Как завести мерседес если сел аккумулятор: Как завести Мерседес, если сел аккумулятор?

Содержание

Как завести Мерседес, если сел аккумулятор?

27 марта 2018 В рубрике&nbspДругие марки | Нет коммент.

Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).

Уникальный способ «прикуривания» аккумулятора – это далеко не единственный недостаток Mercedes-Benz. Однако, в технических проблемах могут помочь квалифицированные специалисты. На сайте https://service.mercedes-zsk.ru/repair/to/ можно получить помощь практически по любой проблеме, связной с немецким автомобилем. Ниже опишем вариант, позволяющий добраться до аккумулятора и повысить его заряд до возможности старта двигателя.

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.

Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.

Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.

Настоятельно не рекомендуется пытаться отогревать замок багажника посредством паяльной лампы! В Интернете можно найти и такие варианты решения проблемы от «бывалых» мерседесо-водов.

Ищем плюсовую клемму

Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:

  • у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
  • достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
  • аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.

Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.

Плюс мы нашли, а массу найти несложно. Это позволит повысить заряд, чтобы открыть багажник автомобиля. Затем, получив прямой доступ к аккумулятору, его можно либо «прикурить» бустером, либо заменить на новый.

Смотрите также:

В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике:

Твитнуть

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка

Открываем дверь и заводим двигатель автомобилей Mitsubishi.

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка 

В рамках серий публикаций, которые посвящены советам и методам, помогающие автовладельцам открыть и завести автомобиль в случае, если в пульте от сигнализации села батарейка или аккумулятор, сегодня мы расскажем о том, каким способом можно открыть и завести многие модели марки Mitsubishi.

 

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейкаMitsubishi придумала для своего умного ключа к автомобилям, совершенно новое название, которое другие автопроизводителе не использует. Электронный ключ называется «Современный передатчик безопасности», которым можно пользоваться, как с помощью нажатия кнопок, так и открывать машину с помощью системы бесконтактного доступа. Несмотря на необычное названия ключа, брелок в автомобилях Mitsubishi работает практически также, как и многие остальные электронные ключи других современных автомобилей. Кроме того, как и в других марках автомобилей электронный ключ Mitsubishi имеет скрытый аварийный механический ключ, с помощью которого можно открыть дверь машины и завести двигатель, если в ключе-брелоке села батарейка.

 

Для того чтобы достать аварийный ключ, сдвиньте его нажав на нужную область на обратной стороне ключа. Выдвинув ключ из брелка, вставьте его в специальное отверстие на ручке водительской двери. 

 

Как запустить двигатель Mitsubishi если сел брелок от сигнализации?

 

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка

Для того чтобы завести автомобиль несмотря на то что сел брелок-ключ, для начала, после того как вы открыли дверь, необходимо вернуть в брелок аварийный ключ, но другой стороной. Далее под рулевом колесом необходимо снять ручку с помощью которой вы заводите автомобиль. Сняв ручку, вы должны вставить ваш брелок с аварийным ключом в замок, чтобы сделать попытку запустить мотор.

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейкаКак открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка 

Примечание! Если вы, сделав попытку запуска двигателя, увидите на панели приборов значок Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка

 или сообщение «Нажмите на тормоз», при этом автомобиль не запуститься, то вероятная причина неудачной попытки запуска силового агрегата стала избыточное давление в тормозной системе. Нажмите как можно сильнее на педаль тормоза, и не отпуская педаль, повторите попытку запуска двигателя.

 

На примере автомобиля другой марки вы можете посмотреть видеоролики, из которых вам станет в общих чертах понятно, как можно с помощью аварийного ключа открыть автомобиль, а также завести двигатель, даже если села батарейка или аккумулятор в брелоке-ключе автомашины.

 

 

Как завести машину если сел аккумулятор

Одна из причин того, что автомобиль не заводится – севший аккумулятор. Для паники нет причины. Есть несколько проверенных способов, которые знает любой водитель с опытом. Не все способы удобны и не для всех типов автомобилей они подходят. Больше всего способов рассчитаны на машины с МКПП. Мы расскажем обо всех способах, а вы выберете тот, который больше подходит вашему автомобилю.

Что иногда имеют в виду водители, когда просят «прикурить»

Если подпитать севший аккумулятор энергией от полностью заряженной батареи с другого автомобиля, то двигатель заведется. Способ самый простой и распространенный. Водители в этом случае говорят: дать «прикурить». Чтобы подпитаться энергией от другого аккумулятора нужен «прикуриватель». Это провода с зажимами на концах, которые подсоединяют к клеммам соответствующей полярности на батареях.

Каждому водителю рекомендуется приобрести «прикуриватель» и постоянно возить его в машине. При покупке следует учитывать важные параметры проводов:

  • Длина проводов не менее 2 м. (расстояние между аккумуляторами стоящих рядом автомобилей).
  • Площадь сечения не менее 15 мм2. При меньшем сечении провода могут перегореть.
  • Сила тока не менее 200 А.

Для подзарядки необходимо найти автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором. Напряжение в аккумуляторе-доноре должно соответствовать напряжению вашей батареи. При подключении проводов строго соблюдайте полярность. При неправильной полярности есть риск, что ваш аккумулятор окончательно «умрет» и проводка автомобиля будет повреждена.

Завести «с толкача»

Завести двигатель «с толкача» – не менее популярный способ, чем с прикуривателем. Не требует покупки проводов. Но в некоторых случаях нужен буксировочный трос. В каком порядке действовать, чтобы завести машину этим способом:

  • Включите зажигание;
  • Закачайте топливо в систему;
  • Переключитесь на 2 передачу и выжмите сцепление;
  • С помощью буксировки от другого автомобиля или толкаемая людьми, или съезжая с горки разгоните машину до скорости 10 км/ч.
  • Плавно отпустите сцепление и добавьте газ.

Как только машина завелась, выжмите сцепление и проверьте что двигатель устойчиво работает на всех оборотах. Такой способ применим на автомобилях с МКПП и абсолютно не подходит для коробок-автоматов. У автомобилей с АКПП один масляный насос. Когда двигатель не работает, насос не создает давления масла. Тянуть или толкать автомобиль нет смысла. Но решение есть:

  • Снимите ремень привода со шкива.
  • Намотайте на шкив веревку.
  • Переключите трансмиссию в режим «парковка» или «нейтральная передача».
  • Включите зажигание и резко дернете за веревку.

Когда стоит напоить аккумулятор вином

Самый необычный способ, но основанный на законах химии – это залить в аккумулятор вино. Это вызовет реакцию окисления между электролитом и вином. При этом сопротивление аккумулятора упадет, но напряжение вырастет. Этих условий достаточно, чтобы запустить двигатель. Реакция окисления проходит быстро. Не следует медлить после того, как вино оказалось в батарее. Достаточно 150-200 мл вина, чтобы вызвать реакцию. Лучше всего использовать сухое вино, так как оно не содержит сахара. Недостаток метода. После применения аккумулятор будет окончательно выведен из строя и придется покупать новый. Применять можно только в самых безвыходных ситуациях. Если вы застряли в глухом лесу и нет надежды на постороннюю помощь.

Можно ли завести машину с севшим аккумулятором

Если на автомобиле сел аккумулятор, то завести машину не возможно, так как отсутствует источник энергии, которая необходима для создания искры и запуска процесса сгорания топлива. Выйти из такого неприятного положения можно несколькими способами.

Способ номер 1

Старый, проверенный десятилетиями способ запуска «с толкача». Для его реализации необходима грубая мужская сила в количестве трех или четырех человек, плюс водитель. Исполнение достаточно простое – водитель садится за куль автомобиля, переводит ключ в положение «запуск», выжимает сцепление (конечно снимает с «ручника»), кулису коробки передач выставляет на вторую передачу. Тяговое усилие в виде мужского населения встает сзади машины, упирается в багажник и начинает толкать авто. Когда машина разгонится до пяти – семи километров в час, водитель отпускает сцепление, мужики все еще продолжают толкать машину.

После того, как автомобиль «схватит» зажигание и запустится, то водителю необходимо «по газовать» одну или две минуты, чтобы генератор, который вращается за счет клиноременной передачи от работающего двигателя, подзарядил аккумулятор. Конечно, если есть такая возможность – проще толкать машину с горки, в таком случаем это может сделать даже 1- 2 человека. Вместо человеческой толкающей силы, можно использовать другой автомобиль, который возьмет на буксир машину с разряженным аккумулятором и на аналогии с «ручным» усилием, заведет машину.

Способ номер 2

Для реализации этого менее трудозатратного способа необходим автомобиль с исправным аккумулятором и провода высокого напряжения. Ставим машины максимально близко капотами друг к другу. Обе машины заглушены. Берем красный провод и подсоединяем «крокодилами» (это специальные зацепные клеммы) плюсовые клеммы аккумуляторов обеих машин. Синий провод подключаем к клемме автомобиля – донора, а другой его конец – к любой металлической части, которая не может вращаться, неисправного авто.

Заводим автомашину – донор. Пошла зарядка. Необходимо подождать пару минут, чтобы все системы машины с разряженным аккумулятором пришли в норму, после чего запустить автомобиль. В этом случае стоит так же дать поработать автомобилям в «связке», чтобы успел набрать заряд разряженная батарея. Снимать провода следует строго в обратной последовательности, при этом следить, чтобы ни в коем случае минусовой провод не попал на плюсовую клемму, так как иначе короткого замыкания не избежать, а значит и выхода из строя автомобиля.

Способ номер 3

Использовать устройство автономного запуска. Принцип действия его в том, что оно имеет в своей комплектации аккумуляторную батарею большой емкости, с помощью которой можно подзарядить севший аккумулятор. Для чего устройство надо подключить плюсовым проводом к плюсовой клемме батареи, а минусовой провод – к минусовой клемме. При таком варианте надо дать время для того, чтобы бездействующий аккумулятор набрал не много емкости, и запустить в работу двигатель машины, не отключая устройство автономного запуска.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Многие автолюбители сталкивались с тем, что при пуске двигателя, аккумулятор оказывался разряженным. Особенно часто с этим можно столкнуться зимой, когда для пуска силового агрегата требуется максимальный заряд. Итак, ответим на вопрос – «как завести машину, если сел аккумулятор?»

Причины, почему разряжается аккумулятор

Любой АКБ, даже самый новый и надёжный имеет свойство разряжаться со временем. На разрядку аккумулятора влияют, как внешние, так и внутренние факторы. Рассмотрим основные причины, почему садится аккумуляторная батарея транспортного средства:

  • Утечка тока с бортовой сети.
  • Влияние особо низких температур (очень сильные морозы)
  • Ресурс АКБ предельный (в среднем аккумулятор служит 4-5 лет).
  • Водитель не выключил фары или другие электроприборы, которые разрядили АКБ.
  • Не работоспособный генератор.

Таким образом, АКБ может сесть в самый не подходящий момент, и автомобиль не заведётся.

Читайте также: Как хранить аккумулятор зимой.

Чтобы понимать, что аккумулятор сел, стоит рассмотреть основные признаки: 

  • При повороте ключа в положение «II», двигатель не заводится, а из-под капота слышен треск или щелчки. Это означает, что стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть коленвал двигателя. Особенно часто, с этим признаком можно столкнуться зимой.
  • После поворота ключа в положение «II», бодрый пуск силового агрегата заменяется тягучим звуком.
  • На приборной панели тускло горят индикаторы, или вовсе не зажигаются.

Заводим авто, если сел аккумулятор: методы

Если АКБ, всё же сел, существует несколько способов произвести аварийный запуск. Многие автомобилисты уже сталкивались с этим понятием, особенно зимой. Рассмотрим, какие существуют способы пуска автомобиля, если источник тока бортовой сети сел:

«С толкача». Этот способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Если на транспортном средстве установлена автоматическая КПП, то буксировать или толкать нельзя, поскольку повредятся детали трансмиссии.

Для пуска с буксировки потребуется трос, длинна, которого должна составлять 4-6 метров. Они продаются стандартных размеров. Автомобили соединяются тросом и набирают разгон до 10-15 км/час. После этого водитель машины с севшим АКБ должен включить 3 скорость. При этом двигатель заведётся и начнётся зарядка аккумулятора. Для транспортных средств с карбюраторной системой, рекомендуется вытянуть подсос, чтобы машина не заглохла сразу. Также можно попробовать толкнуть и разогнать авто при помощи людей, и лучше всего с горки, чтобы произвести запуск двигателя.

  1. Пуск через прикуриватель. Это второй из самых распространённых методов пуска авто с севшим аккумулятором. Чтобы осуществить план, потребуется автомобиль-донор. Соединяем через провода два автомобиля. У второго авто необходимо снять «клемму-минус». Заводим донора и даём поработать 5-10 минут, чтобы подзарядился севший АКБ. Затем, не отсоединяя проводов, заводим второй автомобиль. После того, как авто немного поработали, можно отключать провода-прикуриватели.
  2. Пусковое зарядное устройство. Это специальное устройство, которое при помощи сети 220 вольт, поможет запустить транспортное средство. На нем есть два провода, которые обозначены «плюс» и «минус». К клемам АКБ подключается соответственно маркировке. После того, как ПЗУ подключено и включено, можно провести пуск двигателя.
  3. Кривой стартер. Этот метод известен автолюбителям с карбюраторным типом впрыска. При помощи данного элемента можно самостоятельно провернуть коленчатый вал. Конечно, он может завестись не с первой попытки, но со 2-3 точно мотор запуститься, главное чтобы было в цилиндрах топливо. Второй способ кривого стартера предусматривает пуск через ведущие колёса, но не все автомобилисты способны его проделать.
  4. Литиевые АКБ. Это специальный преображатель тока, при помощи которых, подключив мобильные телефоны или другие гаджеты, можно произвести зарядку автомобильного АКБ.
  5. Повышенный ток. Ещё этот способ называется экспресс-зарядка. Для этого на транспортном средстве снимается «клемма-минус» с аккумулятора, а сила тока зарядного устройства повышается на 25-30%. При использовании этого способа можно не снимать источник тока с автомобиля. Зарядку в этом режиме не стоит использовать часто, поскольку АКБ может попросту быстро исчерпать свой ресурс.

Как продлить жизнь старому АКБ?

Если источник тока, всё же часто подводит автолюбителя, то стоит последовать нескольким простым советам, которые помогут продлить ему жизнь. Выполняя данные рекомендации можно значительно продлить жизнь, как нового, так и старого аккумулятора:

  • Следим за клеммами АКБ. Они не должны иметь коррозии, окисления и износа. Для профилактики, можно периодически наносить на клеммы медную смазку, которая убережёт от коррозионных повреждений и окисления.
  • После прибытия в пункт назначения необходимо проверить, чтобы все электроприборы (фары, габариты и тд.) были выключенными. Это стоит взять за правило, каждому автолюбителю.
  • Когда приходят сильные морозы, рекомендуется заносить АКБ в тёплое помещение, чтобы он не разряжался.
  • Стоит приобрести и установить специальный чехол, которые будет защищать источник тока от холода, когда нет возможности занести АКБ в тёплое помещение.
  • Доливаем электролит до нужного уровня. Не стоит оставлять пластины в аккумуляторе оголёнными.
  • Не стоит оставлять автомобильную деталь в разряженном виде. Не стоит допускать, чтобы АКБ разряжался полностью. Заряжать изделие рекомендуется до максимального заряда, особенно в зимнее время года.
  • Регулярно производим контроль ремня генератора, и проверять – подаётся ли ток при езде на аккумулятор.
  • Регулярно стоит обследовать проводку на наличие оголения и утечек. При выявлении повреждения в бортовой сети, устраняем неисправность.
чехол для аккумулятора

Эти небольшие советы помогут сохранить и продлить ресурс аккумуляторной батареи, а водителю сберегут нервную систему.

Выводы

Существует несколько способов завести транспортное средство, если сел аккумулятор. Самыми распространёнными являются – прикурить от другой машины, буксировка или кривой стартер. Соблюдая советы и опыт автолюбителей можно продлить жизнь старого АКБ.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Как завести автомобиль от внешнего источника — пошаговое руководство по повторному включению аккумулятора автомобиля

ЕСТЬ ли у вас разряженная батарея? Запуск автомобиля от рывка может показаться нелегким делом, но это проще, чем вы ожидаете, и вы не хотите оставаться в затруднительном положении при низких температурах.

Так что позвоните другу, попросите его привезти свою машину и отправляйтесь в путь с этим пошаговым руководством …

2

С помощью этого пошагового руководства быстро заведите разряженную аккумуляторную батарею автомобиля Фото: Getty — Contributor

Как запустить машину от внешнего источника?

Если аккумулятор в вашей машине разрядился, вы можете восстановить его, используя чужую машину, у которой должен быть работающий двигатель, такого же размера, как у вашего собственного, и несколько поводков.

Не пытайтесь запустить аккумулятор от внешнего источника, если он поврежден, протекает или заржавел.

Первым делом вы должны вынуть ключи из замка зажигания и убедиться, что фары и другая электроника выключены.

В целях безопасности держите металлические предметы подальше от аккумулятора и не курите, заводя машину от прыжка.

2

Вы можете вернуться в путь через несколько минут, следуя этим советам Фото: Getty — Contributor

Пошаговое руководство по запуску автомобиля

Советы специалистов Halfords и Авторемонт для чайников.

  1. Припаркуйте обе машины на нейтрали рядом друг с другом, чтобы они были близко, но не касались друг друга. Убедитесь, что оба ручных тормоза включены.
  2. Откройте капоты и подсоедините один из красных зажимов к положительной клемме исправного аккумулятора.
  3. Подключите другой конец красного кабеля к разряженной батарее.
  4. Подсоедините один из черных зажимов к минусовой клемме исправного аккумулятора.
  5. Присоедините другой конец к любой неокрашенной металлической поверхности автомобиля, которая не находится рядом с аккумулятором.Он работает как заземляющий кабель.
  6. Запустите рабочий автомобиль и примерно через минуту попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
  7. Если это не сработает, дайте ему поработать до пяти минут, но выключите двигатель, если кабель станет слишком горячим.
  8. Как только ваш автомобиль заведется, дайте двигателю поработать на пару минут, чтобы зарядить аккумулятор.
  9. Снимите провода в порядке, обратном тому, как вы их прикрепили. Убедитесь, что они не касаются друг друга или каких-либо металлических поверхностей.
  10. Объезжайте не менее получаса или оставьте двигатель работать.

Спонсируемый

МАШИНА ГОДА

5 причин сесть за руль нового Vauxhall Corsa-E

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Покупка дешевого бензина и дизельного топлива на заправочных станциях в супермаркетах может стоить 100 фунтов стерлингов за год дополнительный год

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ПРИБОРНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ

Что означают предупреждающие символы на приборной панели вашего автомобиля?

TAKE MOT-E

MOT лазейка, которая может принести вам штраф в размере 2500 фунтов стерлингов и запрет на движение в соответствии с жесткими новыми правилами

SNAP IT UP

Узнайте разницу между камерами дорожного движения Великобритании и точечными камерами, которые штрафуют вас

NEW СДЕЛКИ С ВОДИТЕЛЯМИ

Выявлены самые дешевые автомобили для страхования молодых водителей — от Nissan до VW

Если вы не можете запустить машину заново, возможно, у вас более серьезная проблема — вам нужно вызвать механика.

Если аккумулятор не запускается при следующей попытке, значит, он не держит заряд и его необходимо заменить.

как оживить дохлый аккумулятор телефона

В настоящее время мобильные телефоны широко используются практически во всех возрастных группах, и у людей все чаще сокращается время ожидания в режиме ожидания после длительного использования.

Но почему это происходит? В первую очередь это связано с качеством аккумулятора телефона.Вот почему обслуживание аккумулятора вашего телефона имеет решающее значение для увеличения срока службы, но никогда не поздно. В этом практическом руководстве я выделю основные методы, позволяющие легко и быстро продлить срок службы аккумулятора.


Метод 1. Протрите и очистите контакты мобильного телефона и аккумулятора телефона

После длительного использования металлическая поверхность литиевой батареи и даже контакты могут подвергнуться окислению. Это может сократить срок службы и эффективность литиевой батареи.Тщательно и регулярно удаляйте все скопившиеся остатки / ржавчину, чтобы обеспечить чистый контакт аккумулятора с телефоном.

Для этого аккуратно протрите металлическое содержимое аккумулятора и мобильного телефона подходящим чистящим средством. Это также улучшает эффективность перезарядки и продолжительность использования батареи.



Метод 2: вернуть разряженную батарею к жизни путем замораживания.

Литиевые реакции в батареях работают с использованием процесса заряда-разряда, в котором положительные и отрицательные электрические заряды сталкиваются друг с другом.При нормальной комнатной температуре кинетическая энергия относительно велика, однако, поскольку батарея находится в активном / готовом состоянии, часто может происходить утечка электричества. Однако в условиях низких температур литиевое покрытие на поверхности батареи, а также микроструктура электролита и граница раздела будут значительно изменены, что приведет к временному неактивному состоянию, которое минимизирует утечку тока. Это продлевает срок службы аккумулятора телефона, позволяя заряжать его через большее количество циклов.

Шаг 1:

Оберните стареющую батарею телефона в старую газету и дважды оберните ее полиэтиленовой пленкой. Или поместите аккумулятор в плотно закрытый пластиковый пакет, чтобы он не намок.

Шаг 2:

Поместите аккумулятор в отделение для льда холодильника и выньте его через 3 дня.

Шаг 3:

Снимите упаковку и поместите аккумулятор в прохладное место вдали от прямых солнечных лучей на 2 дня.

Шаг 4:

Вставьте аккумулятор в телефон, но не включайте устройство. Вместо этого подключите телефон к подходящему зарядному устройству и дайте устройству зарядиться в течение 48 часов.

После того, как устройство будет заряжено в течение 48 часов, включите его и проверьте уровень заряда аккумулятора. В случае успеха этот метод оживит вашу ранее разряженную батарею, позволяя ей снова удерживать заряд.

Примечание: при первой адаптации этого метода будет хороший эффект, поскольку замораживание литиевой батареи приведет к ее повреждению.


Метод 3: Попробуйте запустить аккумулятор от внешнего источника

Этот метод обычно эффективен для аккумуляторов мобильных телефонов, которые либо достигли предельного срока службы, либо оставались разряженными в течение длительного периода времени; со временем они теряют способность удерживать заряд. Фактически, это также может произойти с аккумулятором телефона при транспортировке на большие расстояния из-за времени в пути из одной страны в другую. Но теперь вы можете узнать, как решить проблему самостоятельно.

Перед тем, как это сделать, вам понадобится следующее:

• Батарея 9 В для удобного доступа к клеммам

• Длина разделенного провода для подключения к батарее

• Изолента для фиксации провод

• Сама батарея

Шаг 1:

Положительные и отрицательные клеммы на батарее 9V будут четко обозначены.Определите их и подключите соответствующую сторону вашего провода к каждой клемме, обязательно заклейте соединение изолентой для безопасности.

Шаг 2:

На аккумуляторе вашего мобильного телефона положительные и отрицательные клеммы также будут отмечены. Подсоедините к ним провод, не забыв еще раз закрепить изолентой. Предупреждение: Не подключайте положительную сторону к отрицательной.

Шаг 3:

Оставьте батареи подключенными на время от 10 до 60 секунд или на время, достаточное для того, чтобы аккумулятор сотового телефона нагрелся.Внимательно следите за температурой и временем.

Шаг 4:

Как только батарея нагреется, немедленно отсоедините батареи. НЕ пытайтесь полностью зарядить аккумулятор мобильного телефона таким способом. Вставьте аккумулятор в телефон. Возможно, вам придется полностью зарядить аккумулятор в обычном режиме, а затем попытаться включить телефон.


Метод 4. Маленькая лампочка может помочь.

● Полностью разрядите стареющую батарею и зарядите ее, чтобы активировать ее.Выполняя этот вид глубокой разрядки, цель состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор для более глубокой зарядки, сначала полностью опустошив внутреннюю энергию.

● Здесь вам понадобятся 2 провода и подключите их к положительному и отрицательному полюсам аккумулятора телефона. Обычно у винтовой лампочки нет положительного и отрицательного полюса, просто подсоедините провод к винту и нижней точке лампочки.

После этого подключите аккумулятор телефона к маленькой лампочке на 1,5 В.

Любая остаточная мощность, содержащаяся в батарее, будет передаваться на лампочку до тех пор, пока она полностью не разрядится.

Примечание: лампа накаливания будет постепенно тускнеть, пока свет не перестанет светиться. Этот метод не самый эффективный, но в какой-то мере работает.


Заключение: На самом деле, лучший метод — это ежедневный уход.

Вам следует придерживаться стандартных процедур зарядки и как можно точнее, лучше делать это в течение первых трех раз, а в идеале — с первого раза. Когда ваш телефон показывает предупреждение о низком заряде батареи, постарайтесь немедленно зарядить его.

Наконец, избегайте зарядки телефона на ночь, даже если это привычка, из-за воздействия нестабильного зарядного напряжения на аккумулятор телефона. У каждой батареи есть определенный срок службы, если вышеперечисленные методы не могут восстановить разряженную батарею телефона, вы можете купить новую, , батарея телефона сейчас не дорого.


Как безопасно запустить разряженный автомобильный аккумулятор — WHEELS.ca

Нет ничего более неприятного, чем отправиться в путь холодным зимним днем, когда ваша машина не заводится, потому что села батарея.Зима — это часто время, когда старые батареи показывают свой возраст и подходят к концу. Однако есть надежда, если вы сможете безопасно завести автомобиль и проверить аккумулятор у механика. Это руководство объяснит, как безопасно запустить разряженный автомобильный аккумулятор от внешнего источника.

Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, которые входят в комплект поставки большинства легковых автомобилей, имеют срок службы приблизительно пять лет. Автомобильные аккумуляторы обычно заканчиваются в экстремальных погодных условиях — горячих или чаще всего холодных.Две последние батарейки у меня разрядились в разгар зимы, когда было минус 20 градусов по Цельсию. В обоих случаях мне удалось запустить аккумулятор от внешнего источника, но я немедленно пошел к своему механику, чтобы установить новый аккумулятор, чтобы избежать дальнейшей головной боли.

Подробнее: 5 советов по поиску механика, которому можно доверять

1. Для запуска разряженного аккумулятора от исправного (донорского) аккумулятора припаркуйте оба автомобиля близко друг к другу, но не касаясь друг друга. Не оставляйте автомобиль-донор работающим во время этого процесса, поскольку это может привести к электрическому повреждению, если произойдет скачок напряжения при подключении кабелей.Береженого Бог бережет.

2. Откройте крышки и найдите клеммы аккумулятора, которые часто закрыты пластиковой крышкой. Откройте крышку, чтобы открыть клеммы, и сотрите излишки коррозии тряпкой. Не пытайтесь запустить от внешнего источника поврежденный или протекающий аккумулятор, так как это может вызвать искру или пожар. На автомобилях с аккумулятором, расположенным в багажнике, под сиденьем, или с боковыми выводами аккумулятора, вы должны найти красную пластиковую крышку с положительным знаком (+) в моторном отсеке.Это нужно для того, чтобы вы могли подключить положительный усилитель.

Cables attached to the car batter for a jump start 3. Используйте усиленные кабели усилителя 2 или 4 калибра для подключения батарей в следующем порядке. Сначала подключите положительный (красный) зажим кабеля к положительной клемме разряженной батареи. Затем подключите другой положительный зажим к положительной клемме исправного аккумулятора.

Затем, подключив исправный аккумулятор, подсоедините отрицательный (черный) зажим к отрицательному (-) полюсу аккумулятора. Наконец, подключите другой отрицательный зажим к голой металлической части блока двигателя на мертвой машине.Некоторые автомобили даже имеют отрицательные (-) точки заземления в моторном отсеке.

Обязательно выполняйте это последнее соединение как можно дальше от батареи, потому что разряженная батарея будет выделять водород, который может воспламениться, если произойдет проскальзывание зажимов, вызывающее искру. Также помните о движущихся частях в моторном отсеке (например, ремнях), чтобы кабели усилителя и зажимы были свободны и беспрепятственны. Для вашей защиты обязательно используйте защитные очки или маску для лица и перчатки при выполнении соединений.

4. Теперь, когда вы завершили подключенную цепь, подождите несколько минут, пока напряжение перейдет от исправной батареи к разряженной, затем запустите ее, когда все дополнительные индикаторы и функции питания выключены, чтобы минимизировать силовая нагрузка. После того, как автомобиль заработал, отсоедините кабели усилителя в обратном порядке: отрицательный — от автомобиля с форсированным двигателем, минус — от автомобиля помощника, плюс — от автомобиля помощника, положительный — от автомобиля с ускорением.

5. Дайте форсированному автомобилю поработать не менее десяти минут, чтобы частично зарядить аккумулятор, прежде чем тронуться с места.Если автомобиль не запускается сам по себе после длительной поездки, обратитесь к механику для проверки аккумулятора, генератора и электрической системы.

Car Battery Альтернативный / лучший способ повысить уровень заряда автомобильного аккумулятора — использовать бустерный блок; когда эта опция доступна. Бустеры продаются в автомобильных розничных магазинах по цене от 50 долларов и выше. Чтобы повысить заряд автомобильного аккумулятора, подключите блок бустера к розетке, подсоедините положительную (красную) рукоятку к положительному выводу на аккумуляторной батарее, а затем отрицательную рукоятку к голой металлической части на блоке двигателя.Затем включите выключатель питания на блоке повышения напряжения, подождите несколько минут, пока напряжение не достигнет батареи, и заведите автомобиль. Это более безопасный вариант, поскольку он не требует вспомогательной машины и оставляет меньше места для ошибки.

Не удивляйтесь, если из-за стареющего аккумулятора возникнут проблемы с запуском автомобиля в очень холодных условиях. Батареи могут потерять более половины своей пусковой емкости при сильном морозе, поэтому, если вы испытываете слабый запуск, проверьте электрическую систему вашего автомобиля, прежде чем попадете в ситуацию, когда вам потребуется зарядить аккумулятор.Лучше действовать на опережение, чем выдергивать кабели усилителя в самый холодный (или самый жаркий) день в году.

Подробнее: 10 советов по поддержанию вашего автомобиля в отличной форме

Следуйте Wheels.ca на
Facebook

Как диагностировать проблемы, если ваш автомобиль не заводится

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как диагностировать проблемы, если ваш автомобиль не заводится

Автор: Деанна Склар

Если ваш автомобиль не заводится, и вы оставили свет включенным после того, как выключили двигатель, ваша батарея разряжена.Но ваш автомобиль, работающий на обычном топливе, может не заводиться по ряду причин. В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и описаны действия, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Автомобиль бесшумно, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания: Проверьте соединения проводов клеммы аккумулятора. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель.

  • Автомобиль издает щелкающий звук, но не заводится: Этот звук обычно означает разрядку аккумулятора.Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на предмет неплотного соединения.

  • Двигатель заводится, но не запускается: Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в двигатель. Если проблема не с топливом, электрическая искра не доходит до свечей зажигания.

  • Двигатель запускается, но умирает: Если у вас впрыск топлива, вам нужна профессиональная помощь.

  • Автомобиль не заводится в дождливые дни: Если у вас неэлектронная система зажигания или электронное зажигание с крышкой распределителя, проверьте внутреннюю часть крышки на сырость.

    Прежде чем поднимать капот и снимать крышку распределителя, убедитесь, что зажигание выключено, а автомобиль стоит на нейтрали или на парковке.

    Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на вашей дружественной станции техобслуживания — они используют его для чистки автомобильных деталей — или купите его аэрозольный баллон в магазине автозапчастей. Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку и налейте или распылите на нее немного растворителя. Размахните им и вылейте. Затем вытрите колпачок как можно лучше чистой тряпкой без ворса и установите колпачок на место.

    Используйте только чистый растворитель; даже крошечное пятнышко грязи может запачкать концы. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.

  • Автомобиль не заводится холодным утром: Если у вас есть система впрыска топлива , , вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *