Как затонировать фары пленкой: Тонировка фар пленкой своими руками

Тонировка оптики и фар пленкой в Курске от 1000 руб

Тонировка оптики и фар пленкой в Курске от 1000 руб — «ТонировкаПрофи»

Тонировка оптики прекрасно выполняет защитную функцию. Особенно актуален среди владельцев авто способ тонировки при помощи пленки, которой оклеивают поверхность фар и оптики.

Пленка, благодаря толщине и свойствам, гасит силу удара, распределяя ее равномерно по поверхности фары, и сохраняет целостность оптики. Прелесть тонировки состоит в том, что она украшает автомобиль, повышает прочность стекла и пластика, экономит бюджет.

Цены на тонировку фар пленкой в Курске
Тонировка оптикиот 1000 руб

Все цены

Виды тонировки

Тонировку оптических приборов можно делать, используя лак или пленку. Лак использовали до появления тонировочной пленки. Чтобы затонировать фары, покупают баллончик с лаком и наносят в два-три слоя на поверхность. Больше слоев – темнее тонировка. Данный способ тонировки имеет много минусов:

  • Затонированные фонари нельзя очистить без риска повреждений.
  • Тонировка лаком быстро теряет эстетичный, ухоженный вид.
  • Нанести лак качественно довольно сложно. Нужны опыт и сноровка.

Оптика, покрытая лаком, имеет низкую светопропускную способность. Это небезопасно и чревато штрафами от ГИБДД.

Мастера компании «ТонировкаПрофи» проводят тонировку оптики, используя пленку. Данный способ имеет много плюсов.

  • Разнообразие цветовых решений.
  • Разновидности материала позволяют удовлетворить самого требовательного клиента: глянцевые, матовые, хамелеон, металлик.
  • Цена пленки гораздо меньше стоимости лака.
  • Оклеенные фонари при аварии не рассыпаются. Пленка удерживает осколки.

Использование пленки для тонировки дает массу преимуществ:

  1. Надежная защита от мелких неприятностей, сколов, царапин. Больше не страшны удары мелких камней, следы вандализма от рук хулиганов.
  2. Оптика будет служить долго и сохранит первоначальный вид.
  3. Покрытие имеет высокие противоударные качества.
  4. Устойчива к перепадам температур и ультрафиолету.
  5. Пленка надолго остается прозрачной, не влияет на яркость освещения фар.
  6. Оптимально распределяет свет.
  7. Обеспечивает безопасность пассажиров, сохраняя оптику целой даже при сильном ДТП.
  8. Наносится на поверхность без демонтажа фар.
  9. При необходимости, легко снимается, не оставляя следов на поверхности.

Правильная тонировка оптики и фар в Курске

Тонировка приборов освещения автомобиля требует большой ответственности. Необходимо соблюдать допустимую степень затемнения

, установленную правилами ГИБДД. Излишне затонированные фары привлекут внимание сотрудников полиции и автовладельцу выпишут штраф. Согласно требованиям ГОСТ, светопропускная способность передних фонарей должна быть не менее 85 %. К задним фонарям подобных требований в законодательстве нет.

Автомобиль с заводской тонировкой проходит обязательную сертификацию и имеет оптимальный светопропускной процент. При самостоятельной тонировке важно учитывать требования ГОСТ, чтобы избежать штрафов и чувствовать себя безопасно на дороге. Мастера компании «ТонировкаПрофи» хорошо знают нормы ГОСТ и учитывают их при проведении тонировки оптики. О штрафах можно забыть.

Цена тонировки зависит от выбора пленки, ее толщины и качества. На стоимость влияет класс и модель машины.

Обращайтесь автосервис компании «ТонировкаПрофи». Здесь вы всегда получите качественное обслуживание опытных мастеров, внимательное отношение и лояльные цены.


Зачем тонировать фары и как это сделать правильно?

Стильный внешний вид автомобиля и оригинальная изюминка, позволяющая выделить отдельное авто из целой серии, достигаются с помощью допустимых дизайнерских усовершенствований: аэрография, тонировка фар. Чаще всего причиной для тонировки световых приборов служит желание владельца добиться приемлемого внешнего вида, поскольку у некоторых производителей передние и задние фары отличаются по тюнингу. Однако представление о полноценном дизайне должно соблюдаться с требованиями безопасности на дороге. Тонировка фар опасна тем, что снижает интенсивность, а то и вовсе изолирует световой поток. Оптимальный вариант поиска компромисса между привлекательным внешним видом осветительных приборов и соблюдением технических регламентов безопасности – тонировка фар пленкой.

Регламент тонировки


Разработчики ПДД уделили пристальное внимание нормативам безопасности и требованиям к соблюдению технических регламентов, позволяющих обеспечить безопасность на дороге не только для водителей, но и пешеходов. Согласно этим требованиям, приемлемый коэффициент потери светового потока во время включения фар не должен превышать 15%.

Тонировка фар – это не столько практическая необходимость, сколько желание автовладельца соответствовать модным тенденциям. Поэтому такое изменение внешнего вида автомобиля может повлечь за собой штрафы и проблемы с сотрудниками ДПС. Чтобы их избежать, следует придерживаться простых правил.

•  Тонировочный слой не должен быть слишком плотным.

•  Дополнительное покрытие фар должно поглощать не более 15% испускаемого света.

•  В законодательстве не предусмотрены четкие требования относительно типа тонирующих материалов и их текстуры. Поэтому можно использовать пленку, лак, краску.

•  Зато четко отрегулировано цветовое решение фар, отступление от которого недопустимо. В передних приборах могут использоваться белый, желтый и оранжевый цвета. Для задней оптики применимы красный, оранжевый и желтый цвета. Если проводить данное видоизменение авто в рамках установленной цветовой гаммы и технических требований к световым приборам транспортного средства, то проблем со штрафами и представителями закона быть не должно.

Универсальный материал для тонировки

В автомастерской для этого применяют специальные лаки или пленки. Эти материалы можно свободно приобрести в любом автомагазине, чтобы выполнить апгрейд осветительных приборов самостоятельно. Практичный совет новичку: выбирая между виниловыми пленками и лаковым покрытием, следует отдать предпочтение первому варианту.

Лаковое покрытие пропускает меньше света, для его нанесения необходимо демонтировать фары. Создать равномерный слой без погрешностей невозможно, без профессиональных навыков и использования специального распылителя. Конечно, нанесение пленки — более сложный процесс, требующий наработки навыков и времени. Но тонировка фар пленкой имеет ряд неоспоримых преимуществ.

1.  При необходимости пленку легко снять. Лак не всегда удается смыть должным образом, зачастую приходится менять фару.

2.  Она позволяет создать дополнительный защитный слой, предотвращающий мелкие механические повреждения осветительного прибора.

3.  Виниловый вариант обеспечивает более стойкую защиту, нежели полировка, позволяет сохранить первозданный вид приборов.

4.  Можно выбрать текстуру – разный тип матовости или глянец.

5.  Обеспечивает хорошее светораспределение и пропускную способность на уровне 90-96%. Это соответствует регламентам ГОСТа.

Критерии выбора пленки


1.  Самый главный критерий для выбора винилового тонировочного материала – производитель. Европейские и американские компании заполнили рынок качественными, но относительно дорогими пленками. Они призваны обеспечить не только привлекательный внешний вид, но и дополнительную защиту фар от сколов, царапин, трещин. В этом их существенное отличие от дешевых аналогов. Если в приоритете исключительно внешний вид, можно сэкономить на стоимости материала, обратившись к китайским производителям.

2.  Толщина пленки влияет на стоимость материала и степень защиты, на пропускную способность света этот показатель влияет мало.

3.  Цвет. Как бы сильно не хотел автовладелец поэкспериментировать с цветовым решением фар, необходимо помнить, что отклонение от установленных ГОСТом норм повлечет за собой неприятные последствия. Инспектор дорожной службы в праве не только выписать штраф, но и на месте демонтировать и конфисковать осветительный прибор, не соответствующий техническому регламенту.

4.  Прозрачность. Этот показатель влияет на интенсивность освещения, снижая его уровень больше, чем это допускается установленными нормами.

5.  Текстура. В ассортименте каждого производителя виниловых тонировочных материалов имеются глянцевые, полуматовые, матовые, а также пленки с необычным нанесением текстур. Основополагающий фактор для выбора текстуры – распределение светового потока. Каждая текстура по-своему влияет на направление пучка света, проходящего через ее поверхность. В этом вопросе лучше проконсультироваться со специалистом.

Неправильно подобранная пленка для тонировки фар может спровоцировать возникновение аварийной ситуации на дороге. Наибольшую опасность вовлечения транспортного средства в непредвиденный форс-мажор представляют непрозрачные варианты и темные покрытия, снижающие интенсивность освещения и делающие его менее заметным для других водителей и пешеходов.

Подводя итоги

Если к усовершенствованию внешних осветительных приборов автомобиля подойти разумно, с соблюдением технических нормативов и регламентов ГОСТ, то можно получить эффектный дизайн и избежать проблем с техосмотром, штрафами и конфликтами с представителями дорожной патрульной службы. Привлекательный внешний вид не должен создаваться в ущерб безопасности и душевному комфорту.

Как тонировать фары автомобиля в домашних условиях

Так же, как тонировка окон, тонировка фар также незначительно меняет впечатление и эстетику автомобиля. Ваш автомобиль не только хорошо выглядит, но и выглядит более агрессивно. В этой статье мы расскажем вам, как затонировать фары вашего автомобиля за несколько простых шагов. Это можно сделать прямо у себя дома.

Это процесс «сделай сам», который требует много времени и оборудования. Плюс немного терпения. Но для страстных автомобильных фанатов это может быть чем-то, чем можно заняться воскресным днем. На всякий случай, вам интересно, да, есть также некоторые магазины вторичного рынка, которые сделают то же самое для вас, и таким образом вы сэкономите много времени и денег.

Начиная тонировку фар, нам потребуются определенные типы инструментов, а именно:
: Термофен
: Лезвие бритвы
: Rapid Clear
: Rapid Tac (профессиональный раствор мыла и воды)
: Поглотитель жидкости для пыли

Подготовка
1. Очистите часть — Вам нужно будет очистить поверхность фары, чтобы удалить всю лишнюю грязь и масло. Также необходимо очистить прилегающие участки, где должна быть выполнена тонировка. Этот процесс также можно выполнить с помощью небольшого количества воды и мыльного раствора. Не забудьте полностью высушить участок.

Читайте также: Сколько километров вы можете проехать в резервной емкости Maruti Baleno

2. Распылите смазку. Здесь можно использовать Rapid Tac , который поможет вам приклеить пленку. Распылите немного на фару и по углам, чтобы оттенок держался.

3. Снятие подводки. Вам нужно будет распылить липкую ленту и на оттенок, так как это облегчит шаги по снятию подводки. Этот процесс помогает равномерно распределить пленку вокруг секции фары, а также предотвращает прилипание тонировки к самой себе.

4. Позиционирование оттенка. Здесь вы будете совмещать оттенок с цветом фары. Вы также можете изменить положение, если это необходимо. Примечание — оттенок может казаться слишком длинным или слишком коротким, но не беспокойтесь, так как это только в том случае, если пленка не сильно нагрета или растянута.

5. Распыление краски — Да, после нанесения краски необходимо снова нанести краску Rapid Tac, чтобы уменьшить царапины на линзе.

6. Давление на оттенки — Приходится сильно надавливать от одного конца к другому, как если бы двигались справа налево. Вы можете использовать абсорбирующую жидкую тряпку, которая помогает регулировать движение. Примечание. Если вы все делаете правильно, вы заметите выход воды снизу.

7. Нагрев. После завершения этот процесс выполняется для усадки и отверждения пленки, чтобы она заняла правильное положение.

8. Подравнивание. Пришло время поиграть с лезвием бритвы. После того, как нагрев будет завершен, вы можете обрезать все излишки краски, выступающие за края.

Читайте также : Еще одна домашняя работа своими руками — Надписи на шинах!

9. Дайте ему отдохнуть в течение 30 минут. Ваша работа, наконец, выполнена, но остался еще один крошечный процесс. После того, как вы нагрели краску и обрезали лишнюю часть краски, дайте ей отдохнуть и остыть еще 30 минут. В этом процессе, если появится какой-либо пузырь, вытолкните его, и также может появиться некоторое количество влаги. Но не беспокойтесь, так как это естественно и сотрется через некоторое время.

Читайте также: Объяснение продления водительского удостоверения в разделе «Простые шаги»

10. Полировка. Эффективно использование быстрой очистки, поскольку она помогает полировать оттенки и придает определенный блеск.

Примечание. В Индии много ограничений, и МРК некоторых штатов могут даже конфисковать автомобили правонарушителей, которые в определенной степени нарушают правила. Одной из таких невыносимых вещей является модификация вашего автомобиля. Мы все знали об удалении оконных тонировок по всей Индии, и тем, кто нарушает это правило, грозит суровый чаллан.

То же самое и с тонировкой, поскольку правительство Индии ограничивает использование тонировки на окнах. То же самое и с фарами, поскольку тонировка снижает видимость, что является основной причиной аварий на индийских дорогах. Следовательно, имейте в виду все эти законы, прежде чем приступать к такой модификации.

Как тонировать фары | Установка тонировки фар

Как установить тонировку фар

Предварительно нарезанные тонировочные модернизируйте, защитите и модернизируйте фары вашего автомобиля. Предварительно обрезать до подходят для вашего года выпуска, марки, модели и подмодели и продаются парой, они идеальный способ сделать это самостоятельно и сэкономить. Вот основные шаги:

  1. Подготовка и очистка
  2. Распылите и смажьте линзы
  3. Снять вкладыш
  4. Осветлить и нанести оттенок
  5. Краска-спрей
  6. Ракель для красок
  7. Нагрев красок
  8. Обрезать лишнее
  9. Разрешить вылечить и лопнуть любые пузыри
  10. Наслаждайтесь!

Рекомендуемые инструменты

  1. Быстрая подготовка
  2. Рапид Так
  3. Быстрая очистка
  4. Ракель
  5. Лезвие бритвы
  6. Тепловая пушка или фен

Советы по установке

Идеальный диапазон температур применения составляет от 70º до 80º F (от 21º до 27º C).
Когда это возможно, включите свет, чтобы повысить температуру поверхности.
Перед нанесением поверхности должны быть чистыми и сухими.
При удалении предварительно нарезанных кусочков прокопченной краски с подложки лучше всего непрерывно распылять на обе стороны пленки жидкость для нанесения, такую ​​как Rapid Tac или раствор воды и мягкого мыла в пропорции 10:1, чтобы предотвратить преждевременное прилипание набора друг к другу.
Тщательно очистите ваши участки раствором, таким как Rapid Prep.
Используйте малярную ленту для проверки адгезии.
Если малярная лента скручивается и отваливается, необходимо продолжить очистку.
Не наносить в периоды высокой относительной влажности (например, во время дождя).

Не сгибайте виниловую пленку вперед и назад, так как при нанесении клей может сморщиться.


Этап 1: Подготовка и очистка

Не хотелось бы об этом говорить, но ваш Работа по тонировке фар будет настолько хороша, насколько хороша ваша очистка и подготовка. Вот почему крайне важно удалить всю пыль, масло и остатки не только из окон, но и из окружающих панелей и даже область, в которой вы будете тонировать.

Начните с очистки корпус фары, линзу и окружающие области. Для надлежащей адгезии очистите все поверхности смесью воды и изопропилового спирта в соотношении 2:1. или быстрая подготовка.

Примечание: перед очисткой тестовым раствором в незаметном месте. Используйте чистую безворсовую ткань для очистки области применения. Перед нанесением убедитесь, что линза сухая и все масла и остатки удалены. Хорошим тестом является проверка того, будет ли клейкая лента прилипать к поверхности нанесения, если она приклеится, значит, поверхность готова к нанесению. Если он не прилипает, может потребоваться дополнительная очистка.


Шаг 2: Распылите и смажьте линзы

Распылите обильное количество Rapid Tac на свет, что позволит вам изменить положение пленки в процессе нанесения. Не забудьте также установить прокладки и отделку вокруг фонарей.


Шаг 3. Снимите подкладку

Как всегда, распылите пальцами, а также распылите Rapid Tac на краску.

В Для того, чтобы удалить тонировку с лайнера, осторожно и медленно приподнимите уголок и начните отдирать лайнер. Сбрызните обе стороны оттенка жидкостью для нанесения. Этот позволит вам переместить пленку на свет, а также препятствуя прилипанию краски к самой себе.


Шаг 4: Осветите и нанесите оттенок

Распылив на свет жидкость для нанесения, нанесите влажную клейкую сторону пленки на линзу.

Переместите пленку, чтобы выровнять ее по краям. Вы можете использовать вкладки приложений, если они имеются в вашем комплекте.

Не все комплекты имеют эти выступы.

Примечание. На данном этапе установки пленка может показаться «короткой» или «слишком большой». Это связано с тем, что пленка еще не нагревалась, не растягивалась и не обрезалась.


Шаг 5: Распылите краску

Снова распылите на внешнюю сторону пленки мыльный раствор Rapid Tac. Это уменьшит царапины. Опрыскайте область еще раз, чтобы можно было изменить положение.


Шаг 6. Ракель для красок

Для более плоских участков надавите на один конец пленки, чтобы она начала прилипать к одному концу участка. Используя ракель, прижмите пленку и сожмите ее плавными движениями. Если все сделано правильно, вы увидите, как вода выходит из-под пленки. Сделайте это на оставшейся части площади.


При наличии больших пузырей отклейте пленку в этом месте. и подать заявку снова. Виниловая пленка Rtint очень щадящая, когда и область, и клейкая сторона пленки влажные. Поддержание пленки во влажном состоянии позволяет многократно натягивать и повторно наносить пленку, если вы не удовлетворены результатами, прежде чем нагреть пленку.
Для тонировочных комплектов фар с прорезями еще раз опрыскайте пленку раствором снаружи. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. Действуйте, как указано выше, обязательно обильно нанося раствор на обе стороны пленки. Когда пленка растягивается в нужное положение, одна из секций или лоскутов пленки естественным образом падает на другую. Слегка пригладьте клапан, пока он не станет плоским. Аккуратно срежьте бритвой перекрывающуюся пленку, пока вы не сможете легко удалить лишнюю пленку.


Для фонарей с большими изгибами (наиболее распространенных сегодня на рынке) снова распылите раствор снаружи пленки. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. С помощью ракеля надавите на центр пленки на фонаре, чтобы она начала прилипать к одному концу фонаря. Возможно, будет проще, если партнер поможет вам, держа пленку, когда вы начнете следующий шаг. Аккуратно начните нагревать пленку с одного конца от центра с помощью фена или фена на слабом огне. Не торопитесь нагревать пленку, вы же не хотите расплавить пленку.


Нанесите остаток пленки, двигаясь по спирали или круговыми движениями наружу к краю света. Держите пленку «теплой», постоянно нагревая ее, это позволит ей растянуться до от 2% до 5% и соответствует. Это единственный способ, которым вы можете применить оттенок к изогнутому источнику света, если в комплекте нет прорезей, которые предназначены для наложения и вырезания.


Шаг 7: Нагрейте краску

С помощью фена нагрейте краску, чтобы она дала усадку и отверждение пленки.


Шаг 8: Обрежьте лишнее

Удалите излишки винила, которые могут свисать с краев.


Шаг 9: Дайте высохнуть и лопните пузырьки

Дайте пленке высохнуть в течение как минимум 30 минут и тщательно сотрите излишки раствора. Если вся влага не была должным образом удалена из-под пленки, может возникнуть некоторое запотевание. Это совершенно нормально. Пленка является воздухопроницаемой и пористой – облачность/туман испаряются в течение от нескольких дней до нескольких недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *