Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Дефектовка 110 Р
Технологическая мойка, чистка 145 Р
Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р
Замена крестовины с кернением 1 185 Р
Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р
Замена сварного узла 2 265 Р
Укорачивание 2 265 Р
Замена шлицевого соединения 3 510 Р
Разборка одного сварного соединения 980 Р
Замена подвесного подшипника —
Замена неподвижного шлицевого соединения —
Правка гидравлическим прессом 580 Р
Балансировка до 2000 об/мин 2 375 РБалансировка до 3000 об/мин 2 860 Р
Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р
Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р
Капитальный ремонт дизельного двигателя обслуживание диагностика Москва автосервис на Речном
На выполненные работы дается гарантия и предоставляется скидка по дисконтным картам от 5 до 10 %. | ||
---|---|---|
Услуга | Цена/руб | |
Капитальный ремонт дизельного двигателя, с запчастями | от 90000 до 150000 | |
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), с запчастями | от 15000 до 45000 | |
Замена ремня ГРМ (работа), в зависимости от модели автомобиля | от 3500 до 7500 | |
Оплата возможна: | наличными; | |
Заявка на ремонтПодробную информацию вы можете узнать у нашего мастера по телефону: 8 (495) 455-15-55, 8 (495) 517-42-44 отдел запчастей: 8 (495) 517-88-41 режим работы: с 09:00 до 20:00 |
Автосервис Авто-Планета на речном вокзале занимается диагностикой и ремонтом дизельных двигателей в Москве. У нас вы сможете произвести диагностику, срочный, плановый и капитальный ремонт и обслуживание дизелей различной модификации.
Для продления срока службы вашего автомобиля оборудованного дизельным двигателем вы можете произвести капитальный ремонт двигателя и восстановить его работоспособность до первоначального уровня.
Наш автосервис Авто-Планета на речном вокзале располагает полным комплектом всего необходимого специального оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания. Капитальный ремонт двигателей производится опытными специалистами автосервиса, каждый из которых имеет специальную подготовку и опыт работы с дизелем. Профессиональное оборудование и высокий уровень подготовки мастеров автосервиса гарантируют выполнение капитального ремонта дизельных двигателей любой сложности в кротчайшие сроки. Мы восстановим былую работоспособность агрегата, чем продлим срок службы вашего автомобиля. Мы стараемся приложить максимум усилий для восстановления двигателя, чтобы не менять двигатель на новый и избежав при этом дорогостоящих затрат.
Главным, основополагающим моментом при выявлении причин поломки дизельного двигателя – это диагностика. Лежит ли причина выхода из строя двигателя на поверхности, или же для ее выявления необходимо провести небольшое исследование не имеет значения, диагностика выявит все неисправности.
Основные неисправности дизельного двигателя
- плохо запускается двигатель
(низкая компрессия, износ газораспределительного механизма ,несвоевременный впрыск топлива, неисправны форсунки или свечи накаливания, вышел из строя ТНВД и т.д) - потеря мощности и расход масла
(низкая компрессия, износ газораспределительного механизма и т.д) - посторонние шумы и стуки в двигателе
(износ вкладышей коленвала, низкое давление масла, и т.п.), - черный выхлоп
(поздний впрыск, упало давление открытия форсунок, не работает нагнетательный клапан ТНВД, пониженная компрессия), - неравномерная работа и вибрация двигателя
(трещины в топливопроводе, износ газораспределительного механизма и т.п.)
Обратившись к нам в автосервис Авто-Планета на Речном вокзале, вы получите всю интересующую Вас информацию , связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя, и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.
Капитальный ремонт дизельных двигателей профессионально!
Сложность капитального ремонта дизельных двигателей, в отличии от его бензинового аналога, состоит в регулировке и настройке топливной аппаратуры автомобиля. Топливная аппаратура дизеля состоит из подкачивающего насоса, забирающего топливо из бака и насоса, поднимающего давление топлива в магистрали подачи и форсунок, производящих непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Детали топливного насоса высокого давления или ТНВД требуют профессионального подхода при их ремонте и настройке. Работы по настройке и регулировке рабочих параметров ТНВД проводятся профессионалами на диагностическом стенде.
Содержание статьи:
Когда дизелю нужен капитальный ремонт?
В качестве критериев для капитального ремонта дизельного двигателя, можно выделить несколько признаков:
- снижение компрессии цилиндров;
- неравномерный холостой ход;
- повышенный расход топлива;
- дымление;
- посторонние шумы при работе двигателя;
- снижение мощности и приемистости двигателя.
1. Дефектовка и ремонт коленчатого вала
При дефектовочных работах производят осмотр коренных и шатунных шеек и шлифовку их до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответствующие ремонтному размеру. Коленчатый вал проверяют на биение и центрируют.
2. Дефектовка поршней
Производится замена компрессионных и маслосъемных колец, очищаются все масляные каналы, при сборке поршни сортируется по массовой характеристике.
3. Дефектовка шатунов
Шатун проверяется на соответствие геометрии и изгибу.
4. Блок цилиндров
Производят расточку цилиндров под ремонтный размер, а потом проводят хонингование. Этот сложный технологический процесс обработки зеркала цилиндра производится профессионалами на специальном оборудовании. В случае необходимости выравнивают привалочную плоскость, сопрягаемую с головкой цилиндров. Масляные каналы также прочищаются и продуваются.
5. Головка блока цилиндров
К ремонтным работам ГБЦ относится очистка камеры сгорания от сажи и нагара, правка и шлифовка привалочной плоскости, притирка каждого клапана и его седла, замена направляющей втулки клапана, дефектовка и замена клапанов.Также, дефектовке подвергается коромысловый механизм клапанов. После сборки проверяется температурный зазор между клапаном и коромыслом в двигателях без гидрокомпенсаторов.
6. Дефектовка распределительного вала и шестерен
На распределительном вале проверяют геометрию кулачков и коренные опоры вала. Проверяется и дефектуется приводная и паразитные шестерни.
7. Проверка системы питания дизеля
На диагностическом стенде проверяется топливный насос высокого давления. На этом стенде проверяют и регулируют количественнуюподачу топлива и давление впрыска. Форсунки проверяются на давление впрыска и качество распыла. Топливные трубки проверяют на наличие перегибов и износа посадочных мест.
8. Проверка поддона картера
Поддон картера проверяется на наличие повреждений и правильности геометрии. При установке поддона, прокладка поддона заменяется на новую.
Альтернативы капитальному ремонту дизельного двигателя
Капитальный ремонт дизельного двигателя очень трудоемкий и затратный процесс. Для восстановления всех рабочих процессов двигателя, работы по капитальному ремонту должны выполняться специалистами на профессиональном оборудовании. Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя зависит от стоимости запасных частей и трудоемкости производимых работ. Вполне ясно, что двигатель укомплектованный цифровой электронной системой управления двигателем, гораздо сложнее настроить, чем обычный двигатель с аналоговым управлением. Ко всему прочему, для настройки электронной системы управления необходимы специальные сканеры и диагностические приборы.
Вполне доступной альтернативой капитальному ремонту двигателя является замена двигателя на контрактный.
Как избежать капитальный ремонт дизеля?
Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности выходных параметров дизельного двигателя является своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию.
Еще одним немаловажным аспектом является применение качественных запасных частей при текущем ремонте и качественных горюче-смазочных материалах.
При эксплуатации автомобиля не следует его перегружать или долго использовать в критических режимах. Например, при резком старте со светофора, износ двигателя повышается на несколько десятков процентов. Таким образом, только правильная и щадящая эксплуатация автомобиля сможет увеличить величину пробега двигателя.
Ремонт дизельных двигателей. Капитальный ремонт дизельного двигателя. Ремонт дизель
Ремонт дизельных двигателей
Капитальный ремонт дизельных двигателей – это услуга, которая может потребоваться владельцам подержанных автомобилей с внушительным пробегом, а также тем, чья машина попала в ДТП, в результате чего силовой агрегат сильно пострадал. Срок жизни этого узла исчисляется несколькими сотнями тысяч километров, и проводимый вовремя капитальный ремонт дизеля позволяет максимально продлить этот период. При поиске СТО, где могут оказать такую услугу, следует обращать внимание на оснащение сервиса, опыт мастеров, расценки, и выгоднее всего отыскать мастерскую на autobooking.com, где представлен большой перечень таких компаний.
Когда нужно делать капремонт дизельного двигателя?
Чаще всего услугу заказывают в следующих случаях:
- Слишком большой пробег. Обычно капитальный ремонт дизельного двигателя проводится спустя 250-300 тысяч км, когда движущиеся детали подверглись интенсивному износу.
- Неправильная эксплуатация. Если водитель слишком часто превышает скоростной режим, долго стартует, совершает иные ошибки, то очень скоро потребуется делать внеплановый капитальный ремонт: дизель весьма капризен к режиму работы. Кроме того, ускоренный износ грозит тем автомобилям, которые используются для перевозки грузов, однако водители регулярно нагружают платформу или кузов с превышением предела массы.
- Заливка некачественного топлива. Если речь идет о дизельном агрегате, то ему может нанести вред плохо очищенное горючее или заправка летним топливом в зимний период и наоборот.
О том, что необходимо проводить капитальный ремонт дизеля, говорит множество симптомов, чаще всего автомобилисты наблюдают следующие явления:
- увеличенный расход масла;
- черный или темно-серый дым из выхлопной трубы, преимущественно на старте;
- почернение свечей зажигания и их раннее выгорание;
- повышенный расход дизтоплива;
- снижение мощности – основной признак, указывающий на скорый ремонт двигателя – дизель начинает хуже тянуть на подъеме и не позволяет быстро набрать нужную скорость;
- стуки, вибрации в области мотора;
- плавающие обороты.
Как проводят капремонт дизеля?
Процедура включает несколько этапов; работы начинаются с визуального осмотра и диагностики, которые направлены на определение конкретных поломок и степени их тяжести. После этого мастер выполняет разборку верхних частей мотора, осматривает на предмет неисправностей систему ГБЦ, клапаны и производит дефектовку. Ремонт дизельных двигателей грузовиков также включает следующие действия:
- измерение поршней и основных цилиндров, поиск дефектов и замена изношенных элементов;
- проверка коленчатого вала, его ремонт или замена в сборе;
- восстановление поршневой группы, расточка цилиндров и монтаж новых поршней;
- сборка мотора, проверка на исправность.
Капитальный ремонт дизелей – довольно сложная процедура, которую желательно доверить профессионалам. Попытки самостоятельной диагностики и восстановления зачастую оканчиваются неудачно, в лучшем случае у владельца ничего не выйдет, в худшем мотору будет нанесен сильный ущерб. Кроме того, помощь квалифицированных специалистов позволит сэкономить время.
Сколько стоит ремонт дизеля?
Цена услуги складывается из стоимости запчастей, расходных материалов и работы мастера, она может зависеть от города, типа двигателя, ценовой политики конкретной мастерской. При выборе СТО следует заранее узнать, сколько стоит починить дизельный двигатель; ремонт не всегда включает в сумму затраты на работу, поэтому данный момент стоит уточнить перед заказом.
Ремонт и перемотка двигателя
Любая, даже самая качественная техника со временем выходит: изношенные детали, серьезное повреждение или некорректная эксплуатация – все эти факторы являются серьезной причиной для ремонта. Иногда источником проблем становится двигатель, поэтому замена подшипников, восстановление корпуса и перемотка двигателя (цена таких услуг в большинстве случаев зависит только от сложности работ) нередко спасают ситуацию и помогают продлить срок эксплуатации прибора.
Перемотка двигателя ее цена и нюансы, связанные с ремонтом
Из всех видов ремонта двигателей, самой востребованной была и остается перемотка двигателя по доступной цене. Так как именно двигатель выполняет самый большой объем работы, то неудивительно, что его детали и элементы изнашиваются и выходят из строя. Чаще всего это сопровождается межвитковым пробоем или повреждением подшипников. В таком случае будет уместным ремонт (перемотка) двигателя цена которого вполне доступна любому желающему воспользоваться данной услугой. Ремонт включает в себя целые комплексы работ, связанных с перемоткой статора и ротора, заменой подшипников, балансировкой вала ротора и прочие работы.
Естественно прежде, чем приступить к ремонту, проводят полную диагностику двигателя, выявляя проблемы и причины поломки, а также скрытые неполадки, если такие имеются. Также обязательная диагностика проводиться после ремонта для проверки рабочего состояния двигателя. Такой капитальный ремонт поможет не только восстановить двигатель, но также и устранить его перегрев, который мог привести к серьезным последствиям. К тому же такая процедура в качестве профилактики позволит продлить срок эксплуатации Вашего двигателя. Также не стоит забывать, что при должном уходе ремонт может даже и не потребоваться.
Капитальный ремонт дизельного двигателя — ООО «СибирьТехСервис», Новосибирск
Чем ремонт в Вашей компании отличается от ремонта в любой другой?
Мы узко специализируемся только на ремонте дизельных ДВС для спецтехники и грузовых автомобилей уже более 10 лет. Вы получаете после ремонта практически новый двигатель, поскольку ремонт осушествляется строго по технологиям заводов-производителей. Гарантия на отремонтированный двигатель такая же как на новый ДВС — до 36 месяцев.
Какие двигатели Вы ремонтируете?
Компания СибирьТехСервис — официальный дилер моторных заводов DEUTZ и ЯМЗ. На сегодняшний день мы ремонтируем практически любой импортный двигатель (например: DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, HATZ, IVECO, MERCEDES, CAT, VOLVO, RENAULT и многие другие), из Российских: — ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.
Как производится капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя включает в себя: полную разборку двигателя на детали, мойка всех деталей до состояния новых, дефектовка всех деталей по инструкциям завода изготовителя двигателя, согласование запчастей и слесарных работ, сборка двигателя согласно инструкций завода изготовителя, покраска и испытание на стенде.
Можно ли присутствовать при ремонте двигателя?
На любой стадии ремонта или диагностики двигателя Вы можете присутствовать как в сервисе так и при производстве выездных работ. На некоторые этапы — например: разборка или дефектовка деталей двигателя, мы в обязательном порядке приглашаем клиентов в сервис.
Можете ли Вы приехать к нам на диагностику и ремонт двигателя?
В СибирьТехСервис есть 4 мобильных бригады специалистов (диагностов-мотористов), обученных на заводах-производителей двигателей для диагностики и ремонта в «полевых условиях» в месте нахождения техники. Выезд осуществляется в кратчайшие сроки, на основании заявки Клиента и условиях заключенного договора.
Как узнать стоимость работ?
Поскольку работы имеют различную специфику и производство их возможно в различных условиях, то стоимость работ рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для этого необходимо связаться с нами через формы обратной связи на сайте или по бесплатному телефону: 8-800-707-76-37
Входит ли в капитальный ремонт опрессовка ГБЦ, проверка электрооборудования или топливной аппаратуры?
Все эти операции СибирьТехСервис обязательно проводит по согласованию с Заказчиком.
Какую гарантию Вы даете на капремонт и на работы на выезде, а так же на запчасти?
На капитальный ремонт предоставляется гарантия до 36 месяцев, в зависимости от производителя двигателя, на выездные работы предоставляется гарантия 6 месяцев, на запасные части до 12 месяцев.
Вы можете ремонтировать только предварительно снятые с машины ДВС?
Специалисты СибирьТехСервис готовы произвести демонтаж/монтаж двигателя в месте нахождения Вашей техники.
⚡️ Ремонт дизельного двигателя в СПб ⚡️ Бош Дизель Сервис.
Ждем Вас на ремонт дизеля по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Ремонт дизельного двигателя — одно из приоритетных направлений работы агрегатного участка нашей компании. В зависимости от сложности операций по ремонту ДВС, мы рассматриваем следующие виды работ по ремонту двигателя:
— Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
— Ремонт форсунок Common Rail
— Ремонт насос-форсунок
— Ремонт механических форсунок
Когда речь заходит о ремонте именно дизельного двигателя, то всегда производится проверка давления топлива, осмотр топливных магистралей, проверка топливных форсунок, проверка топливного насоса высокого давления (ТНВД), а так же проверка системы турбонаддува, если он присутствует на автомобиле.
Техническое обслуживание (ТО) двигателяДля каждого отдельного дизельного ДВС, согласно технической документации завода изготовителя автомобиля, используются различные наборы инструментов, а так же спецключи, денамометрические ключи, спецголовки, оправки.
— замена ремня ГРМ / цепи ГРМ
— замена масла двигателя
— замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)
— замена приводных ремней навесных агрегатов
— замена свечей и пр.
— замена роликов ГРМ
— замена приводного ремня — замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крышки
— замена сальников коленчатого вала
— замена масляного насоса
— замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что дизельный двигатель ремонтопригоден и может быть подвергнут капитальному ремонту, он демонтируется с автомобиля. После демонтажа двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали двигателя: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д.
При капитальном ремонте двигателя предпологаются следующие действия по его восстановлению:
- Расточка блока цилиндров
- Гильзование (если ремонт уже не первый)
- Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
- Замена поршневых колец
- Ремонт ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала и т.д.
- Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов
- Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка.
1. Низкая компрессия двигателя
2. Перегрев Двигателя
3. Большой расход моторгого масла
4. Посторонние стуки и шумы
5. Негерметичность двигателя
6. Механический износ деталей двигателя
7. Двигатель троит
8. Неисправность датчиков и исполнительных механизмов
9. Неисправность электро проводки
10. Отсутствие давления наддува, «передув»
11. Неисправность системы EGR
12. Механические неисправности
— нарушение меток ГРМ
— забитость выпускной системы
— механический износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)
Oсновные причины ремонта дизельных двигателей:— несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
— нарушение режимов эксплуатации двигателя;
— использование низкосортного топлива или масла;
— естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.
Капитальный ремонт дизельных двс.Ремонт двигателя в Москве | Услуги
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ . ГИЛЬЗОВКА БЛОКОВ . КУПИМ ДВС. ОБМЕННЫЙ ФОНД. ПРОДАЖА ДВС. ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ. ЗАПЧАСТИ>Cummins,Perkins, Isuzu,Cat,DD,Komatsu John,Deere,Deutz, Detroit diesil,Isuzu, CATERPILLAR и др……..
—- ОПЫТНЫЕ МОТОРИСТЫ. - ЧЕСТНЫЕ ЦЕНЫ.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
- ГАРАНТИИ.
- СПОСОБ ОПЛАТЫ ЛЮБОЙ.
- Так же можем предложить обслуживание Вашей техники как на нашей территории так и с выездом на объект.
Cummins ISF 2.8 , ремонт движка Кумминз 6BT5.9,ремонт двс Камминз L10, M11, римонт двигателя Куминз NT855. ремонт Каминз NT 370 , ремонт двиготеля N14, ремонт Каминс KT19, KTTA19,Кумминс KT38, Куминс KT50,ремонт двигателя Каминз 4ISBE, Caminc 6ISBE, ремонт двигателя Cammins 4ISB-QSB, 4ISB-QSB, VT378, Камминс VT504, ремонт Camens VT555 , ремонт Cammens VT903,кап.ремонт Camenc 6CT8.3, B3.3, B5.9, B3.9 QSB6.7, QSL, ремонт мотора каменец ISL, QSC, ISC, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, ISX11, капитальный ремонт Cuminc ISX15. ремонт двигателя камминз ISBe.
CATERPILLAR 3066, CAT 3116,ремонт двс Кат 3126, ремонт Катерпиллар 3306, ремонт мотора Катерпиллер 3406, CAT 3408, CAT 3412, CAT C7, CAT C9, CAT C12, CAT C13, CAT C15,
Cummins 4BT3.9, Кумминз 6BT5.9, римонт двс Камминз L10, M11, NT855, N14, Каминс KT19, KTTA19,Кумминс KT38, Куминс KT50, Куминз 4ISBE, Caminc 6ISBE, Cammins 4ISB-QSB, 4ISB-QSB, VT378, VT504, VT555, VT903, 6CT8.3, B3.3, B5.9, B3.9 QSB6.7, QSL,каменец ISL, QSC, ISC, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, ISX11, ISX15
— Ремонт мотора Perkins /Перкенс ремонт двигателя перкинз ремонт двс перкинс
— Ремонт ДВС John Deere Джон Дир
— Ремонт двигателя MACK
— Ремонт ДВС WEICHAI WP 10, WP 12, D10, D12
— Ремонт ДВС KOMATSU SA6D95, SA6D102, SA6D108, SAA6D114, SA6D125, SA6D140, SA6D155, SA6D170, D355C
— Ремонт ДВС DETROIT DIESEL SERIES 60 DD12,7 , DD 14,0 ДД
— Ремонт ДВС DOOSAN
— Ремонт ДВС HYUNDAI Хундай
— Ремонт ДВС FUSO 4DR7, 4D32, 4D33, 4D34, 4D35, 4M40, 4M41, 4M51, 6M61, 6D31, 6D14, 6D14T, 6D15, 6D16, 6D17, 4D34, 6D40, 8M20, 10DC11, 8DC9, 8DC9-T, 8DC10, 6D24, 6D22, 6D22-T, 8DC11, 10M20, 10M21
— Ремонт ДВC JAPAN TRUCK
— Ремонт ДВС VOLVO D10, D12, Волво D13
— Ремонт ДВС КАМАЗ (740. 30.260, 740.31.240, 740.62.280, 740.50.360)
- КУПИМ ДВС
- ОБМЕННЫЙ ФОНД
- ПРОДАЖА ДВС>
Важно!!! На сегодняшний день рынок запасных частей на двигатели камминз наводнен подделками под оригиналные детали, так же просто низкокачественными китайскими заменителями. За многолетнюю практику ремонта дизелей нами получены уникальные наработки по ресурсу и качеству тех или иных оригинальных и неоригинальных запасных частей.
Благодаря этому, а так же строгому соблюдению технологии процесса сборки мы можем давать и выдерживать гарантийные обязательства на капитальный ремонт — 6 месяцев без ограничения пробега.
ремонт двигателя дойц, ремонт двс перкинс, ремонт дитройт дизель/ дд, ремонт мотора коматсу, ремонт двс для спецтехники
Ремонт движка камминз, ремонт двигателя каминз, ремонт мотора кумминз куминс.ремонтдвс перкинз.римонт двигателя.
Ремонт двс для спецтехники. ремонт дизельного двигателя. Ремонт двигателей Маз, Ремонт двс Камаз.Требуется ремонт двигателя /мотора.Ремонт дизельных ДВС Камминз. Кап. ремонт двигателя Camins. Ремонт двигателей Cammins/ Cummins для спецтехники.требует ремонт двигателя.требуется ремонт двс.ремонт камминз.ремонт двс John Deere.римонт двигатиля.
КОГДА ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, использующий тепло для воспламенения топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели обладают одновременно мощностью и высокими характеристиками. Но износ компонентов двигателя со временем может привести к механическим проблемам и снижению производительности. Когда вы начнете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучшим способом их решения может быть капитальный ремонт двигателя.Эта процедура включает в себя разборку двигателя, выявление неисправных деталей и их замену, очистку всех компонентов двигателя и затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может повысить производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы решить, когда проводить капитальный ремонт дизельного двигателя.
Если вы заметили какую-либо из этих проблем, скорее всего, самое время доставить ваш автомобиль на ремонт. немедленно :
- У вашего двигателя закрутился шатунный подшипник. Это одна из самых серьезных неисправностей, которые могут произойти в вашем дизельном двигателе. Закрученный подшипник обычно заедает вокруг коленчатого вала, вызывая повреждение шейки шатуна и шатуна. Сломанный стержень, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. Закрученный подшипник обычно является результатом больших рабочих нагрузок в сочетании со значительной потерей смазки в картере.
- В вашем двигателе очень низкое давление масла или его нет. Утечка топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла, что приведет к высокому уровню масла в картере. Это почти всегда указывает на то, что лишняя жидкость протекает где-то еще внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить источник утечки жидкости.
- У вашего двигателя выпал клапан. Это слишком частая и серьезная неисправность дизельного двигателя. Падение клапана происходит, когда головка клапана изгибается, а затем срезается и падает в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всей системы поршень-цилиндр-клапан.
Если вы заметили эти симптомы, неплохо было бы поговорить с механиком о возможности капитального ремонта:
- Ваш двигатель сильно разорван. Продувка — это смесь сжатого топлива и воздуха в камере сгорания, протекающая мимо поршня и попадающая в картер. Сильный удар является проблематичным, поскольку снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере. Слишком много топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, обычно сопровождается выходом белого дыма из выхлопной трубы.
- Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если в вашем дизельном топливе внезапно израсходовано больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть связано с целым рядом проблем.Это может быть утечка масла, треснувшая головка цилиндра или прокладка, или неисправные гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
- Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете более низкую топливную экономичность. На автомобилях с дизельным двигателем должна быть указана рекомендация относительно того, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя на основе пробега. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или спросите специалиста, что они порекомендуют, учитывая год выпуска, марку и модель вашего автомобиля.
Это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указывают на то, что пора провести капитальный ремонт вашего дизельного двигателя.Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных проблем или думаете, что вам может потребоваться капитальный ремонт, вам следует доставить свой автомобиль к проверенному механику с техническими специалистами, сертифицированными ASE.
Если вы находитесь недалеко от Меридиана, штат Айдахо, и у вас есть какие-либо потребности в обслуживании или ремонте дизельного топлива, Gem State Diesel готов помочь вам. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 957-6106 сегодня.
Ремонт и капитальный ремонт | Cummins Inc.
Во время работы двигатель будет иметь нормальный износ в зависимости от режима эксплуатации, характера нагрузки и продолжительности работы.
Капитальный ремонт в раме или капитальный ремонт двигателя обычно диктуется следующими атрибутами, на основе которых решается, нуждается ли двигатель в капитальном ремонте в кадре или капитальном ремонте.
Всегда оригинальные запчасти
- Расход масла
- Чрезмерное падение давления масла на холостом ходу
- Разбавление масла
- Чрезмерный прорыв
- Необычный шум
- Вибрация
- Выхлопной дым
- Низкое энергопотребление
Во время капитального / капитального ремонта на раме мы выполняем эти проверки и проверяем следующее:
- Привод вспомогательного оборудования
- Подшипники
- Головка цилиндра
- Гильзы цилиндров
- Передняя шестерня
- Задний редуктор
- Насос смазочного масла
- Поршни
- Шатуны
- Кольца поршневые
- Цапфы коленчатого вала
- Распредвалы
- Подписчики на кулачок
- Уплотнение привода вспомогательных агрегатов
- Переднее и заднее сальники коленчатого вала
- Масляный радиатор
Ремонтные комплекты для капитального / вспомогательного ремонта
Компания Cummins разработала различные ремонтные комплекты для капитального и мелкого ремонта, чтобы обеспечить такое качество ремонта и сократить время простоя двигателя при капитальном / мелком ремонте и капитальном ремонте.
Некоторые комплекты для выбранных моделей указаны ниже:
Основные комплекты
- Комплекты для ремонта двигателя
- Ремкомплект головки блока цилиндров
- Комплекты коленчатого вала
- Ремкомплект турбины
- Комплект поршневых колец с гильзой
- Длинные блоки Комплект для модернизации турбины
- Комплект радиатора и вентилятора
- Комплект для переоборудования — радиатор в теплообменник
Незначительные комплекты
- Ремкомплект насоса PT
- Ремкомплект форсунки
- Комплект прокладок
- Комплект для проверки охлаждающей жидкости
- ‘B’ Контрольный комплект
- Ремкомплект водяного насоса
- Комплект для ремонта компрессора
Преимущества комплектов:
- Ремкомплект насоса PT
- Ремкомплект форсунки
- Комплект прокладок
- Комплект для проверки охлаждающей жидкости
- ‘B’ Контрольный комплект
- Ремкомплект водяного насоса
- Комплект для ремонта компрессора
Сервисная сеть Отправить запрос
Максимально эффективное использование вашего дизельного двигателя Капитальный ремонт
Home »Гайки и болты» Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя
Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя
Время чтения: 3 минутыКапитальный ремонт двигателя — серьезное обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя перед грузовиком и своим бизнесом.
При затратах на капитальный ремонт от 20 000 до 30 000 долларов решение о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может быть трудным.
Есть много причин рассмотреть вопрос о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет времен, которые менее очевидны?
Прежде всего, капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку, очистку, осмотр, ремонт, при необходимости и тестирование вашего дизельного двигателя с использованием утвержденных заводом процедур.Процедура обычно включает новые поршни / гильзы, головку цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.
Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить лучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:
У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов?Грузовики в хорошем состоянии могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны следить за признаками старения и планировать регулярные проверки.В соответствии с передовой практикой грузовики с пробегом более 700 000 миль должны подвергаться капитальному ремонту двигателя. Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, самое время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки головки блока цилиндров, пары форсунок или турбонаддува не заменяет полного капитального ремонта двигателя. В конечном итоге неизбежное произойдет, но вы можете избежать катастрофического отказа, выполнив капитальный ремонт. В противном случае вы будете ехать в свободное время.
Ваш домашний дилер выполняет капитальный ремонт двигателя?Ремонт у вашего домашнего дилера может сэкономить ваши деньги. Вы можете не только запланировать обслуживание на неделю отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, гостиницу или авиалинию, не говоря уже о стоимости покрытия вашего груза. Или, если вы решите продолжить движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия, аренда в последнюю минуту может стоить дороже.
Кроме того, не забудьте проверить, работает ли в вашем представительстве какие-либо детали или по специальному обслуживанию .Они могут предлагать скидки на оплату труда, запчасти или пакеты, содержащие и то, и другое. Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, такими как Caterpillar или Cummins .
Воспользуйтесь новым специальным предложением CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center, что дает дополнительную экономию до 1375 долларов.
Cummins также предлагает 15% скидку на оплату труда в розницу для вашего капитального ремонта Cummins PLUS купоны на запчасти комбайнов от JX Truck Center, чтобы сэкономить больше.
Требуется ли другой ремонт?Наряду со всеми «обычными» деталями для капитального ремонта — подшипниками, поршнями / гильзами, головкой блока цилиндров, турбонагнетателем и форсунками — капитальный ремонт — идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ и охладитель масла — вот лишь несколько примеров элементов, которые эволюционировали и теперь изготавливаются более надежно. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более неприятного, чем включение лампы проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто для того, чтобы узнать, что жгут необходимо заменить, потому что провода сломались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта.Во время капитального ремонта также отличное время для очистки и осмотра вашей системы выхлопных газов — тормозов, подвески, сцепления и т. Д.
Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня , чтобы получить расценки на капитальный ремонт вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это серьезное обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом. Когда вы покидаете дилерский центр JX, вы можете вернуться к работе, не зная, что заводская гарантия предоставляется сертифицированными профессионалами.
Автор: Кейт Шадоф, помощник директора службы JX
Первоначально опубликовано 22.08.2017, обновлено 11.02.2021.
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
признаков необходимости капитального ремонта вашего дизельного двигателя
Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании и постоянном контроле, чтобы предотвратить неожиданный (и дорогостоящий) ремонт. Обычно, когда дизельный двигатель начинает терять свою мощность и эффективность, вам нужно как можно быстрее устранять любые потенциальные проблемы.Отказ дизельного двигателя может быть дорогостоящим и привести к множеству проблем, поэтому крайне важно, чтобы владельцы дизельных двигателей научились определять признаки серьезных проблем.
Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя?
Когда мы говорим, что дизельный двигатель требует «капитального ремонта на раме», мы имеем в виду тот факт, что для восстановления полной мощности и функциональности необходимо заменить важные компоненты двигателя. Объем замены деталей зависит от серьезности неисправности двигателя, а также от конкретной истории ремонта этого двигателя.
В большинстве случаев капитальный ремонт включает в себя разборку верхней и нижней половины двигателя и выполнение глубокой очистки. Во время этого процесса механик внимательно осмотрит детали, чтобы убедиться, можно ли их использовать повторно. Он или она также заменит несколько важных компонентов, таких как блоки цилиндров (поршни, гильзы, пальцы, уплотнительные кольца гильз и комплекты колец) и все связанные с ними прокладки.
В зависимости от бюджета клиента и истории технического обслуживания автомобиля, возможно, потребуется заменить и другие элементы, такие как головки цилиндров, форсунки, масляные насосы и т. Д.
Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться капитальный ремонт
Существует ряд признаков и симптомов, по которым вы можете определить, нуждается ли ваш двигатель в капитальном ремонте или нет. Имейте в виду, что чем раньше вы решите эти проблемы, тем больше у вас шансов сохранить бесперебойную работу двигателя.
Нефтяной шлам или металлическая стружка
Нефтяной шлам — это отработанное масло, сажа, а иногда и охлаждающая жидкость, которая смешивается с маслом и меняет его толщину. Если вы обнаружите масляный осадок при замене масла в автомобиле, можно с уверенностью предположить, что компоненты вашего двигателя не смазываются должным образом.Если ваш дизельный двигатель не нуждается в немедленном ремонте, вы можете поспорить, что он будет достаточно скоро.
Еще одним признаком того, что компоненты вашего двигателя находятся в опасности, является появление металлической стружки в масле. Масло действует как «кровь» двигателя, поэтому эти маленькие металлические частицы легко распространяются на несколько компонентов. В большинстве случаев, когда вы видите металлическую стружку, обычно лучше провести капитальный ремонт A.S.A.P.
Повышенный расход масла
Если вы начнете замечать, что ваш дизельный двигатель потребляет больше масла, чем обычно, вы захотите выяснить причину, почему. Во многих случаях чрезмерное потребление масла может быть признаком изношенных поршневых колец, которые позволяют дизельному топливу проходить мимо колец и попадать в картер двигателя. В отличие от масла, дизельное топливо не является хорошим смазочным материалом и почти наверняка вызовет дорогостоящие повреждения двигателя.
Чрезмерный дым выхлопных газов
Большинство владельцев дизельных двигателей не обращают внимания на количество выхлопных газов их автомобилей. Тем не менее, если вы заметили чрезмерное количество дыма, это обычно является хорошим признаком проблемы.
Синий дым, например, указывает на то, что в вашем двигателе горит масло. Это означает, что дизельное топливо может течь в неправильном направлении и попадать в ваш картер. Белый дым, с другой стороны, указывает на то, что охлаждающая жидкость течет в двигатель или что ваше топливо сгорает не полностью. Если вы решите игнорировать эти предупреждающие знаки, вы можете рассчитывать на дорогостоящие и трудоемкие ремонтные работы в будущем.
Неизвестный стук
Хотя редко бывает приятно слышать что-то незнакомое из вашего двигателя, громкий стук из-под капота — плохая новость для дизельного автомобиля.Это не только раздражает, но и обычно указывает на проблему с компрессией, неисправные топливные форсунки, неисправные подшипники или выход из строя пальца на запястье.
Потеря сжатия
Потеря мощности и производительности обычно связана с состоянием, называемым «потерей сжатия». Именно здесь начали протекать цилиндры вашего двигателя, и это может резко снизить мощность двигателя. Если вы хотите вернуть мощность вашему двигателю, капитальный ремонт обычно является лучшим выходом.
В заключение
Поиск этих симптомов — отличный способ сузить круг проблем с дизельным двигателем, а также может помешать вам выполнить полный капитальный ремонт, если вы обнаружите их достаточно рано.Тем не менее, иногда все защитные и профилактические меры в мире не могут уберечь ваш двигатель от попадания в лес. Чтобы узнать, пришло ли время для капитального ремонта, начните с поиска надежного профессионального механика , который поможет вам провести правильную диагностику.
Комплекты и детали для ремонта дизельного двигателя
HD Kits / HeavyDutyKits.com поставляет комплекты для капитального ремонта внутри и вне рамы дизельных двигателей как для внедорожных, так и для тяжелых условий эксплуатации. Наши комплекты для восстановления дизельных двигателей созданы для работы в самых сложных условиях эксплуатации.Независимо от типа среды, в которой вы работаете, морской, грузовой, строительной, нефтегазовой или электроэнергетической, наши комплекты для восстановления дизельного двигателя всегда будут доставлены вам.
Мы предлагаем различные типы рамных комплектов для тяжелых дизельных двигателей и комплекты для ремонта, из которых вы можете выбрать. Если вам нужен комплект для замены колец, комплект для установки в раму, комплект для капитального ремонта или комплект без поршня, у нас есть все это. Наряду с ремонтными наборами у нас также есть огромный ассортимент незакрепленных деталей. Водяные насосы, масляные насосы, коленчатые валы, головки цилиндров, блоки цилиндров, прокладки, подшипники, форсунки, маслоохладители, термостаты, клапаны, направляющие, пружины и многое другое.
На сайте HD Kits / HeavyDutyKits.com мы понимаем важность минимизации времени простоя вашего дизельного двигателя, поэтому мы будем работать с вами, чтобы вы как можно быстрее получили правильный ремонтный комплект для ваших нужд. Более того, у нас есть профессионалы, готовые работать с вами, чтобы предоставить лучший вариант для вашего двигателя. Мы знаем, что иногда вам может потребоваться срочная помощь. Мы здесь, чтобы это произошло! Просто позвоните любому из наших экспертов по дизельным двигателям HeavyDutyKits.com и сразу же получите ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу ваших дизельных двигателей.
Наши ведущие бренды включают Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, International / Navistar, Komatsu, Mack, Ford, Dodge, GMC, Perkins, John Deere, Volvo и Deutz. Независимо от марки вашего двигателя, мы можем предложить быстрое и честное решение вашей конкретной ситуации. Все, что вам нужно сделать, это снять трубку и позвонить по бесплатному номеру 1-888-642-6460. Мы будем рады помочь Вам!
На сайте HD Kits / HeavyDutyKits.com мы также понимаем важность качества. Вот почему мы уделяем особое внимание выбору деталей для наших дизельных двигателей.Мы поставляем запчасти только высшего качества для дизельных двигателей и не меньше. На большинство ремонтных комплектов распространяется двухлетняя гарантия производства без учета пробега или часов!
Закажите все комплекты для восстановления дизельного двигателя в онлайн-магазине оборудования HeavyDutyKits.com и будьте уверены, что получите нужные детали для своего двигателя. Мы являемся ведущим поставщиком комплектов для двигателей грузовых автомобилей и полны решимости помочь нашим клиентам с их потребностями в двигателях. Мы понимаем важность вашего грузовика для вас и не хотим ничего, кроме как быстро вернуть вас в путь! Наши комплекты для капитального ремонта внутри и вне кадра предоставят вам все необходимое для правильного выполнения работы.
Восстановленные дизельные двигатели — Капитальный ремонт
Capital Reman Exchange предоставляет полный спектр услуг по ремонту дизельных и газовых двигателей. Наряду с модернизированными дизельными двигателями и мы предлагаем полный спектр запчастей и компонентов в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Если вам нужны восстановленные детали и аксессуары или услуги по ремонту двигателя, Capital Reman Exchange всегда готов помочь. Мы также являемся поставщиком различных двигателей с малой наработкой на ходу «на вынос». Нажмите здесь.
Выход из строя двигателя обычно происходит из-за неисправности компонентов. Многие из этих отказов компонентов не имеют катастрофического характера. Специалисты по контролю качества могут определить, можно ли восстановить деталь. Если это так, компонент будет восстановлен в соответствии со спецификациями OEM.
Представьте, что вы покупаете совершенно новый двигатель или его часть за половину стоимости посещения автосалона. Это то, что вы получаете с модернизированными дизельными двигателями и модернизированными компонентами. Восстановленные дизельные двигатели и восстановленные детали не производятся в соответствии с нашими стандартами; они построены в соответствии с оригинальными спецификациями OEM, что означает 100% прозрачность наших процессов. Мы поддерживаем нашу работу и даже предлагаем программы гарантии на восстановленные детали, запасные части и обслуживание двигателей. Мы предлагаем 1 год неограниченной гарантии на все наши восстановленные дизельные двигатели и детали, а на большинство изнашиваемых деталей распространяется двухлетняя гарантия от производителя.
Помимо спецификаций OEM, мы являемся механическим цехом уровня AERA, что означает, что мы строго соблюдаем правила при ремонте запчастей и восстановленных дизельных двигателей. Если у вас есть вопросы относительно процесса восстановления, прочтите об этом на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Некоторые из наших процессов контроля качества двигателей Reman включают:
• Обзор спецификаций сборки двигателя
• Процесс проверки сердечника, включая фотографии, если применимо
• Процесс сборки двигателя по 12 точкам
• Процесс контроля качества по 11 точкам
• Контроль качества может включать в себя различные процессы, такие как магнитное плавление, испытание давлением и вакуумом
Engine Rebuilds vs.
Восстановленные дизельные двигателиМодернизированные дизельные двигатели выводят концепцию восстановления двигателя на более высокий уровень мастерства. Процесс восстановления означает сделать двигатель настолько близким к новому, насколько позволяют технологии. Все изнашиваемые детали двигателя заменяются на восстановленные или оригинальные детали.
Восстановленные двигатели отличаются от восстановленных двигателей по нескольким ключевым параметрам, хотя и схожи. Восстановление двигателя обычно состоит из осмотра, очистки и замены только изношенных деталей.Детали, которые все еще находятся в рабочем состоянии, используются повторно вместо полной замены. Восстановленные двигатели по-прежнему остаются отличными машинами, но качество варьируется от компонента к компоненту, поэтому оценка человека, проверяющего двигатель на предмет износа, может быть субъективной по своей природе.
Новые детали OEM либо производятся по тем же производственным стандартам, что и оригинальный двигатель, либо заменяются деталями более новой модели, что делает восстановленный двигатель более эффективным, чем раньше. Стандарты контроля качества гарантируют, что восстановленный двигатель работает так же или лучше, чем когда он впервые сошел с конвейера.
Подержанные двигатели и двигатели Reman
Следовательно, многие бывшие в употреблении двигатели содержат детали, которые можно назвать «наилучшими из имеющихся» или продавать «как есть». Эти бывшие в употреблении детали не очищаются и не проверяются на наличие дефектов. Опасность использования бывших в употреблении запчастей заключается в том, что история технического обслуживания и даты обслуживания часто неизвестны. Хотя стоимость бывших в употреблении двигателей или бывших в употреблении деталей ниже, чем стоимость восстановленных дизельных двигателей или восстановленных деталей, риск отказа изначально высок и в конечном итоге будет более дорогостоящим в долгосрочной перспективе.
Типичная экономия затрат
Модернизированный дизельный двигатель изготавливается с точным оригинальным серийным номером, который можно купить у дилера. Мы используем те же запчасти OEM, и подавляющее большинство наших машинистов и производителей двигателей работали на крупных дилеров. В среднем мы экономим нашим клиентам 47% на запчастях и двигателях по сравнению с дилерами. Нередко платить в дилерском центре за новый двигатель в два, три или даже в четыре раза дороже, чем за модернизированный дизельный двигатель от Capital Reman.Конечно, каждая марка и модель двигателя различаются, но взгляните на сравнение средних затрат на двигатель ниже.
Общие части Reman включают:
• Распределительные валы
• Коленчатые валы
• Подъемники
• Шатуны
• Головки цилиндров
• Блоки цилиндров
• Турбокомпрессоры
• Водяные насосы
• Форсунки
• Коромысла
Типичные запчасти OEM и запасные части включают:
• Муфты
• Турбокомпрессоры
• Охладители системы рециркуляции ОГ
• Ремонтные комплекты (подрамник / вне рамки)
• Форсунки
• Масляные насосы
• Масляные радиаторы
• Водяные насосы
Комплекты для ремонта двигателя
Комплекты для ремонта восстановленных дизельных двигателей включают в себя все необходимое для быстрого и эффективного восстановления двигателя. У нас есть как комплекты для ремонта внутри рамы, так и комплекты для ремонта вне рамы.
В комплекты для капитального ремонта внутри рамы входят:
• Шток / коренные подшипники
• Кольца
• Поршни
• Гильзы
• Прокладки поддона
• Набор верхних прокладок
В комплекты для капитального ремонта вне рамы входят:
• Все подшипники
• Кольца
• Поршни
• Гильзы
• Все прокладки
• Передние / задние уплотнения
• Прокладки коромысла
Программа гарантии на 1 год
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ / ПОДЪЕМНИКИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТОКИ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ
Capital Reman Exchange, LLC предоставляет неограниченную гарантию на восстановленные материалы в течение 12 месяцев и отсутствие дефектов в восстановленных материалах в течение 12 месяцев. миль, из которых первые 6 месяцев будут включать детали и рабочие компоненты. Во вторые 6 месяцев будут включены запасные части или компоненты, новые или восстановленные в соответствии со спецификациями OEM. Обо всей программе гарантии читайте здесь.
Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 для немедленного обслуживания продаж или прочтите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.
Полный капитальный ремонт и ремонт грузовиков — Грузовые центры NMC
ВСЕГО КАПИТАЛА И РЕМОНТА ГРУЗОВИКА
Дизельный двигатель вашего грузовика работает хуже, чем раньше? Вы замечаете, что автомобиль потребляет больше топлива и не обеспечивает такой же расход топлива, как раньше? Автомобиль кажется вялым и не разгоняется так, как вы ожидали? Требует ли двигатель более частого ухода, из-за чего грузовик проводит дополнительное время в ремонтной мастерской?
Это лишь некоторые из многих признаков, указывающих на то, что пришло время капитального ремонта двигателя. Если вы управляете автопарком в Омахе или другом районе Небраски, центры NMC Truck Center могут выполнить комплексный капитальный ремонт дизельного двигателя, при котором ваш грузовик будет работать как новый. У нас есть возможности, оборудование и опыт для капитального ремонта двигателей всех марок и моделей коммерческих грузовиков, а также транспортных средств для отдыха и автобусов. Наши возможности включают, но не ограничиваются:
- Ремонт и обслуживание двигателей Volvo
- Ремонт двигателя грузовых автомобилей International
- Ремонт двигателя грузовика Cummins
- Paccar Ремонт и обслуживание двигателей
- Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Detroit Diesel
ГРАФИК РЕМОНТА ИЛИ КАПИТАЛА ДВИГАТЕЛЯ
КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО АДРЕСАТЬ ДЛЯ КАПИТАЛА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Полный капитальный ремонт может решить многие проблемы, которые могут снизить производительность двигателя и сократить срок его службы. Примеры включают исправление недостаточного потока масла к жизненно важным компонентам двигателя, который может привести к износу подшипников, а также потерю компрессии цилиндра, которая ограничивает мощность двигателя. Капитальный ремонт может также исправить недостаточную синхронизацию сгорания (типичным признаком является детонация двигателя) и чрезмерное сгорание масла, охлаждающей жидкости или топлива, вызванное износом или повреждением поршневых колец, топливных форсунок, прокладок головки и других деталей двигателя.
КОГДА СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Хотя он варьируется от модели к модели, большинство производителей рекомендуют проводить капитальный ремонт двигателя каждые 7–10 лет или каждые 800 000–1 000 км.Если ваши автомобили работают в сложных дорожных условиях, таких как городское движение с частыми остановками, может потребоваться более частый капитальный ремонт.
Кроме того, выполнение капитального ремонта при первых признаках снижения производительности или повышенного расхода топлива может предотвратить вероятность неожиданной механической поломки. Капитальный ремонт станет более рентабельной альтернативой замене двигателя или транспортного средства или регулярному базовому ремонту двигателя грузового автомобиля, что положительно скажется на чистой прибыли вашей компании.
NMC TRUCK CENTERS: ОПЫТНЫЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ
Независимо от того, находитесь ли вы в Омахе, Линкольне, Норт-Платте, Норфолке, Донифане или Скоттсблаффе, вы можете рассчитывать на сервисные центры NMC Truck Center для квалифицированного ремонта и обслуживания дизельных двигателей. Мы являемся частью NMC Group, которая с 1938 года предоставляет превосходные решения для тяжелого оборудования по всей Небраске.
В нашу команду входят хорошо обученные, высококвалифицированные специалисты по дизельным двигателям, которые знают, что нужно для того, чтобы двигатель работал как новый.Если вы делаете все сами, мы также предлагаем на продажу полные комплекты для ремонта двигателя, которые значительно облегчат вашу работу.