Kia new magentis: KIA Magentis New — официальная информация

Содержание

KIA Magentis New — официальная информация

Корейская компания KIA предоставила журналистам официальную информацию о новом поколении седана Magentis (Optima), который в данный момент экспонируется на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Новая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Optima второго поколения длиннее, шире и ниже предыдущей версии модели, которая была представлена в России под названием Magentis. Автомобиль создан на новой среднегабаритной платформе, позволяющей обеспечить оптимальный баланс размеров и пропорций.

«Optima нового поколения — это еще один большой шаг в эволюции дизайна KIA. Простые и плавные линии кузова создают элегантную, но выразительную форму. Автомобиль приковывает взгляд точно так же, дорогой костюм, скроенный настоящим мастером, — отмечает шеф-дизайнер корпорации KIA Motors Питер Шрайер. — Акцент сделан на хромированные элементы кузова. Каждая деталь в дизайне Optima несет в себе частицу нового оригинального стиля KIA».

Новая Optima имеет более низкую посадку, чем предыдущая модель, а ее кузов значительно шире. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов еще более приземистым. Линия крыши плавно перетекает в высокую и четкую плечевую линию, которая акцентирует солидную ширину и удлиненную (2795 мм) колесную базу Optima. Смело очерченные колесные арки и резко сужающееся заднее окно придают седану грациозный и, вместе с тем, спортивный вид. В качестве дополнительных опций, потребителям будут предложены ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня, светодиодная задняя оптика, задний спойлер и легкосплавные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

Интерьер новой Optima не оставляет сомнений: эта машина создана для водителя. Приборная панель вызывает ассоциации с кабиной пилота, а высокая центральная консоль с коротким рычагом переключения передач усиливает это впечатление. Панорамный люк из солнцезащитного стекла визуально делает салон еще просторнее. Расположенные за рулевым колесом лепестковые переключатели скоростей, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей за пределами Северной Америки.

В базовую комплектацию Optima, помимо стандартных опций, входит мультиформатная аудиосистема «Dimension» с восемью динамиками, аналоговым входом (Aux), USB-портом и интерфейсом Bluetooth для подключения внешних устройств.
Для европейских и североамериканских покупателей в качестве опции будет так же предложена мультимедийная система с функцией голосового управления и GPS-навигацией.

Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету, круиз-контроль и индикатор расхода топлива позволят водителю Optima не только с комфортом передвигаться на дальние расстояния, но и делать это в наиболее экономичном режиме.

Так же в списке дополнительных опций, повышающих комфорт, — кнопка запуска и остановки двигателя, система бесключевого доступа «Smart Key», двухзонный климат-контроль, отделка кресел и других элементов салона кожей, панель приборов Supervision с жидкокристаллическим дисплеем, кресло водителя с памятью настроек, а так же система вентиляции и подогрева передних сидений и подогрев задних сидений.

Optima второго поколения построена на принципиально новой платформе. Длина автомобиля составляет 4845 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина автомобиля — 1830 мм, а колесная база на 75 мм длиннее, чем у предшественницы и составляет 2795 мм. Уменьшение дорожного просвета позволило снизить сопротивление потоку воздуха и, как следствие, снизить аэродинамические шумы и расход топлива.

Кузов автомобиля производится из высококачественной стали, которая позволяет одновременно снизить вес автомобиля и добиться высокой прочности силовой структуры.
Передняя и задняя подвески Optima — независимые. Передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.

В Западной Европе покупатели Optima смогут выбрать из двух силовых агрегатов: 2-литровый бензиновый с усовершенствованной системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVL) или 1.7-литровый турбодизельный, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией сопла (VGT). В России и некоторых восточноевропейских странах новая Optima будет также предлагаться с 2. 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с.

Optima нового поколения будет предлагаться с шестиступенчатыми коробками передач — автоматической или механической. Причем автоматическая трансмиссия включает в себя систему ручного переключения передач Sportmatic.

За пределами Европы новая Optima появится в конце 2010 года с набором из шести новых экономичных силовых агрегатов с непосредственным впрыском семейства Theta II мощностью до 278 л.с.

KIA KIA MAGENTIS 2,0 AT (145 лс) цвета черный металлик 2007 года выпуска VIN XWEGE222*70****17

Kia KIA MAGENTIS 2,0 AT (145 лс)

Модель
Kia KIA MAGENTIS
Привод
Передний
Цвет
Черный металлик
Объем двигателя, куб. см.
2 000
Год выпуска
2007
Мощность, лс
145
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,0 AT (145 лс)
Пробег, км
217 347

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Бампер с чёрной нижней частью
  • Чёрная глянцевая передняя стойка
Интерьер
  • Двухуровневый пол в багажном отделении
  • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
  • Полка багажного отделения
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Отделение для очков
Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок всех дверей
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Стальное запасное колесо временного использования (T125/80D16)
Комфорт
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Аудиосистема с радио/RDS/MP3, USB вход
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • 6 динамиков
  • Кондиционер
  • Датчик света
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

KIA Kia Magentis / Lotze / new Optima / Optima

Audi [51] Audi BMW [21] BMW 5 | BMW X3 2018 — | BMW X5 | MINI Cadillac [8] Cadillac SRX | Cadillac xt5
Changan [4] Changan CS75 Chevrolet [780] Chevrolet Aveo | Chevrolet Captiva | Chevrolet Cobalt | Chevrolet Cruze | Chevrolet Epica | Chevrolet Lacetti | Chevrolet Lanos | Chevrolet Malibu | Chevrolet Orlando | Chevrolet Rezzo | Chevrolet Spark | Chevrolet Trax Chevrolet USA [36] Chevrolet Tahoe | Chevrolet Trailblazer | GMC YUKON
Chrysler [6] Chrysler 300C Daewoo [247] Daewoo ESPERO | Daewoo Gentra | Daewoo Matiz | Daewoo Nexia Ford [40] Ford Ecosport | Ford EDGE | Ford Explorer | Ford Focus | Ford Kuga | Ford TRANSIT
Haval [12] H6 | Haval H6 — Sports Honda [95] Honda Accord | Honda Civic | Honda CR V | Honda XR-V | HR-V 2015 | Vezel Hyundai [1911] Avante 2020 | Hyundai Creta | Hyundai Elantra | Hyundai Equus | Hyundai Galloper | Hyundai Genesis | Hyundai Getz | Hyundai Grand Santa Fe (Hyundai Maxcruze) | Hyundai Grandeur | Hyundai I 40 DF | Hyundai i30 | Hyundai Porter | Hyundai Santa Fe | Hyundai Solaris | Hyundai Solaris 2017 -2020 | Hyundai Solati | Hyundai Sonata | Hyundai Starex | Hyundai Terracan | Hyundai Trajet | Hyundai Tucson | Hyundai Veloster | Hyundai Venue 2019-2023 | Hyundai Veracruz | Hyundai Verna | Palisade
Jeep [22] Jeep Cherokee | Jeep Compass | jeep grand cherokee | Jeep Renegade 2016-2021 KIA [1407] Kia Bongo III | Kia Carnival | Kia Ceed | Kia Cerato | Kia K7 Cadenza | Kia Magentis / Lotze / new Optima / Optima | Kia Mohave HM | KIA Morning | Kia Niro | Kia Opirus | Kia Optima | Kia Picanto | Kia Quoris K9 K900 | Kia Rio | Kia Seltos | Kia Sorento | Kia Soul | Kia Spectra | Kia Sportage | KIa Stinger | Kia Venga Land Rover [26] Discovery | Discovery sport | Freelander | Rang Rover 2002-2011 | Rang Rover sport | Range Rover Evoque | Velar
Lexus [11] Lexus ES | LEXUS NX | Lexus RX Mazda [45] Mazda Mercedes [25] E Class | GLC | GLE class coupe | Mercedes benz GLE | V class
MINI [4] Clubman | Countryman 2017 — Mitsubishi [37] Eclipse Cross | Mitsubishi L200 | Mitsubishi Lancer | Pajero Sports Nissan [148] Nissan Almera | Nissan Altima | Nissan Juke | Nissan Murano | Nissan Navara | Nissan Patrol | Nissan Qashqai | Nissan Terrano | Nissan X-Trail
Opel [93] Opel Antara | Opel Astra | OPEL CORSA | Opel Mokka Peugeot [2] Peugeot 3008 Ravon [17] Ravon R2 | Ravon R3 Nexia
Renault [107] Arkana | Renault Capture / Kaptur | Renault Duster | Renault Fluence | Renault Koleos | Renault Latitude | RENAULT MEGANE | Renault Zoe 2013-2022 Skoda [20] Octavia | Skoda Rapid | Skoda Superb SsangYong [380] Ssang Yong Korando | Ssang yong Turismo | SsangYong Actyon | SsangYong Actyon New | SsangYong Actyon Sports | SsangYong Kyron | SsangYong Musso | SsangYong Rodius | SsangYong Tivoli | SsangYoung Rexton
Suzuki [5] Suzuki Swift Toyota [230] Prius prime 2017 — | Toyota Alphard 2015-2018 | Toyota Camry 2006-2011 | Toyota Camry 2012 | Toyota Camry 2015 | Toyota Camry 2018- | Toyota Corolla 2007-2013 | Toyota Corolla 2014-2019 | Toyota Corolla 2019- | Toyota Fortuner 2012 — 2015 | Toyota Fortuner 2016-2021 | Toyota Highlander 2009-2013 | Toyota Highlander 2015 — | Toyota Hilux 2008 | Toyota Hilux 2016 — 2017 | Toyota Innova 2016- | Toyota Land Cruiser 200 2007 по н. в. | Toyota Land cruiser 2013 — | Toyota Land Cruiser Prado 150 2010 по н.в. | Toyota Prius 2016- | TOYOTA RAV 4 (2006-2012) | TOYOTA RAV 4 (2013 по н.в.) | TOYOTA RAV 4 (2019 — по н. в.) Volkswagen [86] Golf | Jetta | Teramont | Volkswagen Passat | Volkswagen Polo | Volkswagen Tiguan | Volkswagen Transporter
Volvo [8] Volvo xc40 | XC 60 | XC 90 архив [5204] Chevrolet | KIA | Hyundai | Nissan | SsangYong | Toyota | Daewoo | Mitsubishi | Renault | Honda | Opel | Audi | BMW | Ford | Haval | Jeep | Lexus | Mazda | Skoda | Volkswagen | Cadillac | Changan | Land Rover | Changan

Ksize W2-E8527K для Kia Universal

Описание
ksize W2-E — штатное головное устройство устанавливается на ваше авто сохраняя стилистику и функции автомобиля. Штатное головное устройство оснащено современным емкостным сенсорным экраном, обладающим отличными показателями яркости и контрастности. DSP – цифровой процессор обработки звука, возможность настройки эквалайзера и сабвуфера по 10 параметрам. Наслаждайтесь вашими любимыми радиостанциями. Дополнительное увеличение памяти до 32 Гб при помощи SD/USB карт, чтобы радовать себя многообразием популярных видео форматов с возможностью проигрывать с жесткого диска, USB, SD и других подключенных устройств. Поддержка спутников ГЛОНАСС и GPS, пробки в режиме онлайн. С 3G модемом и Wi-Fi адаптером мы можете наслаждаться любимыми сайтами не выходя из машины. (3G модем и Wi-Fi приемник докупаются отдельно). После установки в автомобиль, устройство начинает взаимодействовать с транспортным средством, что позволяет сохранить управление на рулевом колесе, и прочими штатными функциями. Автоматическое переключение на камеру заднего вида, при включении задней передачи.
Характеристики
Производительksize
СерияW2-E
Установочный размер190×102 мм
Операционная системаWinCE 6. 0
Технология изготовления экранаTFT
Сенсорный экранЕмкостной
Диагональ дисплея6.2 дюйм.
Разрешение дисплея800х480
FM/AM тюнерДа, с 30 предварительными установками. Поддержка RDS
Подсветка клавишКрасная
CD/DVD проигрывательЕсть
Пульт дистанционного управленияЕсть
RCA выходыFR out, Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux
Тип процессораДвухядерный MTK 6630 600 Mhz
Оперативная память256 Мб
Гарантия12 мес.
Страна происхожденияКНР
Воспроизводимые форматы
Аудио: MP3, ACC, FLAC, APE
Видео: MPEG4, AVI, RM, FLV, ASF, WMV
Изображения: JPG, GIF, PNG
Особенности
GPS-навигацияЕсть
BlueToothЕсть
USB-портЕсть
MicroSD-слотдо 32 Gb
Поддержка камеры заднего видаЕсть
Поддержка кнопок на рулеЕсть
Поддержка iPhoneВстроена
Доступ в интернет
Поддержка 3G/4GЕсть (приобретается отдельно)
Wi-FiНеобходимо докупить Wi-Fi адаптер
Для автомобилей
KIA CERATO 2003-2009
KIA Carnival 2006-2011 
KIA CARENS 2006-2012
KIA Grand Carnival 2006-2011
KIA Euro Star 2004-2011
KIA Morning 2004-2011
KIA Magentis 2005-2010
KIA New Pride 2005-2011
KIA New Morning 2004-2011
KIA Naza Suria 2004-2011
KIA OPTIMA 2005-2010
KIA Picanto 2004-2011
KIA LOTZE 2005-2010
KIA RIO 2005-2011
KIA Rondo 2006-2010
KIA Sedona 2006-2011
KIA SPORTAGE 2004-2009 (parts countries 2004-2012)
KIA Spectra 2003-2009
KIA Sorento 2002-2009
KIA VQ 2006-2011
KIA X-Trek 2006-2010
Комплектация
◦ Кабель питания
◦ Инструкция по эксплуатации
◦ Пульт управления
◦ RCA кабель
◦ GPS антенна
◦ USB кабель (в некоторых моделях)
◦ Микрофон
Дополнительно
Список паролей:
◦ Пароль к заводским настройкам: 8888.
◦ Смена загрузочного логотипа: 3711.

Дополнительные функции:
◦ TPMS — функция контроля давления в шинах и температуры. (датчик докупается отдельно)
◦ Mirror Link — с помощью этой функции можно синхронизировать мобильный телефон через USB или WiFi. Вы можете контролировать и управлять всеми функциями смартфона через экран магнитолы.


Система, дисплей

Операционная система WinCE

Диагональ дисплея 6.2

Разрешение дисплея 800×480


Музыка, видео, фото

CD/DVD проигрыватель дисков Да


GPS-навигация, интернет

Поддержка программ навигации Navitel, iGO, СитиГИД, Семь дорог, ПРОГОРОД

✔ Предлагаем качественную установку.  

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки? — Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола? — Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле? — Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться? — В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно? — Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр? — Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу? — Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки? — Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне? — Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье? — Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает? — Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Защита картера двигателя для Kia Magentis

Если штатная защита картера двигателя Киа Маджентис не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Magentis по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Киа Маджентис не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Magentis по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V — 2.0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2. 0; 2.7

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

730х1120х40 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Композит

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,0; 2,5

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,0; 2,5

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0; 2,0D; 2,7

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,0; 2,4; 2,7; 2,0CRDi

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Переходная рамка KIA Optima-2, Magentis, Cerato (Incar 95-7324A) Киа Оптима, Маджентис, Церато

Переходная рамка 95-7324A подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Kia Optima II 2005 года выпуска. Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. Высота штатной магнитолы позволяет установить большой мультимедийный аппарат с 7-дюймовым экраном.

Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент — подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Kia имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для решения этого вопроса достаточно приобрести дополнительно  переходник для подключения магнитолы. Теперь процесс подключения займет считанные секунды.

Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше).

Переходная рамка под магнитолы стандарта 2 DIN в автомобили KIA Optima-2 до 2010, KIA Magentis, KIA Cerato c 2006 по 2008 год выпуска. выпуска. Переходник сделан из качественной пластмассы, имеет фактуру и цвет идентичные оригинальным.

Таблица соответствия штатных динамиков:
Расположение динамиковРазмер
Передние двери16. 5 см
Задние двери16.5 см

Дополнительная информация

Переходная рамка для установки магнитолы 2din взамен оригинальной штатной в автомобили:

KIA Optima-2 до 2010,

KIA Magentis,

KIA Cerato c 2006 по 2008год выпуска.

Параметры устанавливаемой магнитолы:
Габариты лицевой панели магнитолы (часть магнитолы, которая вставляется в рамку)
до (ширина х высота) 173х98 мм

Переходные рамки Incar  сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.

Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.

Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

  • ОПЛАТА и ДОСТАВКА. Способ оплаты и доставки вы можете выбрать при оформлении заказа через КОРЗИНУ.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Штатная магнитола Witson для Kia Magentis

ПроизводительWitson
Операционная системаAndroid 10
ПлатформаARM Cortex A9
Количество ядер4
Тактовая частота1600Mhz
Объем оперативной памяти2GB
Объем встроенной памяти16GB
Форм-фактор2DIN
Параметры дисплея«7» дюймов, цветной, емкостный, сенсорный, широкоформатный высокого разрешения, 1024 х 600 точек
Подключение WI-FIДа
Поддержка громкой связи Bluetoothда
Воспроизведение музыки Bluetoothда
Встроенный GPS приемникНавигационное ПО в комплекте, в памяти устройства, Navitel (карта России)
Язык меню и навигациирусский
OBD диагностикаДа. Необходим OBD адаптер
Возможность выхода в Интернет, отображение пробок на дорогеда
Встроенный браузерда
Приложения Google, Play Marketда
Часы, календарьда
Встроенный FM/AM тюнерда
Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экранада
Удобный русифицированный графический интерфейсда
Калькуляторда
Подключение к разъемамPin to pin
Поддержка управления кнопок руляда
Цвет подсветки кнопокидентичный штатному
Совместимость с борт.системамиидентичен заводскому
Цвет пластикаидентичен заводскому
Поддержка SDопционально
Поддержка USBда
RCA выходы4.1 выходы. Тыл,фронт и сабвуфер
Эквалайзерда
Поддержка CD/DVDCD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка видео форматовDVD, 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т. д.
Поддержка аудио форматовCD, MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д
Поддержка Apple устройствда
AUX входДа. Аудио и видео
Поддержка Miracastда, поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигналада
Функция DUAL ZONEда, возможность воспроизведения на магнитоле навигации, и одновременно слушать радио или музыкальные файлы
Подключение камеры заднего видада, автоматическое переключение при движении задним ходом.
Подключение камеры переднего видада
Поддержка видео регистраторада
Цифровой ТВ-тюнерDVB-T2 (опционально)
Аудио (звуковой процессор)(Высокое качество звучания и 10-ти полосный эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов) поддержка всех музыкальных форматов)
Отдельный выход на сабвуферда
Пульт Д/Уопционально
Выносной микрофонопционально
УсилительОригинальный STM TDA-7851L
Рабочая температураот -40 С до +70 С
Макс. выходная мощность4х50w
Гарантия12 месяцев (гарантийный талон в комплекте)

2021 Kia Optima Среднеразмерный седан First Drive

Помните, когда модельный ряд Kia представлял собой забытый парк дешевых транспортных средств? Если вы не можете вспомнить эти нижние кормушки у арендных стоек, поверьте нам, вы не одиноки. Корейский автопроизводитель и его корпоративный партнер Hyundai уже много лет успешно избавляются от этого стереотипа. Недавно они превратились в два наиболее интересных бренда. Kia представила новые модные модели, такие как спортивный четырехдверный Stinger и потрясающий трехрядный внедорожник Telluride.Теперь совершенно новая Kia Optima 2021 года поднимается на новый уровень развития с еще более стильным капитальным ремонтом, который способствовал стремительному взлету компании.

Внешний вид и комфорт

Трудно поверить, что новая Optima построена той же компанией, не говоря уже о том, что она носит ту же шильду, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: чтобы избежать путаницы, мы будем называть K5 корейской спецификации, который мы использовали для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение могло бы быть красивым, но его замена заслуживает более ласковых комплиментов.Осмелимся ли мы даже называть это сексуальным? Его узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые переходят в решетку радиатора Kia «тигровый нос», придавая седану суровый вид. Его капюшон и боковые поверхности имеют складки для придания индивидуальности, но при этом не выглядят слишком занятыми. Хромированная полоса проходит в соответствии с широкой линией крыши перед тем, как пересечь заднюю стойку, очерчивая верх крышки багажника и соединяясь с противоположной стороной автомобиля. Это помогает создать профиль фастбэка, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые охватывают заднюю часть и напоминают монитор сердцебиения.

HIGHS: визуально привлекательный внутри и снаружи, множество высококлассных функций, не предлагает вариатор.

Если впечатляющего внешнего вида Optima недостаточно, то впечатляющая кабина должна помочь. Kia хитроумно избежала переборов с дизайном и предпочла несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели преобладает черная рамка, на которой расположены 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Серьезно, на приборной панели есть красивые дисплеи, в том числе фоновый рисунок или датчики, которые меняются в зависимости от режимов движения.Информационно-развлекательная система также великолепна, и в ее меню, как правило, легко ориентироваться. Если есть на что жаловаться внутри Optima, так это на отсутствие тактильных элементов управления. В то время как аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое и с системой HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивно понятны, чем традиционные распределительные устройства, но мы предпочитаем более надежные и менее отвлекающие физические вещи.

Тем не менее, Optima великолепна благодаря своим роскошным функциям и очевидному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, на котором мы ездили, но показала, чего ожидать от самых модных экземпляров. Наш тестер включал прохладное внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, передние сиденья с подогревом и вентиляцией (к счастью, с тумблером), полезный проекционный дисплей, плюшевую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. За исключением узких дверных карманов, на центральной консоли есть много мест для хранения мелких предметов.Большой багажник Optima также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Хотя мы бы не поместили пятерых взрослых в седан, даже если есть место, четверым пассажирам будет очень комфортно. На заднем сиденье особенно много места для ног и большой откидной подлокотник. Положение водителя было достаточно гибким и включало удобную мертвую педаль и установленный на полу акселератор. Хотелось бы только уменьшить высоту сиденья еще больше.

Все еще в разработке

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на совершенно новую Hyundai Sonata.У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они наделены разными личностями. Основываясь на нашем опыте вождения Optima по улицам и автострадам, окружающим столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что это может узурпировать Honda Accord или Mazda 6 в качестве фактического выбора для привлечения водителя. Тем не менее, это скорее свидетельство инженерной мысли этих производителей, чем выстрел в Kia. Optima обеспечивает приятные ощущения, которые подчеркиваются устойчивостью в управлении и тихой ездой.Во время поездки был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций. Седан легко маневрировал по плотно загруженным улицам Сеула благодаря расслабленному, но реактивному рулевому управлению. Мы не чувствовали себя так уверенно с его педалью мягкого тормоза, которая вызывала панику, когда скрепляющие устройства не всегда быстро реагировали. Kia заявила, что эта проблема будет решена до начала производства, и также будут внесены изменения в настройку рулевого управления и подвески для рынка США. Это может решить нашу единственную другую жалобу, заключающуюся в том, что у нашего тестера была уверенная езда, которая была наиболее заметна на неровных поверхностях.

НИЗКИЕ: Слишком много сенсорных элементов управления, высокая высота сиденья, меньше управляемости, чем у некоторых конкурентов.

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на других рынках, но у моделей для США будет два варианта. Это означает, что больше никаких гибридов или подключаемых модулей — по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, покупатели могут обратиться к Kia Niro или Soul EV в поисках электрифицированных альтернатив. Optima 2021 года также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для Штатов, но мы ожидаем, что это будет, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают его. Неизбежный Optima GT даст американцам 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать мощность около 290 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он будет работать в паре с первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет установлена ​​в Hyundai Sonata N-Line.

Оптима, на которой мы ездили, оснащалась другим двигателем, подтвержденным для США. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Sonata Limited 2020 года выпуска. Он составляет 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, что должно относиться и к Kia.Наша Оптима также поворачивала передние колеса с помощью надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это долгожданная передышка от стонущих бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT), которые становятся все более и более распространенными. Коробка передач Optima изменяла передаточные числа с утонченной последовательностью, которую можно было удержать или ускорить, переключившись в режим вождения Sport или щелкнув подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Однако он отрицал агрессивное переключение на пониженную передачу, а кратковременное бездействие приводило к переходу на более высокую передачу. Люди, которым это небезразлично, в любом случае не заинтересуются Optima.Вместо этого, компетентная мощность на низких оборотах и ​​сдержанный характер турбо-четверки удовлетворят большинство водителей. Им просто нужно набраться терпения, когда они будут пытаться преодолевать тупик на скоростях шоссе.

Именная игра

Хотя есть шанс, что Optima пятого поколения может называться K5, когда дело доходит до США, это вряд ли имеет значение, потому что она будет почти идентична корейской версии, на которой мы ездили. Мы не поклонники возможной смены названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его Gangnam Style без ущерба для его привлекательности.Мало того, что он, возможно, более привлекателен, чем его основные конкуренты, седан среднего размера также предлагает бесчисленное множество высококлассных функций и, вероятно, очень желанный полный привод. Это может даже украсть некоторые продажи Сонаты. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что совершенно новая Optima или K5 или что-то еще, что Kia решит назвать, должна быть отличным автомобилем и иметь большую ценность, когда она появится в демонстрационных залах США во второй половине следующего года по цене, которая может начинаться примерно с 25000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Kia K5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

2021 Kia K5 GT-Line и EX | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Вердикт: Стильный редизайн, который должен был оставить его новое имя и дополнительную сенсорную систему на доске для рисования.

В сравнении с конкурентами: Более привлекательный вариант, чем хмурая новая Sonata Hyundai, K5 вполне конкурентоспособен, но несоответствие между его доступными сенсорными системами — это упущенная возможность, и, хотя его отставание в трансмиссии может увеличить расход топлива, было бы разумнее чтобы превзойти конкурентов, оснащенных бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Когда я рассматривал Sonata 2020 года, я был впечатлен, что Hyundai не позвонила по поводу ее редизайна в то время, когда интерес к седанам ослабевает. Многие автопроизводители уступили класс седанов среднего размера таким стойким лидерам, как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry — либо полностью, спасая их, либо пассивно, ограничивая ресурсы своих моделей. Теперь вы можете добавить еще один бренд, хотя и родственный, который еще не бросил вызов: Kia. Модель K5 (бывшая Optima) имеет много общего с новой Sonata (которая также сильно отличается, но сохраняет свое название).У двух автомобилей общая платформа, хотя Sonata построена в Монтгомери, штат Алабама, а K5 собирается в Вест-Пойнте, штат Джорджия,

.

Связанный: 2021 Kia K5: г-н Оптима, я полагаю

У K5 немного длиннее колесная база, чем у Sonata (112,2 против 111,8 дюйма), а колея шире, более чем на дюйм, если сравнивать некоторые уровни отделки салона. В настоящее время он поставляется только с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который используется в комплектациях Sonata SEL Plus и Limited. Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач такая же, в K5 используется традиционный рычаг переключения передач, а не кнопочные элементы управления Sonata.

Я тестировал два уровня отделки салона: GT-Line (красный образец на фотографиях) и EX (синий). Чтобы понять линейку K5, вам нужно знать, что будет в этом году: K5 GT 2.5T. Как следует из названия, у него будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет генерировать 290 л.с., что предположительно сопоставимо с грядущей Hyundai Sonata N-Line 2021 года.

Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Подождите, GT-Line — это не GT 2.5T?

К сожалению, использование Hyundai слова «N-Line» только еще больше сбивает с толку, поскольку Kia использует другой подход со словом «линия». K5 GT-Line, который я тестировал, — это середина из пяти комплектаций, и это не GT 2.5T. В то время как Hyundai использует «N-Line» для обозначения своих моделей производительности, Kia использует «line» от немецких брендов, таких как Audi и BMW, которые создают более спортивную комплектацию , выглядящую как , которые заимствованы из своих лучших версий, но не являются t обязательно более надежный. Например, Audi A5 с пакетом S Line может выглядеть как Audi S5, но только последний имеет более мощный двигатель. То же самое для Kia K5 GT-Line, который определенно выглядит спортивнее и имеет рулевое колесо с плоским дном, но в остальном механически идентичен другим уровням отделки салона, отличным от GT 2.5T. Производительные товары появятся позже в этом году с GT 2.5T, в настоящее время запланированным на ноябрь.

Обратите внимание, что базовая комплектация LX, как правило, урезается до начальной цены в 24 455 долларов.У него нет кнопочного запуска, иммобилайзера двигателя, складывающегося заднего сиденья и заднего замка для безопасности детей с электроприводом, и он не подходит для спутникового радио. Он включает в себя базовое предупреждение Kia о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но у него нет предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением или системы предотвращения столкновений в слепых зонах, которые являются стандартными для всех других комплектаций K5. LXS добавляет больше стандартных функций и позволяет использовать некоторые опции, которых у LX не может быть, например сиденья с подогревом.Затем идут GT-Line и EX, которые я тестировал, из которых EX представляет собой большее увеличение фактического содержания — не считая различий в стиле.

Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Я тестировал версии с передним приводом, но позже в этом году Kia начнет предлагать полный привод на LXS и GT-Line. Отвечая на вопрос, почему AWD не будет предлагаться на EX, представители Kia ответили, что это не исключено, но на данный момент компания следит за исследованиями, в которых говорится, что средний модельный ряд — это место, где будет наибольший спрос.

Неуверенность, ускорение

У меня сложились смешанные впечатления о трансмиссии. Двигатель в некоторых отношениях в порядке; впечатляет, какую мощность и крутящий момент — 195 фунт-фут при 1500 об / мин — может обеспечить крошечный четырехцилиндровый двигатель, но с таким маленьким рабочим объемом и турбонаддувом некоторое отставание неизбежно, независимо от того, какие технологические шаги будут предприняты. Я начал замечать постоянную задержку каждый раз, когда я нажимал на акселератор уже находясь в движении, независимо от скорости. Действительно.Каждый. Одинокий. Время. В конце концов, наблюдая за тахометром, я решил, что коробка передач переключится на пониженную, прежде чем машина разгонится, объяснив это отставание — то, что я испытал в паре других автомобилей с маленькими двигателями и высокими передачами за эти годы. Передаточные числа достаточно близки, а трансмиссия достаточно отточена, чтобы вы не заметили переключения передач, но вы не можете пропустить время, необходимое для разгона автомобиля.

Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

На всякий случай перешел на ручное переключение с помощью селектора передач (подрулевые лепестки есть только на GT 2.5T), и, конечно же, задержка исчезла, но мне пришлось выбрать более низкую передачу, чтобы заметно ускориться. О чем все это? Обычно трансмиссия настраивается на эффективность так: трансмиссия выбирает максимально возможную передачу, и даже скромный запрос на ускорение требует переключения на пониженную передачу. У K5 есть ручка переключателя режимов движения на консоли, и я обнаружил, что настройки Sport и Smart несколько сокращают задержку, в некоторых случаях удерживая более низкие передачи, но, конечно, эти режимы снижают расход топлива.

Проверка реальности: хотя это были оба технически предсерийные машины, они были довольно поздно подготовлены и хорошо застегнуты. На протяжении десятилетий, когда мы высказывали подобные опасения по поводу поведения трансмиссии, автопроизводители (не обязательно Kia) обычно полагались на предварительную подготовку или защиту «обучения трансмиссии», которая, для удобства, утверждает, что современные трансмиссии адаптируются к стилям вождения их операторов. , поэтому на адаптацию может уйти некоторое время (возможно, дольше, чем мы тестируем машину?).Для справки, ноль процентов жалоб на трансмиссию других автомобилей волшебным образом исчезли в ходе более поздних испытаний, за исключением одного Сатурна, который был отозван для перепрограммирования.

Действительно ли типичные водители заметят эту задержку в K5? Я подозреваю, что некоторые будут, а некоторые нет. Лучшее, что вы можете сделать, — это обратить на это внимание, если вы проведете тест-драйв K5. Кроме того, знайте, что K5 GT 2.5T будет иметь совершенно другую трансмиссию — восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением по сравнению с нынешней обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Если задержка, которую я испытал, связана с настройкой, что это даст вам? Проверенная в нормальном режиме трансмиссии, топливная эффективность, оцененная EPA, составляет 27/37/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для большинства 1,6-литровых переднеприводных уровней отделки салона; он выше, 29/38/32 миль на галлон для LX. (EPA еще не оценило полноприводные версии и версии GT 2.5T, но Kia прогнозирует, что полный привод приведет к 26/34/29 миль на галлон.)

Для сравнения: самая эффективная Hyundai Sonata 2021 года (более низкий уровень отделки салона с другим двигателем) в сумме дает 32 мили на галлон, в то время как более высокая комплектация оснащена 1. 6-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 30 миль на галлон в сочетании. Accord 2021 года составляет от 26 до 33 миль на галлон вместе, Nissan Altima 2020 года — от 29 до 32 миль на галлон вместе, а четырехцилиндровый двигатель Toyota Camry 2020 с передним приводом — от 31 до 34 миль на галлон вместе взятых.

K5 сталкивается с жесткой конкуренцией по расходу топлива, но у некоторых из его конкурентов есть бесступенчатые автоматические трансмиссии, которые никому не нравятся с точки зрения управляемости. Возможно, для Kia было разумнее взять на себя удар по расходу миль на галлон здесь, в стране дешевого бензина с более отзывчивым программированием трансмиссии, и превзойти других по управляемости, как это может сделать только хорошо выполненная коробка передач с шаговой передачей.

Ходовая часть и управление

K5 едет хорошо. Это разумное сочетание комфорта и ощущения дороги, которое не пытается быть слишком спортивным — оно остается для грядущего GT 2. 5T. И у моего GT-Line, и у EX были 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Pirelli P Zero. В комплектациях LX и LXS используются 16-дюймовые легкосплавные диски, а у GT 2.5T — 19 дюймов.

Kia K5 EX 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Обработка похожая история: грамотно, но не вызывает острых ощущений.Опять же, полный GT, вероятно, будет тем, на кого стоит обратить внимание, потому что у него будет спортивно настроенная подвеска и двигатель с усилителем, установленный на рулевой рейке, а не на колонке, что обычно считается лучшим местом для обратная связь и производительность.

GT также будет иметь большие передние и задние тормозные диски, что кажется разумным, учитывая дополнительную мощность. Чего бы это ни стоило, я обнаружил, что ощущение педали тормоза в K5, на котором я ездил, стало долгожданным перерывом в сравнении с множеством проводных тормозных систем, с которыми я столкнулся в последнее время.Он был удивительно линейным и легко модулировался. Это обычный тип с вакуумным наддувом? Ага. Я предпочел это? Конечно, сделал.

В салоне

Ваша реакция на интерьер K5 может зависеть от того, в какой из них вы войдете. GT-Line настолько спортивен снаружи, что я был немного разочарован внутри. Помимо рулевого колеса с плоским дном и определенных сидений, в нем нет ничего особенного; это похоже на кабину среднего уровня — что, конечно, так и есть. Если вы войдете в более скромный внешний вид LXS или обнаружите более роскошный интерьер EX, возможно, это не вызовет такого же разочарования.

Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Нельзя сказать, что это плохо. Материалы довольно хорошие, а у GT-Line был меньший 8-дюймовый сенсорный экран, который, как я объясню ниже, на самом деле лучше. В K5 нет кожаной обивки. Два нижних уровня отделки салона имеют тканевые сиденья с ручным управлением, GT-Line добавляет сиденье водителя с электроприводом и смешивает ткань с кожзаменителем (искусственной кожей), а EX и GT 2. 5T идут полностью из кожзаменителя, хотя и с отдельным дизайном.Сиденье переднего пассажира имеет стандартную регулировку по высоте, которую приятно иметь (и на сегодняшнем рынке нет гарантии). Регулировка мощности не является обязательной для EX и GT 2.5T.

Сиденье водителя мне показалось удобным, с исключительным ходом сиденья — всегда приятно для длинноногих водителей. При росте 6 футов я даже не сидел полностью. Когда я полностью поднял сиденье, моя голова (не только волосы) касалась крыши рядом с панорамным люком, который является дополнительным для GT-Line и стандартным для двух самых высоких отделок.

Внешние положения заднего сиденья также просторны и удобны. У меня было около дюйма свободного пространства, а мои колени были приподняты лишь немного на высоту пола — улучшение по сравнению с Sonata. Однако центральное положение было неприемлемо для людей моего роста, так как моя голова упиралась в потолок. (Я нашел достаточное пространство для головы на многих центральных задних сиденьях, в том числе в классах меньшего размера. ) Судя по цифрам, пространство для ног на заднем сиденье K5 лучше, чем у Sonata почти на полдюйма, и это похоже на то, но Accord и Камри обе на несколько дюймов просторнее (см. Спецификации рядом).Спецификации также показывают, что Kia не имеет запаса на заднем сиденье по сравнению с Sonata и Camry, но Accord указан как имеющий на 0,2 дюйма меньше.

Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Удобство использования и те сенсорные экраны

В общем, удобство использования включает в себя все, от обычных элементов управления до того, что часто называют «мультимедийной системой». В целом, Kias может быть таким же серьезным, как и любой другой автомобиль, в зависимости от вашей точки зрения. Многие люди думают, что кнопочные трансмиссии — это ерунда, поэтому отметьте одну из них для Kia, которая использует стандартный рычаг.Точно так же стандартные элементы управления K5 — это все механические кнопки, переключатели и ручки, а не сенсорные емкостные панели (иначе говоря, бессмысленная экономия средств). Режимы движения можно переключать с помощью поворотной ручки на центральной консоли, которую вам не нужно искать или нащупывать, чтобы работать. Все хорошо.

Kia K5 EX 2021 года с пакетом Premium | Cars.com, фото Джо Визенфельдера Дистанционные контроллеры

с отдельными дисплеями часто являются ерундой, но Kia пошла со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживаемым ручкой регулировки громкости, ручкой настройки и другими механическими кнопками, а также одним из первых стандартных беспроводных приложений Apple CarPlay и Android Auto.Отлично, правда? Правильно. Мой EX, однако, был оснащен опциональной системой сенсорного экрана с диагональю 10,25 дюйма. По словам Ганнибала Лектера: «Нет-нет-нет, у тебя все хорошо…»

Kia K5 EX 2021 года с пакетом Premium и проводным Android Auto | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Эта система сразу же устраняет ручку настройки, которая беспокоит некоторых людей. Он меняет настоящие кнопки на емкостные, что нас беспокоит. Он жертвует беспроводным CarPlay и Android Auto, возвращаясь к проводным версиям ради экрана большего размера — или это так? Экраны измеряются по диагонали, и если вы потрудитесь измерить самостоятельно, как это сделал я, вы обнаружите, что стандартный экран имеет ширину 7 дюймов и высоту 4 дюйма. Область изображения дополнительного экрана имеет ширину 9,5 дюйма и высоту всего 3,6 дюйма. Если вы обратите внимание на такие вещи, вы поймете, что высота экрана более важна, чем ширина во многих важных областях, включая отображение, обзоры резервных камер и, безусловно, Android Auto, который занимает только две левые трети этого экрана, а не весь один в стандартной системе. Пользователи Android Auto, вероятно, решат, что это «обновление» на самом деле является чистым убытком.

Kia K5 GT-Line 2021 года со стандартным тачскрином и беспроводной системой Android Auto | Машины.com фото Джо Визенфельдера

Честно говоря, на мой взгляд, беспроводной Android Auto не является выгодной сделкой. Вы избавлены от непостижимых неудобств, связанных с подключением шнура к телефону, но AA заставляет ваш телефон работать, и вы, вероятно, оставите машину с меньшим временем автономной работы, чем вначале, если не подключите его. Я использовал беспроводную зарядную панель K5 EX, и она все еще медленно теряла уровень заряда, в то время как мой Samsung Galaxy S10 маршрутизировал меня и играл в SiriusXM. Как мы недавно показали, даже мощные подставки для беспроводной зарядки обычно приводят к более медленной зарядке, чем при использовании шнура.(Заявления Kia об увеличении скорости зарядки и выделенном охлаждающем вентиляторе не оправдались.) Тот же сценарий, когда вместо этого был подключен один из USB-портов для зарядки K5 EX, действительно повысил уровень заряда телефона, хотя и ненамного. Если вы все равно собираетесь подключаться к сети, вы можете жить без беспроводного интерфейса смартфона.

Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

В «апгрейде» сенсорного экрана K5 много чего плохого, но потеря беспроводной CarPlay и Android Auto — это не все — все остальное, подробно описанное выше.Я должен упомянуть, что система также добавляет проприетарное голосовое управление, но я никогда не был одним из тех, кто управлял машинами с помощью голоса, поэтому мне трудно понять ценность этого. Ваши результаты могут отличаться. К сожалению, эта функция не является отдельной опцией, а является частью Премиум-пакета (3400 долларов США). Если вы хотите избежать «апгрейда» сенсорного экрана и придерживаться 8-дюймового сенсорного экрана, вам придется отказаться от аудиосистемы премиум-класса Bose, сиденья переднего пассажира с электроприводом, сиденья водителя с памятью и наружных зеркал, рулевого колеса с подогревом, отличного шоссе Система помощи при вождении, система помощи при безопасном выходе, предотвращение столкновения при парковке сзади и многое другое.

Без пакета Premium вы также пропустите Active Sound Design, который усиливает звук двигателя через стереосистему, по иронии судьбы делая мой послушный на вид K5 EX более спортивным, чем спортивный GT-Line. Однако то, чего он не делал, было совсем другим, когда я изменил выбираемые настройки. Позже Kia объяснила, что разница наиболее велика при большой нагрузке и высоких оборотах (не в моих условиях вождения), и что эффект будет сильнее в GT 2.5T.

Kia K5 EX 2021 года с пакетом Premium | Машины.com фото Джо Визенфельдера

Стоит ли покупать Kia K5?

Даже если вы пропустите урезанный уровень отделки салона LX, K5 хорошо оборудован по цене: 25 455 долларов за LXS, 26 355 долларов за GT-Line и 28 955 долларов за EX, включая сборы в пункте назначения. После появления AWD добавит 2100 долларов к LXS и 3700 долларов к GT-Line. Эти цены кажутся немного завышенными, учитывая, что Toyota AWD стоит 1400 долларов по всем направлениям, но повышение цены включает в себя функции, помимо AWD. Например, LXS также добавляет подогрев сидений и телематику для дистанционного запуска двигателя, предполагая, что автомобиль будет использоваться в холодном климате.GT-Line с AWD включает в себя пакет Premium, который будет стоить 1600 долларов с FWD. Гарантия Kia остается наивысшей, включая пятилетнюю / 60 000-мильную межсетевую защиту и помощь на дороге, а также план на 10 лет / 100 000-мильную трансмиссию.

Тот факт, что американцы больше интересуются внедорожниками, не сделал седаны среднего размера менее конкурентоспособными друг с другом; на самом деле все наоборот. Любая из уцелевших моделей может выполнить эту работу, но вам нужно проверить несколько, чтобы получить представление и определить, что для вас наиболее важно.Например, модернизированная система сенсорного экрана K5 — это, по сути, то, что я испытал в обновленной Sonata; Мое разочарование не росло, пока Kia не предоставила мне стандартную систему K5 GT-Line. В K5 есть что понравиться, и только если вы испытаете это, вы узнаете, являются ли мои зависания, описанные выше, теми, которыми вы делитесь.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Прибыла замена

Optima с дизайном фастбэк, 290 лошадиных сил.

Kia Optima неизменно поставляла покупателям с ограниченным бюджетом, ищущим стройный спортивный седан. К 2021 году у поклонников Optima есть более симпатичная и мощная замена, по которой они будут тосковать, только теперь автомобиль называется K5. На самом деле это название — то, что Optimas было известно на внутреннем рынке Kia в Корее.

Как и его корпоративный кузен Hyundai Sonata, K5 2021 года представляет собой полностью переработанный дизайн. В основе автомобиля лежит платформа Hyundai и Kia N3, которая сильнее, чем платформа в Optima, но при этом длиннее, шире и ниже. Колесная база составляет 112,2 дюйма, что на 1,8 дюйма больше, чем у Optima.

2021 Киа К5

Предлагаются два варианта двигателя, более мощный — новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут.Базовый двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 195 фунт-фут.

В стандартной комплектации K5 имеет привод на передние колеса, но доступен полный привод. В стандартную комплектацию также входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но доступна и 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением собственной разработки Kia. С 290 л.с. и DCT K5 разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды.

2021 Киа К5

K5 сильно отличается от модели Optima, которую она заменяет. Его задняя часть в стиле фастбэк очень похожа на более крупную заднеприводную Kia Stinger, но, в отличие от этого спортивного седана, у K5 есть багажник, а не люк.

Как и внешний вид, интерьер K5 также представляет собой значительный шаг вперед по стилю и качеству по сравнению с Optima. На дизайн явно повлияла кабина Stinger, с рычагом переключения передач авиационного типа и даже рулевым колесом с плоским дном, предлагаемым на некоторых классах.

2021 Киа К5

Для информационно-развлекательной системы покупатели могут выбирать между 8,0- и 10,3-дюймовыми сенсорными дисплеями. Apple CarPlay и Android Auto включены, хотя программное обеспечение для беспроводного смартфона включено только на меньший экран.Предлагается длинный список электронных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в стандартной комплектации.

Производство K5 для Северной Америки будет производиться на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. На заводе Kia построила Optima.

2021 Киа Оптима Плано TX

Чтобы почувствовать ваше присутствие на дорогах Плано, Мак-Кинни и Далласа, спортивный седан среднего размера может быть именно тем, что вам нужно. Войдите в Kia Optima 2021 года, безмятежный и плавный автомобиль для повседневной езды, который обещает стиль и комфорт.Он ищет место на вашей подъездной дорожке — вы играете?

Наша команда в Central Kia of Plano подробно рассмотрит этот автомобильный обзор. Посмотрите, что Optima добавляет к вашему драйву, и решите, станет ли это автомобилем мечты, которого вы так долго ждали!

2021 Optima Внутренние элементы

Сегмент автомобилей среднего размера — это комфорт, и Optima 2021 превосходит его. Доступные передние сиденья с подогревом и охлаждением в комплекте с регулировкой мощности позволяют легко приспособиться даже к самым продолжительным поездкам.Кроме того, пространство для ног сзади в 35,6 дюйма означает, что райдеры, сидящие на заднем сиденье, разделяют этот комфорт.

Нужны расширенные возможности подключения на ходу? Этот седан Kia оснащен информационно-развлекательной системой UVO. От отправки текстовых сообщений с помощью голоса до управления списками воспроизведения в дороге — все становится возможным. Вы можете подключить совместимый смартфон через Apple CarPlay® или Android Auto ™.

Стиль — тоже звездный час. Optima SX высшего уровня отличается элегантным двухцветным кожаным салоном в черном и красном цветах. Современный и спортивный, он обязательно поднимет ваше удовольствие от вождения на новый уровень.

Эффективный Kia Optima: MPG

Экологичным водителям понравится то, что Kia Optima предлагает ряд эффективных трансмиссий. Из всех газовых двигателей доступный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом является наиболее экономичным. Это достигает до 27 городских / 37 шоссе MPG по оценкам EPA. 1

Имейте в виду, что доступны гибридные и подключаемые гибридные варианты. Optima Hybrid зарабатывает до 40 городских / 45 шоссе / 42 комбинированных миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как Optima Plug-In Hybrid достигает до 101 MPGe вместе взятых. 2 Такие фигурки действительно унесут вас дальше по дорогам!

Экономьте топливо и управляйте автомобилем более эффективно в Kia Optima! Вы можете сделать все это, не откладывая производительность на задний план.

2021 Уровни отделки салона Kia Optima

Optima 2021 доступна в пяти комплектациях: LX, S, EX, EX Premium и SX. Комплектация Optima LX начального уровня предлагает все необходимое для автомобиля, от Apple CarPlay® и Android Auto ™ до 4-цилиндрового двигателя мощностью 185 лошадиных сил.Обновите отделку до Optima S, чтобы получить более удобные функции, включая вход без ключа и запуск с помощью кнопки.

Optima EX добавляет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 лошадиных сил. Кожаные сиденья с подогревом — еще одно приятное дополнение к этой отделке. Поднимитесь к Optima EX Premium и получите пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.

В верхней части упаковки вы найдете Optima SX. Это спортивный вариант с собственным двигателем: 4-цилиндровый с турбонаддувом и мощностью 245 лошадиных сил.Получите еще больше острых ощущений, когда вы отправитесь на открытые дороги на Optima SX!

Оптимизируйте свой привод с помощью Optima

Надеемся, вам понравился этот обзор автомобиля. Мы знаем, что многие покупатели в Plano, McKinney и Dallas хотят увидеть Kia Optima 2021 года поближе и лично. Не стесняйтесь зайти в наш выставочный зал, чтобы увидеть этот седан среднего размера в действии. Садитесь за руль и пройдите тест-драйв прямо здесь, в Central Kia of Plano!

1 На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

2 Эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический MPGe будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, привычек вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, возраста аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительную информацию о MPGe см. На сайте www.fueleconomy.govОткрывается в новом окне.

Kia Magentis Accessories & Parts

Kia Magentis — четырехдверный седан среднего размера, выпускаемый Kia Motors с 2000 года.Автомобиль продавался по всему миру под различными шильдиками. В Европе и Канаде автомобили первого поколения продавались как Kia Magentis, а в США они были известны как Kia Optima. Модели второго поколения были известны на южнокорейском рынке под названиями Kia Lotze и Kia K5, а во всем мире — под названиями Kia Magentis. В США и Малайзии седан среднего размера продавался под названием Kia Optima. Модели Kia Magentis первого поколения представляли собой переименованную версию Hyundai Sonata и отличались от Sonata лишь незначительными изменениями внешних деталей и набором оборудования.Выбор двигателей включал 2,4-литровый двигатель Sirius I4 мощностью 149 л.с. и 2,7-литровый двигатель Delta V6 мощностью 185 л.с. Были доступны как 4-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Модели для США получили такие переработанные детали Magentis, как решетка радиатора со значком Kia в 2003 году и рестайлинговые фары в 2004 году.

Второе поколение Kia Magentis было запущено в производство в ноябре 2005 года. В отличие от моделей первого поколения и оригинальной Hyundai Sonata, новые автомобили Magentis были основаны на глобальной платформе, уникальной для Kia и специально предназначенной для Kia Magentis для выхода на рынок. большой сегмент MPV европейского рынка.Из-за новой более длинной платформы у Kia Magentis была увеличена на 3 дюйма колесная база. Тем не менее, Kia Magentis продолжала делить силовую передачу с Hyundai Sonata, то есть рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 175 л.с., 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportmatic или 5-ступенчатую механическую коробку передач. В 2008 году обновленный и обновленный Kia Magentis дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Эта обновленная модель 2009 года была переработана под руководством главного дизайнера Kia Питера Шрейера, также бывшего главным дизайнером Audi и Volkswagen.Новыми элементами экстерьера стали задние фонари и дизайн передней части. Основные изменения в интерьере включают в себя спутниковое радио Sirius / MP3 / CD с дополнительным разъемом и переработанную приборную панель. Мощность нового двигателя Theta II I4 увеличена до 176 л.с. Двигатель V6 объемом 2,7 л мало изменился, но его мощность увеличена до 193 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовых моделей. К моделям 2010 года добавлен бесконтактный ключ с кнопочным пуском и подрулевыми переключателями на моделях SX.

Третье поколение Kia Magentis дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году.Новый Magentis полностью переработан под руководством Питера Шрейера и имеет более изящный и спортивный дизайн. Предлагается новая, известная как фирменная решетка Tiger Nose. Kia Magentis следует новому языку дизайна Kia, представленному в Kia Sorento и Kia Forte. Доступны три уровня отделки салона: базовый LX, высококлассный EX и спортивный SX. Седан оснащен атмосферным двигателем 2,4 л I4 мощностью 200 л.с. и турбированной версией того же двигателя объемом 2,0 л мощностью 274 л.с.Это первое приложение Kia с турбонаддувом в Соединенных Штатах и ​​первое, в котором используется бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Обе трансмиссии соединяются с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Базовая модель LX имеет стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Kia Magentis обладает лучшими в своем классе характеристиками мощности и экономии топлива. К усовершенствованным функциям безопасности относятся тормоза ESC и ABS, двойные передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности по всей длине. Модели SX добавляют карбоновую вставку и черные гибридные металлические накладки, задний спойлер и металлические педали.Доступны подогрев руля, охлаждаемые передние сиденья, подогрев передних и задних сидений, панорамная лунная крыша.

Kia Magentis покоряет мир как просторный автомобиль среднего размера, который со вкусом выглядит по-разному. Приятный штрих класса подчеркивает размах экстерьера, добавляя изящную аэродинамическую чувствительность, которую не могут не заметить конкуренты. Является ли интерьер таким же респектабельным, как и внешний вид автомобиля? Вы уверены, что Magentis оснащен современной компоновкой и удобными сиденьями, что еще больше повышает его профиль.Magentis может быть одной из наиболее недооцененных моделей Kia, но не говорите об этом ни одному из ее драйверов.

Аксессуары и запчасти Kia Magentis всегда выделяются на сайте CARiD.com. У нас есть все, что вам нужно, чтобы придать вам нужный стиль, безопасность и индивидуальность. К тому же качество говорит само за себя. Все аксессуары и запчасти Kia Magentis поставляются лучшими производителями в игре по ценам, которые заставят вас улыбнуться! Если вы действительно заботитесь о своем автомобиле и хотите, чтобы он представлял вас правильно, аксессуары Kia Magentis от CARiD станут легким выбором.

Чего бы вы ни ожидали от своего Kia Magentis — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения — CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Kia Magentis стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

LX vs.S против EX против SX

Уровни Kia Optima 2020 года: LX против S против EX против SX Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:


Двигатель 2,4 л DOHC I4
Мощность 185 л.с.
Крутящий момент 178 фунт-фут.
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) 25/35

Kia Модель

Технологические особенности

Optima LX

  • 8 дюймовсенсорный дисплей
  • Android Auto ™ и Apple CarPlay®
  • Технология Bluetooth®
  • Выбор режима движения
  • Двойные розетки на 12 В на передней консоли
  • Siri® Eyes Free
  • Разъем USB / вспомогательный

Optima S

Все функции LX, плюс:

  • Смарт-ключ с кнопочным пуском
  • Smart Trunk ™
  • Умный прием

Двигатель 1.6L I4 с турбонаддувом 2,0 л I4 с турбонаддувом
Мощность 178 л.с. 245 л.с.
Крутящий момент 195 фунтов-фт. 260 фунт-фут.
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) 27/37 21/30

Kia Модель

Элементы интерьера

Optima EX

  • Двухзонный автоматический контроль температуры
  • Подсветка бардачка
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаная обивка сиденья
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Сиденье водителя с электроприводом, десять направлений и поясничной опорой
  • Декоративная отделка под дерево

Optima EX Премиум

Все функции EX, плюс:

  • Сиденье водителя с электроприводом по 12 направлениям и поясничной опорой
  • Окружающее освещение
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой
  • Объемный звук премиум-класса Harman / Kardon® QuantumLogic ™ с Clari-Fi ™ и системой с десятью динамиками
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Светодиодное освещение салона
  • Передние сиденья вентилируемые

Optima SX

Все функции EX Premium, плюс:

  • Система памяти водительского сиденья
  • Декоративная планка с матовым хромом
  • Кожаная обивка спортивного сиденья
  • Спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками

Kia Модель

Внешний вид

Optima EX

  • 17 дюймовлегкосплавные диски
  • с механической обработкой
  • Подсветка карманов дверных ручек
  • Двойные хромированные насадки на глушитель
  • Передняя решетка Gloss Black
  • Наружные зеркала с электроприводом и светодиодными указателями поворота
  • Солнцезащитное стекло

Optima EX Премиум

Все функции EX, плюс:

  • Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Optima SX

Все функции EX Premium, плюс:

  • 18 дюймовЛитые диски Gloss Black
  • Спортивная передняя решетка Gloss Black
  • Фары противотуманные передние светодиодные
  • Светодиодные фары с автоматическим регулированием высоты
  • Красные передние и задние тормозные суппорты
  • Черные наружные зеркала заднего вида, задний спойлер и боковые пороги