поршней суппортов. А это в дальней перспективе может привести не только к дорогостоящей поломке, но и к аварии.
Принимая во внимание эти факты, советуем не затягивать с посещением ремонтной мастерской, в которой вам быстро и качественно поменяют колодки и проверят состояние тормозных дисков – мало ли, может, их тоже нужно менять.
О том, какие колодки лучше купить и как это сделать, читайте здесь: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?
Когда надо менять тормозные колодки. Как определить износ тормозных колодок?
Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.
Рекомендации производителей
Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала.
Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:
- на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
- на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
- отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.
Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.
Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:
- Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
- Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
- Качество материала, из которого выполнена деталь.
- Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
- Постоянная перевозка грузов.
Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.
Симптомы износа деталей
В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:
- металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
- увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
- при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
- не действует исправный ручной тормоз;
- для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.
Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.
Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:
- Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
- Колеса со стальными дисками нужно снимать.
Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.
Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.
Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.
Другие причины замены колодок
Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:
- толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
- на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
- на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
- когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.
Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.
Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.
Рекомендации по выбору
Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке.
Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.
Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:
- Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
- Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
- Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
- Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.
В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке.
Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.
Когда пора менять тормозные колодки?
31 декабря 15:03 2020 by AMSRUSПросмотров: 169
Тормозные колодки относятся к категории фрикционных тормозных механизмов. Они входят в состав всех тормозных систем, используемых на всех автомобилях – от бюджетных до дорогостоящих.
Устройство и принцип действия
Тормозные колодки входят в состав дисковых и барабанных тормозов. Торможение транспортного средства осуществляется за счет их прижима к барабану или диску посредством пневматического, либо гидравлического привода. Кинетическая энергия автомобиля, который движется, трансформируется в тепловую, в результате чего происходит снижение скорости машины, либо ее полная остановка.
Эффективность работы колодок имеет прямую связь с конструкцией. Она бывает двух типов. Это означает, что в конструктивном плане тормозные колодки Ланос мало чем отличаются от тормозных элементов БМВ Х5.
Барабанные колодки представлены рабочей поверхностью, сделанной по радиусу. Такая конструкция обусловлена формой тормозного барабана. Используются данные конструкции на грузовом транспорте, а также задней оси некоторых легковых моделей.
Дисковые колодки более плоские и компактные. Они устанавливаются в суппорт. Первоначально дисковые колодки ставили только на переднюю ось, в настоящее время их применяют и на задней.
Все тормозные колодки содержат следующие элементы:
- металлический каркас;
- фрикционная накладка – изготавливается из материала, обладающего высокими показателями трения.
Колодки крепятся с помощью специального клея, либо металлических заклепок. В состав фрикционных накладок включают органические или минеральные волокна, а также разные добавки.
Это необходимо для обеспечения качественного торможения при температуре от минус 50 до плюс 300 градусов по Цельсию.
Что влияет на быстрый износ?
Колодки относятся к расходникам. Их износ является естественным процессом. Интенсивность стираемости и равномерность изнашивания определяется множеством факторов:
- Качество используемого фрикционного материала. Данный параметр зависит от каждого конкретного производителя и применяемых их технологий. Скорость износа у бюджетных изделий обычно выше, а тормозные свойства хуже.
- Стилистика вождения. При частом торможении колодки теряют свои свойства быстрее, но это не должно оказывать влияние на равномерность истирания.
- Место использования автомобиля. Самой легкой считается эксплуатация в городской среде. Езда по грунтовой дороге или бездорожью чревата ускоренным износам. Причинами этого являются вода, пыль, песок и другие абразивные элементы.
- Состояние тормозной системы. Наличие проблем с суппортами, другими комплектующими, использование некачественной тормозной жидкости может привести к неравномерному и быстрому истиранию.

- Вид трансмиссии. На машинах с АКПП замена колодок осуществляется чаще, чем на механике.
- Наличие АБС. Антиблокировочная система способствует более равномерному распределению нагрузок.
- Уровень жесткости колодки. Износ мягких колодок осуществляется быстрее. Твердые фрикционные накладки служба дольше, но негативно отражаются на тормозном диске.
Как проверить тормозные колодки, не снимая колеса?
Износ колодок можно определить несколькими способами – находясь за рулем, визуально, путем снятия колеса. В первом случае признаки проблем с этими деталями можно определить по:
- мягкости педали тормоза – при нажатии она буквально проваливается;
- вибрации педали тормоза, либо кузова транспортного средства;
- наличии несвойственных звуков при торможении;
- ухудшению качества торможения;
- по соответствующим индикаторам на приборной панели;
- увеличенному расходу тормозной жидкости.
Указанные проблемы не обязательно указывают на износ колодок, но это повод для более детальной диагностики.
Когда пора менять тормозные колодки?
Замена необходима при существенном износе, а также при прохождении плавного технического обслуживания. Средний срок службы тормозных колодок 30-50 тысяч км. Если после преодоления указанной отметки деталь находится в работоспособном состоянии, то скорее всего уже истирается диск тормоза. Поэтому эксплуатация сверх нормы не рекомендована. Исключение составляют барабанные колодки, которые могут прослужить до 100 000 км.
Критическая толщина фрикционного материала для:
- малолитражных автомобилей составляет 2 мм;
- стандартных легковых авто – 2-3 мм;
- внедорожников и кроссоверов – 3-3,5 мм.
Как продлить срок службы колодок?
Срок службы тормозных колодок зависит от материала исполнения и стиля езды. Органические изделия самые недолговечные. Полуметаллические и металлические колодки имеют больший срок службы.
Продлевает ресурс данных деталей аккуратное вождение. Не рекомендуется резко тормозить на спусках или быстро снижать скорость.
Снизить износ позволяет торможение мотором. Также существуют специальные противоскрипные смазки, а также смазывающие составы для суппортов.
Популярные производители
Тормозные колодки делятся на премиальные, средний класс и бюджетный. Производители комплектующих Премиум используют инновационные разработки, обеспечивающие «тихое» и эффективное торможение. В эту категорию относятся следующие бренды – Jurid, Hawk, Power Stop, ATE, Ferodo. Премиум колодки подходят для автовладельцев, которые хотят получить опции и качество, выше чем в оригинальных комплектующих.
Колодки среднего класса – это оптимальное сочетание эстетических опций и технических характеристик. Данные запчасти сопоставимы по качеству с оригинальными запчастями. Популярные бренды – TRW, Bosch, Road House.
Бюджетный сегмент представляют недорогие заменители оригиналов. В этой категории достойны внимания торговые марки – ABE, Friction Master, LPR, Kashiyama. Продукция этих компаний соответствует международным стандартам, обеспечивает торможение хорошего уровня.
Тормозные колодки определяют качество работы тормозной системы. Они нуждаются в регулярной диагностике и своевременной замене. Продлить срок службы этих комплектующих позволяет аккуратное вождение. Рекомендуется приобретать изделия только проверенных брендов, учитывая при этом условия эксплуатации. В Украине можно найти продукцию большинства упомянутых компаний. Для этого можно воспользоваться поисковиком автозапчастей Запчасть.UA – он позволяет выгодно купить тормозные колодки и любые другие комплектующие на иномарки и автомобили отечественного производства.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
Когда нужно менять тормозные колодки и диски
Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить.
Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д.
Что такое тормозная колодка и зачем она нужна
Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.
Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры.
Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.
Сроки замены тормозных колодок
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.
Как определить степень износа колодок
Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.
Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.
Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).
Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта.
В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.
Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.
Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.
Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.
Какие колодки покупать?
Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.
В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.
Как определить износ тормозных дисков?
Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.
Тормозной дискНа износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.
Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков. Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.
Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели.
Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.
Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении.
Тормозной диск с колодками.Когда нужно менять тормозные колодки? Оцениваем износ
Автомобиль имеет большое количество деталей и агрегатов, выход из строя которых, приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. В число этих деталей входят и тормозные колодки (планки). Это одна из самых важных составляющих тормозной системы автомобиля, которые периодически следует заменять на новые.
Износ колодок влияет на эффективность торможения транспортного средства. Если они старые и уже не отвечают необходимым требованиям, то тормозной путь машины увеличивается, а это чревато авариями на дороге, мелкими ДТП, связанными со въездом в заднюю часть впереди идущего автомобиля.
Ответственный водитель всегда следит за качеством тормозной системы и проверяет износ колодок. При этом необязательно каждый раз снимать колесо, чтобы убедиться в исправности деталей. В прошлой статье мы рассказывали что такое тормозная жидкость. Сегодня мы расскажем, как оценить износ тормозных колодок, и ответим на вопрос — когда нужно их менять?
Виды фрикционного покрытия тормозных колодок
Тормозные колодки подразделяются на несколько видов в зависимости от их фрикционного покрытия. Этот слой непосредственно отвечает за процесс торможения автомобиля. Он закреплен на металлической части планки и соприкасается с тормозными дисками в процессе остановки машины. Так как фрикционное покрытие трется о металлический диск, оно должно быть достаточно износоустойчивое.
Однако пока не удалось создать такой слой, который бы совсем не истирался, или по крайней мере служил бы многие годы.
В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок:
- Планки с полуметаллическим фрикционным покрытием, в состав которых входит до 65% составляющих из меди, железного порошка и проволоки из стали. Все это смешивается с графитом для лучшего трения. Достоинства таких колодок – высокая степень теплоотдачи, а недостатки – шум и относительно быстрый износ.
- Колодки с нанесенным на них слоем органических элементов: высокотемпературная смола, стекло, резина, углерод и кевлар. Плюсы таких планок — это мягкость и менее шумная работа. Минусы – немалое количество выделяемой пыли и пониженный срок службы.
- Тормозные планки, покрытые материалом с небольшим содержанием металлических составляющих — не более 30%. Также в состав входят органические вещества (о них говорили выше). Такая смесь способствует неплохому теплообмену, однако появляется и шумность.
- Керамические колодки, которые считаются сегодня лучшим вариантом из всех вышеописанных. Их фрикционное покрытие производится из керамических волокон с добавлением небольшого количества меди. Такие тормозные детали считаются более долговечными и создают меньше шума в процессе эксплуатации.
Что влияет на быстрый износ колодок?
Часто водителей волнует вопрос — как сократить износ тормозных колодок? Что предпринять в процессе езды, чтобы они дольше сохранились, а автомобиль проездил как можно больше километров без дорогостоящей замены? Для ответа нужно вначале установить факторы, которые влияют на быструю изнашиваемость планок. Их не так много:
- Режим эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство используется в основном для поездок по городу с пробками и загруженными улицами, то автомобилисту часто приходится притормаживать и делать короткие остановки. Это способствует быстрому износу колодок.
- Стиль автомобильной езды. Агрессивная манера вождения с постоянным перестроением, резким притормаживанием увеличивает нагрузку на тормозную систему и колодки. Так что, если вы любите всех обгонять и подрезать, будете чаще платить за ремонт.
- Объем загруженности автомобиля. Если у вас постоянно загружен багажник машины, то происходит снижение нагрузки на передние тормозные колодки, а значит срок их службы увеличится.
Сроки замены колодок
Сроки замены колодок указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, поэтому обязательно загляните туда. Производители указывают сколько тысяч километров вы сможете проехать с новыми планками без их замены. Этот срок рассчитывается примерно, исходя из вида фрикционного покрытия и модели механизма тормозов. Кроме того, существуют такой показатель как минимально допустимая толщина оставшегося фрикционного слоя.
Тем не менее есть усредненные нормы, когда нужно менять колодки. Это значение колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч километров для передних планок машины с дисковыми тормозами. Для колодок, которые стоят на задних тормозах автомобиля барабанного или дискового типа, такой интервал в километрах необходимо умножить на два.
Однако нужно учитывать, что сроки замены зависят от массы автомобиля. Приведенные цифры подходят для небольших легковых авто с массой до 1300 килограммов. Если транспортное средство тяжелее, например, взять большой седан весом примерно 1600 килограммов, то износ его колодок случится в 1,5 раза быстрее. А если машина имеет массу 1800 кг. и больше, то смена планок должна производится в два раза быстрее, чем у небольшого легкового авто.
Тем не менее всегда желательно визуально оценить качество тормозов. Осмотр колодок — это более точный способ понять, что пришло время их замены. Если положенные 30 тысяч км пути пройдены автомобилем (или меньше), можно демонтировать колеса, снять тормозные колодки и штангенциркулем или линейкой смерить остаток фрикционного слоя. Допустимый остаток покрытия не должен быть меньше 1,5 мм или 2 мм в зависимости от модели автомобиля.
Признаки износа тормозных колодок
Если автомобиль был куплен с нуля в автосалоне, то водитель будет увереннее подходить к вопросу замены тормозных колодок. Но часто бывает, что машина покупалась с рук, имела несколько владельцев, а значит у водителя нет точной информации, когда последний раз производилась замена.
Тогда на помощь автомобилисту приходят некоторые признаки, по которым можно понять, что пора менять колодки. Вот эти признаки:
— На приборной панели загорелся индикатор износа колодок. Такие датчики установлены на некоторых автомобилях и помогают водителю понять, что тормоза пора менять.
- — При торможении машины тормоза скрипят, издают сильный звук. Скрипы появляются, когда покрытие колодок стирается до металла. Значит их следует заменить на новые.
- — В случае резкой остановки автомобиля слышен звук и какое-то биение в районе колес. Такое явление чаще всего вызвано неравномерным износом колодок. Также может быть трещина, скол на диске или фрикционном покрытии. Причем сигнальный индикатор в этом случае может не сработать, если он присутствует в машине. Неравномерный износ может привести к тому, что через какое-то время придется менять не только колодки, но и тормозные диски и ли барабаны.
- — Увеличился тормозной путь и время, которое уходит на полную остановку машины. Если это произошло, то нужно срочно менять колодки.
- — Возникающие заносы автомобиля при торможении из-за неравномерного стирания колодок. Одно колесо тормозит лучше другого.
Такие факторы помогают оценить износ планок не только дисковых, но и барабанных тормозов. Разница лишь в том, что качество работы задних барабанов можно проверить еще одним способом — с помощью ручного тормоза. Для этого остановитесь на уклоне и поднимите ручник. Если машина скатывается, значит с тормозами что-то не то и пришло время ехать в автосервис для ремонта.
Кстати, в некоторых моделях автомобилей существуют специальные окошки в барабанах для визуального контроля износа фрикционного слоя колодок.
Не пренебрегайте правилами безопасности и следите за эффективностью тормозов в машине, чтобы не попасть в ДТП.
Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?
Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.
Сигналы, которые нельзя пропустить
В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.
Аналогичное обслуживание обязательно при:
- наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
- появлении глубоких борозд;
- отслоении накладок от основания колодок.
Периодичность замены
Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.
Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.
Важно знать…
Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.
Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.
Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.
Когда заменять тормозные колодки автомобиля
Когда дело доходит до обслуживания автомобилей, есть важные детали, и есть важные детали. Тормозные колодки являются одними из наиболее важных компонентов, которые считаются предметами нормального износа, поскольку они создают трение, которое помогает остановить ваш автомобиль, когда они прижимаются к тормозному диску (также называемому тормозным ротором) или, на некоторых автомобилях, к тормозному диску. тормозной барабан, который вращается вместе с колесом. В интересах каждого водителя — не говоря уже об интересах их пассажиров и других автомобилистов, — чтобы их тормозные колодки всегда функционировали должным образом и их заменяли до того, как они потеряют эффективность.Но когда нужно менять колодки?
Износ тормозных колодок
Независимо от того, сделаны ли тормозные колодки вашего автомобиля из металлических, органических, керамических или композитных материалов, они теряют незначительное количество материала при каждом использовании. В конце концов, они изнашиваются, что означает, что они не могут так же эффективно выделять тепло, вызванное трением, что снижает их способность быстро останавливать транспортное средство и потенциально увеличивает расстояния, необходимые для этого. В конечном итоге они полностью изнашиваются, что может вызвать множество проблем.
Getty Images
Если вы замечаете, что ваши тормоза не так отзывчивы, как раньше, или что они быстро гаснут, или что педаль ощущается по-другому после того, как вы какое-то время проехали в пробке или спустились по длинному горному перевалу, возможно, пришло время для новых тормозных колодок. Но иногда при обычном вождении тормоза будут работать нормально, пока что-то другое не скажет вам, что их нужно заменить.
Предупреждающие знаки износа тормозных колодок
В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью светового индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске.Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя это неприятно, обычно это безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупредительной сигнализацией. Если шум будет меньше визга, а больше ворчания, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов. Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую.Еще лучше, если вы хотите заменить колодки , прежде чем вы когда-нибудь услышите такие предупреждения.
В обслуживании автомобилей есть важные детали и важные детали. Тормозные колодки — важные детали.
Чтобы ваш автомобиль всегда мог постоянно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, мы настоятельно рекомендуем заменять тормозные колодки до того, как они проявят неровности, упомянутые выше, или того хуже. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять колодки при каждой замене масла, потому что срок службы тормозных колодок может сильно варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и от того, регулярно ли автомобиль ездит в холмистой местности или в плотном потоке.Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают предельного срока службы, который обычно составляет около 0,1 дюйма. Что касается стоимости, она также широко варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому мы рекомендуем заранее изучить стоимость замены тормозных колодок, когда возникнет такая необходимость. Таким образом, его можно будет включить в остальные ваши обычные автомобильные расходы.
Как заменить тормозные колодки
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Чего мы не рекомендуем , так это ждать замены тормозных колодок в течение нескольких недель или месяцев после появления первых предупреждающих знаков или рассматривать нормально функционирующие тормоза для чего-то менее важного. С точки зрения безопасности они важнее двигателя. В конце концов, плохо обслуживаемый двигатель может привести к отказу двигателя. Но если ваши плохо обслуживаемые тормоза останавливаются дольше, чем следовало бы, или, что еще хуже, выходят из строя, результат может быть опасным для жизни.
Обратите внимание на состояние ваших тормозов сейчас, и вы избежите больших счетов за ремонт — или несчастного случая — позже. Если вы настроены амбициозно и хотите самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам также необходимо впоследствии прокачать тормозную систему. Вот удобное пошаговое руководство, которое покажет вам, как это сделать.
Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем
Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке
Стойки Torin Big Red Steel Jack
Ключи с трещоткой Jaeger
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки
Тормоза — одна из самых важных характеристик вашего автомобиля. Чтобы вы и другие были в безопасности на дороге, обязательно проверяйте, насколько хорошо работают ваши тормоза. Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль. Однако каждый автомобиль индивидуален, и существует множество предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что вам могут понадобиться новые тормозные колодки.
Вот 5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки:
Скрип или визг от тормозов
Первый признак того, что пришло время заменить тормозные колодки, — это постоянный скрип или визг. Хотя скрип тормозов может быть нормальным явлением в некоторых погодных условиях, например, в дождь, скрип тормозов в любых погодных условиях указывает на наличие проблемы. Если ваши тормоза постоянно скрипят, самое время, чтобы ваш автомобиль и тормоза осмотрел профессионал.
Загорается световой индикатор
Еще одним признаком того, что пришло время заменить тормозные колодки, является загорание светового индикатора. В некоторых моделях автомобилей на подушке для запекания есть датчик, который срабатывает при износе тормозных колодок. Если ваш стоп-сигнал загорается, вам нужно попросить профессионала осмотреть тормозные колодки и порекомендовать, как скоро их заменить.
Глубокий скрежет металла
Если вы слышите глубокий скрежет металла, это еще один признак того, что пора заменить тормозные колодки.На некоторых тормозных колодках небольшие металлические выступы будут вставлены в нижнюю часть колодки, чтобы издать громкий шум и предупредить водителя о том, что пора покупать новые тормозные колодки. Если вы слышите этот глубокий скрежет, сразу же отнесите машину к профессионалу. Если вы позволите металлическим выступам шлифовать другие металлические части вашей шины, это может привести к гораздо большему повреждению, из-за чего вам потребуется более обширный ремонт и замена, чем просто тормозные колодки.
Вибрирующая педаль тормоза
Четвертый признак того, что, возможно, пришло время заменить тормозные колодки, — это вибрирующая педаль тормоза.Если сложно остановить автомобиль с помощью текущей педали тормоза, и она вибрирует или кажется неустойчивой при нажатии, это означает, что ваши тормозные колодки изношены. Вибрирующая педаль тормоза — это ненормально, и во избежание дальнейшего повреждения вашего автомобиля или возможной аварии важно сразу же проверить его.
Тормозные колодки толщиной менее ¼ дюйма
Последний способ проанализировать, пришло ли время заменять тормозные колодки, — просто взглянуть на них. Посмотрев между спицами на колесах, вы сможете найти тормозную колодку на роторе шины.Если его толщина меньше дюйма, это, вероятно, указывает на то, что их скоро нужно заменить.
Один из способов продлить срок службы тормозов — менять шины каждые 6 месяцев. Это предотвратит износ одной конкретной области ваших шин. Принятие надлежащих мер для обеспечения того, чтобы ваши тормозные колодки по-прежнему эффективно работали, а также их регулярная замена помогут вам предотвратить более существенное повреждение тормозов. Следя за этими признаками износа тормозных колодок, вы сможете действовать на опережение и в конечном итоге сэкономить деньги.Если вам необходимо проверить тормозные колодки по указанным выше пяти признакам или у вас есть другие причины для беспокойства, свяжитесь с H&H Mobil по всем вопросам, связанным с тормозами.
Как часто следует менять пэды
В зависимости от вашего возраста и телосложения поток крови может время от времени меняться. Тяжелые и светлые дни — это нормально: это самый важный фактор при принятии решения о том, как часто менять подушечку. Естественно, вам нужно будет заменять его чаще в дни сильной абсорбции и реже в более светлые дни.В общем, просто прислушивайтесь к своему телу и берите новый пэд, если ваш нынешний не так удобен. 1
Скорость ежемесячных изменений потока на повседневной основе
Многие женщины обращаются к прокладкам в целях безопасности и минимизации риска неприятной утечки. Чтобы ваш блокнот работал в полную силу, важно менять его достаточно часто, чтобы избежать переполнения. При определении того, как часто вам следует менять пэд, помните, что есть несколько ключевых рекомендаций, которые следует иметь в виду. 2
От чего вас защищают менструальные прокладки
Защита прокладок не прекращается только во время менструации. Многие женщины также доверяют им, когда им нужна помощь при незначительной утечке мочевого пузыря. Это растущая потребность, особенно для женщин в возрасте от 30 до 40 лет, у которых был хотя бы один ребенок. Вы можете использовать свои ультра тонкие прокладки Stayfree ® All-in-One для обоих нужд одновременно, но имейте в виду, что моча часто может наполнять прокладку быстрее. Это может означать, что вам нужно менять подушечку чаще, чем вы думаете. 2
Типичное использование и рекомендации: с чего начать
Большинству женщин рекомендуется менять прокладки не реже одного раза каждые шесть-восемь часов в дни с умеренным потоком. 3 Если у вас более сильный поток, возможно, вам придется менять его чаще. Если вы вообще чувствуете влагу, это может указывать на то, что вы недостаточно меняете подушечку, и вам следует делать это чаще. 2 В целом, вы можете рассчитывать на прокладки Stayfree ® Ultra Thin ® с универсальной защитой, которые сохранят вас сухими до восьми часов.
Почему продукты Stayfree ® так хорошо работают, сохраняя вас сухими
Ультратонкие прокладки Stayfree ® ® с универсальной защитой обеспечивают исключительную сухость, потому что:
- Они защищают вас, несмотря ни на что ваши потребности в женском уходе:
- Они работают на периоды, а также на влажность и протечки. Это потому, что они оснащены эксклюзивной технологией мульти-жидкости, которая быстро захватывает жидкости всех типов.
- Они помогают нейтрализовать запах, который может присутствовать
- Они дают вам душевное спокойствие
Некоторые продукты подходят для менструации или мочи, но не каждый день вы сталкиваетесь с продуктом, который обеспечивает исключительную защиту для обоих .Наши продукты предлагают защиту для всех ваших потребностей в женском уходе, от обеспечения до 8 часов защиты до нейтрализации запахов! Не забывайте менять прокладку не реже одного раза в восемь часов (или чаще, если у вас более высокая скорость потока) для максимальной эффективности. 3 Женская гигиена очень важна. Если вы чувствуете, что прокладка не сохраняет сухость, как следовало бы, возможно, у вас более сильный поток, чем в среднем. Ничего особенного, многие женщины знают! Просто меняйте подушку чаще или так часто, как вам нужно, чтобы оставаться комфортным и сухим.
Примечание: эта статья предназначена только для информационных целей и не является медицинской консультацией.
Источники:
1. https://www.plannedparenthood.org/learn/health-and-wellness/menstruation/how-do-i-use-tampons-pads-and-menstrual-cups
2. https : //nationalincontinence.com/s/ChoosingDisposables
3. http://www.thehealthsite.com/diseases-conditions/how-often-should-you-change-pad-even-if-you-do-not- кровотечение во время периодов-b0218 /
Назад
Как часто следует менять тампоны или прокладки
Вы задаетесь вопросом, как часто нужно менять прокладки или тампоны во время менструального цикла? Тип продукта, который вы используете, и то, насколько тяжелый у вас поток, будут иметь значение в том, как долго разумно или безопасно носить его, прежде чем менять.Опасения по поводу синдрома токсического шока определяют, как часто менять тампоны.
Medioimages / Photodisc / Stockbyte / Getty ImagesМеняйте тампоны каждые 3-5 часов
Если вы используете тампоны во время менструации, старайтесь носить тампон, который насыщен, и его нужно менять каждые три-пять часов. Обязательно меняйте их не реже, чем каждые четыре-восемь часов, чтобы предотвратить редкое, но потенциально смертельное заболевание, называемое синдромом токсического шока (СТШ).
Вы всегда должны использовать тампон с наименьшей впитывающей способностью, необходимой для количества менструальных выделений, которые вы испытываете в каждый день менструации.Использование тампонов со сверхвысокой впитывающей способностью в самый легкий день менструации потенциально подвергает вас риску развития СТШ.
К группе наибольшего риска СТШ относятся люди до 30 лет, особенно подростки. Хотя вы можете подумать, что избавляетесь от необходимости менять тампон, надевая более абсорбирующий, на самом деле вы увеличиваете риск этого смертельного состояния.
Подумайте о необходимости менять тампон утром, затем к обеду, снова за ужином, а затем перед сном. Перед тем, как пойти в школу или на работу, возьмите с собой еще два или три тампона, чтобы они были у вас под рукой при необходимости.
Если через один или два часа вы начинаете замечать протечки, вам может понадобиться тампон с более высокой впитывающей способностью во время этой части кровотока. Но даже если вы не видите утечек, вам необходимо менять тампон каждые шесть-восемь часов в целях безопасности. Если к тому времени ваш тампон еще не пропитался, вам следует подумать о переходе на тампон с меньшей абсорбционной способностью.
Не верьте, если кто-то скажет вам, что только определенные типы тампонов подвергают вас риску СТШ. Это просто неправда. Не имеет значения, сделан ли тампон из чистейшего хлопка или вискозы — все тампоны потенциально могут подвергнуть вас риску синдрома токсического шока, если их неправильно использовать.
Как часто менять колодки
Во время менструации прокладки или гигиенические салфетки следует менять по мере необходимости, чтобы прокладки не пропитались менструальными выделениями. Вы узнаете, как долго вы будете чувствовать себя комфортно, прежде чем менять прокладки во время менструации.
В случае с прокладками вы сами решаете, что лучше всего подходит для вас, поскольку нет риска синдрома токсического шока.Вы можете носить прокладку на ночь или в течение шести часов или более в течение дня.Если у вас сильный поток, вам нужно будет чаще менять его и брать с собой припасы, когда вы находитесь вдали от дома.
Вы можете обнаружить, что через несколько часов от пэда начнется запах, поэтому вы можете заменить его по этой причине. Отправной точкой может быть замена подушечек каждые четыре-пять часов.
Симптомы синдрома токсического шока
Синдром токсического шока, связанный с менструацией (mTSS) — редкое, но потенциально смертельное заболевание, вызываемое одним из двух различных типов бактерий: Staphylococcus aureus или стрептококком группы A . Эти бактерии обычно колонизируют влагалище и могут бесконтрольно расти, если тампон находится на месте слишком долго.
Все люди, у которых менструация, должны знать симптомы mTSS. Эта информация особенно важна для подростков. Обычно симптомы проявляются в течение трех дней после начала менструации. Наиболее частые признаки и симптомы СТШ включают:
- Лихорадка с ознобом или без него
- Учащение пульса
- Низкое кровяное давление, которое иногда вызывает чувство головокружения или дурноту при вставании после сидения
- Кожные изменения, похожие на солнечный ожог или покраснение тканей во рту, глазах или влагалище
Другие менее распространенные симптомы СТШ могут включать рвоту, диарею и мышечные боли.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов во время менструации, немедленно обратитесь за медицинской помощью, позвонив по номеру 911. СТШ — это быстро прогрессирующее заболевание, которое может иметь разрушительные последствия, если его не лечить.
Профилактика TSS
К счастью, есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять во время менструации, чтобы предотвратить СТШ:
- Самый большой шаг, который вы можете предпринять для предотвращения СТШ, — это всегда менять тампоны каждые четыре-восемь часов.
- Использование тампона с надлежащей впитывающей способностью при менструальных выделениях также является важным способом предотвращения СТШ.Это означает, что используйте тампоны с более высокой впитывающей способностью только в самые тяжелые дни менструации. В более светлые дни используйте тампоны с меньшей впитывающей способностью.
- Вы можете значительно снизить риск получения СТШ, чередуя тампоны и прокладки во время менструации; используйте тампоны только днем, а прокладки — на ночь.
- Используйте тампоны только во время менструации. Если вам нужна дополнительная защита в другое время в течение месяца, лучше всего подойдут мини-подушки.
Слово от Verywell
Если вы будете знать, как часто менять предметы женской гигиены, вы будете в большей безопасности и будете чувствовать себя бодрее во время менструации.Выберите тампон с наименьшей впитывающей способностью, необходимой для его действия в течение трех-пяти часов, и обязательно меняйте его часто, независимо от того, насыщен он или нет.
КОГДА ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Вам не нужно быть мастером-механиком, чтобы знать, что тормоза являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Своевременное обслуживание тормозов и тормозных колодок не только экономично, но и безопаснее для вас, ваших пассажиров и других водителей. Но как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки? Мы встретились с мастером-механиком, чтобы поговорить о тормозных колодках и о том, как их правильно обслуживать.
Во-первых, давайте рассмотрим основы. Тормозные колодки находятся между тормозной колодкой и тормозным барабаном. Когда ваша тормозная колодка зажимается, чтобы замедлить вращение шин, тормозные колодки предотвращают трение любых компонентов, которые могут быть повреждены. Без рабочих тормозных колодок ваши тормозные диски, роторы и суппорты начнут изнашиваться.
Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваши тормозные колодки изнашиваются. Это неизбежно, и именно для этого предназначены ваши тормозные колодки.Со временем, когда это покрытие ухудшится, ваши тормозные колодки станут тоньше, и именно тогда их нужно будет заменить.
КОГДА ПОРА ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?Итак, каковы наиболее распространенные признаки того, что пришло время заменить тормозные колодки? Вот что нужно искать и слушать.
ШУМЫ СКРИПКАЭто симптом, с которым знакомо большинство водителей. Визг при нажатии на тормоза обычно является первым признаком, который замечает большинство водителей.Вопреки распространенному мнению, звук, который вы слышите, не связан со скрежетом металлических деталей тормозов. Это вызвано индикатором прокладки в тормозной колодке, который должен служить индикатором для водителей. Если вы слышите этот визг при торможении, вероятно, пора сдать машину в сервис.
ПРИМЕЧАНИЕ: Влажные, влажные условия, такие как дождь или снег, могут создавать тонкий слой пыли на тормозных колодках, который может вызывать очень похожий звук. Если во время движения визжащий звук пропадает, это, вероятно, немного ржавчины, а не изношенные тормозные колодки.
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА МЕНЕЕ 3 ммВозможно, вы знали, что слышите износ тормозных колодок, но знали ли вы, что это тоже видно? Если вы выступите сквозь спицы шины, вы должны увидеть, как тормозная колодка прижата к тормозному ротору. Подушечка должна быть толщиной более 3 миллиметров. В противном случае вам следует в ближайшее время проверить тормоза.
СЛУХ Металл по металлу ШЛИФОВАНИЕЕсли при включении тормозов вы слышите звук, похожий на скрежет металла по металлу, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены.Это признак того, что тормозные диски и суппорты соприкасаются, что может привести к дальнейшим повреждениям. Излишне говорить, что это небезопасно, и к этому следует немедленно обратиться.
СМОТРЕТЬ ДЛЯ ЗНАКОВМногие новые автомобили высокого класса имеют световой индикатор, который сигнализирует о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, оборудован ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне.
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?
Тормозные колодки обычно подходят для пробега примерно 50 000-55 000 километров.Это приблизительная оценка, и ответ варьируется от человека к человеку в зависимости от маршрутов и привычек вождения. Например, если вы склонны водить машину в плотном потоке, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто едет по шоссе. Некоторые люди также склонны тормозить сильнее или чаще, независимо от маршрута, который они выбирают.
Если вы подозреваете, что пора сменить тормозные колодки или хотите, чтобы кто-то проверил любую часть ваших тормозов, не стесняйтесь позвонить своему местному мастеру-механику… или остановитесь на .
Когда мне нужно менять тормозные колодки?
Исправность тормозов имеет важное значение для общей безопасности вождения. Несмотря на то, что для поддержания исправной тормозной системы требуется много времени, постоянное обслуживание практически полностью изолировано от тормозных колодок автомобиля, так как же узнать, когда пора менять тормозные колодки?
Время годаВ зависимости от транспортного средства, которым вы управляете, и климата, в котором вы живете, ваши тормозные колодки могут испытывать повышенную нагрузку в определенное время года.Летний сезон может быть очень жарким, что может привести к перегрузке тормозной системы в целом. Ваши тормозные колодки работают за счет трения, которое естественным образом выделяет тепло. Жаркая погода может усилить это тепловое трение, что приведет к увеличению нагрузки на тормозные колодки и тормозную систему в целом. Летний сезон также означает более высокую интенсивность движения, что может привести к более регулярному и интенсивному торможению. Важно, чтобы ваша тормозная система была подготовлена к летнему напряжению, поэтому первые признаки сильной жары в вашем районе могут быть хорошим индикатором того, что пора проверить тормозные колодки.
Аналогичным образом, сильная зимняя погода также может повлиять на работу тормозов вашего автомобиля. Холодная погода, снег и лед на дорогах могут прервать процесс торможения, увеличивая трение, необходимое для безопасной и быстрой остановки. Это отставание увеличивается, если тормозные колодки изношены или неэффективны. Если в вашем районе зимняя погода или приближается сезон штормов, вы можете подумать о том, чтобы проверить тормозные колодки у профессионала. Лучше перестраховаться, чем столкнуться с проблемой, в которой поставлена под угрозу вы, ваша семья и ваша безопасность.Смена сезона на периоды с суровыми погодными условиями, такими как лето и зима, является наиболее важным моментом для проверки тормозных колодок.
Обратите внимание на свой автомобильНикто не знает ваш автомобиль лучше вас, а это означает, что вы, вероятно, заметите, если ваш автомобиль не тормозит должным образом. Когда материал на ваших тормозных колодках изнашивается, вашему автомобилю может потребоваться больше времени для замедления и остановки, что может затруднить предотвращение аварий в опасных дорожных ситуациях.Кроме того, если ваш автомобиль издает громкий металлический звук или скрипящий звук при торможении, это означает, что ваши тормозные колодки действуют не сами по себе; вполне вероятно, что ваш ротор входит в контакт с суппортом, потому что ваши тормозные колодки слишком изношены. Важно устранить эту проблему, прежде чем она перерастет в нечто более серьезное или приведет к аварии. Если вы заметили признаки износа тормозной системы вашего автомобиля, это ключевой показатель того, что пора заменить тормозные колодки.
Самостоятельная проверка тормозных колодокТормозные колодки состоят из фрикционных материалов, которые оказывают давление на вращающийся ротор вашего автомобиля, чтобы помочь вам замедлить и остановить автомобиль. Со временем этот фрикционный материал изнашивается, что влияет на их общую эффективность торможения. Когда в тормозных колодках достигается низкий уровень фрикционного материала, вы понимаете, что пора менять тормозные колодки. Если вам удобно изучать эти материалы самостоятельно, вы можете проверить состав тормозных колодок дома, чтобы определить, когда пора менять тормозные колодки.Посмотрите на ротор ваших шин, в котором тормозные колодки находятся в вашем автомобиле. Проверьте, сколько фрикционного материала осталось на имеющихся тормозных колодках. Если оно близко или меньше дюйма, вы знаете, что пора менять тормозные колодки. Если вам неудобно находить или проверять эти тормозные колодки самостоятельно, лучше доверить проверку и замену тормозных колодок профессионалам.
Слушайте экспертовЛучший способ узнать, когда вам нужны новые тормозные колодки, — это прислушаться к мнению профессиональных экспертов по обслуживанию автомобилей.Выполняя регулярные осмотры автомобиля, вы всегда будете знать, что ваши тормозные колодки находятся в отличном состоянии, чтобы вы были в безопасности в дороге. Это также может помочь вам предотвратить более дорогостоящие повреждения, которые могут возникнуть в результате неисправных тормозов. При квалифицированном участии и внимании вы сможете быстро и недорого отремонтировать тормоза, чтобы обезопасить себя в дороге.
Обслуживание тормозных колодок в Чапел-ХиллЕсли вы ищете обслуживание тормозных колодок в Треугольнике Северной Каролины, у Chapel Hill Tire есть 7 точек между Роли, Дарем, Чапел-Хилл и Каррборо, и специалисты готовы помочь! Позвольте нашим специалистам по обслуживанию проверить и заменить ваши тормозные колодки сегодня же!
Вернуться к ресурсам
Когда пришло время сменить тормозные колодки и колодки в автомобиле> Шинный центр Boulevard
Тормозные колодки и колодки часто называют тормозными накладками, и когда они применяются к тормозным роторам или барабанам, соответственно, с сочетанием гидравлической и механической силы, обеспечьте трение, чтобы безопасно остановить машину.В таких местах по всей Флориде, как Баннелл, Ормонд-Бич, Порт-Ориндж, Деленд, Маунт-Дора, Ориндж-Сити, Леди-Лейк и прилегающие районы, вам никогда не придется идти без посторонней помощи.
Различия
Тормозные колодки, старшие из двух, устанавливаются внутри тормозного барабана, который движется в колесах вашего автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, гидравлический колесный цилиндр отжимает полукруглые колодки наружу, чтобы войти в контакт с внутренним ободом барабана, тем самым замедляя транспортное средство.
Тормозные колодки, обнаруженные в дисковых тормозах, распространенных на многих современных автомобилях, движутся внутри суппорта гидравлического тормоза и сжимаются по сравнению с тормозным диском или ротором, как это часто описывается, чтобы остановить автомобиль, когда вы используете тормоза.
Старые барабанные тормоза были не так надежны, как современные тормозные системы. Барабанные тормоза были подвержены воздействию экологических и сезонных факторов, которые могли ограничивать их способность вовремя останавливаться.В летнюю жару или в холодную зиму барабанные тормоза могут легко перестать реагировать или не обеспечивать необходимое трение для быстрой остановки автомобиля.
Современные антиблокировочные тормоза, как правило, не выходят из строя почти так же часто, как предыдущий стандарт инновационных тормозных систем. Более сложные тормозные системы, в дополнение к инновационным продуктам и конструкции, использованным на тормозных колодках и колодках, на самом деле привели к гораздо более надежным и более устойчивым тормозам, которые лучше склонны к падению в любых погодных условиях.
Вот несколько индикаторов, которые указывают на то, что, возможно, пришло время заменить часть или всю тормозную систему. Тормоза и их детали — это доступные части автомобиля, которые можно быстро заменить без лишних затрат времени и неудобств, поэтому рекомендуется убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии (особенно когда ваше тело будет поглощать любые кинетические факторы энергия, которую они не могут защитить от удара).
Беспокоящие шумы — Это не всегда один и тот же плохой шум, однако обычно вы можете услышать, когда ваши тормоза или их элементы начали выходить из строя.Естественно, вы увидите медленную, менее полную остановку ваших колес, когда вы нажмете на педаль тормоза, но вы также услышите скрежет, визг или нытье, исходящие из колесной ниши.
Плохое сцепление с дорогой — Если вы когда-либо нажимали на педаль тормоза, чтобы почувствовать, как ваша машина пытается, но не может остановиться, вы понимаете, насколько пугающим может быть плохое сцепление с дорогой. Возможно, именно то, что больше всего пугает в этих ситуациях, заключается в том, что они чаще встречаются в ненастную погоду, а это не то, как вы хотите найти критический дефект в своей самой большой системе безопасности.
Тормоза обеспечат безопасность вас и вашего автомобиля, но они требуют некоторого ухода и регулярного ухода, чтобы продолжать выполнять свою работу. Убедитесь, что вы взглянули на свои, прежде чем обнаружите, что они требуют сложной работы.
В чем разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами?
Дисковые тормоза обычно считаются отличными от барабанных тормозов по многим причинам. Изначально они лучше рассеивают тепло (тормоза работают, преобразуя энергию движения в тепловую).При экстремальном использовании, например, при дублировании жестких остановок или при движении на тормозе по длинному склону, дисковые тормоза теряют эффективность дольше (состояние, известное как затухание тормозов). Дисковые тормоза также лучше работают во влажном климате из-за того, что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и сохранять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают воду на внутренней поверхности, где тормозные колодки соприкасаются. с барабанами.
Почему в таком большом количестве автомобилей до сих пор используются задние барабанные тормоза?
Все автомобили, продаваемые в США, используют дисковые тормоза для передних колес, но многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза для задних колес.Торможение приводит к смещению веса автомобиля вперед, и в результате около 70% работы выполняется передними тормозами. (Вот почему ваши передние тормоза, как правило, ломаются намного быстрее.) Установив дисковые тормоза на передние колеса и барабанные тормоза на задние колеса, производители могут предложить большинство преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении затрат. (Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, в основном потому, что они также могут работать как стояночный тормоз, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза.Тем не менее, автомобиль с четырехколесными дисковыми тормозами (по сравнению с передними дисковыми / задними барабанными), безусловно, по-прежнему будет обеспечивать замечательные тормозные характеристики в условиях влажной погоды и при длительных спусках. (При этом вы должны постоянно позволять двигателю и понижающей передаче контролировать скорость автомобиля при длительных понижениях).
Когда они выглядят изношенными, поменяйте
Быстрая визуальная проверка тормозных колодок, состоящая из быстрого измерения неподвижной колодки, может определить, нужно ли заменять колодки.Многие механики советуют заменить колодку, если осталось менее 2/32 дюйма.
Модификация при звуке металлического индикатора
Многие водители ждут, пока не услышат шум индикации износа металла, который можно услышать только после износа тормозных колодок. Это явный признак того, что тормозные колодки сильно изношены и требуют замены. Нет необходимости визуально осматривать колодки на предмет износа, когда слышны звуки. Многие механики рекомендуют заменять тормозные колодки всякий раз, когда меняются тормозные колодки, независимо от износа.
Итог
Тормозные колодки и колодки могут прослужить более 50 000 миль на одних автомобилях и всего 10 000 миль на других. Промежуток времени между заменой тормозных колодок и колодок обычно зависит от вашего стиля вождения, качества тормозных колодок и колодок, веса автомобиля и условий вождения. Визуальный метод проверки тормозных колодок на износ менее 2/32 дюйма, безусловно, гарантирует, что вы поймете, что колодки необходимо заменить, прежде чем металлический индикатор износа сможет врезаться в роторы, что приведет к дополнительным повреждениям и более высоким расходам на замену.


Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
