Kia Soul успешно прошла краш-тест на удар с малым перекрытием — журнал За рулем
В США Kia усилила конструкцию компакта Soul, в прошлом году не сумевшего пройти сложное испытание Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Новый Soul 2015 модельного года теперь заслужил почетное звание «Самый безопасный автомобиль».
Kia Soul преодолела краш-тест на удар с малым перекрытием
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты повторных краш-тестов двух моделей Kia — Soul и Forte/Cerato. Ранее Soul 2013 модельного года и Forte 2014 м.г. получили оценку «плохо» за прохождение сложного краш-теста на удар с малым перекрытием. Как отмечает в своем сообщении IIHS, корейский производитель усилил конструкцию передней части автомобилей и салона, после чего они были проверены повторно.
Kia Soul преодолела краш-тест на удар с малым перекрытием
Soul 2015 м.г. смог сохранить пространство салона вокруг водителя, деформации при этом были незначительными. Передвижения манекена хорошо контролировались, удар головы пришелся точно на подушку безопасности, которая не переместилась во время столкновения. Замеры, полученные с манекена, свидетельствуют о незначительном риске получить серьезные травмы при столкновениях подобного рода, отмечает IIHS.
Kia Soul преодолела краш-тест на удар с малым перекрытием
Kia Forte, ранее показавший один из худших результатов при ударе с малым перекрытием за всю историю испытаний, при повторном тесте, несмотря на усиление конструкции, не смог подняться выше оценки «удовлетворительно» — передняя часть салона получила значительные деформации, голова манекена соскользнула с подушки и ударилась о панель, а боковая подушка также не слишком успешно предотвратила касание головы об элементы двери. Тем не менее замеры на манекене показали низкий риск травмирования при ДТП такого рода.
Kia Soul преодолела краш-тест на удар с малым перекрытием
По итогам всех испытаний IIHS, Soul 2015 м.г. получила звание «Самый безопасный автомобиль» 2014 года.
Краш-тест Kia Soul 2 (IIHS)
Компактный кроссовер Kia Soul второго поколения был представлен в 2014 году, тогда же он и поступил в продажу. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест автомобиля по собственной системе.
«Соул» второй генерации прошел следующие испытания на безопасность: фронтальное столкновение с малым и умеренным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар с деформированным 1500-килограммовым перекрытием из алюминия на скорости 50 км/ч, тест на прочность крыши и удар сзади на скорости 32 км/ч автомобилем аналогичной массы. Кроссовер успешно прошел краш-тест, получив максимальную оценку – хорошо.
После фронтального удара структура пассажирского салона в целом сохранилась. Водитель и передний пассажир хорошо защищены от любых значительных повреждений. Движение седоков вперед осуществляется в пределах допустимой нормы, подушки безопасности срабатывают в штатном режиме, что исключает возможность получения травм головы.
При боковом ударе водитель хорошо защищен от получения каких-либо значительных повреждений, как и передний пассажир. Головы обоих людей не контактируют с жесткими элементами интерьера, благодаря срабатывающим боковым подушкам безопасности.
Прочность крыши определяется посредством металлической пластины, которая давит на нее медленно и с постоянной скоростью. Оценка «хорошо» присваивается автомобилю, если соотношение прочности к весу составляет как минимум 4 единицы. У Kia Soul второго поколения данный показатель составляет 5.27.
«Второй» Soul предоставляет хорошую защиту седокам при наезде сзади. Подголовники и сиденья предотвращают получение значительных травм шейного отдела позвоночника и головы.
Кроссовер Kia Soul второй генерации уже в базовой комплектации оснащен такими системами обеспечения безопасности, как две фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел Isofix, ABS, ESP и прочие системы.
ОтзывыКраш-тест Kia Soul 1 (EuroNCAP)
Первое поколение Kia Soul официально дебютировало осенью 2008 года на Парижском автосалоне. В 2009 году автомобиль был протестирован на безопасность специалистами EuroNCAP. По результатам испытаний «кореец» удостоился максимальной оценки – пять звезд из пяти.
В EuroNCAP протестировали Kia Soul первой генерации по стандартной программе: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с применением макета второго автомобиля и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла (так называемый Pole Test).
Пассажирский салон Kia Soul при фронтальном столкновении сохраняет структурную целостность. Жесткие элементы приборной панели могут нанести повреждения бедрам и коленям водителя и переднего седока. При боковом ударе автомобиль предоставляет хорошую защиту водителю, однако вероятно открывание водительской двери, из-за чего Soul получил штрафные баллы. При этом «кореец» обеспечивает хорошую защиту головы и шейного отдела позвоночника при ударе сзади.
Кроссовер Kia Soul первой генерации получил максимальное количество баллов за защиту как 3-летнего, так и 18-месячного ребенка при фронтальном и боковом ударах. 3-летний пассажир, сидящий на переднем сиденье, при лобовом столкновении надежно удерживается в детском кресле, что исключает возможность получения повреждений головы. При необходимости подушку безопасности пассажира можно отключить.
Передняя кромка капота Kia Soul предлагает плохую защиту ногам пешеходов. А вот бампер преимущественно безопасен и исключает возможность нанесения серьезных травм людям. В большинстве местах, где при столкновении взрослый пешеход может удариться головой, автомобиль обеспечивает низкий уровень защиты.
Система курсовой устойчивости входит в перечень стандартного оборудования Kia Soul первого поколения, как и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Стоит также отметить, что автомобиль успешно прошел ESC test.
Если обратиться к конкретным цифрам результатов краш-теста EuroNCAP, то выглядят они следующим образом: защита водителя и переднего пассажира – 31 балл (87% от максимально возможной оценки), защита пешеходов-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 14 баллов (39%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).
Новый KIA Soul показал «пятизвездочный» результат на краш-тестах
Совсем недавно стало известно, что по итогам краш-тестов, проведенных NHTSA, кроссоверу KIA Soul присудили пять звезд. Данная оценка является наивысшей в этом рейтинге. Добиться «пятизвездочных» результатов в испытаниях на безопасность при боковом и лобовом ударе, а также в краш-тестах на безопасность при опрокидывании, популярной модели KIA Soul удалось благодаря обширному набору различных систем безопасности, а также применению в конструкции кузова сталей высокой прочности.
Новую генерацию культовой модели KIA Soul выделяет не только стильный и динамичный дизайн, но также широкий спектр прогрессивных комфортных и высокотехнологичных опций.
Активная и пассивная безопасность новой генерации KIA Soul
Обширность применения современных материалов в конструкции кузова KIA Soul нового поколения просто поражает: доля высокопрочных сталей составляет 31%, а сверхпрочных – 35%. Помимо этого вторая генерация модели отличается принципиально более высоким уровнем защиты. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают доступные в «базе» подушки безопасности (для оснащения нового KIA Soul предлагается две передних, две боковых и две шторки по всей длине боковых окон), а также современные конструкторские решения. Последние включают в себя 4-канальную ABS с 4 датчиками и электронную систему распределения тормозных усилий, анализирующую загрузку и распределение массы авто и при этом создающую наиболее приемлемое усилие для всех тормозных механизмов. Помимо этого, опционально Soul можно оборудовать системами помощи при старте на склоне, контролирования давления в покрышках, а также системами стабилизации и контролирования тяги.
Утвержденная NHTSA новая система оценки безопасности автотранспорта действует с 2011 года. Следует отметить, что требования к автомобилям в новой системе значительно ужесточились. За этот период получить наивысшую оценку (пять звезд) удалось моделям Optima, Sportage и Sorento, а также минивэну Sedona.
KIA планирует вывести новое поколение Soul на российский рынок уже в 2014 году.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника
Euro NCAP проверил безопасность семи автомобильных новинок по усложнённой в этом году методике. В группу подопытных попал в том числе очень востребованный в России кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения, которому мы решили посвятить отдельную заметку.
Новый Kia Sorento поступил в продажу в октябре, но рыночный дебют в России омрачили выявленные проблемы у дизельных модификаций. Что до дебюта в Euro NCAP, то он в целом «корейцу» удался, эксперты присудили ему максимальные 5 звёзд итогового рейтинга. Однако самый сложный тест, имитирующий выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем (подробно с обновлённой методикой испытаний Euro NCAP можно ознакомиться здесь) дался Sorento тяжело.
На груди и правом бедре манекена-водителя датчики зафиксировали высокий (коричневый цвет) уровень нагрузок, грозящий тяжёлыми травмами, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Госпитализация при таких нагрузках практически неизбежна. В этом же тесте эксперты отметили высокий риск получения травм ног передних седоков из-за контактов с твёрдой приборной панелью. Большая масса Sorento (1847 кг) — это дополнительный риск для пассажиров встречного авто (имитирующая его тележка со сминаемым барьером имеет массу 1400 кг), за что «корейцу» тоже снизили оценку. Наконец, на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — риск получения травм в этой чувствительной зоне довольно серьёзный.
Но с остальными испытаниями Sorento справился вполне достойно. Оба боковых теста не выявили опасных нагрузок, а центральная подушка безопасности, которую к сожалению не включили в российские комплектации Sorento, надёжно защищает передних седоков от столкновения друг с другом и травмирующих изгибов тела при отскоке.
Зато комплекс электронных ассистентов водителя Drive Wise у нас такой же, как и в Европе, пусть и только в максимальной комплектации Premium+. У этого комплекса, по сути, только один недостаток: система автоматического аварийного торможения (у Kia она обозначается аббревиатурой FCA) не распознаёт пешеходов при движении задним ходом — такой функционал просто не предусмотрен, а потому и не проводился соответствующий проверочный тест. Все остальные тесты на активную безопасность Sorento прошёл хорошо, что и стало главным вкладом в его 5-звёздный рейтинг — эксперты Euro NCAP настаивают на том, что аварию лучше предотвратить, чем бороться с её последствиями, а потому неудача на встречном краш-тесте не повлияла на итоговую оценку. Если бы Euro NCAP взял на тест Sorento в базовой российской комплектации, итоговая оценка была бы совсем другой…
Краш-тест Киа Соул (Kia Soul) по методике EuroNCAP (2009 год)
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/results/kia/soul/360.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых – 87%
Защита детей – 86%
Защита пешеходов – 39%
Системы безопасности – 86%
Общий результат – 5 звезд
Комментарии:
Фронтальный удар:
При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался. Детали приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Киа Соул получил максимум баллов при боковом столкновении. При наезде боком на столб защита грудной клетки была плоха. Подголовники и ремни безопасности не допускают плетевых травм шей. Опираясь на показания датчиков манекенов Соулу присудили максимум баллов за защиту водителя при боковом столкновении. Однако Соул был оштрафован на один балл из-за того, что водительская дверь открылась. При наезде боком на столб уровень защита грудной клетки был низким. Зато уровень защиты от плетевых травм высок.
Защита детей:
Основываясь на информации с датчиков манекенов, EuroNCAP присудил Киа Соул максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка и полуторагодовалого младенца при фронтальном ударе и боковом столкновении. «Кивок» головы 3-летнего ребенка, сидящего в положении лицом к движению, во время фронтального удара был умеренным; головы обоих детских манекенов хорошо фиксировались подголовниками во время бокового столкновения. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно понятна.
Защита пешеходов:
Передний край капота плохо защищает ноги сбитых пешеходов. Те участки капота, куда приходятся удары голов сбитых пешеходов тоже обладает низким уровнем защиты. И только бампер получил максимум баллов за свой уровень защиты.
Системы безопасности:
Система контроля за устойчивостью автомобиля (ESC — Electronic Stability Control) входит в список базового оборудования Киа Соул, как и датчики непристегнутых ремней безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров.
Euro NCAP
Jun 3, 2009, 9:40 AM.
Follow HideОфициальные результаты оценки уровня безопасности Kia Soul 2014
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды2020 KIA SOUL | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Краш-тест Kia Soul
Protezione Adulti
Buona la robustezza generale dell’abitacolo della Kia Soul. Da segnalare l’eccessiva pressione subita da parte del sottotelaio sulla pedaliera, che si deforma in maniera grave mettendo a rischio di lesioni i piedi del pilota. Massima la potezione предлагает не только боковой краш-тест, но и северный тест-del palo la pressione sul torace è eccessiva. Проверка с предыдущим VIN и KNAJP816LF7778250 обеспечивает боковые подушки безопасности, которые различаются по форме и характеристикам.Новая модель тестирования Euro NCAP устанавливается с кампанией обновления части Kia. Buona la Prevention dal colpo di frusta sui sedili anteriori, посредственный для задних пассажиров.
Protezione Bambini
Оценка стоимости для детей 18 месяцев. Проведите краш-тест перед лицом бамбино из 3-х летних кубиков на открытом воздухе и на колене. L’airbag del Passeggero — это неудобно, с индикацией соответствия требованиям пилота-дель-suo stato di attivazione. Все этапы проверки состояния устанавливаются без проблем с Душой.
Protezione Pedoni
Decisamente buona la protezione offerta all ginocchia. Неуместные quella offerta al bacino da parte del bordo del cofano. La testa colpisce punti giudicati Acceptabile, Solo la zona del montante del parabrezza è troppo rigida.
Ассистент безопасности
Все Kia Soul оснащены ESC и авизаторами для освещения. Необязательно, если вы сделаете ставку на ограниченную скорость. Nessun sistema di frenata autonoma o di mantenimento della corsia di marcia è disponibile, nemmeno in opzione.
ТЕСТ ФРОНТАЛЬНЫЙ 12,2 пт.
ТЕСТ ПОСЛЕДНЕГО ПАЛО 8.0 пт.
ТЕСТ ТАМПОНАМЕНТО 2,0 пт.
Бамбино 18 меси 12.0 пт. ND pt. 2 пт.
Бамбино 3 года 10,7 пт. ND pt. ND pt.
Dotazioni di sicurezza за я бамбини 6.0 пт.
- Буона
- адегуата
- маржинале
- рубцов
- underfficiente