Как разобрать стойку переднюю: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Разборка стойки, замена переднего амортизатора и пружины ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)



  ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется стойку заменить.


1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
2. Зажмите телескопическую стойку в тисках, сожмите пружину специальными стяжками и отверните гайку штока амортизатора с помощью приспособления, удерживая шток амортизатора от проворачивания.3. Снимите верхнюю опору стойки.
4. Снимите верхнюю чашку пружины.5. Снимите пружину.6. Снимите с амортизаторной стойки защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашки пружины, поворотном рычаге и кронштейне замените амортизаторную стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на ее работоспособность.

8. Установите амортизаторную стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки) и при повреждении резьбы в верхней части штока.


Амортизаторную стойку можно отремонтировать, но для этого требуется специальный инструмент и навык. Поэтому перебирать ее рекомендуется в специализированной мастерской

9. На автомобиле могут быть установлены амортизаторы, у которых все элементы собраны в неразборном корпусе (патроне). Для замены патрона сбейте опору буфера сжатия, отверните гайку корпуса стойки специальным ключом, выньте старый патрон и установите новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон выньте из корпуса шток с рабочим цилиндром и слейте жидкость. Промойте полость корпуса и установите в него патрон в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

10. Замените поврежденный буфер хода сжатия и треснувший, порванный или потерявший упругость защитный кожух. Также замените кожух при отслоении металлической арматуры от резины.

11. Замените подшипник, если он имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание подшипника при проворачивании и коррозия. При обнаружении трещин на корпусе верхней опоры замените корпус или опору в сборе. Шпильки с поврежденной резьбой также замените (смотрите тут).

12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Для проверки осадки пружины трехкратно прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке.

Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины.

13. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

14. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Установите пружину так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Аналогично установите верхнюю чашку на пружину.

16. Окончательно затяните гайку штока амортизатора, когда автомобиль стоит на земле.

Замена подшипника и буфера верхней опоры стойки

1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
2. Снимите с телескопической стойки верхнюю опору.

3. Выпрессуйте три шпильки из отверстий корпуса верхней опоры, навинтив на них гайки, чтобы не повредить резьбу.

4. Снимите верхнюю часть корпуса и выньте буфер с подшипником из нижней части корпуса.5. Снимите буфер с подшипника.6. Подшипник заменяют в сборе с обоймой. Замените порванный или потерявший упругость буфер.

2. Установите подшипник в порядке, обратном снятию. При этом уплотнительное кольцо вставьте так, чтобы кольцевой выступ на нем был направлен наружу корпуса.


Разборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Необходимость в разборке передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при замене ее элементов: картриджа амортизатора, пружины передней подвески, опорного подшипника, защитного кожуха, буфера хода сжатия.

Необходимые инструменты и приспособления

— Стяжки пружин

Стяжки могут быть разной конструкции, здесь, в качестве примера используются самые простейшие.

— Специальный ключ для отворачивания гайки корпуса стойки

— Специальный ключ для отворачивания гайки штока амортизатора

— Инструменты для снятия передней стойки с автомобиля

Подготовительные работы

— Перед разборкой переднюю стойку снимаем с автомобиля (либо вместе с поворотным кулаком, либо без него). Подробнее: «Замена стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Закрепляем переднюю стойку в тисках (за кронштейн, чтобы не погнуть корпус)

Порядок разборки передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Сжимаем пружину подвески.

См. фото выше. Устанавливаем на четыре-пять витков пружины две стяжки друг напротив друга. По очереди, равномерно вращаем винты стяжек при помощи ключа, сжимая витки. Следует отметить, что эта процедура требует осторожности и неспешности. Наконечники стяжек необходимо устанавливать так, чтобы они не соскочили с витков при вращении их винтов. Резко распрямляясь, пружина может нанести травму.

2. Разбираем переднюю стойку.

Специальным ключом отворачиваем гайку штока амортизатора стойки. Снимаем верхнюю опору стойки с опорным подшипником, верхнюю чашку пружины, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный кожух. Ослабляем стяжки, попеременно вращая их винты, и снимаем их с пружины.

Детали передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в порядке разборки и снятия
3.
Извлекаем картридж амортизатора.

Специальным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки, снимаем ее и извлекаем картридж амортизатора. Специальный ключ имеет выступы (два или четыре в зависимости от конструкции), заходящие в отверстия гайки и позволяющие повернуть ее.

Специальным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки


Если в стойке был установлен разборный амортизатор, то необходимо зубилом сбить опору буфера сжатия, отвернуть и снять гайку корпуса, извлечь разборный амортизатор. Сливаем амортизационную жидкость. Промываем корпус стойки бензином. При последующей сборке заменяем разборный амортизатор неразборным картриджем.

Извлекаем картридж амортизатора из корпуса стойки

Все, передняя стойка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разобрана. Очищаем детали передней стойки от грязи. Разборка передней стойки с другой стороны автомобиля производится аналогично.

Сборку передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производим в обратной последовательности с заменой необходимых деталей. Подробнее: «Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Гайку корпуса амортизатора можно отвернуть зубилом, если не предполагается ее повторного использования. Обычно в комплекте с новым картриджем амортизатора идет новая гайка.

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как отвернуть болты передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Замените стойки за 10 шагов

6 января 2022 г.

  • Артикул
  • Советы

Стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия.

Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка становится более бодрый, пришло время заменить ваши стойки. Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов. Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа. Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, можно приобрести в местном отделении U-Pull-&-Pay уже сегодня.

Шаг 1: Оцените свои стойки

Чтобы полностью оценить свои стойки, вам нужно будет визуально осмотреть их и совершить тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие любого из следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости вниз по боковой части стойки
  • Чрезвычайное раскачивание или раскачивание передней части кузова
  • Трудность удержания автомобиля в своей полосе движения на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
  • Повреждение или вмятины на стойке загрузка

Этап 2: Подбор запасных частей

Стойки в сборе включают в себя стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойный бампер, опору стойки и опорную плиту. Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на домкратах и ​​начните разборку компонентов стоек с одной стороны за раз. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.

Шаг 4. Снимите концевую тягу

Удерживайте концевую тягу стабилизатора крепким гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.

Шаг 6. Отделение поворотного кулака от стойки

С помощью монтировки потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.

Шаг 7: снимите гайки крепления

Подложите фанеру или мягкую ветошь под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8. Снимите старую стойку

Протяните руку в нише колеса и, удерживая стойку, снимите последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.

Шаг 9: Установите новую стойку

Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления монтажных гаек. После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он был изначально. Затяните гайки и перепроверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

После установки новых стоек после установки новых стоек мы рекомендуем отвезти автомобиль на быструю развал-схождение, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.

Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, U-Pull-&-Pay найдет все, что вам нужно. Наш опытный персонал может помочь вам узнать все вам нужно знать о любом проекте DIY, большом или маленьком.


Магазин Talk

  • Все
  • Специальные предложения
  • События
  • Артикул
  • Советы
  • Артикул

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

  • Артикул

3 признака неисправности генератора

3 признака неисправности генератора

  • Советы

Наши любимые советы для весенней уборки автомобиля в Новый год

Наши любимые советы для весенней уборки автомобиля в Новый год

  • Артикул

Как продать старую машину за наличные

Как продать старую машину за наличные

  • Новости
  • Событие
  • Специальное предложение

День благодарности клиентам!

День благодарности покупателям!

  • Новости
  • Событие
  • Специальное предложение

День благодарности клиентам!

День благодарности покупателям!

  • Советы
  • Артикул

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

  • Артикул

3 признака неисправности генератора

3 признака неисправности генератора

  • Статья

Как продать старую машину за наличные

Как продать старую машину за наличные

  • Статья
  • Советы

Исправьте обвисший потолок

Устранение провисания потолка

Как снять переднюю стойку Mustang 1979-2004 годов

деталей

Создано Джудом Хорстманом / 5 минут чтения Снятие передней стойки с автомобиля Mustang 1979-2004 гг. требуется для выполнения различных работ. В этой статье мы объясним процесс снятия передней стойки и верхнего крепления стойки. Обратите внимание, что, поскольку этот процесс охватывает автомобили разных годов выпуска, размеры некоторых инструментов и расположение компонентов могут незначительно отличаться.

Показать больше Показать меньше

Просмотр этой установки и использование предоставленной информации регулируются условиями, изложенными здесь — Просмотр инструкций по установке LMR Отказ от ответственности .

Снятие передней стойки Mustang 1979-2004 годов

Снятие передней стойки с автомобиля Mustang 1979-2004 годов необходимо для выполнения различных работ. В этой статье мы объясним процесс снятия передней стойки и верхнего крепления стойки. Обратите внимание, поскольку этот процесс охватывает широкий спектр автомобилей, размеры некоторых инструментов и расположение компонентов могут незначительно отличаться.


Необходимые инструменты
  • Набор головок
  • Торцевой ключ
  • Динамометрический ключ
  • Джек и подставка для Джека

Спецификации момента затяжки

Гайка вала стойки: 74 фунт-фут (см. информацию о производителе стойки для правильного значения момента затяжки)

Верхнее крепление стойки: 30 фунт-фут

Спорта для шпинделя: 148 фунт-фут

Кронштейн ABS к гайке с стойкой: 21 фунт-фут

Болтер тела для кузова: 45-65 LB-FT

90606
.
  1. Для начала поднимите весь автомобиль с помощью подъемника или только переднюю часть и поддержите автомобиль домкратами. Снимите оба передних колеса. Затем поддержите нижнюю часть рычага подвески домкратом.


  2. В кузовах Fox ослабьте и снимите (2) болта крепления тормозного суппорта и повесьте суппорт в сторону.


  3. 94-04 Мустанги не должны снимать тормозной суппорт. Если ваш Мустанг 94-04 оснащен ABS, снимите резиновую втулку с кронштейна, прикрепленного к лонжерону рамы.


  4. Сместите зажим на металлическом кронштейне, прикрепленном к стойке. Ослабьте и снимите стопорную гайку кронштейна с головкой на 24 мм и снимите кронштейн с болтов.


  5. При необходимости поверните шпиндель для дополнительного доступа. Используйте головку болта с головкой на 21 мм и комбинированный ключ на 24 мм с гайкой. Теперь вы можете ослабить и снять шпиндель, чтобы распорка оборудования.


  6. Чтобы легко снять болты, поднимите рычаг управления домкратом, чтобы создать небольшой предварительный натяг, затем снимите болты.


  7. Вверху ослабьте и снимите стопорную гайку оси стойки. Обычно это 24-миллиметровая гайка, но она может отличаться в зависимости от марки стойки.


  8. После снятия большой шайбы можно отделить шпиндель от стойки и снять стойку с автомобиля.


  9. Снимите верхнюю втулку и металлическую втулку. Если вы заменяете стойку, это все, что вам нужно. Если вы устанавливаете пластины ролика/развала, выполните следующие несколько шагов.




Снимите заводское верхнее крепление стойки

  1. Если применимо, аккуратно высверлите заклепку сверлом на 1/8 дюйма.


  2. Удерживая пластину шпильки одной рукой, ослабьте и снимите три стопорные гайки.


  3. Снимите верхнюю пластину и шпильку с автомобиля.


  4. Если он у вас есть, используйте другой домкрат, чтобы поддержать рычаг управления с другой стороны, и повторите шаги. Если у вас нет второго домкрата, завершите работу над той стороной, с которой вы работаете, и убедитесь, что оборудование для крепления стойки к шпинделю было переустановлено, прежде чем снимать домкрат.


  5. Чтобы установить на место стойку и любой снятый компонент, выполните процедуру снятия в обратном порядке.

    Прокрутите страницу назад, чтобы просмотреть все характеристики крутящего момента. После этого вы можете идти!




1979-1993 Мустанг Фокс Детали подвески кузова и шасси

Создайте кузов Fox с улучшенной управляемостью, используя детали подвески и шасси 5.0 Resto Mustang Fox Body 1979–1993 годов. Придайте своей подвеске Fox Body агрессивный вид с помощью комплекта понижающих пружин от SVE, Ford Performance, Steeda, BBK и Eibach.

1994-2004 Мустанг Амортизаторы и стойки

Восстановите или улучшите качество езды с помощью комплектов амортизаторов, стоек и пружин Mustang 94-04. Выберите из различных амортизаторов и стоек KYB, Eibach, Tokico и Lakewood, чтобы дополнить ваш стоковый или заниженный дорожный просвет. Наши амортизаторы и стойки, предлагаемые в регулируемых, тормозных и высокопроизводительных вариантах исполнения, сделают ваш Musta…


О видео

Как снять переднюю стойку | 1979-2004 Fox Body/SN95/New Edge Mustang

Посетите наш канал на YouTube, где вы найдете еще больше технических советов, видео по установке, инструкции и многое другое. Лучшее место для всего, что связано с Мустангом!

Опубликовано 22 августа 2022 г.
Снятие передней стойки с Мустанга 1979-2004 годов необходимо для выполнения нескольких различных работ. В этом видео Ландан объясняет процесс снятия передней стойки и верхнего крепления стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *