Hyundai Santa Fe 2019 Пробег Отзывы пользователей о дизельной версии
Ad
Hyundai Santa Fe 2023
0 Поделиться
19 отзывовПросмотри и выиграй iPhone12
рупий. 27 лакх *
* Расчетная цена
Alert Me при запуске
Рейтинг Hyundai Santa Fe 2023
5.0/5
на основе 19 пользовательских обзоров
Напишите. Hyundai Santa Fe 2023
Сказочный автомобиль
Этот автомобиль выглядит очень стильно и сказочно. Уровень комфорта отличный, и функции безопасности также хороши. Дает хороший пробег как в городе, так и на трассе. Читать дальше
- 0 Likes
- Написать комментарий
Поделиться
Power Full Performance, стильный автомобиль Санта-Клауса и Fe
. Пробег — это хорошо.
- 0 Likes
- Написать комментарий
Поделиться
Автомобиль, который стоит купить.
Потрясающий автомобиль с великолепным интерьером и экстерьером. Внешний вид и пробег превосходны по сравнению с нынешним внедорожником. Цена соответствует внешнему виду и семейному автомобилю. 7-местный автомобиль и сравнение цен стоит сравнить с другими внедорожниками.Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Поделиться
Потрясающий автомобиль.
Это потрясающий автомобиль с великолепным интерьером и экстерьером… мне нравится его внешний вид больше, чем роскошный автомобиль… отличные характеристики. пробег и его приемистость велики по сравнению с другими внедорожниками. Лучший автомобиль для покупки в 2019 году – это конкурентоспособный автомобиль, который стоит покупать, и он ему нравится, и выглядит потрясающе, а цена по сравнению с его двигателем и скоростью очень хороша.Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Поделиться
Потрясающая машина в промежутке между 22L-26L тогда вымывают всех соперников, даже в ценовом диапазоне ниже 35 L.
И Hyundai должен немного поработать над пробегом в этом сегменте. В противном случае снова полный баллПодробнее- 5 лайков
- 2 комментария
Поделиться
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
Вопросы и ответы
Просмотр всех вопросов
Просмотр всех FAQS
AD
Трендовые автомобили Hyundai
КРЕТА. — 19,13 лакхов *
Цена места
7,68 рупий — 13,11 лакхов *
i20 Price
Rs.7.19 — 11.83 Lakh *
Aura Price
Rs. 6.30 — 8.87 Lakh *
Tucson Price
Rs.28.50 — 35.34 Lakh *
Hyundai Cars
Alcazar 2023
Rs.16 Lahhestimated Price
.0003
Ожидаемый запуск: 15 апреля, 2024
Genesis
Rs.35 , 2050
Casper
6 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 марта 2050
Предстоящие автомобили Hyundai
0032 IFFCO Tokio
All Car Insurance Companies
Другие предстоящие автомобили
Tata Curvv EV
20 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 марта 2024 г.
Tata Sierra
Rs.25. .25 Lakhestimated Цена
Ожидаемый запуск: 11 июля 2023
Mahindra Xuv900
Rs.25.0003
Rs.30 LakhEstimated Price
Expected Launch: Feb 01, 2024
Upcoming Cars
HomeNew CarsHyundai CarsHyundai Santa Fe 2023ReviewsMileage
*Ex-showroom price in New Delhi
Alert Me When Launched
2015 Hyundai Santa Fe Sport 2.0T AWD: много шляп [Обзор]
Внедорожник Santa Fe 2015 года хорош, но заслуживает лучшего. Он находится между компактным и средним кроссовером по размеру и цене, выглядит стильно, едет быстро с доступным турбодвигателем и ловко управляется.
СТАТИСТИКА | Стартовая розничная цена | Цена по результатам испытаний | л. с./фунт-фут |
Hyundai Santa Fe Sport 2015 года | 24 950 долларов США | 33 000 долларов США | 265 / 269 |
Рейтинг EPA MPG | Как проверено MPG | Бордюрные фунты | |
Рейтинг: КУПИТЕ! | 18 / 24 | на | 3 706 |
Но многие потенциальные покупатели в основном знают о популярных моделях автомобилей Hyundai Elantra и Sonata. В 2014 году продажи каждого автомобиля вдвое превышали продажи Santa Fe, хотя в том же году было продано 107 906 автомобилей Santa Fe.
Тем не менее, продажи Санта-Фе обещают быть лучше в 2015 году из-за того, что потребители спешат покупать небольшие внедорожники и кроссоверы вместо автомобилей, в основном благодаря более низким ценам на бензин, поскольку это пишется в начале года.
Есть две версии Santa Fe. Обычный и более крупный Santa Fe с более длинной колесной базой — это модель с 7 пассажирами (с тесным третьим сиденьем), а более легкий Santa Fe Sport с более короткой колесной базой — 5-местный. Тем не менее, задний центральный подлокотник, в котором есть подстаканники, в моем тестовом Санта-Фе слишком сильно откинулся вниз вместо того, чтобы сидеть в хорошем горизонтальном положении.
Внутри тихо и красиво. Подстаканники на передней консоли просты в использовании, а также имеется большое количество мест для хранения вещей и розеток. Даже регулируемые вентиляционные отверстия на приборной панели расположены в удобном месте.
Требуется приложить дополнительные усилия, чтобы войти и выйти из-за высокого этажа Sport, но двери широко открываются, облегчая вход и выход, а пассажиры сидят высоко. Тем не менее, линия крыши создает плохие слепые зоны сзади для водителя, что делает большие наружные зеркала заднего вида абсолютной необходимостью.
Вместительный грузовой отсек, а разделенные в пропорции 60/40 спинки задних сидений значительно увеличивают его, если откинуть вперед. Заднее сиденье также имеет функции скольжения и наклона, хотя его центр слишком жесткий для комфорта в дальних поездках.
Santa Fe Sport поставляется либо со сложным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с., либо с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 264 л.с. с турбонаддувом.
Оба двигателя работают с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с эффективной функцией ручного переключения. Коробка передач сначала переключалась рывками в обычном положении «драйв», но вскоре сгладилась, потому что, очевидно, подстраивалась под мой стиль вождения.
В руководстве по эксплуатации Hyundai говорится: «Первые несколько переключений на новом автомобиле могут быть несколько резкими. Это нормальное состояние, и последовательность переключения будет корректироваться после того, как переключения будут несколько раз циклически переключаться модулем управления коробкой передач или модулем управления силовым агрегатом».
Santa Fe Sport предлагается с передним или полным приводом с любым двигателем. Прейскурантные цены варьируются от 24 950 до 33 000 долларов без учета фрахта в размере 875 долларов.
Наилучшая расчетная экономия топлива составляет 20 миль на галлон по городу и 27 по шоссе с базовым двигателем и передним приводом. Турбодвигатель обеспечивает 19 и 27 с передним приводом и 18 и 24 с полным приводом.
Я протестировал топовый Santa Fe Sport AWD 2.0T за 33 000 долларов с полным приводом и турбодвигателем и показал средний расход 20 миль на галлон при движении по автостраде с постоянной скоростью. Двигатель бездельничал при 2100 оборотах в минуту на скорости 65 миль в час.
Высококлассный мягкий на ощупь салон моего тестового автомобиля был набит стандартным оборудованием. Он включал кнопочный запуск, легко читаемые электролюминесцентные датчики, передние сиденья с электроприводом и подогревом, автоматический контроль температуры, камеру заднего вида, автоматическое открытие / закрытие задней двери, цветной аудиодисплей с сенсорным экраном и круиз-контроль на рулевом колесе, управление аудиосистемой и телефоном.
Спорт также имел выбираемые режимы рулевого управления (Нормальный, Комфорт и Спорт). Нормальный режим обеспечивает среднее усилие на рулевом колесе и лучше всего подходит для обычного вождения, в то время как в комфортном режиме усилие на рулевом колесе меньше. Спортивный режим регулирует усилие на рулевом колесе, делая его более тяжелым и «спортивным». Спорт лучше оставить для агрессивного вождения — он слишком тяжелый для комфортной уличной езды.
Усовершенствованный электроусилитель руля Santa Fe Sport 2015 года работает быстро и точно, хотя некоторым может показаться, что он немного тяжеловат даже в режимах Normal или Comfort. Это определенно требует дополнительных усилий в спортивном режиме.
Изменения в подвеске Santa Fe Sport включают более жесткие втулки и измененную геометрию задней части. Они улучшают управляемость, что весьма неплохо, но не ставят Sport на территорию BMW.
Езда плавная, подвеска с легкостью справляется с неровностями и выбоинами, а педаль тормоза имеет приятный линейный ход. Торможение надежно благодаря электронному распределению тормозного усилия и функциям помощи при торможении.
Элементы безопасности включают в себя множество подушек безопасности, управление устойчивостью с контролем тяги, систему обнаружения слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и помощь при смене полосы движения.
Santa Fe Sport можно приобрести с дорогим пакетом опций «Ultimate» за 4350 долларов, который, вероятно, соблазнит многих потенциальных покупателей.
Этот пакет включает в себя панорамный люк на крыше, навигационную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, систему объемного звучания Infinity Logic с 12 динамиками, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, задние датчики системы помощи при парковке и рулевое колесо с подогревом, что приветствовалось. во время холодной зимней погоды Чикаго.
У моего тестового Santa Fe Sport был этот пакет, и с учетом стоимости перевозки итоговая цена по прейскуранту составила 38 350 долларов. Однако имейте в виду, что вы можете получить турбо-версию 2.0T с передним приводом по прейскуранту 31 250 долларов.
Santa Fe Sport достоин своего названия, особенно полноприводная модель с турбонаддувом 2.0T, которую я тестировал. Как и в случае с другими Hyundai, он имеет гарантию автопроизводителя на трансмиссию на 100 000 миль.
По шкале TFLcar:
- Купи!
- Сдай в аренду!
- Арендуйте!
- … или Забудь!
Я даю Hyundai Santa Fe Sport 2015 года Купи!
Посмотрите этот внедорожный обзор TFLcar Colorado Santa Fe Sport.
Предыдущая статьяДорога в Марокко: Николь Пителл-Вон и Джесси Комбс готовы к ралли Gazelle 2015
Следующая статья2015 Dodge Durango: Спасибо, Uconnect [Первое впечатление]
Дэн Джедлика
http://www.
Дэн Джедлика присоединился к газете Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей и позже в том же году был назначен авторедактором. Он сделал обзор более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автожурналист в стране. Джедличка также делал обзоры автомобилей для интернет-сайта MSN Autos корпорации Microsoft с января 1996 г. по июнь 2008 г. Больше вдумчивых и проницательных обзоров Дэна можно найти на его веб-сайте www.danjedlicka.com.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMa seratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…ZenvoПоследние видео
Последние обзоры
Последние новости
Еще одно снижение цены? Tesla снижает цены на модели S и X на…
Зак Батлер — 0
После резкого снижения цен в начале этого года Tesla снова снизила ценники на более крупные Model S и Model X на 5000 и 10 000 долларов соответственно.