технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru
«Фиат Браво», фото которого размещены в данной статье, — компактный итальянский хэтчбэк с непростой историей. Предшественницей «Браво» была популярная модель «Фиат Типо», обладательница титула «Лучший автомобиль Европы 1998 года». Однако, несмотря на престижное звание, «Типо» сняли с производства в 2001 году. На замену пришли сразу две новые модели: «Фиат Браво» и «Фиат Брава». Первая выпускалась с трехдверным кузовом «хэтчбэк», вторая с пятидверным. В остальном никаких различий не было. «Фиат Брава» экспортировался в США и продавался там под именем «Фиат 131».
Двойная версия модели носила чисто условный характер, обычно количество дверей определяет модификацию автомобиля, но никак не самостоятельную модель с собственным названием. Тем не менее машина выпускалась в двух вариантах, что вносило некоторую путаницу при продаже.
Силовая установка модели «Браво»/»Брава»
Для двойной версии были разработаны несколько двигателей разной мощности:
Базовый мотор — 1,4 литра, 12 клапанов, тяга 80 л. с.; бензиновый двигатель 1,6 л, 16 клапанов, мощность 103 л. с.; 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 113 л. с.; двухлитровый, 20 клапанов, с тягой 147 л. с., с которым автомобиль развивал скорость 213 км/час.
Позже появился 155-сильный двигатель, объемом 2,7 литра — его устанавливали под заказ.
Кроме бензиновых моторов предлагались два турбодизеля, объемом 1,9 литра, мощностью 76 и 102 л. с.
Окончание производства модели «Браво»/»Брава»
В 1996 году двойной хэтчбэк «Браво»/»Брава» стал лауреатом премии «Лучший автомобиль Европы 1996 года». Машина оказалась достойным преемником такого же титулованного «Фиата Типо», с той разницей, что у «Браво»/»Брава» технические характеристики были значительно улучшены. Например, в скорости новые «Фиаты» намного превосходили свою предшественницу – 213 против 150 километров в час.
Одновременно с текущим производством «Браво»/»Брава» в 1997 году был разработан и запущен в серию седан под именем «Фиат Марея», а в 1998-м — шестиместный семейный минивэн «Фиат Мультипла».
В 1999 году модель «Браво»/»Брава» прошла рестайлинг с очередной заменой двигателя. Тогда же были проведены радикальные изменения в интерьере, модернизирован приборный щиток, обивка сидений поменяла цвет, в салоне появились новые сервоприводы стеклоподъемников.
После модернизации, автомобили выпускались еще в течение двух лет, затем их производство было прекращено. На смену «Браво»/»Брава» пришел новый «Фиат Стило».
Промежуточная модель
Преемник модели «Браво»/»Брава» также выпускался в двух вариантах — трехдверного и пятидверного хэтчбэка. Машина относится к С-сегменту и представляет категорию гольф-класса. Автомобиль создан на фиатовской переднеприводной платформе C-D-H. Имеет несколько модификаций, в том числе с кузовом «универсал».
«Фиат Браво» 2007
Хэтчбэк «Стило» производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель «Браво» нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство «Фиата». Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у «Браво» не было.
Тем не менее новый «Фиат Браво», фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.
Экстерьер у нового «Браво» получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.
«Фиат Браво», технические характеристики
Габаритно-весовые параметры:
- длина автомобиля — 4336 мм;
- высота — 1498 мм;
- ширина — 1792 мм;
- дорожный просвет — 150 мм;
- база колесная — 2600 мм;
- передние колеса, колея — 1538 мм;
- колеса задние, колея — 1532 мм;
- полная масса — 1360 кг;
- вместимость бензобака — 58 литров;
Модель «Фиат Браво» 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.
Ходовая часть
Высокие скоростные характеристики «Фиат Браво» обеспечиваются за счет слаженной работы подвесок автомобиля. Многорычажная независимая по типу «МакФерсон» передняя, и шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости задняя — обе системы рассчитаны на динамичный стиль езды, с вхождением в крутые повороты на высокой скорости. Специальная система курсовой устойчивости удерживает автомобиль от заноса. Благодаря хорошо сбалансированным механизмам ходовой части машина движется по прямой со скоростью свыше двухсот километров в час.
Интерьер
Внутреннее пространство модели «Фиат Браво» обустроено рационально и со вкусом. Высокий уровень технического оснащения салона органично взаимодействует с бортовой электроникой. Для обивки сидений и дверных панелей используются высококачественные материалы, натуральная кожа и велюр. Все детали тщательно проработаны, каждое техническое устройство находится на своем месте. Машина оснащается кондиционером и эффективным отоплением, обе системы находятся под контролем специальных датчиков, регулирующих режим работы в соответствии с текущими данными температуры.
Для модели гольф-класса «Фиат Браво» обладает достаточно высоким уровнем комфорта, каждый из пяти пассажиров располагается с максимальным удобством.
Мнение покупателей
Автомобиль «Фиат Браво» из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.
«Фиат Браво», отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием «Фиат 2017», в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.
Технические характеристики Fiat Bravo (Фиат Браво)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1100B126500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloDucatoFiorinoFreemontIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboRegataRitmoScudoSediciSienaStiloTempraTipoUlysseUNOFiat Bravo 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Fiat Bravo 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Fiat Bravo (Фиат Браво). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Fiat Bravo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Fiat Bravo хэтчбек 2009-2014
Расход топлива
Расход топлива в городе
Расход топлива на трассе
4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
57 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
204 км/чДвигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
72 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндровРядное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1368 см3-1956 см3
Другое
Радиус разворота10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
400 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1175 л
Максимальная разрешенная масса
1785 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
132 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Габариты
Колесная база
2600 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1538 мм
Колея задних колес
1532 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Технические характеристики FIAT Bravo — Технические характеристики автомобилей
Относится к европейскому размерному классу С. Модель появилась в 2007 году. В 2008 году изменений в конструкцию не вносилось.Технические особенности
Выпускается с одним типом кузова — 3- и 5-дверный хэтчбек c 5-местным исполнением салона. Привод — на передние колеса, коробка — механическая. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Хэтчбек
Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота 4 336×1 792×1 498 мм; объем багажника 400–1 175 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Двигатели: 1.4 Fire 16v (90 л. с.), 1.4 T-Jet (120 л. с.), 1.4 T-Jet (150 л. с.), 1.6 Multijet 16v (105 л. с.), 1.6 Multijet 16v (120 л. с.), 1.9 Multijet 8v (120 л. с.), 1.9 Multijet 16v (150 л. с.).
1.4 Fire 16v
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см3, степень сжатия 11,1, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 128 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,909, II. 2,158, III. 1,480, IV. 1,121, V. 0,897, VI. 0,766, R 3,818, главная передача 4,071
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 280 кг; полная масса 1 715 кг; максимальная скорость 179 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,5 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,6 л/100 км; выбросы СО2 158 г/км; объем топливного бака 58 л.
1.4 T-Jet (120 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 64 кВт/л (88 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,475, IV. 1,067, V. 0,875, VI. 0,744, R 3,545, главная передача 3,941.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 335 кг; полная масса 1 770 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,6 с; расход топлива по городу/трассе 8,6/5,5 л/100 км; выбросы СО2 156 г/км; объем топливного бака 58 л.
1.4 T-Jet (150 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 80 кВт/л (110 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,475, IV. 1,067, V. 0,875, VI. 0,744, R 3,545, главная передача 4,176.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 350 кг; полная масса 1 785 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,5 с (с функцией Overboost: 8,2 с), расход топлива по городу/трассе 9,2/5,7 л/100 км; выбросы СО2 1 665 г/км; объем топливного бака 58 л.
1.6 Multijet 16v (105 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,914, V. 0,707, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,353
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 187 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,3/4,1 л/100 км; выбросы СО2 129 г/км; объем топливного бака 58 л.
1.6 Multijet 16v (120 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 500 об/мин, 55 кВт/л (75 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,914, V. 0,707, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,353
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/ 100 км; выбросы СО2 119 г/км; объем топливного бака 58 л.
1.9 Multijet 8v
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 255 Нм при 2 000 об/мин, 46 кВт/л (63 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,971, V. 0,763, R 3,545, главная передача 3,353
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 395 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 6,9/4,3 л/ 100 км; выбросы СО2 139 г/км; объем топливного бака 58 л.
1.9 Multijet 16v
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см3, степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 305 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 58 кВт/л (79 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,971, V. 0,763, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,363
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 395 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 209 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,0 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/4,5 л/100 км; выбросы СО2 149 г/км; объем топливного бака 58 л.
Fiat Brava, Bravo, Marea — обзор, отзыв, фото, цена, характеристики
Автомобили марки Fiat получили некое недоверие среди наших водителей, по мнению некоторых наших автомобилистов Итальянские автомобили не слишком надежны и не подходят для эксплуатации по нашим дорогам. Но обозреваемый в данной статье автомобиль имеет весьма привлекательную стоимость на вторичном рынке, к тому же смотрится машина по своему интересно, а эти два фактора способны привлечь покупателя. Речь идет о Fiat Brava / Bravo и Marea. В сущности это один автомобиль в трех различных кузовах. Fiat Brava начал производится в 1995 году, в 1996 году Фиат Брава получил титул — европейский автомобиль года. Здесь стоит подчеркнуть, что решение о том, какая машина получит данную награду принимают автомобильные журналисты. Тогда как же так получилось, что машина признанная специалистами из мира автомобилей не получила доверия среди наших автомобилистов?
Конкуренты
Opel Astra G
Ford Focus 1
Mazda 323
Внешний обзор Fiat Brava / Bravo / Marea
Вернемся к различиям в кузовах. Brava – это пятидверный хетчбек, который легко отличим от трехдверки не только сбоку, но и сзади благодаря фонарям в виде трех полосок — посмотрите на фото. Bravo – это трехдверная модификация, а Marea – седан. Выпускался еще и универсал именуемый Weekend, но в странах СНГ такую машину встретить крайне сложно. Нашим автомобилистам полезно будет знать, что кузов Fiat имеет одностороннее цинковое покрытие, благодаря этому Фиат давал гарантию в 12 лет, на обозреваемые автомобили. Заметим, что даже на Fiat Brava 1996 года вы не увидите признаков коррозии кузова, конечно если машина не была в ДТП. Снаряженная масса Fiat Brava – 1175кг. Фиаты в различных кузовах имеют отличия в габаритах, но колесная база не изменна- 2540мм, так же как и дорожный просвет ( клиренс) в 150мм. Здесь стоит уточнить, что цифра 150 — это данные заявленная производителем, но по отзывам владельцев Fiat Brava – низкий бампер часто не дает припарковаться у высокого бордюра. Габаритные размеры Fiat Brava: 4190мм*1740мм*1410мм. Bravo короче, чем пятидверка на 160мм. Fiat Brava / Bravo / Marea обувается в шины 185/65 R14.
Салон и оснащение
По отзывам владельцев Fiat Brava, салон этих машин с годами наполняется поскрипываниями, от которых, по их словам избавиться весьма сложно. Также по отзывам владельцев и специалистов обслуживающих данные автомобили стало известно, что при протекании радиатора печки в Фиат, в следствие чего охлаждающая жидкость иногда попадает на блок предохранителей, что выводит из строя подушку безопасности. Если вы осматриваете Fiat обозреваемых в данной статье модификаций, вам необходимо завести двигатель и посмотреть на индикаторы в приборной панели — обязательно должен загореться индикатор с надписью Airbag. Если данный индикатор не зажегся — это говорит о вышедшем из строя блоке подушек безопасности, или о том, что Брава уже была в аварии. Многие отмечают жесткость подвески Фиат, короткоходная ходовая часть на самом деле настроена на хорошие дороги и наши выбоины не слишком жалует. Руль Брава и других модификаций уже в базе оснащается гидравлическим усилителем руля, от упора до упора острый руль Фиат делает всего 3 оборота. Помимо гидроусилителя в минимальное оснащение Fiat Brava входят передние электростеклоподъемники, airbag водителя, и даже регулировка передних кресел по высоте. За доплату мог быть установлен кондиционер и даже климат контроль. Некоторые водители в своих отзывах отмечают жестковатые кресла и коротковатую подушку сидений. Объем багажника у Брава и Браво одинаков — 360 литров, но при складывании заднего дивана объем увеличивается до 1165 литров. Седан — Marea в обычном состоянии вмещает 430 литров, а универсал — 550 литров, багажник Weekend может быть увеличен до 1550 литров.
Техническая часть и характеристики
Все бензиновые двигатели предлагаемые для Fiat Brava и ее модификаций крутильные и по настоящему оживают лишь после 3 000 оборотов. Наименее мощным силовым агрегатом из тех, что можно увидеть под капотом Brava является двенадцатиклапанный 1.4, этот двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, что избавляет владельца от регулировки клапанов, мощность двигателя Fiat 1.4 12v – 80 лошадиных сил.
Наиболее оптимальным считается агрегат объемом 1.6л. Шестнадцатиклапанная ГБЦ этого движка позволяет достичь на высоких оборотах мощность в 103 лошадиные силы. Многие владельцы отмечают великолепный звук издаваемый мотором при наборе оборотов. В этом моторе применяются электромагнитные форсунки, которые требуют замены раз в 80 000км. Шестнарь объемом 1.6л позволяет водителю Fiat Brava ускорятся до сотни за 11.5c, а на прямом участке качественной дороги развить скорость в 180 километров в час. Степень сжатия данного мотора Фиат — 10.5:1 – не слишком высокая СЖ позволяет использовать 92-ой бензин, но сам производитель делал мотор под 95-ый! Так, что лучше не жадничать. В среднем цикле Фиатовский мотор 1.6 расходует 8 литров 95-ого.
Бензиновый мотор Брава объемом 1.8л выдает 113л.с, а двухлитровый двадцатиклапанник устанавливаемый на трехдверку в модификации HGT, передает на передние колеса 147 лошадиных сил.
На всех бензиновых установках Фиат, каждые 60 000км — не позже, следует менять ремень ГРМ. Система охлаждения может доставить владельцу некоторые беспокойства, надежность не отличаются термостат и вентилятор.
В 1999 году автолюбителям стала доступна модификация с турбодизелем Common Rail, у нас такие Фиаты встречаются значительно реже бензиновых собратьев.
Пятиступенчатая МКП Фиат заслуживает похвалы, она тихая и при проверке уровня масла каждые 20 000км не приносит хлопот владельцу автомобиля. Желательно раз в 100 000км производить замену масла в КПП.
Подвеска у Брава не самая выносливая. В наших условиях передние рычаги служат всего 40 000км, а они поставляются вместе с шаровой опорой и сайлент блоками. В этот же период приходится заменить рулевые наконечники и шарниры на стабилизаторах. Амортизаторов хватает на 60 000 — 70 000км. Задние рычаги иногда живут и по 200 000км. На модификациях с двигателями 1.4 и 1.6 литра сзади установлены барабаны, а на 1.8 — дисковые тормоза. Передние колодки служат не очень долго, около 20 000км.
Цена
Купить Fiat Brava / Bravo/ Marea сегодня можно за 5 000$. Цена Fiat Brava не значительно колеблется от года выпуска. Например Fiat Brava 1995, 1996 года могут стоить даже менее 5 000$, а цена Fiat Brava 2000, или 2001-ого года очень не часто превышает 6 500$. Так что не высокая цена делает Фиат Брава и все его модификации весьма интересным предложением.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru, копирование материала без ссылки на первоисточник запрещено.
FIAT Bravo — описание модели
Fiat Bravo – это пятидверный пятиместный хэтчбек гольф-класса, выпускающийся с 1995 по 2001 г, а также с 2007 по настоящее время. Сборка автомобиля осуществляется в Турции и Италии, а с 2010 года в Бразилии.
Fiat Bravo/Brava первого поколения пришел на смену изрядно устаревшей к тому моменту модели Fiat Tipo и выпускался с 1995 по 2001 год. Под именем Bravo выпускался трехдверный хэтчбек, а Brava – пятидверный. В 1996 году на базе этих моделей были выпущены седан и универсал Marea, а в 1998 году – шестиместный минивэн Multipla. В 1999 году семейство Bravo/Brava было слегка модернизировано: появился новый мотор и обновленная приборная панель. В 2001 году на смену этой модели пришел Fiat Stilo.
В январе 2007 года на автошоу в Женеве компания Fiat показала новый Bravo, который должен был сменить на конвейере уже успевший устареть Stilo. Автомобиль был создан усилиями дизайн-центра Fiat под руководством Кристофера Рейтца работавшего ранее в Audi и Nissan. При создании дизайна авто они вдохновлялись моделью Grande Punto, созданной знаменитыми специалистами из ItalDesigh. Дизайнеры, работавшие над внешностью нового Bravo, ставили себе целью построить автомобиль, который был бы выполнен в спортивном стиле и нравился всем. В Италии Bravo по сей день занимает лидирующие строчки продаж в своем сегменте, во многом благодаря дизайну, выполненному в традиционном итальянском стиле и объединяющего его с предшественниками — Stilo и Bravo первого поколения.
Модель второго поколения была создана на платформе общей с Grande Punto и Croma. При создании Bravo инженеры ставили перед собой задачу создать идеальный автомобиль для всей семьи, по размерам не выходящий за пределы гольф-класса. Автомобиль испытывался в Аргентине, Италии и Германии на предмет надежности шасси и других узлов, так как задумывался глобальным автомобилем, рассчитанным на реализацию во всем мире.
Технические особенности
Bravo стала первой моделью в линейке концерна FIAT, которая оснащалась исключительно надувными двигателями. Бензиновые моторы были представлены двумя версиями «продвинутого» силового агрегата нового поколения серии T-JET с рабочим объемом 1,4 литра и максимальной отдачей в 120 и 150 лошадиных сил. Это позволило соблюсти жесткие экологические требования и не потерять в мощности, сохранив при этом расход топлива на приемлемом уровне. Линейка турбодизелей была представлена двумя модификациями 1,9-литрового мотора серии Multijet мощностью 120 и 150 лошадиных сил.
«Второй» Bravo, в отличие от модели прошлого поколения, отличается высокой надежностью узлов и не имеет каких-то серьезных «болячек». Владельцы в своих отзывах особо хвалят проверенную временем схему подвески – МакФерсон спереди и полунезависимая подвеска с разрезной балкой сзади.
Bravo стал первым автомобилем Fiat, получившим мультимедийную систему Blue&Ml, оснащенную системой Follow Me Home с возможностью голосового управления, а также инновационную для автомобиля такого класса систему My Car, которая позволяла настроить ряд параметров автомобиля под конкретный стиль вождения: настройки гидроусилителя, блока управления двигателем и электронных систем курсовой устойчивости.
В сравнении с одноклассниками
В сравнении с основными конкурентами (такими как Opel Astra, VW Golf V и Peugeot 307) габариты Bravo несколько больше, при этом по размеру колесной базы он уступает только Peugeot, предоставляя достаточно места для 4 пассажиров с большим багажом. Также Bravo превосходит всех остальных оппонентов по размеру клиренса, который составляет 15 сантиметров, в то время как у остальных конкурентов он не более 12-13 сантиметров, что, несомненно, дает «итальянцу» преимущество на российских дорогах. Опережает большинство конкурентов Bravo и по объему багажного отделения – его размеры варьируются от 400 до 1175 литров.
Хэтчбек Bravo, несмотря на полунезависимую подвеску, управляется гораздо лучше подавляющего большинства конкурентов, сохраняя при этом высокую плавность хода. К тому же, как показало большое количество тестов, в плане шумоизоляции модель является одним из лидеров в своем сегменте.
Безопасность
В 2009 году Браво проходил тесты европейской ассоциации EuroNCAP. По результатам серии испытаний автомобиль получил высший бал в общем рейтинге на безопасность – 5 «звезд». При этом за защиту пешеходов ему присудили 3 «звезды» из четырех.
Интересные факты
Bravo был создан в рекордно короткие сроки благодаря широкому применению компьютерной системы моделирования, которая позволяла создавать и просчитывать все параметры автомобиля от дизайна и ездовых характеристик до проведения виртуальных краш-тестов. Уже на начальном этапе проектирования Bravo, когда он представлял собой лишь компьютерную модель, были приглашены производители комплектующих. Созданные в виртуальной среде узлы готовились к выпуску параллельно с машиной, при этом тут же просчитывалась схема конвейерной сборки автомобиля. Сэкономить время позволило и то, что из 170 обязательных краш-тестов новинки 100 были проведены с использованием математических моделей. В результате от создания первого прототипа до серийной модели прошло всего 18 месяцев.
В ходе испытаний автомобиль неоднократно побывал на тестах на самой сложной в мире кольцевой трассе – немецком Нюрбургринге.
В топовой комплектации, которая не принимает участие в тестах EuroNCAP, автомобиль оснащается 7 подушками безопасности, включая подушку безопасности для ног водителя, в отличие от базовой модели, которая обходиться четырьмя.
Существует бюджетный вариант Фиат Браво – седан Linea, предназначенный для развивающихся стран, который унаследовал от хэтчбека техническую составляющую, включая двигатели, но отличается по дизайну, настройкам ходовой части и материалам отделки салона.
Обновленная эмблема Fiat с красным фоном впервые дебютировала именно на Fiat Bravo.
Цифры и награды
В 1996 году Bravo первого поколения получил награду «Лучший автомобиль года» в Европе и вышел в финал мирового конкурса «Автомобиль года» (победить, правда, ему тогда не удалось).
В 2007 году новый Bravo назвали «Автомобилем года» в Италии.
Мультимедийная система Blue&Ml, впервые установленная на Fiat Bravo, получила в 2007 году награду «Техническая инновация года».
Brand | Fiat |
Модель | Браво |
Поколение | Браво II |
Двигатель | 1.6 Multijet 16V (120 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 120 HPW |
Максимальная скорость | 195 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 10.5 сек |
Объем топливного бака | 58 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2007 г. год |
Год остановки производства | 2014 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 4 + 1 |
Длина | 4336 ММ |
Ширина | 1792 ММ |
Высота | 1498 ММ |
Колесная база | 2600 ММ |
Колея передняя | 1538 ММ |
Колея задняя | 1532 |
Клиренс | 150 ММ |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.3 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 4.1 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 4.9 Литров / 100 км |
Масса | 1320 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 400 литров |
Нормы выбросов |
Fiat Bravo Обзор и технические характеристики
Обычный 0 ложный ложный ложный EN-US X-НЕТ X-НЕТ MicrosoftInternetExplorer4 …
Обычный 0 ложный ложный ложный EN-US X-НЕТ X-НЕТ MicrosoftInternetExplorer4 / * Определения стилей * / стол.MsoNormalTable {mso-style-name: «Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size: 0; mso-tstyle-colband-size: 0; МСО-стиль-ношоу: да; mso-style-priority: 99; МСО-стиль-qformat: да; МСО-стиль-родитель: «»; mso-padding-alt: 0in 5.4pt 0in 5.4pt; МСО-пара-маржа: 0 дюймов; МСО-пара-маржа-дно: 0,0001pt; mso-pagination: вдова-сирота; размер шрифта: 11.0pt; семейство шрифтов: «Calibri», «sans-serif»; Mso-ascii-font-family: Calibri; МСО-ascii-тема-шрифт: второстепенный латинский; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»; Mso-fareast-theme-font: второстепенный-fareast; семейство шрифтов мсо-ханси: Calibri; мсо-ханси-тема-шрифт: второстепенный латинский; мсо-биди-шрифтов: «Times New Roman»; mso-bidi-theme-font: minor-bidi;}Fiat India Automobiles Limited (FIAL) — это планирует выпустить Fiat Bravo в 2011 году.Fiat Bravo — это небольшой автомобиль, который относится к категории Fiats B. это было первоначально названный как Stilo, затем переименовал его в Bravo. Причина этого была один из итальянских автопроизводителей уже использовал название Stilo. Согласно Авторизованные отчеты, будут 3 и 5 дверные варианты. Более 90 новых автомобилей модели появятся в Индии в 2011 году. Впервые в истории Индийская автомобильная промышленность. По мнению автомобильных экспертов, будет выпущено более 10 небольших автомобилей. запущен в 2011 году.
Fiat Bravo готов бороться со всеми предстоящими малолитражными автомобилями и существующие автомобили, такие как Hyundai i10, Maruti Alto K10, Chevy Beat.Он придет бензиновые и дизельные версии и, как ожидается, обеспечат более 18 км / ч пробег. Пробег этой машины прибавит смысл и будет держать его в ряду конкуренции.
Двигатель — Бензиновая версия этого автомобиля будет оснащена 6-ступенчатым двигателем объемом 1910 куб. механическая с 4 цилиндрами. Он будет иметь мощность, обеспечивающую максимальную мощность 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный максимальный крутящий момент 305 Нм при 2000 об / мин. Дизель версия поставляется с такой же мощностью и крутящим моментом; единственная разница была бы тип топлива в машине.
Внешний вид — Он очень похож на существующий Maruti Alto. Выглядит скучно сравните с другими маленькими автомобилями, которые появятся в будущем. Возможно, он не сможет привлечь клиентов из его внешние особенности. Легко заметить, что на него повлиял Chevy. Искра (с тыльной стороны). А и С-образная стойка автомобиля выглядит обычным образом, никакой уникальности ни под каким углом. 17 дюймов литые диски и бамперы цвета кузова смотрятся хорошо. В целом Fiat надеется, что ценник и топливная экономичность этого автомобиля будут важным фактором для Bravos Sales.
Интерьер — Если говорить о деталях интерьера, Bravo выглядит хорошо и комфортно. Это будет пятиместный автомобиль, в котором хватит места для всех. пассажиры даже в дальних поездках. Он будет с общим внутренние элементы, такие как приборная панель, гидроусилитель руля, тахометр, кондиционер, аудиосистема и т. д. Уникальность интерьера Браво в том, что он 3-х и 5-ти дверные варианты. Качество кожи, используемой на сиденьях, является ожидаемым. быть хорошим.По сравнению с внешним видом он намного лучше.
Безопасность — он оснащен общими функциями безопасности, такими как климат-контроль Кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный дистанционный замок, выносной топливозаправщик, задний дворник, задний обогреватель, складывающиеся задние сиденья и т. д. обеспечат безопасность клиент.
ФИАЛ нацелена на людей среднего класса для успеха Bravos в Индии. Не имеет раскрыл ценник автомобиля, но ожидаемый ценовой диапазон 5-7 лакхов в Индия.
В настоящее время FIAL предлагает 1 новую модель автомобилей в
Роскошный сегмент, 1 в среднем сегменте, 2 в малом сегменте в Индии. Это Палио Стайл, Гранде Пунто, Линеа и
Fiat 500.
Источник: Бесплатные статьи от ArticlesFactory.com
Fiat Bravo / Брава 95-01 varaosat autot
0 Hammast suojakumi Tipo teh V / OSopivuudet:
— v / o ei tehostinta
Alusta ja ohjaus Hammastangon osat — Hammastangon suojakumit 173175 17-3175
Hammast suojak Punto / Brav tehoSopivuudet:
— v / o tehostimella
Alusta ja ohjaus Hammastangon osat — Hammastangon suojakumit 173335 17-3335
Tuoteryhmään куулуват: вакааджан рунко-джа паатихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»)OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä. Vakaajan yhdystanko Brav / Tipo / TempraSopivuudet:
— Bravo / Brava Etuvakaajan yhdystanko (ei 2,0)
Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 181405 18-1405 Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа паатихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.
Vakaajan hela Brav ø22Sopivuudet:
— Bravo / Brava Etuvakaajan korihela ø22 мм (1,2-1,6)
Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 182792 18-2792 Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа паатихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.
Vakaajan hela Brav ø23Sopivuudet:
— Bravo / Brava Etuvakaajan korihela ø23 мм (1,8 / 2,0)
Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 182793 18-2793 Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа паатихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.
Vaihdetaan yleensä uuteen laakerinvaihdon tai vetonivelen vaihdon yhteydessä. Напамуттери M22x1,5 / 15 avain32Сопивудет:
— Bravo / Brava Taakse (ei ABS)
Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Napamutterit 179536 17-9536 Vaihdetaan yleensä uuteen laakerinvaihdon tai vetonivelen vaihdon yhteydessä.
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita. Etup laakeris PuntoBravMareaSopivuudet:
— 1,2-1,6 (ei ABS)
Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 211579 21-1579 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
— 1,2-1,6 jos ABS -> 8.98Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 211579 21-1579 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain.Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Pyöränlaakerisarja Punto / Brava / Bravo etu alkuperäislaatuSopivuudet:
— 1,2-1,6 (ei ABS) OE-laatu
Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etakerupyörän 21 21-3213 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain.Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
— 1,2-1,6 jos ABS -> 8.98 OE-laatuAlusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 213213 21-3213 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Etup laakeris Brav + ABS <1,6Sopivuudet:
— 1,2 / 1,6 jos ABS 9.98-> (HUOMAA: Magneettikehä vain toisella puolella laakeria, ASENNA OIKEIN PÄIN!)
Alusta ja ohjaus Pyöakerrän laakerit — — Etupyörän laakerisarjat 211784. 21-1784 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Pyöränlaakerisarja Fiat etu alkuperäislaatuSopivuudet:
— 1,2 / 1,6 jos ABS 9.98-> OE-laatu (HUOMAA: Magneettikehä vain toisella Pyolella laakeria, ASENNA OIKEIN PÄINESLAA LABO!)
laakerisarjat 213293 21-3293 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Etup laakeris TipoTempra 1,8-Sopivuudet:
— 1,8 (ei ABS)
Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 211531 21-1531 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
— 1,8 jos ABS -> 98Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 211531 21-1531 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Pyöränlaakerisarja TipoTempra 1,8- alkuperäislaatuSopivuudet:
— 1,8 (ei ABS) OE-laatuvaihtoehto
Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerän 213307ör 21-3307 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
— 1,8 jos ABS -> 98 OE-laatuvaihtoehtoAlusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 213307 21-3307 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain.Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Etup laakeris Brav + ABS 1,6 <Sopivuudet:
— 1,8 jos ABS 98-> (HUOMAA: Magnettikehä vain toisella puolella laakeria, ASENNA OIKEIN PÄIN!) 21-1785 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain.Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain.Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita. Takap laakeris TipoTempraPuntoSopivuudet:
— Taakse (ei ABS)
Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Takapyörän laakerisarjat 211577 21-1577 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.
Pyöränlaakerisarja Fiat ym Taakse alkuperäislaatuSopivuudet:
— Taakse OE-laatu (ei ABS)
Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Takapyörän laakerisar82 21-3082 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.№
Opony do Fiat Bravo »Oponeo
Fiat Bravo для самостоятельного особого сегмента C produkowany przez koncern Fiat. Модель застпил Fiata Tipo. Auto zadebiutowało w 1995 roku jako trzydrzwiowy хэтчбек. Bravo jest nieco mniejszą odmianą modelu Brava. Oba auta cieszyły się duża popularnością, czego dowodem jest tytuł Автомобиль года 1996. Pod maską niewielkiego Bravo znalazły się jednostki benzynowe (1,4 12В 75 и 80 км, 1,2 16V 80 и 82 км, 1,6 16V 90 км, 1.6 16V 103 км, 1,8 16V 113 км, 2,0 20V 147 и 154 км (HGT) или высокопрочные (1,9 D — 65 км, 1,9 TD — 75 км, 1,9 TD — 101 км, 1,9 JTD — 100 и 105 км). Nadwozie Bravo charakteryzowało się opływową, nowoczesną sylwetką. Co ciekawe, karoserię wykonano z ocynkowanej blachy, dzięki czemu była odporna na korozję. Następcą Bravo został w 2001 roku Fiat Stilo. Было споры zaskoczenie dla klientów Fiata. Z powodu słabych wyników sprzedaży koncern postanowił powrócić do modelu Bravo. W 2007 roku na targach w Genewie zaprezentowano friend generację modelu.Nowe Bravo nieco urosło w porównaniu do poprzednika. Stylistyka nadwozia nawiązuje do nowej linii Grande Punto. Tył przypominający coupé nadał Bravo dynamiczny i agresywny wygląd. По poprzedniej wersji auto odziedziczyło pierścieniowe światła, które są znakiem rozpoznawczym Bravo. Wnętrze auta zostało zaprojektowane przez znane włoskie biuro Italdesign. Chromowane wstawki oraz nowoczesna deska wykonane są z dobrej jakości materiałów. Sporym zaskoczeniem okazał się pokaźny bagażnik o pojemności 400 dm³ (największy w segmencie).Obecnie włoski koncern przymierza się do produkcji trzeciej generacji Bravo.