KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое
Kia Sorento на нашем рынке пока новичок. Тем интересней сравнить его с уже матерым представителем компактных внедорожников — Nissan X-Trail.
Kia Sorento Новый KIA Sorento имеет несущий кузов, на 70% состоящий из высокопрочных сталей, пониженный на 54 мм центр тяжести для лучшей управляемости на дорогах общего пользования, многорычажную заднюю подвеску, а также уменьшенное передаточное число в рулевом механизме. Плюс к этому существенно увеличились и габариты автомобиля.
Вождение
На шоссе и в городе автомобиль достаточно хорош. А вот на серьезное бездорожье на нем соваться все же не стоит.
Салон
Приятен взору и удобен телу. Качество отделочных материалов на уровне, да и исполнение не подкачало. К тому же автомобиль достаточно просторен.
Комфорт
Очень порадовал уровень шумоизоляции. Неплоха и штатная аудиосистема.
Безопасность
По результатам крэш-тестов Euro NCAP, присвоил Sorento 5 звезд.
Цена
Достаточно привлекательна.
Nissan X-Trail
Этот внедорожник популярен не только в России, но и в Западной Европе. Используемая в автомобиле система All Mode 4×4 обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями, что позволяет X-Trail без особых проблем преодолевать достаточно серьезное бездорожье, ставя автомобиль в один ряд с серьезными внедорожниками.
Вождение
Автомобиль одинаково хорош как на дороге, так и вне ее. Однако максимально его потенциал раскрывается именно вне дорог общего пользования.
Салон
Удобен, достаточно просторен, особенно понравилась организация мест для хранения мелочей в багажном отсеке.
Комфорт
На вполне приемлемом уровне, хотя шумоизоляция недостаточно хороша.
Безопасность
6 подушек безопасности, система ABS и ESP в базовой комплектации.
Цена
Вполне соответствует габаритам и возможностям автомобиля.
На сравнение мы решили взять автомобили с дизельными двигателями. И дело даже не в том, что на улице мировой финансовый кризис, а солярка стоит дешевле. Деньги деньгами, но, как нам кажется, если уж человек и решает взять себе машину на все случаи жизни, то этот автомобиль должен быть агрегатирован именно дизелем. Первая причина — крутящий момент, который у дизелей при незначительных объемах двигателя все же больше, чем у бензиновых моторов. А как ценен достаточный крутящий момент на бездорожье, надеемся, объяснять не нужно. Второе — расход топлива, который напрямую влияет на запас хода. В случае чего слить немного топлива вдали от цивилизации можно и у проезжающего мимо камазиста. Ну и последний аргумент в пользу дизеля — это то, что по своим динамическим характеристикам современные автомобили с моторами, работающими на солярке, мало чем отличаются от тех, что сжигают в своих цилиндрах исключительно высокооктановый бензин. Да и по шумности они уже практически равны.
В общем, в один из погожих весенних деньков на проселочной дорожке встретились KIA Sorento 2.2 TDI и Nissan X-Trail 2.0 dCi. Новичок имел под капотом 197 «лошадей», любимец публики мог похвастать всего 150 л. с. Однако нас это совсем не смущало, потому как динамические характеристики у автомобилей, судя по ТТХ, были практически одинаковыми. А значит, при прочих равных условиях потребитель разницы в динамике этих автомобилей не заметит.
Зато при очной ставке не заметить, что Sorento больше X-Trail, невозможно. Не зря корейцы бились над тем, чтобы новый Sorento стал больше по сравнению с предыдущей моделью. Он стал больше даже одноклассников. Конечно же, X-Trail на его фоне не теряется, Nissan тоже машина не маленькая, однако то, что он все же уступает в наружных габаритах, видно, что называется, без рулетки. Сказывается на общем восприятии и дизайн Sorento. Его более прилизанные формы не дают четкого восприятия габаритов, что зрительно делает машину еще больше. X-Trail на его фоне напоминает комод на колесах. Хотя и у него есть места, где дизайнерам наверняка приходилось прибегать к помощи лекал. Но, видимо, в их распоряжении лекал было гораздо меньше, нежели у команды Питера Шрейера. Именем последнего, кстати, назван новый корпоративный стиль всей модельной линейки KIA. Впрочем, кому что нравится. Даже в рядах нашей тест-группы мнения по поводу того, какой автомобиль эффектней выглядит, разделились. Посему оставим без комментариев.
А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.
На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.
X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.
Наш вердикт
Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.
Scriptio: Олег Калаушин.
Комплектации и цены Kia Sorento 2021-2022 – Узнайте стоимость автомобиля Киа Соренто у официального дилера «Центр Кемерово»
Опции
Пакет «Теплые опции»
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Электрообогрев лобового стекла
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Экстерьер
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45 R20
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Серебристые декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
Рейлинги на крыше
Рефлекторные светодиодные фары
Проекционные светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Чёрные рейлинги на крыше
Чёрные оконные молдинги
Чёрный декоративный элемент на крыле
Интерьер
5 посадочных мест, 2 ряда сидений
7 посадочных мест, 3 ряда сидений
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa* (коричневый цвет)
Передняя панель с отделкой вставками под металл
Передняя панель с отделкой вставками под текстуру дерева
Передняя панель с отделкой элементами с объёмным тиснением и узором
Передние и центральные стойки с отделкой тканью
Светодиодное внутреннее освещение
Обивка потолка чёрной тканью
Акустическая плёнка для окон передних дверей
Металлические накладки на педали
Разъём USB зарядки для второго ряда
Pазъем USB зарядки в багажнике
Безопасность и технологии
Электронный селектор трансмиссии (Shift by Wire)
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Принудительная активация системы полного привода AWD Lock (для 2. 5 MPI AWD)
Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select)
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2»
Цифровая приборная панель Supervision 12.3″
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Передние датчики парковки
Запасное колесо временного использования
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Электрический детский замок
Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
Система автоматического выравнивания высоты кузова
Ножной стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS)
Комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go
Интеллектуальный ограничитель скорости (ISLA)
- Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Ассистент движения в полосе (LFA)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Система безопасного выхода из автомобиля с блокировкой задних дверей (SEA)
Предупреждение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA)
Система контроля внимания водителя (DAW)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Комфорт
Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
Лобовое стекло и стекла передних дверей с защитой от солнечных лучей
Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Телематические сервисы Kia Connect**
Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)
Аудиосистема с 6 динамиками
Декоративная подсветка интерьера
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях с функцией регулировки поясничного подпора
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 10 направлениях с функцией регулировки поясничного подпора
Вентиляция передних сидений
Дистанционное складывание сидений второго ряда со стороны багажника
Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
Кондиционер для третьего ряда сидений
Солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Дополнительный электрический отопитель салона (для 2. 2 CRDI)
Премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
Разъём USB третьего ряда сидений для зарядки мобильных устройств
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Мультимедиа
Премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
Телематика Kia Connect
Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля
Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля
Статистика
Отображение информации о неисправностях
Уровень топлива
Информация о работе на холостом ходу
Информация об использовании автомобиля другим водителем
Обновление статуса систем транспортного средства
Поиск ближайшего сервиса
Статус систем транспортного средства
Настройка персонального профиля водителя
Маршрут до точки назначения
Информация о погоде
Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС
Поиск пунктов повышенного интереса (POI)
Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect
Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему
Информация о парковках
Информация о скоростных камерах
Построение маршрута с учетом пробок
Информация о пробках
«Гостевой» режим
Автономный режим
Напоминание о пассажирах на заднем сиденье
Текущая геолокация автомобиля
Уведомления о незакрытых дверях
Поделиться авто / запросить доступ
Уведомления о срабатывании штатной сигнализации
Управление звуковым сигналом
Управление аварийным сигналом
Открытие/закрытие окон
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Управление обогревами (лобовое стекло)
Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)
Дистанционная активация климат-контроля
Дистанционный запуск двигателя
Киа Соренто Гибрид 2023 года | Среднеразмерный внедорожник — сравнение характеристик отделки салона
Стиль кузова Sport Design
Передняя решетка, глянцево-черная с рамой из матового хрома
Нижняя часть кузова, матово-черная
Окантовка окон, матово-хромированная
Рейлинги на крыше, низкопрофильная матовая отделка Хром
Дверные ручки, цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Светодиодные сигналы поворота.
Светодиодные прожекторы
Светодиодные габаритные огни
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Светодиодные противотуманные фары
Система управления дальним светом (HBA)
Автоматическое управление фаром
Хвостовые лампы
Светодиодные задних фонарей
Антенна Антенны а Shark Fin
Переменные перерывы Windshield Wipers
Автоматические дождевые луки. дюймовые легкосплавные диски Aero Design
19-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой
Размер шин
235/65R17
235/55R19
Компактная запасная шина
4,2-дюймовый приборный дисплей
12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей
10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect
Спутниковое радио SiriusXM®
Android Auto™
Технология Apple CarPlay® Wireless
BluetoothТелефон с громкой связью и потоковое аудио
Распознавание голоса
Аудиосистема с 6 динамиками
Аудиосистема Bose® Premium, 12 динамиков
Органы управления на рулевом колесе
USB-порт данных, передняя консоль
Передние USB-порты для зарядки: 2
2-й ряд USB-портов для зарядки: 3
3-й ряд USB-портов для зарядки: 2
Порт питания 12 В, передняя консоль
Грузовое отделение 12 В03 Порт питания
Инвертор питания 115 В, задний грузовой отсек
Беспроводное зарядное устройство для телефона
Регулируемая и телескопическая рулевая колонка
Дверные замки с электроприводом
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием водителя
Электрические стеклоподъемники с водителем и передним пассажиром 1 -Touch Auto-Up/Down
Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Двухзонный автоматический климат-контроль
Задние дефлекторы кондиционера
Держатели бутылок в передней и задней дверях
Карманы в спинках передних сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой открывания гаража HomeLink®
Внутреннее освещение
Светодиодное внутреннее освещение
Зеркала с солнцезащитным козырьком с подсветкой
Зеркала с солнцезащитным козырьком со светодиодной подсветкой
Обивка сиденья SynTex
Обивка сиденья из натуральной кожи
Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений, регулировка поясничной опоры по 2 направлениям
Сиденье водителя, 14 направлений, электрорегулировка поясничного подпора, регулировка поясницы по 4 направлениям и удлинение бедра по 2 направлениям
8 направлений Сиденье пассажира с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом, 10 направлений и регулировкой поясничной опоры по 2 направлениям
Передние сиденья с подогревом
Сиденья второго ряда с подогревом
Передние сиденья с вентиляцией
0002 Сиденья 2-го ряда, складывающиеся и складывающиеся одним касанием
Сиденья 3-го ряда, складывающиеся и складывающиеся пополам
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Внутренние дверные ручки, металлическая краска
Внутренние дверные ручки, хром
Внутренняя отделка, Краска металлик с 3D-тиснением
Внутренняя отделка, имитация матового металла с 3D-тиснением
Тип двигателя
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полностью параллельная гибридная система
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полностью гибридный Система
Смещение
1 598 CC
1 598 CC
Клапанный поезда
Двойные надгробильные валы (DOHC), 4-клапаны на цилиндр
Double Over Hamsshts (DOHC), 4-вальфы Pery Cylinder
. Система регулирования фаз газораспределения (CVVT)
Система регулирования фаз газораспределения (CVVT)
Степень сжатия
10,5:1
10,5:1
Система подачи топлива
Бензиновый непосредственный впрыск (GDI)
Бензин с непосредственным впрыском (GDI)
Мощность комбинированной трансмиссии, л.с.
227 л.с.
227 л.с.
258 фунто-футов.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Передний привод (FWD)
Полный привод (AWD)
EPA MPG Оценка: FWD (город/шоссе/комбинированный)
39/35/37
3 EPA
Оценки: полный привод (город/шоссе/комбинированный)36/33/34
36/33/34
Емкость топливного бака
17,7 гал.
17,7 гал.
Construction
Стальной цепь
Стальной цепь
Рулея типа
Рулевое управление двигателем
Рулевое управление моторным управлением
Передняя подвеска тип
MacPherson Struts, Стабилизатор. Тип подвески
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Диапазон поворота рулевого колеса (от упора до упора)
2,53 оборота
2,53 оборота
Диаметр поворота автомобиля (от бордюра до бордюра)
237,9002 37,9002 фута 37,902
Выбор режима движения
Тяговое усилие
2000 фунтов
2000 фунтов
Тормозная система
4-колесный диск с антиблокировочной системой 9-Wheel02 Disc (0ABS) Блокировка тормозной системы (ABS)
Диаметр с передним вентилируемым тормозным диском
12,8 дюйма.
Система предотвращения столкновений в слепых зонах, параллельный выезд
Монитор обзора слепых зон
Монитор кругового обзора
Система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении
Система предотвращения столкновений при парковке, задний ход
Предупреждение о выходе из полосы движения
Система удержания полосы движения
Система помощи при движении по полосе
Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop & Go — Curve
Система помощи при вождении на шоссе
Интеллектуальная система помощи при ограничении скорости
Оповещение о выезде
Монитор заднего вида с динамической системой помощи при парковке
Предупреждение о сближении при парковке спереди и сзади
Предупреждение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Система помощи при выходе
Двойные передние подушки безопасности
Двойные передние боковые подушки безопасности
Двойные задние боковые подушки безопасности
Полноразмерные боковые шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Электронный контроль устойчивости
Система контроля тяги
Система помощи при трогании на подъеме
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Нижние фиксаторы и страховочные тросы для детей (LATCH)
Rear Child-Safety Door Locks
2023 Kia Sorento Prices, Reviews, and Photos
Other years:2023202220212020
#5 in Midsize SUVs
CompareAdd to Compare
TRIM | MSRP | Fair Рыночная цена ?Благодаря справедливой рыночной цене MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной. | 5-Year Cost to Own | Compare | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
$30,090 | $34,499 | Coming Soon / N/A | |||||
$30,090 | $34,499 | Coming Soon / N/A | |||||
$31,890 | $36,502 | Coming Soon / N/A | |||||
$32,590 | $37,268 | Coming Soon / N/A | |||||
$34,590 | $39,458 | Coming Soon / N/A | |||||
$35,990 | $40,993 | Coming Soon / N/A | |||||
$38,890 | $44,440 | Coming Вскоре / N / A | |||||
$ 39,690 | $ 45,048 | 0404040404040404040440404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040нт | 0404040404040404040404040404040404040404040нт | 04040404040404040404040404040404040404040нт. 0402 Coming Soon / N/A | |||
$43,490 | $49,512 | Coming Soon / N/A | |||||
$43,690 | $49,733 | Coming Soon / N/A |
НАЙДИТЕ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ
Экономия топлива:
24 / 29 миль на галлон
Груз (стандартный/макс.):
13/76 куб. футов.
Количество посадочных мест (стандартное/макс.):
7/7
Оценка MT
Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8.4/10
#5 среди внедорожников среднего размера | Рейтинги
Стиль теперь является коммерческим аргументом Sorento.