все его недостатки — журнал За рулем
Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.
Материалы по теме
Kia Sorento второго поколения (индекс XM) — родня кроссовера Hyundai Santa Fe, но серьезно от него отличается.С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).
При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.
Достоинства
- Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
- Богатое оснащение в базовой комплектации.
За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.
Недостатки
- Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
- Износостойкость элементов интерьера не на высоте.
Моторы
Материалы по теме
Двигатели почти лишены индивидуальных недостатков, располагая слабостями, общими для многих моторов, как бензиновых, так и дизельных.Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.
Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.
Коробки передач
Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.
Материалы по теме
Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.
Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
- Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
- Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
- Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.
Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4
Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4
За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60
Фото: Kia
История модели Kia Sorento Автомобили статья на JcNews.ru
Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors, выпускаемый с 2002 года. Новинка от корейского производителя названа в честь итальянского курортного городка Соренто.
Премьера внедорожника от Kia состоялась на автосалоне в американском городе Чикаго в 2002 году. Kia позиционирует Sorento, как внедорожник, который имеет рамный кузов, заднюю пружинную подвеску зависимого типа и заднюю независимую подвеску в двухрычажном исполнении.
Ходовая часть представлена исключительно внедорожными компонентами, которые позволяют ощутить комфорт и чувство превосходства на любой дороге. Корейские разработчики не забыли и про поведение автомобиля на качественном дорожном покрытии, где водитель может насладиться комфортом от плавного движения и отменной управляемостью. Прекрасно будут чувствовать себя и пассажиры, которых не раздражает шум двигателя и шуршание покрышек.
Внешне Kia Sorento первого поколения кардинально отличался от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.
Пятиместный салон Kia Sorento выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние сиденья могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников.
Kia Sorento первого поколения оснащался двумя бензиновыми двигателями 3,5-литровым V6 6-цилиндровым мощностью 195 л.с. и 2,4-литровым 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также одним дизельным 2,5-литровым с системой непосредственного впрыска Common rail мощностью 140 л.с.
Автомобиль предлагается в двух комплектациях, в базовой LX и более дорогой EX. В базовою входили кондиционер, электропривод стекол, фронтальные подушки безопасности, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, ABS, иммобилайзер. В более дорогой версии добавлен подогрев сидений, восемь динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, легкосплавные диски и кожаная отделка салона и руля. Помимо этого можно сделать автомобиль еще лучше с помощью опционального оборудования — стеклянная крыша, круиз-контроль и т.д.
С 2004 года Kia Sorento стал оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportshift с возможностью ручного переключения.
В 2005 году по результатам исследования удовлетворенности автовладельцев, проведенного британским агентством JD Power, кореец получил 5 баллов из 5-ти возможных.
В 2006 году одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor — Kia Sorento, прошла рестайлинг. Изменения коснулись внешности, комплектации, ходовых качеств, технических особенностей и комфортабельности.
Автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем перестали выпускать. Существенно возросла мощность дизельных моторов — со 140 до 170 л.с. при том же рабочем объеме 2.5 л. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива позволяет достигать максимальной мощности на низких оборотах при высокой экономичности. С таким двигателем весящий более двух тонн Sorento имел динамику разгона практически на уровне двухлитрового семейного седана. Устаревший 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л был заменен на более мощный и экономичный 3,3-литровый, обладающий 241 л.с. Теперь скорость 100 км/ч достигается автомобилем за 9,5 секунд, а время разгона с 60 до 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Благодаря установке на Kia Sorento системы TOD (Torque оn Demand) полный привод стал включаться автоматически: т.е. теперь передний мост способен включаться без участия водителя, как только начинает буксовать задняя ведущая ось.
Изменения коснулись и подвески, был увеличен диаметр сайлент-блоков рычагов (что улучшило их управляемость и увеличило ресурс) и угол продольного наклона шкворня. Ход задней подвески увеличен до 21 см. Также, были удлинены нижние продольные тяги заднего моста и изменены углы их установки, изменены углы установки верхних продольных тяг заднего моста, перемещены верхние точки крепления амортизаторов. Все это повысило стабильность движения автомобиля по прямой и в поворотах.
Обновленный корейский внедорожник Kia Sorento стал смотреться более стильно и гармонично. Передний и задний бамперы с интегрированными противотуманными фарами, а также радиаторная решетка приобрели новый вид. Изменена оптика головного света. Материалы отделки салона стали более качественными и приятными на ощупь. Некоторые изменения коснулись и оформления панели приборов. Появилась новая 2-зонная климатическая установка на версиях ЕХ. На дизельных вариантах Sorento устанавливался предпусковой подогреватель Vebasto, что существенно облегчало зимнюю эксплуатацию автомобиля.
5-местный салон автомобиля Kia Sorento стал еще более удобным и просторным. У передних сидений появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Для водителя предусмотрена регулировка поясничной поддержки, а удобная компоновка панели приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели.
Также надо отметить, что Kia Sorento оборудован дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, противобуксовочной системой, системой контроля стабильности автомобиля, полноразмерными шторками безопасности на окнах и даже подушками безопасности для защиты колен водителя. В государственных крэш-тестах Kia Sorento набрал максимальное количество баллов за защиту, как водителя, так и пассажиров при лобовом или боковом столкновении. Американский институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Sorento высшую оценку за стойкость конструкции к ударным нагрузкам при лобовом столкновении, однако по результатам теста на боковое столкновение Соренто получила самую низкую оценку «плохо».
Второе поколение Kia Sorento впервые было представлено в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Автомобиль был построен на базе Hyundai Santa Fe.
В конструкции Kia Sorento произошли значимые перемены. Рамный внедорожник, с задним мостом неразрезной конструкции, применяющий раздаточную коробку с понижающей передачей приобрёл конфигурацию кроссовера. Теперь он использует несущий кузов, дизельный двигатель большей мощности и полностью независимую подвеску.
В новом воплощении Sorento являет собой прорыв дизайнерских решений Kia. Авто получило значительное количество положительных отзывов и высоких оценок специалистов. В обогащении языка Kia новыми формами особая заслуга принадлежит Петеру Шрайеру. Все дополнения ориентированы на молодёжную категорию европейских покупателей.
За строгими линиями кузова, ярко выраженными колесными арками, боковинами с изящными подштамповками и эффектно зауженными фарами скрывается динамичное авто с узнаваемой внешностью. Практически все современные модели Kia отличаются стилизованной решеткой радиатора, которая объединяет фары освещения проезжей части.
Конструкторы, увеличив длину кузова на 95 мм, расположив поперечно двигатель и увеличив задний свес на 70 мм выкроили место для дополнительного ряда сидений, сделав автомобиль 7-местным.
Увеличение количества посадочных мест в Kia Sorento сказалось на комфортабельности третьего ряда сидений для взрослых пассажиров и значительного сокращения объема багажного отделения, из 528 осталось 91 литр. Максимально комфортные условия достались пассажирам второго ряда. На комфортное размещение троих пассажиров невысокий тоннель трансмиссии не оказывает никакого отрицательного влияния. Передние кресла не имеют явной боковой поддержки, им доступен широкий диапазон регулировок с использованием электропривода. Водителю рулевая колонка, имеющая регулировки по углу наклона и по вылету, позволяет выбрать для себя самое оптимальное положение.
В отделке интерьера Kia Sorento нашли применение не только материалы высокого качества, но и используются свежие решения по приданию совершенного отличного стиля от своих предшественников. Использование подсветки Supervision, продуманного размещения органов управления аудиосистемой и климат-контролем и возможность их дублирования кнопками на рулевом колесе позволило авто получить салон с более современным обликом. Выбор двух цветов для оформления внутреннего пространства Kia Sorento получил оригинальное дополнение в виде вставок «под дерево», применение которых было использовано на панели приборов и внутренней части дверей.
Кроме всего прочего Kia Sorento второго поколения получил множество современных систем и оборудования, которые обеспечивают пассивную и активную безопасность. Так, например, это: ABS, EBD (системы распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при торможении), ESC (система электронного контроля устойчивости), HAC (система помощи при подъеме) и DBC (система динамического контроля за торможением на спуске).
А благодаря большим усовершенствованиям кузова, кроссовер имеет значительные преимущества перед предшественником и в плане пассивной безопасности — т.е. повышена сопротивляемость ударам. Благодаря использованию более прочных сталей новый Kia Sorento стал значительно менее “уязвимым” при столкновении. При разработке нового кроссовера особое внимание было уделено центральной стойке кузова со встроенной в нее стальной защитной дугой. А дополнительная латеральная защита пассажиров обеспечивается за счет боковых панелей, которые позволили, при аварии, минимизировать вероятность получения травм костей таза.
В базовую комплектацию Kia Sorento входят фронтальные подушки безопасности, опционально он может быть оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Оба передних сиденья могут быть оборудованы активными подголовниками, благодаря которым при ударе сзади уменьшается вероятность получения травм шеи.
Кардинальные изменения не обошли стороной конструкцию автомобиля. Техническое оснащение Kia Sorento разительно отличается от предыдущей версии. Несущая конструкция кузова в сочетании с полностью независимой подвеской, применяющей макферсон впереди, а сзади многорычажную конструкцию, не только приобрела большую привлекательность с точки зрения потребителя (улучшилась управляемость), но и придала модели высокие конкурентоспособные качества. В историю ушёл полный привод, использующий жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу. Им на замену пришла многодисковая муфта, служащая для распределения в трансмиссии момента. Конструкция нового механизма позволяет варьировать тягой, предоставляя задним колёсам до половины крутящего момента автоматически в зависимости от необходимости. Есть возможность заблокировать муфту. Соотношение тяги в этом режиме будет постоянным. Блокировка автоматически отключится на скорости 40 км/ч.
Линейка двигателей Kia Sorento состояла из 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 174 л. с. и 2,2-литрового турбодизельного мощностью 197 л.с. Из типов трансмиссии может быть использована автоматическая и механическая коробки переключения передач.
Весной 2012 года корейский автопроизводитель Kia представил слегка обновленный Kia Sorento 2013 модельного года.
Кузов обновленного Kia Sorento 2013 модельного года лишился кроссоверной пластиковой защиты, а передний и задний бамперы, нижняя часть дверей и даже пороги кроссовера нового Kia Sorento покрашены в основной цвет кузова.
Передняя часть Kia Sorento стала выглядеть еще более агрессивно, профиль получил более спокойные линии, слегка увеличенные арки колесных ниш и мощную заднюю стойку крыши. Основательности образу нового второго Kia Sorento добавляют повторители указателей поворотов в зеркалах со светодиодами, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с шинами 235/65 R17 или 235/60 R18.
Заднюю часть корейского кроссовера украшают большие плафоны габаритных фонарей с россыпью светодиодных огней и хромированные накладки на глушитель. Большую дверь багажного отделения венчает спойлер. Задний крупный бампер с низко расположенной не защищенной кромкой — красив (металлизированная вставка несет декоративную нагрузку), но отрицательно сказывается на геометрической проходимости Kia Sorento 2012-2013 модельного года.
Внешние размеры Kia Sorento 2013 составляют: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами 1745 мм), база — 2700 мм, клиренс — 184 мм.
Салон обновленного Kia Sorento по-прежнему отделан мягким пластиком и кожей, а сборка и наполнение претендует на премиум класс.
Переднее торпедо массивно, под обшитым кожей козырьком расположились информативные приборы Supervision, утонувшие в трех отдельных глубоких колодцах. Рулевое колесо в кожаной оплетке, мультифункциональное, на четыре спицы, оптимального размера и с удобным хватом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. На центральной консоли расположился сенсорный монитор и управление климат-контролем. Передние кресла с хорошим профилем и боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок (электропривод водительского — опция).
Места в первом ряду достаточно даже для людей ростом выше 190 см, продольных и вертикальных настроек водительского сиденья хватает, чтобы усесться удобно. Во втором ряду троим пассажирам комфорт обеспечат удобные сиденья с регулируемым наклоном спинки, дефлекторы обдува в центральных стойках. Места достаточно во всех направлениях. В семиместном Kia Sorento 2013 года на третьем ряду удобно будет лишь детям, в качестве бонуса — кондиционер и дефлекторы обдува.
Сиденья второго и третьего ряда складываясь, образуют ровную грузовую площадку. Объем багажника варьируется от 258 литров (семь пассажиров), до 2052 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда сидений.
Kia Sorento 2013 модельного года предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Наполнение начальной Comfort включает в себя аудиосистему (CD, MP3 с разъемами AUX USB и iPOD), климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски 235/65 R17, электрозеркала с подогревом. Kia Sorento Premium оснащается более богато, добавится камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда, навигация на русском языке, электропривод водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксенон, литые диски 235/60 R18, бесключевой доступ и многие другие полезные опции.
Если говорить о технических характеристиках, то для рестайлингового Kia Sorento 2013 теперь предлагаются два бензиновых мотора: 2,4 MPI (175 л.с.), 3,5 V6 (276 л.с.), и один дизель 2,4 GDI (194 л.с.). Коробка передач только одна — 6-ти ступенчатый автомат Sportmatic, разработанный инженерами Kia. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Переднеприводные Kia Sorento теперь будут доступны только в Америке, россиянам — только полный привод. Масса электроники призвана помогать водителю: ABC, система стабилизации (ESC), распределения тормозных усилий (EBD), помощник при трогании в горку (Hill Start) и удержания при спуске вниз (DBC).
Ходовые характеристики обновленного Kia Sorento не отличаются от дорестайлингового второго поколения кроссовера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на твердом покрытии, мощности моторов хватает с головой. Расторопный автомат идеально подходит предлагаемым моторам. Кроссовер отлично рулится и отличается прогнозируемым поведением, как на прямой, так и в поворотах. Подвеска комфортная, но временами (на крупных ямах) ее все-таки пробивает. Бездорожье всё более противопоказано. Короткоходная жесткая подвеска, малый клиренс, бампера с большими свесами — все это мешает на плохих дорогах.
Родная стихия Kia Sorento 2013 — асфальт в городе и на трассе, здесь кроссовер демонстрирует весь свой потенциал (динамика, скорость, комфорт).
Дебют новой версии Kia Sorento 2014 модельного года состоится на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. В продаже новинка появится в конце осени, ее основными рынками сбыта станут Европа и США.
Автомобиль получит обновленную внешность, модернизированное шасси, пересмотренную гамму силовых агрегатов, более комфортный салон и расширенный список стандартного оборудования.
Отличить обновленную модификацию можно будет по новому переднему и заднему бамперам, другим фарам с интегрированными в них светодиодами, переработанной двери багажника, иным противотуманным фарам с возможностью вертикальной корректировки и 19-дюймовым легкосплавным дискам новой конструкции.
В салоне изменения коснутся в первую очередь материалов отделки и оборудования, будет использоваться более качественный мягкий пластик, появится большой панорамный люк в крыше, переработанная центральная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном мудьтимедийной системы и кожаная рукоятка автоматической коробки передач. Вместе с тем обновится ЖК-дисплей приборной доски и нижняя часть центральной консоли, расположенной между сиденьями водителя и пассажира.
Вся информация касательно обновленной линейки силовых агрегатов пока держится в строгом секрете. Известно лишь, что моторы стали более экономичными и экологически чистыми, а также появились более современные версии. Подвеска обещает обеспечить еще больший комфорт пассажирам, независимо от типа дорожного покрытия.
Технические характеристики Киа Соренто (KIA Sorento) 2020 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
KIA Sorento 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Sorento
Все поколения KIA Sorento
Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.
Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.
Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.
Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).
Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.
В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.
Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 885мм
- длина
- 4 685мм
- высота
- 1 710мм
- клиренс
- 185мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT 2WD (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,9 | 10,8 с | 190 км/ч |
2.4 MT 2WD (175 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 7 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 MT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,5 | 11 с | 190 км/ч |
2.2 MT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6 / 7,4 | 9,7 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Luxe | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Sorento?
Посмотреть отзывы о KIA Sorento
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 6KIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто
Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.
размеры
КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.
Технические характеристики
Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Видео
2020 Kia Sorento — Характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
.Kia Sorento 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
На выбор предлагается пять моделей Kia Sorento: L, LX, S V6, EX Sport и SX. L и LX приводятся в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает на передние колеса мощность 185 л.с. и 178 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач у этих двух моделей устанавливает ряды передач. Верхние отделки получают 3,3-литровый V6, развивающий 290 л.с. и 252 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Полный привод является дополнительным для каждой отделки салона, за исключением базовой L.
Базовая модель L оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена автоматическими галогенными фарами и светодиодными фонарями. Стандартные функции включают круиз-контроль, базовый кондиционер, вход без ключа, камеру заднего вида и две розетки на 12 В. Информационно-развлекательный пакет состоит из семидюймового сенсорного дисплея UVO play, AM / FM-радио, воспроизведения MP3, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и звуковой системы с шестью динамиками.
В LX добавлены некоторые столь необходимые расширенные функции помощи водителю в виде контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Его можно модернизировать с помощью полного привода. Два дополнительных порта USB добавлены к стандартному предложению информационно-развлекательной системы для дополнительных возможностей зарядки.
S V6 модели в стандартной комплектации получают двигатель V6 и сопутствующее оборудование. Добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в десяти направлениях и двусторонней поясничной опорой, задний гидролокатор, система предотвращения лобового столкновения, а также усовершенствованный вход без ключа и зажигание Smart Welcome.Начиная с этой отделки, 19-дюймовые спортивные колеса становятся стандартом.
В предпоследней комплектации EX устанавливаются панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом. Кожаная обивка заменяет ткань, а предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о внимании водителя и адаптивный круиз-контроль дополняют комплекс безопасности.
В верхней части модельного ряда SX получает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, водительское сиденье с четырьмя направлениями с четырехсторонней поясничной опорой и настройками памяти, дистанционным запуском двигателя, передним сонаром и усовершенствованной камерой объемного обзора.Информационно-развлекательный пакет дополнен восьмидюймовым сенсорным экраном UVO play, навигацией, звуковой системой Harman Kardon с десятью динамиками и беспроводной зарядной площадкой.
.Kia Sorento 2019 Обзор
Внедорожник мирового класса: интеллектуальные и тонкие изменения
- В Sorento внесены многочисленные изменения в экстерьере и интерьере, чтобы добиться более изысканного и утонченного внешнего вида. Производительность
- Utility повысилась благодаря недавно доступной новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач и обновленной 6-ступенчатой коробке передач
- 3-рядное сиденье с 7 пассажирами теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
- Недавно добавленные системы помощи водителю 1 , Harman Kardon-audio с QuantumLogic ™ 2 и беспроводной зарядкой 3 расширить список доступных технических специалистов Sorento
CRESTED BUTTE, CO., 6 марта 2018 г. — Утонченный, прочный и вместительный, самый продаваемый внедорожник Sorento от Kia Motors America (KMA) остается таким же функциональным, как и всегда, в 2019 модельном году, предлагая ряд визуальных и функциональных улучшений внутри и снаружи. Помимо новой передней и задней облицовки, которые помогают добиться более изысканного внешнего вида, кабина теперь явно более высококлассная и включает новые технологии, в том числе доступную систему предупреждения водителя, 4 Lane Keep Assist1 и QuantumLogic ™ 2 Surround Звук.Кроме того, Sorento теперь сочетает свой доступный 3,3-литровый двигатель V6 с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для еще более плавного и плавного вождения.
«В высококонкурентной категории внедорожников Sorento является ярким примером того, как воплощаются дизайн и мастерство мирового класса», — сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции, KMA. «Наша популярная утилита теперь еще больше совершенствует свою игру, улучшая стиль, упаковку и содержимое, что делает ее еще более привлекательной для покупателей, ищущих трехрядный внедорожник премиум-класса.”
Стандартные роскошные функции и удобства по-прежнему доступны в пяти уровнях отделки салона — L, LX, EX, SX и SXL.
Привлекательный внешний вид
Sorento с прекрасными пропорциями сохраняет свой утонченный и прочный внешний вид, который был установлен после полной модернизации автомобиля в 2016 модельном году и во многом вдохновлен широко известной концепцией Cross GT, представленной в 2013 году. Рестайлинг теперь делает популярный кроссовер Kia более плотным и острым.Обновленная передняя часть украшена более искусно проработанной решеткой радиатора по бокам с новой конфигурацией фар, которая предлагает полностью светодиодную подсветку на верхних планках — SX (опция) и SXL. Знакомые противотуманные фары кроссовера в виде куба льда также были переработаны с проекционными лампами для отделок EX и SX, а SXL получил более характерные светодиоды. Передняя панель Sorento имеет бампер новой формы, что придает автомобилю более агрессивный вид.
Задняя панель кроссовера также была улучшена за счет нового дизайна бампера, более гладких задних фонарей (светодиодные лампы для отделки EX и выше), измененной задней двери и более спортивного наконечника глушителя.А мускулистый корпус Sorento установлен на трех колесах новой конструкции размером от 17 до 19 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона.
Улучшенная кабина
Просторная и изысканная кабина Sorento сохраняет превосходный внешний вид благодаря множеству обновлений и улучшений, включая новое, более осязаемое рулевое колесо, новую ручку переключения передач и обновленную комбинацию приборов с улучшенной графикой. Преобразование также включает изменения в вентиляционных отверстиях и дизайне центральной консоли.Хотя по отдельности это незначительные изменения, совокупный эффект — более привлекательное внутреннее пространство, которое можно увидеть, почувствовать и испытать.
С точки зрения универсальности, Sorento предлагает стандартные складывающиеся сиденья 40/20/40 второго ряда и складывающиеся сиденья 50/50 третьего ряда, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, обеспечивая место для семи пассажиров. Система сидений предназначена для обеспечения оптимального комфорта и идеальных положений для сидения, отвечающих потребностям каждого пассажира. Для дополнительной роскоши также доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, пассажирские сиденья с электроприводом на 14 и 8 положений, удлинение бедер водительского сиденья и подголовник с регулировкой в 4 положениях с одной кнопкой.А на 2019 год Sorento теперь предлагает поясничную опору с двусторонним приводом для переднего пассажира в комплектациях SX и SXL.
Интерьер Sorento также предлагает доступную двухзонную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и панорамный люк в крыше, а также доступные сиденья с кожаной отделкой премиум-класса Nappa, аналогичные тем, что можно найти в захватывающем новом спортивном седане Kia, Stinger. Новые доступные цвета салона / сиденья — красное дерево и терракота для отделки SX и SXL соответственно. А обновленные декоративные элементы интерьера являются стандартным визуальным улучшением для всех уровней отделки салона.
Максимальный грузовой объем, доступ к которому осуществляется через новую заднюю дверь багажного отделения, составляет 73 куб. Фута, обеспечивая достаточно места для предметов первой необходимости и оборудования для активного образа жизни без ущерба для места для заднего пассажира. Кроме того, легко складывающийся рычаг обеспечивает различное расположение сидений, гибкое пространство для багажа и большую универсальность.
Внедорожник Tech Savvy
Kia Sorento 2019 года наполнен технологиями, включая модернизированную навигационную систему AVN 5.0 5 с Android Auto 6 и Apple CarPlay 7 , предлагаемую с более высоким уровнем отделки салона.Базовый уровень отделки L получил стандартный 7-дюймовый пользовательский интерфейс, также оснащенный Android Auto 6 и Apple CarPlay. 7 И чтобы исключить необходимость в зарядном шнуре, теперь доступен лоток для беспроводной зарядки 3 для совместимых устройств Android6, а также Apple iPhone 8 и iPhone X. 8
Что касается аудиотехнологий, доступная аудиосистема премиум-класса хорошо подходит для высококлассной атмосферы Sorento. Новая стереосистема Harman Kardon ® мощностью 630 Вт с 10 динамиками и 11-канальным усилителем оснащена технологией Clari-Fi2 и недавно интегрированной технологией объемного звука QuantumLogic ™.2 Clari – Fi работает в режиме реального времени для восстановления деталей звука, утраченных в музыке, сжатой цифровым способом, в то время как QuantumLogic ™ извлекает сигналы из исходной записи и перераспределяет их в аутентичную многомерную звуковую сцену для воспроизведения, которая является четкой, изысканной и полной деталей. В конечном итоге результат — более надежное и приятное звучание в дороге.
В дороге
Яркий передний или доступный полный привод воплощен в жизнь благодаря выбору из двух проверенных двигателей, в том числе 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый GDI или 3,3-литровый V6 GDI. В 19-м году 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом больше не будет предлагаться в рамках стратегии Sorento в области трансмиссии. Однако в настоящее время разрабатывается новый дизельный двигатель с новейшими системами контроля выбросов, и в ближайшее время будет представлена дополнительная информация.
Перенесенный 2,4-литровый двигатель сочетается с усовершенствованной и более эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и переключением передач Sportmatic ® , которая развивает мощность в 185 лошадиных сил.Знакомый двигатель V6 Sorento развивает 290 лошадиных сил при подключении к новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая используется в премиальном седане Cadenza. Результат — заметно более плавное и бесшовное взаимодействие между двигателем и трансмиссией. Это сочетание также помогает Sorento обеспечивать тяговое усилие 9 до 5 000 фунтов. при оснащении AWD.
Чтобы добиться более интуитивного ощущения от вождения, Sorento заменяет прежнюю настройку Drive Mode Select новой функцией Smart Shift & Drive во всех комплектациях.Это усовершенствование автоматически активирует оптимальный режим вождения — Eco, Sport или Smart — в зависимости от стиля вождения или может быть установлен по желанию водителя.
Пакет расширенных систем помощи водителю (ADAS) Kia теперь входит в стандартную комплектацию Sorento EX и выше. В дополнение к системе предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) 1 , интеллектуальному круиз-контролю (SCC) 1 , слепому столкновению (BCW) 1 , предупреждению о столкновении при движении сзади 1 и монитору объемного обзора (SVM) 1 , Sorento теперь предлагает систему удержания полосы движения (LKA) 1 и доступное предупреждение о внимании водителю (DAW).4 DAW предназначена для обнаружения снижения концентрации внимания водителя путем мониторинга транспортного средства и поведения вождения. При обнаружении усталости водителя или невнимательности вождения система выдает визуальные и звуковые предупреждения, в том числе значок чашки кофе на панели приборов, чтобы побудить водителя сделать перерыв. LKA помогает предупредить водителя и даже может вернуть автомобиль в исходное положение, если система обнаружит, что автомобиль смещается с полосы движения.
Кроме того, все модели Sorento по-прежнему предлагают стандартные функции активной безопасности, такие как электронный контроль устойчивости (ESC) 10 , антипробуксовочная система (TCS) 10 , система экстренного торможения (BAS) 10 , система помощи при трогании с места. Система управления (HAC) 10 , электронное распределение тормозных усилий (EBD) 10 и антиблокировочная тормозная система (ABS) 10 .Дополнительные технологии, такие как защита от опрокидывания (ROM) 10 и контроль торможения на поворотах (CBC) 10 на моделях с полным приводом, являются стандартным оборудованием, предназначенным для улучшения динамического контроля.
Ядром Sorento 2019 года остается его жесткая конструкция, при этом 53% корпуса устройства состоит из современной высокопрочной стали. Широкое применение промышленных клеев, использование манжетных соединений с двойным уплотнением, а также лазерная сварка и сварка большого диаметра делают Sorento прочным и прочным.
Проверенная геометрия подвески и отзывчивая система рулевого управления Sorento обеспечивают ощущение скорости и маневренности за рулем. Ходовые качества и управляемость оптимизированы за счет применения подрамника H-образной формы, четырехточечных опор втулки и амортизаторов типа Hydraulic Rebound Stopper. А вертикально расположенные задние амортизаторы способствуют комфортной езде по пересеченной местности. Доступный в стойке сервоусилитель рулевого управления с приводом от двигателя (R-MDPS) предусматривает прямую установку электродвигателя на рулевую рейку, улучшая реакцию рулевого управления и улучшая управляемость.
Sorento продолжает предлагать доступную усовершенствованную систему полного привода 10 , предназначенную для автоматической подачи мощности на колесо с максимальным сцеплением. Когда определенные неблагоприятные условия требуют большей устойчивости, режим блокировки 4WD равномерно распределяет мощность двигателя между передним и задним приводными валами. Система также обеспечивает водителям дополнительную стабильность управления поворотом вектора крутящего момента (TVCC). 10 Система TVCC активируется, когда датчики рыскания и поворота обнаруживают нежелательную недостаточную поворачиваемость.
О компании Kia Motors America
Компания Kia Motors America, штаб-квартира которой находится в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить высококачественные исследования и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологических брендов. Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» NBA и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, гордо собранные в Вест-Пойнте, штат Джорджия. *
Информацию для СМИ, включая фотографии, можно найти на сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.
* Sorento и Optima GDI (только EX, SX и Limited, а также некоторые модели LX) собираются в США из запчастей из США и других стран.
1 Эти системы не заменяют надлежащее и безопасное вождение, парковку и / или процедуры резервного копирования. Эти системы могут не обнаруживать каждый объект позади или сбоку от транспортного средства, или в слепой зоне транспортного средства или в направлении движения.Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
2 Технология Clari-Fi и технология QuantumLogic Surround Sound являются зарегистрированными товарными знаками Harman Kardon. Inc.
3 Система зарядки работает только с некоторыми устройствами. Предупреждения и инструкции см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.
4 Предупреждение о внимании водителю не заменяет безопасное вождение и может не выявить все случаи усталости водителя или невнимательного вождения.Несоблюдение условий движения и эксплуатации автомобиля может привести к потере управления автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
5 Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства. Навигация предназначена только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности информации.
6 Android Auto ™ является товарным знаком Google Inc.
7 Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc.
8 iPhone 8 и iPhone X являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc.
9 Для буксировки требуется дополнительное оборудование. См. Руководство по эксплуатации для получения информации о буксировочной способности, дополнительных инструкциях и предупреждениях. Всегда соблюдайте осторожность при буксировке.
10 Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и / или условия вождения. Всегда водите автомобиль ответственно.
Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.
.Kia Sorento 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Kia Sorento — универсальный внедорожник, обладающий всесторонними решениями в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.
В сравнении с конкурентами: Отсутствие характерной черты Sorento нисколько не вредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой просторный, как у некоторых конкурентов.
Фраза «мастер на все руки, мастер на все руки» хорошо подходит для Kia Sorento 2019 года.У него нет характерной черты или хотя бы одного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Sorento; его мириады сильных сторон (и только одна реальная слабость) дают ему уникальное положение в своем классе.
Sorento получит небольшое обновление на 2019 год; Самое большое изменение — это третий ряд, который теперь является стандартом для всех уровней отделки салона. Есть также некоторые обновления внешнего вида, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с дополнительным двигателем V-6.Сравните это с моделью 2018 года здесь.
Есть еще пять комплектаций: L, LX, EX, SX и SX Limited. В каждом из них ожидается повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно различается. Sorento соревнуется в классе упакованных внедорожников среднего размера, в который входят Chevrolet Traverse, Honda Pilot и наш действующий чемпион в классе и обладатель награды Best of 2018, Volkswagen Atlas. Посмотрите их в сравнении.
Как он управляет
Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento.Базовый двигатель — 185 лошадиных сил, облегченный 2,4-литровый … Показать полный обзор
Вердикт: Kia Sorento — универсальный внедорожник, обладающий всесторонними решениями в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.
В сравнении с конкурентами: Отсутствие характерной черты Sorento нисколько не вредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой просторный, как у некоторых конкурентов.
Фраза «мастер на все руки, мастер на все руки» хорошо подходит для Kia Sorento 2019 года. У него нет характерной черты или хотя бы одного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Sorento; его мириады сильных сторон (и только одна реальная слабость) дают ему уникальное положение в своем классе.
Sorento получит небольшое обновление на 2019 год; Самое большое изменение — это третий ряд, который теперь является стандартом для всех уровней отделки салона. Есть также некоторые обновления внешнего вида, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с дополнительным двигателем V-6.Сравните это с моделью 2018 года здесь.
Есть еще пять комплектаций: L, LX, EX, SX и SX Limited. В каждом из них ожидается повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно различается. Sorento соревнуется в классе упакованных внедорожников среднего размера, в который входят Chevrolet Traverse, Honda Pilot и наш действующий чемпион в классе и обладатель награды Best of 2018, Volkswagen Atlas. Посмотрите их в сравнении.
Как это водит
Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento.Базовый двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, который соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач; он входит в стандартную комплектацию планок L и LX. Опциональный двигатель более заманчив: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с., который развивает крутящий момент 252 фунт-фут и соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V-6 не является обязательным для LX, но входит в стандартную комплектацию EX и SX (не предлагается на L). Интересно, что передний привод входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, независимо от двигателя, а полный привод стоит 1800 долларов на всех, кроме L.
С V-6 Sorento едет достаточно хорошо, чтобы уйти со своего пути. Он не особенно маневренный, но он легко наполняет энергией и редко чувствует себя утомленным, если вы действительно не приложите к нему руку. Рулевое управление слишком затекло, но, к счастью, оно позволяет избежать ощущения чрезмерной поддержки, которое вы получаете от некоторых настроек рулевого управления с электроусилителем. Он хорошо сочетается с подвеской, чтобы обеспечить Sorento комфортную езду и легкость вождения — это все, что вы можете пожелать в этом классе. У него также удивительно тихая кабина, в которой практически отсутствует шум дороги, шин и ветра.У меня не было возможности испытать полный привод на бездорожье, но пара запусков с двумя колесами по гравию не остановила его.
Рейтинги по экономии топлива в 2019 году выросли, так как новая восьмиступенчатая коробка передач помогает увеличить на 2 мили на галлон вместе взятые по сравнению с прошлогодним V-6; теперь у него рейтинг EPA: 19/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 19/24/21 миль на галлон с полным приводом. Номинальные характеристики четырехцилиндрового двигателя также улучшились: на 1 милю на галлон в сочетании по сравнению с 2018 годом при 22/29/25 миль на галлон с передним приводом и 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.
Простая в использовании технология
Безопасность и мультимедийные технологии Sorento не открывают ничего нового, но я поклонник их интуитивно понятного и простого в использовании исполнения.
Мультимедийная система имеет стандартные Android Auto и Apple CarPlay, и в ней нет никаких странных контроллеров или странных меню, только простая презентация и быстро реагирующий сенсорный экран, до которого легко добраться с обоих передних сидений.
Функции безопасности можно включать и выключать с помощью легкодоступных органов управления или изменять через меню на приборной панели.Операция была очень простой; Я тестировал адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения на шоссе, и оба работали, как было заявлено.
Есть также множество полезных вариантов зарядки. Все, что выше базового уровня отделки салона, имеет как минимум три USB-порта, а SX поставляется с бытовой розеткой на 110 вольт во втором ряду (вместе с розеткой на 12 вольт для хорошей меры). Спереди есть подставка для беспроводной зарядки смартфона.
Красивый интерьер с третьим рядом и грузом
Первые два ряда сидений Sorento — это то, что вы ожидаете от внедорожника среднего размера: просторные, с большим пространством для ног и головы даже для более высоких пассажиров.Качество материалов приятно удивило меня в топовой модели SX Limited, где материалы отделки и отделки салона подошли бы для автомобиля с еще более высокой ценой. Тем не менее, в интерьере используется много черного, что придает ему немного стиля Дарта Вейдера.
Если у Sorento есть недостаток, то это третий ряд, который может стать препятствием для покупателей, которые намереваются использовать его часто. Проще говоря, ему не хватает места у более крупных конкурентов, таких как Atlas и Traverse. У этих двух автомобилей, в частности, есть обширные третьи ряды, которые посрамляют этот.Аргумент в пользу меньших размеров Kia заключается в том, что это делает его более удобным для города и легче припарковать; он на 9,3 дюйма короче от бампера до бампера, чем Atlas, и на 15,3 дюйма короче, чем Traverse.
Меньший размер Sorento также ставит его в невыгодное положение, когда дело доходит до грузового отсека: всего 11,3 / 38,0 / 73,0 кубических футов пространства позади третьего / второго / переднего рядов соответственно. Это намного меньше, чем у Traverse (23,0 / 57,8 / 98,2 кубических футов) и Atlas (20,6 / 55,5 / 96,8).
Value Star
Одна из областей, в которой Sorento действительно сияет, — это стоимость, и это справедливо как для нижней, так и для верхней отделки.L начинается с 27335 долларов, что всего на 445 долларов больше, чем в 2018 году, и небольшая цена за новый стандартный третий ряд (см. Более подробную разбивку изменений цен на каждый уровень отделки салона здесь). Это дешевле всех конкурентов, упомянутых выше, почти на 4000 долларов, хотя Traverse и Pilot имеют стандартные двигатели V-6.
Тестовый автомобиль My SX Limited стоил 48 370 долларов с некоторыми опциями, установленными дилером, и он был достаточно роскошным, чтобы я мог сравнить его с лучшими комплектациями тех же конкурентов.Даже на этом уровне он дешевле Traverse почти на 7000 долларов, Atlas почти на 2000 долларов и Pilot на 1500 долларов. Также стоит отметить (как и все Kias) надежную гарантию на трансмиссию Sorento: 10 лет / 100 000 миль — по-прежнему считается лучшей в отрасли.
Универсальность Sorento 2019 года идет ему на пользу; Я обнаружил, что это очень простой в использовании и легкий в обращении семейный автомобиль.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .