Камаз 1111 ока: Купить LADA (ВАЗ) 1111 Ока с пробегом: продажа автомобилей Лада Ока б/у

Содержание

КамАЗ начинает производство ВАЗ-1111 – Газета Коммерсантъ № 228 (696) от 01.12.1994

Газета «Коммерсантъ» №228 от

&nbspКамАЗ начинает производство ВАЗ-1111

Выпуск «Оки» перемещается в Набережные Челны
       Вчера в Набережных Челнах на заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) КамАЗа, сошла с конвейера пробная модель ВАЗ-1111 «Ока», полностью собранная из агрегатов местного производства. Таким образом, начато реальное взаимодействие Волжского и Камского автозаводов в рамках их стратегического союза, первым этапом которого стал перевод производства «Оки» в Набережные Челны.
       
       Когда программа выпуска «Оки» на ВАЗе вошла в противоречие с более привлекательной для тольяттинцев программой выпуска ВАЗ-21010, КамАЗ договорился с ВАЗом о том, что производство «Оки» полностью возьмет на себя.
       До недавнего времени ЗМА выпускал не более 6 тыс.

машин в год, получая двигатель и основные узлы с ВАЗа. Окончательный перевод выпуска ВАЗ-1111 в Набережные Челны с освоением ее самостоятельного производства, стал первым этапом сотрудничества в рамках фактически существующей финансово-промышленной группы ВАЗ — КамАЗ (о ее создании Ъ уже рассказывал). Как ожидается, серийный выпуск «Оки» камазовской сборки — с мягким салоном, более удобной приборной панелью и модернизированным двигателем (его мощность будет увеличена с 28 до 33 л. с.) — начнется в I квартале 1995 года. Полный ввод в действие сборочного производства «Оки» позволит довести выпуск машин до 40 тыс. в год. В настоящее время на КамАЗе и ВАЗе идет интенсивная работа над созданием АО по производству малолитражек. Учредительные документы нового АО будут подписаны в конце декабря.
       АНДРЕЙ Ъ-ГОГОЛЕВ
       

Комментарии Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

404 страница не найдена

НАШИ КОНТАКТЫ

Автоград-Нормандия

Адрес:

Иваново, ул. Нормандия Неман, 7

Телефон:

+7(493)299-91-26

8:00 — 19:00 пн — пт.

8:00 — 18:00 суббота

9:00 — 17:00 воскресенье

Автоград-Кинешма

Адрес:

Кинешма, ул. Савинская, 17-б

Телефон:

+7(493)299-91-51

9:00-18:00 пн.-cб.

10:00-17:00 воскресенье

Автоград-Фрунзе

Адрес:

Иваново, ул. Фрунзе, 96

Телефон:

+7(493)299-91-43

8:00 — 19:00 пн — сб.

9:00 — 17:00 воскресенье

  • Автоград-Нормандия

    Адрес:

    Иваново, ул. Нормандия Неман, 7

    Телефон:

    +7(493)299-91-26

    8:00 — 19:00 пн — пт.

    8:00 — 18:00 суббота

    9:00 — 17:00 воскресенье

  • Автоград-Кинешма

    Адрес:

    Кинешма, ул. Савинская, 17-б

    Телефон:

    +7(493)299-91-51

    9:00-18:00 пн.-cб.

    10:00-17:00 воскресенье

  • Автоград-Фрунзе

    Адрес:

    Иваново, ул. Фрунзе, 96

    Телефон:

    +7(493)299-91-43

    8:00 — 19:00 пн — сб.

    9:00 — 17:00 воскресенье


Разработка сайта SiteZone

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ КамАЗ 1111 Ока

Самовывоз из магазина

Островского НИТИ ОПТОВЫЙ ФОРПОСТ КРУИЗ БАРС КАНИЩЕВО Владимир М7 МУРОМ

Хочу доставку

Показывать недоступные товары

Категория

ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы «Крокодилы»Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя

Интернет

Производитель

ATLANT ENRUN GLADIATOR TYUMEN BATTERY ELITIUM AFA MONBAT MAQ AKOM ПАЗ DELTA battery INSPECTOR INTEGO Johnson Controls Black Horse COUGAR BARS BOSCH CONTACT EXIDE MAXINTER SPUTNIK TESLA TOPLA TUNGSTONE VARTA ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ AKBAT BOST LIQUI MOLY Goodyear ODИН Атака PERION FORA-S TAB ZION TAB (Tovarna akumulatorskih baterij d.

d.) ООО Неолайн РУС АЗАРД CRONA VOLAT E-LAB THOMAS DECUS Mutlu DELTA

Бренд

Tyumen Battery Varta Bosch Bars AFA Black Horse MAQ Exide E-LAB Tab Topla Tungstone LIQUI MOLY JET Neoline MAGNUM VOIN ОРИОН Goodyear MAXINTER VOLAT ATLANT BOST CONTACT COUGAR ELITIUM ENRUN GLADIATOR MONBAT ODИН PERION SPUTNIK Атака DELTA ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ CRONA FORA-S ZION Tesla THOMAS DECUS Mutlu AKOM ПАЗ MUTLU AKU

Емкость ? Емкость

Полярность

обратная прямая

Пусковой ток ? Пусковой ток

Гарантия

12 мес. 24 мес. 36 мес. 6 мес. 24

Тип корпуса

L2 B19 L1 B24 L2 низкий L3 D23 L5 L1 низкий L3 низкий L4 низкий T3 D31 L5 низкий T4 T5 E41 L4 D26 L5/L5b L2/L2b D20 кубик D35 moto 31S

Тип клемм

терминал F1 (под клемму 187) болтовые мото болтовые грузовые стандартные (Европа) выносные (Азия) резьбовые (Америка) тонкие вынос. (Азия) B (T3) — Конус узкий 14,7/13,1 (JIS) A (T1) — Конус стандартный 19,5/17,9 (EURO)

Габариты мм

Подбор аккумулятора

png» data-name=»Автомобильные»>1Автомобильные

2Мотоциклетные

3Грузовые

4Тяговые

5Лодочные

6Для детских авто

7Для охранных систем

8Для систем бесперебойного питания (UPS)

9Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

10Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

11Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи

12Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом

13Аккумуляторы для лодочных электромоторов

14Аккумуляторы для инвалидных колясок

15Аккумуляторы для электропогрузчиков

16Аккумуляторы для подъёмников и штабеллеров

17Аккумуляторы для газонокосилок

18Аккумуляторы для электро и гольф каров

19Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях

20Аккумуляторные батареи для систем связи

21Аккумуляторы для кассовых аппаратов

Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0. 65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

 

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

 

Руководство по эксплуатации скачать

Скачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель

Предохранители ОКА (ВАЗ 1111 / 11113) и реле с описанием и схемами блоков

Ока  — общее обозначение семейства автомобилей так же известных под названием ВАЗ 1111, ВАЗ-11113 (LADA OKA), СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301. Выпускался с различными модификациями с 1987 по 2008 год. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле в автомобиле ОКА со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.  В заключении предложим ознакомится с электросхемой ОКА.

Блок предохранителей

Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью со стороны водителя.

Нумерация идет с лева на права, от 1 до 10 и будет нанесена на крышку блока.

Описание

116А Электродвигатель вентилятора отопителя,
Реле (обмотка) и датчик включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя,
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла,
Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла, омывателя ветрового стекла
28А Электромагнитный клапан карбюратора,
Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла,
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота),
Контрольная лампа указателей поворота,
Задние фонари (лампы света заднего хода),
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя),
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора,
Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы и недостаточного уровня тормозной жидкости,
Контрольная лампа давления масла,
Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи,
Указатель температуры охлаждающей жидкости,
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
38А Левая фара (дальний свет),
Контрольная лампа дальнего света фар
48А Правая фара (дальний свет)
58А Левая фара (ближний свет)
68А Правая фара (ближний свет)
78А Левая фара (габаритный свет),
Левый задний фонарь (габаритный свет),
Фонари освещения номерного знака,
Контрольная лампа габаритного света
88А Правая фара (габаритный свет),
Правый задний фонарь (габаритный свет),
Лампа освещения комбинации приборов,
Лампа освещения прикуривателя
916А Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации,
Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
1016А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле (контакты) его включения,
Звуковой сигнал,
Штепсельная розетка для переносной лампы,
Плафон освещения салона,
Задние фонари (лампы стоп-сигнала).
Прикуриватель

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 10 на 16А.

Блок реле

С левой стороны под панелью приборов установлен блок из пяти одинаковых реле (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20)

Схема

Обозначение

1Реле электро вентилятора радиатора двигателя
2Реле ближнего света фар
3Реле дальнего света фар
4Реле стартера
5Реле обогрева заднего стекла

Дополнительные реле

В зависимости от комплектации и исполнения возможно дополнительное размещение реле.

Схема

Назначение

  1. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (494.3747 / 2105-3747010-01) — расположено за комбинацией приборов.
  2. Реле переднего стеклоочистителя (РС-514 (2101-5205150)) — расположено под обивкой, левой боковины.
  3. Реле контрольной лампы стояночного тормоза (РС-492 (2101-3803150)) — расположено за комбинацией приборов, рядом с реле указателей поворота (см пункт 1).
  4. Дополнительное реле (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20).
  5. Реле зажигания (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20) — закреплено саморезом изнутри панели приборов.

Электросхема ОКА

Больше информации про электрические схемы соединений ОКА, можете узнать в данной схеме, а описание к ней тут.

А если хотите что либо добавить, пишите в комментарии.

Технические характеристики КамАЗ 1111 Ока 0.7 MT (29 л.с.)

Объем багажника максимальный650 , л
Объем багажника минимальный210 , л
Дорожный просвет170 , мм
Количество мест4
Длина3200 , мм
Количество дверей3
Ширина1420 , мм
Колея задняя1200 , мм
Тип кузоваХэтчбек 3 дв.
Высота1400 , мм
Колея передняя1210 , мм
Колесная база2180 , мм
Количество клапанов на цилиндр2
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяваз-1111
Тип двигателяБензин
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров2
ТопливоАИ-92
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия9,9
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент44 , н*м
Мощность29 , л. с.
Объем двигателя649 , см³
При оборотах3400
Тип КППМеханическая
ПриводПередний
Кол-во передач4
Задние тормозабарабанные
Передние тормозадисковые
Снаряженная масса автомобиля675 , кг
Время разгона (0-100 км/ч)24 , с
Допустимая полная масса985 , кг
Максимальная скорость130 , км/час
Размер шин135/80/R12
Объем топливного бака30 , л
Расход топлива в городе на 100 км6,4 , л
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная

Машины, о которых вы, наверное, никогда не слышали

Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых в западных странах. Так вышло, что до 80-х «Запорожец» был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был сильно устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов.Настало время для новой «машины для всех».

Разработка началась в 1983 году, а в 1988 году автомобиль был наконец представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была в значительной степени вдохновлена ​​классом японских кей-каров и, как и те, должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране был шанс иметь машину.

74 КБ

По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с передним расположением двигателя FWD, кузовом хэтчбэк и дисковыми тормозами спереди вместо барабанов. Позже, в 1996 году, двигатель был обновлен, его рабочий объем увеличился до 750 куб. См, а выходная мощность — до 33 л.с. В 2008 году выпуска автомобиль получил китайский двигатель Inline3 с впрыском топлива объемом 1000 куб. См. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.

Что на самом деле было очень примечательным в машине, так это то, что она была разработана для удовлетворения любых автомобильных потребностей человека за минимально возможную цену.SeAZ специализировался на производстве автомобилей для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей с одной ногой и версия для людей с одной ногой и одной рукой. ВАЗ построил обычные версии и коммерческие версии, такие как Toima, изображенный ниже. Вы не поверите, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.

ВАЗ-17013 «Тойма»

Существовали также версии для гонщиков-любителей с заводскими каркасами безопасности, которые назывались Oka Junior (начальный уровень) и Oka Sport (полупрофессиональные).

Предлагалась даже электрическая версия.

Но поскольку компания под названием ТТМ думала, что еще есть люди без подходящей версии Оки, они разработали внедорожную модель для Тайги.

Конечно, у машины были и недостатки, наверное, самый плохой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил оценку 0 звезд из возможных 4. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такой маленькой машины, разработанной в 80-х годах. Большинство кей-каров того времени были бы лучше.

В целом он сделал именно то, что должен был. Он стал автомобилем русского народа, и, на мой взгляд, создание такого разнообразия версий, чтобы каждый мог владеть автомобилем, отвечающим его требованиям, придает этому крошечному автомобилю особое место в истории автомобилестроения.

Revista Coche: Historia del Lada Oka

Popularmente conocido como «Lada Oka» (официальная Lada 1111 Oka), o Vaz o AutoVAZ 1111, el Vaz 1111 fue un automóvil ruso de tamaño mini o sub-compacto. Las distintas denominaciones que lees en el encabezado de este post se debe a sus diferentes fabricantes (o marcas bajo las que se vendió, más bien), todos ellos, en realidad, formando parte de la extinta URSS, de manera que se podía fabricar por una marca o por la otra. Inicialmente disñado por la Vaz (Hoy del Grupo Renault), la firma rusa nunca lo fabricaría, cediendo la producción del modelo final a la fábrica de la SeAZ en Serpukhov. Como esta localidad, perteneciente al ámbito Regional de Moscú, de poco más de cien mil Habitantes, se encuentra entre los ríos Nara y Oká, el coche recibió el apodo (que no denominación) de ese río, el Oká, escrito como Oka тильда).

Curiosamente, el Vaz 1111 también se Fabricaría por el poderoso consorcio de camiones y vehículos pesados, los famosos Kamaz, como Kamaz 1111, en la localidad del Tartaristán llamada Naberezhnye, unaó gran ciudio factor está actualmente en manos de la ZMA (una filial de Kamaz, que también производить camiones bajo su propia marca, además de furgones y furgonetas).

Para que nos hagamos una idea de lo que implaba que un automóvil como el Vaz 1111 fuera fabricado por Kamaz, sería algo as como si Pegaso fabricase el Seat Arosa, lanzándolo con su propio logo. Vamos, algo impensable en España, e impresionante en Rusia. Pero entremos en la Historyia de este interesante e increíble pequeño coche ruso, que es enormemente llamativa.


Публикация ВАЗ-1111, псевдоним «Ока».

La AutoVAZ buscaba reemplazar al pequeño ZAZ Zaporozhets, un utilitario de tres volúmenes, y quería un coche que fuera asequible, muy barato de fabricar y mantener, robusto, y fiable.Una especie de «coche para todo y para todos», y así se Definió en el proyecto. Bajo esas premisas, Юрий Верещагин, разработчик ВАЗа, comenzó su trabajo en 1983, buscando el equilibrio entre un coche pequeño, fiable y robusto, algo nada fácil, y muestra de ello es que tardaron en el desarrollo bastantes años. El proyecto endiría por fin en 1988. Para llevarlo a la práctica, Vereschagin tomó la idea de los «key cars» japoneses, esos pequeños coches con motores de baja cilindrada. Obviamente, para el terreno ruso se Requería algo más que para los pequeños coches japoneses y sus modernas y cómodas carreteras, así que el Vaz 1111 debía de ser «como los japoneses», pero con la idiosincrasia propia de un coche ruso, o sea, Poder meterse en carreteras rurales con mal firme, embarradas, llenas de baches y, por si fuera poco, ser capaz de sobrevivir a los fríos inviernos rusos.

En un inicio se pensó incluso en desarrollar un motor propio de tres cilindros para el coche, algo así como meter el motor de una motocicleta en un pequeño utilitario. Pero, para bien o para mal, Rusia createda atravesando unos tiempos muy convulsos, la URSS llegaba a su fin, y no había tiempo parameterse a hacer desde cero un propulsor de ese estilo. Así que el equipo de disño se fue por la tangente, y simplemente tomaron el motor del ya existente Lada Samara (ВАЗ 2108), y lo cortaron por la mitad, quedándose con un motor de dos cilindros (el Samara tenía cuatro).


Эль-Камаз-1111 создает подготовку для всех условий России, в том числе, в лучшую сторону, в крайних условиях.

Eso trajo consigo varias cosas interesantes. La primera, que el pequeño Vaz 1111 llevaría un motor de coche «de verdad», y no «de motocicleta», como tienen algunos de los key cars. Además, se aprovecharía de un motor ya muy probado, muy fiable, duro como una roca en el Samara, y de tipo OHC, o sea, de muy bajo mantenimiento. Al tener dos cilindros únicamente, el Vaz 1111 lograba unas cifras asombrosamente bajas en consumo, del orden de los 6 litros a los 100 km en ciudad, lo que era notable en los años ochenta (sin olvidar que este pequeño coche hasta alcanzar / h de velocidad, y una aceleración de 0 a 100 en 24,0 segundos).

El equipo de desarrollo sometió al pequeño coche a una auténtica cakeura de tests, que Incluyeron pasos por la cordillera montañosa del Cáucaso, demostrando, para el asombro de muchos, las enormes capidades todo-terreno del vehículo. A ello había que añadir su agilidad en ciudad, su потенция y aceleración, gracias a su ligero peso (635 кг.), Que podía ir, con carga a tope, hasta casi la tonelada (975 кг en concreto). Todo ello contribuyó a que el Vaz 1111 acabase siendo un coche para todo tipo de usuarios, incluso convirtiéndose en vehículo comercial (mixto de reparto), y en coche de rally, por sus excelentes cualidades sobre el asfalto y en curva.


Эль интерьер дель Камаз 1111 эра espartano, pero funcional.

Inicialmente el Vaz 1111, de tracción delantera, createda propulsado por un motor de 650 cc que ofrecía unos humildes — pero muy bien aprovechados, como acabamos de explicar — 29 CV, y bastantes años después, algotrosibirís потенциал, 750 куб.см и 33 CV. En sus últimos años (su éxito fue tal que se mantuvo muchos años en producción) recibió un motor de procdencia china. Esto sería en el 2008, donde le llegaría un propulsor de 1000 cc, de tres cilindros en línea, y con tecnología de inyección de combustible.

En 1989 el Vaz 1111 fue Presentado en el Salón del Automóvil de Moscú en una variante eléctrica, denominada VAZ 1111E, con baterías de 120 V que le daban una autonomía de alrededor de 100 km. No fue una versión hecha para el gran público, pero sí podía pedirse bajo encargo. Además, y como muestra de la buena reputación del coche, la compañía TTM preparó este modelo, dotándolo de orugas, para circle por la Taiga rusa (una ecozona paleártica cubierta de bosques y extensionsas zonas de nieve, conada grande deshabitie deshabitas deshabitas de nieve).


Éste es el motor del Lada 1111. Robusto, aunque con transmisión por correa dentada, y no por cadena.

Al cambio actual, el Precio del Vaz 1111 / Lada Oka / Lada 1111 no supera los 3.500 €, siendo por tanto unos de los vehículos más baratos de Rusia, dentro de su clase. La producción del Vaz 1111 cesó oficialmente en Rusia en ese año 2008, cuando sus últimos modelos fueron montados con los nuevos motores Euro 2 chinos. El estilo unfundable del 1111, con unos faros delanteros bien protegidos por los paragolpes de resina, sigue teniendo un gran atractivo y mucha personalidad.El interior del coche es muy funcional, básico pero con mucha Practicidad, con huecos porta-objetos y un cuadro de instruments de gran visibilidad.

Por desgracia hay muy poca información en Internetpecto al Vaz 1111, fuera de círculos rusos, obviamente porque, y a pesar de los muchos años en producción, fue un automóvil restringido Principalmente al mercado ruso. Dada la dificultad para encontrar este tipo de documentación, os dejamos un acceso directo hacia el link del manual de reparación del Kamaz 1111 (en ruso, por supuesto). Этот файл содержит 222 страницы в формате pdf, размер которых составляет 33,8 МБ. Нет Requiere Contraseña.


La robustez del Kamaz 1111 quedó patente en versiones como ésta de TTM, con orugas y patines en lugar de ruedas.
Версия «внедорожник» дель Камаз, кон-лос-камионес де ла Misma compañía para el Dakar.
Llegó a existir incluso una variante eléctrica, que se vendía bajo pedido.
En Competición, el Kamaz 1111 también hizo valer sus muchas virtudes.
Algunos modelos fueron transformados en vehículos 4×4 …
… y otras variantes, en modelos de reparto.
Diagrama eléctrico del Vaz 1111. Podemos ver la caja de fusibles y su Identificación (32), la situación de la batería (9), motor de arranque (14), bobina de encendido (10), Ventilador del sistema de coldración (4), testigos (53, 46 …), luneta térmica (60) и т. Д.

| Редакция: esRevistas.com / esRevistas.blogspot.ком

Ока (автомобильный) — hr.

wikitechpro.com

Моторное воззило

išrias91 Karose93 900js91
Лада Ока

Pregled
Произволяч АвтоВАЗ
КАМАЗ
КАМАЗ
АвтоВАЗ
СеАЗ
MIROX
Također se zove ВАЗ-1111
СеАЗ-1111
КамАЗ-1111
СеАЗ Ока
КамАЗ Ока
Astro 11301
Ока НЕВ ZEV
Производство 9008-2004 1988.- 2008. (Азербейджан)
Skupština Tolyatti
Sovjetski Savez
Ganja
Azerbejdžan
Dizajner Jurij Aleksandrovič Vereschagin
Stil tijela Kompakt s 3 vrata
Kamion s 2 vrata
Izgled prednji motor, pogon na prednje kotače
Pogonski sklop
Prizinsk

Лада Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Astro 11301) (Ruski: Ok (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)) je gradski automotivebil koji je u kasnijem dijelu седамдесетих дизайнов АвтоВАЗ у Советском Савезу. U proizvodnju je ušao 1988. godine, pogonjen dvocilindričnim SOHC motorom od 644 cm3 (39,3 cu in). Яко их ж на АвтоВАЗ-у развитие тим коджи е водио Юрий Кутеев, тамо нису изграени производни модели. Умьесто тога, производня е препуштена творници СеАЗ у Серпухову и ЗМА-и у Набережные Челны (некада у власништву Камаза, а сад у власништву СеверстальАвто). Uspostavili su se masovni planovi za novi pogon u Yelabugi, ali oni se nisu uspjeli ostvariti. Automobil je u Azerbejdžanu proizvela i tvornica automobila Gyandzha.Име долази од райеке Ока у Русиджи на коджой се налази Серпухов.

Povijest

Ovaj pristupačni, lagani i jednostavni automotive zamijenio je zračno hlađene modele serije ZAZ Zaporozhets 966-968 sa stražnjim motor kao «narodni automotivebil». Tvornica SeAZ-a specijalizirala se za izradu namjenski izrađenih vozila za hendikepirane vozače, a do 1970-ih u njihovoj je ponudi bila S-3D, špartanska dvosjedeća limuzina s dva sjedtocim motor.Яко е био бучан и задимлен, S-3D е, ипак, био врло омилен код возца с потешкочама у кретаню, од кодих су многие били ветераны другог святого рата и, будучи да су такви, свою бесплатнобивать. Кад су инжениери у Серпухову под водством творца Александром Поповым (коди е рэкао Минавтопром (министарство автомобиля) СеАЗу е требо нови производство) за то, что ока, за помощь в себе обратили колегама. Projekt je odobren 1983. Prije Oke, dizajneri VAZ-a radili su na brojnim mikro automotivebilima, uključi varijantu VAZ-1101 slčnog izgleda koju je dizajner Jurij Danilov ponudio 1971.године, али ти модели нису ушли у производня.

Maleni automobil trebao je biti zamjena za S-3D, poput svog prethodnika imao je jednostavan motociklistički motor. Андрей Розов, jedan od vodećih dizajnera motora u VAZ-u, predložio je novi trocilindarski motor, ali, zbog vremenskih ograničenja, taj motor nije razvijen, te je donesena odluka o primjeni dvocilindječnérične- пола. Bilo je до 1983 года.година, а први советский автомобильный с предним погоном, 2108, био е спреман за izlazak na tržište. Oka je brzo postao sljedeći projekt «narodnih automotivebila», vozilo koje «svaki tvornički inženjer može priuštiti».

Inspiracija za Jurija Vereschagina, дизайн экстерьера ВАЗ-коди е написао оку, потекла из японских кей автомобилей, попут Daihatsu Cuore, коджи су пак, зайдено 5 лучших моделей Fiat; nadahnuće je, međutim, bilo ograničeno samo na veličinu i ukupne proporcije, a automobil je bio različitog dizajna.Советско министарство предпочитает Оку у односу на другом микроавтоматике с троя врата, Кое су дизайнирали СеАЗ и НАМИ, као и у односу на друга, футуристическая вариация новог автомобильной коди е 1984. начало предложения. U potpunosti ograničen projektnim specificikacijama, radio je svoj posao vjerujući da njegova kreacija nema male šanse da vidi proizvodnju.

U slučaju da se, međutim, pokazalo da je pogriješio, jer su Okaine prihvatljive operativne karakteristike i niska cijena rezultirale otprilike 700 000 primjeraka koji su se skotrlzali odjudo de trake.Tijekom testnih vožnji na cestama i u Kavkazu, automotive se pokazao dobrim upravljivošću, držanjem ceste i, iznenađujuće za vozilo svoje veličine, izvrsnim terenskim mogućnostima.

На международном автомобильном салоне у Москвы 1989. Године ВАЗ это электрическая версия автомобиля ВАЗ-111Е. Automobil se proizvodio po посебной народ до 1998 года. Baterije vrijedne 120 V pohranjene su u motornom prostoru, ispod sjedala i u terretnom prostoru, that je cars dalo domet od približno 100 km.

Godine 2002. Ruski program za procjenu sigurnosti ARCAP autombilu je dodijelio nula zvjezdica od moguće četiri; utvrđeno je da je inačica izgrađena u tvornici ZMA neznatno sigurnija od one koju je izgradio SeAZ.

С 2006 г. Године дистрибьютора на четырех версиях Оке: Основна ВАЗ-11113 Ока, которую я произвела ЗМА (Набережные Челны) или двигатель СеАЗ (33 KS, максимально 125 км / ч, 3,2 литра на 100 км), » ВАЗ-11301 Astro (49 KS) и ВАЗ-11113-27 Тойма — лагано доставно возило с теретним оджелком умъесто два стражня седала.

Serijska proizvodnja Oke završila je u Rusiji 2008. godine, kada je SeAZ изградио после серии Okasa с кинеским мотором EURO-2.

Verzije

  • ВАЗ-1111 — основная модель koji pokreće 650-kubični 2-cilindarski мотор. Произведено изменение 1988–1996;
  • ВАЗ-1111Э — экспериментальная модель с электрическим погоном [2]. Vidi takoer Rapan.
  • СеАЗ-1111-01 — посебна версия темеля на ВАЗ-1111 за особенностью с инвалидом без объекта;
  • СеАЗ-1111-02 — посебна иначаса темеля на ВАЗ-1111 за инвалидом с младшим ногом;
  • СеАЗ-1111-03 — посебна версия темеля на ВАЗ-1111 за инвалидом с младшим ногом и младшим руком;
  • ВАЗ-11113 (LADA OKA) — двигатель ВАЗ-11113 мощностью 750 куб.Произведено 1996-2007 гг. 2000. «Авто Экзотика 2000» демонстрирует версию с 2-мя вратами «Нотчбэк», лимузин с одним пртляжником;
  • СеАЗ-11113-01 — посебна версия темеля на ВАЗ-11113 за особе с инвалидом без объекта ног. 2000. Године приказан прототип «Ока Престиж» засвидетельствован на новой версии с механим платненим врхом на лиевой стране крови и закрытым возвратом седалом;
  • СеАЗ-11113-02 — посебна версия темеля на ВАЗ-11113 за инвалидом с молодым человеком;
  • СеАЗ-11113-03 — посебна версия темеля на ВАЗ-11113 за инвалидом с младшим ногом и младшим руком;
  • СеАЗ-11116 — установка двигателя TJ FAW с двигателем TJ FAW с двигателем 1000 кубика TJ FAW. Произведено 2007. — 2008. u СеАЗ-у;
  • СеАЗ-11116-01 — посебна версия заснована на СеАЗ-11116 за особе с инвалидом без объекта;
  • СеАЗ-11116-02 — посебна версия заснована на СеАЗ-11116 за инвалидом с молодым ногом;
  • СеАЗ «Ока Юниор» — спортивная версия ограниченного производства за три месяца. Опремлен кавезом, спортивным управлением и съедали с сигурносним поясним у четырех точек;
  • СеАЗ «Спорт» — «полупрофессиональная» тркачка верзия с кавезом, съедала Sparco с сигурносним поясним у четырех точек, прибадачама хаубе и лакшом унутрашнйошчу;
  • «Ока-Астро-11301» — версия продукта меуосовинского размера с ограниченом производным изворно произведена в 2002-2006 гг.У малой семьи названной «Астро-кар» (касное «Камский творца за sklapanje automotivebila»). Покрытие двигателя с распределением MeMZ 245.1 украинское производство объемом 1100 см3 сертифицировано по стандарту Евро-0. Овай дизайн Углавном Я ИЗРАЖЕН РУЧНО С ДОСТУПНЫМ ДИЕЛОВИМОЙ;
  • «Astro-113011» — слитан «-Astro-11301», все с двигателем объемом 1100 см3 с убризгаванием топлива, сертифицированным по стандарту Евро-2;
  • ВАЗ-17013 «Тойма» — лагана верзия за испоруку заснована на ками «Ока». Opremljen tijelom «isporuke limuzine» s povećanim stražnjim prevjesom koji je korisnu zapreminu prtljažnog prostora povećao na 1,5 kubika.Носивость до 250 кг (без путника). То что такой производитель «Астро-кар» (касние «творница за склапанье автомобиля Камский») у малим серии у раздоблю с 2000 г. до 2007 г. године. Поэтапный основног малопродайног модель исполнения, «Тойма» имао и слэдэчу спец. Верзию: «Полиция», «Скорая помощь» и «Соцсети», с остаточным надзором и другим изгледом салона, своим производством мальчишки;
  • ВАЗ-1301 «Гном» — прототип пикапа коди сэ темели на ками «Ока», садржи оквир испод теретног кревета и носивость до 350 кг (без путника).Nije proizvedeno;
  • СеАЗ-11116-010-50 «Око комбия» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» — коммерческая версия на СеАЗ-11116 с «Комбайном-комбайном» и каросерием. Само пилот серии произведена 2007г. Године;
  • СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» — коммерческая версия с хэтчбеком, который находится в стране без прозора и стражним пртляжным простором уместо путничкого простора (скользко в Citroenovom 2CV Fourgonette). Неколико прототипова изображений 2007. година.
  • СеАЗ-11116-60 — komercijalna inačica s tijelom kolca.Неколико прототипова изображений 2007. година.
  • TTM-1901 «Zlatni orao» — у основы мотора sanke sa skijama sprijeda i gusjenicama straga. Дизайн за приезд особля и вчу скияша. Izgraena po narudžbi odjevne opreme «Transport» sa sjedištem u Nižnjem Novgorodu koristeći tijela Oka.

Upotreba

Njegova okretnost i brzina na cesti (prilično iznenađujuće po Privlačnosti) spriječili su je da zauzme mjesto Zaporožca u folkloru (ševnošto ga.

Njegova mala veličina i težina (635 килограмм) iznjedrili su mnoštvo smiješnih (i često istinitih) priča koje uključuju nekoliko muškaraca košji su Oku odvozta siral parki.

Posebne preinake za osobe s invaliditetom (kojima nedostaje jedna ili obje noge or jedna ruka) distribuirale su se free kroz sustav socijalne službe Sovjetskog Saveza (a kasnije i Rusije).

Попуть свое браце VW Beetle, это привлекательно осевое власника, па се разне приложено и подешене верзие это могу видеты на локальном егзотическом автомобильном изложении.

Ujedinjene države

Od 2019. američka tvrtka pod nazivom Oka Auto USA u vlasništvu MIROX-a, smještena u Las Vegasu u državi Nevada, nudila je Okas na električni pogon załodski néván névá NEV ZEV. U skladu s NEV propisima, brzina električne Oke ograničena je na 25 mph.

Vidi također

  • Попись современных производственных приключающих электрических воззоров
  • TM 1131 — kompaktni ekonomični automotive koji je razvio ЗАО «Мишка-Тула-Москва» (рус.Мишка-Тула-Москва), подружница ЗиЛ-а.

Артикул

vanjske poveznice

9 0108 8 Kompaktan automobil 96

Lada, marka AvtoVAZ-a, vremenska traka automotivebila, 1970. — danas

Tip 1970-te 900 -ih 2000-te 2010. godine 2020-ih
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
99 Ока
Супермини Калина Калина
1200/1300
1500
1600
Рива / Нова Ларгус
Самара / Спутник Крилати плод
Priora Vesta
Минивэн Nadežda

998

Lgend Нива / 4×4
Внедорожник Лада Нива Путованя
Кроссовер Xray

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был основан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (ПО «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор более 2,25 млн. Шт. грузовиков произведено и около 2,85 млн. шт. двигатели были произведены. Каждый третий грузовик с полной массой от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ является грузовиком КАМАЗ. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривавшее строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей.Были исследованы 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пошел в пользу Набережных Челнов, тогда еще небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. Что касается географического положения, Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки — Кама и Волга — а также близость к железнодорожной линии сыграли ключевую роль в удовлетворении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании и компонентах, а в дальнейшем — в удовлетворении потребностей необходимо отгружать клиентам готовые грузовики. Наличие в регионе крупной строительной компании КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы, размещенные «КАМАЗом» на закупку строительных материалов и оборудования, выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий.На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий завод по производству грузовых автомобилей оснащался самым современным по современным стандартам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для предприятий КАМАЗа более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata. (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, который был рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был вскрыт грунт и выкопан первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. Км. Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» благоустроенным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами.КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр и в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Ежегодно население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ХРОНИКИ КАМАЗСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

13 декабря 1969 года — на стройплощадке Камского речного автозавода выкопан первый ковш грунта.

Осень 1970 года — залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода на КАМАЗе — Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971 г. — сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для размещения первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

1973 — возведены здания практически всех объектов первой очереди комплекса, запущена первая городская трамвайная линия, под нагрузкой введен первый энергоблок ТЭЦ.

май 1974 г. — в опытном цехе ГК «КАМАЗ» построен первый двигатель.

1975 — на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, проводились пусконаладочные работы технологического оборудования, пробные запуски продукции.

декабрь 1975 года — на заводе двигателей собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но все еще с использованием собственных ресурсов.

16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г. — Правительственная приемочная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт приемки-передачи. Официально введена в эксплуатацию первая очередь Камского речного комплекса тяжелых грузовых автомобилей.

Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗа он приобрел огромные производственные фонды.Это вдвое превышает активы ВАЗа и в 3 раза превышает отраслевой ориентир Министерства автомобильной промышленности. Темпы роста производства на КАМАЗе были неслыханными:

Октябрь 1977 г. — КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпущено 22 тысячи единиц.

август 1978 года — выпущен 50-тысячный грузовик.

июнь 1979 г. — грузовик под No.100000 сошли с конвейера финальной сборки.

апрель 1980 г. — выпущен 150-тысячный большегрузный грузовик.

февраль 1981 года — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983 г. — Создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех грузовых автомобилей КАМАЗ и поставки запасных частей на весь срок службы автомобиля.Уже к концу первого десятилетия своего существования «КАМАЗавтоцентр» насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на запросы клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно выполнять ремонт грузовых автомобилей и поставки запасных частей.

1986 — Грузовики КАМАЗ, составлявшие тогда четверть парка грузовых автомобилей страны, занятых на уборке зерна, перевозили 60 процентов урожая 1986 года.

1987 — Запущено производство мини-автомобилей «ОКА». 21 декабря того же года с конвейера сошел первый мини-автомобиль ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству мини-автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 тысяч мини-автомобилей в год. В 2005 году завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988 — по оценкам экспертов, с начала производства грузовиков КАМАЗ получена транспортная прибыль на сумму около 8 млрд рублей. Таким образом, уже по истечении первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные вложения государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года Правительство утвердило решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 года , пожар, вспыхнувший на заводе двигателей в считанные минуты, охватил весь объект. В результате пожара не только производственное здание было практически полностью уничтожено, но и было повреждено сложное производственное оборудование. С первых дней ликвидации последствий пожара работы велись по двум направлениям: реконструкция производства на 100 тыс. Двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам удалось буквально воскресить предприятие из пепла.Уже в декабре 1993 года моторный завод возобновил выпуск продукции.

В 1996 году создан прототип самосвала КАМАЗ-6520, который стал базовым автомобилем новой линейки.

3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

ноябрь 1998 г. — КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе шасси и кабины КАМАЗ-5297.

ноябрь 2003 г. — На автосборочном заводе КАМАЗ состоялась презентация городского грузового автомобиля КАМАЗ-4308 новой серии.

29 июля 2004 г. учреждено — ОАО «Индустриальный парк« Мастер Кама ».

Март 2004 г. — На конвейере окончательной сборки выпущен 1700-тысячный автомобиль КАМАЗ.

23 ноября 2005 года открылось Общество с ограниченной ответственностью «ZF KAMA», совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, пущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США было подписано документов о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA.

12 декабря 2006 г. № — Пресс-штамповочный завод «КАМАЗ» выпустил двухмиллионную кабину с момента начала производства кабины для грузовых автомобилей КАМАЗ.

декабрь 2007 г. , ОАО «КАМАЗ» подписало договор с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA.

10 марта 2008 г. подписаны учредительные документы на совместное предприятие Federal Mogul Naberezhnye Chelny совместного предприятия Federal Mogul Naberezhnye Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года , ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с автоподъёмной кабиной.

Февраль 2010 г. Открытие , СП «КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед» в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года , ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S. A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» вновь удостоено звания «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества по модели EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа вышел двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года , Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетоннажных грузовиков, которую КАМАЗ намеревался установить на грузовики нового поколения.

март 2013 г. — ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на автосборочном заводе КАМАЗ собрано десятитысячное автобусное шасси.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра нового модельного ряда КАМАЗ.

19 августа 2014 года КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году «» КАМАЗ запустил в серийное производство две новые модели грузовиков — седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнемагистральный автомобиль КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года на КАМАЗе начались первые тестовые заезды беспилотного автомобиля , разработанного совместно с ОАО «Группа ВИСТ» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года в соответствии с решением годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» было переименовано в Публичную компанию «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года «» КАМАЗ представил на выставке COMTRANS 2015 концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020. В том же месяце ОАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем совместном предприятии, в рамках которого обе стороны должны были создать через совместное предприятие базу по производству тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для пассажирских перевозок под брендом Hawtai. автомобили в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие со дня выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года , ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG начали строительство завода по совместному производству кабин (изготовление и покраска каркасов кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие — еще один шаг в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые дают доступ к ноу-хау, помогают завоевывать новые рынки и получать дополнительные финансы.

В августе 2016 года в рамках Московского международного автосалона прошла презентация эксклюзивной концепции системы городского транспорта с использованием автобуса без водителя, в разработке которой ПАО «КАМАЗ» принимает участие. Код проекта называется SHUTTLE. В основе многообещающей идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с автономной системой вождения. Автономные транспортные средства считаются альтернативой обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении, спроектированный ПАО «КАМАЗ» и Министерством образования и науки Татарстана.

A (Авто) (ока (автомобиль)) — wikide.wiki

Лада Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Astro 11301) (русский: Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)) ist ein Stadtauto, das im späteren Teil in der Sowjetunion entwick der siebziger Jahre von AvtoVAZ. Примерно в 1988 году, производство, angetrieben von einem, 644 куб. См (39,3 куб. Дюймов) SOHC-Zweizylindermotor. Während bei AutoVAZ von einem Team unter der Leitung von Yuri Kuteev entwickelt, wurden dort keine Serienmodelle gebaut. Stattdessen wurde die Produktion an die SeAZ-Fabrik в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ehemals im Besitz von Kamaz und jetzt im Besitz von SeverstalAvto) ausgelagert. Es gab массивный Pläne für ein neues Werk в Елабуге, die jedoch nicht umgesetzt wurden. Das Auto wurde auch в Aserbaidschan vom Autowerk Gyandzha produziert.Der Name stammt vom Fluss Oka в России, an dem Serpuchow liegt. Dieses erschwingliche, leichte und einfache Automobil ersetzte die luftgekühlten Modelle der Serie ZAZ Zaporozhets 966-968 mit Heckmotor als «Volksauto». Die SeAZ-Fabrik specialisierte sich auf den Bau Speziell angefertigter Fahrzeuge für behinderte Fahrer und in den 1970er Jahren war ihr Angebot die S-3D, eine spartanische, kastenförmige zweisitzige Limousine, die von einem Motorrad. Obwohl der S-3D laut und rauchig war, war er bei mobilitätseingeschränkten Fahrern, von denen viele Veteranen des Zweiten Weltkriegs waren, sehr trustbt und erhielten ihre Fahrzeuge daher kostenlos.Als Ingenieure in Serpuchow unter dem Werksleiter Alexander Popov (der dem Minavtorom (dem Automobilministerium) sagte, dass SeAZ ein neues Produkt brauchte, den Oka konzipierten, wandten sich an ihre VAZ-Kollegen um Hilfe. Das Projekt. Дизайнер Юрий Данилов, дизайнер Юрий Данилов, aber diese Modelle wurden nicht berücksichtigt Produktion.Das winzige Auto sollte den S-3D ersetzen und verfügte wie sein Vorgänger über einen einfachen Motorradmotor. Андрей Розов, главный инженер ВАЗ, Schlug einen neuen Dreizylindermotor vor, der jedoch aus Zeitgründen nicht entwickelt wurde, und die Entscheidung fiel, eine Zweizylindervariante des VAZ-2108. einzusetzen -Zylindermotor, indem dieser im Wesentlichen halbiert wird. Es war 1983, und das erste sowjetische Auto mit Frontantrieb, der 2108, war marktreif. Der Oka wurde schnell zum nächsten «Volksauto» -Projekt, ein Fahrzeug, das sich «jeder Fabrikingenieur leisten kann».Die Inspiration für Yuri Vereschagin, дизайнер VAZ-Exterieurdesigner, der den Oka geschrieben hat, stammte von japanischen Kei-Autos wie dem Daihatsu Cuore, der wiederum zusammen mit dem dem ähnlich aussehenden Fiat Uno и Renault Demo de Françis 5; Die Inspiration beschränkte sich jedoch nur auf die Größe und die Gesamtproportionen, und das Auto war anders im Design. Das sowjetische Ministerium bevorzugte den Oka gegenüber anderen dreitürigen Kleinstwagen von SeAZ und NAMI sowie gegenüber einer anderen, futuristischen Variante des neuen Autos, das 1984 von Vereschagin vorgeschlagen wurde.Streng durch Projektspezifikationen eingeschränkt, verrichtete er seine Arbeit in der Überzeugung, dass seine Schöpfung hatte kaum eine Chance, Produktion zu sehen. В этом Fall erwies er sich jedoch als falsch, da die insgesamt akzeptablen Betriebseigenschaften und der niedrige Preis des Oka dazu führten, dass über einen Zeitraum von fast zwei Jahrzehnten rund 700. 000 Exemplare vom Band liefen. Bei Testfahrten auf Straßen und im Kaukasus erwies sich das Auto als gutes Handling, Straßenlage und überraschend für ein Fahrzeug dieser Größe über hervorragende Offroad-Eigenschaften.Auf der Moskauer Internationalen Automobilausstellung 1989 stellte VAZ einen batterieelektrischen Version bekannt as VAZ-111E. Das Auto wurde bis 1998 auf Sonderbestellung produziert. Die 120-V-Batterien wurden im Motorraum, unter den Sitzen und im Laderaum gelagert, wodurch das Auto eine Reichweite von ca. 100 км от русских Sicherheitsbewertungsprogramm ARCAP mit null von vier möglichen Sternen ausgezeichnet; die Версия gebaut

Сколько стоит новая «Ока»? ВАЗ 1111

Трудно сказать почему, но многие задумывались о приобретении «Оки».В обществе считается, что этот автомобиль — отличный подарок жене или свекрови. Но не всем понравится такой простой транспорт, хотя дамам нужно что-то компактное во время походов по магазинам, в спортзал или бассейн. Те люди, у которых сейчас нет денег, не купят иномарку — тот же Ford Ka или что-то подобное. Ведь для того, чтобы накопить нужную сумму, потребуется время. Если вам нужна машина сейчас, это не вариант.

«Ока» … а зачем это надо?

Одним словом, выбор этой машины — большой компромисс.Чтобы покупка не принесла разочарований, нужно позаботиться о деталях: узнать, что и как, и сколько будет стоить такая машина. Многие рекомендуют обратиться за советом к бывалому товарищу, который имеет внушительный опыт «сотрудничества» с отечественным автопромом и сможет провести любого через подводные камни такого события, как покупка первой машины. Это исключит предвзятое влияние продавца и не позволит злоупотреблять некомпетентностью будущего владельца транспортного средства. Будет сделано следующее:

• Уточнены все подробности об автомобиле, о возможных авариях, пробеге и т. Д.
• после разговора со знакомыми, у которых был этот миниатюрный автомобиль, были выявлены «детские болезни» и уязвимые места;
• уточнялось, где производилась новая «Ока» — на КАМАЗе или на СЕАЗе.

Сколько стоит машина для народа?

Последняя машина сошла с конвейера еще в 2008 году, за исключением мелкосерийной партии, выпущенной в 2010 году. Автомобиль был выполнен в исполнении пикап, но ряд конструктивных недостатков не позволил создать новую. кузов для установки на конвейер.«Ока» в этой версии все больше напоминает диковинку, которую теперь признает не каждый водитель. Ведь его практическое использование со стандартным шасси ограничено. Все это в сочетании с небольшими габаритами вызывает большие сомнения в рентабельности такой перевозки. Поэтому, к сожалению, напрашивается логический вывод, что новая «Ока» 2014 года — автомобиль, встретить который практически невозможно. Ведь последний серийный автомобиль, выпущенный на заводе СЕАЗ, был продан еще в 2009 году.В итоге получить Оку можно только руками. А поиск машины с минимальным пробегом может длиться так долго, что иголки в стоге сена кажутся банальными.

Сколько стоит «новый» «Глаз»? Цифры ниже показывают реальную цену автомобиля в зависимости от его технического состояния, пробега и года выпуска:

• до 2002 года — от 30 до 55 тысяч рублей;
• с 2002 по 2004 год — 60 000–80 000 руб.
• 2004-2006 гг. — средняя стоимость около 70 000-90 000;
• с 2007 по 2008 год — максимум 120 тыс. Руб.

Дополнительные расходы

Как всем известно, это не окончательные значения. Также вам понадобятся средства для регистрации, которые вы можете компенсировать, поторговавшись с владельцем машины. Год выпуска тоже не может служить единственным критерием, ведь «новая» Ока, вышедшая со сборочных цехов в 2006 году, благодаря внимательному отношению, своевременному обслуживанию и хранению в гараже может быть намного лучше той же машины, но 2008 года.

На что обратить пристальное внимание

Для начала нужно посмотреть на кузов и двигатель.Только ключевые узлы могут стоить покупателю приличную сумму в случае неудовлетворительного состояния и последующего ремонта. Поэтому важно внимательно взвесить, сколько стоит «новая» Ока, и стоит ли того игра. Слабым местом автомобиля по-прежнему считаются двери, потому что они провисают из-за ненадежного крепления и недостаточно хорошо закрываются, но этот недостаток не критичен, и, возможно, его можно исправить.

Какая «Ока» предпочтительнее: сборки СЕАЗ или КАМАЗ?

Поговорив с автовладельцами и владельцами этого автомобиля несложно убедиться, что продукция предприятия СЕАЗ по-прежнему намного лучше, чем у его близнеца из Набережных Челнов.В первую очередь следует отметить качество лакокрасочного покрытия. У Серпухова вынашивается много грандиозных планов. Планируется разработать современный городской автомобиль на основе советского прошлого. Новая «Ока» должна была стать хитом продаж в РФ, соответственно, покраска производилась в ящиках, на качественном иномарке. В то же время КАМАЗ уделял проекту меньше внимания. Покраска производилась в цехах на устаревшем оборудовании, которое раньше использовалось на линейке грузовых автомобилей. В результате после зимы эта пара внешне неотличимых машин могла вести себя совершенно по-разному.Модель из Набережных Челнов требовала обязательной перекраски, декоративный слой не прилипал к поверхности автомобиля, постоянно трескался, набухал и отслаивался. В машине из Серпухова таких дефектов не было.

Во-вторых, несмотря на использование на машинах идентичного двигателя, который выпускался на ВАЗе, у мотора на Оке от КАМАЗа было много недостатков. Хотя документальных подтверждений не обнаружено, ходят слухи, что все лучшие экземпляры были отправлены в SEAZ. Тогда как почти половина электростанций с браком досталась Набережным Челнам.Тем не менее, это не помогло производителям реализовать русскую мечту. «Ока», новая модель которой оставалась только в планах, не стала хитом российского автопрома.

Не только недостатки

Для своего времени машина была отличной, поэтому ее до сих пор находят на дорогах. Изначально «Ока» оснащалась двигателем объемом 0,65 литра, но этот силовой агрегат оказался слишком слабым, и с 1997 года стали устанавливать двигатель на 750 кубических сантиметров. В вагоне размещаются 4 человека среднего телосложения, поэтому пассажирам из клуба «ростом 190 см» там делать нечего.В багажнике совсем немного места, но если сложить задний ряд сидений, можно уместить небольшой холодильник или телевизор. О топливной экономичности этой модели вспомнить не могу, так как в среднем расход не превышает 4-6 литров в зависимости от стиля вождения. Хотя на этой машине нелегко ездить быстро, у нее есть много других преимуществ. Ведь в плотном транспортном потоке мегаполиса автомобиль позволяет творить чудеса благодаря своей маневренности. Однако об уважении к другим водителям стоит забыть, культура их движения оставляет желать лучшего.

Возможно, тот, кому действительно небезразлична судьба этого автомобиля, сможет изменить ситуацию. Ведь новая «Ока» — это машина, которую на ВАЗе еще раз попытаются реанимировать. Предположительно к 2020 году его ждёт успех.

Сколько стоит новая «Ока»? ВАЗ 1111 — новая «Ока»

Трудно сказать почему, но мысль о приобретении «Оки» посещает многих. В обществе считается, что этот автомобиль — отличный подарок жене или свекрови. Только не всем понравится такой простой транспорт, хотя дамам нужно что-то компактное во время походов по магазинам, в спортзал или бассейн. Те люди, у которых сейчас нет денег, не купят иномарку — тот же Ford Ka или что-то в этом роде. Ведь для того, чтобы накопить необходимую сумму, потребуется время. Если вам нужна машина сейчас, это не вариант.

«Ока»… а зачем это нужно?

Одним словом, выбор этой машины — большой компромисс. Чтобы покупка не принесла разочарований, нужно позаботиться о деталях: узнать, что и как, и сколько будет стоить такая машина. Многие рекомендуют обратиться за советом к бывалому товарищу, который имеет внушительный опыт «сотрудничества» с отечественным автопромом и сможет провести любого через подводные камни такого события, как покупка первой машины.Это исключит предвзятое влияние продавца и не позволит злоупотреблять некомпетентностью будущего владельца транспортного средства. Будет сделано следующее:

• Уточнены все подробности об автомобиле, о возможных авариях, пробеге и т. Д.

• после общения со знакомыми, у которых был этот миниатюрный автомобиль, были выявлены «детские болезни» и уязвимые места;

• уточнялось, где производилась новая «Ока» — на КАМАЗе или СЕАЗе.

Сколько стоит машина для народа?

Последняя машина сошла с конвейера еще в 2008 году, за исключением мелкосерийной партии, выпущенной в 2010 году.Автомобиль был выполнен в стиле пикап, но ряд конструктивных недостатков не позволил установить новый кузов на конвейер. «Ока» в этой версии все больше напоминает диковинку, которую теперь признает не каждый водитель. Ведь его практическое использование со стандартным шасси ограничено. Все это в сочетании с небольшими габаритами вызывает большие сомнения в рентабельности такой перевозки. Поэтому, к сожалению, напрашивается логический вывод, что новая «Ока» 2014 года — автомобиль, встретить который практически невозможно.Ведь последняя серийная машина, выпускавшаяся на заводе СЕАЗ, была продана еще в 2009 году. В результате «Оку» можно получить только с рук. А поиск машины с минимальным пробегом может длиться так долго, что иголки в стоге сена кажутся банальными.

Сколько стоит «новая» «Ока»? Цифры ниже показывают реальную цену автомобиля в зависимости от его технического состояния, пробега и года выпуска:

• до 2002 г. — от 30 до 55 тыс. Руб .;

• с 2002 по 2004 год — 60 000-80 000 руб.

• 2004-2006 гг. — средняя стоимость около 70 000-90 000 рублей;

• с 2007 по 2008 год — максимум 120 тыс. Руб.

Дополнительные расходы

Как всем известно, это не окончательные значения. Также вам понадобятся средства для регистрации, которые вы можете компенсировать, поторговавшись с владельцем машины. Год выпуска тоже не может служить единственным критерием, ведь «новая» Ока, вышедшая со сборочных цехов в 2006 году, благодаря внимательному отношению, своевременному обслуживанию и хранению в гараже может быть намного лучше той же машины, но 2008 года выпуска. .

На что обратить пристальное внимание

Для начала нужно посмотреть состояние кузова и двигателя. Только ключевые узлы могут стоить покупателю приличную сумму в случае неудовлетворительного состояния и последующего ремонта. Поэтому важно внимательно взвесить, сколько стоит «новая» Ока, и стоит ли игра выделки. Слабым местом автомобиля по-прежнему считаются двери, потому что они провисают из-за ненадежного крепления и недостаточно хорошо закрываются, но этот недостаток не критичен, и, возможно, его можно исправить.

Какая «Ока» предпочтительнее: сборки СЕАЗ или КАМАЗ?

Поговорив с автовладельцами и владельцами этого автомобиля, легко убедиться, что продукция предприятия СЕАЗ все же намного лучше, чем у его близнеца из Набережных Челнов. В первую очередь следует отметить качество лакокрасочного покрытия. У Серпухова вынашивается много грандиозных планов. Планируется разработать современный городской автомобиль на основе советского прошлого. Новая «Ока» должна была стать хитом продаж в РФ, соответственно, покраска проводилась в ящиках, на качественном импортном оборудовании.В то же время КАМАЗ уделял проекту меньше внимания. Покраска производилась в цехах на устаревшем оборудовании, которое раньше использовалось на линейке грузовых автомобилей. Как результат — после зимы эта пара внешне неотличимых машин могла вести себя совершенно по-разному. Модель из Набережных Челнов требовала обязательной перекраски, декоративный слой не прилипал к поверхности автомобиля, постоянно трескался, набухал и отслаивался. В машине из Серпухова таких дефектов не было.

Во-вторых, несмотря на использование идентичного двигателя на автомобилях, который выпускался на ВАЗе, у мотора на Оке от КАМАЗа было много недостатков. Хотя документальных подтверждений не обнаружено, ходят слухи, что все лучшие образцы были отправлены в SEAZ. Тогда как почти половина электростанций с браком досталась Набережным Челнам. Тем не менее, это не помогло производителям реализовать русскую мечту. «Ока», новая модель которой оставалась только в планах, не стала хитом российского автопрома.

Не только недостатки

Для своего времени машина была отличной, поэтому до сих пор встречается на дорогах. Изначально «Ока» оснащалась двигателем объемом 0,65 литра, но этот силовой агрегат оказался слишком слабым, и с 1997 года стали устанавливать двигатель на 750 кубических сантиметров. В вагоне размещаются 4 человека среднего телосложения, поэтому пассажирам из клуба «ростом 190 см» там делать нечего. В багажнике совсем немного места, но если сложить задний ряд сидений, можно уместить небольшой холодильник или телевизор.О топливной экономичности этой модели вспомнить не могу, так как в среднем расход не превышает 4-6 литров в зависимости от стиля вождения. Хотя на этой машине нелегко ездить быстро, у нее есть много других преимуществ. Ведь в плотном транспортном потоке мегаполиса автомобиль позволяет творить чудеса благодаря своей маневренности. Однако об уважении к другим водителям стоит забыть, культура их движения оставляет желать лучшего.

Возможно, тот, кому действительно небезразлична судьба этого автомобиля, сможет изменить ситуацию.Ведь новая «Ока» — это машина, которую на ВАЗе в очередной раз попробуют реанимировать. Предположительно к 2020 году его ждёт успех.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *