Чип тюнинг Тойота Дуэт в Спасск-Дальнем
Чип тюнинг Тойота Дуэт в Спасск-Дальнем: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Где ищем автосервис?РоссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городАрсеньевАртёмБольшой КаменьВладивостокДальнегорскДальнереченскЛесозаводскНаходкаПартизанскСпасск-ДальнийУссурийскДополнительные фильтрыКонтактыУказан телефонУказан WhatsAppУказан ViberУказан TelegramУказан e-mailУказан сайтУказаны социальные сетиЕсть представитель на сайтеКомпании с отзывамиРаботают круглосуточноСброситьЧип тюнинг Toyota Duet в Спасск-Дальнем: адреса техцентров
21 автотехцентрпо умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше- Приморинструментконтроль
- Приморский край, 1-я Загородная улица, 22
- +7 (42352) .
.. показать все
- пн-сб 08:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
4.0
3 оценки
- Приморскавтотехобслуживание филиал
- Приморский край, Офицерский переулок, 2
- +7 (42352) … показать все
- пн-пт 09:00–18:00
3.2
5 оценок
- Шиномонтаж
- Приморский край, Пригородный переулок, 2
- ежедневно, 09:00–18:00
3.5
13 оценок
- Шиномонтаж
- Приморский край, Советская улица, 77
3.5
3 оценки
- Автомойка автосервис шиномонтаж автомагазин ИП Ливицкий Ю- И-
- Приморский край, 3-я Загородная улица, 11
- +7 (951) 00.
.. показать все
- ежедневно, 09:00–19:00
4.6
10 оценок
- ТК Сани
- Приморский край, Пермь, посёлок Заостровка, улица Маяковского, 50
- пн-пт 09:00–18:00
3.5
3 оценки
- Автосервис
- Приморский край, улица Грибоедова, 14
4.6
7 оценок
- Автосервис
- Приморский край, Красногвардейская улица, 67
4.6
5 оценок
- Автостёкла
- Приморский край, Транспортный переулок, 1
4.0
3 оценки
- 24 часа
- Приморский край, улица Щорса, 22
4.
0
3 оценки
- Автосервис
- Приморский край
4.0
3 оценки
- Автосервис
- Приморский край
4.0
3 оценки
Популярные организации
- Приморскавтотехобслуживание филиал
- Приморский край, Офицерский переулок, 2
- +7 (42352) … показать все
- пн-пт 09:00–18:00
3.2
5 оценок
- Автомойка автосервис шиномонтаж автомагазин ИП Ливицкий Ю- И-
- Приморский край, 3-я Загородная улица, 11
- +7 (951) 00… показать все
- ежедневно, 09:00–19:00
4.
6
10 оценок
Вопросы в категории чип тюнинг в Спасск-Дальнем
Борис задает вопрос компании Приморинструментконтроль,ВладивостокАрсеньевБольшой КаменьДальнегорскНаходкаЛесозаводскАртёмПартизанскУссурийскПропала искра не заводиться
Двигатели Тойота Дуэт: описание, характеристики, неисправности
Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем Daihatsu, который принадлежит компании Toyota. Машина предназначалась для внутреннего рынка и производилась исключительно в праворульном исполнении. Duet комплектовался двигателями объемами 1 и 1.3 литра.
Содержание
- Краткий обзор
- EJ-DE/VE
- K3-VE/VE2
- Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины
- Заключение
Краткий обзор
Первое поколение Duet 1998 года выпуска оснащали литровым трехцилиндровым ДВС EJ-DE мощностью 60 л. с. Автомобиль был доступен с 5-ти скоростной «механикой» или с автоматической КПП с 4 скоростями. Моторы EJ-DE не имеют системы изменения фаз газораспределения, такой системой стали оснащать двигатели EJ-VE, появившееся на Duet после рестайлинга.
Начиная с 2000 года, рестайлинговые модели Duet стали комплектовать новыми установками: 4-цилиндровым мотором K3-VE2 объемом 1.3 литра и мощностью 110 л.с., и литровым ДВС EJ-VE с 64 л.с.
Toyota Duet (рестайлинг) 2000 г. в.
В декабре 2001 года Toyota Duet ждал 2-й рестайлинг. К двум, уже имеющимся после первой модификации двигателям, добавился еще один агрегат – K3-VE, объемом 1.3 литра и максимальной мощностью 90 л.с. В 2002 году модель экспортировалась в Европу и Австралию как Sirion.
На австралийском рынке, до начала 2001 года была доступна только литровая модель, пока в линейку не была добавлена спортивная 1.3-литровая версия, известная как GTvi. В то время GTvi обладал самым мощным безнаддувным двигателем в своем классе.
Двигатели Toyota Duet | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель ДВС | EJ-DE | EJ-VE | K3-VE | K3-VE2 | |||
Тип питания | распределенный впрыск | ||||||
Тип ДВС | R3; DOHC 12 | R4; DOHC 16 | |||||
Крутящий момент, Нм/об.мин | 94/3600 | 94/3600 | 125/4400 | 126/4400 |
EJ-DE/VE
EJ-DE и EJ-VE – это практически одинаковые двигатели. Отличаются они креплениями одной подушки (на первом они более широкая и алюминиевая, на втором – железная и более узкая). Далее, у EJ-DE обычные валы, EJ-VE – это мотор с системой VVT-i. Датчик VVT-i отвечает за сброс излишнего давления масла в распределительных валах.
Двигатель EJ-VE в подкапотном пространстве Toyota Duet 2001 г. в.
Визуально наличие системы VVT-i можно заметить по трубке, идущей от дополнительного крепления масляного фильтра (есть на модификации VE). На моторе версии DE эта функция реализовывается в маслонасосе. Кроме того, на EJ-DE отсутствует датчик вращения распредвала, который должен считывать показания с меток на нем (на версии DE меток на распределительном вале вообще нет).
EJ-DE (VE) | |
---|---|
Объем, см3 | 989 |
Мощность, л.с. | 60 (64) |
Расход, л/100 км | 4.8-6.4 (4.8-6.1) |
Ø цилиндра, мм | 72 |
СС | 10 |
ХП, мм | 81 |
Модели | Duet |
Ресурс, тыс. км | 250 |
K3-VE/VE2
K3-VE/VE2 – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым для агрегатов семейства SZ от Toyota. Мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT. Он достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.
K3-VE (VE2) | |
---|---|
Объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.![]() | 86-92 (110) |
Расход, л/100 км | 5.9-7.6 (5.7-6) |
Ø цилиндра, мм | 72 |
СС | 9-11 (10-11) |
ХП, мм | 79.7-80 (80) |
Модели | bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet) |
Ресурс, тыс. км | 300 |
Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины
Появление черного выхлопа, а соответственно, и большой расход бензина на EJ-DE/VE, почти всегда свидетельствует о проблемах в топливной системе.
Агрегаты EJ-DE/VE крайне чувствительны к перегреву катушки зажигания. Иногда даже совсем небольшое нарушение теплового режима двигателя может быть причиной поломки.
Силовой агрегат K3-VE2
Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2. Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.
И немного насчет столь популярной темы среза шпонки на K3-VE/VE2. Никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало).
Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо.
Заключение
Благодаря литровому 60-сильному мотору EJ-DE, достаточно легкий хэтчбэк Дуэт обладает вполне приемлемой динамичностью и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л.с. ситуация аналогичная.
С агрегатами K3-VE и K3-VE2, мощностью 90 и 110 л.с., соответственно, автомобиль превосходит большинство своих «полновесных» конкурентов по удельной мощности. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1.3 литра, а гораздо больше.
Toyota Duet 2001 г. в. после второго рестайлинга
Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе.
Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.
Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры – это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1.3-литровым мотором и полным приводом периодически завозятся на территорию РФ, но лишь малыми партиями.
SEMA 2022: дуэт кастомных GR86 затмевает собой шоу
Toyota вернулась на крупнейшую в мире автомобильную выставку послепродажного обслуживания и кастомных автомобилей SEMA 2022 с большим количеством автомобилей, чем когда-либо прежде. На расширенной экспозиции в конференц-центре Лас-Вегаса были представлены легковые и грузовые автомобили, предназначенные для повышения производительности на дорогах и бездорожье, с главными ролями для GR Supra и GR86, а также продукты для рынка США, такие как горячая новая GR Corolla и полноразмерная Sequoia. внедорожник.
SEMA 2022:
GR86 Daily Drifter and Cup CarНа выставке SEMA 2022 было представлено 13 специальных моделей Toyota. Этот GR86, созданный известным фотографом Ларри Ченом, действительно привлек толпы. Он задумал дрифт-кар, который найдет отклик у поклонников дрифтинга, создав автомобиль, напоминающий специально построенные машины таких гонщиков, как Фредрик Аасбо, Кен Гуши и Райан Тюрк, но построенный на разумном бюджете в своей домашней мастерской.
Начиная с GR86 2022 года, Чен добавил комплект HKS GT2 Supercharger Pro ZD8 с промежуточным охладителем и выхлопной системой серии MagnaFlow NEO, увеличив мощность двигателя до 300 л. с.
Модернизация шасси включает увеличенные тормоза, новые детали подвески, комплект угла поворота рулевого колеса GK Tech и 1,5-ходовой дифференциал OS Giken Super Lock. Распорка стойки стойки Toyota GR, распорки дверного косяка и распорки опорной конструкции переднего крыла добавляют жесткости. Внешний вид включает в себя новый капот, передний сплиттер, заднее крыло, боковые юбки и задний обтекатель, все из углеродного волокна. Испытания
GT86 продолжаются в парке Carolina Motorsports в Кершоу, Южная Каролина, в понедельник, 1 августа 2022 г. — Swikar Patel/TRD Еще одной звездой шоу GR86 является новый автомобиль Cup Car, который будет представлен в новой серии гонок Toyota GR Cup Race Series в США в 2023 году. Стандартные GR86 будут преобразованы в гоночные спецификации на Toyota Gazoo Racing North America (TGRNA). новый объект в Мурсвилле, Северная Каролина. Модификации включают управление двигателем Bosch, кастомный выхлоп Borla, шестиступенчатую секвентальную коробку передач SADEV, тормоза Alcon, регулируемые амортизаторы JRI, оборудование безопасности OMP, каркас безопасности, заднее крыло из углеродного волокна, а также новый кузов и подвеску.
Санкционированная SRO America серия из 14 гонок GR Cup стартует в апреле на гоночной трассе Sonoma Raceway в Калифорнии.
SEMA 2022:
GR Supra 10-Second TwinsУ команды Toyota Motorsports Garage был бюджет в размере 10 000 долларов на создание двух GR Supra, которые должны были проехать 10 секунд на дрэг-стрипе длиной в четверть мили. «10-Second Twins» начали свою жизнь как GR Supra 3.0 2020 года — автомобили, которые чаще ассоциируются с кольцевыми гонками, чем с дрэг-рейсингом, — но их двигатели были преобразованы за счет добавления одного турбонаддува Pure Turbo и двух высокопроизводительных промежуточных охладителей CSF. Затем команда работала со специалистами по импортным дрэг-рейсингу, Titan Motorsports, чтобы добавить водосточную трубу без кошки, 9выхлоп см и настройка ECU.
Полученные в результате GR Supra, одна красная и одна черная, развивают потрясающие 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента по сравнению с заводскими 335 л.с. и 495 Нм. Для передачи этой мощности на полосу потребовался комплект колес и шин для дрэг-рейсинга от Weld Racing и Mickey Thompson Performance. Модернизированные задние мосты от The Driveshaft Shop, а также высокопроизводительный теплообменник CSF и охладитель трансмиссии также помогают справиться с возросшей производительностью.
Во время первых тестовых заездов первая 10-секундная Twin Supra показала время в четверть мили за 11 секунд. После небольшой настройки ЭБУ команда достигла своей 10-секундной цели, показав результат 10:9.84 бега на четверть мили.
Patriot Campers FJ49, Megatourer и Supertourer Джастин Монтесальво, директор Patriot Campers, привез эти готовые к бездорожью сборки в Лас-Вегас с Золотого побережья Австралии. FJ49 — это FJ45 1977 года выпуска с современными технологиями и комплектующими. Megatourer — это шестиколесный зверь на базе LC79 Land Cruiser с агрессивным внешним видом и пневматической подвеской. Завершает трио LC79 Supertourer или Black Truck, который полностью способен к поездкам вне сети.
Модель GR Corolla 2023 модельного года, поступившая в продажу в США (но не в Великобритании), является самым популярным новым высокопроизводительным автомобилем Toyota в США и обладает безграничным потенциалом для послепродажной настройки. Toyota дает представление о том, что возможно с шоу-каром GR Corolla Rally Concept.
Начиная с GR Corolla Circuit Edition 2023 года, Марти Швертер и команда Toyota Motorsports Garage вдохновлялись выигравшей чемпионат мира по ралли Toyota Gazoo Racing GR Yaris Rally1. Инженеры создали функциональный кузов для раллийных автомобилей, в том числе расширители колесных арок шириной 7,5 см со встроенными боковыми юбками из углеродного композита. Большие отверстия в крыльях направляют и выводят грязный воздух из колесных арок.
Прижимная сила еще больше увеличивается благодаря переднему сплиттеру из углеродного композита и огромному специально изготовленному заднему спойлеру и крылу из углеродного волокна. Задние окна с вентиляцией направляют воздух к специальным маслоохладителям и охладителям трансмиссии, установленным сразу за водителем и штурманом. Новая выхлопная система и высокопроизводительный воздушный фильтр GR — другие изменения в трансмиссии.
Новый полноразмерный внедорожник Toyota для рынка США уже находится в центре внимания многих специалистов по бездорожью и наземным транспортным средствам, которые участвуют в выставке SEMA. Несколько концептов на стенде Toyota продемонстрировали, на что способна Sequoia с кузовом на раме, например Sequoia Simba от X Overland, команды разработчиков 9.0049 Экспедиция по суше сериал; Sequoia TRD Pro Adventurer от Westcott Designs; и Ultimate Overlanding Sequoia TRD Off-Road, созданный издателями журнала 4WD Toyota Owner .
Toyota Yaris GR
Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска
X
Перейти к содержаниюМоя корзина
Toyota Yaris GR — спортивная приманка 2020 года. Небольшой автомобиль с 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом обладает большой мощностью и очень популярен среди любителей автоспорта. Тюнинг двигателя открывает еще больше возможностей в малолитражном автомобиле: две новые системы тюнинга от DTE Systems обеспечивают более высокую выходную мощность и более быструю реакцию дроссельной заслонки. Повышение производительности PowerControl и PedalBox обеспечивают полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Для всех любителей гонок доступна версия PowerControl Racing Edition, которая придает Hothatch еще больше мощности и динамики. Благодаря приложению для смартфона системой настройки двигателя легко управлять. Точно так же вы всегда можете адаптировать их к вашему текущему стилю вождения. Две системы настройки от DTE могут быть установлены во всех моторных отсеках

Настройте чип-тюнинг Toyota Yaris:
Выберите свой автомобиль
Производитель
option.key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>
- option.key === key).label»>
- ——————————
- key» x-text=»option.label» option.key=»» role=»option»/>
Модель
option.key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>
- ——————————
- label» option.key=»» role=»option»/>
Двигатель
option.key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>
- option.key === key).label»>
- ——————————
Чип-тюнинг Toyota Yaris GR: Идеальный тюнинг двигателя для увеличения мощности
Toyota Yaris GR на тюнинговом стенде DTE
PowerControl от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и максимально согласует все параметры управления. Таким образом, ваш Yaris заметно мощнее, а расход топлива можно заметно снизить. Вы получаете максимальную эффективность при максимальном удовольствии от вождения. Кроме того, вы всегда можете следить за наиболее важными параметрами областей исполнения и синхронизировать их. Система DTE PowerControl очень проста в установке в моторном отсеке и сразу готова к использованию.
PowerControl — производительность Toyota Yaris GR через смартфон
PowerControl X с управлением через смартфон для Toyota Yaris GR
Благодаря чип-тюнингу PowerControl X теперь вы можете удобно контролировать производительность вашего Toyota Yaris GR с вашего смартфона. С помощью приложения от DTE Systems вы можете управлять различными программами настройки и адаптировать их к своему стилю вождения. Таким образом, производительность вашего Toyota Yaris GR радикально повысится. Приложение интуитивно понятно через сенсорный экран: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете напрямую переключаться между программой Sport, Dynamic или Efficiency. Вы можете активировать или деактивировать воспринимаемую производительность PowerControl по мере необходимости. Данные о производительности также можно получить непосредственно через приложение для смартфона.
PedalBox в Toyota Yaris GR — оптимизируйте реакцию вашего автомобиля
PedalBox с приложением для Toyota Yaris GR
Испытайте вождение, не дожидаясь начала движения или ускорения: с PedalBox от DTE Systems. Вы можете переключаться между различными программами, чтобы эффективно адаптировать Toyota Yaris GR к вашему текущему стилю вождения. В три простых шага настройка подключается к газу и сразу же готова к работе. С PedalBox вы можете выбирать между Sport, Sport Plus или City и получайте больше удовольствия от вождения благодаря современному контроллеру дроссельной заслонки . Подарит вам еще больше удовольствия от вождения.
Мощный тюнинговый дуэт для Toyota Yaris GR
PedalBox для вашей Toyota Yaris GR
PowerControl и PedalBox объединяют две мощные системы настройки , которые заметно улучшают вождение: они обеспечивают большую мощность при меньшем расходе топлива и улучшают управляемость время отклика вашего Toyota Yaris GR. DTE PedalBox повышает отзывчивость вашего Toyota Yaris GR. Обе системы настройки от DTE доступны бесплатно в интернет-магазине DTE.
Настройка с обещанием качества и гарантией
Эксплуатационная безопасность является главным приоритетом для продуктов для настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления сохраняются все защитные функции двигателей и не затрагиваются предписанные законом значения выбросов. Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворения и полную 2-летнюю гарантию на продукт, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на продукт для всех ваших покупок тюнинга Toyota Yaris GR. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к изделию.
Jetzt configurieren!
Ажиотаж среди маленьких гоночных автомобилей: Toyota Yaris GR
С 5,5 секунды от 0 до 100 км/ч и 261 л. с. при 360 Нм, Toyota Yaris GR поразила автомобильную сцену как маленький автомобиль. Под эгидой Toyota Gazoo Racing (GR) Toyota Yaris появилась как нечто совершенно уникальное для группы. Раллийная команда WRC добилась производительности гоночного автомобиля из спортивной малолитражки с 1,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем. Помимо прочего, японский двигатель был оснащен системой охлаждения днища поршня и большими выпускными клапанами. Кроме того, у силового карлика много дифференциалов в системе полного привода. В результате он не только сияет скоростью и мощью, но и демонстрирует точную управляемость с невероятной маневренностью и тягой. В целом динамичный суперкар весит 1280 кг. Это означает, что при удельной мощности 4,9килограммов на лошадиную силу, маленький автомобиль развивает максимальную скорость 230 км/ч и огромное ускорение, которое происходит на всех колесах. Это стало возможным благодаря каркасу кузова, который преимущественно изготовлен из алюминия. Тем не менее, подача энергии довольно линейна.
Коробка передач Toyota Yaris GR — 6-ступенчатая DSG. Однако звук маленького суперспортивного автомобиля искусственно создается из кабины, но все же очень громкий для гоночной трассы. Чтобы сделать Yaris GR готовым к треку и ралли, он был оснащен тремя различными режимами, которые изменяют динамику движения и привод: в обычном режиме Yaris остается довольно тяжелым спереди, несмотря на полный привод, в то время как трековый режим обеспечивает сбалансированный опыт вождения. Примерно 50 % приходится на передние оси и 50 % на задние оси. В спортивном режиме 70 % мощности приходится на задние оси, поэтому силовой карлик даже здесь не проявляет никаких признаков прорыва назад. Если после разблокировки водитель дергает за ручной тормоз, привод задней оси отключается, и тормоз блокирует колеса, позволяя Toyota Yaris дрейфовать в следующий поворот — настоящий гоночный спортсмен среди малолитражных автомобилей.
Тюнинг двигателя Тойота DTE доступен для следующих моделей:
Чип-тюнинг TOYOTA GT 86
Чип-тюнинг TOYOTA RAV 4 ALPHARD / VELLFIRE
Чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER
Чип-тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER 90
Чип-тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER 100
Чип-тюнинг для TOYOTA C-HR
Чип-тюнинг для TOYOTA PROACE
Чип-тюнинг для TOYOTA PRIUS PHV
Чип-тюнинг для TOYOTA CAMRY
Чип-тюнинг для TOYOTA SUPRA
Чип-тюнинг для TOYOTA YARIS
Чип-тюнинг для TOYOTA YARIS
Чип-тюнинг для TOYOTA 90 PROACE 0 CITY330002 Чип-тюнинг 02 Чип-тюнинг для TOYOTA HIGHLANDER
Чип-тюнинг TOYOTA YARIS CROSS
Чип-тюнинг TOYOTA YARIS VERSO
Чип-тюнинг TOYOTA CELICA
Чип-тюнинг TOYOTA PRIUS
Чип-тюнинг TOYOTA AYGO
Чип-тюнинг для TOYOTA HIGHLANDER/KLUGER
Чип-тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER 200
Чип-тюнинг для TOYOTA IQ
Чип-тюнинг для TOYOTA HIACE
Чип-тюнинг для TOYOTA HIACE
Чип-тюнинг для TOYOTA HIACE
VIOS900RIS 900RIS тюнинг для TOYOTA VERSO S
Чип-тюнинг TOYOTA FJ CRUISER
Чип-тюнинг TOYOTA TUNDRA
Чип-тюнинг TOYOTA PRIUS PLUS
Чип-тюнинг TOYOTA TACOMA
Чип-тюнинг TOYOTA RUSH
Чип-тюнинг TOYOTA MIRAI
Чип-тюнинг TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Чип-тюнинг TOYOTA AYGO X
Чип-тюнинг TOYOTA bZ4X
Чип-тюнинг TOYOTA BZ4X
Чип-тюнинг TOYOTA COROLLA Chi 9003 Cross 90 тюнинг ГР 86
Оплата Методы
Способы доставки
Горячая линия
(805) 813-9801
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Стать дилером
Спасибо за ваш интерес к нашей продукции, мы будем рады выслать вам дополнительную информацию о решениях для настройки, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам, просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.