Какие фары лучше светят: Какие автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser? » 1Gai.Ru

Содержание

Какие автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser? » 1Gai.Ru

 

Удивительно друзья, что еще совсем недавно все автомобильные фары были совершенно одинаковыми по типу используемых источников света. Практически во всех автомобилях использовалась только одна технология источника света. В связи с тем, что по своей конструкции и типу используемых лампочек фары в разных автомашинах были одинаковыми, то большинство этих фар не отличались своим оригинальным дизайном. Но теперь как мы знаем все изменилось.

 

BMW 9, будущее в настоящем

 

Фактически за несколько лет технологии ближнего и дальнего света в автомобилях совершили удивительный рывок в современность, и все благодаря инновационным разработкам автопроизводителей машин. Сегодня на автомобильном рынке представлено огромное число различных технологий, которые используются в автомобильных фарах. У каждой технологии имеются свои плюсы и минусы. Мы точно уверены, что в ближайшем будущем автопроизводитель продолжит удивлять нас своими стремительными прогрессивными технологиями. Предлагаем нашим читателям подробный обзор самых распространенных технологий, используемых сегодня в осветительных приборах во всех современных автомашинах.

 

Галоген.

 

На начальном этапе развития мировой автопромышленности все автомобильные компании сталкивались с определенными трудностями по развитию электрического освещения в своих первых автомобилях. Даже в тот момент, когда автопроизводство машин во всем мире встало на конвейнерный поток, инженеры всех автокомпаний по-прежнему продолжали ломать голову над созданием идеального ближнего и дальнего света для автомобиля. Главной проблемой, с которой сталкивались специалисты автокомпаний являлось следующее, это энерго-эффективность самого освещения. Любому источнику света была необходима определенная и достаточная энергия. При использовании обычных ламп накаливания затрачивалось слишком много энергии для их питания, что естественно приводило к повышенному расходу топлива.

 

Удивительно другое, лишь только в начале 60-х годов во всей автопромышленности наконец-то утвердился единый стандарт использования обычных ламп накаливания в фарах автомобилей. До этого самого времени ничего такого не было.Также поразительно и другое, что до недавнего времени обычные лампы накаливания практически использовались в автопромышленности в качестве единого стандарта.

 

Кроссоверы и мини-вены, которые выйдут в 2015 году

 

Стоит здесь отметить, что обычные вольфрамовые лампы накаливания по-прежнему применялись в автопромышленности, не смотря на появление в 1959 году вольфрамово-галогенных ламп, которые были гораздо надежнее и эффективнее. Но тем не менее, массового распространения эти лампы так и не получили. Позднее, в начале 70-х годов на некоторых автомобилях автопроизводители стали устанавливать в передние фары машин галогенные фары нового поколения, которые в отличие от обычных ламп накаливания требовали уже в два раза меньше энергии и служили в несколько раз дольше. Но в то же самое время этим новым лампам накаливания так и не суждено было стать основным стандартом оснащения  автомобильных фарах, длилось это вплоть до недавнего времени.

 

Совсем недавно в автомобилях стали чаще применяться и использоваться галогенные лампы, которые по своей сути представляют собой ту обычную модифицированную лампочку накаливания. Традиционная нить накаливания заключена в галогеной лампе в специальную колбу, в которую под давлением закачен специальный газ. Под напряжением специальная дуга (нить) под давлением газа начинает давать очень сильное свечение, которое в несколько раз превышает уровень свечения простой обычной лампы. 

 

Начиная с 1990 года во всех автомобильных фарах стали практически использоваться уже различные технологии отражения света в зависимости от типа использования лампочек ближнего и дальнего света. Также, начиная с 1990 года во многих автомашинах автопроизводители стали использовать в фарах вместо стекла, обычный пластик. Материал из поликарбоната намного прочнее и легче традиционного стекла. В том числе, с начала 90 годов все автопроизводители стали использовать спасательные отражатели передних фар, которые разрабатывались с помощью сложных программных расчетов (пример на фото слева — Ford Ranger). Как правило в фарах с отражателями использовались обычные лампочки накаливания.

 

Но в это же самое время автопроизводители стали еще предлагать в качестве альтернативы и фары с направленными линзами (на фото справа — Mazda MX-5), в которые устанавливались галогенные лампы. Линзы фар позволяли галогенным лампам давать яркое направленное свечение (т.е. луч света). 

 

Лучшие и худшие автомобили 2013 года

 

Низкая себестоимость галогенных ламп и срок их службы от 500 до 1000 часов, позволили галогеновым лампочкам закрепиться на рынке автопромышленности и постепенно вытеснить из данного сегмента традиционные лампочки накаливания. Но прогресс не стоит на месте. На авторынке все очень быстро меняется. Производители не покладая рук продолжают и продолжают разрабатывать и осваивать новые технологии, и все с одной целью, повысить энергетическую эффективность источников света в автотранспорте. Естественно существуют и минусы этих галогеновых ламп, например, это не идеальная эффективность затрат самой энергии. Большая часть этой энергии тратится просто впустую. В среднем, одна галогеновая лампа потребляет 55 Вт энергии большая часть которой превращается просто в тепло, а не в тот-же свет.

 

Газоразрядные лампы (Ксеноновые HID).

 

Газоразрядные лампы (альтернативное название — Ксеноновые лампы, происходят от названия инертного газа, который закачивается в этот тип ламп) используют смесь редких металлов и специальный газ. Внешне эти ксеноновые лампы схожи с галогеновыми. Но технология у них разная. В отличие от галогеновых ламп, в которых свечение дает специальная нить окруженная газом, в газоразрядных лампах само свечение дает закаченный под давлением газ, который нагревается специальной металлической пластиной.

 

Ксеноновые лампы светят в два в три раза ярче, чем галогеновые. 

Из-за очень яркого свечения газа эти газоразрядные фары, как правило, оснащаются производителями, также системой самовыравнивания линз и омывателем фар. Все это защищает водителей встречных автомобилей от ослепления.

Благодаря автоматической регулировке ксеноновых фар пучки света направлены вниз.

 

Не смотря на очень яркое свечение газоразрядная лампа потребляет намного меньше энергии, чем та жа галогенная. Обычно такая ксеноновая лампочка потребляет всего 35 Вт энергии. Приблизительный срок службы этой лампы составляет около 2000 часов.

Единственный минус фар, это медленный разогрев газа в самой лампе, что при начальном включении фар не позволяет максимально ярко давать направленный пучок света. Для полного разогрева лампы требуется некоторое время. 

 

Ксеноновые фары легко отличить от галогенных, благодаря синему оттенку свечения по краям и очень яркому лучу белого света. Многие автомобили оснащаются ксеноновыми лампами только лишь ближнего света, когда как дальний свет работает на галогеновых лампах. В некоторых же марках и моделях автомашин используется БИ-Ксеноновые фары, у которых и ближний и дальний свет оснащается газоразрядными лампами.

 

Газоразрядные лампы стали доступны в середине 90-х годов прошлого века. Но не смотря на их эффективность и надежность они тоже не стали стандартными источниками света, которыми сегодня оснащается большинство автомобилей. Дело все в их высокой стоимости. Поэтому эти лампы оставили местечко для последующих  возможностей появления на свет других новых технологий.

 

Светодиодные фары.

 

Светодиоды (LED) прошли долгий путь своего развития, начиная от своего первого появления на компьютерах и до того момента, чтобы стать ключевыми компонентами на автомобилях, телевизорах и телефонах.

 

Видео презентация адаптивного дальнего света от компании Volvo

 

Чтобы понять на сколько глубоко светодиоды вошли в автомобильную промышленность, хотелось сначало бы отметить, что на всех выпускаемых автомобилях в мире приборная панель освещается практически с помощью этих LED ламп.(!) Даже кнопки в салоне автомашины также подсвечиваются светодиодами. В том числе вместе с ними и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы также подсвечивается этими LED лампами.

 

Все дизайнеры автомобилей в мире очень полюбили эти светодиоды, поскольку их маленький размер позволяет встраивать их даже в самые мелкие и тонкие элементы автомобиля.

Светодиодные источники освещения — это колоссальный прорыв технологий, который принес пользу не только самой автопромышленности, но и многим отраслям экономики. Самое удивительное здесь другое, а именно, что эти современные LED лампы по своей яркости практически уже приблизились к тем же газоразрядным лампам (ксеноновым). Но это еще не все плюсы ламп. Эти LED лампы в огромное число раз быстрее достигают своей максимальной яркости, чем ксеноновые. К примеру, обыкновенные и галогеновые лампы достигают своей максимальной яркости где-то за полсекунды, а вот те же светодиодные лампы достигают такого же максимального накала уже всего за миллионную долю секунды!!!

 

Так например, при использовании этих светодиодов в задних фарах автомобиля (при торможении) намного улучшилась реакция водителей, которые движутся позади автомобиля, приблизительно где-то на 30%.

Вдобавок ко всему, некоторые производители светодиодных ламп добились почти долговечности работы этих ламп, которая достигает на сегодняшний момент 15 тысяч часов работы.

 

Если Вы прикоснетесь к автомобильной лампе накаливания или галогенной лампе, то скорей всего вскрикните от боли, так как эти лампочки очень сильно нагреваются. Но, если Вы прикоснетесь также к светодиодной лампе, то Вам предстоит долгое время удерживать свою руку на лампе, чтобы она почувствовала на себе тепло.

 

Это самое главное преимущество LED ламп. Они максимально эффективно используют потребляемую энергию и далее преобразовывают ее в свет, но не в тепло, как предыдущие лампы. Все это стало возможным благодаря именно тому, что данные светодиодные лампы большую часть своего тепла просто сохраняют внутри, а не выплескивают его на поверхность лампы. 

 

С первого момента появления светодиодных ламп и установки их в автомобильные фары, таковые изначально устанавливались только лишь на роскошных и дорогих автомобилях, стоимость которых начиналась от 200 тыс. долларов США. Сегодня светодиоды появились уже на многих автомобилях эконом класса. Наступление светодиодных технологий практически охватило всю машиностроительную автопромышленность. Светодиодные фары претендуют в ближайшее время стать основным источником стандарта ближнего и дальнего света.

 

Лазерные фары.

 

В конце этого года компания «BMW» представит публике на своей новой гибридной модели i8, новые инновационные лазерные передние фары. Лазерные технологии будут доступны в машине в качестве дополнительной опции. Так что совсем скоро поклонники автомобилей БМВ смогут увидеть совершенно иной «взгляд» новых агрессивных передних фар.

 

Если Вы думаете, что новые лазерные фары будут так-же как и ксеноновые ослеплять встреченных водителей, если на автомобиле не будет отрегулирована и работать автоматическая регулировка наклона фар, то Вы полностью друзья ошибаетесь. Технология лазерных фар совершенно полностью иная.

 

Лазерный луч света направляется через фосфорный газ. При прохождении луча лазера этот газ дает более яркое свечение, чем у газоразрядных ламп, но вот далее этот яркий свет просто отражается и рассеивается освещая тем самым равномерно дорогу, он совсем не ослепляет встречные автомашины. 

Как утверждают разработчики, эти лазерные фары намного энерго-эффективнее, они могут освещать дорогу на расстоянии до 600 метров впереди идущего автомобиля. К примеру, светодиодные фары дальнего света могут освещать дорогу только на расстоянии 300 метров впереди идущего транспорта.

 

Как зарабатывают деньги на перепродаже автомобилей в Китай

 

В заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что каждый тип световых ламп на автомобилях должен быть строго использован в определенном виде фар, поскольку, при использовании ламп в фарах непредназначеных под определенный тип источника света, снижается эффективность ближнего и дальнего света, и фары уже могут ослеплять водителей встреченных машин.

 

Так например, ксеноновые лампы должны использоваться только в фарах со специальными линзами, эти фары должны быть оборудованны омывателем и автоматической корректировкой угла наклона.

 

Галогенные лампы не должны использоваться в фарах с отражателем, который предназначен именно под традиционные лампы накаливания. Использования светодиодных ламп в обычных фарах, также не допустимо, поскольку яркость освещения дороги не будет соответствовать стандарту безопасности в соответствии с ГОСТом. Удачи друзья!

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Для того, чтобы обеспечить безопасность вождения, нужна качественная оптика. Поэтому возникает вопрос, какие фары лучше – галогеновые, светодиодные или ксеноновые.

Когда-то светодиодные фары ставили только на машины премиум-класса. Но сегодня хороший свет перестал быть привилегией, и такие фары ставят и на автомобили среднего ценового сегмента. Однако стоят они дорого. Поэтому важно понять, насколько оправдана такая разница в цене.

Galogenovaya podsvetka

Галогеновая подсветка: принцип работы

В целом галогенка работает по тому же принципу, что и обычная лампа накаливания. Внутри такой фары имеется вольфрамовая нить. Ее нагрев происходит на счет электричества. Также внутри находятся галогены – точнее, пара элементов из этой группы, обычно – йод или бром. Действие их паров замедляет оседание атомов вольфрама, это происходит медленнее, чем в лампе накаливания. Эти атомы движутся вокруг нити и часто к ней как бы приклеиваются. 

Галогенки дают свет желтоватого оттенка. Они одинаково хорошо функционируют на переменном и постоянном токе. 

Преимущества галогеновых фар:

  • невысокая стоимость, 
  • возможность замены, 
  • надежность. 

Но у них есть и свои недостатки. Это – высокое энергопотребление, а также ограниченные функциональные возможности. Адаптивный свет для автомобиля с использованием галогенового источника света никто не делает. 

Ксеноновые фары: принцип работы, достоинства и недостатки 

В ксеноновых фарах катализатором также выступает вольфрам, но к нему в этом случае присоединяется торий. Внутреннее пространство заполняет ксенон – благородный одноатомный газ. Под воздействием электричества в этой лампочке возле катода образуется плазменная дуга. 

 

Такая автомобильная фара характеризуется холодным ярким светом. Он ближе к дневному, чем тот, что дает галогенка. Уровень яркости составляет 3000 люменов. Ксеноновые лампы бывают разных типов – керамические, трубчатые (с длинной дугой), короткодуговые. Наиболее безопасными считаются лампы первого типа. У них также электроды расположены близко друг к другу, то есть они могут считаться короткодуговыми. Но наличие керамической оболочки обеспечивает повышенную безопасность. Первыми такие фары начали ставить немецкие автомобильные концерны.

Ksenonovye fary

Преимущества ксеноновых ламп:

  • яркий свет, близкий к дневному, 
  • длительный срок эксплуатации, 
  • возможность замены. 

Однако они тоже характеризуются высоким потреблением электроэнергии. И адаптивный свет с этой технологией тяжело реализуется.

Светодиодные лампы и их особенности 

Популярные светодиодные лампы отличаются самым низким уровнем энергопотребления и самым длительным сроком службы. В таких фарах используется полупроводник, дающий оптическое излучение, близкое к дневному свету, при прохождении через него электричества. Устройство постоянно совершенствуется, многие производители при разработке современных систем делают ставку именно на светодиоды. Системы адаптивного света подстраиваются под них.

Svetodiodnye lampy

Многие считают, что выбирать нужно светодиодные лампы как самые надежные. Но на самом деле все на так просто, и у них тоже есть свои минусы: их практически невозможно обслуживать, замене подлежит только фара в сборке. Кроме того, это – сложная конструкция, у нее есть собственная система управления и охлаждения. И поэтому стоят такие фары дорого, а ставить их, например, на машины Авто ВАЗа – нецелесообразно. Так что при выборе нужно еще раз взвесить все аргументы «за» и «против».

Какие фары светят лучше: галогенные, ксеноновые HID или светодиодные?

Когда дело доходит до фар, большинство из нас заботится только об одном – какие фары будут светить лучше и ярче. Сегодняшние водители имеют больше возможностей, чем когда-либо прежде, поэтому сложно определить, какие фары светят лучше всего. Итак, давайте сегодня обсудим три основных типа фар — галогенные, ксеноновые HID и светодиодные — и поможем вам определить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.


Галогенные фары

Галогенные фары сегодня являются стандартными фарами большинства автомобилей. Галогенные лампы существуют с 1950-х годов и представляют собой обновление старых ламп накаливания. Как и лампы накаливания, галогенные лампы содержат нить накала из вольфрама. Однако галогенная лампа также заполнена газообразным галогеном. Вольфрамовая нить нагревается и излучает свет, а газообразный галоген продлевает срок службы и дает более яркий свет.

Галогенные лампы, конечно, не дают самого яркого или самого белого света на дороге, но у них есть много преимуществ. Во-первых, галогенные лампы входят в стандартную комплектацию многих автомобилей, а это означает, что вы можете легко заменить их без необходимости использования комплекта для переоборудования или нового корпуса лампы. Они также доступны по цене, иногда стоят в разы дешевле некоторых газоразрядных или светодиодных ламп.

Ксеноновые HID-фары

HID — более новая технология, чем галоген. Они становятся все более популярными, и многие новые автомобили оснащены HID в стандартной комплектации. Однако во многих старых автомобилях с галогенными лампами, если вы хотите использовать HID, вам придется установить комплект для переоборудования HID.

Ксеноновые лампы HID работают, создавая дугу между двумя электронами внутри лампы. Лампа заполнена газом ксеноном, который помогает производить свет.

Многие водители считают, что HID-фары лучше, и понятно, почему. Они производят гораздо более яркий и белый свет, чем галогены. HID могут иметь цветовую температуру 5000К, 6000К, а иногда и выше. Чтобы конкурировать с этими новыми газоразрядными лампами, многие производители галогенных ламп начали производить более яркие и белые галогенные лампы, но они по-прежнему уступают технологии газоразрядных ламп.

Хотя ксеноновые HID звучат потрясающе, у них есть и недостатки. Во-первых, газоразрядные лампы в основном намного дороже галогенных. С контрафактными лампами тоже много проблем. Если вы думаете, что цена Xenon HID слишком высока, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть. Убедитесь, что вы покупаете у надежного поставщика, чтобы избежать установки подделок, которые могут повредить ваш автомобиль.

Заменить HID гораздо сложнее, чем галоген. Из-за высокой потребляемой мощности мы рекомендуем вам связаться с вашим автоэлектриком, который может установить их для вас. Если ваш автомобиль не поставляется с установленными на заводе HID, вам придется приобрести и установить комплект для переоборудования HID. Кроме того, вам нужно будет убедиться, что корпус лампы установлен и выровнен правильно, иначе вы рискуете ослепить встречный транспорт.

Светодиодные фары

Светодиодные фары — это новейшая технология из трех, о которых мы здесь говорили. До сих пор очень редко можно увидеть светодиодные фары на дороге.

Светодиоды использовались для других целей освещения, включая внутреннее освещение, но пока не используются в качестве фар.

Эти фары, безусловно, имеют свои преимущества. Светодиодные лампы излучают яркий свет, похожий на лампы HID. Они также имеют такую ​​же высокую цветовую температуру, но производят сильный белый свет вместо синего оттенка, который вы обычно видите с HID.

В целом, светодиодные фары очень похожи на HID. Как и HID, светодиодные фары требуют установки комплекта для переоборудования. Это может быть дорого, а светодиодные лампы уже стоят дороже, чем галогенные. Светодиоды имеют те же проблемы с соблюдением правил дорожного движения, что и HID, а также могут ослеплять встречных водителей.

Самым большим преимуществом светодиодных ламп по сравнению с HID или галогенными является их низкое энергопотребление. Несмотря на то, что они светят так же ярко, как газоразрядные лампы, они потребляют гораздо меньше энергии и имеют более длительный срок службы.

Итак, какие лучше?

В целом, ксеноновые газоразрядные лампы, скорее всего, являются лучшим вариантом, когда дело доходит до поиска источников света, которые светят лучше всего. Они самые яркие и имеют самую высокую цветовую температуру из всех трех технологий. Однако, если в вашем автомобиле используются галогенные лампы, вы все равно можете добиться отличных результатов в дороге.

Какая фара лучше для ночного вождения: газоразрядная или светодиодная?

от Дэнни Лейбовиц Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению

Даже самый опытный водитель может испытывать тревогу за рулем ночью. Как только солнце садится, в более темных условиях вождения появляются новые дорожные риски и опасности.

Чтобы чувствовать себя максимально безопасно и подготовленно, когда вы будете готовы отправиться в путь, рассмотрите возможность установки на свой автомобиль или грузовик новой пары фар.

В частности, если ваши текущие фары тусклые или тусклые штатные галогенные фары, скорее всего, пришло время для столь необходимого обновления.

Двумя наиболее популярными типами фар являются газоразрядные и светодиодные модели. Ниже мы рассмотрим основные особенности и различия.

Чем отличаются газоразрядные и светодиодные лампы?

Прежде чем определить, какой тип фар лучше всего подходит для вашей поездки, важно определить различия между ними.

HID (высокоинтенсивный разряд) лампы , также известные как ксеноновые газовые фонари, похожи на неоновую вывеску.

  • Они функционируют за счет комбинации электрического заряда и ксенона
  • Дают очень яркий свет и служат долго.

Светодиодные (светоизлучающие диоды) фары также очень долговечны и излучают яркий свет.

  • Светодиодные лампы для фар работают за счет нагрева нити накала (которой нет у ксеноновых ламп) и пропускания газообразного галогена над нагретым зарядом.
  • В результате получается яркий, чистый, сияющий свет.

Какие фары выбрать?

Если вы все еще не уверены, в каком направлении двигаться, примите во внимание следующие факторы, касающиеся ксеноновых и светодиодных фар для вашего автомобиля.

  • Хотя ксеноновые и светодиодные лампы могут иметь более высокую цену, чем их галогенные предшественники, они также служат значительно дольше, а это означает, что в конечном итоге они сэкономят вам драгоценное время и деньги в долгосрочной перспективе. Их производительность и длительные возможности оправдывают первоначальные инвестиции.
  • Фары HID
  • долговечны — они могут работать до 10 000 часов.
  • Светодиодные лампы
  • могут похвастаться еще более впечатляющим максимальным сроком службы 30 000 часов, в зависимости от выбранной вами модели.
  • Лампы HID особенно яркие, и в некоторых случаях их можно принять за лампы дальнего света.
    • Если вы выбираете ксеноновые фары для своего автомобиля или грузовика, обязательно приобретайте их только у известного производителя, чтобы обеспечить соблюдение самых высоких стандартов безопасности и качества.
  • Благодаря своей конструкции светодиодные фары также более энергоэффективны, чем газоразрядные лампы, что способствует их более длительному сроку службы.
  • Обратитесь к специалисту за дополнительными рекомендациями, если вы еще не уверены, следует ли вам выбрать светодиодные или газоразрядные лампы для фар для модернизации вашего автомобиля. Сотрудники UGL смогут подсказать вам, что лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика.

Какие фары лучше всего подходят для ночного вождения?

Подземное освещение — универсальный источник освещения для легковых и грузовых автомобилей и аксессуаров. У специалистов по автомобильному освещению в UGL есть множество отличных вариантов как для HID, так и для светодиодных фар.

Вот некоторые из самых популярных медиаторов, доступных для покупки в UGL.

HID-фары:

Комплект ксеноновых HID-ламп для фар D2S (ПАРА)

Этот лучший выбор мгновенно придаст вашему легковому или грузовому автомобилю свежий внешний вид. Эта модель является отличным выбором для автомобилей премиум-класса.

Эти белые ксеноновые газовые лампы обеспечивают более яркий белый свет, который на 30 % ярче, чем у стандартных галогенных ламп. D2S также питается от сети переменного тока и изготовлен из материалов самого высокого качества.

Набор ксеноновых газоразрядных ламп для фар D1S (2 шт.)

Еще одна любимица фанатов позволяет обновить и модернизировать автомобиль с помощью простой установки. Выберите температуру по Кельвину: 6000K белого или 8000K белого с синим.

Эти лампы с питанием от сети переменного тока обеспечивают непосредственную установку и как минимум в два раза больше яркости, чем OEM. Время установки составляет около 30 минут, при этом не требуется сложного сращивания или проводки. Вы вернетесь на дорогу с максимальной видимостью в кратчайшие сроки.

Светодиодные фары:

Светодиодные лампы h2, 40 Вт, 6000 лм (2 шт.)

Для светодиодных фар компания UGL предлагает этот пятизвездочный выбор. Установка «подключи и работай» означает, что замена тусклых желтых галогенных ламп будет легкой задачей.

Благодаря красной медной тепловой трубке достигается идеальное управление температурой. Перегрев не является проблемой благодаря водонепроницаемому высокоскоростному турбовентилятору.

Комплект светодиодных фар h5, 40 Вт, 6000 лм, Plug and Play (PAIR)

Избавьтесь от своих старых, устаревших галогенных ламп, которые едва освещают дорогу перед вами, в пользу этих ярких светодиодных ламп. Это рефлекторные фары, изящнее и тоньше, чем у крупных конкурентов.

Специально размещенные светодиодные чипы минимизируют ослепление встречного транспорта, повышая фактор безопасности для всех участников дорожного движения. Этот комплект прост в установке, надежен и имеет 2-летнюю гарантию от надежной команды UGL.

Готовы улучшить внешний вид своего автомобиля или грузовика с помощью лучших на рынке газоразрядных и светодиодных фар? У профессиональной команды Underground Lighting есть все, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *