Наименование | Артикул | Кол-во |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203105 | 1 |
Крыло заднее правое SAMAND | 13502030 | 1 |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203109 | 1 |
Облицовка зеркала внутренняя правая Iran Khodro | 12608024 | 1 |
Плафон для чтения дорожных карт | 5408007 | 1 |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203108 | 1 |
ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА | 9219006 | 1 |
ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ | 9210009 | 1 |
Желобок стекла передней левой двери | 7901036 | 1 |
Эмблема SAMAND задняя | 301047 | 1 |
Кольцо-наконечник приёмной трубы Iran Khodro | 18608031 | 1 |
Накладка перед лев двери Iran Khodro | 12615054 | 1 |
Накладка на стойку задней левой двери Iran Khodro | 12615052 | 1 |
Направляющая стекла SAMAND | 7901037 | 1 |
Прокладка Iran Khodro | 18611003 | 1 |
Рычаг стеклоочистителя SAMAND лев | 2001019 | 1 |
Солнцезащитный козырёк SAMAND прав | 802010 | 1 |
Фонарь задний левый на крыле EL Samand | 5403020 | 1 |
БРЫЗГОВИК АРКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРАВЫЙ | 12801108 | 1 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА Samand | 9205005 | 1 |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА SAMAND | 9206001 | 1 |
ДАТЧИК АБС SAMAND (задний) | 9210011 | 1 |
КОРПУС ТЕРМОСТАТА SAMAND | 3706017 | 1 |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ SAMAND | 13502031 | 1 |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ SAMAND | 13502055 | 1 |
МУФТА КОМПРЕССОРА IRAN KHODRO | 14701001 | 1 |
Ролик ГРМ натяжной 1,6 Samand | 11601022 | 1 |
Ролик ГРМ обводной 1,6 Samand | 11607004 | 1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДВЕРИ SAMAND | 18141009 | 1 |
ОСУШИТЕЛЬ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ Iran Khodro | 22401003 | 1 |
пежо 206 блок фара левая | 5401011 | 1 |
ПЕТЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (правая) | 16402017 | 1 |
Плафон освещения к а/м Samand | 5419001 | 1 |
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА SAMAND | 15101009 | 1 |
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ SAMAND (передний правый) | 14901029 | 1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Samand | 18203110 | 1 |
Уплотнитель проема передней правой двери Samand | 18201030 | 1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМОВ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ SAMAND (верхний) | 18212003 | 1 |
УСИЛИТЕЛЬ КРЫЛА ПРАВЫЙ SAMAND | 12802049 | 1 |
Усилитель переднего пр. брызговика внутренний Samand | 12801102 | 1 |
Щит тормозной задний Samand | 11201024 | 1 |
Шрус наружний 21*51,5*24 Samand | 510004 | 1 |
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ SAMAND | 350113 | 1 |
ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ SAMAND | 664374 | 1 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 405 1,4/SAMAND | 101651 | 1 |
Молдинг | 84002005 | 1 |
Подушка задн. бампера прав.SAMAND | 11106008 | 2 |
Подушка задн. бампера лев.SAMAND | 11106007 | 2 |
Подушка задн. бампера центр.SAMAND | 11106009 | 2 |
Коллектор впускной SAMAND | 16701033 | 2 |
Уплотнитель опускного стекла зад. прав Samand | 18203107 | 2 |
Крышка багажника Samand LX | 6006027 | 2 |
Накладка заднего бампера SAMAND LX | 8513012 | 2 |
ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНИЙ | 9210016 | 2 |
Компл из 2 кнопок | 22501008 | 2 |
БЛОК РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ SAMAND | 7502001 | 2 |
БРЫЗГОВИКИ SAMAND | BR-SAMAND | 2 |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ XU7JP | 9215002 | 2 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР RH Samand | 9905018 | 2 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LH Samand | 9905019 | 2 |
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ПАРКТРОНИКА SAMAND | 2802004 | 2 |
Кнопка и джойстик регулировки наружного зеркала | 9412007 | 2 |
КРЫЛЬЧАТКА МОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА SAMAND | 3302010 | 2 |
ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ SAMAND | 19101012 | 2 |
Направляющая стекла левой двери samand | 7901040 | 2 |
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ SAMAND (лев. ) | 11103009 | 2 |
Передняя ступица к а/м Пежо 206 | 4502004 | 2 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (лев.) | 21702007 | 2 |
стеклоподьемник передней правой двери Iran Khodro | 21701011 | 2 |
Штанга стабилизатора Samand | 19701010 | 2 |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 405/SAMAND/PARTNER | 1715115 | 2 |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 405/SAMAND/PARTNER | 1715125 | 2 |
Мотор-редуктор отопителя Samand | 5106003 | 2 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,1 Samand | 18610182 | 2 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-2,95 Samand | 18610180 | 2 |
НАКЛАДКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА SAMAND | 12645003 | 3 |
Уплотнитель заднего стекла Samand | 18203103 | 3 |
Кнопка зеркал | 9412005 | 3 |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ С ПУЧКОМ ПРОВОДОВ | 9215008 | 3 |
Распределитель зажигания Iran Khodro | 15301006 | 3 |
Электронный блок вентилятора Samand | 20902004 | 3 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА Samand | 7513002 | 3 |
ВАЛ ПРИВОДА ЛЕВЫЙ Samand | 3501003 | 3 |
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНИЙ SAMAND | 10001012 | 3 |
Корпус замка крышки багажника Samand | 13604014 | 3 |
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА SAMAND | 18116038 | 3 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛА SAMAND | 7901041 | 3 |
Панель фары правая Iran Khodro | 12801100 | 3 |
ПЕТЛЯ КАПОТА SAMAND (лев. |
16403011 | 3 |
Подушка двигателя к а/м Samand | 9801001 | 3 |
ПОДШИПНИК Iran Khodro | 2709001 | 3 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (прав.) | 21702008 | 3 |
ФАРА ПРАВАЯ SAMAND (без линзы) | 5402020 | 3 |
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ SAMAND LX (на крышке багажника) | 5420006 | 3 |
ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА CN SUP EP 1,856 ЖЕЛТЫЙ | 18808007 | 4 |
Датчик заднего хода правый Samand | 9220006 | 4 |
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА SAMAND (лев.) | 18116039 | 4 |
МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА SAMAND | 8502004 | 4 |
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ Samand, 206 | 2705001 | 4 |
Упор тяги защелки замка капота Samand | 5810004 | 4 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,025 Samand | 18610181 | 4 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ Samand | 20908009 | 5 |
ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА CN INF EP 1,848 ЧЕРНЫЙ (нижний) | 18808009 | 5 |
Кожух вентилятора Samand | 12602005 | 5 |
Панель фары левая Iran Khodro | 12801099 | 5 |
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ SAMAND | 2701014 | 5 |
ПЕТЛЯ КАПОТА SAMAND (прав. |
16403012 | 6 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,175 Samand | 18610183 | 8 |
Реле обогрева заднего стекла | 7510002 | 8 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПАРКТРОНИКА Samand | 20908008 | 10 |
ВТУЛКА ГБ | 3806001 | 10 |
Samand — Новости
33 694
Это самый интересный Renault на вторичке?
ВелоПетрович
10 078
Самокат, беговел или велосипед: что взять ребенку?
КРАСНОВ
43 839
Как проехать пл. Победы? Она со всех сторон разная
27 800
Едем на гибриде Li One в «электрическую глушь»
41 039
Неприятность при пригоне BMW: не оказалось ключей
33 584
На проспекте Независимости горел автобус
29 399
«С BMW X6 все сложно». День на мобильном шиномонтаже
«Когда весь день прошел „на лопате“». Истории помощи
- Актуальное:
- Все
- Аварии
- Разборки на дороге
- Законы
- Подержанные авто
- Электромобили
- Новости автомира
В Беларуси будут продавать Saipa из Ирана. Привезут 45 тысяч машин В Беларуси будут продавать Saipa из Ирана. Привезут 45 тысяч машин
В сентябре прошлого года стало известно о скором приходе на наш рынок иранского бренда «Иран Ходро» (IKCO), знакомого белорусам по модели Samand, с новыми бюджетными седанами. Также нам сообщали о возможном появлении в стране бренда из Ирана под названием Saipa. Компания заключила контракт с белорусской стороной на поставку 45 тысяч автомобилей. Каких?
71 023
22 февраля 2023 в 12:14
Так выглядит иранский седан, который хотят вывести на рынок Восточной Европы Так выглядит иранский седан, который хотят вывести на рынок Восточной Европы
Иранская компания Iran Khodro привезла на Московский автосалон модель Tara, который планирует продавать в России. Это перелицованный Peugeot 301, оснащенный «атмосферником» 1.6 мощностью 113 л. с. и шестидиапазонным автоматом. Логотип на решетке радиатора знаком белорусам — несколько лет, до 2013-го, на заводе «Юнисон» собирали седан Samand.
13 266
24 августа 2022 в 10:40
Samand возвращается! Компания Iran Khodro снова сотрудничает с «Юнисон» Samand возвращается на наш рынок!
Иранский производитель легковых автомобилей Iran Khodro Company подписал новый меморандум о взаимопонимании с белорусской компанией «Юнисон». Как говорится в пресс-релизе организации, этот шаг является частью стратегии бренда по расширению экспортных рынков. А это значит, что Samand возвращается в Беларусь и Россию. Ура!
10 392
20 мая 2016 в 15:40
Определился последний осенний победитель «Авто моё» Победитель «Авто моё» в ноябре
Редакция подвела итоги ежемесячного конкурса «Авто моё». В ноябре свои рассказы опубликовали владельцы Samand, BMW 3-Series E92, ВАЗ-2103 и Kia Rio. В этом месяце не все обзоры были остры и интересны, поэтому победитель был выбран практически единогласно.
13 944
08 декабря 2014 в 11:42
Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль
Машина хорошая: много плюсов, хотя и минусы есть. Это семейный седан, и от него глупо ждать чего-то другого. Думаю, человек лет 40 поймет этот автомобиль. Мне же пока только 24. Да, у меня нет семьи, но хочется авто с характером: «зажигалку» или, наоборот, вальяжный корабль. Менять или нет — пока не знаю…
43 332
08 ноября 2014 в 8:30
Ирану разрешили продавать Samand в России Ирану разрешили продавать Samand в России
Иранцы получили право на поставки в Россию своих автомобилей марки Iran Khodro. Лицензия распространяется на все модификации модели Samand, среди которых Samand LX, Samand SE и Soren ELX.
4862
08 октября 2013 в 17:53
СП «Юнисон» продолжает работать. Подписан договор на выпуск 2 тыс. Samand Samand жив и будет жить!
Несколько дней назад в СМИ появилась информация, что посол Ирана в Беларуси Мохаммад Реза Сабури заявил о юридических и правовых проблемах, возникших на предприятии СП ЗАО «Юнисон».
1885
08 февраля 2013 в 13:09
Столичный таксист: «300 тысяч километров за рулем Samand. Отличная машина!» Таксист о Samand: отличная машина!
Уже больше шести лет в Беларуси производится легковой автомобиль Iran Khodro Samand, который мы привыкли называть просто Samand. Многие знают, что этот седан представляет собой перелицованную версию Peugeot 405 и что родиной модели является Иран. Но мало кто имеет представление о комплектации или особенностях эксплуатации данной модели.
60 945
30 октября 2012 в 19:33
Iran Khodro остался без компонентов PSA (комментарий Samand) Iran Khodro останется без запчастей
Французский концерн PSA Peugeot Citroen, подчиняясь правилам Евросоюза, остановил поставки в Иран автокомпонентов для компании IKCO (Iran Khodro).
1120
04 апреля 2012 в 12:49
«Минсктранс» закупает Samand «Минсктранс» закупает Samand
416
14 ноября 2011 в 12:50
Был Samand — стал Soren Что будет вместо Samand?
7738
21 сентября 2011 в 19:25
Иранцы распространили информацию о преемнике Samand Преемник Samand готов к производству
2677
06 мая 2011 в 14:49
Вместо Samand в Беларуси будут выпускать Chery или Faw? Вместо Samand в Беларуси будут выпускать Chery или Faw?
910
16 февраля 2011 в 16:53
Проект Samand не заморожен Проект Samand не заморожен
924
10 февраля 2011 в 12:25
Противоугонное устройство Иран Ходро Саманд 2006-2011 Механический перехватчик
Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Иран Ходро Саманд 2006-2011. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.
«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.
Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.
Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Иран Ходро Саманд 2006-2011:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температур.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, влезет в вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.
В комплекте:
1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.
Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку.
Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов.
Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.
Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Под действием силы тяжести тумба выйдет из корпуса и окажется у вас в руках.
Противоугонное устройство Mechanical Interceptor на автомобиле
Навык «слепой» установки и снятия Блокировщика вырабатывается 2-3 дня.
Весь процесс постановки и удаления занимает несколько секунд. Требуется больше времени, чтобы достать и положить ключ в карман.
При установленном замке возможен небольшой поворот рулевого колеса. Но если посмотреть на колеса, то они поворачиваются на 1-2 градуса. При таком ограничении поворота колес транспортное средство не покинет место парковки. При таком внимательном движении туда-сюда было бы слишком подозрительно не заметить.
Беларусь называет иранский автомобиль Samand хламом
Высокопоставленный белорусский чиновник заявил в прошлую среду, что его правительство «крайне недовольно» работой совместного предприятия по производству автомобилей с Ираном, и предупредил, что его правительство вместо этого ищет китайских партнеров, государство Об этом сообщает Белапан.
Беларусь часто называют последней диктатурой в Европе. Ее президенту Александру Лукашенко и 156 его соратникам запрещен въезд в ЕС.
Вице-премьер Владимир Семашко выразил свое недовольство автоэксплуатацией Ирана. «За пять лет работы нам удалось построить всего 1000 автомобилей. И нам удалось их продать только потому, что я оказывал давление на МВД и другие [белорусские] госорганы, чтобы они их купили».
Семашко подверг резкой критике Samand, четырехдверный автомобиль, произведенный по лицензии в Беларуси в сотрудничестве с Industrial Khodro Industrial Group (IKCO), крупнейшим производителем автомобилей в Иране. Iran Khodro рекламирует свои инициативы по производству автомобилей в других странах как ключ к своему будущему.
«Цена [на Саманд] высокая, модель устарела», — заявил Семашко на заседании правительственного совета по производству.
Руководители IKCO отказались инвестировать в проект, как обещали, или предложить технологию для производства более современного и дешевого автомобиля, сказал он.
«Иранской стороне была поставлена задача установить сборочные линии для сварки и покраски», — сказал он. «Члены правления совместного предприятия встретились, чтобы обсудить это менее месяца назад, но из этого ничего не вышло».
В настоящее время Беларусь ведет переговоры с китайскими заводами Cherry и First Automobile Works о замене IKCO в качестве партнеров в совместном предприятии. «Думаю, мы, скорее всего, пригласим китайские фирмы», — сказал Семашко в своем выступлении перед парламентом. «У нас уже есть некоторый прогресс в переговорах по этому поводу».
IKCO и минский производитель автомобилей «Юнисон» создали совместное предприятие в 2006 году, планируя продавать Samand в Беларуси и соседних странах.
Это должно было стать основным производственным предприятием IKCO в бывшем Советском Союзе с запланированными продажами до 60 000 автомобилей к 2010 году.
Основная цель проекта заключалась в том, чтобы помочь Ирану и Беларуси, на которые наложены международные экономические санкции за нарушения прав человека, в развитии современной автомобильной промышленности.