Как проверить подсос воздуха в двигателе: Подсос воздуха — как найти, проверить и устранить

Содержание

4 простых и эффективных способа найти подсос воздуха в двигателе | Pro авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если работа вашего двигателя больше вас не радует, нужно искать проблему. В автомобилях, которым больше 7 лет очень распространена проблема подсоса воздуха в систему. Неучтенный воздух влияет на смесь, что приводит к плавающим оборотам холостого хода, подергиванию при езде. Машина может глохнуть на ходу, повышается расход топлива. Перед тем как обращаться в сервис, я бы рекомендовал самостоятельно проверить двигатель на подсос.

Дело в том, что данная процедура не отнимет много вашего времени, а так же не требует каких-то профессиональных знаний или специального оборудования. Итак, если подсос воздуха серьезный, его можно просто услышать. Для этого нужно запустить двигатель и снять гофру с воздушного фильтра. После чего плотно заткните гофру рукой или любым другим предметом. Двигатель через пару секунд заглохнет, а гофра сожмется. Теперь вам стоит прислушаться. В каком-то месте вы, возможно, услышите свист воздуха, это и будет ваш подсос.

К сожалению, данный простейший способ работает только в случаях сильного подсоса воздуха. Если подсос маленький, услышать его будет очень сложно или вообще не возможно. Можно воспользоваться другим способом. Для этого нужно взять ВД-40 или очиститель карбюратора или быстрый старт или что-то похожее на эти жидкости. Запустите двигатель и начинайте «пропшикивать» места, где возможен подсос воздуха. Он часто бывает из-за засохших резинок на форсунках, из-под датчиков. В общем, разбрызгивайте везде, где можете дотянуться. Если вы попадете в цель, то двигатель кратковременно потеряет в оборотах и вам это сразу будет заметно. Для проверки нужно будет в это место еще несколько распылить средство, и двигатель снова кратковременно начнет «захлебываться». Вы, таким образом, нарушаете смесь горючим веществом.

Этот способ тоже нельзя назвать 100%, поэтому если выявить подсос не вышло, таким образом, идем дальше. Сделайте мыльную воду. Для этого можно разбавить моющее средство с водой. Налейте в бутылочку с распылителем и хорошенько встряхните, чтобы получилась пена. Запустите двигатель и наносите на возможные места подсоса пену. Вы увидите, если пену начнет засасывать внутрь. Данный способ хорош, но далеко не везде можно ее нанести и еще затем заметить, что ее засасывает. Поэтому следующий способ самый продуктивный.

Нужно использовать дымогенератор. Это не значит, что нужно идти и покупать его в магазине, очень просто его приготовить самостоятельно. Для изготовления вам понадобится пластиковая бутылка, два ниппеля для покрышки, сигарета и насос. Подойдет любой способ подачи воздуха, вплоть до ручного насоса. Итак, в задней части бутылки вырезаем отверстие, вставляем туда ниппель и наносим термоклей, чтобы не пропускал воздух. С другой стороны почти точно также только ниппель врезаем в пробку и удаляем золотник.

Таким образом, сделали простейший дымогенератор. Выкручиваем пробку, вставляем сигарету и поджигаем. С другой стороны подаем воздух. В двигателе снимаем любую трубку с «вакумника» и затыкаем гофру при помощи пакета, чтобы дым не уходил через воздушный фильтр. В итоге, откуда пойдет дым, там и подсос. А вот устранить его можно при помощи обычной протяжки соединений или заменой резиновых уплотнителей.

Надеюсь, статья будет вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

авторемонтавто_ремонтполезные_советы

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Определяем подсос воздуха в карбюратор при помощи жидкости

Попробуем подробно разобраться с особенностями популярного способа проверки подсоса постороннего воздуха в карбюратор при помощи жидкости.

Как известно подсос лишнего воздуха обедняет топливную смесь и двигатель сразу перестает нормально работать.

Появляются такие признаки как двигатель плохо запускается, троит на холостых и пытается заглохнуть, появляются провалы и рывки при нажатии на педаль газа. В особо запущенных случаях двигатель работает на ХХ только на «подсосе» (с прикрытой воздушной заслонкой) или с нажатой педалью газа.

Поэтому, в такой ситуации всегда актуально как можно быстрее определить место подсоса воздуха, устранить проблему и ехать дальше.

Проведем такую проверку при помощи жидкости. На примере карбюратора Солекс 21083, установленного на двигатель 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).

Сразу следует сказать, что такой способ проверки обычно идет как предварительный. Более точно определить место подсоса воздуха можно по методике изложенной в статье «Как самому найти место подсоса воздуха в карбюратор?».

Подготовительные работы

— Запасаемся бутылкой обычной воды (желательно с распылителем) или баллончиком с любой проникающей жидкостью (например очиститель карбюратора).

— Для удобства проведения проверки и обеспечения доступа ко всем сторонам карбюратора можно снять корпус воздушного фильтра двигателя.

Определяем место подсоса воздуха в карбюратор при помощи жидкости?

1.
Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и оставляем его работать на холостом ходу. Если холостой ход совсем уж неустойчивый и двигатель все время пытается заглохнуть, то немного вытягиваем рукоятку привода воздушной заслонки («подсоса») на себя и хоть как-то стабилизируем обороты холостого хода.

2. Поливаем жидкостью карбюратор со всех сторон.

Водой или проникающей жидкостью обильно опрыскиваем карбюратор с разных сторон. Стараемся залить место соединения фланца (нижней части карбюратора) с впускным коллектором двигателя автомобиля через прокладки. Так как в большинстве случаев, на карбюраторах с большим сроком эксплуатации, именно там всегда и подсасывает лишний воздух. Например, через поврежденные или изношенные прокладки или деформированный от перегрева или неправильной затяжки гаек крепления фланец.

Если при поливе карбюратора жидкостью обороты холостого хода вдруг стабилизировались или даже стабилизировались и повысились, то с большой долей вероятности можно сказать, что подсос постороннего воздуха в карбюратор есть.

В таком случае, для начала, необходимо подтянуть гайки крепления карбюратора (правда для этого придется ждать пока двигатель остынет, на горячем подтягивать нельзя) и провести проверку заново. Если не помогло, то следует снять карбюратор с двигателя, заменить под ним две прокладки и одну текстолитовую проставку и проверить фланец на наличие деформации. Деформированный фланец шлифуем или подкладываем под него более толстые прокладки.

Прокладки под карбюратор — место наиболее вероятного подсоса воздуха


Если после всех проведенных манипуляций двигатель как троил на холостом ходу, так и продолжает троить, то следует искать причину в других системах карбюратора и двигателя автомобиля. См. «Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс» и «Троит карбюраторный двигатель, причины».

Так как, например, прохудившийся шланг на вакуумный усилитель тормозов может доставить много проблем и привести к потере времени и ненужной замене исправных деталей в процессе поиска места подсоса и устранения неустойчивого холостого хода.

Дырка в шланге подведения вакуума к усилителю тормозов — одна из частых причин «подсоса» воздуха

Примечания и дополнения

— В дополнение к проверке подсоса постороннего воздуха в карбюратор при помощи жидкости можно провести проверку перекрытием доступа воздуха. Для этого накрываем карбюратор сверху рукой. Если двигатель заглох, подсоса воздуха нет, двигатель продолжает работать — подсос есть. См. «Быстрая проверка подсоса воздуха в карбюратор».

Быстрая проверка наличия подсоса постороннего воздуха в карбюратор перекрытием его доступа

— Некоторые автовладельцы проводят приведенную выше проверку при помощи мыльной пены, масла и даже бензина. Мыльная пена вполне подойдет для этого (потом правда придется ее смывать), а вот бензин с маслом использовать не стоит. Так как вокруг места проверки расположены раскаленные детали прогретого двигателя (особенно коллектор) и можно запросто вспыхнуть и сжечь автомобиль за считанные секунды.

Еще статьи по проверке и ремонту карбюратора Солекс 21083 (21081, 2108)

— Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

— Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси

— Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс

Подписывайтесь на нас!

Как найти и устранить утечку вакуума

Утечка вакуума может привести к различным симптомам в двигателе автомобиля. Вот как вы можете проверить и убедиться в отсутствии утечек вакуума в двигателе вашего автомобиля

Утечка вакуума может вызвать множество различных проблем с двигателем вашего автомобиля — даже больше, если вы не устраните ее как можно скорее.

Но как найти утечку вакуума, и есть ли какие-то методы, которые можно использовать, не покупая всевозможных причудливых инструментов?

На самом деле есть несколько способов найти утечку вакуума. Некоторые из них более надежны, чем другие, так что давайте начнем!

Как найти утечку вакуума

Самый простой способ найти утечку вакуума в домашних условиях без использования каких-либо инструментов — осторожно распылить легковоспламеняющуюся жидкость вокруг мест, откуда, как вы подозреваете, может исходить утечка, при работе двигателя на холостом ходу. Если обороты двигателя увеличиваются, вы обнаружили утечку вакуума.

Этот метод может быть опасным, если вы не будете осторожны, так как вы можете привести к возгоранию автомобиля! Я всегда рекомендую использовать правильные инструменты для поиска утечек вакуума. Делайте это на свой страх и риск и всегда делайте это на открытом воздухе. Держите поблизости огнетушитель. (Примечание: никогда не распыляйте вблизи горячих частей или деталей воспламенения.) Эти действия должны выполняться только профессионалами!

Прочитайте статью ниже, чтобы найти более безопасные методы.

Общее время: 5 минут

1. Визуальный осмотр вакуумных шлангов

Первый шаг, который вы должны сделать, прежде чем углубляться в это руководство, — проверить все вакуумные шланги на наличие трещин или даже полностью сломанных шлангов. Вакуумные шланги изготовлены из резины, которая становится твердой и начинает трескаться после нескольких лет работы в горячем двигателе. Замените все неисправные вакуумные шланги, которые сможете найти.

2. Запустите двигатель

Если вы не нашли в моторном отсеке треснувших или протекающих вакуумных шлангов или других деталей, пришло время запустить двигатель. Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное или парковочное положение и запустите двигатель. Будьте осторожны, не прикасайтесь к движущимся или горячим частям во время выполнения этого руководства!

3. Подготовьте легковоспламеняющийся спрей

Для продолжения работы с данным руководством вам потребуется воспламеняющаяся жидкость в виде аэрозоля или газа. Например, вы можете использовать стартовый спрей, очиститель тормозов, очиститель карбюратора или газ пропан из пропановой горелки. Я настоятельно рекомендую для этих шагов использовать очиститель карбюратора или пропановую горелку.

4. Аккуратно распылите вокруг прокладки впускного коллектора

Возьмите распылитель и попытайтесь найти место соединения впускного коллектора с головкой цилиндра, и осторожно распылите вокруг соединения здесь на каждом цилиндре. Если обороты автомобиля меняются или начинают странно звучать, скорее всего, у вашего автомобиля плохая прокладка впускного коллектора. Вы также можете попробовать распылить вокруг других подозрительных участков на впускном коллекторе, если он разделен на несколько частей.

5. Осторожно распылите вокруг вакуумных шлангов

Найдите место соединения всех вакуумных шлангов на впускном коллекторе и распылите средство вокруг их соединений. Даже если они хорошо выглядят, в них могут быть небольшие трещины, которые подтекают. Вы также можете проследить за шлангами и опрыскать их другой конец. Если обороты двигателя становятся выше или ниже, вы определенно обнаружили утечку вакуума.

6. Аккуратно распылите вокруг шланга усилителя тормозов

Усилитель тормозов создает вакуум с односторонним клапаном, чтобы вам не приходилось слишком сильно нажимать на педаль тормоза для торможения. Распылите его на место соединения с ним и другие области вокруг усилителя тормозов, чтобы попытаться обнаружить утечки. Однако здесь вы должны очень внимательно прислушиваться к оборотам двигателя. Звук может быть очень трудно заметить, потому что вы распыляете слишком далеко от двигателя.

7. Тщательно распылите вокруг соленоидов и приводов

Осмотрите впускной коллектор и следуйте по вакуумным шлангам, чтобы найти соленоиды и приводы, подключенные к вакуумной системе. Эти соленоиды и приводы часто изготавливаются из пластика, который со временем может треснуть. Распылите вокруг них, особенно если они имеют оси, прикрепленные к впускному коллектору, как на картинке выше. Замените неисправные приводы или соленоиды, если вы обнаружите, что они негерметичны.

8. Осторожно распылите вокруг корпуса дроссельной заслонки

Теперь у вас есть последний шаг для проверки, и это прокладка между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Корпус дроссельной заслонки прикручен к впускному коллектору тремя или четырьмя винтами, или между этими двумя частями часто имеется резиновая или бумажная прокладка. Иногда эта прокладка выходит из строя и начинает течь. Распылите на другие области вокруг корпуса дроссельной заслонки, чтобы проверить наличие утечек.

Ориентировочная стоимость: 5 долларов США

Другие методы поиска вакуумных утечек

Так что, если вы считаете, что описанное выше руководство слишком рискованно для легковоспламеняющихся жидкостей, вы также можете использовать другие методы. Вот три различных метода, которые вы можете использовать для поиска утечек вакуума!

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки и причины утечки вакуума

1. Визуальная проверка и проверка на слух

В некоторых случаях обнаружить утечку вакуума несложно – может быть достаточно просто посмотреть на компоненты в моторном отсеке. Проверьте наличие треснутых или сломанных вакуумных шлангов или других признаков утечки. Часто вокруг утечки будет немного масла, поэтому ищите признаки масла вокруг впускного отверстия.

Утечки вакуума также часто вызывают высокий звук на холостом ходу, и обычно вы можете обнаружить утечку, просто прислушиваясь ушами. Однако будьте осторожны, чтобы не прикасаться к движущимся или горячим частям во время прослушивания.

2. Мыло и вода

Вы также можете использовать мыло и воду для поиска утечек вокруг воздухозаборника. Однако этот метод более эффективен, когда воздух выталкивается, а не всасывается, как при вакуумной утечке. С помощью мыла вы сможете увидеть, откуда идет утечка. Честно говоря, я не очень пробовал этот метод, и вам решать, хотите ли вы это сделать.

3. Используйте дымовую машину EVAP

Это метод для профессионалов, которые хотят очень быстро и безопасно найти утечки вакуума. Недостатком является то, что вам нужна дымовая машина EVAP, которая часто может стоить более 1000 долларов, и, вероятно, ее нет в вашем гараже.

Однако, если вам посчастливилось одолжить его в ремонтной мастерской, обязательно сделайте это. Если у вас есть мастерская и нет дымовой машины, настоятельно рекомендуется. Вы сэкономите много времени на устранении неполадок.

Часто задаваемые вопросы по поиску утечек в вакууме

Что можно распылить, чтобы проверить на утечки в вакууме?

Вы можете распылять любую легковоспламеняющуюся жидкость, но будьте осторожны с любыми материалами, которые могут повредить двигатель. Я рекомендую использовать только очиститель карбюратора, очиститель тормозов, пропан или аэрозоль для запуска двигателя.

Можете ли вы использовать Carb Cleaner, чтобы найти утечку вакуума?

Да. Очиститель карбюратора отлично подходит для этой работы, и на самом деле это одна из рекомендованных нами жидкостей для поиска утечек вакуума.

Можно ли найти утечку вакуума с помощью пусковой жидкости?

Да. Вы можете использовать пусковую жидкость, чтобы найти утечку вакуума. Однако, на мой взгляд, он слишком легко воспламеняется для этой работы и немного опасен. Очиститель тормозов или очиститель карбюратора работают лучше.

Можно ли использовать очиститель тормозов, чтобы найти утечку вакуума?

Да. Использование очистителя тормозов очень хорошо подходит для поиска утечки вакуума. Это немного зависит от разных марок очистителя тормозов, но убедитесь, что очиститель тормозов не слишком легко воспламеняется или недостаточно воспламеняется.

Категории: Двигатель, Направляющие

Как найти утечку вакуума

Как вы уже много раз слышали, двигатель вашего автомобиля представляет собой не что иное, как большой воздушный насос. Он всасывает воздух, который смешивается с топливом, затем сжимается и воспламеняется, образуя большую стрелу, которая приводит в движение колеса. Поскольку немногие из нас ездят с широко открытой дроссельной заслонкой — чтобы не привлекать ненужного внимания — двигатель вынужден всасывать воздух через частично закрытый дроссельный клапан, который создает вакуум во впускном коллекторе.

Ваш автомобиль использует этот вакуум для питания и управления рядом вспомогательных устройств. Вакуум двигателя используется, например, для уменьшения усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза. Некоторые системы контроля выбросов также полагаются на это отрицательное давление, чтобы предотвратить утечку картерных газов. В старые времена вакуум двигателя приводил в действие даже дворники.

В классическом маслкаре может быть всего три вакуумных магистрали: по одной к вакуумному усилителю на распределителе, усилителю тормозов и модулятору автоматической коробки передач. Когда средства контроля выбросов стали обычным явлением в конце 1960-х годов, некоторые автомобили имели десятки вакуумных линий и соединений, каждое из которых служило источником потенциальной утечки вакуума.

История по теме
  • Как удалить ржавчину с автомобиля на профессиональном уровне

По мере того, как производители автомобилей стали лучше контролировать выбросы автомобилей, они также стали использовать меньше вакуумных линий, но это продолжалось недолго. Затем EPA потребовало, чтобы автомобили устраняли почти все утечки паров бензина из своих выбросов. Эти системы EVAP, которые улавливают пары бензина, в значительной степени контролируются, как вы уже догадались, вакуумом двигателя. Когда автомобиль выключен, система улавливает пары топлива в угольном фильтре, а затем направляет пары обратно к работающему двигателю через, как вы уже догадались, сеть вакуумных шлангов.

Когда один из этих шлангов, фитингов или соединений начинает протекать, проблемы могут варьироваться от нестабильного холостого хода до внезапного снижения расхода топлива или лампочки проверки двигателя. Некоторые утечки, например те, что в усилителе тормозов, легко обнаружить, но другие, как известно, неуловимы. Мы здесь, чтобы помочь.

Основы утечки

Даже крошечная утечка размером всего 0,020 дюйма может ухудшить работу двигателя, поставить под угрозу управляемость и включить индикатор проверки двигателя. Утечки вакуума происходят после датчика массового расхода воздуха (обычно сокращенно MAF), который представляет собой устройство, измеряющее поступающий воздух. Это означает, что двигатель на самом деле потребляет больше воздуха, чем измеряется, и компьютер получает неверное значение, которое слишком низкое. Соотношение воздуха и бензина в автомобиле обычно составляет 14,7: 1, но из-за того, что поступает больше воздуха, двигатель работает на обедненной смеси меньше, чем при нормальной работе. (Компьютер двигателя меняет соотношение смеси туда и обратно несколько раз в секунду, приближаясь к стехиометрически правильному соотношению 14,7:1. )

А кислородный датчик на выхлопе? Что ж, он быстро обнаружит лишний воздух, и компьютер в ответ обогатит смесь дополнительным топливом — это самокорректирующаяся замкнутая система. К сожалению, ближайший к утечке цилиндр может работать хуже остальных. Модуль управления двигателем действительно обогатит общую смесь, пытаясь довести избыток кислорода в выхлопных газах до необходимого низкого уровня, но это заставит другие цилиндры быть слишком богатыми. Слишком много топлива в этих цилиндрах может вызвать ряд других проблем, включая пропуски зажигания или нестабильный холостой ход, который может вызвать код неисправности и включить индикатор проверки двигателя. Поскольку в некоторых автомобилях используются десятки вакуумных шлангов и возможны трещины в системах впускного коллектора, состоящих из нескольких частей, существует множество мест для возникновения утечек. Воздуховод между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха часто представляет собой резину диаметром 3 дюйма, которая также может разрушаться и образовывать утечки. Утечка в этом воздуховоде технически не является утечкой вакуума — это измеренная утечка воздуха. Если лишний воздух просачивается через корпус дроссельной заслонки без учета датчика массового расхода воздуха, ваш двигатель будет работать на обедненной смеси.

Связанная статья
  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Утечки — проблема не только для субботнего механика. «Современные автомобили используют вакуум двигателя для управления огромным количеством вещей, и диагностика утечек является серьезной проблемой для специалистов по обслуживанию», — пояснил президент Redline Detection Закари Паркер, чья компания производит систему обнаружения утечек Smoke Pro. «Большая часть из них имеет незначительные, иначе незамеченные утечки вакуума», — говорит он. Конечно, Parker занимается продажей оборудования для обнаружения утечек, но не расстраивайтесь, если вы зашли в тупик и вам придется обратиться за профессиональной помощью.

Практика

Любой поиск утечек вакуума должен начинаться с одного важного инструмента: схемы вакуумного шланга. Это иногда печатается на табличке в моторном отсеке. Если нет, найдите его в руководстве по обслуживанию или обратитесь к онлайн-сервису, например AllData. Вы же не хотите случайно распылить очиститель карбюратора не на ту линию.

Теперь, когда вы знаете, где находятся линии, проверьте оба конца каждой вакуумной линии. Мы рекомендуем ксерокопировать диаграмму и использовать маркер, чтобы убедиться, что вы проверили каждую из них. Каждая линия прикреплена к правильному фитингу на обоих концах? Достаточно ли он гибок, чтобы согнуться, чтобы схватиться за сопутствующую ему опору? Пластиковый штуцер в порядке?

Если автомобиль старше, а его закаленные вакуумные магистрали явно не менялись десятилетиями, вы можете пойти дальше и заменить все вакуумные магистрали и их пластиковые соединения по отдельности. Десять футов или около того резиновой лески нескольких размеров можно заменить — по одной леске за раз, чтобы вы не потеряли свое место — примерно за полчаса. Полдюжины утечек настолько маленьких, что их невозможно отследить, могут составить одну крупную утечку.

Деннис Клейман

Трюк с очистителем углеводов

Вот как механики старой школы научились устранять утечки. Чтобы компьютер двигателя не обогатил смесь, потяните за провод датчика положения дроссельной заслонки или любого другого датчика, который будет удерживать двигатель в режиме разомкнутого контура, когда компьютер использует жестко закодированные значения по умолчанию для количества топлива вместо автоматически регулируя микс, чтобы он оставался близким к этому золотому соотношению 14,7: 1. Карбюраторные двигатели всегда имеют такое соотношение воздух-топливо.

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Затем распылите аэрозольный очиститель карбюратора на предполагаемую утечку. Да, это опасно, особенно если вы считаете свои брови важными. На двигателе нигде не должно быть источника воспламенения, но однажды в голубую луну случайная искра или перегретый выпускной коллектор могут заставить очиститель карбюратора вспыхнуть. Вы были предупреждены.

Горючий очиститель карбюратора всосется в место утечки, и двигатель на мгновение наберет обороты холостого хода — и, возможно, заработает на всех цилиндрах, если были пропуски зажигания. Используйте короткие, прямые затяжки очистителя карбюратора, чтобы локализовать утечку.

Другой вариант — использовать незажженную пропановую горелку для точного определения утечек — почти так же, как вы используете очиститель карбюратора. Кусок шланга, надетый на выпускное отверстие клапана горелки, позволит вам поковыряться в моторном отсеке. Когда горючий пропан всасывается в двигатель, работающий на обедненных смесях, он выравнивается и немного ускоряется.

Если вы предпочитаете использовать что-то менее воспламеняющееся, вы можете распылить воду или моторное масло на предполагаемую утечку и добиться того же результата. Когда вода всасывается в место утечки, она на мгновение прерывает дополнительный поток кислорода, и обороты двигателя на холостом ходу изменятся.

Профессиональный метод

Система Smoke Pro от Redline Detection немного дорогая для субботнего механика, стоит почти 900 долларов , хотя это одна из самых дешевых систем обнаружения утечек. Нажатие кнопки дыма дает вам пять минут густого белого дыма, который закачивается во впускную систему и вакуумные линии. Сам дым на самом деле представляет собой испаренное минеральное масло, которое можно купить в аптеке. Машина работает от автомобильного аккумулятора и использует воздух из цеха для создания давления. Внутренний регулятор удерживает давление, создаваемое Smoke Pro, на уровне, достаточно низком, чтобы он ничего не сломал в автомобиле, но достаточно высоком, чтобы из-за утечек испускались предательские клубы дыма. Попался!

Обнаружение Redline Detection Degenction 95-0003C Smoke Pro Total Tech Detector

Обнаружение красной линии Degenection 95-0003C Smoke Pro Total Tech Detector

Сейчас 30%

$ 844 на Amazon

2 с этим системы, мы нашли пару утечек во впускном коллекторе за пять минут, хотя понятия не имели, с чего начать. Это также хорошо для обнаружения утечек выхлопных газов, поскольку утечка выхлопных газов перед датчиком O2 может втягивать дополнительный кислород и имитировать утечку вакуума, даже если она недостаточно велика, чтобы издавать какой-либо шум. Хотя дым не совсем приятный, он намного безопаснее и меньше вызывает слезы, чем очиститель карбюратора.

Выкуривание утечек

Это профессиональный инструмент, но дымогенератор упрощает поиск утечек вакуума. Утечки вакуума, как правило, возникают группами, поскольку резиновые шланги и пластиковые вакуумные фитинги изнашиваются по мере старения автомобиля. Продолжайте охоту, пока не найдете их всех.


Dennis Kleiman

1. Начните экспедицию по выкуриванию вакуума, заглушив все очевидные потенциальные отверстия во впускном коллекторе, начиная с входа в корпус дроссельной заслонки от воздухоочистителя.


Деннис Клейман

2. Подсоедините сопло дымовой машины к коллектору. Хорошее место — через вакуумную магистраль большого диаметра к усилителю тормозов.


Dennis Kleiman

3. Быстрый способ герметизации впускного отверстия — завернуть воздухоочиститель в липкую пищевую пленку, хотя этот метод не так хорош, как затыкание круглого резинового канала где-то ближе к корпусу дроссельной заслонки. (Не забудьте снять полиэтиленовую пленку, когда закончите, иначе машина даже не заведется.)


Dennis Kleiman

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *