KIA Magentis: цена КИА Маджентис, технические характеристики КИА Маджентис, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA Magentis
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Magentis
KIA Magentis 2.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Magentis 2.0 AT 164 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 164/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Magentis 2.0 CRDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Magentis 2.
0 CRDi MTМаксимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Magentis 2.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Magentis 2.0 MT 164 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 164/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Magentis 2.
7 ATМаксимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Magentis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Magentis
KIA Magentis, 2009 г
Машина покупалась для частых поездок по трассе, так вот проверено: идет, не шелохнувшись, обгоняет очень уверенно. Но, кстати, насчет динамики: при обгоне включенный «климат» реально убавляет мощность. Ну, по поводу красоты и комфорта: да, KIA Magentis выглядит солидно, хотя похожа на многие. Но «Маджентисов» мало, и это радует, очень многие смотрят на нее заинтересованно. Комфорт выше среднего, но не «супер»: сиденья удобные, долгая дорога переносится хорошо, а вот шумоизоляция средненькая. Подвеска вполне комфортная, несколько раз попадала в ямы на трассе, но все выдержала, сход- развал только сделала один раз.
Минусы: «вытекли» задние амортизаторы. Все сделали по гарантии, сказали, что это «беда» всех KIA Magentis. Вот это и плохо, потому что если вовремя не обратили бы внимание на излишнюю жесткость и небольшой стук задней подвески, то одними амортизаторами не обошлось бы. Расход, конечно, не по паспорту, но и не слишком завышенный: по городу 12 л, по трассе 10. ТО со своими «расходниками» обходится заметно дешевле, поэтому покупаю все свое. Зимой в минус 15-20 заводится без проблем, но когда было минус 25-28, то после зажигания обороты с 1400 в течение секунды резко падают, и машина глохла. Со второго раза запуск был без проблем. Видимо, это наш «супербензин», т.к. такие провалы были непостоянны, раза 3-4 за всю зиму. Вывод: машина хороша, собрана качественно, добротно, надежная, абсолютно не капризная.
Достоинства: надежность. Динамика. Комфорт. Внешность. Просторный салон.
Недостатки: амортизаторы.
Юлия, Москва
KIA Magentis, 2010 г
Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от «Лексуса 470», но если правильно эксплуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремя проходить ТО, то до 60-70 тыс. пробега KIA Magentis, я думаю, продержится, ну а там — дело гарантии. По ходовой могу сказать — она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости — простреливает в кузов, но это и на «Мазде СХ7» есть, слышал у коллеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроена подвеска, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением.
Салон — ну тут все «на высоте», «высота» только корейская. Пластик в нижней части довольно марок и при легких царапинах оставляет светлый след. Сиденья хороши, на длинные дистанции, конечно, поясничной поддержки можно было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница «гудеть», но это все – нюансы. Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон KIA Magentis большой: 4 пассажира, водитель и в Карпаты. 500 литров багажника — это когда я на дачу перевез в разобранном виде прихожую. Притом — задние сиденья складываются так, что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Машина за эту суму ну просто «сказка».
Достоинства: дизайн. Салон. Мотор.
Недостатки: ходовая. Шумоизоляция.
Владимир, Киев
KIA Magentis, 2010 г
Машина в целом классная, если бы не стук в ходовой. На сервисе, как всегда, ничего никто найти не может. Ездил к двум «официалам» и никто проблему не нашел, а два народных умельца определили стук рейки рулевой колонки. Сервис плохой, все мило улыбаются и гоняют с одного СТО в другое, короче как стучало, так и стучит. Мастера на СТО «не знают» машины, с ним проехал стук слышат, а определить не могут. Вторая проблема KIA Magentis — это расход: трасса — 120 км/час — 9 л, 180 км/час — 11 л. По городу БК показывает — 12,5 — 13,5 л, но вот были снежные замесы так расход увеличился до 15 л. Авто 2.0 АТ.
Достоинства: просторный салон. Представительский класс за умеренную цену. Отлично держит трассу.
Недостатки: жесткая подвеска. Некачественная сборка (стук в ходовой). Большой расход топлива.
Александр, Калуга
Обои рабочего стола KIA Magentis
Обои KIA Magentis
Объявления о продаже KIA Magentis
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
KIA Magentis / КИА Маджентис
Обновленный седан бизнес-класса KIA Magentis вобрал в себя черты делового, хорошо оснащенного, современного автомобиля. На российском рынке фейслифтинговый Маджентис появился в 2009 году. Главными изменениями в дизайне стала новая, «зауженная» и широкая оптика, бампера. Обновленный седан получил удлиненную колесную базу, вследствие чего удалось увеличить просторность салона. Новый КИА Маджентис спроектирован на основе современных технических решений и продуманной системы безопасности. На российском рынке KIA Magentis представлен в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Sport. Предусмотрена как тканевая, так и кожаная обивка салона (на более дорогих версиях).
Активная безопасность в новом седане KIA Magentis представлена вспомогательными системами ABS, ESP, ASR и EBD. Как и в предыдущих поколениях модели, обновленный KIA Magentis отличается превосходной плавностью хода, которую обеспечивает особая конструкция подвески. В России KIA Magentis предлагается с одним силовым агрегатом, объемом 2.0 л, который может работать в паре с автоматической или механической КПП.
КИА Маджентис — подробный обзор, фото, видео и характеристики
Первое поколение KIA Magentis было разработано двумя корейскими автогигантами – KIA и Hyundai. После первого же автосалона, на котором была представлена эта модель, она заслужила много положительных отзывов и благосклонность автолюбителей со всех уголков мира.
Первое поколение KIA Magentis
Платформа для КИА Magentis была позаимствована у четвертого поколения Hyundai Sonata, на ее основе и был создан представительский седан D-класса. Автомобиль отличался привлекательным современным дизайном, мощным силовым агрегатом и широким перечнем самых разнообразных опций, благодаря чему и стал очень популярным.
Первое поколение KIA Magentis комплектовалось 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 136 л. с. или 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 2.5 литра, развивавшим 160 л. с. с каждым из этих моторов была доступна либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая АКПП. Среди доступных опций уже в минимальной версии встречались такие, как:
- Кондиционер;
- Стеклоподъемники с электроприводом;
- Водительская подушка безопасности;
- Подготовка для аудиосистемы;
- Устройство контроля состояния воздуха в салоне и другие.
Буквально через 2 года после выхода первой версии КИА magentis вышла рестайлинговая версия с более агрессивным внешним видом. В ней были изменены форма радиаторной решетки, капота, передних фар и противотуманок, бампера, расположение оптики стало двухсекторным. В базовую комплектацию добавились и некоторые опции, такие, как:
- Подушка безопасности для переднего пассажира;
- ABS – антипробуксовочная система для тормозов и другие.
Кроме того, несколько увеличился размер салона, и размещение трех взрослых пассажиров на заднем диване стало уютным и комфортабельным.
Второе поколение КИА Маджентис
Вскоре после выхода рестайлинговой версии стало доступным для широкого круга автолюбителей и второе поколение КИА Маджентис. Представительский седан существенно прибавил в габаритах, и его размеры стали следующими:
- Длина – 4740 мм;
- Ширина – 1800 мм.
Благодаря увеличению габаритов, вместимость салона и багажника стала еще больше: на заднем ряду сидений стало еще больше пространства, а багажник прибавил к своему объему 15 литров. Также как и для первого поколения, основой для второго стала опять платформа новой версии Hyundai Sonata.
Автомобиль КИА Маджентис в разное время и в разных поколениях носил и разные названия. Так, первое поколение в Европе и Канаде носило имя KIA Magentis, тогда как в других частях света модель уже называлась KIA Oprima. Второе поколение этой модели практически везде продавалось как Magentis, но у себя на родине называлось KIA Lotze и KIA K5, а в Малайзии и США сохранилось название Optima.
Третье поколение автомобиля КИА Маджентис, которое увидело свет в 2010 году, уже получило название Optima во всем автомобильном мире, кроме Малайзии, Китая, Южной Кореи и Индонезии, где этот же автомобиль и сейчас называется KIA Optima K5 или просто KIA K5. Более поздние модификации KIA Magentis сейчас именуются KIA Optima.
Экстерьер КИА Маджентис
Новый дизайн представительского седана D- класса стал современным, а также строгим и спортивным одновременно (если такое вообще возможно), в чем можно убедиться, взглянув на фото. Новая форма радиаторной решетки и головной оптики кардинально изменили внешний вид передней части авто.
Интерьер КИА Маджентис
Не минули изменения и салон автомобиля КИА Маджентис 2-го поколения, который получил оформление в новомодном стилей Хай-Тэк. Для отделки салона были использованы самые качественные и современные материалы.
Приборная панель стала очень эргономичной, расположение датчиков, кнопок управления и других важных узлов стало удобным и интуитивно понятным. Благодаря возможности широкой настройки положений водительского сидения, а также рулевого колеса по высоте и вылету модель стала удобной для водителя любого роста и комплекции. Расширился и набор опций, которые стали включать в себя дополнительно такие позиции, как:
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Бортовой компьютер;
- Высококлассную систему мультимедиа;
- Стеклоподъемники с электроприводом на всех окнах;
- Подогрев наружных зеркал заднего вида;
- Полный набор для обеспечения безопасности водителя и пассажиров и многое другое, необходимое для комфортабельной поездки.
Технические параметры КИА Маджентис
Использование современных материалов позволило модернизировать работу силовых агрегатов, снизив шум и вибрацию от работы мотора и повысив экологические показатели выхлопных газов. К установке на новую КИА Маджентис стали доступны 5 двигателей – 4 бензиновых и 1 дизельный.
Самый слабый из бензиновых – 2х литровый с мощностью 136 л. с. обеспечивал разгон до 100 км/ч за 10 с и максимальную скорость 208 км/ч. При такой мощности расход горючего можно считать очень даже приемлемым: 7 литров на трассе и 12 в городском цикле движения на каждые 100 км. Дополнялся этот силовой агрегат 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП.
Второй бензиновый двигатель при таком же объеме развивал 145 л. с., сохраняя другие показатели аналогичными прежнему мотору.
Далее идет 6-цилиндровый бензиновый агрегат V-образный с рабочим объемом 2. 5 л, развивающий 168 л. с. Конечно, увеличился и расход бензина – 8 л на шоссе и 14 в городском цикле на 100 км пробега.
Завершающий из бензиновых двигателей при объеме в 2.7 л выдавал мощность 189 л. с.
Дизельный двигатель с объемом 2 л и мощностью 140 л. с. комплектовался либо 6-ступенчатой МКПП, либо 4- ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Повысилась и управляемость автомобиля, который стал себя чувствовать значительно увереннее на трассах с любым покрытием. Даже в базовой комплектации стали доступными такие опции, как системы EBD и ABS, что является неоспоримым преимуществом.
Kia Optima/ Magentis — это четырехдверный седан среднего размера, производимый Kia Motors и продаваемый по всему миру в течение двух поколений и с разными шильдиками. Автомобиль продавался как Lotze (хангыль: 기아 로체) в Южной Корее, как Optima в США с 2001 года, Австралии с 2001 года и Европе с 2002 года. В Чили первое поколение продавалось как Optima, и так как Magentis. В Канаде он продается как Magentis. Optima производится для китайского рынка автомобильной компанией Dongfeng Yueda Kia, совместным предприятием с Kia. |
Magentis с 2001 по 2005 модельный год были механически идентичны своему родственному автомобилю Hyundai Sonata. После этого Kia Optima отличалась от Sonata только внешним видом и опциями. Стиль Magentis/Optima был обновлен для модели 2003 года. Американские модели не носили логотип Kia на решетке радиатора, но логотип Kia использовался с этой решеткой для Канады. В 2004 году решетка радиатора была переработана, чтобы на ней был изображен значок Kia, а в 2005 году был изменен дизайн фар.0006 Обновленная Optima была выпущена в ноябре 2005 г. в Корее; и для Северной Америки 9 января 2006 г. на Североамериканском международном автосалоне, теперь в большей степени отличающийся от Sonata. В Австралии автомобиль был переименован в Magentis. В отличие от предыдущей Optima, этот автомобиль больше не использует ту же платформу, что и Sonata текущего поколения (NF) или Hyundai Elantra (HD). Вместо этого он использует глобальную платформу, уникальную для Kia, обозначенную как «MG», общую с Kia Carens/Rondo. Автомобиль продолжает производиться в Южной Корее. Нынешняя Optima/Magentis использует тот же 2,4-литровый двигатель I4, что и Sonata, и использует 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportmatic или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль Optima получил 5 звезд по результатам краш-тестов от NHTSA и 4 звезды от Euro NCAP. 2009В 2009 модельном году Optima получила обновленную переднюю часть и новые задние фонари. Этот фейслифтинг дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне 2008 года. В Южной Корее он продается как Lotze Innovation (хангыль: 로체이노베이션). Стиль до фейслифтинга по-прежнему используется в новой модели Lotze Advance. Заметные отличия от североамериканской модели включают светодиодные задние фонари, другую решетку радиатора и дополнительные опции, такие как запуск с кнопки. В новом 2,4-литровом 4-цилиндровом двигателе Theta II используются двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) и регулируемая система впуска (VIS), что позволяет увеличить мощность до 175 л.с. (128,8 кВт) при улучшенном расходе топлива по сравнению с предшественником. 2,7-литровый V6 мало чем отличается от предыдущей модели, хотя мощность увеличена до 190 л.с. Показатели крутящего момента составляют 169 фунтов на фут и 184 фунта на фут соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в комплектацию среднего и высокого класса (или в качестве опции для базовой модели). » Подробнее о Kia Magentis |
фотографии magentis на Flickr | Flickr
Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу
2007 Киа Маджентис Гс Тиарнан
30
2001 Kia Magentis V6 2. 5 Se Авто Тиарнан
31
Версия V6 встречается редко.
КИА Маджентис SE V6 Турбоконтинентал
22
Suzuki wagonR+ и KIA Magentis SE V6 Турбоконтинентал
20
2009 Киа Маджентис Тр Крди Тиарнан
14
Редкий цвет! около 40 из них в Великобритании, как это.
Аракнидеос Магентис… Эд Галацци — фотография
7
2010 Kia Magentis TR CRDi Авто (MJ10 УПВ) Автор: T&L Автомобильная фотография
5
2003 Киа Маджентис 2.0 лкс от SpottedLarel
14
Выглядел опрятно, на последнем MoT проехал 58 тысяч, и каждый год он растет всего на тысячу или две.
Знамение времени Стюарт Акс
1
Теперь выверните карманы…
2005 Киа Маджентис 2.0 Рутгер ван дер Маар
22
Kia Magentis TR CRDi Дэйв Р.
5
2005 Киа Маджентис 2.0 Рутгер ван дер Маар
28
Киа Маджентис от Crash71100
13
Киа Маджентис Адриан Кот
10
2009 Kia Magentis TR CRDi Алан Голд
11
Kia Magentis 2. 0 CVVT X-ecutive 2008 от Элко
5
Дата выпуска: 31-03-2008
2009 г.Kia Magentis TR CRDi Алан Голд
12
Я не знал, что Magentis подвергся фейслифтингу, благодаря которому он выглядит намного изящнее, чем первоначальный дизайн.
CZ — Magentis Scania R13 TL от BonsaiTruck
7
Киа Маджентис. Эндрю 2.8i
14
Автомобиль: Kia Magentis LE 2.0.
Дата первой регистрации: 28 октября 2005 г.
Регион регистрации: Бристоль.
Дата съемки: 20 декабря 2018 г.
Альбом: Street Spots
Kia Magentis 2.0 CVVT X-ecutive 2008 от Элко
4
Дата выпуска: 31-03-2008
КИА Маджентис Турбоконтинентал
24
КИА Маджентис от петерольтофа
15
Папенбург
КИА Маджентис Турбоконтинентал
18
КИА Маджентис Турбоконтинентал
21
2008 Киа Маджентис 2. 0 CVVT Рутгер ван дер Маар
19
Вооршотен
Kia Magentis EX V6 ♦ 1-е поколение ♦ фейслифтинг ♦ EU-spec ♦ 2003–2005 гг. от Опрона
11
2008 Kia Magentis LS 2.0 CRDi авто от SpottedLarel
8
LV05 ОСК — 2005 Киа Маджентис Лукас Бартон
5
Извините за добавленную обувь, это было взято из окна Next. Я не знаю, почему Kia все еще пыталась продавать элитные седаны, потому что никто в Великобритании не хотел их, как они наверняка увидели бы в случае провала Clarus! Тем не менее, он продавался значительно лучше, чем Clarus. Единственный 911 с ТО на данный момент тоже! В настоящее время облагается налогом до 1 марта 2023 года и проходит техническое обслуживание до 27 марта 2023 года, а его пробег составляет около 42 663 миль, что на самом деле довольно мало для седана! Последнее изменение бортового журнала было 4 февраля 2019 года..
Киа Маджентис 2.0 EX 2009 по РЛ ГНЗЛЗ
6
Модель K5 в некоторых странах была переименована в Magentis, теперь она практически везде называется Optima
Киа Маджентис от Crash71100
12
КИА Маджентис БЫВШИЙ V6 от петерольтофа
12
Магдебург
Киа Маджентис от Crash71100
11
Эш-сюр-Альзетт
Киа Маджентис Адриан Кот
9
Киа Маджентис Турбоконтинентал
14
Киа Маджентис Дэйв Р.
5
Киа Маджентис 2000-х годов от harry_nl
10
Второе поколение Kia Magentis, или Optima на некоторых рынках, производилось с 2005 по 2010 год. Больше об этом довольно скромном автомобиле сказать нечего.
КИА Маджентис Турбоконтинентал
22
2006 Киа Маджентис 2.0 CVVT Рутгер ван дер Маар
17
Лейден
КИА Маджентис Турбоконтинентал
14
2004 Киа Маджентис Дирк А.
14
Киа Маджентис Турбоконтинентал
13
2009 Киа Маджентис ЛС от GTWiegert
6
Киа Маджентис МГ Адриан Кот
10
2009 Kia Magentis GS CRDi Алан Голд
7
Киа Маджентис 2000-х годов от harry_nl
9
Первое поколение Kia Magentis (на некоторых рынках называемое Optima) было представлено в 2000 году. Как и другие более крупные автомобили из Южной Кореи, Magentis не имел коммерческого успеха в Европе. В таком виде он строился до 2005 года.
Киа Маджентис 2000-х годов от harry_nl
9
Первое поколение Kia Magentis (на некоторых рынках называемое Optima) было представлено в 2000 году. Как и другие более крупные автомобили из Южной Кореи, Magentis не имел коммерческого успеха в Европе. В таком виде строился до 2005 года.
Киа Маджентис 2005 года от harry_nl
12
Первое поколение Kia Magentis (на некоторых рынках называемое Optima) было представлено в 2000 году. Как и другие более крупные автомобили из Южной Кореи, Magentis не имел коммерческого успеха в Европе.
2009 Киа Маджентис 2.0 GS Алан Голд
8
2005 Киа Маджентис 2.0 от петерольтофа
13
2002 Киа Маджентис от harry_nl
16
Первое поколение Kia Magentis (на некоторых других рынках называемое Optima) было представлено в 2000 году. Оно было практически идентично Hyundai Sonata того времени. Он был построен до 2005 года.