Какая самая дешевая иномарка в россии: Самые дешевые иномарки в России — BAIC U5 Plus и X35 калининградской сборки — 9 апреля 2023

Продажи автомобилей класса люкс в России растут, несмотря на кризис несмотря на экономический кризис в стране, так как состоятельные покупатели пользуются слабым рублем.

Это кажется парадоксом; в то время как продажи массовых автомобилей в стране упали вместе с валютой и ценами на нефть, роскошные автомобили противоречат этой тенденции.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно», — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране отпугнуло многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе первоклассные автомобили, это может быть хорошее время для покупки. Более слабый рубль, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что роскошные автомобили иностранного производства в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Новый кабриолет Porsche 911 Turbo S стоит в России 11,8 млн рублей (151 687 долларов), а в США та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона автосалона группы «Рольф», рассказала, что некоторые модели премиум-класса стали в рублях в два-три раза дешевле, чем в долларах.

Более богатые россияне также хранят свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не волатильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно обесценивались в России не так резко, как на Западе.

Распродажи

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по московским концентрическим кольцевым дорогам ездило всего три автомобиля Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, а два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову. и автор песен-диссидент Владимир Высоцкий.

Сегодня страдает весь российский автопром. После десятилетия ежегодного роста продаж, превышающего 10 процентов, сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в России, крупнейшем производителе нефти, которая пострадала от падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы на Украине. .

Продажи новых автомобилей упали на 36% в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

Но немногие бренды высокого класса испытывают ту же боль. Продажи Bentley выросли на 7% в годовом исчислении в 2015 году, а покупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5%.

Porsche и Lexus, чьи продажи выросли на 12% и 6% соответственно в прошлом году, по данным АЕБ , являются единственными двумя брендами, которые сохранили ежегодный рост продаж в России, так как рынок достиг своего пика почти в 3 миллиона продаж в год в 2012.

Уркхарт из IHS сказал: «Было импульсивное решение вложить деньги в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультрапремиальным брендам».

Компании Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

Неравенство в уровне благосостояния

Хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, которое резко обострилось в связи с экономическим спадом, в результате которого реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала 90,5 процента в 2015 году, по данным правительства.

Новые автомобили многим россиянам недоступны. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара США). При средней месячной зарплате по стране в 42 684 рубля в декабре покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой зарплаты.

В сегменте роскошных автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара США), сообщил Рейтер британский автопроизводитель. Этого достаточно, чтобы купить более 50 автомобилей Lada.

«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — говорит аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. «Возможно, именно в кризис они считают удачным моментом покупать дорогие автомобили».

Следующая волна иномарок может прийти из России

Келли Синяя книга

Комментарии

Может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете протестировать несколько слабоватый Bremach.

Китайские автопроизводители должны стать следующей большой волной импорта иномарок в США, но российская компания думает, что сможет победить их здесь. Bremach, производитель тяжелой строительной техники, планирует привезти в Штаты линейку грузовиков и внедорожников в 2022 году. Компания уже имеет небольшое присутствие в США благодаря своему бизнесу по производству строительной техники и создала впечатляющий веб-сайт. для своего нового легкового автомобиля.

Автомобили получены в результате партнерства с российским УАЗом, компанией, наиболее известной производством тяжелых грузовиков, используемых вооруженными силами Восточного блока. Американские модели используют в качестве базы УАЗ Патриот, рамный внедорожник, известный своими внедорожными качествами. В США он будет продаваться как внедорожник Taos и среднеразмерный пикап Brio.

Стартовая цена составляет 26 405 долларов за внедорожник и 27 882 доллара за пикап).

См.: Лучшие внедорожники 2021 года по цене менее 30 тысяч долларов

Возможно, пройдет много времени, прежде чем мы получим возможность протестировать Bremach. На бумаге они кажутся способными, хотя и немного слабыми. С дорожным просветом и углами въезда и съезда, которые соперничают с Jeep Wrangler, а также с понижающей передачей, они могут найти свою нишу среди любителей бездорожья. Но единственный предлагаемый двигатель — это 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 150 лошадиных сил. Само шасси — это дизайн 2005 года, который кажется немного устаревшим по сравнению с его вероятными конкурентами.

Как всегда с новыми автопроизводителями, наиболее сложной частью переезда в Америку, скорее всего, будет создание дилерской сети. Таким образом, мы будем с осторожностью относиться к шансам того, что эти вещи действительно появятся на дорогах США всего через два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *