Какую взять резину на зиму: рейтинг зимней резины, какая лучше

Липучка или шипованная: какую резину выбрать на зиму и когда нужно переобувать машину в Москве, осень 2022 — 21 октября 2022

Существует два типа зимней резины — липучка и шипованная

Поделиться

Сегодня утром на севере и северо-западе Подмосковья уже зафиксировали первый снег, о чем сообщил метеоролог Евгений Тишковец. Хотя речи об образовании снежного покрова пока не идет. Так, например, главный специалист Московского метеобюро Татьяна Позднякова считает, что столичным водителям стоит начинать менять летнюю резину на зимнюю уже в эти выходные.

— Среднесуточная температура становится довольно низкой, поэтому качество летней резины ухудшается, у нее снижается коэффициент сцепления с асфальтом, — заявила Позднякова.

Автоюрист Максим Едрышов также советует обращать внимание на прогноз погоды и не ждать, пока выпадет снег и начнется «день жестянщика»:

— Когда температура воздуха среднесуточно становится меньше +5 градусов, то летняя резина фактически перестает работать, поскольку она становится дубовой и не выполняет свои функции на 100%. Надо смотреть, что у нас будет с погодой, но традиционно первый день со снегом, когда все начинают стремиться переобуть свою резину, — рассказал MSK1.RU Максим Едрышов.

Но какую же резину выбрать для зимы? Есть два варианта — шипованная и так называемая «липучка».

Поделиться

Как объяснил автоэксперт Сети городских порталов Артем Краснов, шипованные шины хорошо подходят для автотуристов и новичков. Кроме того, они при прочих равных обеспечивают лучшее сцепление на льду и в целом более универсальны: их сцепление меньше зависит от типа покрытия.

А плюсы нешипованной резины (липучки) — тишина, экономичность и хорошее сцепление в морозы, поэтому ее нередко выбирают опытные водители, которые ездят преимущественно в городе.

В любом случае автоэксперт советует выбирать шины под себя, обращая внимание на шинные тесты, которые проводят ведущие автомобильные издания.

В Москве в пятницу, 21 октября, выпал первый снег. Тем временем в Москве на полгода собираются закрыть часть зеленой — Замоскворецкой линии метро. А еще в столице планируют до конца года запустить завод «Москвич». Ранее мы писали, насколько подорожали шины в России.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 06 ноября 2022, 15:24

    «Просьба быть осторожными!» МЧС предупредило москвичей о непогоде
  • 29 октября 2022, 11:39

    Когда москвичам нужно менять зимнюю резину? Отвечает ГИБДД
  • 23 октября 2022, 10:54

    Грузовик опрокинулся на Ярославском шоссе
  • 13 октября 2022, 10:06

    Пятого выбросило из машины. Четыре подростка погибли в ДТП под Дмитровом
  • 12 октября 2022, 09:35

    Зима близко? В Москву пришли первые в этом году заморозки
  • 02 октября 2022, 12:00

    Какие машины могут мобилизовать: изучаем перечень Министерства обороны и рассказываем, кто рискует
  • 28 сентября 2022, 12:37

    Mercedes за полмиллиона. Россияне продают свои машины в очереди на границу
  • 22 сентября 2022, 11:38

    «Список можно продолжать долго»: какие машины могут изъять во время мобилизации?
  • 17 сентября 2022, 12:00

    Беззубая пора: зимние шины подорожали почти в полтора раза, цена комплекта — до 80 тысяч
  • 06 августа 2022, 13:30

    «Дефицит станет совсем явным». Автоэксперт — о том, какие шины россияне будут ставить на свои машины

Дмитрий Толстошеев

ШиныПогодаЛипучкаШипованная резина

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Вся правда о китайских шинах. Стоит ли покупать резину из Китая?

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно. 

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride. 

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.  Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам. 

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.  

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.  

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес. 

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина — это лишь дополнение. 

5 шагов по подготовке шин к холодам

По мере того, как дни становятся холоднее, вы, возможно, впервые начнете замечать их влияние на ваши шины. Итак, как вы можете подготовить свои шины до того, как наступят отрицательные температуры? Местные механики из Chapel Hill Tire всегда готовы помочь.

Этап 1: Наполнение шин

В первое прохладное утро зимы большинство водителей замечают, что на их приборных панелях загорается индикатор низкого давления в шинах. Почему? Когда погода становится холодной, воздух внутри ваших шин сжимается.

Если вы когда-либо ездили на велосипеде с низким давлением в шинах, вы понимаете, почему это состояние может вызвать стресс и нагрузку на ваш автомобиль. Канистра низкого давления в шинах:

  • Снижение расхода топлива
  • Ускорение износа протектора шин
  • Оставьте колеса и диски уязвимыми
  • Ухудшит работу двигателя .

    Шаг 2: Перестановка шин

    Большинство автомобилей имеют переднеприводную систему рулевого управления, т. е. передние колеса поворачиваются и поворачиваются на дороге, чтобы контролировать направление движения вашего автомобиля. Поэтому, естественно, это приведет к тому, что ваши передние шины будут изнашиваться больше, чем задние.

    Поскольку протектор передних шин быстро изнашивается, неравномерный износ может сделать ваш автомобиль уязвимым на дороге, особенно в ненастную погоду. Тем не менее, вы можете подготовить свой автомобиль к сезону с помощью плановой замены шин. Как следует из названия, эта услуга включает в себя перестановку шин для обеспечения равномерного износа протектора. В некоторых случаях неравномерный износ будет признаком того, что вам нужна услуга центровки. Уход за автомобилем до пика зимы поможет защитить вас и ваш автомобиль.

    Этап 3: Проверка шин и необходимые услуги по ремонту

    Найдите минутку, чтобы внимательно посмотреть на каждую из ваших шин. Равномерно ли изнашивается протектор? Вы видите какие-либо гвозди, винты или препятствия в вашей резине?

    Вы должны каждый месяц визуально осматривать свои шины, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, вы сможете предотвратить более серьезный (и дорогостоящий) ущерб. Найдите минутку, чтобы профессиональный механик удалил и залатал гвозди. Вот наше руководство о том, как должен выглядеть протектор вашей шины во время визуального осмотра.

    Шаг 4: Замена шины

    Если у ваших шин низкий протектор, они будут препятствовать вашей способности тормозить и управлять автомобилем. Эти проблемы безопасности особенно опасны в дождь и снег. Если при визуальном осмотре вы обнаружите низкий протектор шины, вам потребуется замена шины. К счастью, покупка шин стала проще, чем когда-либо, благодаря новейшим удобствам. Нажмите здесь, чтобы прочитать о том, как наши местные механики меняют процесс покупки шин.

    Шаг 5: Зимние шины

    В климате с экстремальными погодными условиями вы можете использовать зимние шины в качестве последнего средства подготовки колес к сезону. Протекторы зимних шин предназначены для преодоления снега и слякоти, помогая вам сохранять контроль. Кроме того, резиновые смеси этих шин устойчивы к затвердеванию в холодную погоду. Оставаясь мягкими и гибкими в условиях мороза, зимние шины помогают вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой.

    Вероятнее всего, дайверам, живущим в более умеренном климате (например, Роли, Чапел-Хилл, Дарем и Апекс), зимние шины не понадобятся. Однако вот некоторые ситуации, в которых водители на юге могут их рассмотреть: 

    • Если вы планируете поездку в районы, где зимняя погода более суровая и распространенная, зимние шины помогут вам оставаться в безопасности во время вождения.
    • В Северной Каролине большинство дорог и предприятий закрываются, когда погода ухудшается. Тем не менее, если вы работаете по профессии, в которой вы должны путешествовать, даже когда начинает падать снег, зимние шины могут помочь вам в безопасности.
    • Зимняя погода может ударить неожиданно и в самый неподходящий момент. Некоторые водители выбирают зимние шины в качестве дополнительной меры безопасности в течение сезона.

    Водителям, решившим приобрести зимние шины, важно помнить, что эти шины следует использовать только в холодные месяцы. Мягкая резина этих шин быстро изнашивается на жаре. Ваш местный механик может помочь вам заменить шины для более теплой погоды, а зимние шины вы сохраните для самых холодных месяцев следующего года.

    Шины на все сезоны в Chapel Hill Tire

    Когда вы будете готовы подготовить свои шины к зимнему сезону, посетите один из 9 шинных центров Chapel Hill.офисы в Апексе, Роли, Чапел-Хилл, Каррборо и Дареме. Мы предлагаем все услуги по шиномонтажу, которые могут вам понадобиться в холодную погоду, включая замену шин, ремонт, перестановку, развал-схождение, балансировку и установку зимних шин. Наши профессиональные механики также обычно обслуживают близлежащие населенные пункты, включая Найтдейл, Кэри, Питтсборо, Уэйк Форест, Хиллсборо, Моррисвилл и другие. Мы приглашаем вас записаться на прием, просмотреть наши купоны или позвонить нам, чтобы начать сегодня!

    Назад к ресурсам

    Время немного тугое, стоит ли покупать зимние шины?

    Даже на такой низкой скорости зимние шины превзошли всесезонные, так как им требуется значительно меньшее расстояние до полной остановки. Hankook Tire Europe GmbH/Associated Press

    всегда использовался всесезонно. Мы с подругой только что вместе купили машину, и она хочет купить зимнюю резину. Наш ипотека Платежи резко выросли за последние несколько месяцев, и мы пытаемся сократить ненужные расходы, поэтому я задаюсь вопросом: будут ли зимние шины иметь достаточное значение на дороге, чтобы оправдать их стоимость? Разве всесезонности недостаточно для всех сезонов? – Аарон, Виннипег

    Если вы живете где-нибудь со льдом и снегом, наличие зимних шин обеспечит вам душевное спокойствие в плохую погоду, сказал эксперт по шинам.

    «Конечно, это дополнительные расходы, но для тех людей [кто не может оставаться дома, когда на дорогах лежит снег] это необходимо», — сказал Райан Пщолковски, менеджер программы по шинам в Consumer Reports. «Наши тесты — тесты всех — доказали, что зимние шины работают на снегу и льду».

    Зимние шины имеют сбоку символ горной снежинки — так же как и всесезонные шины, к которым мы еще вернемся, — который показывает, что они прошли испытание на ускорение на среднем утоптанном снегу.

    Всесезонные шины могут иметь символ M+S — сокращение от грязи и снега — но они не предназначены для зимних дорог, сказал Пщолковски.

    «Всесезонка — это швейцарский армейский нож для шин — она делает все довольно хорошо, но не что-то исключительное. Многие из протестированных нами шин M+S ужасно ведут себя на снегу, и я не говорю обо всех из них», — сказал он. «Зимние шины предназначены для одной цели: работать при низких температурах и цепляться за лед и снег, чтобы придать автомобилю дополнительное сцепление с дорогой. Удовлетворенность владельцев очень хорошая.»

    Торможение на льду

    В тестах Consumer Reports с использованием переднеприводной Toyota Camry зимние шины превзошли всесезонные в тестах на снегу и льду.

    «Мы делаем ледовое торможение на катке, где мы останавливаемся со скоростью 10 миль в час [16 километров в час]», — сказал Пщолковски. «Мы не можем ехать быстрее, потому что мы в помещении и у нас мало места, но, очевидно, люди ездят по дорогам быстрее».

    Даже на такой низкой скорости зимние шины превзошли всесезонные, преодолев значительно меньшее расстояние – в среднем 1,8 метра – до полной остановки. Приблизительно в половину длины автомобиля это может означать разницу между столкновением с автомобилем перед вами и возможностью вовремя остановиться.

    Правдивцы, лжецы и обездоленные: три группы, которые не будут покупать зимние шины

    При нормальной скорости движения автомобилю с зимними шинами требуется около 6,4 метра для остановки по сравнению с 12,1 метра для автомобиля с всесезонными шинами, по данным Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий (TIRF), некоммерческой организации из Оттавы, занимающейся вопросами безопасности дорожного движения.

    Тогда есть тяга. В тестах Consumer Reports на заснеженной трассе автомобилю с зимней резиной требовалось в среднем 18 метров, чтобы разогнаться с места до 32 километров в час.

    Всесезонным автомобилям требовалось еще шесть метров, чтобы разогнаться до такой скорости с места, потому что у них было меньше сцепления с дорогой.

    «Недостаток [зимних шин] в том, что их нельзя носить круглый год — они изготовлены из мягкой резиновой смеси, и когда на улице жарко, они становятся очень мягкими и быстрее изнашиваются», — Пщолковски. сказал.

    Мягкий на зиму?

    Хотя протекторы зимних шин предназначены для сцепления со льдом и снегом, их более мягкая резина обеспечивает лучшее сцепление с холодными дорогами.

    «Зимние шины изготавливаются из резиновой смеси, которая не становится такой жесткой, как всесезонные шины в холодную погоду», — сказал Льюис Смит, менеджер специальных проектов Канадского совета по безопасности, некоммерческой организации из Оттавы. для прибыли. «Это позволяет шинам сохранять хорошее сцепление с дорогой при температуре ниже 7 градусов по Цельсию».

    Всесезонная резина с холодом начинает твердеть, а значит, держится на льду не хуже хоккейной шайбы.

    «В менее снежных местах, таких как Виктория, Ванкувер и Абботсфорд, обычно достаточно всесезонных шин, — сказал Смит. «Там, где температура редко опускается ниже 7 градусов, отдача от использования зимних шин ограничена, а более мягкая резиновая смесь изнашивается быстрее».

    Почему сейчас нам нужны зимние шины, а несколько десятков лет назад их не было?

    По результатам испытаний, проведенных Consumer Reports, зимние шины, как правило, хуже работают в любое время года, когда нет снега или льда и температура выше нуля.

    Но даже если вы живете в небольшом уголке Канады, где редко бывает снег, зимние шины все же могут иметь смысл, если вы собираетесь ехать в более снежное место.

    «Первое, что я говорю: «Вы много катаетесь на лыжах? Вам когда-нибудь приходилось ездить по снегу?», — сказал Пщолковски. «Даже если у вас есть большой [Chevrolet] Tahoe с полным приводом, это не значит, что он прекрасен на снегу [на всесезонных шинах]. Одно дело встать и пойти, но как насчет того, чтобы остановиться и повернуться?»

    Всепогодный вариант?

    Если вы не хотите менять шины два раза в год, есть еще один вариант: всесезонные шины. Они могут оставаться на протяжении всего года. Они сделаны из резины, которая мягче, чем всесезонная, но не такая мягкая, как зимняя шина.

    В тесте Consumer Reports на зимнее ускорение всесезонным шинам потребовалось 20 метров, чтобы разогнаться, что на 1,8 метра больше, чем у зимних шин, но на 4 метра меньше, чем у всесезонных.

    «Всесезонные шины, как правило, намного дороже, чем всесезонные, но вы можете сэкономить, имея всего один комплект шин», — сказал Пщолковски. «Но если вы будете в суровых зимних условиях, у зимних шин все еще есть много преимуществ [безопасности] по сравнению с всесезонными».

    В большинстве провинций не отслеживают, есть ли у автомобиля зимние шины или всесезонные, когда он попадает в аварию.

    С 2008 года Квебек требует зимних шин для всех транспортных средств с 1 декабря по 15 марта. Это единственная провинция, которая требует их, хотя Британская Колумбия требует либо зимних шин, либо всесезонных шин с символом M+S на некоторых горных дорогах. с 1 октября по 30 апреля.

    Исследование, проведенное в 2011 году министерством транспорта Квебека, показало 5-процентное снижение числа столкновений на зимних дорогах и 3-процентное снижение числа смертей и серьезных травм после того, как зимние шины стали обязательными по закону.

    Но когда закон вступил в силу, 90 процентов жителей Квебека уже использовали зимние шины.

    Стоит своих денег?

    Если у вас есть зимние шины, Пщолковски рекомендует устанавливать их на собственные диски — в зависимости от размера, они могут начинаться примерно с 200 долларов за комплект из четырех — чтобы было проще, дешевле и быстрее менять их два раза в год.

    Кроме того, если вы переходите на зимние шины на пять или шесть месяцев каждый год, вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, сказал Пщолковски.

    В национальном опросе, опубликованном на прошлой неделе Ассоциацией производителей шин Канады (TRAC) из Кембриджа, Онтарио, 82% респондентов заявили, что зимние шины важны, несмотря на рост стоимости жизни.

    «Что касается стоимости… некоторые дилеры шин могут предложить финансирование», — сказала Кэрол Хочу, главный исполнительный директор TRAC. «И еще одно соображение заключается в том, что многие страховые компании предоставят вам скидку».

    В дополнение к премиальной скидке помните, что средняя франшиза автострахования составляет 500 долларов. Если зимние шины могут предотвратить одну аварию, они почти окупили себя.

    За пределами Квебека, где зимние шины обязательны и используются почти на 100 процентов, 63 процента респондентов в остальной части Канады заявили, что используют зимние шины. Это варьировалось в зависимости от провинции — от 74% в Атлантической Канаде до 54% ​​в Манитобе.

    Основная причина отказа от использования зимних шин? Около 57% людей, которые отказываются от ежегодной замены, говорят, что всесезонные шины достаточно хороши. Около четверти винят в этом стоимость зимних шин, а четверть заявили, что недостаточно ездят зимой.

    Но даже случайные поездки по скользким зимним дорогам могут привести к аварии, сказал Хочу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *