топ-10 брендов по соотношению цены и качества — Ozon Клуб
По мере приближения зимы каждый автомобилист планирует переобувку машины. И хорошо, если в гараже уже лежит комплект. А если нет, то придётся срочно искать лучшие зимние шины, безопасные и износостойкие. Мы решили облегчить вам эту задачу: поделились критериями выбора и составили рейтинг лучших производителей зимних шин с отзывами.
Зимние шины: какие лучше
Вид шин. От него зависит коэффициент торможения по снегу или льду. Всего есть три вида:
- Шипованные. Отлично показывают себя в суровую зиму: шипы обеспечивают высокий уровень сцепления на заснеженной дороге или в гололёд. Для мягкой зимы покупать такую резину не рекомендуют: шипы сильно «шуршат» на асфальте, создавая неприятный шум. А ещё они могут вылетать, из-за чего качество сцепления снижается.
- Фрикционные (нешипованные). В народе их называют липучками. Отлично подходят для регионов, в которых большую часть зимы под колёсами находится снежная каша. В условиях гололёда сцепление с дорогой у них хуже, чем у шипованных шин.
- Всесезонные. Это обычная летняя резина с углублённым протектором. С такими шинами можно сэкономить: не нужен второй комплект. Но резина не обеспечивает качественного сцепления с асфальтом, из-за чего водить автомобиль будет намного сложнее.
Диаметр. Измеряется в дюймах. При обозначении диаметра перед ним ставят букву R, например R14 или R15 — 14 и 15 дюймов соответственно. Он должен совпадать с диаметром дисков автомобиля, иначе установить шину на диск будет невозможно.
Ширина профиля. Это ширина покрышки от края до края при условии оптимального давления в шине. Максимальную и минимальную допустимую ширину шин для вашего автомобиля посмотрите в инструкции по его эксплуатации.
В среднем ширина зимней резины составляет от 205мм до 165мм. Чем уже, тем лучше, потому что узкие колёса легче прорезают колею в снегу. А вот летом более популярна широкая резина, так как у неё хорошая управляемость на асфальте.
Высота профиля. Показатель обозначает ширину покрышки: расстояние от края диска до внешнего края шины. Его указывают в процентах: отношение высоты профиля к общему диаметру шины. В среднем высота профиля для зимних шин составляет 50–70%. Меньше — для летней резины и спортивных автомобилей, больше — для полноприводных автомобилей, спецтехники и вездеходов.
Такое соотношение связано с тем, что шины с различной высотой по-разному ведут себя на дороге. Низкий профиль обеспечивает большую управляемость, позволяет лучше чувствовать дорогу и реагирует на малейшие движения руля. Но зимой это повышает риск заносов.
Резина с высоким профилем менее управляемая, но зато она позволяет автомобилю ехать чётко по заданной траектории даже в снег и гололёд. Поэтому для зимней резины большой процент высоты профиля — это преимущество.
Индекс скорости. Означает максимально допустимую скорость движения автомобиля. Обычно обозначается буквами со следующей расшифровкой:
- A–G: не более 95 км/ч;
- J: до 100 км/ч;
- K: до 110 км/ч;
- L: до 120 км/ч;
- M: до 130 км/ч;
- N: до 140 км/ч;
- P: до 150 км/ч;
- Q: до 160 км/ч;
- R: до 170 км/ч;
- S: до 180 км/ч;
- T: до 190 км/ч.
U, H, V, W, Y для зимней резины не используют. Это индексы для спортивных автомобилей с максимально допустимой скоростью от 200 до 300 км/ч.
Индекс нагрузки. Означает максимально допустимую нагрузку, которую способна выдержать шина. Обычно индексы указывают в виде двух показателей «А/Б», где «А» — индекс шины для одиночной установки, а «Б» — для сдвоенной шины. Последний тип часто используют для грузовиков.
Индекс нагрузки для легкового автомобиля составляет от 60 до 125 единиц:
- 60–80 — 265–450 кг;
- 80–100 — 450–800 кг;
- 100–125 — 800–1650 кг.
Полную таблицу смотрите на сайте у производителя шин. А посчитать необходимое значение можно так: вес автомобиля в килограммах нужно разделить на количество колёс. Так вы поймёте, какая нагрузка приходится на каждое колесо. При этом лучше выбрать значение с запасом, так как во время поворотов центр тяжести автомобиля может смещаться, и нагрузка на одну из сторон увеличивается.
Рисунок протектора. Не стоит недооценивать роль рисунка протектора: он не для красоты. Во время езды разные рисунки показывают разный коэффициент управляемости. Выделяют четыре вида:
- Симметричный. Универсальный тип: средний уровень шума и хорошая управляемость, высокая степень износостойкости.
- Асимметричный. Хаотичный рисунок без направления. Обычно имеет бортик по краям, что значительно повышает управляемость. При этом возрастает уровень шума.
- Симметричный направленный. Как правило, канавки симметричного направленного рисунка в форме буквы V. Это позволяет легче разрезать снежное или ледовое покрытие, снижает риск заносов. Такой протектор почти не создаёт шум.
- Асимметричный направленный. Обычно имеет канавки в форме буквы Z, но возможны и другие варианты. Обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, отлично подходит для мокрого снега. Отличается высоким уровнем шума.
Топ-10 лучших производителей зимней резины: рейтинг
Собрали рейтинг лучшей резины для зимы с учётом технических характеристик, популярности, отзывов покупателей Ozon.
Линейка нешипованной резины от отечественного производителя. Относится к всесезонным моделям. Преимущественно производят шины для внедорожников и полноприводных легковых автомобилей. Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление без пробуксовки на снегу и льду. При этом подходит и для езды по асфальту и мокрому снегу.
Модели в линейке с широким профилем 205 см: из-за этого её можно установить не на каждый легковой автомобиль. Отличается превосходной управляемостью как в городских условиях, так и при бездорожье. Шины обладают высоким уровнем износостойкости, что позволяет увеличить ресурс резины, а низкая сопротивляемость качению улучшает показатель топливной экономичности автомобиля.
Шины всесезонные КАМА 242 (365 SUV) 215/65 R16 102Q
6 096₽
2 990₽ 3 170₽
3 166₽ 3 356₽
3 700₽ 3 960₽
Что учесть. Некоторым пользователям в 2022 году пришли шины 2018–2019 годов выпуска.
Отзывы покупателей:
«Всё хорошо, на маленьких скоростях вообще не шумит, нам очень понравилось, никаких дефектов на колёсах не было, быстро привезли, рекомендую к покупке».
«Хорошая резина. Быстрая, удобная доставка. Упакована в фирменные пакеты, поэтому сомневаться в оригинальности даже не пришлось. Работник шиномонтажа сказал, что хватит на 4–6 лет спокойной езды».
Шипованная линейка ведущего российского производителя. Подходит для суровых условий зимы — заснеженной и обледенелой дороги. Имеет хорошую устойчивость и управляемость за счёт симметричного направленного V-образного рисунка протектора.
Имеет 12 рядов шипов. Для данной линейки шин их изготавливают по уникальной финской технологии. Шипы получаются каплевидной формы, за счёт которой резина протектора максимально обжимает их корпус. Благодаря этому шипы не вылетают, не вдавливаются во время движения, что повышает уровень сцепления с дорогой. Линейка отличается низким уровнем шума по сравнению с другими шипованными моделями, хорошей манёвренностью.
Шины зимние КАМА 505 IRBIS шип. 175/70 R13 82T Шипованные
3 336₽ 4 003₽
3 893₽ 4 671₽
2 692₽ 2 907₽
3 893₽ 4 671₽
Что учесть. Некоторые пользователи отмечают, что на морозе резина становится жёсткой и уже не так идеально держит дорогу.
Отзывы покупателей:
«Хорошо держит дорогу. За свою цену великолепная резина. Нет переплаты за известный бренд».
«Недорогая. Гребёт лучше, чем старая резина. Тормозной путь меня устраивает. За два месяца пользования резина показала себя хорошо, все шипы на месте».
Шипованные шины от отечественного производителя. Разработаны специально для российской зимы. Отличаются большим ассортиментом: есть диаметры от 13-го до 18-го. Поэтому такие шины можно подобрать для любого автомобиля: от легковой малолитражки до кроссовера.
Шины повышенной управляемости при разгоне и торможении. В линейке применена уникальная технология добавления силикона в резину, благодаря чему шины не дубеют даже при экстремально низких температурах. Отличный показатель сцепления на снегу, на льду и на мокрой дороге. Такой эффект достигается благодаря направленному рисунку протектора в форме буквы V.
Шины зимние Cordiant Snow Cross 205/55 R16 94T Шипованные
4 540₽ 4 812₽
4 220₽ 4 642₽
5 060₽ 5 566₽
3 550₽ 3 905₽
Что учесть. У некоторых пользователей были проблемы с балансировкой.
Отзывы покупателей:
«Хорошая зимняя резина без всяких там наворотов, которые не нужны в принципе. Дорогу держат отлично. Единственное, были проблемы с балансировкой одного колеса».
«Достаточно сильно шумят на асфальте. Расход топлива у автомобиля увеличился. Но, думаю, так со всеми зимними шинами происходит. Дорогу держат хорошо, нареканий нет».
Шипованная резина от знаменитого европейского бренда. Линейка полностью адаптирована под мягкую европейскую зиму благодаря уменьшенной длине шипа и его каплевидной форме. При этом подойдёт и для сибирских морозов: за счёт мягкой резины, которая не дубеет на холоде. Показывает хорошие результаты устойчивости на заснеженных дорогах.
Имеет асимметричный рисунок, который снижает скорость торможения, но повышает уровень сцепления с дорогой во время езды. В линейке большой выбор шин любых размеров от 13-го до 18-го радиуса, которые подходят для легковых автомобилей, внедорожников и даже грузовых моделей с небольшими габаритами.
Шины зимние Viatti Шины автомобильные VIATTI 195x65x15 Brina Nordico V-522 Ш. 195/65 R15 91T Шипованные
4 653₽
4 474₽ 5 368₽
4 817₽ 5 299₽
4 272₽ 5 126₽
Что учесть. По словам некоторых пользователей, шины слишком шумные.
Отзывы покупателей:
«Пользовался две зимы, шипы все на месте, купил на зиму новые такие же вместе со сменой автомобиля (диски поменялись). Очень доволен, рекомендую всем знакомым».
«Шины хорошие, пришли в отличном состоянии, размер соответствует. Нешумные, глубокий протектор с асимметричным рисунком. По снегу едут отлично».
Шипованная резина от ведущего мирового бренда. Большой выбор типоразмеров от 13-го до 19-го радиуса. Подходит на любые легковые автомобили, включая полноприводные внедорожники. Отличается хорошей управляемостью и хорошо ведёт себя в колее даже при бездорожье благодаря симметричному направленному рисунку.
Преимущество — 22 линии стальных шипов, всего в шине их более 250. Благодаря этому тормозной путь на льду снижается более чем в два раза по сравнению со всесезонными шинами. У резины особый состав, поэтому снижены шум и скорость износа покрышки.
Шины зимние MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 92T Шипованные
8 425₽ 9 268₽
7 600₽ 8 056₽
17 200₽ 18 232₽
6 840₽ 7 250₽
Что учесть. Изготовлены в России, а не во Франции, что расстроило некоторых пользователей.
Отзывы покупателей:
«Отличные шины, проверенный годами бренд. Думаю, одни из лучших на рынке! Идеальное сцепление с дорогой при любых погодных условиях даже за городом».
«Давно пользуюсь шинами “Мишлен” (зима). Ранее были предыдущие модели. Даже после выпадения шипов (80%) шина ведёт себя на дороге предсказуемо (лёд, сухой асфальт, снег). Гребёт хорошо, тормозит адекватно. Шум минимальный».
Резина китайского производителя с крупнейшей линейкой моделей. Здесь можно найти почти любые вариации, которые подойдут для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей, внедорожников.
Отличается улучшенными тягово-сцепными свойствами на снегу и льду благодаря качественным шипам каплевидной формы: машину не будет заносить. Покупатели отмечают точность в управлении и почти полное отсутствие шума: последнее достигается за счёт асимметричного рисунка. Шины хорошо показывают себя не только в городе, но и на бездорожье.
Шины зимние Centara SNOW CUTTER 215/65 R16 98T Шипованные
6 390₽ 6 773₽
6 003₽ 7 204₽
6 245₽ 7 494₽
6 245₽ 7 494₽
Что учесть. Некоторым пользователям резина показалась чуть грубоватой, хотелось бы побольше шипов.
Отзывы покупателей:
«Выразительный, в меру агрессивный протектор для езды по снегу. Наличие шипов для езды по льду. Это настоящая зимняя резина, а не ошипованная всесезонка. Дорогу держит отлично».
«Очень довольна колёсами, наш “Патриот” как будто подменили: держит дорогу в любую погоду, теперь ему не важно, что под колёсами сугробы или гололёд».
Зимняя резина без шипов китайского бренда. Рассчитана на мягкие зимние условия, однако, по отзывам покупателей, отлично подойдёт и для езды по снегу и льду. Хорошо проявляет себя и на асфальте, в том числе на мокрой дороге.
Линейка разработана для любых легковых автомобилей. Отличается комфортностью управления и эффективностью торможения на любом покрытии, включая гололёд и снег. Минимальный уровень шума. Всё это достигается благодаря уникальному асимметричному рисунку протектора и усиленной изнутри конструкции.
Шины зимние Sailun Ice Blazer Arctic 205/50 R17 80H
5 410₽ 5 740₽
5 540₽ 5 872₽
90 000₽ 95 400₽
90 000₽ 95 400₽
Что учесть. По словам некоторых покупателей, резина не слишком устойчива к морозу и буксует в каше.
Отзывы покупателей:
«Резина отличная. Проверена на заснеженных дорогах. Машина полностью управляемая. Трогается на заснеженном подъёме без усилий».
«Отличная резина. Отъездил год пока что. Гараж в низине. Ни разу не подвела, несмотря на снег и гололёд. Мягкая, не твердеет на морозе».
Шипованная резина известного итальянского бренда. Размерный ряд включает радиусы от 14-го до 22-го. Подходит для легковых и спортивных автомобилей, внедорожников. Имеет асимметричный направленный рисунок для повышения проходимости в зимних условиях.
Линейку отличает улучшенная управляемость и сниженный коэффициент проскальзывания на льду: гарантирует высокий уровень безопасности даже в мороз и гололёд. Это достигается благодаря технологии Run Flat, при которой автомобиль продолжает двигаться по дороге с эффективной управляемостью даже в случае прокола колеса.
Шины зимние Pirelli ICE ZERO 195/60 R15 88T Шипованные
6 090₽ 6 455₽
6 400₽ 7 040₽
9 260₽ 9 815₽
7 060₽ 7 766₽
Что учесть. Шины довольно шумные.
Отзывы покупателей:
«Отличные шины. Хорошо держат дорогу! Многие пишут про то, что шумная, — это правда, но не шумнее многих других аналогичного сегмента».
«До них стояли такие же шины, отходили очень приличное количество времени, нареканий нет, шипы вылетали, конечно. Но не так у других, берём уже второй раз, остаётся надеяться, что качество как у предыдущих».
Линейка нешипованных шин итальянского бренда. Разработана специально для городских условий. Имеет большое количество вариаций размеров: от 14 до 20. Шины с асимметричным направленным рисунком: это улучшает торможение и сцепление на льду. Подходят для мягкой зимы, включая неожиданные оттепели. Прекрасно показывают себя на мокром снегу и асфальте. Почти не издают шум.
Некоторые вариации включают в себя технологию Run Flat, позволяющую продолжать движение автомобиля после пробития резины. Наличие уточните у продавца перед заказом товара.
Шины зимние Pirelli ICE ZERO FRICTION 205/55 R16 94T Нешипованные
6 400₽ 6 784₽
9 710₽ 10 690₽
12 670₽ 13 430₽
9 480₽ 10 048₽
Что учесть. Не всем покупателям нравится, как шины ведут себя при торможении на льду.
Отзывы покупателей:
«Прекрасные шины для любой поверхности, ни разу не подвели. Ездил в городе, в лесополосе, в деревне — идеальное сцепление».
«Обычные липучки. Держат нормально. Неожиданно очень тихие, тише, чем мои летние. Из-за большого количества ламелей сильно пескоструят по кузову, ставьте брызговики».
Резина без шипов отечественного бренда. Линейка включает радиусы от 13-го до 18-го, что позволяет подобрать подходящую модель для любого легкового автомобиля. Подойдёт для мягкой европейской зимы.
Имеет глубокий протектор и асимметричный направленный рисунок в форме буквы Z, что обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой на снегу и льду. Оптимизированный состав резиновой смеси позволяет колёсам оставаться мягкими и управляемыми даже при низких температурах. Отличается низким уровнем шума.
Шины зимние Cordiant Polar SL 195/65 R15 91T Нешипованные
3 990₽ 4 389₽
5 470₽ 6 017₽
3 878₽ 4 188₽
4 004₽ 4 245₽
Что учесть. Нет курсовой устойчивости при разгоне и торможении на льду.
Отзывы покупателей:
«Резине уже 10 лет, а протектор как новый и не стёртый, процентов 90 на месте. Минус только в том, что начала трескаться. Держит на твёрдую 4. А вот при трогании и торможении на 3. Резина для своей цены хорошая. В мокрый асфальт и снежную кашу держит супер. В гололёд слабовато».
«Прошлая прослужила семь лет. Размер 285/65/R15. На двух колёсах вылезли грыжи на протекторе и полезла тонкая проволока, эти два колеса я назад поставил, сильно вибрирует машина из-за этого».
Фото: shutterstock
10 зимних шин, которые себя зарекомендовали
Эдуард Солодин
определился с шинами
Профиль автора
Выбор зимней резины напрямую влияет на безопасность и комфорт за рулем.
Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать о шинах, на которых они ездили прошлой зимой. Они поделились личным опытом, который поможет не ошибиться при выборе резины.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Continental Viking Contact 7
Цена: от 6730 Р
Хазов Александр
ездит на фрикционных шинах
Профиль автора
Седан, передний привод, автомат, 70% трасса, 30% город. Опыт вождения — более 15 лет.
Езжу на липучке. В прошлом сезоне был на Continental Viking 7, до них — Nokian Hakkapeliitta R2. Отличные ходовые качества у обоих комплектов.
Выбираю липучку за тишину и раннюю или позднюю переобувку. Шипы было бы жалко стачивать по асфальту. Предпочитаю лидеров рынка ради безопасного вождения.
Michelin X-Ice North 4
Цена: от 6970 Р
Станислав Садонин
водитель с большим стажем
Профиль автора
Откатал третью зиму на Michelin X-Ice North 4. Лучшая резина за мою водительскую практику. Шипы все на месте, износ минимальный, пробег — 40 000 км за год. Сцепление прекрасное, тихая, предсказуемая. Даже лучше Nokian Hakkapeliitta 5, бывшей в свое время для меня эталоном.
Стаж с 2006 года. Накат более миллиона километров.
Nokian Tyres Nordman 7
Цена: от 5050 Р
Артем Мазанов
не жалуется на шины
Профиль автора
В этом году взял Nokian Nordman 7, за сезон никаких жалоб. Все шипы на месте, 6000 км примерно проехал — по городу и просто по снегу в лесу. На поворотах только пару раз заносило немного, теперь захожу в них намного медленнее. Как бюджетный вариант советую. Правда, сейчас уже не уверен, что бюджетный.
Nokian Tyres Nordman 8
Цена: от 5690 Р
Биг Бой
выбрал шины без отзывов
Профиль автора
В этом году приобрел Nokian Nordman 8. Отзывов не было, потому что до этого не продавались. Что могу сказать? За сезон не вылетело ни одного шипа. Шипов много, шумновато, но держит дорогу отлично. Из колеи не выбрасывает. На поворотах авто устойчиво держится. Там, где застревали кроссоверы, я на седане выезжал. В общем, не прогадал.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Цена: 7030 Р
Антон Гулюк
доволен своим выбором
Профиль автора
В феврале купил спортивную низкую заднеприводную купешку в Оренбурге, там сразу переобул в Nokian Hakkapeliitta 9 R18 225/45. Доехала до Москвы без проблем — занос только при желании и полностью контролируем. Живу в частном доме, где дороги не особо чистят, особенно весной. Из каши выгребала очень неплохо. За 5000 км на ней застрял один раз — на выезде из шиномонтажа в Оренбурге. На этой же резине ездил из Москвы в Питер и обратно по М11, ни намека на потерю сцепления даже на скоростях выше 150 км/ч.
Но, увы, проезжал Люберцы и пробил там два баллона на яме от дорожников. К счастью, их без вопросов заменили по гарантии даже на резину поновее — Hakkapeliitta 10. Поставил на ведущую ось — разница ощутима, десятка еще более цепкая. Даже после насилия над резиной все шипы на месте. Единственный недостаток — шумновата. Пока сравнить с другим зимним комплектом именно на этой машине не могу, так что субъективно.
Viatti Bosco
Цена: от 4860 Р
Ирина Панушкина
выбрала отечественную резину
Профиль автора
Viatti Bosco — шина одна из самых недорогих, отечественная. Без шипов.
Первые фрикционные шины на первом в жизни кроссовере на переднем приводе. Зима в московском регионе была богата и на снег, и на холод. Шины показали себя отлично: управляемость, дорогу держат, на льду тормозят достойно, на скорости не страшно, снежные барашки между полос преодолевались без проблем и заносов. Можно спокойно ездить по сухому асфальту — тихие, не цокают на весь квартал. При замене на летнюю осмотрела шины — износ самый минимальный.
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Цена: от 5330 Р
Александр Пономарев
сравнил нешипованные шины
Профиль автора
Использую Bridgestone Blizzak Revo в размерности 225/60/R17 и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 175/65/R14. Обе покрышки нешипованные.
Российский Gislaved обладает единственным достоинством — ценой. В остальном шины посредственные. Ни в торможении, ни в разгоне, ни в управляемости, ни в комфорте ничего не показывают. Более или менее прилично ведут себя только в глубоком снегу за счет высоты протектора.
Японский Bridgestone Blizzak вполне приличен. Отъездил восемь сезонов — замечаний нет.
Из шиповки брал Yokohama Ice Guard F700Z в размерности 185/65/R15 отцу. Очень приличная. Потери шипов за пять сезонов фактически нет. Очень предсказуемая и комфортная резина.
Относительно всех шин напоминаю про необходимость обкатки как новой резины, так и в случае сезонной смены шин.
Yokohama Ice Guard IG 65
Цена: от 7538 Р
Sasha Ksand3r
посчитал потерянные шипы
Профиль автора
Когда подбирал зимнюю резину, ориентировался на цену, долговечность, сцепление с дорогой и на то, чтобы не сильно шумная была, так как протектор все-таки выше плюс шипы. В итоге купил Yokohama Ice Guard IG 65. По городу ездить комфортно, за город выезжал нечасто, но по случаю всегда хорошо справлялась. Что касается шипов: когда снял зиму, всего минус восемь шипов со всех колес насчитал. За два сезона ну очень хороший остаток, как по мне.
Dunlop Winter Maxx WM02
Цена: от 6160 Р
Филипп Кругликов
ориентировался на рейтинг и бюджет
Профиль автора
В конце прошлого ноября, за неделю до первого снега, решился купить зимнюю резину, так как увидел на «Ютубе» постановочное видео, как зимой надели летнюю резину и проехались по снегу. В чем суть: на летней резине тормозной путь у автомобиля составил около 150 м.
Открыв каталог, понял не более чем ничего. Брендов много, покрышек много, разбежка в цене на большую часть незначительная. Непонятно, куда смотреть. В итоге нашел какой-то более-менее свежий прошлогодний рейтинг шин, сопоставил с тем, что есть в каталоге, и с тем, что входит в мой бюджет. Не вдаваясь в подробности, выбрал Dunlop Winter Maxx WM02. Скандинавская липучка, асимметричный протектор, Япония. Цена вышла около 400 $ (24 572 Р) за комплект плюс 10 $ (614 Р) за переобувку.
Решил для себя так: если хоть один раз резина «сработает» — при аварийном торможении, гололеде, выезде из сугроба, — то она себя окупила. В итоге окупала она себя почти каждый день 🙂
Triangle Group IcelynX
Цена: от 4250 Р
Александр Пересвет
доволен китайскими шинами
Профиль автора
Ездил на шипах Michelin Ivalo, Kumho, Toyo, Triangle. Michelin нравились, но их сейчас уже не выпускают.
Kumho I’Zen — из плюсов: не шумные, резина мягкая, не испытывал трудностей ни на снегу, ни в каше, ни на льду. Минус — износостойкость: вылетели шипы, слабая боковина. Прослужили всего три сезона при годовых пробегах около 20 тысяч километров.
Следующие взял Toyo Observe. Тяжелые и шумные. Такое ощущение было, если по аналогии с обувью, как будто в кирзачах. Боковина мощная. Дорогу в слякоть и снег держали отменно. Иногда чуть вело на льду. Жалоб, в общем, нет. Шипы, правда, тоже вылетали с каждым сезоном. Прослужили честно четыре года.
Следующие взял по совету. Ко всему китайскому относился всегда с недоверием, но тут совет дал человек, у которого долгое время обслуживаюсь. Он, правда, топит за Bridgestone, но приговаривает: «Если деньги карман жмут». За очень много лет всегда следовал советам этого человека по машине, и никогда об этом не пришлось жалеть. В общем, взял Triangle IcelynX. Стоили летом 2021 года чуть дороже российских Viatti. Классная резина. Бегают два сезона. И в снег, и в грязь, на льду и при мокром дожде — ни одной помарки. Сцепление с дорогой превосходнейшее. Шипы все на месте. Из всех, что были, больше всего нравятся по цене и качеству.
Лучшие зимние автомобильные шины
Возьмите себя в руки: зимние шины обеспечат вам и вашему автомобилю спокойствие, прохладу и собранность на самых холодных дорогах.
Автор: Джон Янка 4 марта 2022 г.
Мануэль Каррильо III/Capital One
Статья QuickTakes
, когда их транспортные средства нуждаются в зимнем климате для наших льдов. — и заснеженные дороги. По крайней мере, вы должны убедиться, что ваши шины по-прежнему имеют толстый протектор, но если вы серьезно относитесь к своей безопасности, мы настоятельно рекомендуем вам установить специальный комплект зимних автомобильных шин. Поверьте нам, как только они у вас появятся, вы никогда не захотите встречать новую зиму без них!
Что такое зимние шины?
Зимние шины, часто называемые зимними, специально разработаны с агрессивным рисунком протектора, который включает в себя «ламели» или небольшие канавки в резине. Прорези слегка приоткрываются, расширяя протектор для улучшения сцепления на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах. Кроме того, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, резиновая смесь зимней шины остается мягкой и податливой, что необходимо для сцепления и тяги. С другой стороны, обычная всесезонная шина сжимается на морозе и твердеет, что ухудшает ее сцепление с дорогой.
Зачем нужны зимние шины?
Всесезонные шины разрабатываются производителями шин для выполнения маневров с торможением, ускорением и поворотами в теплую погоду, а также на снегу и льду. Это означает, что резиновая смесь с самого начала является компромиссом. Всесезонки пригодны для использования в белом материале, но они не лучший инструмент для работы. Вам нужны зимние шины не только из-за их способности помочь вашему автомобилю двигаться по снегу, но и (что более важно) из-за их превосходства в торможении. Любой, кто испытал те моменты паники на обледенелой дороге, когда попытка остановки оборачивается заносом, оценит, что поставлено на карту. Зимние шины предотвращают это в большинстве случаев, так как их ламели вгрызаются в обледенелую поверхность и крепко держатся, а это означает, что вы можете уверенно управлять автомобилем, поворачивать и останавливаться.
Лучшая зимняя шина В целом: Bridgestone Blizzak WS90
Интернет-магазин Tire Rack высоко оценивает WS90, и мы тоже. Она выигрывает несколько категорий в нашем списке, обеспечивая сильное сцепление и эффективность торможения на сухой, мокрой и обледенелой поверхности, а это именно то, что вы хотите от зимней шины. Водители могут ожидать, что от WS90 будет немного больше шума, чем от всесезонной шины, но это небольшой компромисс для такого значительного улучшения безопасности.
Лучшая зимняя шина для холодных и сухих условий: Michelin X-Ice Snow
Если в вашей местности снег редкое явление, шины Michelin X-Ice Snow справляются со стихией по мере необходимости, обеспечивая конкурентоспособное сцепление на мокрой дороге и снегу, а также на льду, и издают меньше шума, чем Blizzak WS90. Tire Rack высоко оценивает эту шину за ее превосходную управляемость на дороге и плавность хода.
Лучшая зимняя шина для смешанного дождя и снега: Bridgestone Blizzak WS90
Если вы живете в районе Тихоокеанского Северо-Запада, где регулярные зимние прогнозы дождя и вероятности снега, то комплект Bridgestone Blizzak WS90s сослужит вам хорошую службу. В оценке условий мокрой дороги, проведенной компанией Tire Rack, они превзошли конкурентов, остановив тестовый автомобиль со скорости 50 миль в час за 128,6 футов, что на впечатляющие 7,5 футов короче, чем у следующего лучшего конкурента.
Лучшая зимняя шина для льда: Bridgestone Blizzak WS90
WS90 внушает доверие на замерзших дорогах. В то время как автомобиль, обутый в Blizzak, не был самым быстрым в разгоне с места на льду, он остановился на кратчайшем расстоянии на этой скользкой поверхности, что делает его нашим победителем в этой категории.
Лучшая зимняя шина для круглогодичного использования: Michelin CrossClimate2
Если только вы не живете в климате, где самые теплые дни в году достигают 45 градусов, мы не рекомендуем использовать зимние автомобильные шины для круглогодичного использования. Однако мы понимаем, что вы, возможно, не сможете справиться с двумя комплектами гусениц. В этом случае есть Michelin CrossClimate2, всесезонная шина с сильным акцентом на зимнее сцепление. На льду автомобиль на CrossClimate2 остановился на 6,8 фута короче, чем автомобиль с более традиционными всесезонными шинами.
Какие купить?
Ниже мы выбрали некоторые из наших любимых зимних шин, но вы также можете расширить область поиска в интернет-магазине, таком как Tire Rack, который проводит реальные тесты почти каждой продаваемой шины.
Несколько моментов, на которые следует обратить внимание при поиске:
- На льду и снегу настоящая зимняя шина с надлежащим размером протектора каждый раз будет побеждать всесезонную шину, ориентированную на холодную погоду.
- В то время как широкие шины творят чудеса в теплую погоду, увеличивая сцепление с дорогой, зимой лучше всего подходят узкие шины. Это связано с тем, что широкая шина встречает большее сопротивление на снегу, чем узкая, что снижает сцепление с дорогой.
- Купить полный комплект. У ваших шин есть только небольшое пятно контакта (буквально там, где резина соприкасается с дорогой), чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Вы захотите получить максимальную отдачу на всех четырех углах с помощью специальной зимней шины, чтобы ваш автомобиль делал все, что вы от него хотите.
- Если ваш автомобиль обычно ездит на шинах Run-Flat, выберите зимнюю шину Run-Flat, чтобы не застрять на обочине.
- По возможности подождите, пока термометр регулярно будет показывать 45 градусов или ниже, прежде чем садиться на зиму, так как более высокие температуры преждевременно изнашивают мягкую резину. Вращение случайным январским днем с температурой 55 градусов не нанесет большого ущерба, но как только ртуть начнет постоянно подниматься, как можно скорее вернитесь к заводским настройкам.
Да. Полный и полный привод могут быстро справиться с снежными заносами, но ни один из них не поможет вашему автомобилю остановиться. Как отмечалось выше, комплект зимних шин не только улучшит способность вашего автомобиля разгоняться и управлять им в морозную погоду, но и значительно улучшит его тормозную способность в сценариях с низким сцеплением с дорогой. Установите комплект зимы на свой полноприводный или полноприводный автомобиль, и вы никогда больше не будете бояться Старика Зима.
ТЕГИзимние автомобильные шинызимние шинызимние шиныBridgestone BlizzakMichelin X-Ice SnowMichelin CrossClimate2
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Джон Янка
Сказать, что автомобили были страстью всей жизни Джона Янки, было бы преуменьшением. Одержимость, наверное, больше подходит. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности, начиная от публикаций для энтузиастов, заканчивая рекламой и маркетингом, а также независимым ремонтом автомобилей. Когда Джон не пишет об автомобилях, вы увидите, как он мчится по грязи, тротуару и даже льду или с гаечным ключом в руке, обслуживая свой парк автомобилей.
Зимние шины | Аляска Шинный Сервис
Приближается зима, а это значит, что пора задуматься об инвестициях в зимние шины. Если вы впервые выходите на этот рынок, мы понимаем, что он может быть немного ошеломляющим. Мы создали это руководство о том, как правильно выбрать зимнюю резину. Продолжайте читать для получения дополнительной информации. Когда вы будете готовы проверить зимние шины на продажу в Анкоридже, Аляска, посетите наш дилерский центр. Alaska Tire Service удобно расположена в Игл-Ривер. Мы также будем рады помочь с колесами, ремонтом и вариантами финансирования.
Все шины и диски >>
Нужны ли они мне?
Первый вопрос, который вы, вероятно, задаете себе, — нужны ли вам зимние шины для вашего автомобиля. Вообще говоря, если вы живете в районе, где случаются сильные снегопады, гололедица, мокрый снег или ледяной дождь, вам следует подумать о приобретении комплекта шин, приспособленных для таких условий. Это также стоит учитывать, если вы живете где-то, где температура опускается ниже 40 градусов.
Многие считают, что они в безопасности, потому что у них всесезонные шины, но это не так. Когда вы едете по обледенелым или заснеженным дорогам, только зимние шины могут обеспечить необходимую вам тормозную способность и надежную управляемость. Что делает их такими особенными? Во-первых, они сделаны из другого состава. В отличие от летних и всесезонных моделей, зимние шины изготовлены из гидрофильной резины, которая остается более мягкой в зимнюю погоду.
Шипованные и нешипованные
Теперь, когда мы с этим разобрались, следующий вопрос, который вам нужно решить, — выбрать шипованные или нешипованные зимние шины. Ваши привычки вождения и район, в котором вы живете, будут играть важную роль в этом решении. Кроме того, подумайте, где вы будете ездить. Например, нешипованная зимняя резина идеальна для езды по слякоти и плотному утрамбованному снегу. Они дадут вам сцепление благодаря своим широким и глубоким канавкам и неровным поверхностям с острыми краями.
Вариант с шипами — ваш лучший выбор, когда вам нужно максимально возможное сцепление в любых условиях, даже на льду. Шипы представляют собой легкие штифты, разбросанные по протектору, что позволяет им врезаться в скользкие поверхности. Имейте в виду, что для размещения шипов требуется дополнительная глубина протектора. Поэтому варианты размеров довольно ограничены.