Снятие, разборка и установка тормозного суппорта заднего колеса — Автомобильная документация
Замечание: Перед тем. как приступить к работе, ознакомьтесь с информацией, приведенной в начапе параграфов 2 и 5, после слова «Внимание».
Замечание: При сборке установите новые болты направляющих пальцев.
Снятие
1 Подложите коподки под передние колёса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите её на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиляиустановка его на подставки»). Снимите соответствующее заднее колесо. Вверните в каждую ступицу по одному болту, чтобы удержать на месте тормозные диски.
2 Убедитесьвтом, что рычаг стояночного тормоза в салоне находится в нижнем положении (автомобиль снят со стояночного тормоза). Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза максимально, насколько это возможно, как описано в параграфе 16.
4 Отверните крышку бачка главного цилиндра и, обернув её полиэтиленом, заверните на место. Так Вы сведёте потери жидкости к минимуму. Иначе это можно сделать, пережав шланги струбциной.
5 Очистите прилегающую к штуцеру тормозного шланга поверхность, затем ослабьте гайку штуцера.
6 Отверните болты направляющих пальцев суппорта, придерживая направляющие пальцы от проворачивания рожковым ключом. Выбросьте болты: при сборке нужно установить новые.
7 Снимите суппорт с кронштейна и сверните суппорт с шланга. Заткните отверстия шланга и суппорта, чтобыуменьшитьпотери тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в магистраль тормозной системы. Снимите кронштейн суппорта.
Разборка
Замечание: Механизм стояночного тор-мозанеразборный.
Поэтому, если механизм не работает, или имеются утечки тормозной жидкости через манжету рычага стояночного тормоза, то необходимо заменить весь суппорт в сборе.
8 Положите суппорт на верстак и удалите с поверхности суппорта грязь. Вдыхать пыль, осевшую на суппорте, нельзя, так как она содержит вредный для здоровья асбест.
9 Выверните поршень из суппорта (вращать поршень нужно против часовой стрелки). Вывернуть поршень можно пассатижами с изогнутыми концами. Если поршень вращается, но не перемешается в осевом направлении, значит, он уже вывернут, и теперь его можно вынуть руками.
10 Снимите пыльник. При помоши маленькой отвертки аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте манжету (которая задерживает гидравлическую жидкость).
11 Снимите направляющие пальцы с суппорта и снимите гофрированные чехлы.
12 Осмотрите все детали, как описано в параграфе 8. Помните, что механизм стояночного тормоза неразборный.
13 Тщательнопромойтевсеснятыедетали метиловым спиртом или тормозной жидкостью (рис. 9.13). Не используйте для этой цели растворители на минеральной основе, бензин или керосин, так как они агрессивны по отношению к резиновым деталям. Просушите детали сжатым воздухом и ли ветошью, не оставляющей ворса. Продуйте сжатым воздухом отверстия суппорта.
14 Окуните новую манжету и поршень в тормозную жидкость, смочите тормозной жидкостью цилиндр. Установите манжету в канавку поршня при помоши только рук, без инструментов и приспособлений.
15 Установите новый пыльник с задней стороны поршня и установите наружную кромку манжеты в канавку суппорта. Аккуратно, покачивая поршень из стороны в сторону, вставьте его в цилиндр. Заверните поршень в цилиндр по часовой стрелке. Установите внутреннюю кромку манжеты в канавку поршня.
16 Смажьте консистентной смазкой из ремонтного комплекта или антиприхватной смазкой для тормозных механизмов направляющие пальцы и установите на них новые гофрированные чехлы. Вставьте пальцы в суппорт.
17 Перед установкой суппорта подсоедините к клапану прокачки шланг и закачивайте в суппорт тормозную жидкость до тех пор, пока из выходящей из отверстия для питающей трубки жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
Установка
18 Установитекронштейнсуппорта.Перед установкой очистите болты. Затяните ихтре-буемым моментом (рис. 9.18). Установите колодки, как описано в параграфе 5.
19 Наверните суппорт на шланг. Установите суппорт и затяните болты направляющих пальцев требуемым моментом.
20 Снимите с крышки бачка полиэтилен или снимите со шланга струбцину.
21 Прокачайте тормозную систему, как описано в параграфе 2. Заметим, что если Вы предприняли рекомендованные нами меры по минимизации потерь жидкости, то понадобится прокачать лишь то колесо, с которым Вы работали.
22 Подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту (рис. 9.22) и отрегулируйте его натяжение, как описано в параграфе 14.
23 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
Рис. 9.13. Суппорт заднего тормозе
7 Самоконтрящийся болт
2 Клапан для прока чки
3 Колпачок
4 Суппорт
5 Направляющий палеи
6 Чехол
7 Кронштейн суппорта
8 Пыльник поршня
9 Поршень
10 Манжета поршня
Рис. 9.18. Вверните очищенные болты (указаны стрелками]
Рис. 9.22. Подсоедините трос стояночного тормоза и закрепите его фиксатором (укезвн стрелкой)
Отчет Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11 — Ходовая часть
-
07.01.2013, 21:13 #1
День добрый. Пришло время перебирать задние суппорта. Причина переборки закливание поршня (на одном). Что вело к перегреву диска и супорта. Звиняйте за качество фото. Фотик забыл дома. Фоткал мобилой.
Миниатюры
Были приобретены ремкомплекты для заднего супорта..Один ремкомплект для суппорта, в нем находятся все резиночки, манжеты, пыльники и стопорные кольца. 44120-6J025 или 44120-71J25
Второй ремкомплект для привода ручного тормоза
Так как в ремкомплектах комплектность на два суппорта. Было принято решение перебирать оба суппорта. Снимаем колесо.
1)Откручиваем болт тормозного трубки(черная стрелка). Трубку лучше опустить в баночку, куда будет стекать тормозная жидкость(она еще пригодиться для промывки деталей суппорта).
2)Откручиваем болт крепления тросика ручника (синяя стрелка)Теперь можно открутить два болта от направляющих (желтая стрелка). И вот суппорт у нас в руках. Сразу можно снять направляющие суппорта( красная стрелка). Проверить не закисли ли. Смазать заменить пыльники (они в ремкомлекте суппорта) Смазываю направляющие графитной смазкой, дольше не закиснет.
Сообщение от VOVANычсоветую смазывать только специальной смазкой для направляющих белой высокотемпературной, графитка со временем высыхает и тормоза клинят
Дальше продолжал в гараже на верстаке. На нем удобней и не чего не потеряешь. Перед разбором суппорта очищаем металлической щеткой от грязи, ржавчины. Можно потом промыть в солярке или старой тормозухе. Приступаем к разбору
Вот таким ключом (белая стрелка) изготовленным из пластины толщиной 4мм и обрезка трубки. Выкручиваем поршень суппорта против часовой стрелки
Поршень суппорта перед нами
Поршень очищаем, отмываем. Для разборки поршня суппорта необходимо снять стопорное кольцо (отмеченное красной стрелкой)
Далее извлекаем окуратно не путая порядок
С верху в низ 1) шайба
2) пружинная шайба
3) шайба
4) упорный подшипник
На фото это порядок с право на лево (подшипник самый нижний)
Чтобы достать малый поршень (желтая стрелка) вкручиваем шток-толкатель из ремкомплекта (черная стрелка). И потихоньку вытягиваем малый цилиндр
На малом цилиндре стоит манжета(синяя стрелка). Меняем ее на новую, сохраняя направление манжеты
На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности.
Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку.
Приступаем ко второй части. Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец. Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь лучше. Так как стопорное кольцо(черная стрелка) расположено на глубине 25-30мм. И расстояние между обоймой пружины (желтая стрелка) и корпусом суппорта 5-8мм. На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину ( на фото порядок слева на право)
Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель. При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо( краская стрелка)
Далее снимаем пружину (желтая стрелка) кулисы ручника. При это не рекомендую выкручивать болт-упор(красная стрелка) пружины, очень легко обрывается.
достаем кулису (белая стрелка)
Ось кулисы и посадочное место очищаем от коррозии, смазываем литолом.
Меняем сальник кулисы (синяя стрелка)
Собираем в обратной последовательности.
Ставим на место кулису. Совмещая углубление на оси кулисы с отверстием (посадочное место винтового шток-толкатель) в корпусе суппорта. Туда вкладываем толкатель (черная стрелка, фото выше) . Толкатель должен попасть в углубление на оси кулисы.
Ставим на место винтовой шток-толкатель (желтая стрелка)
Вкладываем шайбы на место. Первой вкладывается шайба с прямоугольным вырезом. Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле (белая стрелка). С углублением в теле суппорта (синяя стрелка)
после нее ставим вторую шайбу, затем пружину и обойму пружины. Заключает композицию стопорное кольцо
При установки стопорного кольца начинается самое интересное. Чтобы поставить стопорное кольцо необходимо сжать пружину. Пружина жесткая, руками бесполезно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс (на фото ниже). Только его применять через цилиндр (красная стрелка), подходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель
Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место
Ставим стопорное кольцо. Здесь тоже придется помучиться. Пространство и обзор крайне ограничены. Поставив стопорное кольцо можно перекур или чайковского.
Ставим на место новый пыльник поршня суппорта(белая стрелка). Сначала в корпус суппорта, потом натягиваем на поршень (предварительно смазав его тормозухой). И наконец вкручиваем поршень в корпус суппорта по часовой стрелке.
Сообщение от VOVANыча я сделал проще, из головки на 19 сделал съемник для вкручивания поршней, с трещеткой очень удобно работать.
Установка суппорта на машину производим в обратной последовательности чем снятие. Правильно прокачиваем тормозную систему.
Второй ремкомплект (для привода ручного тормоза) по моему мнению можно было не покупать. Так как детали снятые с суппорта не чем не отличались от новых.
На этом мой отчет о переборке заднего суппорта закончен. Если имеются неточности, поправьте.
Вот номера ремкомплектов: привода ручника 44134-99В25
суппорта (манжеты, сальники) 44120-71J25Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.05.2016 в 20:33.
-
29.09.2013, 09:17 #2
Подскажите пожалуйста, какие размеры выреза в самодельном ключе? И где покупались рекомплекты и по какой цене?
Последний раз редактировалось d. kurbatoff; 29.09.2013 в 09:52.
-
29.09.2013, 10:56 #3
Вырезы в ключе подбирались по поршню. Ремкомплекты покупались в экзисте, цену уже не помню (порядка 2500 за оба).
-
22.11.2016, 00:51 #4
Как ведут себя суппорта после ремонта. Не заклинил литол в штоке ручника от нагрева? Сколько уже проехали км?
-
22.11.2016, 01:03 #5
morpheus, привет. Перегреваться он не должен, при правильном ремонте. После переборки заднего суппорта я отьездил примерно 1,5 года полет отличный. А примерно как 2,5 года машинку продал, так что дальнейшая судьба не известна. Удачи
« Замена салейнтблока передней стойки | Ремонт верхних рычагов, второпластовые втулки »
Porsche 911 Carrera Brake Caliper Rebuild — 996 (1998-2005) — 997 (2005-2012)
Если ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении, то есть большая вероятность, что у вас может быть залипший суппорт, который нуждается в восстановлении .
Процесс восстановления на самом деле намного проще, чем думает большинство людей. В основном это включает в себя снятие суппорта, его очистку, а затем повторную установку всех компонентов с новыми уплотнениями. Очень часто самой сложной частью задачи является процесс собственно снятия суппорта с автомобиля.
Первый шаг — поднять автомобиль домкратом и снять суппорт. Обратитесь к Проекту 55 для получения подробной информации об удалении суппорта вокруг тормозного диска. Обратитесь к Проекту 54 за более подробной информацией об отсоединении тормозной магистрали от суппорта.
После того, как вы достанете суппорт из машины, отнесите его на рабочий стол и начните процесс разборки.
Первым шагом является снятие каждого из четырех поршней с суппортов. Одним из способов удаления является продувание поршня сжатым воздухом. Используя маленькую отвертку, снимите пылезащитный чехол, который окружает поршень. Поместите небольшой деревянный брусок в центр суппорта, чтобы предотвратить вылет поршня из суппорта. Продуйте сжатым воздухом через выпускное отверстие суппорта, чтобы вытолкнуть поршень из камеры. Начните медленно и постепенно увеличивайте давление, пока поршень не достигнет деревянного бруска. Убедитесь, что поршень не полностью выходит из камеры. После того, как поршень выйдет достаточно далеко, вы сможете ухватиться за него пальцами. Будьте осторожны при работе со сжатым воздухом, так как он мощнее, чем кажется, и может заставить поршни неожиданно вылететь из суппорта.
Используя тряпку, чтобы защитить стороны каждого поршня, осторожно снимите их все с суппорта, используя либо руки, либо большие тиски. Убедитесь, что вы не касаетесь сторон поршней какими-либо металлическими инструментами, так как вы не хотите поцарапать эту поверхность.
Если поршень замерз, то могут понадобиться более радикальные методы снятия. Используя деревянный брусок, вы можете попробовать стучать половиной суппорта по деревянному бруску, пока поршень не начнет выпадать. Если поршень начинает выходить, а затем застревает, задвиньте его до упора и повторите попытку. В конце концов, поршень должен выйти из половины суппорта. Другой метод — использовать тормозную систему автомобиля для освобождения поршней. Снова подключите суппорт к машине и попросите помощника прокачать тормоза, чтобы выдавить поршень.
После извлечения поршней из суппорта тщательно очистите суппорт как внутри, так и снаружи с помощью очистителя тормозов или другого подходящего растворителя. Все каналы следует продуть сжатым воздухом, и рекомендуется оставить всю сборку в некоторых частях на ночь в чистоте. Если поршень или внутренняя часть суппорта сильно изъедены коррозией или изъязвлены, то суппорт следует заменить. Небольшая поверхностная ржавчина — это нормально — ее следует стереть грубой тканью или скотчем-брайтом. Убедитесь, что вы тщательно вычистили всю внутреннюю часть суппорта и поршня, чтобы они были идеально чистыми.
После очистки и высыхания суппорта и поршня нанесите на суппорт и поршень силиконовую сборочную смазку. Если у вас нет под рукой этой силиконовой смазки для сборки (она доступна на PelicanParts.com), убедитесь, что вы покрыли всю сборку чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания смазки или тормозной жидкости на пыльник.
Вставьте новое уплотнение поршня внутрь канавки поршня суппорта. Он должен плавно входить в канавку, но лишь слегка выступать. Перед установкой обязательно смочите уплотнение небольшим количеством тормозной жидкости. Теперь установите пылезащитный чехол на поршень так, чтобы край чехла попал во внутреннюю канавку поршня. Затем немного вставьте поршень в суппорт. Он должен легко входить — убедитесь, что он не взведен. Вставьте поршень до упора в суппорт. Когда поршень достигнет внутреннего уплотнительного кольца, вы столкнетесь с некоторым сопротивлением. Убедитесь, что поршень не взводится, когда вы его вставляете. Если у вас возникли проблемы со вставкой поршня в суппорт, вы можете мягко постучать по нему пластиковым молотком или использовать небольшой кусок дерева, чтобы вдавить поршень в исходное положение в корпусе суппорта. Наконец, убедитесь, что внешний край уплотнения правильно совмещен с его канавкой в корпусе суппорта.
Установите тормозные колодки (Техническая статья Pelican: Замена тормозных колодок Porsche 911 Carrera) и установите суппорт обратно на автомобиль. Прокачайте тормозную систему (Техническая статья Pelican: Прокачка тормозов Porsche 911 Carrera), и все будет готово. Убедитесь, что вы тщательно проверили тормоза на автомобиле, прежде чем начать какое-либо серьезное вождение.
Горячий наконечник
Замочите суппорт в очистителе для деталей на ночь, если это возможно
Поиск самостоятельной разборки/сборки заднего суппорта Mando
#1
- #1
Я не могу найти самодельный ремонт суппорта Mando (на неэффективной модели 3) — может ли кто-нибудь поделиться ссылкой?
Кроме того, где я могу найти детали для восстановления, например. уплотнители и пыльники?
Если я смогу понять, как разобрать и собрать обратно, я планирую покрыть их порошковым покрытием, чтобы они подходили к моим передним суппортам (суппорты Brembo от Model S, на которые у меня было красное порошковое покрытие). Как видите, пылезащитный чехол немного порван, поэтому в процессе хотелось бы заменить уплотнительные/пылезащитные чехлы.
#2
- #2
Tesla не продает уплотнения/чехлы для суппортов, и, похоже, их еще нет на вторичном рынке, по крайней мере, для задней части.
Возможно, вам просто нужно купить подержанный суппорт на eBay — они стоят около 100 долларов за пару. Или обновите задние тормоза до реальных характеристик примерно за 300 долларов.
#3
- #3
Следует учитывать несколько моментов: для перехода на задние колеса Performance также потребуются новые колодки, роторы и соединительные ремни. И, к сожалению, почти каждый продавец на eBay продает сильно поврежденные суппорта, окутанные красивыми картинками.gearchruncher сказал:
Тесла не продает уплотнения/чехлы для суппортов, и, похоже, их еще нет на вторичном рынке, по крайней мере, для задней части.
Возможно, вам просто нужно купить подержанный суппорт на eBay — они стоят около 100 долларов за пару. Или обновите задние тормоза до реальных характеристик примерно за 300 долларов.Нажмите, чтобы развернуть…
Тем не менее, я согласен, что это по-прежнему лучший маршрут, просто будьте готовы потратить ~ 1000 долларов или больше, все сказано и сделано.
#4
- #4
Спасибо, ребята. Так как мои суппорта работают нормально, а уплотнения/чехлы, похоже, недоступны, я думаю, что я просто выберу краску для суппортов G2, чтобы соответствовать передним частям Brembo, вместо того, чтобы возиться с их разборкой для порошковой окраски.
Но я думал, что роторы сзади одинаковы для Performance и Dual-motor, не так ли?
Значительно ли улучшены задние суппорты Performance по сравнению с двухмоторными задними суппортами?
#5
- #5
На модели 3 и ранних Y они разные. На последних Y они одинаковые.talon720 сказал:
Но я думал, что роторы сзади одинаковы для Performance и Dual-motor, не так ли?
Значительно ли улучшены задние суппорты Performance по сравнению с двухмоторными задними суппортами?Нажмите, чтобы развернуть…
Они предлагают достаточное увеличение производительности, чтобы Тесла захотел это сделать. Вы на самом деле собираетесь использовать автомобиль на дорожных трассах, а это единственное реальное место, где вам могут понадобиться тормоза большего размера, чем стандартные?
#6
- #6
Теперь я вижу, колодки Performance немного больше в радиальном измерении. У меня уже есть большие тормоза спереди (4-поршневые Brembo), и я провел несколько трек-дней без каких-либо проблем с задними колесами, но всегда есть что-то еще в кроличьей норе автомобильных апгрейдов. Я добавлю в список улучшенные задние тормоза!
#7
- #7
Кто-нибудь может подтвердить, что задние тормозные колодки Performance нового Mando и старого Brembo имеют одинаковый размер и могут быть модифицированы?
#8
- #8
Я полагаю, это для модели Y? Если да, то их нет. Очень разная форма колодки.ВыбратьДругой сказал:
Может ли кто-нибудь подтвердить, что новые задние тормозные колодки Performance от Mando и старые Brembo имеют одинаковый размер и могут быть модифицированы?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Порядок обслуживания задних суппортов Mando модели S (или X) 2017 г.
- 2cati
- Модель S
- Ответы
- 1
- просмотров
- 273
andyzdeman
Торговец Tesla Brakes — Model S, 3, X, Y Тормозные суппорты, колодки и роторы
- MountainPass
- Модель 3: динамика вождения
- Ответов
- 2
- просмотров
- 7К
гиг
Вопрос по Деталь суппорта заднего тормоза #
- pakman00
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 927