Как вырезать тонировку на передние стекла
Первый способ (долгий) — сделать шаблон стекла вашего автомобиля из ватмана, газеты или любой пленки. Приложить на боковое стекло и обвести карандашом или маркером вдоль уплотнителей.
Верхний край лучше всего сразу срезать канцелярским ножом, скользя по верхней грани стекла немного приоткрытого окна, чтобы верхняя дуга шаблона полностью совпадала с дугой стекла.
Добавить боковые и нижний припуски и вырезать, после чего снова приложить полученный шаблон к стеклу, чтобы откорректировать возможные ошибки.
После чего разместить шаблон на обратной стороне развернутой тонировки на бумажной подложке и обвести его контуры, затем передвинуть шаблон и вы сразу поймете как нужно разместить на листе оба лекала, чтобы они не пересекались.
Аккуратно ножницами по шаблону вырежьте съемную тонировку, возможно добавьте чуть большие припуски, потом вы их сможете обрезать после примерки. Некоторые кладут пленку на стеклянный стол (или стекло) и обводят по шаблону острым канцелярским ножом.
Второй способ (быстрый) — раскроить пленку сразу на автомобиле. Для этого нужно иметь чистый автомобиль, плюсовую температуру воздуха, гараж или отсутствие ветра и осадков на улице.
Инструменты: пульверизатор (распылитель) с водой с добавлением нескольких капель жидкого мыла или средства для мойки посуды, острый канцелярский нож. сгон для воды или пластиковая карточка, салфетки или чистые тряпки.
1. Раскатайте по стеклу пленку бумажной подложкой наружу таким образом, чтобы нижний горизонтальный край был ниже уровня оконного проема на 2-3 см. Нужно начинать именно с нижнего края пленки, для того чтобы два шаблона поместились в прямоугольном отрезе пленки:
2. Обрежьте канцелярским ножом пленку по форме окна с запасом сверху в 2-3 см.
3. Разгладьте пленку с бумажной подложкой ровно по стеклу и канцелярским ножом сделайте отметки боковых припусков под уплотнители по 5 мм
4. Приподнимите нижний край пленки и, не допуская смещения, опустите стекло автомобиля, так, чтобы сверху образовалась щель около 4-5 см.
5. Обрежьте пленку канцелярским ножом, скользя лезвием по верхнему краю стекла, так чтобы верхний край пленки повторял дугу стекла.
6. Снимите полученное лекало, приложите его к стеклу и с помощью линейки обрежьте пленку по сделанным ранее отметкам припусков под боковые уплотнители.
7. После чего аккуратно «закруглите» углы острым канцелярским ножом. Съемная тонировка по форме стекла готова.
Если на вашем автомобиле боковые вертикальные уплотнители слишком плотно прилегают к стеклу и при движении стекла смещают установленную тонировку, уменьшите припуски под боковые уплотнители. Сделайте это аккуратно, проследите, чтобы не появилась щель, видимая снаружи автомобиля
ВНИМАНИЕ! Без бумажной подложки, в воздухе на просвет, пленка не полностью прозрачна, с матовым эффектом. Пленка приобретает оптическую прозрачность после установки на стекло и полного высыхания воды, используемой при установке.
В связи с тем, что пленка толщиной 150 мк состоит из силикона, тонированного в массе, возможны малозаметные прозрачные вертикальные или горизонтальные полосы, что обусловлено составом материала и не является браком.
При установке самостоятельно или в тонировочном центре необходимо выгонкой средней жесткости с силой выгнать воду из под пленки. Если между пленкой и стеклом оставить слой воды, может возникнуть визуальный эффект «запотевшего стекла». Чем меньше влаги будет оставлено между стеклом и пленкой, тем быстрее она высохнет и пленка приобретет необходимую прозрачность.
Если в результате неправильной установки видимость на просвет будет казаться «нечеткой», переустановите пленку согласно инструкции или дождитесь полного высыхания влаги.
Дата добавления: 2015-08-12 ; просмотров: 575 . Нарушение авторских прав
Многие автовладельцы пытаются изменить внешний вид своей машины так, как им нравится. Важным дополнением в таком случае является тонировка. Однако не все считают, что им нужно тонировать свой автомобиль – это личное дело каждого.
Процесс тонирования требует аккуратности. Перед нанесением пленки нужно подготовить поверхность. При опыте проведения таких работ выполнить тонирование стекол можно самостоятельно без обращения к специалистам.
Содержание:
В данной статье будет рассмотрен более детально процесс поклейки пленки на стекла, а также ее выбор.
Выбор
В настоящее время в продаже имеется множество различных пленок для тонировки. Выбрать среди них нужную довольно сложно, ведь рассказывать о плюсах и минусах каждой пленки можно очень долго. Стоит учитывать, что ни в коем случае нельзя брать самую дешевую тонировку китайского производства. Снаружи она почти не затемняет стекло, а с салона обзор значительно ухудшается, что может привести к аварии. К тому же, китайскую пленку тяжело клеить, так как она не принимает форму стекла.
Для того, чтобы выбрать качественную пленку лучше всего обратиться к продавцам магазина. Они подскажут всю интересующую информацию и помогут выбрать необходимые инструменты.
Необходимые материалы и инструменты
Тонирование стекол – довольно сложный процесс, для которого потребуются специальные инструменты, а именно:
- Распылитель;
- Ракель;
- Салфетки;
- Губка;
- Скрепер;
- Линейка;
- Специальный нож;
- Фен, желательно строительный.
Многим покажется странным тот факт, зачем нужен распылитель при тонировании. На самом деле все просто. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась к стеклу, перед началом процесса на обе поверхности наносят мыльный раствор. При его приготовлении необходимо соблюдать пропорции: 5 капель моющего средства на 1,5 л воды. Для лучшего результата раствор нужно взболтать.
Для того, чтобы в дальнейшем пленка легла идеально, необходимо полностью очистить стекла. Если они слишком грязные, то верхний слой лучше всего убрать обычной водой, а потом при помощи мыльного раствора.
Выкройка пленки для боковых стекол
Для того, чтобы пленка приклеилась идеально и с ней было легче работать нужно вырезать ее по размеру. Перед началом нужно понять, с какой стороны у пленки липкий слой. Он должен быть защищен прозрачным материалом. Вырезать пленку лучше всего таким образом, чтобы к стеклу она прикасалась внутренней стороной заворота. При вырезании стоит учитывать, что пленка должна выступать за границу стекла на 0,5-1 см, так как лишний кусок потом можно отрезать, а если его не будет хватать, то будет хуже.
Для точного вырезания необходимо нанести мыльный раствор на внешнюю сторону стекла. Далее нужно наложить туда пленку так, чтобы прозрачный материал был снаружи. Пленку нужно разместить так, чтобы она покрывала собой всю поверхность стекла. Снизу она немного должна покрывать уплотнитель. Далее необходимо вырезать тонировочную пленку по контуру бокового уплотнителя, оставив в запасе около 1 см, который нужно продеть под уплотнитель. Теперь надо отрезать остатки верхней части пленки, затем продеть ее под верхний уплотнитель. Пленка должна повторить контур стекла.
Если боковые стекла глухие и не опускаются, то вырезать пленку нужно по контуру, оставив в запасе всего лишь пару миллиметров. Вырезать в таком случае нужно крайне аккуратно, так как можно испортить уплотнитель. Для защиты элементов автомобиля от царапин, лучше всего прикладывать ракель.
Остатки пленки не стоит оставлять на стекле, а лучше сразу выкинуть, так как они будут мешать при дальнейшей работе. Если глухие стекла ограничены кузовом без уплотнителя, то вырезать пленку нужно крайне аккуратно. Нож для этого должен быть наточен, если он затупится, то может повредить пленку и поцарапать кузов.
Выкройка для заднего стекла
Перед началом нанесения необходимо полностью высушить стекло. Далее влажной тряпкой или губкой нужно нанести 2 вертикальных линии ближе к краям и 1 горизонтальную линию по центру. Теперь надо наложить тонировочную пленку на стекло прозрачным материалом наружу. При вырезании нужно оставлять запас в пару миллиметров.
Теперь нужно удалить остатки. Удобнее всего это делать вдвоем, поэтому нужен помощник. Он должен разглаживать пленку так, чтобы все горизонтальные складки пропали. Для этого можно применить ракель. Вертикальные складки лучше всего убирать феном, однако делать это нужно предельно аккуратно, так как есть риск перегреть или прожечь пленку. После этого нужно при помощи ракеля разгладить пленку, чтобы она приняла форму стекла. Делать это необходимо от центра к краям, во всех направлениях. Действия должны быть аккуратными, чтобы не появились заломы и складки вновь, так как убрать потом их будет почти невозможно.
Теперь нужно при помощи фонаря или другого прибора проверить, везде ли удалена пленка. Для этого фонарь нужно расположить в салоне около стекла и снаружи удалять все остатки, заходящие за уплотнитель, оставив буквально 1-2 мм в запасе.
Нанесение пленки на боковые стекла
Теперь основная часть – нанесение пленки. Начинать нужно со смачивания поверхности стекла. Далее надо очистить всю поверхность при помощи скрепера. После этого необходимо протереть стекло тряпкой, а затем полностью его высушить.
Далее необходимо нанести мыльный раствор на поверхность стекла с внутренней стороны. После этого нужно снять прозрачный материал с пленки. Чтобы она не склеилась, нужно ее также обильно намочить мыльным раствором. Удобнее всего снимать понемногу прозрачную часть и сразу же наносить раствор. Руки желательно тоже намочить, чтобы они не прилипали к пленке.
Теперь необходимо нанести пленку на стекло, она должна лежать точно по контуру, не касаясь уплотнителей. Далее нужно сравнять верхнюю часть пленки и стекла. После этого можно начинать выравнивать. Также нужно удалить все пузыри и неровности с помощью ракеля. Делать это нужно от центра к краям. Когда пленка приклеилась идеально, необходимо при помощи ножа удалить остатки пленки. После завершения процесса не рекомендуется трогать пленку, пока она не высохнет.
Нанесение на заднее стекло
Очистка заднего стекла не допускает применения скрепера, так как может повредить линии обогрева. Ее нужно производить только при помощи губки. Потом необходимо полностью высушить стекло.
Далее нужно обильно намочить стекло. Перед этим нужно накрыть заднюю полку сухой тряпкой или другим материалом. Теперь нужно снять прозрачную часть с пленки и обильно смочить ее мыльным раствором. Для нанесения пленки на стекло понадобится помощник. Вместе с ним нужно наклеить пленку и выровнять по верхней части. Далее необходимо удалить все пузыри с помощью ракеля. Делать это можно только по горизонтали, чтобы не повредить нити обогрева. После завершения процесса пленку нельзя трогать около 2 суток.
Тонировка стекол автомобиля – довольно сложное занятие. С первого раза поклеить пленку аккуратно почти ни у кого не получается. Поэтому если нет опыта нанесения тонировки на стекла автомобиля, то лучше обратиться к мастерам. Стоимость таких работ разная.
Видео
Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.
В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.
Инструмент, которым я пользуюсь в процессе тонирования автомобиля. Скребок для очистки внешней стороны стекла от песка. Шампунь для приготовления мыльного раствора. Мочалка. Бритва, чтобы удалить присохшую грязь с внутренней поверхности стекол. Скребок, которым вымывается грязь из уплотнителя. Резиновый шпатель, которым вытираем чистое стекло (он не оставляет разводы). Несколько видов выгонки разной величины для удаления воды из-под пленки. Чизлер, чтобы выгнать воду с верхней кромки. Нож для тонировки с лезвиями Olfa.
Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.
И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.
Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.
Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.
Переходим к подготовке автомобиля.
Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.
К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.
Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.
Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.
Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.
Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.
Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.
Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.
Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.
Приспускаем стеклоподъемники и обрезаем пленку сверху. Перед опусканием обязательно проследите, чтобы пленка не приклеилась к другим поверхностям. Обрезаем пленку от уплотнителя, проводя нож по кромке стекла. Делаем данный процесс еще на 3-х стеклах.
Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.
Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.
Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.
Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.
Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.
Для вас трудился — Сергей Зайцев!
Метки: тонировка, тонировка авто, тонировка автомобиля своими руками, тонировка стекол автомобиля своими руками
Комментарии 24
ага, просто есть “мастера” которые и примеряют изнутри. итог: мыло которое остается на обшивке и трудно вымывается. автор все доступно понятно описал👍
Для защиты карт использую ветошь .
На обшивку двери, полиэтилен заранее приготовленный вешается.
Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял
Для раствора использую жидкое мыло — расход, в среднем, 50 гр. на 1.5 литра воды.
Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял
Колпачок шампуня Джонсон Беби на балон воды, из которого брызгаешь.
Эл двигатель 12 в с маленьким крглым диком.
На диск клеится нулевка.
Используется для выравнивания кромок «заподлицо»…
на снятых стеклах, думаю, все это было бы проще)
Не совсем так. Снятое стекло необходимо как-то фиксировать, чтобы оно не упало и не разбилось.
На горизонтальном стеклянном столе и делать снятые удобно, и пленочку заготавливать.
Некоторые стекла все равно снимать приходится…
Если места достаточно, то можно и раскроечное стекло поставить, но у меня с местом напряжно — гараж маленький.
Самостоятельная тонировка стекол автомобиля
Самостоятельная тонировка стекол автомобиля
Без сомнений, тонировка стекол в автомобиле – это один из самых важных элементов внешнего тюнинга. Тонировать свой автомобиль или нет – это, конечно же, выбирать вам. В этой статье мы расскажем вам и покажем, как необходимо правильно выполнять тонировку стекол пленкой в автомобиле своими руками.
Содержание
1
Готовимся к работе2
Выкраиваем пленку на боковые стекла3
Выкраиваем пленку для заднего стекла4
Нанесение пленки на боковое стекло5
Нанесение пленки на заднее стекло6
Оклейка светоотражающей полосой лобового стеклаПроцесс тонировки стекол в автомобиле довольно трудоемок и требует аккуратности и предварительной подготовки. Рынки на сегодняшний день предлагают очень большой выбор тонировочной пленки. Мы в свою очередь посоветуем вам не приобретать дешевые китайские наборы на подобие «Сделай сам», а купить только качественную в рулонах тонированную пленку для автомобильных стекол. Также мы советуем вам прислушиваться к рекомендациям продавцов-консультантов, которые торгуют тонировочными пленками, где вы сможете купить и все необходимые для работы инструменты.
Один раз увидеть лучше, чем потом сто раз услышать. Поэтому для начала вам не помешает скачать и просмотреть какое-нибудь обучающее видео, которое расскажет о тонировке стекол в автомобиле своими руками.
1
Готовимся к работе — что понадобится?
Для самостоятельной тонировки стека в автомобиле вам будут необходимы такие инструменты:
- распылитель,
- губка,
- мягкая и жесткая выгонка,
- бумажные салфетки,
- линейка,
- скрепер,
- нож,
- фен.
При работе с тонировочной пленкой необходимо использовать водно-мыльный раствор (1,5 л воды на 5 капель шампуня).
Далее, тщательно перемешиваем этот раствор, используя емкость из-под распылителя. Перед тем, как начать тонировать стекла, необходимо произвести их наружную чистку с помощью приготовленного раствора.
2
Выкраиваем тонировочную пленку на боковые стекла в автомобиле
Тонировка бокового стекла
- До начала выкройки нам нужно определить, где у пленки для тонировки находится клеящийся слой, который защищает прозрачный лайнер.
Всегда необходимо выкраивать пленку вдоль рулона и следить за тем, чтобы кусок, который вырезается на пару сантиметров больше, превышал длину стекла.
- Далее увлажняем стекло снаружи и располагаем на нем до этого отрезанный кусок пленки лайнером к себе. Нижняя сторона тонировочной пленки должна находиться параллельно наружному оконному уплотнителю, который находится горизонтально, и заходить в него примерно на один сантиметр.
- С помощью выгонки нам необходимо проделать в пленке ножом вертикальные боковые прорезы с расчетом, чтобы потом на вертикальный уплотнитель можно было бы накинуть выкройку где-то на один сантиметр. Потом подгибаем нижнюю часть нашей выкройки и немного опускаем стекло; закрепляем пленку по кромке стекол, делаем в пленке горизонтальный прорез. И с помощью выгонки придаем выкройке необходимую форму.
Пленка для тонировки на глухие стекла должна выкраиваться так, чтобы выкройка была на пару миллиметров больше, чем прозрачный район стекла.
- Предварительно на влажной поверхности стекла фиксируем пленку снаружи, а потом выкраиваем пленку, осторожно и не спеша. Если же прозрачный район стекла ограничен уплотнителем, то вдоль уплотнителя следует вырезать с помощью выгонки. Здесь надо быть осторожным, чтобы не испортить ножом детали автомобиля.
- Ненужные отрезки выкройки для комфортной работы можно стараться удалить сразу после обрезки. Если прозрачный район ограничен непрозрачной полоской краски, то необходимо сделать прорез так, чтобы он зашел на непрозрачный район на несколько миллиметров.
Следить необходимо за тем, чтобы лезвие ножика было очень острым. Для этого необходимо своевременно отламывать затупившуюся часть лезвия.
3
Процесс выкройки пленки для тонировки на заднее стекло автомобиля
Выкройка пленки
- Наружная поверхность тонировочной пленки и стекла должны быть абсолютно сухими. Потом на поверхности стекла влажной губкой рисуем букву «Н», а пленку клеящим слоем наружу раскатываем вдоль рулона.
- Сама выкройка должна быть несколько больше прозрачной области стекла. Оставшаяся пленка вместе с рулоном аккуратно удаляется, лучше с помощью помощника. Располагаем на заднем стекле выкройку снаружи так, чтобы у нас не было ни одной горизонтальной складки, только вертикальные.
- Разглаживаем пленку для тонировки буквой «Н», потому что стекло имеет поверхность в виде сферы. Складки на самой пленке мы разглаживаем с помощью фена, но здесь необходимо быть осторожным – чтобы не перегревать пленку и греть при этом можно только складки, которые образовались по вертикали.
После борьбы со складками, смачиваем поверхность стекла и самой пленки, затем аккуратно необходимо разгладить выкройку, чтобы она приняла форму стекла и, конечно же, без складок. Разглаживать выкройку необходимо от центра стекла, двигаясь к его краям во всех направлениях, используя выгонку.
- Далее, нам необходимо ознакомиться с точной подрезкой тонировочной пленки при использовании прожектора для подсветки.
4
Нанесение пленки для тонировки на боковое стекло автомобиля
Смачиваем поверхность стекла и с помощью скрепера очищаем его нижнюю часть. Потом опускаем его на пару сантиметров, смачиваем и тоже чистим с помощью скрепера. Потом необходимо вымыть стекло жесткой губкой и вытереть насухо с помощью резиновой выгонки.
Перед тем, как наносить пленку, необходимо обильно смочить стекло. Потом с выкройки снимается на две трети лайнер, который защищает клеевой слой, и смачиваем клеевую поверхность. Этот процесс желательно проводить на заднем стекле автомобиля, прикладывая выкройку клейким слоем наружу.
Концы пальцев на руках рук должны быть чистыми, мы их смачиваем, так как потом нам необходимо будет касаться клеевого слоя пленки.
Аккуратно берем выкройку и кладем ее на уже подготовленную поверхность стекла так, чтобы клейкий слой мог касаться только поверхности стекла, а не касался уплотнителя и прочей поверхности. Нужно выровнять пленку по верхней кромке. Убедившись, что зазоров и просветов нигде нет, начинаем осторожно выдавливать раствор с-под пленки. Выдавливать воду необходимо от центра к краям, используя резиновую, а после — жесткую выгонку. Затем при помощи выгонки и фена фиксируем у верхней кромки стекла саму пленку.
Поднимаем стекло. Затем отгибаем нижнюю часть выкройки, которая защищена лайнером и хорошо смачиваем стекло раствором. Далее нужно осторожно полностью удалить лайнер. Аккуратно заправляем пленку для тонировки под уплотнитель стекла. Дальше нам необходимо отжать внутренний горизонтальный уплотнитель при помощи выгонки и, заправляя тонировочную пленку, следить, чтобы она не заламывалась, и выдавливаем раствор из под пленки при помощи жесткой выгонки. Выжимаем воду сильными движениями от середины к краям и сверху вниз. Необходимо убедиться, что под пленкой не осталось влаги.
Тонировка заднего стекла
Очистка и оклейка малых глухих стекол идентичны.
5
Нанесение пленки для тонировки на заднее стекло автомобилей
- Очистка задних стекол автомобилей несколько отличается, ибо имеет нити обогрева, и нужно быть осторожным, чтобы их не повредить. Вместо скрепера используем пластмассовую лопатку.
- Перед тем, как нанести пленку, нужно обильно смочить стекло раствором, накрывая заднюю полку какой-нибудь подручной ветошью, чтобы не заливать водой электрическое оборудование.
Снимая лайнер, необходимо сразу смочить оголившийся клейкий слой водно-мыльным раствором. Далее осторожно заносим пленку на стекло, стараясь, чтобы она не скрутилась или не заламывалась.
- Выравниваем выкройку по стеклу так, чтобы не осталось просветов, и начинать ее разглаживать нужно, используя только резиновую выгонку от центра к краям. Далее смачиваем пленку и выдавливаем с-под нее остаток раствора при помощи жесткой выгонки от центра к краям.
- Заключительный этап. Необходимо поджать пленку выгонкой по периметру, при одновременном нагреве стекла с помощью фена с наружной стороны.
6
Оклейка светоотражающей полосой лобового стекла
Полоса на лобовом стекле
- Полоса должна быть вырезана вдоль рулона с некоторым запасом. Смачиваем поверхность стекла и располагаем на него нашу заготовку клейким слоем наружу. Делаем прорезы вдоль уплотнителей и удаляем излишки пленки.
Необходимо помнить, что в работе нужно использовать специальные лезвия, которые не оставляют царапины на стекле. Разглаживаем выкройку от горизонтальных складок. А с помощью фена и выгонки разогреваем и разглаживаем вертикальные.
- Смачиваем выкройку, складываем ее пополам и аккуратно разглаживаем так, чтобы не оказалось морщин. Потом при помощи линейки с ножом делаем засечки на расстоянии в 10-12 см от верхнего края выкройки. Делаем засечки, чем чаще. А потом удаляем лишнюю пленку. Раскладываем выкройку во всю длину и с помощью линейки прорезаем засечки меж собой.
- Затем снова располагаем выкройку на увлажненном лобовом стекле снаружи. Смачиваем и разглаживаем пленку, и при помощи подсветки изнутри, выполняем точную подрезку. Чтобы избежать просветов после оклейки тонировочной пленкой, необходимо делать прорезы таким образом, чтобы тонировочная пленка заходила на непрозрачный район стекла примерно на пару миллиметров.
- Очищаем стекло и наносим тонировочную пленку изнутри так же, как и в предыдущем случае.
И под конец, мы хотели бы отметить, что процесс тонировки стекол в автомобиле – не самое простое времяпрепровождение, если у вас отсутствует должный опыт.
Но если вы захотели выделить свой автомобиль из серого большинства «стальных коней», то мы советуем обратить внимание на такие виды тюнинга автомобилей, которые вы и без особых усилий сможете выполнить самостоятельно: установку литых дисков, красивая неоновая подсветка автомобилей, а также светодиодная подсветка салона автомобиля.
Читайте также: Ремонт рулевого управления и его техническое обслуживание
Все статьи >
Автор:
Равиль Салихов
КОММЕНТАРИИ: (0)
Резка тонировки окон с помощью резака для винила
- Брайан
- 19 июня 2022 г.
- Нет комментариев
Резка оконной тонировки на резаке для винила особенно сложна и требует терпения и проб и ошибок. Материал тонировки окон очень хрупкий. Он также содержит металлы и керамику, которые быстро затупляют лезвия. Ниже приведены некоторые пункты, которым следует следовать при резке тонировки окон.
Во-первых, определение «группировки». Группировка — это когда материал не скользит под лезвием со скоростью, с которой резак перемещает материал. Вместо этого материал будет сминаться между приводными роликами и лезвием. Оконная тонировка и теплопередающие материалы особенно подвержены слипанию.
1) ПОЛОЖЕНИЕ – Поместите оконную тонировку в резак таким образом, чтобы свести к минимуму количество материала, выступающего за левый и правый ролики. Резка слишком далеко за точки опоры ролика может усилить склонность материала к слипанию.
2) ВЕС – тонировка окон очень легкая и иногда наматывается в обратном направлении. Из-за этого вам может понадобиться добавить вес к переднему краю оттенка, чтобы оттенок правильно соответствовал профилю режущей деки. При необходимости мы рекомендуем разместить 3 или 4 зажима вдоль переднего края.
3) ВЫРАВНИВАНИЕ – Для выравнивания раскатайте нужный оттенок перед разрезом. Следите за правым краем оттенка, когда вы его прокатываете. При правильном выравнивании параллельно роликам оттенок должен колебаться в пределах 2 отметок на линейке. Если он качается или движется слева направо, поверните его и снова прокатите. Поначалу это может показаться вам трудным. С некоторой практикой вы должны быть в состоянии хорошо выровнять материал в течение 3 или 4 попыток.
4) УДЛИНЕНИЕ ЛЕЗВИЯ. Убедитесь, что у вас достаточно выдвижения лезвия, чтобы кончик лезвия доставал до режущей полосы. При резке толстых материалов мы приподнимаем держатель лезвия с помощью резинового уплотнительного кольца для обеспечения зазора. Для тонировки окон это уплотнительное кольцо, скорее всего, не понадобится.
5) РОЛИКИ – Ролики должны иметь сильное давление и быть как можно более равномерными.
6) РЕЖУЩАЯ ПОЛОСА. Оттенок окна для резки чрезвычайно чувствителен к целостности вашей тефлоновой режущей ленты. Даже незначительная царапина на полосе может привести к неравномерному вырезанию оттенка. Всегда проверяйте режущую полоску пальцем на однородность и переворачивайте или заменяйте ее по мере необходимости. Мы рекомендуем всегда держать под рукой запасную режущую полосу.
7) ЛЕЗВИЯ. Поскольку тонировка окон очень неумолима для лезвий из-за содержания материала, ваши лезвия быстро изнашиваются. Со стандартными лезвиями OEM вполне вероятно, что вы получите 30-50 окон, вырезанных одним лезвием. Лезвия, используемые для тонировки стекол, должны иметь максимально плавный угол резания, который составляет 20°-30°. Вы можете купить лезвия оптом, чтобы снизить стоимость окна на лезвия. В качестве альтернативы рассмотрите возможность приобретения закаленных высококачественных лезвий. Свяжитесь с нами для получения рекомендаций по лезвию, если это необходимо.
8) СКОРОСТЬ – тонировку стекол следует резать на более низких скоростях. Мы рекомендуем где-то около 200 мм/с.
9) УСИЛЕНИЕ. Возможно, одним из наиболее неприятных параметров для успешной резки оконной тонировки является установка усилия лезвия. Это устанавливается методом проб и ошибок и обычно является более низким значением, чем для резки винила. Установка слишком большого усилия приведет к образованию комков. Установка усилия выше необходимого приведет к ухудшению отслеживания. Слишком низкое усилие не прорежет материал. В итоге получается очень небольшой диапазон на шкале силы, который дает приемлемые результаты. Вы также обнаружите, что по мере износа лезвий вам нужно будет постепенно увеличивать усилие. Мы рекомендуем начинать с малого усилия, возможно, около 60 или около того, и увеличивать усилие до тех пор, пока вы не получите хорошие разрезы (это консервативный способ сделать это, чтобы не повредить режущую полосу в процессе). Имейте в виду, что иногда слишком малое усилие на самом деле не приведет к падению лезвия, поскольку необходимо преодолеть силу возвратной пружины. Просто продолжайте увеличивать усилие, пока не получите хорошие пробные пропилы с помощью кнопки пробного пропила.
10) РЕЗАК. Из-за деликатного характера материала для тонировки окон мы рекомендуем использовать серворезчик из-за более плавного движения, связанного с управлением серводвигателем. В порядке производительности при тонировке стекол рассмотрите следующие фрезы:
1 – Graphtec FC9000 Series
2 – GCC Jaguar V
3 – Saga Precision P1400II или P1400IIP
4 – Saga Standard 5 –010II или
IIP Precision P1400I
6 – Стандарт Saga 1350I
7 – Создание CR1201 или CR1300
Обратите внимание: если вы планируете использовать резаки серии CR для тонировки окон, имейте в виду, что они были протестированы и работают с VinylMaster, Flexi и SignCut Pro 1. 96. Многие программы для окраски работают во Flexi или могут экспортировать свои шаблоны в одну из этих программ для резки. TintTek 20/20 — одна из таких программ. Есть много других. Если программа для окрашивания, которую вы хотите использовать, не работает с одним из этих 3 проверенных пакетов программного обеспечения, выберите альтернативный резак, который напрямую совместим с программным обеспечением для окрашивания, которое вы предпочитаете использовать.
Вот несколько видеороликов по тонировке с помощью CR1201 / CR1300:
https://www.cutterpros.com/video/tint-cr-part-1.MOV
https://www.cutterpros.com /video/tint-cr-part-2.MOV
Ниже приведены примеры изображений тонировки с помощью резака для винила Creation CR1300:
Метки: Тонировка, тонировка окон
Pre Cut Window Tink (Компьютерная резка)
Точная защитная пленка True-Cut
Tint World ® современная «Компьютеризированная система резки пленки» в цифровом виде создает и вырезает шаблоны защитной пленки для лакокрасочного покрытия в соответствии с точными спецификациями вашего автомобиля, обеспечивая каждый раз наилучшую услугу по установке защитной пленки для лакокрасочного покрытия. .
В отличие от других услуг по защите лакокрасочного покрытия автомобиля, мы никогда не разрезаем защитную пленку на вашем автомобиле, что может привести к повреждению поверхности. Компьютеры Tint World ® предварительно нарезают защитную пленку для лакокрасочного покрытия практически для всех марок и моделей, что обеспечивает высочайшую точность установки защитной пленки для наших клиентов.
Мы уверены, что наши прозрачные бюстгальтеры и услуги являются самой прозрачной, прочной и долговечной защитной пленкой на рынке. Вот почему каждый Tint World ® Прозрачный пакет защиты бюстгальтера, который мы предлагаем, включает нашу общенациональную гарантию.
Забронировать сейчас Получить предложение
Пакеты защитных пленок для просмотра
Наша точность — причина, по которой многие клиенты любят наши услуги по защитной пленке для краски!
Tint World ® Специалисты по защитной пленке для лакокрасочного покрытия выполнили установку на бесчисленное количество автомобилей за более чем 25 лет. Наш проверенный опыт и навыки позволяют нам предоставлять вам непревзойденное качество и сервис. Оттеночный Мир 9Современные и сверхчистые помещения 0056 ® предназначены исключительно для нанесения защитной пленки на автомобиль и услуг по укладке.
Благодаря покупательной способности нашей франшизы в стране, мы получаем материалы для защиты автомобилей по самым низким ценам, поэтому вы можете получить наши экспертные результаты по отличной цене. Мы придерживаемся национального стандарта качества защитной пленки для автомобилей, поэтому у нас работают только самые опытные и профессиональные установщики защитной пленки для автомобилей. Каждый из наших Tint World ® 9Эксперты по защитной пленке для автомобилей 0057 имеют многолетний опыт, поэтому вы можете рассчитывать на нас, если вы сделаете профессиональную установку защитной пленки с первого раза.
Комплекты защитных пленок для автомобилей и их особенности
Tint World ® предлагает комплекты защитных пленок для окраски с вариантами покрытия и пленки для обеспечения вашей защиты и стиля!
Настройте любой пакет в соответствии с вашими потребностями. Получите предложение или позвоните по телефону 800-767-8468 | ЭКОНОМПакет PPF | ПРЕМИУМПакет PPF | SUPREMEПакет PPF | ULTIMATEПакет PPF |
---|---|---|---|---|
Капюшон | Частично | Частично | Полный | Полный |
Переднее крыло | Частично | Частично | Полный | Полный |
Боковые зеркала | ||||
Передний бампер | — | |||
Фары | — | — | ||
Передние стойки | — | — | ||
Задний бампер | — | — | — | |
Заднее крыло | — | — | — | |
Крыша | — | — | — | |
Дверные панели | — | — | — | |
Дверные ручки | — | — | — | |
Клавишная панель | — | — | — | |
Багажник | — | — | — | |
Ветровое стекло | — | — | — | — |
Nationwide Automotive
Гарантия на защитную пленку
Мы настолько уверены, что наши защитные пленки являются самыми прозрачными, прочными и долговечными защитными пленками на рынке, что каждый комплект защитной пленки Tint World® включает нашу общенациональную гарантию.