Четыре самых надежных двигателя BMW :: Статьи о БМВ :: RU BMW
Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.
Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.
В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.
Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.
Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс.
Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.
У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.
Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.
Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.
Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.
Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…
Добавлено: 22.01.2017 23:30
- BMW Фото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Статьи о БМВ»
Покупаем BMW 5 Серии в кузове Е60: на что смотреть
Ни для кого не секрет, что с каждым годом BMW 5 Серии в кузове Е60 становится все доступнее. И если в момент своего дебюта в 2003 году (в 2007 году рестайлинг) этот автомобиль могли себе позволить далеко не многие поклонники баварского бренда, то на сегодняшний день эта легендарная модель для больши…
BMW 5 Серии 2017: успех неизбежен
Уже в феврале 2017 года в официальных дилерских центрах БМВ для заказа станет доступен новый седан BMW 5 Серии. Динамичный седан бизнес класса продолжит феноменальный успех своих предшественников, общий тираж которых составил 7 600 000 единиц, и будет отличаться наличием инновационных электронных с…
BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке
Несмотря на то, что эксплуатация и обслуживание этого автомобиля с каждым годом становятся все дороже, настоящих поклонников баварского бренда этот факт не останавливает, и они покупают BMW X5 в кузове E53… И этому есть свои объяснения.
F26
Вибрация0 Musat032
E53-E53f
Не крутит стартер0 Denisss53
E53-E53f
Пинает коробка0 Antonsgt186
F10-F11
На Бмв ф10 528 шум0 Plagin049
Все концепты
Продаю запчасти BMW по ценам 2013 года0 KaterinaBurm
история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики
В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.
BMW 5 серии e39
Содержание
- История модели
- Бензиновые моторы
- М52
- М54
- М62
- Дизельные моторы
- M51S/M51TUS
- М57
- М47
- Какой мотор выбрать
- М5
- Когда и какие двигатели устанавливали
- Итог
Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:
- Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
- Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
- Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
- АКПП – новые коробки от ZF и GM.
М54
Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.
Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.
Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.
Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.
M52TU
Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:
- слабая тяга до 3000 оборотов;
- сильный стук в передней части мотора;
- повышенный расход бензина.
Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».
М52
Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.
М52
В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.
Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:
- «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
- дроссельная заслонка стала электронной;
- система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
- чугунные гильзы в блок цилиндров;
- изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.
Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).
М54
Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3. 0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).
М54D30
Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.
M54B30
В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.
М62
V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.
Из потенциальных проблем можно выделить:
- Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
- Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
- Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
- Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.
Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.
М62
На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.
M51S/M51TUS
Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.
M51S
До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:
- дорогостоящий ремонт ТНВД;
- проблемы («глюки») с электроникой;
- замена цепи ГРМ и турбины.
М57
Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.
Мотор M57D30
Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.
В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.
М47
Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.
М47
Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.
Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.
Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.
Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.
M62TUB44
В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5. 0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.
Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.
В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 1998 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | |
520i | M52B20 | 150 л.с. | ||||
M52TUB20 | 157 л.![]() | |||||
M54B22 | 170 л.с. | |||||
523i | M52B25 | 170 л.с. | ||||
M52TUB25 | 170 л.с. | |||||
525i | M54B25 | 192 л.с. | ||||
528i | M52B28 | 193 л.с. | ||||
M52TUB28 | 193 л.с. | |||||
530i | M54B30 | 231 л.с. | ||||
535i | M62B35 | 235 л.с. | ||||
M62TUB35 | 245 л.с. | M62TUB35 | 245 л.с. | |||
540i | M62B44 | 286 л.с. | ||||
M62TUB44 | 286 л.с. | M62TUB44 | 286 л.с. | |||
M5 | S62В50 | 400 л.с. | S62В50 | 400 л.с. |
Разбивка по годам дизельных моторов.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 2000 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | |
520d | M47D20 | 136 л.с. | ||||
525tds | M51S | 143 л.с. | ||||
M51TUS | 143 л.с. | |||||
525d | M57D25 | 163 л.с. | ||||
530d | M57D30 | 184 л.с. | M57D30 | 184 л.с. | ||
M57TUD30 | 193 л.с. |
Итог
Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.
В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.
Надежность, проблемы и особенности BMW E39
Слабые места BMW E39. Говорим о надежности «пятерки», ее типичных проблемах и недостатках.
Производство автомобилей BMW в кузове Е39 датировано 1995-2003 годами. Авто пятой серии до сих пор пользуются спросом на рынке, хотя машину младше 15 лет найти невозможно. Высокое качество, надежность, отличные технические характеристики определяют спрос на транспортные средства данной модели.
Автомобили BMW в кузове Е39 имеют свои недостатки и слабые места, о которых знают мастера большинства автосервисов. Приобрести качественные запчасти также не составляет сложностей. Вне зависимости от даты производства и модификации пятерки ее основные проблемные места остаются неизменными. Ремонт также выполняется по стандартным схемам.
Проблемы в эксплуатации силового агрегата BMW Е39
Для автомобилей BMW Е39 разных лет выпуска использовались рядные силовые агрегаты с 6 цилиндрами. На некоторых модификациях устанавливались 8-цилиндровые моторы. Только с 2000 года в продаже появились первые силовые агрегаты с 4 цилиндрами на дизельных моторах мощностью 136 лошадиных сил. Модификация 520d комплектовалась ДВС с маркировкой М47В20.
Кроме дизельных. Большой популярностью пользовались бензиновые «пятерки» Е39. На автомобили устанавливались моторы М52, М52TU, М54, М62. Первый из двигателей считается наиболее проблемным. Бензин с высоким содержанием серы выводит из строя никасиловый блок. Если требуется ремонт подобной модели, необходимо найти специализированный сервис. Мастера которого знают решение проблемы.
Моторы М52 устанавливались на BMW вплоть до сентября 1998 года. Дальше в серию пошли модернизированные агрегаты с маркировкой М52TU. Такие ДВС комплектовались более надежным и долговечным блоком цилиндров. Дополнительным преимуществом таких ДВС является наличие фазовращателей марки Double Vanos.
В 2000 году прошел очередной рестайлинг BMW пятой серии. На автомобили начали устанавливать силовые агрегаты М52 и М54. Двигатели стали более надежными и износостойкими. Разработчики устранили большое количество проблем, присущих моторам ранних лет выпуска. Но и слабых мест такие двигатели не лишены. Неисправности касаются следующих узлов:
-
при достижении пробега в 200 тысяч километров происходит залегание поршневых колец;
-
высокая температура эксплуатации силового агрегата приводит к рассыханию маслосъемных колпачков. Сальники приходится менять;
-
износ сальников клапанов приводит к попаданию внутрь цилиндров смазки, соответственно поршневые кольца закоксовываются;
-
на больших пробегах автомобиль начинает расходовать масло в усиленном режиме;
-
износ цилиндров приводит к образованию задиров на стенках;
-
цепь ГРМ при большом износе растягивается, соответственно происходит деградация башмаков и натяжителя;
-
образование засоров внутри гидрокомпенсаторов приводит к выводу элементов из строя;
-
протечки смазки могут фиксироваться как по сальникам.
Так и через прокладку крышки клапана;
-
образование трещин на корпусе впускного коллектора приводит к потере герметичности системы;
-
выход из строя прокладки головки блока цилиндров приводит к вспениванию масла, при коротких поездках происходит образование конденсата, так как двигатель не набирает нужной температуры;
-
в системе вентиляции выхлопных газов может произойти разрыв мембраны, засорение патрубков;
-
система Double Vanos выходит из строя по причине рассыхания уплотнительных колец, аналогичные последствия наблюдаются при износе втулок и масляных протечках.
Отдельные модификации BMW пятой серии оснащались 8-цилиндровыми моторами, бензиновые атмосферники с маркировкой М62 производились на основе двигателей М60. Надежность ДВС не вызывала сомнений. Одним из недостатков таких силовых агрегатов считается излишне высокая температура работы. В процессе эксплуатации снижается ресурс элементов, выполненных из резины.
На моторах М62 часто фиксируется высыхание маслосъемных колпачков. Смазка стекает по клапанам в камеры сгорания и приводит к постепенному выходу узлов из строя. Еще одной проблемой 8-цилиндровых моторов является небольшой срок службы сальников. Для устранения недостатков с 1998 года на таких силовых агрегатах начали устанавливать фазовращатели на распределительных валах.
Проблемы дизельных силовых агрегатов BMW Е39
Моторы автомобилей BMW Е39, работающие на дизельном топливе, отличаются надежностью и неприхотливостью. Поломки фиксируются крайне редко. Силовой агрегат с 4 рабочими цилиндрами в некоторых модификациях устанавливался на BMW пятой серии и имел определенные недостатки. Для двигателя М47В20 характерно наличие топливной системы ТНВД VP44, в работе которой могут быть определенные проблемы.
Дизельный четырехцилиндровый агрегат также может доставить проблемы, связанные с выходом из строя коленчатого вала. Такие ситуации фиксируются при движении и в режиме запуска мотора на буксире. Характерной проблемой двигателей является обламывание вихревых заслонок, их попадание в камеры сгорания. Выходит из строя головка блока цилиндров, поршни и другие узлы.
Силовые агрегаты М57 с установленной системой впрыска Common Rail правила эксплуатации техники. Из конструкции исключены вихревые заслонки, других слабых мест у мотора практически нет. Установленная на силовом агрегате турбина Garrett с изменяемой геометрией исправно работает на протяжении 400 тысяч километров. Подобный мотор производился в интервале с 1998 по 2004 год. Рабочий объем ДВС может быть 2,5 или 3 литра.
Проблема с перегревом силового агрегата
Для бензиновых двигателей BMW в кузове Е39 основной проблемой является перегрев. Зафиксировано несколько причин подобных ситуаций. Силовой агрегат работает на износ при загрязнении радиатора, заклинивании термостата. На модификациях с пластиковой крыльчаткой помпы данный элемент может разрушиться и вызвать перегрев мотора. На более поздних версиях BMW крыльчатка заменена на металлический аналог.
Сбои в работе трансмиссии BMW Е39
Одинаковым спросом на рынке пользовались автомобили BMW с коробкой передач автоматического и механического типов. Более надежными считаются модели с МКПП. Проблемы может доставить двухмассовый маховик. Лучше всего при его поломке произвести ремонт, чем менять узел на одномассовый.
В комплектацию автомобилей BMW Е39 может входить автоматическая КПП. Пятиступенчатая коробка поставлялась в двух модификациях. Немецкая АКПП ZF 5HP24 по своим характеристикам идентична американской GM5L40E, при этом отрабатывает команды немного быстрее. За счет продуманной конструкции и согласованной работы в паре с силовым агрегатом, любая из автоматических коробок работает не менее 250 тысяч километров без капитального ремонта.
Для моторов с 8 цилиндрами первым выходит из строя пакет сцепления, затем разбиваются подшипники фрикциона. Для транспортных средств BMW Е39 с установленной АКПП одна из проблем заключается в износе накладок модуля блокировки гидротрансформаторов. В масло попадает пыль, что сказывается на скорости ремонта. При этом стоимость восстановления коробки является доступной.
Еще одним слабым местом является возможная поломка подшипника промежуточной опоры карданного вала. Могут выйти из строя резиновая муфта в месте коммутации дифференциала и кардана. Других проблем трансмиссия практически не доставляет.
Поломки подвески и рулевого управления
Неисправности подвески BMW и других марок транспортных средств могут случиться в любой момент. Владельцы авто немецкого производства должны решать проблемы не по мере их поступления, а заранее. В этом случае стуки, люфты и другие поломки можно устранить малыми силами и средствами. Диагностика подвески проводится два раза в год. Этого вполне достаточно, чтобы вовремя заметить и устранить дефекты.
Одним из больных мест ходовой BMW Е39 является износ сайлентблоков. Установить их самостоятельно не получится, так как требуются специальные инструменты для запрессовки в алюминиевый рычаг. При этом стоимость замены всего узла на оригинальный модуль будет высокой.
Проблемы может доставить Н-образный рычаг задней подвески. Из-за особенностей конструкции износ сайлентблоков приводит к разбиванию посадочных мест. Если вовремя не заменить сайлентблоки, в скором времени потребуется замена рычага в сборе. Оригинальные детали стоят дорого. Поэтому можно приобрести качественные аналоги или запчасти б/у в хорошем состоянии.
Кузовной ремонт BMW Е39
Появление коррозии, пятен ржавчины на кузове BMW Е39 является известной проблемой. Наименьшей устойчивостью к воздействию грязи и влажности отличаются секции днища. Пороги, кромки дверей, арки задних колес. Если вовремя принимать меры и устранять первые признаки коррозии, кузов прослужит долго без капитального ремонта.
Поломки электрики BMW пятой серии
Наличие генераторов с водяным охлаждением характерно для двигателей BMW Е39. Срок эксплуатации данного агрегата составляет от 150 до 200 тысяч километров. Если генератор вышел из строя, оптимальный вариант – приобретение б/у блока. Ремонт обойдется значительно дороже. Также проблемы фиксируются с модулем АБС. Из-за высокой температуры блок может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Приборная панель BMW оснащена пиксельными экранами. Постепенно элементы монитора выгорают, становятся плохо читаемыми. Других проблем с электрикой BMW пятой серии не наблюдается. При этом большинство узлов являются ремонтопригодными.
BMW E39 — Самый надежный BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Перейти к последнему
Когда вы ищете новый или подержанный BMW или любой другой автомобиль в этом отношении, вы, вероятно, проведете некоторое исследование, прежде чем совершить покупку. Исходя из моего личного опыта покупки автомобиля, я изучаю все, от пакетов отделки салона до вариантов трансмиссии, но самое главное, я хочу знать, что то, что я покупаю, не приведет меня в богадельню на ремонт. Вот почему я решил посмотреть, какой BMW самый надежный из доступных.
Для этого поиска мы не учитываем варианты, которые вы найдете в торговом зале вашего местного дилера. Мы собираемся взглянуть на BMW из прошлого, который выдержал испытание временем и до сих пор ездит по улицам. Эта модель была продана тысячами, проехала много миль и несколько владельцев, чтобы показать, что они были построены с качеством, чтобы прослужить долгие годы. Вот то, что мы считаем самым надежным BMW, E39.
BMW 5 серии (E39)
Несколько недель назад мы опубликовали статью о том, какие подержанные автомобили BMW лучше всего покупать, и получили отзывы от участников форума о том, что мы исключили один из фаворитов из списка. Седан BMW 5-й серии (E39) 95-04 года выпуска получил высокую оценку многих в наших комментариях, поэтому мы провели дополнительное исследование и обнаружили, что у этого автомобиля есть следующие характеристики, и на то есть веские причины. Начнем с того, что это 5-я серия, так что вы оцените просторный салон и комфорт, которые вы привыкли ожидать от представительского автомобиля, произведенного BMW. В качестве представительского седана E39поколение было и остается лучшим в своем классе. Давайте будем реальными; вместительность и комфорт не имеют ничего общего с надежностью, и это то, что мы здесь, чтобы обсудить.
Предлагается с различными комплектами трансмиссии. У вас есть потрясающие варианты для одной из самых надежных моделей BMW. В зависимости от года выпуска E39 530i предлагался с различными рядными шестицилиндровыми двигателями, наиболее популярным из которых был безнаддувный 3,0-литровый двигатель M54 мощностью 228 л.с. В сочетании с механической или автоматической коробкой передач (обе 5-ступенчатые) вы получаете автомобиль, который удивит вас своими характеристиками, но при этом оснащен надежным двигателем BMW.
Если вы жаждете большей производительности, чем может обеспечить рядный шестицилиндровый двигатель, вам больше понравится E39 540i. Эта модель поставлялась с безнаддувным двигателем BMW M62 4,4 л V-8, который в самый мощный год выпуска выдавал чуть менее 300 л.с. и 325 футо-фунтов крутящего момента. Передача мощности на землю осуществляется через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag 420g или альтернативные 5-ступенчатые автоматические коробки передач ZF 5HP24 или ZF 5HP30. Оба обеспечивают стабильную производительность без выдающихся недостатков при правильном обслуживании
Самым мощным из семейства E39 будет BMW M5 с высокопроизводительным вариантом S62 двигателя M62. Считающийся суперседаном V-8, M5 мог развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 5 секунд из-за мощности, вырабатываемой 4,9-литровым безнаддувным двигателем V-8. Чтобы сохранить этот один из самых надежных двигателей BMW, инженеры разработали его с системой смазки с сухим картером и водяным насосом повышенной производительности для защиты и сведения к минимуму износа. Шестиступенчатая трансмиссия Getrag 420G легко справляется с двигателем S62 мощностью около 400 л. длительный срок.
Поиск самого надежного чего-либо означает, что нужно искать недостатки или проблемные места, а с Е39 это было минимально. Во многих автомобилях вы обнаружите, что двигатели и трансмиссии — это то, что люди считают слабыми местами, но здесь это не так. То, что нам удалось найти о проблемах с двигателем, было довольно минимальным. Владельцы часто обнаруживали, что двигатели работают с перебоями, что несерьезно, но сильно раздражает. Распространенным решением этой проблемы является техническое обслуживание клапана управления холостым ходом (ICV). Это не означает его замену, а просто очистку и проверку правильности работы, чтобы убедиться, что он открывается и закрывается должным образом.
Что касается шасси, то мы предлагаем осмотреть втулки подвески, которые, по моему мнению, являются стандартным элементом обслуживания почти 20-летнего автомобиля последней даты его производства.
Конечно, вы можете найти несколько электрических гремлинов, когда имеете дело с салоном автомобиля, но опять же, это ожидаемо для автомобиля его возраста. Главное, что при рассмотрении вопроса о покупке E39, если автомобиль обслуживался должным образом, вы делаете солидную инвестицию, которая, вероятно, не окупит вас до смерти на ремонте после того, как вы его купите.
Спасибо участникам форума, которые поделились своим мнением о покупке отличного подержанного BMW, который, как мы выяснили, является одним из самых надежных вариантов модели BMW. Если у вас есть какие-либо предложения или комментарии, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Эли Мадеро
Следовать Просмотреть всех авторов
Следовать Просмотреть всех авторов
бмв синий
·Зарегистрировано
владелец е30 е39 е46
·Зарегистрировано
89 325i, 98 528i, 99 528i, 03 325i
владелец е30 е39 е46
·Зарегистрировано
‘89 325i, ‘98 528i, ‘99 528i, ‘03 325i
ДжимЛев
·Зарегистрировано
540 М-Спорт
·Премиум-участник
ДжимЛев
·Зарегистрировано
владелец е30 е39 е46
·Зарегистрировано
‘89 325i, ‘98 528i, ‘99 528i, ‘03 325i
том2021
·Зарегистрировано
Чедли
·Зарегистрирован
2001 BMW E39 540i Automatic Седан, 200 тыс. миль
ДжимЛев
·Зарегистрировано
том2021
·Зарегистрировано
16валекс
·Зарегистрировано
ДЖКРИТ
·Зарегистрировано
пмигетто
·Зарегистрировано
ДжимЛев
·Зарегистрировано
боббабима
·Зарегистрировано
ДжимЛев
·Зарегистрировано
Альбер Камю
·Зарегистрировано
u.

Сертифицированный BMW Whackjob!
1 — 20 из 37 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
BMW E39 — Самый надежный BMW | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Перейти к последнему
Когда вы ищете новый или подержанный BMW или любой другой автомобиль в этом отношении, вы, вероятно, проведете некоторое исследование, прежде чем совершить покупку. Исходя из моего личного опыта покупки автомобиля, я изучаю все, от пакетов отделки салона до вариантов трансмиссии, но самое главное, я хочу знать, что то, что я покупаю, не приведет меня в богадельню на ремонт. Вот почему я решил посмотреть, какой BMW самый надежный из доступных.
Для этого поиска мы не учитываем варианты, которые вы найдете в торговом зале вашего местного дилера. Мы собираемся взглянуть на BMW из прошлого, который выдержал испытание временем и до сих пор ездит по улицам. Эта модель была продана тысячами, проехала много миль и несколько владельцев, чтобы показать, что они были построены с качеством, чтобы прослужить долгие годы. Вот то, что мы считаем самым надежным BMW, E39.
BMW 5 серии (E39)
Несколько недель назад мы опубликовали статью о том, какие подержанные автомобили BMW лучше всего покупать, и получили отзывы от участников форума о том, что мы исключили один из фаворитов из списка. Седан BMW 5-й серии (E39) 95-04 года выпуска получил высокую оценку многих в наших комментариях, поэтому мы провели дополнительное исследование и обнаружили, что у этого автомобиля есть следующие характеристики, и на то есть веские причины. Начнем с того, что это 5-я серия, так что вы оцените просторный салон и комфорт, которые вы привыкли ожидать от представительского автомобиля, произведенного BMW. В качестве представительского седана E39поколение было и остается лучшим в своем классе. Давайте будем реальными; вместительность и комфорт не имеют ничего общего с надежностью, и это то, что мы здесь, чтобы обсудить.
Предлагается с различными комплектами трансмиссии. У вас есть потрясающие варианты для одной из самых надежных моделей BMW. В зависимости от года выпуска E39 530i предлагался с различными рядными шестицилиндровыми двигателями, наиболее популярным из которых был безнаддувный 3,0-литровый двигатель M54 мощностью 228 л.с. В сочетании с механической или автоматической коробкой передач (обе 5-ступенчатые) вы получаете автомобиль, который удивит вас своими характеристиками, но при этом оснащен надежным двигателем BMW.
Если вы жаждете большей производительности, чем может обеспечить рядный шестицилиндровый двигатель, вам больше понравится E39 540i. Эта модель поставлялась с безнаддувным двигателем BMW M62 4,4 л V-8, который в самый мощный год выпуска выдавал чуть менее 300 л. с. и 325 футо-фунтов крутящего момента. Передача мощности на землю осуществляется через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag 420g или альтернативные 5-ступенчатые автоматические коробки передач ZF 5HP24 или ZF 5HP30. Оба обеспечивают стабильную производительность без выдающихся недостатков при правильном обслуживании
Самым мощным из семейства E39 будет BMW M5 с высокопроизводительным вариантом S62 двигателя M62. Считающийся суперседаном V-8, M5 мог развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 5 секунд из-за мощности, вырабатываемой 4,9-литровым безнаддувным двигателем V-8. Чтобы сохранить этот один из самых надежных двигателей BMW, инженеры разработали его с системой смазки с сухим картером и водяным насосом повышенной производительности для защиты и сведения к минимуму износа. Шестиступенчатая трансмиссия Getrag 420G легко справляется с двигателем S62 мощностью около 400 л. длительный срок.
Поиск самого надежного чего-либо означает, что нужно искать недостатки или проблемные места, а с Е39 это было минимально. Во многих автомобилях вы обнаружите, что двигатели и трансмиссии — это то, что люди считают слабыми местами, но здесь это не так. То, что нам удалось найти о проблемах с двигателем, было довольно минимальным. Владельцы часто обнаруживали, что двигатели работают с перебоями, что несерьезно, но сильно раздражает. Распространенным решением этой проблемы является техническое обслуживание клапана управления холостым ходом (ICV). Это не означает его замену, а просто очистку и проверку правильности работы, чтобы убедиться, что он открывается и закрывается должным образом.
Что касается шасси, то мы предлагаем осмотреть втулки подвески, которые, по моему мнению, являются стандартным элементом обслуживания почти 20-летнего автомобиля последней даты его производства.
Конечно, вы можете найти несколько электрических гремлинов, когда имеете дело с салоном автомобиля, но опять же, это ожидаемо для автомобиля его возраста. Главное, что при рассмотрении вопроса о покупке E39, если автомобиль обслуживался должным образом, вы делаете солидную инвестицию, которая, вероятно, не окупит вас до смерти на ремонте после того, как вы его купите.
Спасибо участникам форума, которые поделились своим мнением о покупке отличного подержанного BMW, который, как мы выяснили, является одним из самых надежных вариантов модели BMW. Если у вас есть какие-либо предложения или комментарии, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Эли Мадеро
Следовать Просмотреть всех авторов
Следовать Просмотреть всех авторов
ДжимЛев
·Зарегистрировано
u.nanimous
·Сертифицированный BMW Whackjob!
ДжимЛев
·Зарегистрировано
540 М-Спорт
·Премиум-участник
тя623
·Зарегистрировано
тя623
·Зарегистрировано
NotAnM5
·Зарегистрировано
ДжимЛев
·Зарегистрировано
924259
·Только чтение
ДжимЛев
·Зарегистрировано
924259
·Только чтение
таз.

Зарегистрировано
Чедли
·Зарегистрирован
2001 BMW E39 540i Automatic Седан, 200 тыс. миль
924259
·Только чтение
таз.
·Зарегистрировано
ДжимЛев
·Зарегистрировано
Восточный экспресс
·Зарегистрировано
21 — 37 из 37 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Руководство покупателя: E39 BMW 5-й серии
Вероятно, самой популярной 5-й серией среди любителей BMW является поколение E39. Большая часть этой популярности связана с тем, что E39 M5 является лучшим M5 в легендарной истории модели. Но большая часть успеха M5 связана с впечатляющим шасси E39.БМВ 5 серии. И если вы зайдете на любой форум BMW или просто просмотрите местные объявления, E39 5-й серии, безусловно, будет самой распространенной пятеркой, которую вы увидите среди энтузиастов.
Для этого есть веская причина. Это лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Лично я сам являюсь поклонником E28 5-й серии, но это больше связано с его внешним видом и историей, а не с тем, как он на самом деле ездит. Когда дело доходит до вождения, поколение E39 — лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Некоторые могут быть поклонниками поколения E60 или, может быть, даже E34, но подавляющее большинство поклонников BMW считают, что E39лучший. И из-за этой огромной популярности мы собираемся дать вам руководство покупателя для E39, если вы ищете его на рынке. И если он у вас уже есть и у вас есть хороший совет покупателя, не стесняйтесь комментировать ниже, так как вы можете помочь начинающему энтузиасту.
Что купить
Очевидно, ответ всегда M5. Возможно, это лучший четырехдверный BMW, который когда-либо производил бренд, поэтому, если вы можете позволить себе E39 M5, даже не думайте об этом, просто сделайте это. Однако Е39M5 уже не обязательно дешевы, некоторые из них стоят от 20 000 до 30 000 долларов за автомобиль, которому более десяти лет. Тем не менее, есть несколько других отличных вариантов E39 5 Series, которые также невероятны, и их можно купить намного дешевле.
По нашему мнению, есть два E39, которые стоит искать, поскольку они лучшие из всех, кроме M5. Это две модели 530i и 540i.
BMW 530i — E39 BMW 530i заменил 528i в 2001 году и работал до конца E39.жизненный цикл. Он поставлялся с 3,0-литровым двигателем M54 I6 мощностью 228 л.с. в паре с пятиступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Очевидно, что механика предпочтительнее, но пятиступенчатый автомат от ZF совсем неплох. Но шелковисто-гладкий 3,0-литровый I6 выдает гораздо более чем достаточную мощность, издает отличный шум и представляет собой классический рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Он достаточно быстрый, чтобы быть веселым, и достаточно плавный, чтобы быть роскошным. Кроме того, E39 530is можно купить довольно дешево.
BMW 540i — В то время как 530i поставлялся с 3,0-литровым двигателем I6, BMW 540i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 M62 мощностью 282 л.с. или, если он был произведен после 1998 года, 291 л.с. Хотя это звучит не так уж много для 4,4-литрового V8, он также развивал крутящий момент 320 или 340 фунт-футов, опять же, в зависимости от года выпуска. И это здоровый крутящий момент. Но, честно говоря, вы не покупаете E39 540i за его мощность, вы покупаете его за его шум.
540i был в основном младенцем-M5, и его звук выхлопа был очевиден. С экзотическим урчанием на низких оборотах и опьяняющим ревом на высоких оборотах E39BMW 540i действительно казался особенным автомобилем и до сих пор остается им даже спустя столько лет. Это немного дороже, как напрямую, так и с точки зрения обслуживания, но оно того стоит. Особенно в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Чего ожидать
В мире нет ни одной машины, у которой не было бы своих странных особенностей ремонта. У любого автомобиля есть общие и повторяющиеся проблемы, и о них стоит знать перед покупкой. Что касается BMW 5 серии E39, все модели, похоже, имеют некоторые довольно специфические повторяющиеся проблемы. Однако их немного, и E39кажется, один из самых надежных BMW в новейшей истории. У члена моей семьи есть такой, и он прослужил довольно долго без каких-либо серьезных проблем, несмотря на то, что о его лице позаботились так же, как и о детях Джо Джексона. Тем не менее, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание.
ICV (клапан управления холостым ходом) является одним из них. Это не слишком серьезная проблема, но она может вызвать очень серьезные проблемы с холостым ходом, такие как очень грубый холостой ход и даже остановка в холодную погоду. ICV в большинстве случаев не нужно заменять, только чистить. ICV управляет потоком воздуха через впускной коллектор на холостом ходу, и иногда клапан с электронным управлением заедает по разным причинам. Извлечение ICV и очистка его подходящим чистящим средством, а также обеспечение свободного открывания и закрывания является важным техническим обслуживанием. Многие E39владельцы ездят на своих машинах в магазины, недоумевая, почему их машины так плохо работают на холостом ходу, и в конечном итоге платят кучу денег ни за что, на самом деле. Простая очистка этой детали может сэкономить сотни долларов. Добираться до него немного неудобно, так как он находится под впускным коллектором, но если у вас есть время сделать его своими руками, оно того стоит.
Еще одна серьезная проблема — втулки заднего подрамника. Эти резиновые втулки имеют тенденцию выходить из строя примерно через 100 000 миль, что является обычным пробегом для покупки E39 в наши дни. И когда они портятся, будь то сухая гниль или что-то в этом роде, задняя часть автомобиля начинает ужасно ехать. Он дергается на неровном асфальте и может вызвать подпрыгивание колес при быстрой езде. В то время как, как правило, втулки передней подвески не имеют большого значения, поскольку их можно легко заменить, втулки заднего подрамника требуют довольно много работы для замены. Это требует снятия всей задней подвески и опускания подрамника. Это невеселая работа, и она занимает некоторое время, но, опять же, если вы хотите сделать это своими руками, убедитесь, что это сделано. И пока вы это делаете, замените всю подвеску. Амортизаторы, пружины, втулки, работы. Это того стоит.
Сколько потратить
Когда дело доходит до того, чтобы отложить с трудом заработанные деньги, все становится немного сложнее. Существует множество различных вариантов E39 5-й серии, особенно учитывая европейские модели. Тем не менее, две вышеупомянутые модели, вероятно, по-прежнему являются лучшим выбором для развлечения и удовольствия. Хотя BMW 525is можно купить менее чем за 4000 долларов, оно того не стоит. Не то чтобы 2,5 литровый мотор плохой, он на самом деле достаточно плавный и надежный, просто в Е39 ему маловато мощности5 серия. Это здорово для 3-й серии, но ему не хватает крутящего момента, чтобы адекватно мотивировать E39 с любым воодушевлением. Поверьте мне, у моего вышеупомянутого члена семьи — 525i, и он мучительно медленный. Таким образом, 530i и 540i — это те, которые можно получить, и они могут стать дороже.
Для BMW 530i хороший диапазон цен составляет от 4000 до 8000 долларов. За такие деньги вы можете получить приличный пример, с хорошим пробегом, в хорошем состоянии и без серьезных проблем. Очевидно, что вы можете потратить больше и получить нетронутую модель или потратить меньше и получить более схематичную модель.