Когда колодки нужно менять: Тормозные колодки — где находятся, когда и зачем менять

Содержание

Тормозные колодки надо менять в срок для безопасной езды

При замене тормозных колодок чтобы все прошло хорошо и без ошибок следует разобраться в том, как устроена тормозная система автомобиля. Поэтому сейчас мы полностью разберемся с устройством и функциями тормозной системы и перейдем к смене старых колодок на новые.

тормозная система автомобиля

тормозная система автомобиля

Тормозная система автомобиля выполняет такие функции:

  • по желанию водителя понижает скорость;
  • при необходимости останавливает автомобиль;
  • сохраняет автомобиль в статичном положении на наклонной поверхности при стоянке.

В автомобиле за торможение отвечают колеса, на которых установлены тормозные механизмы, а также двигатель и коробка передач. Двигатель и коробка – это как дополнительные способы снижения скорости автомобиля. Основным и самым главным способом торможения является тормоза – тормозные диски, и тормозная система в целом.

Каждый автомобиль оборудован рабочим тормозным механизмом, стояночным тормозом и запасным тормозом.
Запасной тормоз необходим для торможения в экстренных ситуациях, когда перестает работать рабочая тормозная система. Запасная тормозная система является частью основной системы или бывает отдельна от нее.

Тормозная система автомобиля состоит из привода (педаль тормоза) и механизма торможения, который включает в себя тормозной барабан или диск, а также тормозные колодки.

Дисковая тормозная система

Если в автомобиле стоит дисковый тормозной механизм (а это во всех современных автомобилях), то в данном случае тормоза считаются фиксированные, здесь есть две неподвижные колодки, суппорт, который состоит из корпуса и цилиндров. При нажатии педали тормоза происходит одновременное сжатие диска двумя колодками.

дисковая тормозная система

дисковая тормозная система

Бывают еще суппорта с плавающей скобой, при торможении поршень цилиндра суппорта давит на одну колодку, приводя ее в движение, она, прижимаясь к диску, перемещает плавающую скобу суппорта, обеспечивая прижатие второй колодки к диску.

Когда пора заменить тормозные колодки?

У всех деталей есть свой срок службы, который можно определить по пробегу. Обычно он прописывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В среднем, тормозных колодок хватает на 10-15 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей, а если говорить про иномарки, то у них тормозные колодки более долговечны, их хватает на 15-20 тысяч километров. А в спортивных автомобилях, при серьезной эксплуатации, тормозных колодок хватает на 5000 км.

тормозные колодки для авто

тормозные колодки для авто

Есть и другой тип тормозной системы – барабанные тормоза, сегодня это уже большая редкость, но они чем хороши, так это тем, что колодки в них надо менять гораздо реже – раз в 100000 км. пробега. В зависимости от способа эксплуатации автомобиля и других факторов износ колодок может происходить быстрее или медленнее.

Датчик износа тормозных колодок

Многие современные автомобили обладают специальными датчиками, которое определяют степень износа колодок. Обычно этот датчик выглядит как лампочка, если она горит, значит колодки пора менять.

Конечно же, бывают случаи, когда из-за окисления контактов лампочка может и не предупредить о том, что пора менять колодки, поэтому важно иногда самому визуально определить, в каком состоянии колодки и тормозная система в целом.

Важно понимать, что если вовремя не поменять старые колодки на новые, то тормозной диск начнет активно изнашиваться и потом придется менять весь тормозной механизм. Определить степень износа колодок можно по их толщине, если колодки стали тонкие, значит их пора менять, это можно понять и без датчика.

Критической толщиной тормозных колодок считается 1,5-2 миллиметра. Во многих автомобилях можно визуально определить насколько сильно износились колодки, то есть увидеть толщину колодок, при этом, можно не снимать колеса. Если толщина колодок менее 5-ти миллиметров, то лучше не дожидаться критической толщины и заменить их на новые. Безопасность превыше всего.

тормозные колодки

тормозные колодки

Что еще характерно изношенным колодкам, так это пониженный уровень тормозной жидкости, а педаль тормоза нажимается достаточно мягко. Также сигналом к смене колодок служит характерный пищащий звук при торможении, а все потому что это скрипят колодки, ведь их пластины достаточно износились и задевают тормозные диски.

Как заменить задние тормозные колодки

Во всех автомобилях замена тормозных колодок происходит по одинаковому принципу. Для начала надо поставить машину на передачу, чтобы она была неподвижной. Ручник не включать, потому что он прижмет колодки к диску и поменять их не удастся. Также желательно под колеса положить бруски, чтобы машина не раскачивалась в процессе замены колодок.

Затем необходимо снять колесо, выкрутить направляющие штифты ключом №12. После этого пора снять барабан. Далее, при помощи отвертки или плоскогубцев отсоединить от колодок нижнюю и верхнюю пружины.

задние тормозные колодки

задние тормозные колодки

Затем извлечь переднюю колодку и отсоединить рычаг привода от тросса и снять его. По такому же принципу снять и другую колодку.
Далее все делаем наоборот – берем новые колодки, соединяем их пружиной и пластиной распорной и вставляем в пазы для колодок. На распорной пружине есть вогнутость, которая должна попасть в паз на ступице. После того, как колодки стали на свое место пора установить нижнюю пружину. После этого закрутить направляющие штифты и закрутить колесо. Понятное дело, что заменить задние тормозные колодки не составляет особого труда, если знать как это делать.

Меняем передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки меняются по такому же сценарию – четко зафиксировать автомобиль, уже можно использовать ручной тормоз, под колеса поставить бруски. Понадобится ключи №13 и №17, а также отвертка.

Снимаем передние колеса, после этого следует посмотреть какой уровень тормозной жидкости, надо сделать так, что уровень тормозной жидкости был меньше максимального, чтобы при смене тормозных колодок она не выливалась. Далее надо отверткой вдавить поршень в цилиндр и оттянуть суппорт до упора.

колодки тормозные передние

колодки тормозные передние

Затем следует снятие нижнего болта с крепления скобы ключом №13, а ключом №17 надо придерживать направляющий палец. После этих действий пришло время поднять корпус скобы и снять старые тормозные колодки. Обязательно надо удалить грязь, если она есть.

Затем устанавливаем новые колодки, пружины ставим параллельно верхней части колодок. Поворачиваем вниз корпус скобы, закручиваем нижний болт на креплении и придерживаем направляющий палец так же, как и при раскручивании. Затем загибаем усик стопорной шайбы.

замена тормозных колодок

замена тормозных колодок

После того, как колодки поменяли можно смело ставить колесо на место и опустить машину. Затем несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень стал в рабочее положение. Снова проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если он низкий, то надо еще долить до уровня нормы.

В теории мы разобрались как поменять тормозные колодки своими руками, осталось всего лишь проделать все это на практике, если все это вам кажется сложным, то стоит отдать эту работу техникам в СТО, поменять колодки сейчас не проблема. А для тех, кто все же решил менять колодки самостоятельно можете посмотреть видео по замене тормозных колодок:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 29 сентября, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Когда нужно менять тормозные колодки. Признаки износа тормозных колодок

Тормозная система автомобиля обеспечивает вашу безопасность при движении. При этом на нее никто не обращает внимания, принимая работу тормозов, за само собой разумеющуюся функцию – нажали на педаль тормоза – машина остановилась.

Проверка состояния колодок при замене резины

Важную роль в тормозной системе играют тормозные колодки – передние и задние.
Сегодня расскажу, когда нужно менять колодки, а также, постараюсь описать основные симптомы износа тормозных колодок.

 

Когда нужно менять колодки

1. В соответствии с рекомендациями производителя авто, или колодок. Весьма спорный пункт, так как километраж, который проходит авто, условия эксплуатации, манера езды – у всех разные.
У кого-то колодок хватит на пару лет, у кого-то – на сезон.
Рекомендации изготовителя – не более чем рекомендации, прислушиваться надо, а вот соблюдать или нет – зависит от факторов, перечисленных выше.

2. Когда толщина фрикционных накладок станет меньше 5мм. Это безоговорочный пункт, его следует выполнять в любом случае.

Есть умельцы, которым жалко менять: «еще толстые, можно поездить». В принципе да, но вы можете натворить бед.
При длительной езде на изношенных колодках, поршень тормозного цилиндра постоянно «выглядывает» из пыльника – колодка тонкая, и ход поршня увеличен. В итоге, может образоваться незначительная ржавчинка на зеркале поршня. А после замены колодок, цилиндр утапливается, и эта ржавчина попадает как раз на уплотнительный сальник тормозного поршня.
Как следствие – течь цилиндра, его замена, хлопоты с прокачкой тормозов. Надеюсь, убедил – тоньше 5 мм. – меняем колодки.

3. Увеличенный ход педали, скрипы в тормозах, сигнальная лампа. О скрипах и ходе педали расскажу немного позже, а тут только добавлю, что идеальный вариант – если авто оборудовано системой слежения за колодками. При чрезмерном износе, на панели приборов загорится лампочка (к сожалению, такая система есть не на всех автомобилях). Что делать, если ваша машина не оборудована сверхсовременной системой слежения за состоянием тормозных колодок (состоящей из двух контактов и лампочки)?

 

Признаки износа тормозных колодок

Есть несколько признаков, по которым можно определить время, если не замены колодок, то хоть профилактического осмотра.

1. Увеличенный ход рычага ручного тормоза. Актуально для задних колодок. Раньше ручник щелкал 3-4 раза, а теперь стал 5-7, или авто, на затянутом ручнике катиться с малейшей горки – проверьте колодки. Может причина и в растянувшемся тросе, но не стоит искушать судьбу – проверьте колодки, и конечно, проверьте до кучи и передние.

2. Увеличенный ход педали тормоза, и снижение эффективности торможения. Здесь может быть и простая утечка тормозной жидкости, но если все сухо – стоит проверить колодки.

3. Различные скрипы, шумы, стуки при торможении, а иногда и вибрация. Вибрация относится к дисковой системе тормозов (как на передних колесах), и может говорить, помимо износа колодок, о короблении диска – не лишним будет проверить: крутните диск и последите за биениями. Если видна «восьмерка» – как на старом велосипедном колесе, диск подлежит замене или проточке (если позволит толщина) – это без вариантов.

Разговор о колодках будет неполным, если не упомянуть несколько вещей, которые нужно знать.

1. После замены колодок, возможно, несколько десятков километров тормоза будут хуже – в любом случае на тормозном диске, или барабане, есть износ, и пока колодки притрутся – не стоит лихачить.

2. Меняйте все колодки на оси, а еще лучше – на всем авто. Не вздумайте заменить колодки слева, а справа оставить старые. Такая экономия – прямой путь к проблемам с тормозами.

3. Осматривайте колодки по сезону – когда «переобуваете» авто – меняете зимнюю резину на летнюю, и наоборот.

4. При замене колодок осматривайте состояние дисков и барабанов. При сильно износе, появлении глубоких продольных канавок – лучше заменить.

И последнее, хотя этот пункт, скорее относиться к разряду курьезов, и, тем не менее происходит регулярно.
При замене колодок, не забывайте отобрать немного жидкости из тормозного бачка. Если он полный, то в момент замены колодок (когда задавливаете поршни тормозных цилиндров), жидкость пойдет назад в бачок, а потом через верх бачка, приводя к местному катаклизму. Любая краска очень не любит жидкость – если вовремя не отмыть (что весьма сложно – затечет везде), может разрушить и поднять краску. Надеюсь, после прочтения статьи, у вас появились ответы на вопросы: когда нужно менять тормозные колодки, и какие симптомы их износа.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Как определить, когда менять колодки?

Как узнать, нужны ли новые тормозные колодки?

Признаки, на которые следует обратить внимание: автомобильные тормоза скрипят, когда колодки изношены и нуждаются в замене. Заменяйте тормозные колодки автомобиля каждые 50-55 тыс. км для обеспечения безопасного торможения.

 

Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодки

Как правило, вы сможете понять, что тормозные колодки изношены настолько, что их необходимо менять, по изменению поведения вашего автомобиля. Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены:

 

1. Шлифующий или визжащий звук при торможении

2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно

3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля

4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

 

Возможность в экстренной ситуации остановить автомобиль – одна из важнейших задач и функций для безопасной езды. Все автомобилисты, выезжая на дорогу, пользуются тормозами сотни раз за день, но не многие, к сожалению, понимают, что нужно для работы этого жизненно важного механизма.

 

Смотрите также: Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле

 

В зависимости от типа автомобиля тормозные колодки могут отличаться размерами и быть изготовлены из разных материалов – от смеси металла с всевозможными наполнителями колодок до керамики и органики. Это очень прочные и в то же время эластичные изделия.

 

Наверное, все знают, что колодки используются исключительно в момент нажатия на тормозную педаль. Если вы слышите шаркающий звук, доносящийся из района колес, но при этом педаль тормоза не нажата, знайте, это ненормально, вероятнее всего, произошло заклинивание поршней в суппорте или закисли направляющие на тормозной машинке.

 

Тормозные колодки размещаются в суппортах, и когда педаль тормоза нажата, суппорты, оказывая давление на колодки, прижимают их к тормозным дискам.

 

Со временем трение и износ приводят к неработоспособности колодок. Они должны быть заменены. Как правило, при обычной эксплуатации на это уходит от 40 до 50 тыс. км.

 

Слишком долгое использование изношенных тормозных колодок может привести к множеству других повреждений и нестабильности в работе вашей тормозной системы.

 

Но даже когда до намеченной замены остается определенный километраж, к примеру 5 тыс. км, желательно начать поглядывать на толщину автомобильных колодок, поскольку чрезмерное их истончение может пагубно повлиять на состояние поршней суппортов. А это в дальней перспективе может привести не только к дорогостоящей поломке, но и к аварии.

 

Принимая во внимание эти факты, советуем не затягивать с посещением ремонтной мастерской, в которой вам быстро и качественно поменяют колодки и проверят состояние тормозных дисков – мало ли, может, их тоже нужно менять.

 

О том, какие колодки лучше купить и как это сделать, читайте здесь: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

Когда менять тормозные колодки

Перед выездом водитель проверяет уровень масла и охлаждающей жидкости, но мало, кто проверяет состояние тормозных колодок. Для этого не нужно каждый раз снимать колеса, существует ряд признаков, которые укажут на износ. Следует также обращать внимание на количество пробега без замены тормозной системы.

Факторы влияющие на износ тормозных колодок

Выделяется ряд факторов, которые оказывают прямое воздействие на износ тормозных колодок. Основные из них:

  1. Стиль вождения. Агрессивная езда способствует увеличению нагрузки на тормозной механизм. В результате промежуток между заменой планок сокращается.
  2. Режим езды. Если водить автомобиль по городу и часто останавливаться, то это приведет к быстрому износу колодок.
  3. Нагрузка на машину. При постоянной загруженности багажника снимается нагрузка с передних колодок, поэтому их нужно будет менять реже.
  4. Производитель. Существует большое количество производителей, каждый из них использует свои технологии и материалы для прокладок. От качества этого материала зависит мягкость торможения и вероятность возникновения скрипа.
  5. Масса автомобиля. На легких машинах задние тормоза практически не изнашиваются.

Чтобы износ колодок для торможения не происходил слишком быстро следует придерживаться неагрессивного типа езды. При покупке новых комплектующих для тормозной системы необходимо отдавать предпочтение проверенным маркам.

Признаки износа и сроки замены

Чтобы сделать езду на машине безопасной, водитель должен периодически проходить диагностику и знать основные признаки неисправности. Они могут быть прямыми и косвенными.

В среднем замену тормозных колодок рекомендуется проводить каждый каждые 10-12 тыс.км. пробега. Иногда отдельные части системы могут изнашиваться быстрее.

Определить необходимость замены можно по следующим признакам:

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • присутствие металлического скрежета во время торможения;
  • наличие тормозной пыли с металлическими примесями на дисках;
  • биение руля во время экстремального торможения;
  • соответствующий сигнал датчика;
  • трещины или перекос диска.

При появлении любого из этих признаков необходимо немедленно провести диагностику системы торможения и при необходимости заменить тормозные колодки.

Существует ряд косвенных признаков, которые указывают на то, что колодки начинают изнашиваться. Некоторые из них можно заметить даже не выходя из автомобиля.

В большинстве современных автомобилей присутствует специальный индикатор изнашивания. Это металлическая полоса, которая размещается ниже фрикционного материала. Когда основная часть материала стирается, торможение будет еще присутствовать, но не так эффективно, как раньше. В этом случае при нажатии на педаль тормоза будет возникать свист и скрежет.

Если же такого индикатора нет, то нужно ориентироваться на звуки. Чем больше изношена система, тем больше усилий необходимо прилагать для нажатия на тормоз, при этом тормозной путь будет увеличиваться.

Следует обращать внимание на следующие ситуации:

  1. При нажатии на педаль тормоза чувствуется легкая вибрация и биение. Это свидетельствует о том, что между колодкой и диском присутствует грязь. В этом случае износ наступит довольно быстро.
  2. Занос в одну сторону во время торможения. В некоторых случаях может наблюдаться даже раскручивание автомобиля.
  3. При отпускании педали тормоза она не возвращается в начальное положение. Это наблюдается на фоне полного истирания фрикционной накладки. Металл разогревается и прихватывается к диску.

Срок службы тормозных колодок напрямую зависит от качества фрикционных накладок. Каждый из производителей самостоятельно определяет оптимальную толщину изделия.

Некачественный состав фрикционных накладок и исправность рабочих тормозных цилиндров ускоряет износ колодок. Они являются главной расходной деталью в тормозной системе.

Чтобы езда на автомобиле была безопасной следует обращать внимание на состояние тормозных колодок. При неагрессивной езде и периодическом техобслуживании нужно будет проводить только плановые замены. Важно, покупать только качественные детали для тормозной системы, так как это вопрос безопасности не только водителя, но и окружающих людей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д. 

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Тормозная колодка

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

Тормозные колодки барабанные Тормозные колодки барабанные

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

Тормозной диск Тормозной диск

На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков.  Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.

Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении. 

Тормозной диск с колодками. Тормозной диск с колодками.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Тормозные колодки являются элементом дискового тормоза, обычно используемым не только в автомобилях, но также в мотоциклах и даже велосипедах. Однако, как и любой элемент, работающий в режиме трения, он подвержен быстрому износу и через некоторое время может быть заменен.

Дисковый тормоз — очень эффективная система торможения. Вся система состоит из тормозного диска и зажимного механизма, называемого суппортами и тормозными колодками. Во время торможения создается давление, оказываемое на тормозную систему, что вызывает движение поршня и заставляет тормозной диск остановится. Создается трение, и автомобиль замедляется.

Тормозные колодки состоят из основания и толстой фрикционной накладки. Именно оболочка «феродо» вступает в непосредственный контакт с диском после начала торможения. Нетрудно догадаться, что это элемент износа, который необходимо заменить на новый. Колодки разработаны, чтобы тормозить транспортное средство настолько эффективно насколько возможно, в то же время оказывая минимальное давление на чувствительный тормозной диск. Вот почему колодки являются наиболее часто заменяемой частью автомобиля.

Частота замены колодки зависит от многих факторов. Если мы передвигаемся только по городу, элемент обычно изнашивается примерно через 30000 км. Водители, которые используют машину для дальних поездок, немного больше. В этом случае срок службы тормозных колодок может быть увеличен даже вдвое — до 60000 км. Тем не менее, вы всегда должны следить за поведением вашего автомобиля. Симптомы износа тормозных колодок довольно характерны. Торможение становится становятся неэффективными. Хороший водитель заметит, что его транспортное средство останавливается не так быстро, как обычно, или неравномерная работа тормозов тянет автомобиль в сторону. К этому следует добавить неприятные звуки, которые создает трение металла о металл.

Если колодка изношена, ее основание будет контактировать с диском. Это не только очень опасно, но приводит в негодность — тормозной диск. Работая в таких условиях, диск будет быстро поврежден, а стоимость замены колодок будет увеличена на стоимость нового диска. У современных транспортных средств есть специальная иконка на приборной панели, которая сигнализирует износ колодок. Когда он активируется, больше ничего не остается, кроме как обратиться на СТО.

Надо менять тормозные колодки при замене тормозного диска?

Следует помнить, что нам нужно устанавливать новые колодки, когда мы меняем тормозной диск. Даже если наши колодки прошли малую часть от того, что производитель заложил для них. Работа старых колодок с новым диском может вызвать проблемы и неравномерный износ диска, также его перегрев. Специалисты рекомендуют заменять тормозные диски вместе с колодками, чтобы избежать проблем. Запасные части для тормозной системы легко получить и они не дороги.

При установки новых колодок и тормозных дисков, необходимо их «обкатать», выполняя несколько мягких, длительных торможений на низкой скорости. Также новые колодки могут издавать посторонние шумы. Каждый новый диск покрыт специальным защитным веществом. Когда вещество испаряется в результате работы, тормоза будут работать тихо и эффективно.

Мы в VK

лампы применяемые хендай крета

Опубликовано: 10.05.2018

Spread the loveЦоколь лампы Хендай Крета (Хендай Грета)Содержание1 Цоколь лампы Хендай Крета (Хендай Грета)1.1 Улучшенные лампы для Крета (Грета)1.2 Замена ламп ближнего света Крета (Грета)1.3 Замена лампы Крета (Грета) видео На Hyundai Creta устанавливаются два типа галогеновых блок фар, применяемые в них лампы отличаются. Мы рассмотрим оба вида применяемые лампы Крета. 1    — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с […]

Рено Логан

Опубликовано: 12.10.2017

Spread the loveКакие лампы ставит в фары Рено ЛоганСодержание1 Какие лампы ставит в фары Рено Логан2 Маркировка ламп Рено Логан3 Какие лампы стоят на Рено Логан 23.1 Типы ламп Рено Логан 23.2 Мы в VK и Fb Рено Логан — экономный седан, разработанный Французской фирмой в 1998 году. В России продажи данной модели были начаты […]

Лампы применяемые в Шевроле Круз

Опубликовано: 14.01.2018

Spread the loveКакой цоколь ламп Шевроле КрузСодержание1 Какой цоколь ламп Шевроле Круз1.1 Типы ламп Шевроле Круз1.1.1 Замена лампы Шевроле Круз видео1.1.2 Мы в vk  Шевроле Круз весьма популярный автомобиль не только в России, но и в других странах, так как производства этой модели налажено буквально по всему миру. Популярность подтверждают и цифры проданных машин, так […]

какое масло лить в двигатель ниссан кашкай

Опубликовано: 09.04.2018

Spread the loveКакое масло лить в двигатель Ниссан КашкайСодержание1 Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай1.1 Официальные допуски1.1.1 Допуски Ниссан Кашкай 2007-2013 (рестайлинг)1.1.2 Допуски Ниссан Кашкай 2014 и по настоящее время1.2 Объем масла в двигателе Ниссан кашкай1.2.1 Мы в VK и Fb Решая какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай в первую очередь необходимо опираться […]

Размер дворников на Хендай i30 2007—2020

Опубликовано: 02.04.2020

Spread the loveДворники на Хендай i30 Щетки стеклоочистителя на Хендай i30 2007—2020. Какие дворники лучше на Hyundai i30 Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. На Hyundai i30 с завода устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителя. Каркасные дворники лучше облегают лобовое стекло и меньше шансов поцарапать его. Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких […]

🚘 Когда менять тормозные колодки — допустимый износ тормозных колодок

Периодичность замены передние тормозные колодки

Тормозная система, наряду с рулевым управлением, является одним из наиболее ответственных механизмов в вашем автомобиле. Внезапно утратив возможность остановиться, вы можете столкнуться с серьезной проблемой, причем в буквальном смысле. И с не менее серьезными последствиями. Избежать этого можно путем своевременной диагностики, чтобы не превысить допустимый износ тормозных колодок. Давайте разберемся, когда менять тормозные колодки.

Как определить уровень износа передних тормозных колодок

На многих современных автомобилях, в том числе и в некоторых модификациях Лады Калины, имеется датчик износа тормозных колодок, который покажет, как часто нужно менять тормозные колодки. Впрочем, надеяться исключительно на него не следует – ведь он может выйти из строя, да и менять передние тормозные колодки все же лучше, не дожидаясь оповещения.

Опытный водитель знает, через сколько километров нужно менять тормозные колодки и может распознать признаки ухудшения работы тормозов по поведению автомобиля. В частности:

  • При сильном износе передних тормозных колодок при резком нажатии на педаль тормоза можно почувствовать биение. Кстати, это может свидетельствовать и о не самом лучшем состоянии тормозных дисков.
  • Насторожить должен и характерный скрип колодок при торможении, а также увеличившийся ход педали и снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

периодичность замены передние тормозные колодки

Вышеперечисленные способы можно назвать косвенными, поэтому чтобы окончательно убедиться в том, что колодки еще «походят» и не требуют замены, лучше осмотреть их визуально. Сделать это достаточно просто – нужно всего лишь выкрутить до упора влево для осмотра левых или вправо для осмотра правых колодок, и заглянуть в просвет суппорта. Если толщина фрикционных накладок уже невелика (менее 5 мм), и достигла предельного уровня – колодки лучше как можно скорее заменить.

Спасибо за подписку!

Какие передние тормозные колодки лучше поставить на Калину

С запчастями на Калину обычно не возникает никаких проблем. Все расходные материалы вы наверняка найдете в любом автомагазине. Гораздо чаще возникает вопрос: какие выбрать? Ответ на него в большей степени субъективен, поэтому выводы лучше делать на основе результатов специальных тестов, которые легко найти в Интернете. Стоит отметить лишь, что все оригинальные колодки от известных производителей (ВИС, Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE) отличаются действительно высоким качеством и укладываются в установленные нормативы, поэтому самое главное в данном случае – не купить подделку.

По той же причине приобретать их лучше не с рук или на рынке, а в магазине, где вам дадут чек. При этом не лишним будет внимательный визуальный осмотр упаковки и самих колодок. Некоторые производители в целях дополнительной защиты размещают на коробке специальный проверочный код, введя который на их сайте, можно проверить легальность расходников.

Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.1

B4

Джейн всегда хотела быть медсестрой и помогать нуждающимся. Ее отец, однако, считал, что медсестра не подходит для нее.
(человек — ед.ч. человек — мн.ч.)

ЛИЦО

B5

Когда она закончила школу, ей предложили работу в приемной врача.
(прошедшее простое пассивное, т.к. ей предложили, а не она предложила.
Это случилось в установленный момент в прошлом.)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

B6

Джейн Дин Не хотела браться за эту работу, поэтому она решила поговорить со своей подругой Энн о том, что ей следует делать.
(в прошлом простое, т.к. действие случилось в установленный момент в прошлом.)

НЕ ХОЧУ

B7

Когда Джейн пришла в дом Энн, Энн встретила ее в сад.«Привет, Джейн! Ты выглядишь таким несчастным! О чем вы думаете? ‘
(настоящее непрерывное, т.к. действие происходит в момент речи, спрашивающий интересуется, о чём человек думает в данный момент. Это цитата.)

THINK

B8

Пока Джейн объясняла свою проблему, мать Энн крикнула девочкам, чтобы те подошли.
(в прошлом непрерывное, т.к. два действия выполняются последовательно.)

ОБЪЯСНЕНИЕ

B9

Она сказала, что отец Энн попал в аварию и попал в больницу.
(прошлое совершенное, т.к. авария произошла, до того момента, когда она это сказала.)

ЕСТЬ

B10

Когда они прибыли в больницу, Джейн была поражена, увидев, что ее отец сидит на кровати в очень хорошем настроении.«О, Джейн, медсестры здесь действительно замечательные. И я думаю … Джейн улыбнулась. Она знала, что ее отец собирался сказать ей.
(т.к. после предлогов глаголы ставятся в форме)

SIT

.

Spotlight 9, Workbook, 7f — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 9 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7f.

Упражнение 1. Заполните: из, вверх, выкл, бок, на .
Упражнение 1. Вставьте слова: из, вверх с, выкл, бок, на .

ЗаданиеОтвет

БЕЗОПАСНЫЕ ДОМА!
пять простых советов по домашней безопасности

Держите 1) __ мокрые полы, так как они довольно скользкие.

Попросите маленьких детей держать 2) __ на кухне, пока вы готовите, чтобы они случайно не прикоснулись к горячей плите.

Keep 3) __ новейшие системы домашней безопасности, чтобы ваш дом был надежно защищен.

Если на кухне или в любой другой части дома начнется небольшой пожар, попросите детей оставить. 4) __ .

Держатель 5) __ напоминание всем членам семьи о необходимости запирать все двери и окна, когда они последними покидают дом.

БЕЗОПАСНЫЕ ДОМА! — безопасные дома
пять простых советов по домашней безопасности
— пять простых советов по домашней безопасности

Не допускайте влажных полов, так как они довольно скользкие. — Остерегайтесь мокрых полов, так как они скользкие.

Попросите маленьких детей держать из на кухне, пока вы готовите, чтобы они случайно не коснулись горячей плиты. — Попросите детей не заходить на кухню, пока вы готовите, чтобы случайно не прикоснуться к горячей плите.

Держите в курсе последних достижений систем безопасности дома , чтобы быть уверенным, что ваш дом надежно защищен. — Придерживайтесь новейших систем безопасности, чтобы быть уверенными в том, что ваш дом должным образом защищен.

Если на кухне или в любой другой части дома начнется небольшой пожар, скажите детям, чтобы они не отставали от . — Если небольшой пожар начался на кухне или в какой-либо иной части дома, то скажите детям не подходить.

Держите номер на , напоминая всем членам семьи о необходимости запирать все двери и окна, когда они последними покидают дом. — Продолжайте напоминать всем в семье запирать все двери и окна, когда они последними выходят из дома.

Упражнение 2. Подчеркните правильный предлог.
Упражнение 2. Определить правильный предлог.

ЗаданиеОтвет

1) Недостаточное употребление воды может привести к головным болям с по .
2) Не добавляйте молоко в кофе Джейсона; у него аллергия от / до все молочные продукты.
3) Как вам удается поддерживать такую ​​хорошую форму с в / до ?
4) Саманта до сих пор не вылечила в / от ее сильной простуды.
5) Важно использовать солнцезащитный крем для защиты кожи от / до солнечных ожогов.

1) Недостаточное употребление воды может вызвать головную боль с по . — Упoтребление слишком большого количества воды может привести к головной боли.
2) Не добавляйте молоко в кофе Джейсона; у него аллергия на все молочные продукты. — Не добавляй молока в кофе Джейсону; у него аллергия на молочные продукты.
3) Как удается поддерживать в в такой хорошей форме? — Как тебе удается держать себя в такой хорошей форме?
4) Саманта до сих пор не вылечила от сильной простуды . — Саманта все еще не оправилась от сильной простуды.
5) Важно использовать крем для загара на коже, чтобы защитить ее от солнечных ожогов. — Важно использовать крем от загара, защитить кожу от солнечного ожога.

Упражнение 3. Дополните текст правильным словом, образованным от слова в скобках.
Упражнение 3. Преобразуйте слова из скобок так, чтобы они подходили в контекст.

ЗаданиеОтвет

CHOCOLATE
не совсем злодей, как мы думаем!

Большинство из нас (радость) едят шоколад, но когда мы думаем обо всех содержащихся в нем жирах и сахаре, мы стараемся избегать этого.

Ну, немного шоколада не повредит! На самом деле врачи даже (смелость) нам есть шоколад, потому что, согласно последним исследованиям, шоколад:

• помогает (меньше) усталость
(сила) воспоминание
(сладкое) дыхание

И это лишь некоторые преимущества нашего любимого лакомства!

Конечно, это не значит, что мы можем съесть десятки плиток шоколада каждый день! Это было бы только (конечно) , чтобы мы набрали много лишних килограммов!

CHOCOLATE — Шоколад
не совсем злодей, как мы думаем! — на самом деле не такой злодей, как мы думаем

Большинству из нас, , нравится есть шоколад, но когда мы думаем обо всех жирах и сахаре в нем, мы стараемся этого избегать. — Большинству из нас нравится есть шоколад, но когда мы думаем о всех жирах и сахаре в нем, то стараемся избежать его.

Ну, немного шоколада не повредит! На самом деле, врачи даже поощряют нас есть шоколад, потому что, согласно последним исследованиям, шоколад: — Итак, немного шоколада не повредит! На самом деле врачи даже подталкивают к тому, чтобы есть шоколад, потому что, по новейшим исследованиям, шоколад:

• помогает уменьшить усталость — помогает уменьшить усталость
укрепляет память — укрепляет память
смягчает дыхание — смягчает дыхание

И это лишь некоторые преимущества нашего любимого лакомства! — И это всего лишь несколько достоинств нашего любимого угощения!

Конечно, это не значит, что мы можем съесть десятки плиток шоколада каждый день! Это только гарантирует, что мы наберем много лишних килограммов! — Конечно, это не означает, что мы можем угощать себя дюжинами шоколадных батончиков каждый день! Это только обеспечит дополнительные килограммы веса!

Упражнение 4.Используйте слова ниже, чтобы завершить предложения. Есть три слова, которые вам не нужно использовать.
Упражнение 4. Вставьте слова. Три слова лишние. Эти лишние слова используются в собственных предложениях.

ЗаданиеОтвет

повреждений | бедный | привычки | свинец | слабый | тратить | разорение

1) Вам нужно изменить режим питания __; постоянное употребление нездоровой пищи вредно для вас.
2) Последние исследования показывают, что люди, соблюдающие диету и мало занимающиеся физическими упражнениями, страдают от плохого здоровья.
3) Не рассказывай Питу о вечеринке, которую мы для него планируем; ты __ сюрприз.
4) Люди, которые __ заняты жизнью, редко находят время для физических упражнений.

1) Вам нужно изменить свое питание привычки ; постоянное употребление нездоровой пищи вредно для вас. — Вам надо изменить привычки питания; постоянное пoтребление неполезной еды для вас вредно.
2) Недавние исследования показывают, что люди, которые соблюдают плохую диету и мало занимаются спортом, страдают от плохого здоровья. — Последние исследования показывают, что люди, которые плохо питаются и мало тренируются, страдают от плохого здоровья.
3) Не рассказывай Питу о вечеринке, которую мы для него планируем; испортит сюрприз. — Не рассказывай Питу о планируем, которую мы для него планируем; ты испортишь сюрприз.
4) Люди, которые ведут занятую жизнь, редко находят время для занятий спортом. — Люди, которые ведут деловую жизнь, редко находят время для физических упражнений.

СОБСТВЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1) Шэрон много времени занимается в спортзале. — Шэрон проводит много времени, тренируясь в спортзале.
2) Джилл очень слаба, так как болеет две недели. — Джилл очень слаба, поскольку она болела в течение двух недель.
3) Если вы будете слишком долго сидеть за компьютером, вы повредите глаза. — Если будете сидеть слишком долго перед компьютером, вы испортите глаза.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *