Как узнать куда эвакуатор забрал машину: Машину забрал эвакуатор? Рассказываем, что делать — Mafin Media

«Машину увезли в моем присутствии». Массовая эвакуация на столичной улице

Недавно на улицу Козыревскую в Минске приехал эвакуатор. Приехал и стал забирать автомобили, припаркованные у края проезжей части. Мало-помалу улица освободилась от транспорта, который владельцы забирали уже со штрафстоянки. Один из них — наш читатель Илья — рассказал, что, по его мнению, ситуация с парковкой в районе патовая.

«Раньше никогда с этих мест не забирали»

Илья рассказывает, что автомобили эвакуировали с улицы Козыревской в районе дома №18.

— Машин 30 эвакуировали, притом что раньше никогда с этих мест авто так не забирали, — говорит он.

— А почему запрещена парковка: знак висит?

— Оказывается, да, там есть знак «Остановка и стоянка запрещена». Если честно, я только сегодня о нем узнал. Там все всегда паркуются, и никто никогда не жаловался. Место реально хорошее: три машины в ряд разъезжаются, а запаркован только один крайний ряд. А во дворах вечером машины стоят и на пешеходных переходах, и на траве — везде, где только можно, — утверждает собеседник.

По его словам, о начале эвакуации его никто не предупредил.

— Никто не позвонил. Я услышал, как сработала сигнализация, и практически в трусах выбежал к машине. Она уже была на платформе, ее крепили к эвакуатору. На все мои просьбы отдать автомобиль эвакуаторщик отвечал, что не имеет права. В итоге машину увезли в моем присутствии, — говорит Илья. — Всего, насколько я понимаю, машин 30 эвакуировали.

Владельцы забирали свои авто с охраняемой стоянки.

— При мне еще четыре человека было. Я спросил у сотрудника ГАИ, как осуществлялось оформление машины, если в момент погрузки не было ни владельца, ни понятых. На это мне ответили, что у эвакуаторщика есть видео. Я отметил, что автомобиль мне не отдавали, но в итоге ничего не добился. Я сильно опаздывал к врачу, поэтому просто написал, что претензий не имею, все оплатил и забрал авто, — добавил наш читатель.

Уже вечером на Козыревской снова стали парковаться машины.

Комментарий юриста

Юрист Татьяна Ревинская пояснила корреспонденту Onlíner, что для того, чтобы сотрудник ГАИ мог эвакуировать автомобиль, просто нарушения ПДД с привлечением к административной ответственности недостаточно: остановка или стоянка машины должна препятствовать дорожному движению или должна возникнуть угроза безопасности людей. При наличии одного из указанных обстоятельств (препятствование движению или угроза безопасности) сотрудник ГАИ может эвакуировать машину и поместить ее на специальную охраняемую стоянку. При этом важно знать, что эвакуация автомобиля — это право сотрудника ГАИ, он может этого и не делать.

Таким образом, эвакуировать автомобиль могут только при одновременном наличии следующих условий (ч. 1 п. 147 ПДД, ч. 1 ст. 8.10 ПИКоАП, абз. 3 п. 1 Указа №36):

  • автомобиль мешает дорожному движению, или из-за автомобиля возникла угроза безопасности людей;
  • водитель не находится в автомобиле или в непосредственной близости от него.

В описанном случае в момент эвакуации (помещения автомобиля на платформу) водителя поблизости не было, что и позволило сотруднику ГАИ осуществить необходимые действия.

Порядок принудительной эвакуации автомобиля предусмотрен Инструкцией о порядке принудительной отбуксировки (эвакуации) транспортного средства и помещения его на охраняемую стоянку, отбуксировки транспортного средства без помещения его на охраняемую стоянку и блокировки колеса транспортного средства, утвержденной постановлением Совета Министров РБ от 09.07.2015 №580 (в редакции от 02.06.2021 №302), пунктом 3 которой определено, что  принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства, а также отбуксировка его без помещения на охраняемую стоянку при наличии в этом транспортном средстве пассажира (пассажиров) запрещены.

Чтобы узнать, куда отбуксирована машина, следует обратиться в дежурную часть территориального отдела внутренних дел по месту нахождения авто (ч. 5 ст. 19-1 закона «О дорожном движении»), где сообщат, действительно ли произведена эвакуация и на какой штрафстоянке находится транспортное средство.

— Забрать автомобиль со штрафстоянки может его собственник (владелец) или уполномоченное им лицо (например, по доверенности) круглосуточно в присутствии лица, которое осуществляет охрану стоянки (п. 10 Инструкции об эвакуации, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.10.2014 №986), — подчеркнула Татьяна Ревинская. — При этом надо отметить, что отказать в выдаче автомобиля со ссылкой на то, что не оплачен административный штраф либо штрафстоянка, не могут, что указано в п. 11 упомянутой Инструкции об эвакуации.

Помещенное на охраняемую стоянку транспортное средство возвращается его собственнику (владельцу) или уполномоченному им лицу

 по их первому требованию работником, осуществляющим охрану. Невозврат транспортного средства в связи с неисполнением постановления о наложении административного взыскания, отказом от оплаты работ (услуг) по принудительной отбуксировке (эвакуации) транспортного средства и его хранению не допускается.

Чтобы получить авто, нужно предъявить свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение (если авто забирают без управления им, например, способом буксировки, то водительское удостоверение не нужно). При возврате собственнику должны вручить протокол осмотра транспортного средства, составленный работником ГАИ, который принял решение об эвакуации (в документе необходимо будет расписаться). Следует обратить внимание, что в этом протоколе должно быть также отражено состояние авто, повреждения и дефекты (при их наличии). Если у собственника возникнут претензии к состоянию транспортного средства, то должен быть произведен осмотр авто и составлен соответствующий акт в двух экземплярах, который должны будут подписать собственник и работник штрафстоянки (п. 14 упомянутой Инструкции об эвакуации).

Массовые эвакуации продолжаются

Наши читатели сообщают, что массовые эвакуации в этом районе продолжаются.

— Проживаю на улице Физкультурной. Постоянно появляются здесь сотрудники ГАИ, а за ними эвакуатор. При этом в микрорайоне действительно недостаточно парковочных мест — этого вообще не хотят слышать и понимать. В других районах машины ставят на автобусных остановках, вдоль центральных дорог — и все хорошо, а у нас из дворов забирают, — пожаловался Владислав.

— Живу в этом районе. Мою машину дважды эвакуировали с улицы Роменской. На самом деле устраивают рейды в нескольких определенных местах. Причем пока сотрудники ГАИ доезжает до места эвакуации, они почему-то не обращают внимания на другие нарушения по пути, — отметила Ольга.

Вадим, еще один наш читатель, сообщил, что новый рейд был позавчера.

— Увезли все машины, которые были припаркованы у дома №4. Самое интересное, что никто из жильцов не подозревал о наличии знака «Стоянка запрещена». Если заезжаешь с улицы Денисовской, то его нет, он стоит по правой стороне в конце дома, — утверждает собеседник.

Читайте также:

Что это было? На гомельской трассе машина пролетела по встречной

Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-261 195/65R15 91H

196 отзывов

летние, для легковых автомобилей, страна производства: Беларусь

107 р.

17 предложений

Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16 91H

196 отзывов

летние, для легковых автомобилей, страна производства: Беларусь

127 р.

15 предложений

Автомобильные шины Grenlander ENRI U08 225/50R17 98W

18 отзывов

летние, для легковых автомобилей, страна производства: Китай

167 р.

11 предложений

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Узнайте о процедурах и тарифах на буксировку

Информационная система лицензированного дилера CT по буксировке
Департамент транспортных средств штата Коннектикут (DMV) продолжает улучшать свои услуги для клиентов. Это включает в себя новую систему запросов на буксировку, к которой легко получить доступ через Интернет.

Назначение онлайн-системы буксировки

Эта безопасная система была разработана для оказания помощи буксирным компаниям в уведомлении в связи с несогласованными буксировками. Он заменяет текущую систему, которую буксирные компании используют для получения информации о владельце и держателе залога.

