Хонда СРВ расход топлива на 100, Honda CRV, фото СРВ
Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Рассмотрим подробно какой у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути.
Главное достоинство данного автомобиля — у них одни из самых надежных двигателей в мире! Это было главное требование основателя компании. Разные Хонда СРВ фото разных поколений представлены по тексту ниже. Главное достоинство этих автомобилей — они очень долговечны и беспроблемны на фоне низких ресурсов и высоких цен в целом в мире среди современных автомобилей.
Honda CRV сразу приковала внимание потенциальных покупателей своими преимуществами.
- Низкий показатель расхода топлива.
- Мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании.
- Упругая и прочная подвеска.
- Комфортный эргономичный салон.
О том, у Хонда СРВ какой двигатель на каком из поколений устанавливался — можно узнать из текста статьи ниже. Все они очень надежные, беспроблемные и долговечные. Все что им требуется — своевременный уход и больше ничего. Эти автомобили так хороши, что их даже можно передавать по наследству.
Honda CR-V первого поколения
Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2,0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с. Это не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом.
У Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути в этом поколении составил:
- Город 12,6 л.
- Средний показатель 10,5 л.
- Трасса 8,4 л.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил.
Машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с.В этой комплектации Хонда СРВ расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
- По городу 11,9 л.
- Смешанный показатель 9,8 л.
- На трассе 8,4 л.
О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.
Реальные расходы топлива в первом поколении
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Honda CRV 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Honda CRV 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2,0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс км. За это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось. Мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Honda CRV с АКПП на 4 скорости и двигателем 2,0 на 150 сил. За это время наездил уже 250 тыс км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает. Потребление АИ 92 на Хонда СРВ автомат расход топлива — до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Honda CRV еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2,0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные у Хонда СРВ автомат расход топлива по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Хонда СРВ второго поколения
Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2,0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом. Динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:
- В трафике 11,9 л.
- В среднем 9,6 л.
- По свободной дороге 7,7 л.
Была предложена более мощная версия объемом 2,4 с мощностью 162 л с, с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:
- В городском потоке 10,2 л.
- Смешанный режим 9 л.
- По шоссе 8,1 л.
Еще одна новинка – турбодизель 2,2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика. С которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути:
- На городских улицах 8 л.
- Смешанный расход 6,6 л.
- На чистой дороге 5,7 л.
После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятиступенчатый агрегат.
О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.
Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения
- Владимир, Брянск. Купил Honda CRV в 2005 году, 2,0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л. Зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
- Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Honda CRV с автоматом и топовым двигателем 2,4. Машина тянет отлично, даже полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий. Коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший. У моей Хонда СРВ автомат расход топлива не более 12 л по городу. На трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
- Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2,2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов. Отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.
Honda CR-V – третье поколение
Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2,0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2,2.
Бензиновый мотор 2,4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил. У данной Хонда СРВ расход топлива на 100 км:
- Городские улицы 13,1 л.
- Средний показатель 10,6 л.
- Трасса 7,4 л.
После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л с, а 2,4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.
О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.
Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения
- Александр, Нижний Новгород. У меня Honda CRV III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
- Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2,4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
- Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2,4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват. По шоссе у моей Хонда СРВ автомат расход топлива до 11 л, в городе 13.
- Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2,0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.
Хонда СРВ четвертого поколения
Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5. Были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.
Бензиновый атмосферник 2,0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. У Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути в этой комплектации:
- На загруженных улицах 9,8 л.
- В смешанном режиме 7,6 л.
- По трассе 6,4 л.
Вариант 2,4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:
- Городской режим 10,2 л.
- Средний 8,2 л.
- Шоссе 6,5 л.
О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.
Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4
- Павел, Ленинградская область.
- Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2,0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
- Антон, Киев. Купил свою Honda CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2,4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло. Во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне. Двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.
Хонда СРВ пятого поколения
Пятое поколение Honda CRV вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2,4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1,5 с наддувом, выдающий аж 190 сил. Аппетит или у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути:
- В городе 8,4 л.
- В смешанном режиме 7,6 л.
- На свободном шоссе 6,9 л.
О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.
Отзывы владельцев Хонда СРВ 5
- Андрей, Москва. Купил новую Honda CR-V как только она появилась, в 2016, выбрал вариант со 190-сильным движком 1,5. Очень даже интересный вариант, динамичный, экономичный, по надежности еще не понятно, но пока проблем не было. Расход по кругу 7,5 л, что для бензинового мотора просто фантастика.
- Дмитрий, Пятигорск. При выборе очередной машины, не мучился, взял Honda CRV, давним поклонником которой являюсь. Решил пойти по знакомому пути, взяв версию 2,4, почитал, говорят он должен быть еще более надежным (хотя куда еще надежнее, не знаю). Пока обкатываюсь, с асфальта не съезжал, по кругу получается у Хонда СРВ автомат расход топлива в 14-15 л. Но скоро все должно устаканиться, ожидаю не больше 12.
О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.
Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
youtube.com/embed/yLGKLjruVcI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Всем удачи на дорогах!
Хонда СРВ 1 — ресурс, проблемы и неисправности
Неисправности
Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.
Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.
Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.
Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.
Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.
Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.
Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.
Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.
Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.
Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, 128 — отзыв владельца
Ходовые качества:
8
Приветствую Вас уважаемые автолюбители!
Речь пойдет о CR-V
. Сразу скажу что во первых это первая моя машина, во вторых мне на момент покупки было 24(мне кажется возраст водителя влияет на восприятие отзыва), в третьих машина по Москве каталась(что тоже влияет на восприятие отзыва).
Случилось так что мне срочно понадобилась машина, и по работе много разъездов предстояло и просто на каждый день, да и метро уже в печенках сидело. Бюджет был около 300-350кр. Критериев для меня на тот момент было немного, автомат и левый руль, а отец мой настоятельно советовал взять мне что то повыше и пообъемнее(в смысле салона), за что я ему очень сейчас благодарен. До хонды ездил я много на чем, но все были не мои, так покататься или взять на день. Не считая русского мусора ездил на Santa Fe, Vitara, Prado, Almera, Primera, Surf, Patfainder, Golf, Pajero и много чего другого. Сразу скажу что внедорожник есть внедорожник, даже если он кросовер) Проблем с тем выезжать сегодня из дома или нет точно не будет, хотя смотря где живете, я про Москву.
В общем, искал я смотрел, читал, ездил, сидел во всём в чем тока можно сидеть за эти деньги и CR-V
даже и не думал. В один прекрасный день звонит отец и говорит что
CR-V
предлагают за 300, 98 и даже автомат, стало интересно. Приехали, посмотрели, купили. Сразу после покупки в сервисе поменяли амортики и фильтра с маслами все и везде.
Плюсы: Достаточно высокая, в смысле клиренса, иногда правда цеплял бордюры и куски льда крупного, но в целом лучше чем легковушка какая нить. Места в салоне уйма, плюс ко всему огромное количество всяких бардачков, карманов, ящичков и других мест куда можно сложить наверно все что может понадобится в машине. Еще есть место под полом в задней части машины которое закрывает раскладной столик. Размером оно с запаску и я там держал всякие масла антифризы и прочую лабуду, удобно очень т. к. гаража нет. Еще если снять 4 крепления и понять дно то под ним можно найти домкрат и баллонный ключ. Удобно, все свое вожу с собой. Летом частенько складывал задние сиденья и спал в машине, получается почти ровный пол. В машине спал так как работа у меня такая что спать получается мало, а ждать очень долго, так что мне была очень на руку такая кровать) С запчастями проблем никогда не было, всегда все в наличии и не очень задорого. Кстати про дорого, у сирвишек почти у всех мертвые часы в салоне, косяк производителя, новые стоят 7500р. Для меня шок был.
Про эксплуатацию: Жрет она от 12 до 18 по городу, как ездить. 18 у меня было этой зимой, в машине постоянно 2 человека и груза еще килограмм на 200, постоянно печка на полную и машина днями на холостых стоит, грелись мы в ней. 12 было как то на майские, когда Москва пустая была и не было ни пробок да и ездил один. В среднем 13-14, может даже меньше ,так как езжу я быстро. Бензин лил 92, нормально. Автомат вполне нормальный, не более. Переключения чувствуются и иногда тупит сильно, но во первых 4 ступени, во вторых машинка старая уже. Движок мой масло не ел, работал всегда ровно и без проблем. Заводилась она у меня всегда при наличии нормального аккумулятора, от -32 до +35. В других температурных условиях не была. Салон скрипел иногда, сиденье пассажира и пластик в панели, еще иногда что то сзади, так и не понял что. Привод полный нормально подключался и всегда помогал. Лазает по говнам она вполне нормально. Кузов за 13 лет без ржи и перекраски, видимо следили. Единственное место это ржавчина на кромке пассажирской двери внизу. Ремонта требовала она от меня раз 5, в основном все связанное с системой охлаждения. Слабое место у них радиаторы. Мой лопнул как то летом, но менять не стал, доездил подливая антифриз до осени и уже тогда заменил(3700+работа и антифриз). После замены, через километров 100, лопнул патрубок(1300родной), после его замены лопнул еще один(1100). Я поступил просто, заменил все что можно было заменить в системе охлаждения(2500-3000+работа). Так проездил полгода где то и вот опять, новый радиатор потек. заменил дальше нормально все было(3500+работа). В общем конструктивный косяк какой то у хонды… Еще один раз встала во дворе и ни туда, ни сюда. Потом завелась, проехала 15 метров и опять так же но уже не завелась. Эвакуатор, сервис, вердикт – катушка трамблера и датчик хола(10000 с работой). Ну и аккумулятор я купил после того как фары на 5 минут не выключил и машина умерла, совсем старый видимо был, к тому же он у них почему то как от мотика(3000,купил Ямал, неплохой). Глушак еще менял, последние 2 банки, по деньгам не помню. Все, больше не ломалась.
Минусы: Движок слабоват все-таки, в городе еще куда ни шло. а вот на трассе страшно иногда обгонять. Хотя опять же говорю, езжу быстро. Машина жесткая (для паркетника), каждую кочку чувствуешь, зато пару раз по сухому асфальту входил в повороты с заносом. Звукоизоляция говно. Шиповку слышно так будто она в салоне крутится где то, может надо просто купить нормальную резину(стоял амтел зимой, от прошлого хозяина). Летом хакапелита не так бесит, но она уж очень мягкая, ушла за 2 года. Судя по форуму CR-V клуба, шумка не очень помогает. Салон достаточно быстро остывает, и на скорости воздух иногда дул прямо в водительское колено откуда то из под панели. Иногда при мойке или сильном дожде вода стекала на коврик пассажира, это лечится довольно легко, но было лень. Нет подогревов сидух и зеркал, но тут уж извините, что купил, то и есть. Есть модели в этом кузове и с подогревами. Идиотское стекло лобовое и заднее, я долго мучился подбирая дворники которые чистят все а не только какую то полоску. Советую чампион 51, лучшее из того что пробовал, а пробовал штук 5-7 разных.
Итог: Хорошая машина, лучшее за эти деньги. Машина очень душевная и удобная, продавал со слезами (увезли в подмосковье убивать). Много раз выручала и помогала, не подвела ни разу. Всегда заводилась и ехала. Если ломалась, то всегда как то вовремя))). Покупать ее или нет решать Вам, я ни разу не пожалел о покупке. Сейчас езжу на Prado 95.
P.S. Спасибо всем кто пишет отзывы)
Дата публикации: 04.04.2011
Технические характеристики Honda Z (Хонда Зет)
Выгодно приобрести Honda в АО Ханты-Мансийском Автономном округе — Югре по выгодным ценам. Продать
Еще записи по теме
Honda представила новые спецвыпуски CR-V
Honda CR-V 2008, бензин, 2354 куб.см, K24Z4 166 лс — отзыв владельца
Honda CR-V , бензин, 1997 куб.см, R20A2 — отзыв владельца
Отзыв владельца Honda CR-V III Хонда CR-V III 2008 года, CR-V-2008-2.4AT 60тыс.км — АВТО.РУ
Обзор автомобиля Honda CR-V
Отзыв по автомобилю Honda CR-V 1998 — Фото Хонда CR-V 1998 MadCar.ru
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 система управления двигателем
Эксплуатационные расходы
Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.
Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.
Отзыв Honda CR-V 2.0i (1998 г.)
Лирическое вступление. Заикнулся приятелю о смене машины — он предложил глянуть/прокатится на Honda CR-V 97 года — «муха не… сидела». Вяло согласился (после своей первой иномарки — Rover 25, спокойно ездил по году на 2-годовалых 10-ках и продавал практически по цене покупки). Машина сразу понравилась (да и ее хозяин вызывал уважение) — целая, чистая, ухоженная снаружи и внутри (наверно, я выбираю вещи по-женски — чувствами, а не разумом). Проехали — тоже хорошее впечатление от ходовой и от управляемости. Ценник, с одной стороны, для меня немаленький (середина 2006 -под 400), а с другой… Взял.
Honda CR-V 2.0i/147лс, 5-МКПП, 1998гв, универсал, все штатное — 2 ПБ, АБС, э/пакет — зеркала/стекла/люк, кондер, кд-магнитола + 4 динамика, птф, велюр.салон, 5 мест, 5 дверей (кстати, мне этот кузов нравится больше, чем последующие генерации — честнее и брутальнее, что ли).
Действительно универсал — и сам кузов, и внутренний/внешний функционал: снаружи хороший пластиковый обвес по периметру (некрашенные бампера, накладки на арки и двери), высокий клиренс (у меня был около 21-22см, не меньше), внутри — вместительный удобный салон (особенно при сложенном в уровень пола заднем диване), простые, но качественные материалы отделки — можно ездить и в костюме, и в робе. Все удобно и просто на водительском месте, регулировок вполне достаточно (мой рост 175), очень нравился «столик» между передними сиденьями, который можно опустить и пройти на задний ряд. А, еще один столик — вместо полки над запаской в багажнике — плас столик с откидными ножками и дыркой под зонтик, которым не раз с благодарностью к Honde и под удивление новичков пользовался на шашлыках. Кстати, сама запаска — снаружи на задней двери, с одной стороны удобно — не занимает места и нет грязи в салоне, с другой — доп.нагрузка на элементы крепления задней двери (со временем может провиснуть, да и петли снаружи, ржавеют). Да, и самой запаской я ни разу не пользовался (на единственном авто, наверно) — все три раза, когда приспускали колеса, их ремонтировали, не снимая, я просто выворачивал колесо — арки высоко, удобный доступ.
Двигатель 2.0 /147лс — в городе казался просто органичным для этого авто (и оптимально сочетался с МКПП, к которой тоже нет нареканий — удобно расположена, сбалансированные передачи, четкое включение). К двигателю нет никаких претензий — надежный (за год поменял только свечи и пару раз масло с расходниками), экономичный — 10-11л в городе (в жару с кондером 12-13). Экономичный еще и за счет постоянного переднего привода, задний подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Сам включение полного привода явно ощутил только несколько раз (первый — при попытке въехать на бордюр, передние колеса буксанули, и — я даже трухнул от неожиданности — сзади что-то включилось и меня просто забросило наверх). Так что можно считать CR-V практически переднеприводным (соответственно, предсказуемое поведение, легкая управляемость), хотя его внедорожных качеств я не испытывал (типа джип застрянет там, куда обычный авто не заедет), но и в городе — наши «дороги», грязь, снег, бордюры, глубокие лужи, и за — легкое бездорожье, лес, спуски к реке (шашлыки, ягрибы-ягоды), он меня ни разу не подводил. Вот только для городского паркетника логичнее будет, наверно, коробка-автомат.
Подвеска тоже сбалансирована — нет ни валкости и раскачиваний, ни излишней жесткости. Вполне комфортно и в городе, и на трассе. Вложений она, насколько помню, тоже практически не требовала (кой-какие резинки сзади). Из ремонтных работ помню только возню со стеклоподъемниками (то ли конструкция неудачная, то ли вмешательство в нее предыдущих хозяев), замену крестовины и балансировку карданного вала и… пожалуй, все.
Продал авто через год — уже не помню почему, то ли привычка, то ли понты… Практически по той же цене (кажется, 20 тыс) — CR-V оказался привлекательным и востребованным (приехали за ним из другого города).
В отзыве про Ford Escape спросили про сравнение его с Honda CR-V. Мое сравнение будет не совсем корректно — опыт владения Эскейпом 2002 и CR-V 1998 (разных веков)). Если и сравнивать CRV — то только с Эскейпом в минимальной комплектации (2л двигателем и МКПП). И все-равно мне Эскейп кажется мощнее (подвеска) и больше (кузов), да и вариантов комплектации намного больше.
Сорри, опять, кажется, получился хвалебный отзыв. Но я и сейчас, выбирая автомобиль, присматриваюсь к объявлениям с CR-V — сейчас можно купить вполне приличный авто 98 года за 270-300тр, а с правым рулем (обычно в еще лучшем состоянии) — и за 200.
Стоит ли покупать?
Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.
Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.
Honda CR-V (1998) Цены на новые автомобили Honda
от John Heilig
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Руководство покупателя Honda
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровая 16-клапанная рядная четверка МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 126 л.с. при 5400 об/мин / 133 фунт-фут при 4300 об/мин ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатая автоматическая ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: город на 22 мили на галлон, шоссе на 25 миль на галлон, тест на 19,7 миль на галлон КОЛЕСНАЯ БАЗА: 103,2 дюйма. ОБЩАЯ ДЛИНА: 177,6 дюйма. ОБЩАЯ ВЫСОТА: 65,9 дюйма. ОБЩАЯ ШИРИНА: 68,9 дюйма. СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3153 фунта ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА: 15,3 галлона. ВМЕСТИ БАГАЖА: 29.6/67,2 куб. футов (заднее сиденье вверх/вниз) ШИНЫ: 205/70R15 ПРИБОРЫ: Спидометр, тахометр, уровень топлива, температура воды, цифровые часы. ОБОРУДОВАНИЕ: электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, электрозеркала, круиз-контроль, кондиционер, стерео радио AM-FM, антиблокировочная система тормозов, двойные подушки безопасности. СТОИМОСТЬ НАКЛЕЙКИ: 20 695 долларов США.
Концепция компактных спортивных утилит мне понравилась почти с тех пор, как я впервые столкнулся с клоном Suzuki Sidekick или Geo Tracker. Самурай был слишком маленьким. Sidekick, Tracker, Toyota RAV4, а теперь и Honda CR-V — идеальный размер для людей, которым не нужен полноразмерный внедорожник или внедорожник на базе грузовика, но все же хотелось бы иметь полноприводные автомобили. возможности вождения и транспортное средство, которое не оставит их в тупике, если они решат отправиться в бездорожье.
CR-V, вероятно, является более крупным эквивалентом линейки Outback и универсалов Subaru. CR-V крупнее компактного универсала, но при этом обладает значительной грузоподъемностью за задними сиденьями и большим дорожным просветом, чем компактный седан.
CR-V в некоторой степени основан на Honda Civic, поскольку он компактен. В отличие от Passport, построенного Isuzu, CR-V был разработан и построен Honda. Таким образом, вы получаете преимущества автомобиля, созданного одним из самых уважаемых производителей автомобилей в мире.
Однако в нем используется новая система полного привода под названием Real Time 4WD. Обычно переднеприводная система Real Time 4WD передает мощность на задние колеса только тогда, когда тяга передних колес недостаточна. Система состоит из обычной системы переднего привода, компактной раздаточной коробки, которая распределяет крутящий момент на приводной вал, проходящий по всей длине автомобиля, системы с двумя насосами, заднего дифференциала и левого и правого приводных валов задних колес. Во время работы он так же незаметен, как и любая система полного привода, которую вы будете использовать. Ввод драйвера не требуется; если вам нужно сцепление с определенным колесом, CR-V определит, какое колесо нуждается в сцеплении, и отправит его туда.
CR-V оснащен 16-клапанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил. Когда я впервые сел за руль CR-V, мне показалось, что он недостаточно мощный, но потом я вспомнил, что только что оставил Porsche Boxster. Через несколько дней я привык к мощности «Хонды» и почувствовал, что она подходит для автомобиля. Двигатель соединен с колесами через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
У вас никогда не возникнет ощущения, что вы ведете грузовик в CR-V. Даже меньшие американские внедорожники по-прежнему базируются на грузовиках и больше, чем CR-V.
CR-V поставляется со всеми необходимыми аксессуарами, включая хорошую систему вентиляции и кондиционирования и звуковую систему без кассеты или компакт-диска. У нашего тестера также была опция ABS. В теплую влажную погоду, в которую мы ездили на CR-V, кондиционер иногда работал, чтобы охладить автомобиль.
Мы использовали CR-V в течение долгой недели, хотя она длилась всего семь дней. Мы несколько раз играли в гольф и нашли достаточно места за задним сиденьем для наших клюшек и тележки. Заднее сиденье складывается для увеличения грузоподъемности. Мы также ездили на CR-V по нашей любимой дороге для подъема в гору, и машина отлично справлялась с поворотами.
CR-V также имеет хорошие удобства, такие как дополнительная розетка и множество подстаканников. Одним из лучших подарков был стол для пикника, который также служит чехлом для запасного колеса сзади. Это одна из самых практичных функций двойного назначения в любом автомобиле.
Между двумя передними сиденьями есть откидной подстаканник/полка для хранения вещей. Когда он убран, пассажиры на переднем сиденье имеют доступ к задним сиденьям, как в фургоне. На водительском сиденье есть подлокотник внутри, а на пассажирском его нет. Должно быть, это недосмотр, и моя жена целую неделю жаловалась на отсутствие подлокотника. Даже у задних пассажиров есть откидные подлокотники.
За исключением отсутствия подлокотника для пассажира, в Honda CR-V мало что может не понравиться. Это интересный автомобиль, который сделал все, что от него требовалось. CR-V иногда служил грузовиком, один или два раза автобусом и даже возил нас в простое путешествие по бездорожью. Однажды, когда мы ехали слишком быстро, нам пришлось активировать АБС, и это нас спасло.
При цене 20 000 долларов это недешево, но это хорошая цена за прочный, хорошо сконструированный автомобиль, который хорошо выполняет свою работу. В частности, на северо-востоке это идеальное транспортное средство, способное со стилем и изяществом справиться с трудностями суровой зимней погоды.
Honda CR-V 1998 года выпуска. Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com
Honda CR-V 1998 года выпуска.
Автор: Дэн Джедлика
|
Дэн Джедлика
Веб-сайт Дэна Джедлики
Дэн Джедлика присоединился к газете Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве редактора деловых новостей и позднее в том же году был назначен автожурналистом. Он сделал обзор более 4000 новых автомобилей для «Сан-Таймс» — гораздо больше, чем любой автожурналист в стране. Jedlicka также просмотрела автомобилей для интернет-сайта MSN Autos корпорации Microsoft от 19 января.96, по июнь 2008 г.
Едличка оставался авторедактором Sun-Times до октября 2008 г. и продолжал писать для раздела AutoTimes газеты, который он открыл в 1992 г. , до февраля 2009 г. Sun-Times, он работал помощником финансового редактора этой газеты с 1970 по 1973 год, когда он начал свою автомобильную колонку.
Он появлялся в многочисленных радио- и телевизионных шоу, включая «Сегодня» на канале NBC, «20/20» на канале ABC и «Вечерние новости CBS». Он был 9Ведущий 0007, консультант и сценарист для программы Fox-TV Channel 32 «Предварительный просмотр новых автомобилей» в 1991 году и для чикагской станции «Предварительные просмотры автосалонов в Чикаго в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах».
Статьи об автомобилях Едлики были напечатаны в национальных журналах , включая Esquire и Harper’s. Его автомобильные колонки были перепечатаны в правительственных публикациях США и учебниках по экономике, и он фигурирует в книге по истории «Величайшее автошоу в мире» о Чикагском автосалоне. В конце 19В 75-м году Едличка был ведущим и техническим консультантом трех часовых телевизионных передач «Auto Test 76», которые транслировались по национальному каналу PBS и были первыми транслируемыми по национальному телевидению шоу об автомобильных дорожных испытаниях.
В 1995 году Джедличка была удостоена премии Consumer Education Award Бюро по улучшению бизнеса Чикаго и Северного Иллинойса Inc., которая ежегодно присуждается человеку, отличившемуся в области потребительского просвещения. Он получил награду Lifetime Achievement Award в категории СМИ и был введен в Гильдию легенд автоспорта на выставке автомобилей Carquest World of Wheels в Чикаго в январе 2006 года.0005
Едличка с 1995 по 2009 год был членом жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке», состоявшего из избранного числа автомобильных журналистов со всей страны. С 2010 по 2012 год он был членом автомобильного журнала Consumer Digest. группа экспертов, которая дала рекомендации Best Buy по новым автомобилям.
В 1987 году он окончил школу автогонщиков Боба Бондюрана , а затем продвинутые школы вождения BMW «M» и Skip Barber. Он был членом сборной США, участвовавшей в 19-м87. Он участвовал в гонке/ралли Mille Miglia на 1000 миль в Италии и стал победителем гонки на гоночной трассе Санта-Фе в районе Чикаго.