Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?!
Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.
Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime
Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.
Hyundai Grand Santa Fe
Kia Sorento Prime
Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на толику теснее, регулировки сидений такие же.
Kia Sorento Prime
Hyundai Grand Santa Fe
Эргономика водительского места не без изъянов. В Киа, в целом, удобное кресло, разве что водителю слегка не хватает поддержки в области плеч. Отличный руль, обтянутый гладкой кожей. Но, чтобы дотянуться до дисплея мультимедиасистемы, приходится отрываться от спинки сиденья. В Санте также стоило лучше проработать центральную консоль — ее компоновка требует привыкания. Хотя к развлекательному комплексу тут тянуться не надо. Мультифункциональный руль Santa Fe не так удобен — чтобы нажать на некоторые кнопки, приходится убирать руку с привычного места хвата.
С точки зрения дизайна интерьер Санты — стопроцентный Hyundai. Тоже самое можно сказать и о материалах отделки. И хотя в оформлении салона много светлых тонов, особой элегантности это не добавляет. Интерьер Киа смотрится солидней, но однообразие цветов вскоре угнетает. Зато к качеству материалов никаких вопросов.
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe
Kia Sorento Prime
Kia Sorento Prime
Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.
Hyundai Grand Santa Fe
Kia Sorento Prime
Hyundai Grand Santa Fe
Kia Sorento Prime
Различия энерговооруженности проще найти в технических характеристиках, нежели почувствовать за рулем. Под капотом Соренто проверенный 3,3-литровый агрегат с распределенным впрыском. А у Санты — 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Оба выдают удобные с точки зрения налогов 250 л.с. и состыкованы с 6-ступенчатой гидромеханикой.
Hyundai Grand Santa Fe
Kia Sorento Prime
Разумеется, V-образной шестерки, какой бы схема впрыска у нее ни была, для таких больших автомобилей маловато. Вот и разгон иначе, как уже набившим оскомину термином «достаточный» не назовешь. Расход топлива при этом тоже «достаточный». Даже при деликатном обращении с педалью акселератора, Hyundai требовал до 12 л/100 км. А Киа с менее прогрессивным двигателем еще на литр прожорливее. В итоге — ни динамики, ни экономичности.
Hyundai Grand Santa Fe
Kia Sorento Prime
Одинаково выступили корейские паркетники и на наших роликах. Когда платформы оказались под одним передним и одним задним колесами, оба автомобиля преодолели препятствия. Но диагональю все и закончилось. Стоило поставить на платформы три колеса, как Kia и Hyundai спасовали.
Hyundai Grand Santa Fe
Kia Sorento Prime
Прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, стоит несколько раз хорошо подумать. Ведь геометрической проходимостью ни один из них не блещет. Под обеими осями дорожный просвет меньше 200 мм, а углы въезда и съезда вполне сопоставимы с легковыми автомобилями. Так что Sorento и Santa Fe скорее очень большие универсалы. Их стихия — скользкие дороги или не самый глубокий снег. Но кто же из них лучше? Хотя Santa Fe с приставкой Grand на толику азартнее в управлении, это вряд ли будет решающим критерием для тех, кому нужен большой кроссовер. Мое предпочтение, пусть и с микроперевесом, на стороне Kia Sorento Prime. Пусть этот автомобиль чуть хуже управляется, зато он комфортнее. А более гуманные ценник лишь добавляют Sorento очков.
Hyundai Grand Santa Fe
Kia Sorento Prime
Kia и Hyundai не могут конкурировать с продажами подключаемых гибридов Stellantis в США в 2022 году
Джастин Харт, 23 июля 2022 г. — 6:11 утра Удивительно, но больше всего PHEV в США продает компания Stellantis.
Реклама
По данным InsideEVs, Jeep Wrangler 4xe на данный момент является самым продаваемым PHEV в США в 2022 году: за первую половину 2022 года в США было продано 10 861 единиц. Сравните это с совокупными продажами PHEV Kia и Hyundai, о которых я недавно сообщал. как предлагающий большинство внедорожников и кроссоверов PHEV стоимостью менее 50 тысяч долларов, и достижение Stellantis кажется, по крайней мере, скромно впечатляющим. По моим оценкам, совокупные продажи автомобилей PHEV Kia и Hyundai в США за первое полугодие составят не менее 8000–9 000 автомобилей.000 PHEV (что может быть консервативным), включая следующие модели: Kia Niro PHEV, Kia Sorento PHEV, Hyundai Santa Fe PHEV и Hyundai Tuscon PHEV. Обратите внимание, что Kia собирается выпустить Sportage PHEV и в США, возможно, в текущем квартале, и это, вероятно, будет означать более высокие показатели продаж PHEV для тесно связанных южнокорейских компаний во второй половине года.
Насколько нас должны впечатлить эти цифры для Stellantis и/или Kia и Hyundai? Не очень, мой ответ. Почему? Потому что в прошлом году Toyota продала более 27 000 автомобилей Rav4 Prime PHEV (не говоря уже о почти таком же количестве автомобилей Prius Prime PHEV). В этом году Toyota продает не так много PHEV, и мы все еще ощущаем последствия проблем с цепочкой поставок, вызванных пандемией, а в последнее время — последствия войны в Украине. Это означает, что автопроизводителям очень трудно поставлять достаточное количество продукции для удовлетворения мирового спроса.
Добавьте к этому возросшее в этом году количество вариантов PHEV, из которых потребители могут выбирать, и неудивительно, что объем продаж любой конкретной модели PHEV меньше, чем могут надеяться энтузиасты подключаемых модулей.Что еще мы можем вынести из этой новости об успехе Stellantis с Jeep Wrangler 4xe (и скоро будет выпущен Grand Cherokee 4xe)? Wrangler 4xe на самом деле является одним из наименее экономичных PHEV, которые можно купить в США (с запасом хода всего 21 миля на электричестве, а затем всего 20 миль на галлон на бензине), поскольку его рейтинг составляет всего 49 миль на галлон. Это также один из самых дорогих внедорожников PHEV, даже после того, как была введена федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов. Можно с уверенностью предположить, что люди покупают столько же Wrangler PHEV, сколько они есть, потому что им нравятся прочные возможности дизайна Jeep. Kia и Hyundai (а также Toyota) просто упустили лодку с точки зрения дизайна PHEV? Я бы сказал точно нет.
Если бы доступность не была проблемой, а все остальные цены были бы такими, какие указаны на веб-сайте производителя, автомобили PHEV какой компании были бы вам наиболее интересны? Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и вопросы ниже.
Изображения предоставлены Kia и Hyundai.
Джастин Харт более 14 лет владел электромобилями, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электрический велосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также заядлый SUP-райдер, поэт, фотограф и любитель вина. Ему нравится совершать длительные поездки на электромобилях и гибридах PHEV по красивым и безмятежным местам с людьми, которых он любит. Следите за Джастином в Твиттере, чтобы получать ежедневные новости о KIA EV.
Новости электромобилей, обзоры и анализ
Новости Kia
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Избранное видео
Tesla Semi получит значительный прирост после того, как Калифорния запретит дизельные грузовики
Ходят слухи, что Tesla предлагает новые доступные настенные соединители Более свежие видео
Kia Sorento Plug-In Hybrid 2022 года стоит от 46 165 долларов и вписывается в растущее семейство электрифицированных моделей
Стивен ЭдельштейнПосмотреть галерею
Стивен ЭдельштейнKia Sorento Plug-In Hybrid 2022 года будет стоить 46 165 долларов США, когда он поступит в дилерские центры в течение следующих нескольких месяцев, согласно CarsDirect .
Эта базовая цена, которая включает в себя обязательную плату за пункт назначения в размере 1175 долларов, примерно на 5000 долларов больше, чем у сопоставимого бензинового Sorento, говорится на веб-сайте. Однако имеющиеся стимулы могут закрыть этот ценовой разрыв.
Разрыв в цене также частично связан с тем, что базовый уровень отделки салона Sorento Plug-In Hybrid SX получает стандартный полный привод, в то время как полный привод является дополнительной опцией для бензинового Sorento SX.
Подключаемый гибрид Kia Sorento 2022 года
Kia также ожидает, что Sorento Plug-In Hybrid будет иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 6587 долларов, в то время как жители Калифорнии должны иметь возможность получить вознаграждение за чистое топливо в размере 1317 долларов и скидку в размере 2000 долларов на чистый автомобиль.
Это еще до экономии топлива. Sorento Plug-In Hybrid имеет запас хода на электротяге в 32 мили по рейтингу EPA с рейтингом эффективности 79 миль на галлон, а также 34 мили на галлон в сочетании в гибридном режиме. Эти цифры немного лучше, чем у родственного Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid, хотя у Hyundai более низкая базовая цена.
Они также поставили Sorento Plug-In Hybrid впереди других подключаемых гибридных внедорожников аналогичного размера (по общему признанию, небольшая ниша), но нам нужно будет посмотреть, как будет выглядеть Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года, когда он появится в следующем году.
Подключаемый гибрид Kia Sorento 2022 года
Имейте в виду, что Kia также предлагает Sorento Hybrid без вилки. Он начинается с 35 165 долларов на 2022 год (включая пункт назначения) и, хотя изначально он был только переднеприводным, в новом модельном году он получает полный привод.
Kia также наращивает выпуск полностью электрических моделей. EV6, который был подтвержден для всех 50 штатов, и как минимум две другие модели EV ожидаются до 2025 года.
Метки:
2022 Гибриды Новости Киа Киа Соренто Новости Подключаемые гибридыПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Rivian добавляет совместимые нагнетатели Tesla в свое навигационное приложение
Стивен Эдельштейн
Интерфейс добавляет расположение нагнетателей Tesla как в автомобильную навигацию, так и в мобильное приложение, хотя водители Rivian также должны использовать приложение Tesla .
Генеральный директор Ford дразнит электрический пикап 2025 года «Тысячелетним соколом» среди грузовиков
Компания обещает значительно упростить производство, а программное и аппаратное обеспечение усложнить, чтобы обеспечить постоянное совершенствование.
Бенгт Халворсон
Обзор Audi Q4 E-Tron, Mullen GT, моторы в колесах автомобилей: сегодняшние автомобильные новости Колесные двигатели дебютируют в легковых автомобилях. И Q4 E-Tron оставляет нас не в восторге. Это и многое другое — здесь, в Green Car Reports. Последующий тест-драйв электрического Audi Q4 E-Tron 2023 года…
Бенгт ХалворсонТест-драйв: Audi Q4 E-Tron 2023 года не впечатляет запасом хода, цена
Q4 E-Tron просто не превосходит все премиальные качества, которые мы ожидаем от Audi по сравнению с VW.
Джоэл Федер
Dongfeng заявляет о первых в мире легковых автомобилях с моторами в колесах
Китайская компания Dongfeng считает, что эта установка снижает вес по сравнению с установкой с двумя двигателями внутри, добавляет место для хранения и позволяет более эффективно распределять крутящий момент.
Электрический спортивный автомобиль Qiantu K50, переработанный для США под названием Mullen GT
Компания Mullen возродила планы США по выпуску K50, также известного как Dragonfly K50, и планирует изменить стиль, чтобы он больше соответствовал другим запланированным моделям.
Стивен Эдельштейн
Привод Dodge Hornet PHEV, зарядный робот Hyundai, Мексика и электромобили: сегодняшние автомобильные новости
Бенгт Халворсон
Гоняем первый плагин Dodge и получаем PowerShots. Hyundai демонстрирует зарядного робота, который можно использовать для беспилотных автомобилей или функций доступности. А Мексика строит много электромобилей, но не покупает их. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Во время первой поездки и обзора подключаемого гибрида Dodge Hornet R / T 2024 года мы обнаружили, что этот загадочный кроссовер-внедорожник делает упор на производительность по сравнению с типичными элементами повестки дня подключаемых модулей, такими как запас хода и эффективность, — хотя он, вероятно, будет иметь право на впечатляющую покупку. и льготы по аренде. Hyundai представила рабочий прототип своей…
Обзор: подключаемый гибрид Dodge Hornet R/T 2024 года ставит производительность на первое место
Первый PHEV от Dodge гораздо больше следует своему имиджу бренда-плохого парня, чем заботится о милях на галлон или киловатт-час.
Джон Фолькер
Почему Мексика производит много электромобилей для США, но покупает мало из них
Частично это связано с нехваткой общественных зарядных станций в Мексике. Как и очень низкая заработная плата, связанная со стоимостью электромобилей.
Стивен Эдельштейн
Робот Hyundai может облегчить зарядку электромобилей и преодолеть барьеры мобильности
Роботизированная зарядка рассматривается как необходимость не только для беспилотных автомобилей, но и для того, чтобы сделать электромобили пригодными для людей с ограниченными физическими возможностями.
Стивен Эдельштейн
Электрический Ford Explorer, Kia EV5, произведенный в США Genesis EV, стоимость аккумулятора и страховка: Today’s Car News
Ford представляет полностью электрический Explorer. Kia показывает меньший электрический внедорожник EV5. Аккумуляторы для электромобилей могут создать проблему со страховыми расходами.