Кто может использовать эту систему

Эвакуаторная компания должна быть лицензированным дилером или ремонтником в Коннектикуте и иметь на свое имя хотя бы одну регистрацию эвакуатора в соответствии с разделом 14-66 Общего устава Коннектикута.

Что предлагает онлайн-система буксировки CT

Эта система позволяет буксирным компаниям круглосуточно и без выходных делать запросы через интернет-портал и немедленно получать информацию. Любой лицензированный дилер или мастер по ремонту, у которого есть одна или несколько аварийных табличек, может подать заявку на доступ к системе запросов на буксировку, чтобы получить информацию о последнем известном владельце из Департамента транспортных средств.

Формы для доступа к онлайн-системе

Запрос на доступ к справочной системе дилера о буксировке — форма № 1 (PDF) )
[email protected]
Вход в систему запросов на буксировку

Пожалуйста, заполните все необходимые формы и отправьте их по электронной почте на адрес [email protected]. После того, как мы обработаем вашу заявку, вы получите электронное письмо на адрес электронной почты, указанный в форме запроса, с вашим логином и паролем для доступа к системе запросов на буксировку.

Часто задаваемые вопросы — CT Towing

Что такое система запроса буксировки?
Система запросов на буксировку — это защищенная информационная система, которая была разработана для оказания помощи буксирным компаниям в уведомлении (владельцу и держателю залога) о буксировке без согласия. Эвакуаторная компания должна быть лицензированным дилером или ремонтником в Коннектикуте и иметь на свое имя хотя бы одну регистрацию эвакуатора. (См. раздел 14-66 Общего устава штата Коннектикут).

Что такое буксировка без согласия?
Эвакуация без согласования – это буксировка или транспортировка автомобиля по распоряжению сотрудника правоохранительных органов или органов дорожного движения или без взаимного соглашения между владельцем автомобиля и буксировочной компанией.

Некоторыми примерами являются эвакуация посягательств на частную собственность, эвакуация брошенных автомобилей, эвакуация за незаконную парковку и эвакуация с шоссе по запросу полиции или дорожной службы. (См. разделы 14-145, 14-150, 14-307).

Кто может получить доступ к этой информации?
Только лицензированный дилер или ремонтник штата Коннектикут, который занимается буксировкой без согласия (имеет хотя бы одну эвакуационную пластину), сможет зарегистрироваться для использования этой системы. DMV разрешает до двух (2) авторизованных пользователей на лицензированное предприятие. Лицензированное предприятие обязано сообщать в DMV, когда авторизованный пользователь системы больше не работает в этом предприятии.

Как зарегистрироваться для доступа к системе запросов на буксировку?
В дополнение к тому, что вы являетесь лицензированным дилером или ремонтником с одной или несколькими регистрациями эвакуатора, вы должны иметь утвержденный запрос на доступ к справочной системе дилера по буксировке (форма № 1) и соглашения с авторизованным пользователем дилерской системы запросов о буксировке (дилер; форма № 2 и авторизованный пользователь). ; Форма № 3) в файле с CT DMV.

После утверждения вы получите электронное письмо от Connecticut Interactive LLC (подождите 2 дня), которое предоставит вам доступ к системе запросов на буксировку. Заполненный дилером запрос на доступ к системе запроса на буксировку и соглашения с авторизованным пользователем необходимо отправить по электронной почте на адрес [email protected].

Все формы должны быть полностью заполнены и подписаны, иначе ваш запрос не будет принят. Каждый авторизованный пользователь системы запросов на буксировку должен иметь свой индивидуальный адрес электронной почты, чтобы ему было присвоено имя пользователя в системе запросов на буксировку.

Кто подписывает авторизованное пользовательское соглашение?
Лицензированный дилер или мастер по ремонту и каждый назначенный пользователь должны подписать авторизованное пользовательское соглашение. Дилер должен заполнить Запрос на доступ к справочной системе буксировки дилера (Форма № 1).

 
Если вы отправили дилеру запрос на доступ к системе запросов на буксировку и авторизованное пользовательское соглашение на адрес [email protected] и не получили ответ с именем пользователя для доступа к системе запросов на буксировку в течение недели, возможно, проблема с вашим приложением. Просмотрите свое заявление и отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Зачем необходимо авторизованное пользовательское соглашение?
При доступе к системе запроса на буксировку вы получите личную информацию из записи о транспортном средстве, которая защищена от разглашения в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством. Вы имеете право получать его для отправки уведомлений, требуемых законом, но система и информация не могут быть доступны или использованы для каких-либо других целей.

Через авторизованное пользовательское соглашение пользователь системы соглашается соблюдать законы, касающиеся использования системы и информации, и признает уголовную и гражданскую ответственность за неправомерное использование системы и/или информации.

Как войти в систему запроса лицензированного дилера на буксировку?
Информационная система лицензированного дилера по буксировке в настоящее время доступна на веб-сайте DMV. Чтобы войти в систему запроса о буксировке дилера, нажмите на следующую ссылку: Вход в систему запроса о буксировке. Вы можете сохранить эту ссылку на устройство, которое вы используете для входа в систему, для более легкого доступа.


Какая информация предоставляется авторизованным вышкам в системе запросов на буксировку?
Система запроса на буксировку предоставляет имя и почтовый адрес последнего известного владельца (владельцев) и держателя (держателей) залога, зарегистрированных в Департаменте транспортных средств. Если транспортное средство не зарегистрировано в Коннектикуте, никакой информации не будет.

Как получить информацию о системе запроса на буксировку?
Вы должны ввести идентификационный номер транспортного средства (VIN) транспортного средства, чтобы получить информацию о записи DMV.

Насколько актуальны данные?
Регистрационная информация — это текущая информация о записи в файле DMV.

Возникли проблемы со входом в систему запросов на буксировку?
Получите помощь по адресу [email protected] 

Я продолжаю получать сообщение «Нет записей»?
Проверьте правильность VIN и введите его повторно. Если вы продолжаете получать сообщение «запись не найдена», возможно, автомобиль не зарегистрирован в Коннектикуте.

Срок действия паролей авторизованных пользователей истекает?
Все пароли учетных записей авторизованных пользователей действительны в течение 90 дней, после чего авторизованный пользователь должен будет создать новый пароль. Это сделано из соображений безопасности. Авторизованный пользователь начнет получать уведомления об истечении срока действия пароля за 14 дней до истечения срока действия.

Как можно отключить учетную запись авторизованного пользователя?
Запрос на отключение учетной записи авторизованного пользователя должен быть отправлен по электронной почте на адрес [email protected]  и должен содержать форму запроса доступа к системе запроса на буксировку дилера.

Запрос должен включать имя пользователя, имя лицензированного дилера/ремонтника в Коннектикуте, с которым связан пользователь, адрес электронной почты и номер лицензии дилера/ремонтника. Лицензированная компания должна немедленно запросить отключение авторизованной учетной записи пользователя, когда пользователь больше не работает или не уполномочен действовать от имени лицензированной компании.

DMV может отключить бизнес-аккаунт, если компания постоянно не сообщает, когда авторизованные пользователи покидают этот бизнес. DMV немедленно отключит любую учетную запись при наличии доказательств неправомерного использования пользователем учетной записи.

Должен ли я иметь табличку вредителя?
За некоторыми исключениями запрещено заниматься буксировкой и перевозкой автотранспортных средств без регистрации эвакуатора. Вы должны иметь действующую табличку эвакуатора и лицензию дилера/ремонтника в DMV, чтобы иметь право использовать систему запросов на буксировку. Если срок действия вашей лицензии дилера/ремонтника и/или регистрации эвакуатора истек и не был продлен, ваш доступ будет отключен.

Я вышка из другого штата; как получить информацию о зарегистрированном владельце в Коннектикуте?
Предприятия, занимающиеся буксировкой за пределами штата, могут получить регистрацию в Коннектикуте и информацию о держателе залога, заполнив форму запроса DMV на копирование записей, которую можно найти на веб-сайте DMV по адресу https://www.ct.gov/dmv/lib/dmv/20/29/j23. пдф

Вот процедуры закона штата для автомобилей, переданных на хранение лицензированным дилерам и ремонтникам.

Раздел 1: Транспортные средства, брошенные или представляющие угрозу для движения, будут отбуксированы по приказу полицейского или дорожного управления в соответствии с Законом штата Коннектикут, раздел 14, ст. 14-150.

Эвакуация без согласия – это буксировка или перевозка автомобиля (в соответствии с положениями Закона штата Коннектикут, раздел 14, раздел 14-145), в отношении которого принимаются меры по приказу сотрудника правоохранительных органов или дорожной службы (определение в Законе штата Коннектикут, раздел 14, раздел 14-297).

Полицейское агентство должно заполнить DMV «Уведомление об эвакуации автомобиля» (форма H-114) и отправить копию этой формы владельцу транспортного средства и всем зарегистрированным держателям залога, если какое-либо такое транспортное средство остается невостребованным по истечении 48 часов. Розовая копия «Уведомления об эвакуации автомобиля» должна быть передана в диспетчерскую, если транспортное средство остается невостребованным по истечении 48 часов.

Если транспортное средство остается невостребованным, вышка должна уведомить владельца и держателя залога о том, что транспортное средство остается во владении вышки до подачи DMV «Уведомление о намерении продать или залоговое удержание мастера» (форма H-100).

Примечание. DMV предоставляет «Уведомление о буксировке автомобиля» (форма H-114), «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание мастера» (форма H-100A), «Аффидевит о соответствии» (форма H-100A). форма H-76) .

Раздел 2: Транспортные средства, отбуксированные по распоряжению муниципалитета за нарушение муниципальных постановлений согласно Закону штата Коннектикут, раздел 14 сек. 14-307 и Закон штата Коннектикут, раздел 14, сек. 14-150.

Любой владелец транспортного средства может запросить проведение слушания перед муниципальным должностным лицом по слушанию, подав DMV «Запрос о слушании оспариваемого буксировки» (форма A-25) (можно получить в любом Департаменте автотранспортных средств или в любом отделении полиции) и представив его в муниципалитет.

  1. Слушание проводится в соответствии с положением Закона штата Коннектикут, раздел 14, ст. 14-150 (е), (о) и разд. с 14-150-1 по 14-150-4, включая Положения агентств штата Коннектикут.
  2. Процедура:

A. Владелец транспортного средства должен уведомить диспетчерскую службу, которой принадлежит транспортное средство, о том, что он или она подали заявку на проведение слушания. Никакая продажа или действие не могут быть предприняты в отношении транспортного средства, пока не будет вынесено решение слушания.
B. Судья должен незамедлительно назначить слушание после получения заявления о проведении слушания.
C. Провести слушание:
i. Если будет установлено, что транспортное средство не представляло угрозы для движения, брошено или не зарегистрировано: владелец такого транспортного средства не несет ответственности за любые расходы. Департамент, поместивший транспортное средство на хранение в вышку, несет ответственность за все расходы.
ii. Если владелец уже оплатил все расходы и забрал транспортное средство: отдел, который взял транспортное средство под стражу, должен возместить владельцу транспортного средства все расходы на основании решения должностного лица слушания. Если транспортное средство остается невостребованным, плата за хранение будет продолжать накапливаться, пока слушание и решение ожидаются.
III. Если судья решит, что транспортное средство было отбуксировано ненадлежащим образом: владелец транспортного средства может немедленно завладеть им. Залог снимается по решению судебного пристава.
D. Никакие действия (продажа, подача «Уведомления о намерении продать» (форма H-100) или залога ремесленника» (форма H-100A) и т. д.) не могут быть предприняты в отношении транспортного средства вышкой во время слушания или решения слушания находится на рассмотрении.

Раздел 3: Транспортные средства, отбуксированные или вывезенные из частной собственности по запросу владельцев или арендаторов собственности в соответствии с Законом штата Коннектикут, раздел 14, ст. 14-145.

 

  1. Самовольная эвакуация автомобиля, оставленного без разрешения на частной территории.
  2. Исключены транспортные средства правоохранительных органов, пожарных, спасателей, скорой помощи или аварийно-спасательных служб.
  3. Вышка должна уведомить местное отделение полиции в течение 2 часов после буксировки транспортного средства:
    1. Уведомление должно быть в письменной форме, по факсу или по электронной почте, и вышка должна хранить запись об уведомлении в течение двух лет.
    2. В течение 48 часов после получения уведомления об эвакуации полицейский участок должен проверить VIN в NCIC, чтобы узнать, было ли заявлено об угнанном автомобиле, и если да, то обратиться в полицию должен уведомить отдел отчетности.
    3. Транспортное средство должно быть идентифицировано в отделении полиции, включая марку, модель, год выпуска, цвет, регистрационный номер (при наличии), идентификационный номер транспортного средства (VIN), а также имя и адрес зарегистрированного лица.
    4. Плата за хранение не может быть взиматься до уведомления полиции о владении.
  4. Если транспортное средство не заявлено в течение 48 часов, вышка должна заполнить форму DMV «Уведомление о буксировке транспортного средства» (форма H-114) и отправить заказным письмом копии заполненной формы владельцу и всем кредиторам. обладатели рекордов.

 

Раздел 4: Транспортные средства, на которые наложен арест владельцем гаража в соответствии с Законом штата Коннектикут, раздел 14, сек. 49-61.

Следующие процедуры применяются к невостребованным транспортным средствам, которые владелец транспортного средства передал на хранение лицензиату.

  1. В случае неполучения лицензиатом заявления о расторжении залога (платежа) на автотранспортное средство в течение 30 дней со дня окончания работ по такому транспортному средству:
  2. В течение 30 дней после завершения работ лицензиат должен уведомить комиссионера, используя форму Департамента транспортных средств «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание мастера» форму H-100A), о том, что транспортное средство в его или ее владении. Плата в размере 10 долларов США должна быть приложена вместе с квитанцией о ремонте/нарядом на выполнение работ, устанавливающей право удержания. DMV выдаст вышке «Аффидевит о соответствии» (форма H-76).
  3. Департамент транспортных средств направит лицензиату имя и адрес любого держателя права удержания, указанного в свидетельстве о праве собственности.
  4. Если оплата не произведена в течение 90 дней, транспортное средство может быть продано с аукциона при соблюдении следующих условий:
    1. Уведомление заказным письмом владельцу, арендатору и держателю залога не менее чем за 10 дней до продажи с указанием даты , время и место проведения аукциона.
    2. Трижды разместить объявление в местной газете по месту нахождения лицензиата, начиная не менее чем за 10 дней до продажи.
  5. Требуется проверка VIN, которую необходимо выполнить на контрольно-пропускном пункте DMV в Уэтерсфилде.
  6. Автомобиль может быть продан.
  7. Башня должна заполнить «Аффидевит о соответствии» (форма H-76), выданный Департаментом транспортных средств для нового владельца/покупателя.
  8. Tower должна хранить копии всей документации, касающейся продажи автомобиля, в течение двух лет.
  9. Любая продажа с нарушением требований об уведомлении, предусмотренных общими законами или Положениями о государственных агентствах, считается недействительной.

Раздел 5: Утилизация невостребованных транспортных средств Тема к Закону штата Коннектикут, раздел 14, сек. 14-150, 14-145 или 14-307.

  1. Утилизация транспортного средства с рыночной стоимостью 1500 долларов США или менее: 
    1. Уведомить владельца и держателя залога (если таковой имеется) о владении транспортным средством до подачи «Уведомления о намерении продать (форма H-100) или залога мастера (форма Н-100А).
    2. Если транспортное средство находится во владении вышки не менее 15 дней—
    3. Tower должна подать в DMV «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или Залоговое удержание мастера» (форма H-100A) и приложить чек на 10 долларов.
    4. DMV отправит башне «Аффидевит о соответствии» (форма H-76), когда будет получено «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или Залоговое удержание мастера» (форма H-100A).
    5. Уведомление должно быть направлено владельцу и держателю залога заказным письмом о предстоящей продаже не менее чем за пять дней до даты продажи.
    6. Требуется проверка VIN, которую необходимо выполнить на контрольно-пропускном пункте DMV в Уэтерсфилде.
    7. Башня может продать транспортное средство.
    8. Башня должна заполнить «Аффидевит о соответствии» (выданный Департаментом транспортных средств) и предоставить «Уведомление о продаже брошенного автомобиля» (форма H-110) в отдел дилеров и ремонтников DMV , комната 102, Уэтерсфилд, Коннектикут 06161 . . Дополнительную контактную информацию смотрите здесь.
    9. Tower должен хранить копии всей документации, касающейся транспортного средства, в течение двух лет.
  2. Утилизация транспортного средства с рыночной стоимостью свыше 1500 долларов США :
    1. Транспортное средство должно находиться во владении вышки более 30, но менее 40 дней.
    2. Уведомление DMV должно быть направлено в «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание мастера» (форма H-100A) в течение 30–40 дней.
    3. Tower должна уведомить владельца и правообладателя о владении транспортным средством до подачи в Департамент транспортных средств «Уведомления о намерении продать (форма H-100) или залога мастера» (форма H-100A).
    4. Tower должна подать «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание мастера» (форма H-100A) и приложить чек на 10 долларов.
    5. DMV отправит в вышку «Аффидевит о соответствии» (форма H-76).
    6. Вышка должна удерживать невостребованный автомобиль всего 45 дней:
    7. Не менее чем за пять дней до продажи необходимо отправить заказное или заказное письмо владельцу записи и любому правообладателю с информацией о дате, месте и времени аукциона.
    8. Требуется проверка VIN, которую необходимо выполнить на контрольно-пропускном пункте DMV в Уэтерсфилде.
    9. Транспортное средство может быть продано с аукциона.
    10. Башня должна оформить «Аффидевит о соответствии» (форма H-76) и предоставить его новому владельцу (покупателю).
    11. Компания Tower должна приложить «Уведомление о продаже брошенного автомобиля» (форма H-110) к «Аффидевит о соответствии» (форма H-76) во время продажи/передачи права собственности.
    12. Tower должна хранить копии всей документации по транспортному средству в течение двух лет.
  3. Вышка не может разбирать, ремонтировать, разбирать или продавать любой брошенный автомобиль, если не соблюдена надлежащая процедура, установленная законом. Следующие юридические требования также применяются к буксировкам частной собственности:
    1. Башня не должна делать скидку или платить деньги или любое другое вознаграждение за привилегию буксировки или удаления транспортных средств из частной собственности.
    2. Транспортное средство должно храниться на территории деятельности вышки на охраняемой стоянке, которая должна быть открыта с 8:00 до 17:00. с понедельника 90 019 по пятницу и быть в разумных пределах доступными в субботу, воскресенье и праздничные дни для выкупа транспортного средства.
    3. Чтобы заявить права на транспортное средство, может потребоваться подтверждение права собственности. Любой владелец транспортного средства или его представитель имеет право осмотреть транспортное средство перед приемкой его возврата.
    4. Условное освобождение, освобождающее вышку от ответственности за ущерб, запрещено в качестве условия освобождения транспортного средства.
    5. Требуются детализированные квитанции.
  4. Стоимость автомобиля указана как «рыночная стоимость». Это средняя стоимость предмета обмена, указанная в выпуске N.A.D.A. за текущий месяц. Официальный путеводитель по подержанным автомобилям, восточное издание. Любое распоряжение транспортным средством основано на «рыночной стоимости».

Если диспетчер установит, что «рыночная стоимость» не является точной оценкой стоимости транспортного средства, диспетчер должен:

  1. Подготовить обоснованную оценку текущей стоимости.
  2. Предоставьте изложение фактов, на которых основана оценка.
  3. Сфотографируйте транспортное средство, которое будет сохранено для ведения учета. Все лицензиаты обязаны хранить документы в течение не менее двух лет.

(только без согласия)

Существуют максимально допустимые ставки, установленные Департаментом транспортных средств для буксировки и хранения без согласия.

Буксировка без согласия определяется как любая буксировка с шоссе, улицы или прилегающей территории по приказу сотрудника правоохранительных органов, когда договоренность с вышкой принимается сотрудником или правоохранительным органом. Несогласованная также включает любую буксировку с частной собственности, когда договоренности с вышкой не были сделаны владельцем или оператором транспортного средства.

Департамент транспортных средств не регламентирует нормы буксировки и хранения, если они выполняются по требованию владельца транспортного средства.

См. максимально допустимые тарифы для без согласования, действующие с 1 июля 2018 г.:

  • Тарифы на буксировку
  • Скорость хранения

Для транспортных средств весом менее 10 000 фунтов установлена ​​фиксированная ставка на все услуги, необходимые для подготовки транспортного средства к буксировке. В стоимость входят первые две мили буксировки. Если выполняются лебедки или исключительные услуги, допускается дополнительная оплата. Существует установленная норма пробега после первых двух миль. Для более крупных транспортных средств от 10 до 26 000 фунтов и транспортных средств более 26 000 фунтов установлена ​​почасовая ставка, основанная на весе транспортного средства, и пробег включен в почасовую ставку.

Максимальные нормы буксировки и хранения без согласования зарегистрированы в DMV и не должны превышаться. Только дилерам и ремонтникам, имеющим лицензию DMV, разрешается получить регистрацию эвакуатора в Коннектикуте.

Подать жалобу на несогласованные тарифы на буксировку или хранение.

Как вернуть машину за три шага

  • Опубликовано 21 июля 2014 г.
  • Джонсон
  • В гостевом посте

Фото любезно предоставлено NJ CC Philly Guy

Если вам когда-либо приходилось буксировать ваш автомобиль , вы, вероятно, знакомы с этим ужасным, вызывающим тошноту чувством. Вы пошли, чтобы сесть в свою машину, прямо там, где вы ее оставили, а ее там нет. Вы думаете: «Кто-то украл мою машину?» а потом вы можете подумать: «Зачем кому-то угонять мою машину?» прежде чем перейти к панике «ГДЕ моя машина?!»

Ваш автомобиль является одним из самых важных активов в вашей жизни. Это заставляет вас работать, играть в мяч и, если вам повезет, на пляж летом. Так что вполне логично, что, когда ваш автомобиль отбуксируют и конфискуют, ваш образ жизни замирает, и ваше внимание смещается на то, чтобы вернуть его обратно. Хотя это может показаться бессмысленным, буксировка транспортных средств необходима, чтобы улучшить транспортный поток и устранить опасные условия для всеобщей безопасности.

Если ваше транспортное средство было отбуксировано и конфисковано, вот что нужно сделать, чтобы вернуть его. три шага:

1. Позвоните по номеру 1-888-591-3636, чтобы подтвердить, что ваше транспортное средство было отбуксировано. Мы сможем сказать вам, где был увезен ваш автомобиль. Вы также можете найти местонахождение вашего буксируемого автомобиля, нажав кнопку ниже.

Найдите буксируемый автомобиль

2. После подтверждения местонахождения вашего автомобиля вы должны оплатить все неоплаченные штрафы, а также сборы за буксировку и хранение, а также все неоплаченные штрафы и сборы за любой ранее принадлежавший транспорт.

Варианты оплаты конфискованных транспортных средств включают:

  1. Онлайн
  2. По телефону 1-888-591-3636
  3. ИЛИ Лично, только по предварительной записи,  по адресу 913 Filbert Street. Чтобы записаться на прием, отправьте текстовое сообщение Отделение по борьбе с нарушениями правил парковки на номер 267-214-5273
  4. .

3. После внесения всех просроченных платежей отправляйтесь на штрафстоянку, где находится ваше транспортное средство. Вы можете найти полный список наших штрафных участков здесь. По прибытии необходимо предъявить следующие документы нашим сотрудникам на штрафстоянке:

  • Ваши действующие водительские права

  • Подтверждение действующей страховки на транспортное средство

  • Текущий автомобиль Регистрация

  • Кассовый чек вместе с сопроводительным Разрешением на выпуск БАД/ПВБ для оплаты и/или вынесения решения по оплате буксировки и хранения

  • Выпуск 9Разрешение 0094 от дорожного суда Филадельфии (применяется только к транспортным средствам, задержанным через Live Stop).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *