Хайма 3 седан 2007 — технические характеристики, комплектации Haima 3 седан 2007
Это седан сделанный по мотивам Mazda 3, причём издали отличить эти автомобили крайне сложно. На эту модель китайский производитель делает главную ставку. В буклете нам обещают, почти дословно «автомобиль спортивного европейского стиля с техникой и технологией из Германии». Там же в ряду наиболее вероятных конкурентов указаны Ford Focus, Peugeot 307 и собственно Mazda 3, оригинально! Китайцы со своим клоном решились конкурировать с самим «прародителем», благо, что производители «китайских Toyota или BMW» ещё не додумались до такого.
Дизайн модели разрабатывался совместно с итальянской дизайнерской компанией IDEA, а доводкой ходовой части занимались специалисты Lotus.
Haima 3 обладает вполне современным дизайном салона и оснащается довольно мощным, для китайских авто, бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Автомобиль оснащён двумя фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD.
- все
- механическая
- вариатор
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
1.8 MT Sport В сравнение | Снят с продажи | 112 лс | 14.3 с | 8.2 л |
1.8 CVT Deluxe В сравнение | Снят с продажи | 112 лс | 14.8 с | 8.6 л |
1.8 MT Basic В сравнение | Снят с продажи | 112 лс | 14.3 с | 8.2 л |
1.8 MT Luxury В сравнение | Снят с продажи | 112 лс | 14. 3 с | 8.2 л |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Похожие на Haima 3
Новости Haima
На рынке сейчас представлено огромное количество моделей на любой вкус и бюджет. Некоторые модели пользуются повышенной популярностью, а на другие нет спроса. Многие такие модели даже не знакомы рядовому автолюбителю.
Haima 8S получил сертификацию от Роспатента. Фото кроссовера появились на сайте Федерального института промышленной собственности в перечне патентов.В России насчитывается почти 593 тысячи китайских автомобилей, что достаточно много. Машины из Поднебесной завоевывают рынок. Какие «китайцы» самые популярные?
Все новостиОбзор Haima 3.Плюсы и минусы Хайма 3. Китайские машины
Сегодня в нашем выпуске это Haima 3, мы обсудим этот автомобиль вдоль и поперек. Я расскажу все минусы и плюсы, какие комплектации ставились, что это за машина и так далее. То есть все про подбор данной машины в 2020 году.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.
Всего было три комплектации: «Basic», «Deluxe», «Sport». «Basic» — мотор 1,8 112 л/с, «Deluxe» мотор 1,8 с вариатором, «Sport» 1,8 на механике 112 л/с – мотор у них один, только ставились механика либо вариатор.
Если рассматривать комплектацию «Sport» — она самая дорогая. Что же все-таки в ней есть: спортивные передние сидения, складывающееся заднее сидение, кожаный салон, подушки безопасности пассажира и водителя, анти-блокировочная система. Для защиты от угона был центральный замок, из комфортных опций – это электропривод зеркал, усилитесь руля, задние и передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал – что очень круто, стальные диски, металлик и аудиосистема.
Если мы рассмотрим комплектацию «Basic» — это просто подушки безопасности водителя и пассажира, анти-блокировочная система, центральный замок, электропривод зеркал, усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал, складывающееся заднее сидение, тканевый салон, стальные диски, цвет металлик есть, аудиоподготовка и аудиосистема.
Если рассмотреть «Deluxe» — здесь мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, усилитель руля, климат-контроль однозонный, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, центральный замок, электрообогрев боковых зеркал, кожаный салон, складывающееся заднее сидение, стальные диски, соответственно, цвета металлик, аудиосистема и аудиоподготовка.
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK. Она отличается, выглядит на самом деле косовато. Употребляет 95-й бензин, разгоняется порядка 15-17 секунд до 100 км, расход, в среднем 10 литров, с мотором 1,8. Класс автомобиля «С», максимальная скорость 180-190 км/час – а если больше, то страшно на китайских машинах ездить, не дай Бог что-нибудь сломается, металл слабый.
Длина машины 4 метра 342 сантиметра, ширина 1 метр 730 сантиметров, высота 1 метр 487 сантиметров, клиренс 14,5 сантиметров — в принципе, для России плохо. Объем багажника составляет 317 литров, топливный бак 55 литров, а снаряженная масса 1294 килограмма. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.
Пора перейти к плюсам и минусам машины. И, начнем мы, как всегда, с салона. Отделка на «троечку», но, как правило, ничего не отваливается хотя в связи с возрастом может и отвалится. Никуда не годится родная музыка, штатная магнитола читает только CD, хрипят динамики. Большинство машин с неродными магнитолами и колонками самого разного качества. Через прохудившееся уплотнение салона часто натекает вода, так что, обязательно смотрите ковры и под ковриками. Практический расходник – это регулятор холостого хода, из-за неисправности которого плавают обороты, владельцы много экспериментировали с аналогами – кому-то вполне успешно удавалось ездить с RXX от Logan, что, в принципе, неплохо.
Ошибка Р0105 очень часто случается и говорит она о неисправности датчика давления воздуха на впуске, выходит он из строя не чаще, чем RXX, как регулятор холостого хода, но тоже постоянно ломается.
Первыми у владельца традиционно сдавали стойки стабилизатора, стойки вместе с опорами, ступичный подшипник, а затем и шаровая опора, которые менялись вместе с передними рычагами – все это не доходило даже до 70 000 км пробега, ну что же, китайский автопром, спасибо.
Качество компонентов плохое, но и цена не велика. Много мороки с тормозами, часто закисают суппорта, протекают тормозные шланги, родные диски не доходят даже да 70 000 км пробега и их приходится менять регулярно.
Механическая коробка практически не доставляет проблем, но, за исключением кулисы, которая сбалтывается еще до 70 000 км пробега. Кулиса, кстати, подходит от Kia Spectra и Mazda 323. Иногда, проблему можно решить заменой втулок тяг кулисы, которые продаются отдельно. Главный цилиндр сцепления – опять же проблема до 100 000 км, может спокойно выйти из строя, о чем вам безошибочно скажет проваливание педали. Сальники приводов на механике так себе, часто текут, так что обращайте внимание как на осмотре, так и в дальнейшей эксплуатации – это может очень сильно вам навредить.
Слабое место знакомо всем владельцам старых автомобилей Mazda – правая полуось с подвесным подшипником. Меняются в сборе с обеими шрусами – это относительно не дорого, но, неприятно, поэтому обязательно на подъемник, лучше заплатить денег и посмотреть внимательно. Это тоже повод для торга.
Вариатор стоит бельгийский — PUNCH POWERTRAIN VT2. Более современная версия вариатора на старых MINI первого поколения и ROVER 200400 — там были VT1. Аналогичные вариаторы стоят на вариаторных моделях Geely Bad, Brilliance и Chery. Агрегат достаточно крепкий, с толкающим ремнем. Капитальный ремонт обычно происходит к 100 000-150 000 км, включая замену ремня, прокладки, сальников. Масло, после 70 000 км, нужно менять как можно чаще, лучше на ТО. Если появляются «задиры» на конусах, то восстанавливать их будет нереально и придется менять коробку в сборе – а это очень дорого. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года — простой временной двигатель с ресурсом 250 000 км плюс, но может 300 000 и отъездить. Вместе с заменой ремня ГРМ на 45 000-50 000 км, крайне рекомендуется менять и помпу — она имеет все шансы не дожить до следующий замены. Радиатор не очень крепкий – иногда трескается, иногда отваливается – осмотрите на предмет холодной сварки. Такие экономные решения долго не держатся и можно попасть на большие деньги. К 120 000 км заменить топливный фильтр, он расположен в баке, меняется легко снятием заднего дивана, как на передне приводных ЛАДА.
По кузову: ситуация с коррозией не так плоха, сколы, конечно же, быстро зацветают. На хетчбеках это традиционно крышка багажника, плюс осмотрите пол в салоне – из-за протечки появляется поверхностная коррозия по всему полу. Если своевременно залечить, то проблема не должна быть. Пластиковая накладка на пороге частенько отваливается или болтается из-за несовершенства крепежа.
Фары мутнеют, причем, изнутри из-за оплавления патронов габаритных огней, но, чаще всего, успешно отмываются.
Обламываются зубья доводчиков дворников – это частая проблема, болезнь. Есть вариант с усиленными шестернями, но некоторые владельцы предпочитают неудачно экспериментировать и ставить запчасти от всего, что только они не ставят.
От вариатора стоит отказаться, учитывая то, что на больших пробегах, скорее всего, попадете на ремонт. Варианта 2 – механика и вариатор. Соответственно, с механикой будет более предсказуемо в плане затрат.
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально. В прочем, конструкция вполне приемлема, как минимум до 250 000 км машина доживает без серьезных потерь. Купить Haima 3 вы можете совсем не дорого, так что, если конкретный экземпляр не имеет серьезных повреждений, то брать можно.
С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. До скорой встречи в следующем выпуске.
фотографий яхты HAIMA — Royal Denship
Посмотреть шортлист
Вернуться к деталям яхты
ПРИМЕЧАНИЕ для Таможенной и пограничной службы США
Отказ от ответственности за яхту
Роскошная моторная яхта Haima представлена на этой странице исключительно в информационных целях, она не обязательно доступна для чартера или продажи яхты, а также не представлена и не продается каким-либо образом.
ПОХОЖИЕ РОСКОШНЫЕ ЯХТЫ ДЛЯ ЧАРТЕРА
Здесь представлены суперяхты, похожие на яхты Haima, которые, как предполагается, доступны для чартера. Чтобы просмотреть все похожие роскошные чартерные яхты, нажмите на кнопку ниже.
Посмотреть все похожие яхты
Ава
40 м | CRN
от 83 000 долларов США р/неделя ♦︎
Калисто
42м | Астория Марин
от 65 000 долларов р/неделя
Калипсо
38м | Федшип
от 80 000 долларов р/неделя
Уважаемый Б
36м | Кемпер и Николсонс
доверенность ♦︎
Эль-Каран
39м | Бенетти
от 75 000 долларов р/неделя ♦︎
Элики
40 м | Ботье Энсинг и Ко
от 75 000 долларов р/неделя ♦︎
Прекрасная Леди
37м | Кемпер и Николсонс
от 60 000 долларов р/неделя ♦︎
Истрос
от 101 000 долларов р/неделя ♦︎
Лалибела
42м | Бенетти
от 80 000 долларов р/неделя ♦︎
Маринер III
37м | Уинслоу Марин Рейл энд Шипбилдинг Ко.
доверенность ♦︎
Монако
38м | Федшип
от $69,000 р/неделя ♦︎
Сопрано
38м | Хакворт
от 117 000 долларов р/неделя ♦︎
Как указано в
Шорт-лист
Яхты в вашем шорт-листе
Haima M3 Images — Интерьер и экстерьер Фото и галерея
Haima M3 Images — Интерьер и экстерьер Фото и галереяНовейшие велосипеды
Болеро B6 Опция
- 9 19 000
Седан 7 серии
- 1,38,00,000
Соренто
- 20 00 000
i20 Sportz IVT DT
- 8,75,000
НХ
- 54 90 000
S-Кросс 1,3 л Дельта
- 9,93,000
Magnite XV Премиум MT
- 7,55,000
БР-В
- 9,61,000
Верна
- 9,11,000
Hector Plus Sharp 1.
5 Petrol Turbo DCT 6-STR Dual Tone- 19 00 000
Инфорсер
Двухтональный Swift Zxi Plus
- 7 90 000
Популярные велосипеды
Vitara Brezza ZXI Plus Dual Tone
- 9,98,000
МХ-5
S5 Sportback 3,0 л TFSI Quattro
- 80 48 000
Селтос ХТК Плюс 1,5
- 11 59 000