Габариты легкового авто — 47 фото
1Габариты автомобиля Peugeot 407
2
Peugeot RCZ габариты
3
Пежо 407 Размеры
4
ВАЗ 2105 ширина кузова
5
Габариты Пежо 508 седан
6
Peugeot 4007 Blueprint
7
Габариты авто Рено Флюенс
8
Габариты легковых иномарок
9
Габариты машины ВАЗ 2110 И ВАЗ 2111
10
Габариты ВАЗ 2123 Нива Шевроле
11
Фольксваген Пассат СС 2012 габариты
12
Чертежи кузова ГАЗ М-21 победа
13
Лада ВАЗ 2114 габариты
14
Москвич 2141 чертеж
15
Габариты автомобиля Волга ГАЗ 24
16
Габариты Шкода Фабия 2 универсал
17
Габариты Шкода Рапид 2015
18
Ferrari 500 f2 чертежи
19
Skoda Octavia Scout габариты
20
Чертеж ГАЗ 3110 Волга
21
Габариты ВАЗ ВАЗ 2170 Приора
22
Габариты авто
23
Ширина колеи ВАЗ 2101
24
Seat Ibiza габариты
25
Габариты автомобиля Москвич 2141
26
BMW x5 e70 ширина
27
Чертежи легковой автомобиль категории m1
28
Габаритный рисунок авто
29
ВАЗ 21099 габариты
30
Вартбург габариты
31
ИЖ 2717 габариты кузова
32
Honda s2000 чертеж
33
Москвич 2140 чертеж рама
34
Ситроен ДС 1970 высота подвески
35
Рено Логан 3 концепт
36
2013 Bentley Continental gt Speed
37
Габариты автотранспорта ГОСТ
38
Линкольн машина 2003
39
Chevrolet Concept 2003
40
Колесная база Лада Калина 2
41
Рено Симбол 2 длина кузова
42
Skoda Fabia универсал габариты
43
Размерные классы автомобилей
44
1992 BMW Columbus
45
Автомобиль Holden Torana
46
Легковые автомобили Горьковского автомобильного завода | Фото | Авто
2274
90 лет назад, 1 января 1932 года, был основан Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова, позднее получивший название Горьковский автомобильный завод — «ГАЗ». Известные модели легковых автомобилей, которые на нём выпускались — в фотоленте АиФ.ru.
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Представляет собой I поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин© Commons.wikimedia.org / Mikhail (Vokabre) Shcherbakov
© Commons.wikimedia.org / Музей отечественной военной истории
ГАЗ-М-20 «Победа» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ, является преемником модели М-1. Всего было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси© Commons.wikimedia.org / Gwafton
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 год (некоторые модификации — по 1960 год). ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций© Commons. wikimedia.org / Alexxx1979
М-72 — советский полноприводный легковой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год. Агрегатная база — автомобили М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Всего было выпущено 4677 экземпляров© Commons.wikimedia.org / Andshel
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвёртое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа». Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего на ГАЗе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами)© РИА Новости / Сергей Мамонтов
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год© Commons. wikimedia.org / János Tamás
ГАЗ-22 — советский автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал; серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в Горьком под маркой «Волга». ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А© Commons.wikimedia.org / Dawid Skwarczeński
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода, выпускался с 1962 до 1970 года на базе обычного седана ГАЗ-21, пришёл на смену М-20Г на базе М-20 «Победа»© РИА Новости / Кирилл Каллиников
ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ГАЗ, является преемником модели ГАЗ-21 «Волга»© РИА Новости / Олег Иванов
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, разработанный на базе седана ГАЗ-24.© Commons.wikimedia.org / Torsten Maue
ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе с 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено 1114 автомобилей этой модели© Commons.wikimedia.org / Mysportedit
ГАЗ-3102 «Волга» — советский и российский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 22 декабря 1981 г. Горьковским автомобильным заводом. Представляет собой шестое поколение легковых автомобилей ГАЗ. Является развитием платформы ГАЗ-24 — её первой модернизацией© Commons.wikimedia.org / Yury Savin
ГАЗ-24-10 «Волга» — советский и российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца 1985 года до 1992 года. Представляет собой модификацию модели ГАЗ-24 с изменённым внешним видом: новой решёткой радиатора, наружными ручками открывания дверей от ГАЗ-3102, интерьером, дизайн которого во многом повторяет дизайн интерьера ГАЗ-3102© Commons.wikimedia.org
ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Модель представляет собой II по счёту (после модели ГАЗ-3102 (1982-91 гг.)) модернизацию платформы «ГАЗ-24». Выпускалась серийно с 1997 по 2004 год. Затем был проведен рестайлинг машины — и в 2004 году модель обзавелась модификацией ГАЗ-31105© Commons.wikimedia.org / Gerundiy
© Commons.wikimedia.org / Herranderssvensson
Модернизированная модель ГАЗ-31105 выпускалась в 2003-2009 годах. Среди серийных улучшений были: шаровая подвеска передних колёс, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колёс, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные (такие же, как и у ГАЗ-3111), заменена решётка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер© Commons.wikimedia.org / Hanna Zelenko
Volga Siber (рус. Волга Сайбер) — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber. В 2008-2010 годах было выпущено несколько партий© Commons.wikimedia.org / Basilex
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Представляет собой I поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин© Commons.wikimedia.org / Mikhail (Vokabre) Shcherbakov
ГАЗ М-1 — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. Представляет собой второе поколение легковых машин ГАЗ, является «преемником» модели ГАЗ-А. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров© Commons. wikimedia.org / Музей отечественной военной истории
ГАЗ-М-20 «Победа» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ, является преемником модели М-1. Всего было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси© Commons.wikimedia.org / Gwafton
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 год (некоторые модификации — по 1960 год). ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций© Commons.wikimedia.org / Alexxx1979
М-72 — советский полноприводный легковой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год. Агрегатная база — автомобили М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Всего было выпущено 4677 экземпляров© Commons.wikimedia.org / Andshel
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвёртое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа». Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего на ГАЗе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами)© РИА Новости / Сергей Мамонтов
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год© Commons.wikimedia.org / János Tamás
ГАЗ-22 — советский автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал; серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в Горьком под маркой «Волга». ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А© Commons.wikimedia.org / Dawid Skwarczeński
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода, выпускался с 1962 до 1970 года на базе обычного седана ГАЗ-21, пришёл на смену М-20Г на базе М-20 «Победа»© РИА Новости / Кирилл Каллиников
ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ГАЗ, является преемником модели ГАЗ-21 «Волга»© РИА Новости / Олег Иванов
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, разработанный на базе седана ГАЗ-24. Серийно производился с 1972 по 1987 год на Горьковском автомобильном заводе. Оснащался пятидверным несущим кузовом с семиместным трансформируемым салоном© Commons.wikimedia.org / Torsten Maue
ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе с 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено 1114 автомобилей этой модели© Commons.wikimedia.org / Mysportedit
ГАЗ-3102 «Волга» — советский и российский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 22 декабря 1981 г. Горьковским автомобильным заводом. Представляет собой шестое поколение легковых автомобилей ГАЗ. Является развитием платформы ГАЗ-24 — её первой модернизацией© Commons.wikimedia.org / Yury Savin
ГАЗ-24-10 «Волга» — советский и российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца 1985 года до 1992 года. Представляет собой модификацию модели ГАЗ-24 с изменённым внешним видом: новой решёткой радиатора, наружными ручками открывания дверей от ГАЗ-3102, интерьером, дизайн которого во многом повторяет дизайн интерьера ГАЗ-3102© Commons.wikimedia.org
ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Модель представляет собой II по счёту (после модели ГАЗ-3102 (1982-91 гг.)) модернизацию платформы «ГАЗ-24». Выпускалась серийно с 1997 по 2004 год. Затем был проведен рестайлинг машины — и в 2004 году модель обзавелась модификацией ГАЗ-31105© Commons.wikimedia.org / Gerundiy
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся экспериментально Горьковским автозаводом. Впервые опытный образец был представлен широкой публике в 1998 году на Московском автосалоне. В отличие от платформы ГАЗ-3103, данная платформа имеет ведущие задние колёса на основе зависимой задней подвески и моста, и переднюю рычажную подвеску. В дальнейшем, дизайн лицевой части данной модели был унаследован автомобилями ГАЗ-3110 (модификации «5») и «Газель» (в 2003 году)© Commons.wikimedia.org / Herranderssvensson
Модернизированная модель ГАЗ-31105 выпускалась в 2003-2009 годах. Среди серийных улучшений были: шаровая подвеска передних колёс, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колёс, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные (такие же, как и у ГАЗ-3111), заменена решётка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер© Commons.wikimedia.org / Hanna Zelenko
Volga Siber (рус. Волга Сайбер) — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber. В 2008-2010 годах было выпущено несколько партий© Commons.wikimedia.org / Basilex
ГАЗлегковые автомобилиГорьковский автозаводретро-автомобили
Следующий материал
Новости СМИ2
Бесплатные фото и картинки автомобилей
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчасавтомобиль гонки машина
АВТОМОБИЛЬ
автомобиль апельсин кабриолет
Старый джип
старинная машина классический автомобиль старинный автомобиль
Историческая полицейская машина
машина окна синий
Синий автомобиль
Главная улица Мохаве Калифорния
Мохаве, Калифорния
паровой двигатель паровоз пакистанские железные дороги
Паровоз Пакистанских железных дорог
собака пикап старый грузовик
Собака внутри пикапа
грузовик старый грузовик собака в машине
Милая собачка внутри грузовика
ноготь лак для ногтей полировать
Бесплатный красочный лак для ногтей
прочь помощь запрещен
Эвакуация — знак запрета парковки
мосса дано карро
Карро Амассадо
кабина крана строительство крана строительная промышленность
Кабина крана
запрет запрещен машина
Никаких мотоциклов и автомобилей
улицы город трафик
Город на закате
тренироваться движущийся поезд рельсы
Красный поезд и рельсы
автономная область барселона вагон фуникулера
Фуникулер в порту.
Барселона — город в Испании, столица автономной области Каталония и т.взрослый авто автомобиль
Колесо автомобиля
машина автомобильный окно
Замок окна автомобиля
металл Рохо красный
Транспортное средство
огни города ночные огни машина
Вождение под огнями города
коммутатор электрический зеленый
Распределительный щит
вагон транспорт железнодорожные пути
Внутри поезда
машина сиденье целеустремленный
Автокресло
сакура вишня улица
Цветение розовой сакуры на улице
улица дорога скорость
.
Туннель в свет. Фото .знаки улица хушутуу
Дорожный знак
лрт ЛРТ станция железнодорожный вокзал
Станция LRT в Малайзии
туин кастрикум автомобили
Tuin op knappen
автомобиль транспорт небоскреб
Автомобиль возле зданий
автомобиль транспорт машина
Автомобиль возле зданий
автомобиль транспорт виды спорта
Женщина садится на велосипед
мультфильм выражение мужчина
Вождение автомобиля
Абрамс Хаммер стрелок
Abrams, хаммер, шутер, стратегия
кот машина отпуск
Полосатый кот
автомобильные качели обучение бездорожью экстренное образование
Деревянные качели для тренировок 4×4
радиоуправляемая машина гусеничный трактор 4×4
Мост из металлолома для радиоуправляемых машинок
такси роскошь желтый
Роскошный автомобиль
машина красный транспорт
Автомобиль
железнодорожная станция лампы уличные фонари
Железнодорожный вокзал с удивительными облаками
машина автосервис центр сервисный центр
Автомобиль в автосервисе
доступ доступный кресло
Знак парковки для инвалидов с изображением инвалидной коляски
доступ доступный кресло
Знак парковки для инвалидов с изображением инвалидной коляски
путни январь церковь
Субботнее утро Патни
агент здание бизнес
Бесплатное изображение ключ, открыть, разблокировать
животное закрывать крупным планом
Милый грызун за рулем поезда
животное закрывать крупным планом
Милый грызун за рулем поезда
животное закрывать крупным планом
Грызун за рулем поезда
объявление объявить объявление
Синий знак одностороннего движения
кубик торта легковые автомобили машина
Кубики для торта, Автомобиль
русский гора машина
Автомобиль русский горный
пара машина семья
Пара в машине
Сидней Харбор Бридж Сидней гавань
Мост через гавань Сиднея
мост машина бесконечный
Семимильный мост
варшава Польша Улочка улица
Умирающая улица
красивый румынский дорога
Захватывающая дорога
машина старый античный
Системы взвешивания зерна
Монтана мост туннель
Туннель моста овец через шоссе
Румыния Бухарест городской пейзаж
Сцены Бухареста
задний свет хвост
Фонарь задний
компьютер жесткий диск водить машину
Жесткий диск
Ищете иллюстрации автомобилей? Перейти к иллюстрации
Связанные ключевые словамашина транспортное средство мост свет закрывать старый небо автомобиль
Подробнее
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчасПродаете подержанный автомобиль? Вот 20 советов по фото!
Если вы продаете подержанный автомобиль через Интернет, отличный способ выделить свой автомобиль среди остальных и привлечь к себе больше внимания — добавить фотоигру. Вам не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы делать привлекательные снимки легкового или грузового автомобиля, который вы собираетесь продать, — несколько простых советов помогут вашим фотографиям привлечь внимание потенциальных покупателей.
Фотографии © Тодд Воренкамп
Вы видели стандартную фотографию подержанного автомобиля — скучный снимок, сделанный возле дилерского центра, на подъездной дорожке или на переполненной парковке, в полдень, с высоты птичьего полета на уровне глаз стерильно выглядящего автомобиля. , с широкоугольным объективом камеры смартфона. Этот тип фотографии не поможет вашей онлайн-рекламе автомобиля выделиться. Лучше фотографии будут.
В общем, к фотосессии автомобиля нужно подходить так же, как и к любой другой преднамеренной (не моментальной) фотографии. Это требует внимания к фотографическим деталям, которые другие могут пропустить.
Простые и тонкие приемы помогут выделить фотографии подержанных автомобилей среди остальных.
Говоря о смартфонах, вы, безусловно, можете использовать камеру смартфона для получения хороших изображений вашего автомобиля. Многие из этих советов применимы к фотографу независимо от используемого оборудования.
1. Подготовка
Если бы ваша машина была моделью (так и есть!), вы бы отправили ее в отдел причесок и макияжа перед фотосессией.
Мне нужно сказать тебе помыть машину?
Сделайте еще один шаг и хорошо проработайте детали, включая вощение и чистку салона. У вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление с помощью изображений.
Удалите из салона все, что вы не собираетесь продавать вместе с автомобилем, включая зарядные устройства и крепления для телефонов. Также снимите резиновые коврики (если тканевые чистые и красивые).
Очистить!
2. Местоположение
Есть много фотографий подержанных автомобилей, сделанных на многолюдных стоянках подержанных автомобилей, с флагами из перьев, танцующими надувными людьми, национальными флагами Нидерландов с надписью «ОТКРЫТО», воздушными шарами, другими автомобилями с неоновыми ценниками. , и более. Ни одна из этих вещей не делает фотографию подержанного автомобиля достойной внимания.
Позвольте покупателю визуализировать не только машину, но и образ жизни. Этот 4×4 выглядит как дома на прекрасном пляже.
Управляйте своим транспортным средством в уникальном, не отвлекающем и подходящем месте. Вам не нужно, чтобы местная полиция перекрывала живописное шоссе или ездила на машине на большие расстояния в экзотические места — просто найдите место, где фон может быть относительно свободен от отвлекающих факторов, и любое место, кроме переполненной парковки. Не фотографируйте машину на подъездной дорожке, если только вы не живете в доме Гудвуд или в поместье Уэйнов.
Пустой гараж может стать отличным местом для съемки подержанных автомобилей.
3. Время и свет
Свет в фотографии — это все. Опять же, как и в случае с другими видами фотосъемки, фотосъемка примерно за час до захода солнца или через час после восхода солнца может быть выгодна для фотографий автомобилей. Фотосъемка в середине дня не всегда является препятствием для автомобильных изображений, но она может создать некоторые проблемы и, как правило, не так хороша, как теплый свет «золотого часа».
Если у вас есть штатив и есть опыт фотосъемки при слабом освещении, синий час (до восхода и после захода солнца) также может подойти для автомобильной фотографии.
Синий час отлично подходит для некоторых портретов вашего автомобиля.
4. Погода
В то время как рассеянный свет под пасмурным небом может помочь скрыть нежелательные тени и смягчить общую картину, постарайтесь найти солнечный или частично облачный день для фотографий вашего автомобиля. Мало того, что машина будет выглядеть лучше с теплым солнечным светом, это поможет улучшить общее настроение фотографии.
Пасмурное небо — не конец света для автомобильных фотографий, но вы могли заметить, что другие фотографии, иллюстрирующие эту статью, бросаются в глаза немного лучше.
5. Тени
Существует два типа теней, о которых следует беспокоиться при фотографировании автомобиля. Во-первых, это тень самого автомобиля. Лучше всего фотографировать машину с той стороны, которая обращена к солнцу, чтобы машина была хорошо освещена, и вы не фотографировали на солнце с силуэтом автомобиля.
Второй — это тени, отбрасываемые близлежащими строениями или предметами. Убедитесь, что на автомобиль не падают тени, когда вы его фотографируете.
С приближением заката близлежащие деревья начали отбрасывать тени на эту сцену и переднюю часть автомобиля.
6. Фокусное расстояние
Для фотографий экстерьера важно ваше фокусное расстояние. Я расскажу о смартфонах в конце статьи, но тем, кто использует камеры типа «наведи и снимай» или камеры со сменными объективами, следует подумать о выборе объектива.
Лучше всего использовать «нормальное» фокусное расстояние около 50-мм объектива (на полнокадровой камере). Для тех, кто снимает камеры с датчиком кадрирования APS-C, ваше фокусное расстояние будет около 35 мм. Стрелки Micro Four Thirds будут на 25 мм. Средний формат будет около 80 мм. Это фокусное расстояние при нормальном расстоянии от объекта до объектива дает довольно свободное от искажений изображение автомобиля. Широкоугольные объективы, в том числе объективы камер смартфонов, при использовании вблизи автомобиля будут давать нежелательные искажения.
Вот три набора примеров, снятых с разных ракурсов автомобиля с объективами с разным фокусным расстоянием (показаны фокусные расстояния, эквивалентные 35 мм). Первый — с лобового обзора:
Фокусное расстояние объектива влияет на визуализацию автомобиля, особенно когда мы перемещаем камеру, чтобы сохранить автомобиль в кадре постоянного размера. Нажмите здесь, чтобы просмотреть лобовую галерею.
И угол передней четверти:
Тот же иллюстративный тест показан для передней четверти автомобиля. Нажмите здесь, чтобы просмотреть галерею углов передней четверти.
И, наконец, сбоку:
Тот же иллюстративный тест, показанный с левой стороны автомобиля. Обратите внимание, как увеличивается фон, когда линзы становятся шире. Щелкните здесь, чтобы просмотреть галерею бокового обзора.
Я обнаружил, что предпочитаю рендеринг, обеспечиваемый мягким телеобъективом (85-миллиметровый эквивалент полнокадрового объектива) на моих фотографиях, что дает хорошую золотую середину между телеобъективом и видом с нормальным фокусным расстоянием.
Глядя на два набора изображений выше, помните, что смартфоны имеют широкоугольные объективы — обычно шире, чем 35 мм, эквивалентные 20 мм или меньше. Вот почему вы часто видите непривлекательные искажения на многих современных фотографиях подержанных автомобилей, сделанных на смартфоны.
Снова на пляж
7. Диафрагма
Хотя вы можете комбинировать телеобъектив, широкую диафрагму и удаленный фон, чтобы получить эффект малой глубины резкости на фотографиях автомобиля, будьте осторожны, используя эту комбинацию при фотографировании автомобиля прямо впереди или сзади, а также для снимков передней и задней части. Если ваша глубина резкости слишком мала, эти изображения могут, например, показать четкий номерной знак и мягкость возле задней части автомобиля.
Эта фотография сделана на 90 мм (135-мм эквивалент полнокадрового объектива) при f/2 показывает, как задняя часть автомобиля может начать размываться, когда она уходит из глубины резкости.
Для изображений правой или левой стороны вы можете больше открыть диафрагму, чтобы получить эффект размытия фона; просто помните, что вы можете потерять резкость и в общей сцене.
f/11f/8f/5,6f/4f/2,8f/2f,4f/1,2Сбоку вы можете открыть диафрагму, чтобы смягчить фон. Это выгодно делать с более длинными фокусными расстояниями и дальним фоном для увеличения размытия фона. При просмотре спереди или в четверти небольшая глубина резкости может быть недостатком.
8. Штатив
Даже если вы фотографируете при ярком солнечном свете, использование штатива поможет вам получить более четкие фотографии. Штатив еще более важен при фотографировании глубокого золотого или синего часа.
Еще одним преимуществом штатива является то, что он замедляет рабочий процесс съемки и заставляет уделять больше внимания фокусировке, композиции и другим важным элементам изображения.
Эта 2-секундная выдержка стала возможной благодаря щедрому пожертвованию устойчивости со штатива.
9. Высота камеры
Подавляющее большинство фотографий подержанных автомобилей делается с уровня глаз фотографа, когда он стоит рядом с автомобилем. Эта общеизвестная точка зрения, прямо скажем, скучна.
Вид спереди с разной высоты — земли, высоты бампера, высоты поясной линии, высоты стоя и выше. Изображение в полный рост является наиболее распространенным и наиболее скучным, поскольку это та же самая точка зрения, с которой мы часто видим автомобили.Небольшое изменение точки обзора придаст вашим фотографиям едва уловимый вид в огромном море фотографий на уровне глаз и привлечет внимание самых разборчивых покупателей.
Вид на переднюю четверть с тех же самых разных точек зрения. Опять же, точка обзора с высоты стоя чаще всего встречается на фотографиях подержанных автомобилей. Скучный.10. Заполните рамку
Помните, что объект фотографии — это машина, а не то крутое место, куда я призывал вас съездить. Если вы делаете гламурные снимки вашей поездки, обязательно включите в свои кадры кучу мест, но для продажи вашего автомобиля вы хотите, чтобы зритель сосредоточился на автомобиле.
Заполнение кадра
Итак, заполните кадр, но также дайте автомобилю немного места вокруг рамки изображения. Когда объект приближается к краю кадра, это создает визуальное напряжение, а напряжение — это не то, что вы хотите, чтобы зритель чувствовал, глядя на вашего механического коня.
Эти два изображения показывают, как заполнить кадр автомобилем, но не приближать объект слишком близко к кадру. Их сравнение также показывает ранее обсуждавшееся преимущество изменения высоты стоя.11. Отражения
Этот слой воска, который вы наносите на своего ребенка, будет отражать все, что окружает машину. Если вы приехали в классное место для съемки, это не должно быть проблемой, но обратите внимание на отражения, в которых вы можете увидеть другие автомобили, яркие и отвлекающие объекты или, что еще хуже, фотографа. Также обратите внимание на то, что отображается в боковых зеркалах или зеркалах заднего вида при съемке интерьеров и экстерьеров. Продажа подержанного автомобиля — не время для рефлексивных селфи!
Вы видите фотографа на этом снимке? Я могу.
12. Направление колеса
Прямые колеса подходят практически для любого ракурса, с которого вы снимаете автомобиль, но для большей стильности поверните передние колеса так, чтобы они были лучше видны камере при фотографировании спереди или сзади автомобиль. Это также добавляет немного динамичного стиля автомобилю.
Поворот передних колес к камере показывает колеса на этом снимке.
13. Фары
Ничто так не оживляет автомобиль, как сверкающие фары, а оживление автомобиля — хороший способ привлечь внимание. Включите фары и противотуманные фары. Это еще одна удивительная вещь, которую редко можно увидеть на фотографиях подержанных автомобилей.
Фары и поворот руля делают автомобиль более динамичным и живым.
Небольшое предостережение: если вы снимаете при слабом дневном свете, яркий свет фар в конечном итоге размывает ваше изображение, поэтому не забудьте завершить съемку (или не снимать машину в лоб), когда свет начнет тускнеть.
Когда дневной свет угасает, в дело вступают фары, которые усложняют фотосъемку.
14. Номерные знаки
Некоторые продавцы блокируют или размывают свои номерные знаки на фотографиях подержанных автомобилей. В этом нет ничего плохого, но знайте, что потенциальные покупатели не могут получить доступ к большому количеству информации с номерным знаком, кроме основной информации о транспортном средстве — вероятно, той же информации, которую вы в любом случае предоставляете с целью продажи. Разумеется, правоохранительные органы могут получить доступ к дополнительной информации по номерному знаку. Дело в том, что ваш номерной знак виден всем, когда вы едете по городу, поэтому, если вы действительно не хотите его скрывать, вам не нужно тратить время на его маскировку на фотографиях.
Я только что поискал в Интернете свой номерной знак и ничего интересного не нашел.
15. 360°
Делая снимки экстерьера, вы можете дать потенциальным владельцам возможность увидеть автомобиль в 360°.
Если солнце находится над головой, вы можете обойти машину и сфотографировать ее спереди, сбоку, сзади и сзади, но, скорее всего, вы обнаружите, что некоторые из этих ракурсов создают резкие нежелательные тени.
Лучший и, честно говоря, самый сложный способ сделать 360-градусный профиль — оставить камеру неподвижной и повернуть машину в кадре.
Два мини-совета для этого процесса: 1) Полезно, чтобы второй человек управлял автомобилем, пока вы фотографируете, иначе вы обнаружите, что на ваших умных часах будет много шагов, и 2) если снимать в золотом час, вы захотите начать эту серию изображений рано (или поздно, если работаете утром), так как свет будет оставаться более стабильным. Этот процесс занимает много времени, и вы не хотите начинать при дневном свете и заканчивать в темноте (или наоборот).
Совет для профессионалов: двигайте автомобиль, а не камеру, для панорамных изображений с обзором 360°.
16. Интерьеры
Сфотографировать интерьер сложно, потому что на пути часто мешают такие вещи, как сиденья водителя. Я согнул штатив, чтобы поддержать камеру над трансмиссионным туннелем, чтобы получить широкоугольный обзор зоны водителя и пассажира. Кроме того, традиционное изображение вида водителя можно получить, откинув сиденье водителя и сфотографировав его с заднего сиденья (если у вас есть заднее сиденье).
Снято в синий час, подчеркнуто внутреннее освещение и подсветка приборов.Хорошее внешнее освещение (золотой и синий час) лучше всего подходит для хорошо освещенных интерьеров с теплым светом приборной панели и теплым светом за окнами. Поскольку вы не будете работать при полуденном освещении, используйте штатив или альтернативную опору, чтобы избежать движения камеры и размытия.
Снимки интерьера «золотой час» менее драматичны и лучше показывают состояние интерьера, но все же имеют некоторый шарм при слабом освещении.17. Список снимков
Вот хороший список снимков, который охватывает все основания для рекламы подержанных автомобилей:
Фотографии экстерьера:
Передний
Задний
Сторона (показать обе, если есть износ или повреждение с обеих сторон)
Передняя четверть с капюшоном (опять же, при необходимости показать обе стороны)
Задняя четверть, показывающая багажник (опять же, при необходимости покажите обе стороны)
Детали/Внутренние снимки:
Крупный план колес (покажите износ на всех четырех, если только диски не мятые)
Протекторы шин для демонстрации износа
Переднее сиденье для демонстрации износа
Задние сиденья
Аудио/навигационная система/климат-контроль
Рулевое колесо
Селектор передач (особенно если это МКПП)
Комбинация приборов с одометром, показывающим
Двигатель
Багажник
Особенности/детали (люк, полный комплект ключей, зимние коврики и т. д.)
Деталь косметических дефектов/повреждений (поместите ключ или ручку/карандаш в рамку, чтобы обеспечить масштаб, если это необходимо/полезно)… см. следующий раздел
18. Ретушь/этика
Хотя может показаться заманчивым использовать клонирующий штамп или лечебную кисть для ретуширования дефектов вашей гордости и радости, эксперты по подержанным автомобилям сходятся во мнении, что в конечном итоге это будет стоить вам денег .
Вы хотите, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш автомобиль в его истинном (очищенном и вощеном) виде, чтобы он мог лично увидеть сколы, вмятины, вмятины и царапины, оставленные неосторожными другими водителями и дорожным мусором на вашем креплении . Эта честность в воспроизведении позволит вам сохранить вашу цену твердой и предотвратит попытки покупателя договориться о более низкой цене, основанной на истинном внешнем виде автомобиля без аэрографа.
Этот серебристый автомобиль 2002 года выпуска довольно чистый, но несложная ретушь убрала вмятину на двери и пузыри ржавчины на заднем крыле, а также заменила недостающую краску на порогах и ручке передней двери. Все это тонкие фоторетуши, которые, будучи замаскированными на фотографиях, могут вызвать проблемы при показе автомобиля лично.
19. Советы по использованию смартфона
В то время как компактная, беззеркальная или зеркальная камера обеспечит превосходное качество изображения и дополнительные возможности для съемки вашего автомобиля, вы можете использовать современный смартфон для получения качественных изображений. Следуйте приведенным выше советам, но знайте, что большинство смартфонов имеют широкоугольные линзы, которые будут нежелательным образом искажать ваш автомобиль (просто посмотрите сегодня на множество онлайн-списков подержанных автомобилей).
Чтобы устранить искажения, вызванные использованием широкоугольного объектива смартфона на близком расстоянии от автомобиля, я рекомендую вам отойти подальше от автомобиля, а затем обрезать изображение после съемки, чтобы автомобиль не выглядел неестественно искаженным.
Еще один пример того, как фары могут создавать проблемы, когда становится темно.