Как уменьшить расход топлива на: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Как сократить расход — только действенные способы — журнал За рулем

Топливо на АЗС вряд ли подешевеет. Но прожорливость машины реально сократить без применения нанотехнологий. ЗР объясняет, как именно.

«Расход топлива при эксплуатации автомобиля имеет личностную составляющую»

Из умной книжки в библиотеке


Купив автомобиль, люди начинают экономить топливо. Это немного странно, не правда ли? Ведь для того, чтобы сэкономить топливо (или на топливе), автомобиль правильнее было бы продать.

Первый абзац я целиком позаимствовал из той же умной книги [1], откуда взял и эпиграф. Ее название привожу в конце, хотя и не очень-то верю, что кто-то полезет ее искать и читать. Там вообще много интересных мыслей — сразу видно, что писали не блогеры, а ученые. Приведу еще одну из них:

На сегодняшний день главным резервом по снижению расхода топлива автомобилем является повышение мощности его двигателя.

Материалы по теме

Повышенный расход топлива — в чем причина?

Необычно звучит, правда? Ведь любой блогер знает, что чем меньше «лошадей», тем экономичнее машина. Но он потому и блогер, а не профессор, что умных книжек не читал и не писал — он развлекает совсем другую аудиторию.

Как мощность способствует экономичности? Вновь отсылаю к упомянутой книжке, а здесь вкратце процитирую ее авторов. Если автомобиль движется равномерно, то при прочих равных условиях любое совершенствование рабочего процесса в ДВС (повышение степени сжатия, увеличение числа клапанов и т.п.) приведет к повышению эффективной мощности — машина начнет разгоняться. Для сохранения равномерного движения придется уменьшить подачу топлива и, соответственно, снизить его расход.

Примеров из истории довольно много. Дефорсированные Волги, как и Москвичи, во все советские времена были прожорливее своих «мощных» коллег. А современный шведо-китаец Вольво S90 с мотором в 249 л.с. потребляет горючки вдвое меньше, чем та же Волга, мотор которой в два с лишним раза слабее (90 л.с.).

Впрочем, я отвлекся. Просто хотел лишний раз подчеркнуть, что мощный автомобиль очень даже способствует экономичной езде. Однако сейчас попробуем прикинуть, каким образом можно умерить аппетит не абстрактного автомобиля, а лично вашего. Мы время от времени возвращаемся к этой теме, поэтому прошу прощения у тех, кто и так всё знает. Таким людям можно только позавидовать, хотя зависть — смертный грех…

Итак, самое мощное и самое эффективное средство для снижения прожорливости машины — это изменение стиля езды. Взгляните еще раз на эпиграф — он как раз об этом. Большинство водителей искренно не понимают, как вообще можно двигаться на машине плавно, без кикдаунов и торможений «в дым».

Почему-то многие убеждены, что разговоры об экономичном стиле езды сводятся к вот таким вот скоростям. Ничего подобного: при излишне низкой скорости никакой экономии вы не добьетесь. К тому же езда на высшей передаче при невысокой скорости очень негативно отразится на здоровье мотора. Когда я ездил на одном баке из Москвы в Питер и обратно, то на спидометре было около 90…

Почему-то многие убеждены, что разговоры об экономичном стиле езды сводятся к вот таким вот скоростям. Ничего подобного: при излишне низкой скорости никакой экономии вы не добьетесь. К тому же езда на высшей передаче при невысокой скорости очень негативно отразится на здоровье мотора. Когда я ездил на одном баке из Москвы в Питер и обратно, то на спидометре было около 90…

— Незачем покупать мощную машину, чтобы тащиться вместе со всеми! — учил меня жизни один высокопосаженный добрый человек. — Не хочешь нормально ездить — пересаживайся на Оку!

Спорить на эти темы мне неинтересно. Впрочем, обладатели бюджетных машинок, в свою очередь, зачастую тоже хотят что-то «доказать» обладателям более престижных моделей.

Дескать, это я только снаружи Логан или Ларгус, а вот сейчас как выкручу мотор на светофоре, и как «сделаю» всех! Догадывается ли Ауди в соседнем ряду, что ее кто-то «сделал», таким гонщикам неведомо.

Если хотя бы часть поездки происходит в подобных режимах, то ни свечи, ни масла, ни моющие бензины не сэкономят вам ничего.

Если хотя бы часть поездки происходит в подобных режимах, то ни свечи, ни масла, ни моющие бензины не сэкономят вам ничего.

Материалы по теме

Как сэкономить на заправке?

Ладно, каждому — свое. Но главный резерв по части экономии — здесь: основная энергия тратится как раз для придания массе ускорения. И расход топлива на одном и том же автомобиле в схожих условиях легко может отличаться на десятки и даже на сотни процентов! Тем, кто не хочет с этим соглашаться, нет никакого смысла искать иные пути экономии, подбирая моторные масла, свечи или шины.

Там эффект если и будет, то совсем микроскопический по сравнению с упомянутыми потерями. Однако же вспомним и эти способы:

  • заправлять топливо с улучшенными моющими свойствами;
  • применять сверхмаловязкие масла типа 0W-16;
  • поиграть со свечами зажигания;
  • не ездить с загрязненными фильтрами;
  • чуть поднять давление в шинах, если основная езда — по асфальту;
  • не ездить без необходимости с багажником на крыше и прочими «ухудшателями» аэродинамики (а также не возить с собой ненужное барахло).

Отдельная тема — переход на газ. Сторонников у такого топлива довольно много, но я к ним не отношусь. Если бы такие автомобили повсеместно сходили с конвейера, а метановые заправки встречались с той же частотой, что и бензиновые, тогда можно было бы порассуждать. Но сегодня перевод машины на газ — это тюнинг, и не более того. К тому же отбить затраты на переделку смогут только те, кто реально много ездит. Впрочем, сегодня газовые вопросы опять всплыли на поверхность — посмотрим, надолго ли.

Другая «общечеловеческая» тема, о которой часто вспоминают читатели — это пробки. Дескать, выстраивайте маршруты так, чтобы не торчать в заторах, и будет вам счастье. Тут возразить, конечно же, нечего: ведь расход топлива на автомобиле, воняющем на одном месте, равен бесконечности.

Каким чудом можно просачиваться мимо любых пробок, мне неизвестно. Я бы сформулировал читательскую мысль иначе: если на трамвае проще, то и поезжай на трамвае. Сам именно так и делаю.

Каким чудом можно просачиваться мимо любых пробок, мне неизвестно. Я бы сформулировал читательскую мысль иначе: если на трамвае проще, то и поезжай на трамвае. Сам именно так и делаю.

К моему большому сожалению, все технические способы сэкономить на заправке сегодня начисто проигрывают организационным ухищрениям типа «трамвай вместо машины». И это вполне понятно: какой смысл выискивать какие-то энергосберегающие масла, если средняя скорость современной машины редко превышает 20 км/ч, а энергия из бензобака утекает в мировое пространство?

Всем удачи на дорогах… и на АЗС!

Литература:

1.  Московкин В.В., Дзоценидзе Т.Д., Шкель А.С.,. Козловская М.А, Семикин С.Н. «Тягово-скоростные характеристики и топливная экономичность автомобиля». ЗАО «Металлургиздат», 2012 г.

2. Колодочкин М.В., Шабанов А.Ю. «Автомобиль и экономия». «Живое время», 2011 г.

Как сократить расход — только действенные способы

Топливо на АЗС вряд ли подешевеет. Но прожорливость машины реально сократить без применения нанотехнологий. ЗР объясняет, как именно.

Как сократить расход — только действенные способы

Как снизить расход топлива. 10 способов ― 130.com.ua

Растет доллар и вместе с ним цены на бензин. Для водителя это сигнал о необходимости искать способы снижения расхода топлива. Отказаться от автомобиля — сомнительная перспектива. Мы собрали самые лучшие советы и выяснили, где правда, а где миф.

Мы не затрагивали тему дизельных двигателей, поскольку они экономичнее на 20-30%. А добиться еще большей экономии — из ряда фантастики. Тут также не идет речь о каких-то мега навороченных моделях.

Свечи зажигания

МИФ. Говорят, что увеличенный расход топлива — техническое состояние автомобиля. Поэтому автовладельцам советуют менять свечи, и делать это как можно чаще. И причем, дополнительные расходы на обслуживания себя оправдывают.

Правда. Действительно, одна из возможных проблем сильного расхода топлива — свечи зажигания. Однако, если они сильно грязные или изношенные. Тут вы можете тратить на 20-40% больше бензина, чем это нужно на самом деле.

Преувеличение. Свечи меняем не на всякий случай, а по их состоянию. К примеру, необходимость в их замене может появиться уже после 2 тыс. км. или вообще не появиться даже после 60 тыс. км. Если использовать качественный бензин, то свечи можно менять даже после 100 тыс. км.

Отказ от комфорта

МИФ. Дополнительные устройства увеличивают обороты двигателя, значит, получается перерасход топлива. Поэтому работа обогревов зеркал, кондиционера, навигатора, камер заднего вида увеличивает расход на 0,8 л/100 км. А если еще все эти конструкции работают одновременно, то и на все 20%.

Правда. Да, если включены дополнительные устройства, то расход топлива увеличивается. Но обогрев зеркал — это вопрос безопасной поездки, поэтому не стоит от них отказываться в целях экономии.

Преувеличение. Испытания в автомобильной сфере неоднократно доказывали, что значения перерасхода топлива значительно преувеличены на 15 и даже 30%. Главная причина увеличенного расхода бензина — постоянно работающая печка.

Езда накатом с горки

МИФ. Некоторые водители даже не сомневаются в том, что если ехать накатом с горки, то можно экономить топливо. Принцип, по их мнению, таков: если на холостых во время прогрева авто, расход не больше 0,6 л./100 км., то и в движении параметры не изменятся.

Правда. Если у вас авто с инжектором, то езда на нейтралке не приведет абсолютно ни к какой экономии. Еще больше, если спускаться накатом с горки, то расход составляет 0,5 л. /100 км., а на нейтралке 6 л./100 км. Почему? А все из-за того, что при движении накатом включается автоматически режим принудительного холостого хода и тогда подача топлива прекращается.

Преувеличение. Откуда же взялось это неправильное утверждение? Действительно, на нейтралке можно было когда-то экономить, во время авто с карбюратором. Сейчас быстрее получится создать аварийную ситуацию на дороге, чем сэкономить даже 0,1 л. К примеру, в жару тормоза могут перегреться и вообще отказать.

Движение за фурой

МИФ. На автофорумах очень часто встречается совет — пристроиться за фурой и ехать. Как утверждают такие «специалисты», расход топлива уменьшается на 20%. И тем более, можно особо не напрягаться на небольших скоростях. А если стараться обогнать фуру и увеличить скорость, то это, наоборот, приводит к перерасходу топлива.

Правда. Эксперименты доказали это мнение. Вы едете за фурой на равномерной скорости, без резких торможений и ускорений. Но экономия с трудом может достигнуть и 10%.

Преувеличение. Этот совет особенно эффективен на европейских дорогах, но не всегда он срабатывает у нас. Грузовики чаще всего сильно дымят, а у водителя легковушки ограничивается обзор. Вопрос экономии и комфорта здесь явно преувеличен.

«Правильные» шины

МИФ. Если вы читали руководство по эксплуатации авто, значит знаете, что при езде с шинами, в которых недостаточно давления, увеличивается расход топлива. Но хороший совет значительно изменили и появилось мнение, что если шины перекачать, то расход топлива будет ниже на 10%.

Правда. Необходимо проверять регулярно давление в шинах: при низком параметре, колесо может выстрелить. А расход топлива в таких ситуациях, действительно, растет. Рекламируемые экономичные шины позволяют снизить расход топлива с помощью специального рисунка протектора.

Преувеличение. Если вы преувеличиваете давление в шинах, никак не сможете добиться экономии топлива. Наоборот, маневренность авто ухудшается, а протектор изнашивается быстрее. Преувеличены и рекламные слоганы по поводу влияния специальных шин. Только на идеальной дороге можно добиться всего 5% экономии.

Качество топлива

МИФ. Автовладельцы уверены, что если использовать плохое топливо, это приведет к повышенному расходу бензина. Некоторые даже проводят эксперименты, заправляясь на разных заправках и записывая показатели расхода.

Правда. Современные авто оснащаются специальными датчиками, которые проверяют качество бензина. При плохих показателям, компьютер автоматически увеличивает время для впрыска топливной форсунки. В итоге получает повышенный расход. Обычно он составляет не более 15%.

Преувеличение. Очищенный бензин предотвратит преждевременный износ топливной системы, но никак не улучшит показатели расхода бензина. А если выбирать, к примеру, А-98 вместо А-95, то так, наоборот, даже можно навредить двигателю.

Эффективные способы снизить расход топлива

Всего 3 приема помогут вам экономить чуть больше.

Измените стиль вождения.

Если вместо резких торможений и разгона выбирать плавный принцип, можно значительно уменьшить расход бензина. К примеру, вы видите, что через секунду загорится красный свет светофора, начинайте плавно тормозить, вместо того, чтобы разгоняться в надежде проскочить.

Экономия — 20%.

Делите расходы.

Если вы регулярно подвозите кого-то из друзей или коллег, предложите делить расходы на топливо. Экономия — 50%.

Избегайте пробок.

Длинные пробок увеличивают расход на 30%. Если выехать на работу на час раньше, то можно значительно сэкономить время и деньги. Если нужно попасть в центр в час-пик, оставьте авто на парковке и отдайте предпочтение метро.

Экономия — 20%.

Материалы по теме:

Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

213421

www. globallookpress.com

Без газовых атак

На расход топлива влияет множество факторов. В первую очередь это аэродинамика, мощность и тяга мотора на низких оборотах, а также сопротивление поверхности дороги. Много энергии тратится на разгон до маршевых скоростей, но потом сила уходит исключительно на преодоление сопротивления среды. Поэтому для сокращения выбросов вредных веществ из выхлопной трубы экологи рекомендуют прибегать к нехитрому механизму обращения с педалью газа. Нажимать на неё можно только при старте, а вот после скорости в 30 км/ч достаточно лёгких касаний. Тогда двигатель не станет раскручиваться свыше 2500 оборотов. А этого вполне достаточно для жизни в городе.

Современные моторы имеют неплохие характеристики на низах. Благодаря непосредственному впрыску удаётся достигать 80% крутящего момента на 1200 оборотах. Если двигатель оборудован ещё и системой изменения фаз газораспределения, то 80% тяги доступно и с 1000 оборотов. А это значит, что для плавного старта и разгона газовать не требуется. К слову, по нормативам среднего европейского цикла разгон до «сотни» осуществляется за 30 секунд, а такая динамика как раз и происходит в границах 2000 оборотов.

Удерживать мотор от лишних оборотов непросто. Если автомобиль оборудован ручной механической коробкой передач, то можно плавно отпускать педаль уже на холостых оборотах, и мотор, оборудованный электронным впрыском, сам чуть-чуть поднимет тягу, чтобы не заглохнуть. На новых моделях BMW и MINI уже стоит система старта без помощи водителя. Во избежание лишних перегазовок электроника сама выставляет правильный уровень подачи топлива.

Чем выше, тем лучше

А вот дальше необходимо как можно быстрее достичь высшей передачи. При скорости в 30 км/ч необходимо включать четвёртую ступень, а при 60 км/ч надо ставить «шестую». Тогда мотор будет крутиться ниже 2000 оборотов, расход топлива упадёт в разы. К примеру, на 3 тысячах оборотов расходуется в 3,5 раза больше топлива, чем при 1500 об.

Тем самым езда со скоростью в 50-60 км/ч на высшей передаче позволит снизить потребление 1,6-литрового мотора до 4-5 л на «сотню». Такая методика полезна при нулевом уровне топлива, когда надо из последних сил дотянуть до ближайшей заправки.

Кроме того, современные автомобили используют систему «Старт-Стоп», автоматически отключающую мотор на вынужденных остановках. На «старушках» выключать мотор можно и самому. Стояние в пробках и перед светофорами без работающего силового агрегата даёт в сумме ещё 5% экономии топлива. Но здесь надо помнить, что частые запуски вредят механике, и глушить мотор лучше на остановках, продолжающихся выше одной минуты.

Шины и аэродинамика

Помогают экономить топливо хорошо накачанные шины. Многие производители в стандартных условиях рекомендуют надувать «передок» до 2,2 bar, а задние колёса до 2,3 bar. Это самое комфортное давление для колес R16 и R17. Но многие не следят за шинами месяцами, допускают стравливание давления и забывают, что на загруженной машине покрышка проседает, увеличивая пятно контакта, что ведет к повышению ее износа и росту топливного потребления. Поэтому для путешествия с семьей на дачу с нехитрым скарбом в багажнике требуется повысить давление в шинах. Для каждой модели автомобиля и размерности колес устанавливается свое значение. К примеру, на Focus II с дисками 205/55 R 17 рекомендуется запустить в задние шины 2,8 bar. А у Ford Mondeo задние колеса 215/50 R 17 рекомендуют качать до 2,9 bar. Тогда пятно контакта колес с асфальтом выправляется до стандартных значений и снизится примерно в 1,5 раза по сравнению с минимальным порогом давления. Как следствие, уменьшится сопротивление качению по асфальту. А это примерно 10% экономии горючего. Но перед подкачкой колес необходимо заглянуть в инструкцию. 

«Рекомендованное для конкретного авто давление можно найти на специальных стикерах, которые, как правило, расположены на лючке бензобака, в проеме двери или на бардачке, — рассказывает руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс» Алексей Заякин. — Соблюдение рекомендаций автопроизводителя позитивно скажется на рабочих характеристиках шин: сцеплении, сопротивляемости аквапланированию, топливной эффективности и ходимости шины».

Но самое главное — во избежание роста потребления горючего нельзя нарушать аэродинамику машины. Багажник на крыше, нелепые спортивные обвесы и колхозные антикрылья могут значительно исказить прохождение воздушных потоков по кузову автомобиля. За кормой возникают турбулентные завихрения, образуется зона пониженного давления, которая засасывает машину обратно, препятствуя её движению. Сейчас все автомобили продуваются в аэродинамических трубах, где инженеры стараются так скомпоновать кузов, чтобы поток воздуха сбрасывался и хаотизировался уже далеко за кормой. Самым оптимальным типом кузова с точки зрения аэродинамики считается седан.

В общем, эти нехитрые советы могут помочь сэкономить на бензине. Тесты отечественных журналов показали, что благодаря набору этих правил можно снизить расход 1,6-литрового атмосферного мотора на автомобилях С-класса с ручной коробкой передач и с передним приводом до 3,5-4 литров бензина на 100 км пробега. Правда, ездить так экономно — это большой труд.

Смотрите также:

  • Удар по стереотипам. Почему не стоит бояться механических коробок →
  • Bentley выпустил самый мощный седан в своей истории →
  • Гибриды: плюсы и минусы →

бензинсоветы автомобилистамкак сэкономить

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Техника экономичного вождения

Экономичное вождение может ежегодно экономить сотни долларов на топливе, повышать безопасность дорожного движения и предотвращать износ автомобиля. Используйте эти 5 методов экономичного вождения, чтобы снизить расход топлива и выбросы углекислого газа на 25 %.

1. Плавно ускоряйтесь

Чем сильнее вы ускоряетесь, тем больше расходуется топлива. В городе вы можете расходовать меньше топлива, мягко нажимая на педаль акселератора. Чтобы максимально сэкономить топливо, потратьте 5 секунд, чтобы разогнать свой автомобиль до 20 километров в час с места. Представьте себе открытую чашку кофе на приборной панели. Не проливайте!

2. Поддерживайте постоянную скорость

Когда ваша скорость резко падает, вы расходуете больше топлива и тратите больше денег, чем нужно. Тесты показали, что изменение скорости от 75 до 85 км/ч каждые 18 секунд может увеличить расход топлива на 20%.

Рассмотрите возможность использования круиз-контроля при движении по шоссе, если позволяют условия. Имейте в виду, однако, что небольшие изменения в скорости на самом деле могут быть полезными, когда гравитация делает свою работу. Там, где это позволяют схемы дорожного движения, позвольте своей скорости снизиться, когда вы едете в гору, а затем восстановите скорость, когда вы катитесь вниз по склону.

3. Предугадывайте пробки

Во время движения смотрите вперед, чтобы увидеть, что вас ждет. И держите удобную дистанцию ​​между своим транспортным средством и тем, что впереди вас. Внимательно наблюдая за тем, что делают пешеходы и другие автомобили, и представляя, что они будут делать дальше, вы сможете поддерживать максимально постоянную скорость и расходовать меньше топлива. Так же безопаснее ездить.

4. Избегайте высоких скоростей

Соблюдайте ограничение скорости и экономьте топливо! Большинство легковых автомобилей, фургонов, пикапов и внедорожников наиболее экономичны, когда они движутся со скоростью от 50 до 80 км в час. Выше этой зоны скорости автомобили потребляют тем больше топлива, чем быстрее они едут.

Например, при скорости 120 км/ч автомобиль расходует примерно на 20 % больше топлива, чем при скорости 100 км/ч. В поездке на 25 км этот всплеск скорости и расхода топлива сократит ваше время в пути всего на две минуты.

5. Выбег для замедления

Каждый раз, когда вы используете тормоза, вы теряете импульс движения вперед. Заглядывая вперед и наблюдая за поведением трафика, вы часто можете заранее увидеть, когда пора снизить скорость. Вы сэкономите топливо и сэкономите деньги, убрав ногу с педали акселератора и двигаясь по инерции для замедления вместо использования тормозов.

Пройдите бесплатный онлайн-курс ecoDriving, чтобы узнать больше о том, как экономичное вождение может помочь вам сэкономить деньги и сократить выбросы парниковых газов.

Больше способов использовать меньше топлива

Вот более простые способы сократить расход топлива и расходы:

Избегайте работы автомобиля на холостом ходу движение. Средний автомобиль с 3-литровым двигателем расходует 300 миллилитров (более 1 чашки) топлива за каждые 10 минут работы на холостом ходу.

Ежемесячно измеряйте давление в шинах

Вождение автомобиля с шинами, накачанными на 56 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), может увеличить расход топлива до 4%. Это также может сократить срок службы ваших шин более чем на 10 000 километров. Найдите правильное давление в шинах для вашего автомобиля на табличке с информацией о шинах. Обычно это край водительской двери или дверной косяк. Узнайте больше об уходе за шинами.

Правильно используйте механическую коробку передач

Обратите внимание на тахометр, который показывает обороты двигателя. Используйте его, чтобы узнать, когда переключать механическую коробку передач для наилучшей топливной экономичности. Чем выше обороты, тем больше топлива сжигает двигатель. Поэтому плавно и быстро переключайтесь на более низкие передачи и наращивайте скорость на более высоких передачах.

Не возите с собой ненужный вес

Удалите из автомобиля такие предметы, как соль, песок и спортивный инвентарь. Чем меньше он весит, тем меньше топлива будет потреблять ваш автомобиль. Расход топлива автомобиля среднего размера увеличивается примерно на 1% на каждые 25 кг веса, который он перевозит.

Снятие багажников на крыше или велосипедов

Оптимизируйте свой автомобиль, снимая багажники, когда вы ими не пользуетесь. Аэродинамическое сопротивление может увеличить расход топлива на шоссе на целых 20%.

Экономно используйте кондиционер

Кондиционер может увеличить расход топлива автомобиля на 20 %. Открывайте окна, когда едете в городе, и используйте проточную систему вентиляции с поднятыми окнами на трассе. Если вы используете кондиционер, используйте опцию рециркуляции. Это сведет к минимуму воздействие.

Использование индикатора расхода топлива

Оцените эффективность 5 методов экономичного вождения с помощью индикатора расхода топлива, который теперь входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. (Некоторые новые автомобили оснащены еще более совершенными дисплеями, которые анализируют изменения скорости, моменты переключения передач для механических коробок передач и поведение при вождении, например, время разгона и торможения.) дисплеи обеспечивают.

Следите за расходом топлива

Как долго вы можете обходиться без заправки бака? Две недели? Месяц?

Поставьте перед собой задачу пополнять запасы как можно реже, и ваши ежемесячные расходы снизятся.

Планируйте заранее

  • Составьте план своего маршрута, особенно если он длинный
  • Слушайте сообщения о дорожном движении и избегайте аварий, дорожно-строительных работ и других проблемных мест
  • Избегайте дорог, пересекающих крупные города и усеянных светофорами, перекрестками и пешеходами
  • Используйте четырехполосные дороги, когда можете

Комбинированные поездки

Более длительные поездки позволяют двигателю вашего автомобиля прогреться до наиболее экономичной температуры.

  • Выполняйте поручения одно за другим
  • Спланируйте свой маршрут, чтобы избежать движения назад и пробок

Меньше ездить

Лучший способ снизить расход топлива — меньше ездить.

  • Пешком или на велосипеде до места назначения. Вы не будете использовать топливо и будете вести более здоровый образ жизни
  • Пользуйтесь общественным транспортом
  • Присоединяйтесь к пулу автомобилей или фургонов. Вы и ваша группа будете экономить топливо и не будете выбрасывать тонны загрязняющих веществ в атмосферу в год
  • .
  • По возможности работайте из дома. Каждый день, когда вы работаете удаленно, уменьшает количество используемого вами топлива на 20%

Испытайте себя

Стремитесь экономить деньги и уменьшать воздействие на окружающую среду? Используйте этот личный план действий для достижения своих целей.

Ваш личный план действий

Ваша цель по экономии топлива: ………%

Способы достижения цели

  1. Максимальная топливная экономичность
    • Аккуратно ускориться
    • Поддерживать постоянную скорость
    • Предвидеть трафик
    • Избегайте высоких скоростей
    • Выбег для замедления
  2. Использование других советов и приемов
    • Избегайте ненужного холостого хода
    • Ежемесячно измерять давление в шинах
    • Правильно используйте механическую коробку передач
    • Избегайте ношения лишнего веса
    • Снятие неиспользуемых багажников с крыши или велосипедов
    • Экономно используйте кондиционер
    • Использовать индикатор расхода топлива
    • Трек расхода топлива
    • Планируйте заранее
    • Комбинированные поездки
    • Ездить реже

Как снизить расход топлива

Веризон Коннект 28 апреля 2022 г.

В среднем топливо составляет 60 % от общего операционного бюджета компании. 1 Учитывая влияние топлива на прибыль, автопарки, безусловно, хотят максимально снизить его стоимость.

Обучение водителей может помочь водителям узнать, как увеличить экономию топлива, независимо от того, куда они направляются. Вот несколько шагов, которые руководители автопарков могут предпринять, чтобы обучить своих водителей тому, как технология управления автопарком может помочь создать культуру топливной экономичности.

8 советов, которые помогут сэкономить топливо

Обучение хорошим навыкам вождения может помочь сократить расход топлива, показывая водителям, как это улучшает как безопасность работы, делая компанию более прибыльной, так и окружающую среду за счет сокращения выбросов парниковых газов. Это также может помочь водителям лучше понять, как их вождение влияет на расход топлива, а также оценить преимущества более ответственного вождения с точки зрения безопасности.

Вот несколько советов для водителей, которые вы можете использовать в рамках программы обучения водителей:

1. Следите за движением впереди

Следя за предстоящими дорожными условиями, водители могут предвидеть необходимость снизить скорость. Более эффективно поддерживать движение грузовика, чем начинать его с полной остановки, что также снижает количество необходимых переключений передач. Водители также должны проверять наличие любых опасностей впереди как по соображениям безопасности, так и для повышения эффективности.

2. Соблюдайте установленные ограничения скорости

Вождение на высоких скоростях может иметь несколько негативных последствий, включая дополнительную нагрузку на двигатель и повышенный риск несчастных случаев и штрафов за превышение скорости. Превышение скорости также может снизить расход топлива автомобиля.

По данным Министерства энергетики США, «превышение скорости увеличивает расход топлива и снижает экономию топлива из-за сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как транспортные средства достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль/ч)». 2 Кроме того, «соблюдение ограничения скорости, мягкое и постепенное ускорение и торможение, а также чтение дороги впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30 % на скоростях шоссе и на 10–40 % при остановке». и вперед трафик ». 2

3. Избегайте чрезмерного холостого хода

По данным Energy.gov, «на холостом ходу большегрузный грузовик расходует около 0,8 галлона топлива в час. Даже если дизельное топливо стоит всего 2,50 доллара за галлон, топливо для одного 10-часового периода отдыха будет стоить 20 долларов. Как правило, грузовик для дальних перевозок работает на холостом ходу около 1800 часов в год, используя около 1500 галлонов дизельного топлива». 3 Использование кондиционера на холостом ходу может привести к еще большему расходу топлива. Понятно, что затраты могут быстро возрасти, поэтому обязательно сделайте паузу и проверьте, действительно ли вам нужен работающий двигатель. Если нет, выключите его.

4. Избегайте переполнения

Если топливный бак заполнен до краев, он может легко переполниться при нагревании топлива либо солнечными лучами, либо возвратом топлива двигателем. Это не только опасно для других участников дорожного движения, но и расточительно.

5. Поддерживайте правильное давление в шинах

Следите за тем, чтобы в шинах поддерживалось правильное давление для экономии топлива и увеличения срока службы шин. Это также может помочь снизить вероятность аварии из-за разрыва шины.

6. Настройте легкий выезд

При остановке для отдыха припаркуйте грузовик, чтобы избежать большого количества маневров с холодным двигателем, так как это может привести к большому расходу топлива. Кроме того, паркуйтесь в тени, чтобы свести к минимуму использование систем кондиционирования воздуха летом.

7. Используйте круиз-контроль

Поддержание постоянной скорости вашего автопарка — это простой способ повысить эффективность использования топлива. По возможности используйте круиз-контроль для движения по шоссе.

8. Будьте в курсе профилактического обслуживания

Важно следить за тем, чтобы воздушные фильтры и свечи зажигания заменялись с рекомендованными интервалами. Профилактическое обслуживание также может помочь предотвратить возможные проблемы с датчиками впрыска топлива и кислорода.

Использование технологий для экономии топлива при вождении

Помимо реализации плана обучения водителей, вы можете использовать технологию управления автопарком для создания более экономичного автопарка.

  • Мониторинг расхода топлива: Просмотр приблизительного количества топлива, используемого каждым транспортным средством в галлонах или долларах. Также просмотрите время простоя на транспортное средство и среднее время простоя по автопарку. Это позволяет предпринимать действия по ограничению расхода топлива, например планировать настройку двигателя или учить водителей снижать скорость на дороге. Отчеты также могут помочь снизить количество случаев мошенничества за счет сверки расходов по топливным картам с фактическим расходом топлива.
  • Выберите лучшие маршруты: Планируйте более эффективные маршруты, используя карты, на которых показано местоположение и конечный пункт назначения каждого транспортного средства. Просматривайте информацию о водителе и транспортном средстве с помощью интерактивных значков, отслеживая трафик, погоду и многое другое. Просматривайте топографию местности, контуры зданий и кластеры транспортных средств, чтобы повысить эффективность автопарка и сократить пробег.
  • Следите за поведением водителя: Агрессивное вождение, такое как резкое торможение и резкое ускорение, может привести к нерациональному расходу топлива. Используйте технологию управления автопарком, чтобы определять, когда и где происходит резкое торможение или ускорение, получайте автоматические оповещения по тексту или электронной почте и создавайте настраиваемые отчеты о поведении водителя.

В рамках системы управления парком техники менеджеры могут использовать эти советы для сокращения общего расхода топлива и экономии тысяч долларов. Снижение расхода топлива не только повышает рентабельность, но и помогает повысить эффективность и улучшить итоговую прибыль компании.

Чтобы узнать больше о том, как технологии управления автопарком могут положительно повлиять на расходы на топливо, загрузите нашу электронную книгу «Пять способов снижения затрат на топливо», в которой представлены лучшие способы минимизации затрат на топливо.

Ресурсов:

1 https://www.automotive-fleet.com/346725/content-fuel-spend-is-a-top-fleet-focus-despite-price-stability

2 https://afdc .energy.gov/conserve/behavior_techniques.html

3 https://afdc.energy.gov/files/u/publication/hdv_idling_2015.pdf

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


Веризон Коннект

Verizon Connect Staff представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовом опыте в отрасли от сотрудников Verizon Connect.


Метки: Контроль затрат, производительность и эффективность, безопасность, безопасность транспортных средств и активов, техническое обслуживание транспортных средств

Связанные блоги

Еще в

Поиск по категории
Поиск по отраслям

Запланировать демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.

Посмотреть планы и ценыПолучить демоверсию

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте полезные материалы по управлению автопарком на свой почтовый ящик.

12 советов по сокращению расходов на топливо для автопарка I Geotab

Цены на топливо чрезвычайно изменчивы и достигли своего пика за последние семь лет . Что это значит для владельца автопарка? Как цены на топливо влияют на экономию топлива автопарка? Как менеджеры автопарка могут улучшить показатели расхода топлива и сократить расходы на топливо? Этот пост в блоге ответит на все эти вопросы и предоставит 12 стратегий, основанных на телематике, которые помогут вам управлять автопарком с низким расходом топлива.

Определенная экономия топлива

Что такое затраты на топливо?

Затраты на топливо – это расходы, которые несет предприятие, чтобы заправить автомобиль топливом до полного бака. Автопарк делит затраты на автопарк на две категории: текущие расходы (эксплуатационные) и постоянные расходы (фиксированные). Топливо считается одним из основных источников эксплуатационных расходов автопарка. Учитывая этот факт, тем более важно, чтобы менеджеры постоянно и внимательно следили за расходом топлива и его экономией, чтобы общие эксплуатационные расходы не вышли из-под контроля.

Что такое экономия топлива?

Определение экономии топлива — это расстояние, которое транспортное средство может проехать на заданном количестве израсходованного топлива. Экономия топлива обычно измеряется в милях на галлон или литрах на километр (км/л) и может сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, компактный и маленький автомобиль, возможно, будет иметь большую экономию топлива (больше миль на галлон), чем тяжелый грузовик. Менеджеры автопарка могут использовать ряд различных стратегий , чтобы улучшить экономию топлива, например, отслеживать и сокращать методы вождения, приводящие к трате топлива (например, превышение скорости и холостой ход), или находить более короткие маршруты.

Как вы рассчитываете расходы на топливо?

Рассчитайте стоимость топлива автомобиля, выполнив следующие действия:

  1. Независимо от того, хотите ли вы отслеживать расход топлива автомобиля в течение долгой поездки или в течение недели, начните с заполнения бака топливом.
  2. Запишите показания одометра в момент заполнения бака.
  3. После того, как вы отправитесь в путь на неделю или в поездку, заполните бак еще раз.
  4. Запишите пробег.
  5. Разделите количество миль на количество израсходованного топлива в литрах (мили на литр).
  6. Чтобы преобразовать число в мили на галлон, умножьте его на 4,544.

Способы сократить расходы на топливо для вашего автопарка

Автопарк утверждает, что топливо может занимать примерно 60% от общих эксплуатационных расходов автопарка. Это подчеркивает важность управления топливом для менеджеров автопарка, поскольку вы отвечаете за бюджет автопарка, коэффициент рентабельности и достижение других показателей производительности.

 

Несмотря на то, что цены на топливо высоки, использование технологий управления автопарком — хороший способ максимизировать показатели MPG автомобиля и снизить затраты на топливо. Чтобы начать получать окупаемость инвестиций (ROI), вот некоторые цели управления автопарком, на которые вы можете обратить внимание:

1. Перестаньте без необходимости работать на холостом ходу

до полугаллона топлива в час. Кроме того, холостой ход всего 30 секунд расходует больше топлива , чем перезапуск двигателя. Точное количество топлива, используемого на холостом ходу, зависит от объема двигателя и использования кондиционера (AC).

 

Водители могут останавливать свой автомобиль в различных случаях: 

  • Прогрев двигателя
  • Прогрев или охлаждение салона автомобиля
  • Погрузка или разгрузка автомобиля
  • Обучение новых сотрудников

    2

    2 на холостом ходу такая ключевая область, на которой нужно сосредоточиться? Компания по борьбе с вредителями и бытовым услугам Orkin сэкономил около 50 000 долларов США и сократил холостой ход на 8,4% благодаря трехмесячному испытанию водителя на основе телематики. Работа на холостом ходу не только расходует топливо, но и оставляет остатки, которые повреждают компоненты двигателя и со временем приводят к увеличению затрат на техническое обслуживание. Холостой ход также способствует загрязнению воздуха и влияет на здоровье и благополучие в обществе.

     

    В качестве быстрой передовой практики попросите водителей выключать автомобиль, когда он не используется или не припаркован. Согласно Аргоннская национальная лаборатория, , для перезапуска автомобиля требуется всего около 10 секунд топлива.

     

    Создание или обновление политики предотвращения холостого хода вашего автопарка также важно для сокращения холостого хода и расхода топлива. Вот несколько примеров положений, которые вы можете включить в свою программу и политику работы на холостом ходу из руководства The Clean Air Partnership для муниципалитетов Канады:

    • Ограничение времени на холостой ход во время стоянки
    • Ограничение времени на запуск автомобиля (прогрев) холостой ход
    • Использование телематических устройств в транспортных средствах для отслеживания холостого хода и топливной экономичности
    • Учебные курсы для водителей и материалы по холостому ходу и экологичному вождению
    • Ежегодный вызов против холостого хода

    Использование системы управления автопарком — еще один эффективный способ решения, отслеживания и следить за холостым ходом. Телематические средства помогают менеджерам автопарка устанавливать лимиты простоев, а также создавать отчеты о затратах на простои. Еженедельный отчет о тенденциях затрат на простои, как следует из названия, — это отличный способ еженедельного анализа затрат на простои, который также может представлять данные в виде графика для облегчения понимания.

     

    На вкладке Geotab Отчет о тенденциях холостого хода за последние 3 месяца отображается общее количество топлива, израсходованного всем парком автомобилей за последние 3 месяца. Отчет полезен, так как он определяет, удалось ли недавно реализованным политикам использования топлива снизить количество израсходованного топлива, и как это повлияло на статистику пробега и холостого хода. Если вы хотите узнать больше, прочитайте о реальном холостом ходе по сравнению с рабочим холостым ходом и о том, как его остановить с помощью MyGeotab.

    2. Борьба с агрессивным вождением

    Знаете ли вы, что агрессивное вождение может повлиять на экономию топлива в среднем на 31% ? Чрезмерное превышение скорости, быстрое ускорение, резкое торможение и прохождение поворотов, перестроение, чрезмерная смена полосы движения и работающие стоп-сигналы считаются агрессивным вождением и могут отрицательно сказаться на топливной экономичности водителя.

     

    Телематические технологии упрощают обучение водителей и пропаганду более безопасного поведения на дороге. Настройте оценочную карту водителя для эффективной оценки водителей на основе того, насколько эффективно они водят машину. Делитесь результатами таблицы лидеров и назначайте награды для лучших, чтобы мотивировать водителей стремиться к этим высшим позициям.

     

    Воспользуйтесь преимуществами телематических правил и предупреждений для водителей автобусов в режиме реального времени. Обратная связь с использованием звуковых предупреждений в автомобиле предупредит водителей, если они ведут агрессивное вождение или нарушают правила автопарка. Расширение программы обучения и безопасности и настройка геймификация для поощрения водителей с помощью программ поощрения за безопасное вождение — еще один способ обуздать агрессивное вождение.

    3. Отслеживание и управление топливными тенденциями в MyGeotab 

    Geotab призван помочь компаниям полностью реализовать свой потенциал и получить солидную отдачу от своих инвестиций в телематику. Вы можете увеличить MPG и в целом сократить расходы на топливо с помощью MyGeotab.

     

    Geotab Fuel Tracker — это простая и удобная в использовании надстройка, которая может быть интегрирована с Geotab Drive и помогает отслеживать экономию топлива, стоимость топлива, затраты на заправку и ежемесячные расходы на топливо.

    Панель отслеживания топлива

    4. Оптимизируйте свои маршруты и выбирайте более ровные дороги

    Не забывайте об оптимизации маршрута, когда речь идет об экономии расходов на топливо. Как это помогает? Выбор самого быстрого маршрута и более ровных дорог может значительно повысить эффективность и производительность автопарка, а также снизить затраты.

     

    В отчете, опубликованном Национальной ассоциацией асфальтовых покрытий , говорится, что американские водители сжигают почти 170 миллиардов галлонов топлива, проезжая примерно три триллиона миль в год. Если бы дороги были построены и обслуживались для более плавной езды, то водители могли бы увидеть снижение расхода топлива примерно на 4,5%. 9В том же отчете 0340 также говорится, что неровные и плохо обслуживаемые дороги увеличивают износ транспортных средств — около 377 долларов в год для среднего водителя.

     

    К сожалению, автопарк редко контролирует качество дорог. Но с помощью Geotab вы можете помочь своим водителям избегать плохих дорог, планируя и отправляя маршруты , которые избегают этих областей.

     

    Интеграция маршрутов в ваши системы управления автопарком поможет вам выбрать дороги с меньшим трафиком, более гладкими для транспортных средств и сократить время в пути. Вы можете настроить индивидуальные заранее запланированные маршруты и отправить их непосредственно водителям. Теперь вы можете наблюдать, следовал ли водитель по указанному маршруту, а затем использовать это для определения индивидуальной производительности. Добавление специализированного 9Планировщик маршрутов 0340 решение для вашей телематической системы также может помочь снизить затраты на топливо и решать сложные или срочные маршруты.

     

    Узнайте больше об оптимизации маршрутов с помощью MyGeotab в этом сообщении сообщества Geotab .

    5. Следите за давлением в шинах

    Согласно Министерства энергетики США , недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) падения в среднее давление всех шин. Вы можете сократить расходы на топливо, контролируя давление в шинах. На давление в шинах также влияет температура наружного воздуха, поэтому обязательно проверяйте его почаще, особенно при переменчивой погоде. Это особенно актуально в холодном климате или очень жарком.

     

    В отчете системы контроля давления в шинах (TPMS) указано, находится ли давление в шинах автомобиля на оптимальном уровне. Водители также могут проверить давление в шинах в рамках своего контрольного списка перед началом поездки. Телематика Geotab может помочь вам не забывать часто проверять давление в шинах по мере необходимости, установив автоматические напоминания о техническом обслуживании, рассылаемые по электронной почте, или включив давление в шинах в свой контрольный список для проверки транспортных средств водителей (DVIR) .

    6. Проводите регулярные проверки технического обслуживания

    Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля может снизить расход топлива. Согласно отчету «Экономия топлива» , использование рекомендованного производителем сорта моторного масла может улучшить расход бензина на 1–2%. Замена воздушных фильтров, замена масла или просто устранение любых проблем с техническим обслуживанием автомобиля может увеличить пробег на 40%.

    Простой ремонт автомобиля может дорого обойтись. Программное обеспечение для управления автопарком A может предотвращать износ автомобиля, выявлять проблемы с двигателем, управлять техническим обслуживанием автомобиля и предоставлять важные данные о двигателе.

     

    Внедрение телематического решения сэкономит время и сократит расходы.

    7. Подберите правильный автомобиль для задачи

    Важно, чтобы вы выбрали правильный автомобиль для задачи. Использование большого грузовика для небольшого груза и коротких расстояний означает, что вы увеличиваете свои расходы на топливо. Выбор правильного автомобиля для правильной задачи имеет решающее значение для управления топливом.

     

    Хорошей практикой является переход на автомобили с меньшими двигателями, которые потребляют меньше топлива. Например, согласно данным Automotive Fleet , одна судоходная и логистическая компания приобрела грузовики с двигателями нужного размера в зависимости от каждого маршрута, которые теперь на 70–100 % более экономичны, чем грузовики, которые они заменили. Другой вариант — выбирать электромобили (EV) для более легких нагрузок, что будет способствовать управлению автопарком. Использование аналитики от поставщика телематических услуг также может выявить возможные возможности сокращения.

    8. Убедитесь, что датчик кислорода работает правильно

    Датчики кислорода в первую очередь контролируют эффективность сгорания, отслеживая количество кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Тем не менее, существует высокая вероятность их износа со временем, что может увеличить расход топлива. В Министерства энергетики США указывается, что ремонт неисправного кислородного датчика может увеличить пробег до 40%.

     

    Каждое транспортное средство, произведенное примерно с 1980-х, теперь оснащен как минимум одним кислородным датчиком. Эти датчики постоянно анализируют концентрацию кислорода в выхлопных газах автомобиля. Входные данные от датчика отправляются на компьютер двигателя, чтобы определить, сколько топлива нужно добавить в каждый цикл сгорания. К сожалению, эти датчики со временем нуждаются в замене и могут выйти из строя.

    Geotab может помочь определить неисправные кислородные датчики, настроив электронные или всплывающие уведомления об исключениях, когда возникает ошибка, связанная с кислородным датчиком. Это означает оперативный ремонт датчика, уменьшение его влияния на расход топлива автомобиля и простоту отслеживание системы управления подачей топлива .

    9. Используйте топливные карты

    Одним из способов повышения эффективности автопарка является использование топливной карты водителя. Преимущество топливных карт не только в том, что они делают оплату топлива более удобной для водителей, но и в том, что они помогают руководителям автопарков отслеживать покупки топлива и другие транзакции сотрудников.

     

    Контролируемая топливная карта со специальными показателями и правилами может помочь руководителям автопарков следить за расходами топлива. Система управления подачей топлива также будет определять фактический MPG, расход топлива (как на холостом ходу, так и при использовании) и уровень топлива.

     

     

    10. Начните изучать электромобили

    Электрификация не происходит в одночасье, поэтому автопарки должны начать оценивать электромобили и думать, где они могут подойти. В правильных приложениях они имеют более низкую совокупную стоимость владения. Затраты на электроэнергию, как правило, дешевле, чем на ископаемое топливо, и более стабильны, что позволяет лучше планировать бюджет, а также обеспечивает экономию средств за счет снижения затрат на техническое обслуживание. Электромобили также более экологичны и будут играть ключевую роль в создании более экологичного автопарка.

     

    Телематика может использоваться для отслеживания ваших электромобилей прямо рядом с вашими легковыми и грузовыми автомобилями, работающими на бензине. С помощью Geotab вы можете просматривать отчеты о тенденциях, отчеты об использовании топлива и энергии электромобилей, а также отчеты о зарядке электромобилей. Получите доступ к данным об электромобилях с платформы управления вашим автопарком, чтобы обеспечить бесперебойную работу и планировать будущее.

    11. Установка ограничений скорости

    Уменьшение и ограничение скорости — еще один способ сократить расход топлива. Внедрение ограничений скорости в управлении автопарком может быть полезным, когда речь идет об экономии топлива. Это связано с тем, что более низкие скорости требуют меньше топлива, что в конечном итоге приводит к снижению расхода топлива. По сообщению Министерство энергетики США , можно с уверенностью сказать, что каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, равнозначны оплате дополнительных 0,25 доллара за галлон бензина.

     

    Телематические технологии также могут помочь водителям снизить расход топлива, напоминая им о необходимости снизить скорость и не превышать установленную скорость. Вы также можете использовать отчет Top 5 Speeding Violations Report на торговой площадке Geotab ® . Отчет предназначен для работы в виде панели мониторинга или отчета по электронной почте и отображает 5 основных водителей или транспортных средств с наибольшим количеством случаев превышения скорости за указанный период времени.

    12. Уменьшите нагрузку

    Легкая загрузка автомобиля поможет сэкономить топливо. Чем легче автомобиль, тем более экономичным он будет. Производители автомобилей теперь строят автомобили с композитными деталями кузова, что значительно снижает вес автомобиля.

     

    Это также означает, что водители перевозят в своем грузе только то, что им нужно. Агентство по охране окружающей среды сообщает , что каждые дополнительные 100 фунтов веса автомобиля могут снизить экономию топлива на 1%. Перевозка груза на крыше может быть еще хуже.

    Прогноз по топливу на 2022 год

    В своем краткосрочном прогнозе по энергетике Управление энергетической информации США (EIA) прогнозирует, что средняя цена на бензин в США будет продолжать расти из-за роста цен на сырую нефть. В ряде стран Европы также наблюдается рост цен на бензин. Многие последние несколько дней пытались найти альтернативные источники, сообщает The Guardian . В той же статье также предполагается, что предприятия тяжелой промышленности по всей Европе перешли на сокращенный рабочий день или, в некоторых случаях, на еженедельные остановки, чтобы справиться с ростом цен.

     

    EIA также ожидает роста цен на дизельное топливо. В Fortune Патрик Де Хаан — глава отдела анализа нефти в службе отслеживания цен на газ GasBuddy — заявил, что текущая волатильность затрудняет подтверждение того, куда могут пойти цены, насколько высоко и когда.

     

    Руководители автопарка могут реагировать на неопределенность, используя данные телематики и инструменты для продвижения более экономичных методов и снижения затрат на топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *