Jeep-Willys Three Alcoa coupe prototypes, 1950
Главная страница
Журнал
Неизвестные Jeep. Спортивное купе от… Jeep?!
Коллектив магазина OffJeep.Ru приветствует Вас, дорогой читатель, на страницах нашего блога-журнала «Ржавый Виллис» :-). Когда-нибудь мы обязательно расскажем как родилось это название, а пока мы будем рассказывать на наших интернет-страницах про внедорожный тюнинг, про некоторые интересные проекты, соревнования, но самое главное про Jeep — марку полноприводных автомобилей которую мы искренне любим.
Three Alcoa coupe prototypes, 1950.
Пользуясь темным временем суток и тем, что все честные сотрудники OffJeep мирно спят, посапывая сладко в две дырочки, я прокрался ночью в офис и при помощи открывалки для пивных бутылок, нагло хакнул наш IBM 286, на котором хранится самый большой секрет OffJeep — пароль от блога на Drive2 :-)))) Дело в том, что некоторое время назад мои парни решили за меня, что я вконец уже директор и отправили меня заниматься решением различных административных проблем, полностью отрезав меня от интернета и продаж :-))) И пока здесь дружно троллили мои рекламные посты, вы даже не подозревали о том, что я к ним никакого касательства не имею ;)) Потому что занимался весьма важным и ответственным заданием, которое должно возвести магазин OffJeep на небывалые высоты продаж и качества обслуживания клиентов.
Так вот, друзья мои, что бы вы сказали, на новость, что Jeep разработало и сделало спортивное купе, и встало в один ряд с Феррарями и Ламборгинями? Несмешная шутка? Да, вроде сегодня не первое апреля и я не Петросян. Меж тем, это правда и новости этой уже 67 лет.
Выигранный во время войны тендер на полноприводные внедорожники, с одной стороны — сделал марку невероятно популярной, а с другой стороны — едва не привел ее к полному банкротству. Дело вот в чём: за время войны производство всех остальных моделей Willys, кроме MB, было прекращено, так как небольшой завод не справлялся с заказами на внедорожники, а часть машин вообще выпускалась конкурентами — на предприятиях Ford. Все производственные линии и станки для выпуска других моделей были демонтированы или переделаны.
А сами внедорожники во время войны отгружались в армии США и союзников фактически на уровне себестоимости. В результате, завод все время войны чувствовавший себя относительно неплохо и без проблем переживший почти полное прекращение спроса на легковые машины, оказался не способен выпускать что-либо, кроме армейского MB и не имел финансовой возможности для разработки, испытаний и производства новых машин.
Виллис мучительно искал выход из сложившейся ситуации, и пытался наладить выпуск максимально дешевых гражданских машин на шасси и агрегатах MB. Первой легковой ласточкой стал Jeepster, про который вы все наверняка знаете. По сути это был все тот же MB, с простой балкой вместо переднего моста, без раздаточной коробки, с полноценной дверью и полностью тентованным верхом. Что бы избавиться от «военного» наследства, «морду лица» машине слегка изменили.
Полноприводная версия Jeepster Commando и вовсе была все тем же MB, со слегка модернизированным силовым агрегатом, и кузовом от обычного Jeepster.
Тем временем, компания продолжала искать выход из тяжелой экономической ситуации. Глядя как «золотая молодежь» и жены военных магнатов продолжают расхватывать машины премиум сегмента, в том числе спортивные «мерседесы» и «BMW», нимало не смущаясь тем, что война с Германией только-только успела закончиться, то кому то пришла в голову идея создать собственное спортивное купе-родстер.
Как и на Jeepster, на машине избавились от полного привода, кузов сделали полностью из алюминия, а двигать ее вперед должен был мощный агрегат от Ford. Всего было сделано 3 шт. Однако машине не хватало элегантности в дизайне, управляемость, в сравнении даже с американскими конкурентами, оказалась ужасающей. В результате, машина так и осталась проектом, а судьба всех трех ранее выпущенных прототипов ныне неизвестна.
Подписывайтесь на наш блог и узнавайте интересные факты о jeep и наши новости, смотрите читайте нашу рекламу и покупайте тюнинг в www.offjeep.ru
Перейти к списку статей журнала
Выбор автомобиля
— тип ТС —ВнедорожникКвадроцикл или снегоходЭвакуатор— марка ТС —- модель ТС —Подобрать
Сбросить выбор
Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!
Новости и анонсы
10.01.2023
Про цены и курс доллара 2023
Дорогие клиенты! Из-за нестабильности курса рубля по отношению к иностранным валютам, вводимых таможенных и пограничных ограничениях и ежечасных изменений котировок, предупреждаем Вас, что цены на сайте носят ознакомительный характер, и могут измениться без предупреждения из-за скачков курса.
Кроме того, сроки доставки товаров из США могут быть увеличены по независящим от нас причинам.Спасибо за понимание,
администрация OffJeepRu.
Подробнее
09.07.2019
Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США
Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.
Подробнее
Все новости и анонсы
Дизайнер показал свое видение кросс-купе от Jeep — Журнал «4х4 Club»
- Новости
- 6 ноября 2018
Компании Jeep пока удается избегать повального увлечения купе-кроссоверами – американцы сохраняют курс на строительство традиционных внедорожников.
Как следует из описания проекта, Антонио Палья попытался воплотить классический дух марки Jeep в современном кузове кросс-купе, с одной стороны, сохранив все внедорожные возможности модели, с другой – придав им некий новый смысл. Новизна и современность реализованы не только при помощи эффектного граненого кузова и купеобразного (хоть и четырехдверного) силуэта, но и за счет электрической силовой установки: по замыслу дизайнера, Jeep Freedom – электрокар. Кроме того, судя по изображениям, такое кросс-купе могло бы получить полностью независимую подвеску со сдвоенными амортизаторами на каждом колесе (возможно, адаптивными).
Концепт сохранил фирменную решетку радиатора и некоторые стилистические элементы, которые можно было заметить на официальных концептах Jeep. Кроме того, проект «Свобода» отличается огромными колесами в мускулистых арках, полностью светодиодной оптикой, массивными защитными элементами, карбоновой крышей и задними дверями, открывающимися против хода движения. В интерьере концепта применены, к примеру, спортивное рулевое колесо, усеченное по хордам, и полностью цифровой интерфейс: информацией водителя снабжают два внушительных сенсорных дисплея, один из которых играет роль приборной панели. Несмотря на детальную (пусть и чисто визуальную) проработку прототипа, серийных перспектив у концепта Jeep Freedom, понятное дело, нет. Однако, нельзя исключать возможности того, что руководство компании заинтересуется этой идеей.
Jeep Compass. Жизнь в стиле Grand Cherokee
АвтомобилиВо сколько обходится замена аккумуляторной батареи электромобиля
НовостиMitsubishi Moonstone. Двухдверный супер-кроссовер
НовостиАлександр Долгих.
Роботы нас похоронят ЛюдиЧемпионы не сдаются! Покупка пятого поколения Subaru Outback (BS) 2014-2019
АвтомобилиJeep представил семь концептов и рестомодов для «Пасхального Сафари» 2023 года
АвтомобилиСамые уродливые внедорожники всех времён и народов
АвтомобилиВечный выбор: автомат, вариатор, робот?
ПрактикаНовый Renault Espace стал кроссовером похожим на Austral
АвтомобилиНа переломе эпох. Lexus LX600 против Rivian R1S
АвтомобилиDodge Challenger Coupe 2023 Цифровой выставочный зал
- B5 Голубое жемчужное пальто
- Эсминец Серый Лак
- F8 Зеленый
- Обморожение
- Иди манго
- Гранитный жемчуг
- Октаново-красное жемчужное пальто
- Черный прозрачный лак
- Сливовое безумное жемчужное пальто
- Синамоновая палочка
- Sublime Metallic Clearcoat
- Порванный лак
- Тройной никелевый лак
- Белый лак Knuckle
Город миль на галлон:
19
Шоссе миль на галлон:
30
Фактический рейтинг зависит от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля.
В стандартную комплектацию Dodge Challenger SXT входит двигатель Pentastar 3,6 л V-6 мощностью 303 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колесах, боковые подушки безопасности, шторки 1-го и 2-го ряда над головой. подушки безопасности, автоматический кондиционер, 18-дюймовые алюминиевые диски, круиз-контроль, ABS и контроль тяги, электронная система стабилизации, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом.
2023 Додж
Челленджер купе
Посмотреть новый инвентарь
Да, мне интересно
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Почтовый индекс*
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.
Технические характеристики Обрезки
Технические характеристики
- Задний грузовой — багажник
- Зеркала с электроприводом
- Обогрев наружных зеркал
- Спойлер
- Наконечник выхлопной трубы — хром
- Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
- Бамперы в цвет кузова
- Литры двигателя — 3,6 л
- Компрессор — недоступен
- Конфигурация цилиндров — V-6
- Мощность — 303 л.с. при 6350 об/мин
- Крутящий момент — 268 фунт-фут. при 4800 об/мин
- Количество клапанов — 24
- Переменное управление клапаном
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Расположение двигателя — спереди
- Рекомендуемое топливо — обычный неэтилированный бензин .
- Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая
- Автомат с ручным переключением — AUTOSTICK
- Тип привода — задний
- Экономия топлива в смешанном цикле — 23 миль на галлон
- Емкость топливного бака — 18,5 галлонов.
- Тип топлива стандартная экономия топлива — бензин
- Тип гибридной тяговой батареи — нет
- Экономия топлива город — 19 миль на галлон
- Шоссе экономии топлива — 30 миль на галлон
- Базовая гарантия — 36 месяцев/36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат — 60 месяцев/60 000 миль
- Гарантия на сквозную коррозию — 60 месяцев/ неограниченное расстояние
- Покрытие помощи на дороге — 60 месяцев/60 000 миль
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Усилитель руля
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Легкосплавные диски
- Передние шины — 235/55HR18.0
- Задние шины — 235/55HR18.0
- Размер колеса — 18″
- Шины — исполнение
- Объем двигателя — 3,6 л
- Мощность двигателя — 303 л. с. при 6350 об/мин
- Крутящий момент двигателя — 268 фунт-фут. при 4800 об/мин
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня — 96,0 мм x 83,0 мм (3,78 дюйма x 3,27 дюйма)
- Степень сжатия — 10,20 на 1
- Снаряженная масса — 1742 кг (3841 фунт)
- Полная масса — 2245 кг (4950 фунтов)
- Грузоподъемность — 454 кг (1000 фунтов)
- Внешняя длина — 5027 мм (197,9 дюйма)
- Внешняя ширина кузова — 1923 мм (75,7 дюйма)
- Внешняя высота — 1466 мм (57,7 дюйма)
- Колесная база — 2951 мм (116,2 дюйма)
- Радиус поворота — 5,7 м (18,7 футов)
- Переднее пространство для ног — 1067 мм (42,0 дюйма)
- Пространство для ног сзади — 841 мм (33,1 дюйма)
- Передняя высота — 998 мм (39,3 дюйма)
- Высота над головой сзади — 942 мм (37,1 дюйма)
- Переднее бедро — 1405 мм (55,3 дюйма)
- Заднее бедро — 1214 мм (47,8 дюйма)
- Переднее плечевое пространство — 1486 мм (58,5 дюйма)
- Заднее плечевое пространство — 1369 мм (53,9 дюйма)
- Пассажирский объем — 2659 л (93,9 куб. футов)
- Внутренний грузовой объем — 459 л (16 куб. футов)
- AM/FM-радио
- Система радиоданных
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Динамики — 6
- Тип динамика — Alpine
- Беспроводное подключение к телефону — Uconnect с Bluetooth
- LCD мониторы 1-го ряда — 2
- Размер основного ЖК-дисплея — 7,0 дюйма
- Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay/Android Auto
- Полностью автоматические фары
- Задержка выключения фар
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Обогрев заднего стекла
- Передние лампы для чтения
- Задние лампы для чтения
- Внешний вид — аналог
- Конфигурируемый
- Тахометр
- Индикатор наружной температуры
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Бортовой компьютер
- Наружная парковочная камера сзади — ParkView да
- дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Усилитель торможения
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Верхняя подушка безопасности
- Тревога паники
- Огни периметра/приближения
- Выключить зажигание
- Система безопасности
- Электронная стабильность
- Контроль тяги
- Подголовники передних сидений с защитой от хлыстовых травм
- Максимальное количество сидячих мест — 5
- Передние сиденья — ковш
- Сиденье водителя с электроприводом
- Поясничная опора водителя Power 2-way
- Передний центральный подлокотник
- Задние сиденья — скамья
- Раздельное складное заднее сиденье
- Задние сиденья Положение складывания — сложить спинку сиденья вперед
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Кожаная ручка переключения передач
- Обивка сиденья — ткань
- Кондиционер
- Автоматический контроль температуры
- Передний двухзонный кондиционер
- Контроль скорости
- Электрические стеклоподъемники
- 1 касание
- Удаленный вход без ключа
- Бесконтактный ключ — двери и запуск с кнопки
- Световой вход
- Регулируемый руль
- Телескопическое рулевое колесо
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Водительское косметическое зеркало
- Косметическое зеркало пассажира
- Диктофон
- Передние держатели для напитков
- Задние держатели для напитков
- Потолочная консоль
- Контейнер в двери водителя
- Багажник в двери пассажира
Отделка
Рекомендуемая производителем розничная цена | Двигатель | Трансмиссия | Город/шоссе миль на галлон | |
---|---|---|---|---|
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л. с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров, | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 18 / 27 |
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 18 / 27 |
ГТ Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с. , 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
ГТ Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
ГТ Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 18 / 27 |
ГТ Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 18 / 27 |
Р/Т Поиск нового | Пожалуйста позвони | 375 л.с., 5,7 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 15 / 23 |
Р/Т Поиск нового | Пожалуйста позвони | 375 л.с., 5,7 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 15 / 23 |
Р/Т Поиск нового | Пожалуйста позвони | 375 л.с., 5,7 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 15 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л.с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л.с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л.с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л.с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л. с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л. с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
Ваша конфиденциальность важна для нас.
Sterling Heights Dodge Chrysler Jeep Ram серьезно относится к вашей конфиденциальности и не сдает в аренду или не продает вашу личную информацию третьим лицам без вашего согласия. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
* Изображения, цены и опции приведены только в качестве примеров и могут не отражать точный цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены или другие характеристики.
Фейсбук Твиттер Ютуб
; ;
Dodge Challenger Coupe 2023 Цифровой выставочный зал
Назад к модельному ряду
- B5 Голубое жемчужное пальто
- Эсминец Серый Лак
- F8 Зеленый
- Обморожение
- Иди манго
- Гранитный жемчуг
- Октаново-красное жемчужное пальто
- Черный прозрачный лак
- Сливовое безумное жемчужное пальто
- Синамоновая палочка
- Sublime Metallic Clearcoat
- Порванный лак
- Тройной никелевый лак
- Белый лак Knuckle
Город миль на галлон:
19
Шоссе миль на галлон:
30
Фактический рейтинг зависит от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля.
В стандартную комплектацию Dodge Challenger SXT входит двигатель Pentastar 3,6 л V-6 мощностью 303 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колесах, боковые подушки безопасности, шторки 1-го и 2-го ряда над головой. подушки безопасности, автоматический кондиционер, 18-дюймовые алюминиевые диски, круиз-контроль, антипробуксовочная система ABS и силовой передачи, электронная система стабилизации, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом.
2023 Додж
Челленджер купе
Посмотреть новый инвентарь
Да, мне интересно
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Домашний телефон
Почтовый индекс*
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.
Технические характеристики Обрезки
Технические характеристики
- Задний грузовой — багажник
- Зеркала с электроприводом
- Обогрев наружных зеркал
- Спойлер
- Наконечник выхлопной трубы — хром
- Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
- Бамперы — цвет кузова
- Литры двигателя — 3,6 л
- Компрессор — недоступен
- Конфигурация цилиндров — V-6
- Мощность — 303 л.с. при 6350 об/мин
- Крутящий момент — 268 фунт-фут. при 4800 об/мин
- Количество клапанов — 24
- Переменное управление клапаном
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Расположение двигателя — спереди
- Рекомендуемое топливо — обычный неэтилированный бензин .
- Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая
- Автомат с ручным переключением — AUTOSTICK
- Тип привода — задний
- Экономия топлива в смешанном цикле — 23 миль на галлон
- Емкость топливного бака — 18,5 галлонов.
- Тип топлива стандартная экономия топлива — бензин
- Тип гибридной тяговой батареи — нет
- Экономия топлива город — 19 миль на галлон
- Шоссе экономии топлива — 30 миль на галлон
- Базовая гарантия — 36 месяцев/36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат — 60 месяцев/60 000 миль
- Гарантия на сквозную коррозию — 60 месяцев/ неограниченное расстояние
- Покрытие помощи на дороге — 60 месяцев/60 000 миль
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Усилитель руля
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Легкосплавные диски
- Передние шины — 235/55HR18.0
- Задние шины — 235/55HR18.0
- Размер колеса — 18″
- Шины — исполнение
- Объем двигателя — 3,6 л
- Мощность двигателя — 303 л. с. при 6350 об/мин
- Крутящий момент двигателя — 268 фунт-фут. при 4800 об/мин
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня — 96,0 мм x 83,0 мм (3,78 дюйма x 3,27 дюйма)
- Степень сжатия — 10,20 на 1
- Снаряженная масса — 1742 кг (3841 фунт)
- Полная масса — 2245 кг (4950 фунтов)
- Грузоподъемность — 454 кг (1000 фунтов)
- Внешняя длина — 5027 мм (197,9 дюйма)
- Внешняя ширина кузова — 1923 мм (75,7 дюйма)
- Внешняя высота — 1466 мм (57,7 дюйма)
- Колесная база — 2951 мм (116,2 дюйма)
- Радиус поворота — 5,7 м (18,7 футов)
- Переднее пространство для ног — 1067 мм (42,0 дюйма)
- Пространство для ног сзади — 841 мм (33,1 дюйма)
- Передняя высота — 998 мм (39,3 дюйма)
- Высота над головой сзади — 942 мм (37,1 дюйма)
- Переднее бедро — 1405 мм (55,3 дюйма)
- Заднее бедро — 1214 мм (47,8 дюйма)
- Переднее плечевое пространство — 1486 мм (58,5 дюйма)
- Заднее плечевое пространство — 1369 мм (53,9 дюйма)
- Пассажирский объем — 2659 л (93,9 куб. футов)
- Внутренний грузовой объем — 459 л (16 куб. футов)
- AM/FM-радио
- Система радиоданных
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Динамики — 6
- Тип динамика — Alpine
- Беспроводное подключение к телефону — Uconnect с Bluetooth
- LCD мониторы 1-го ряда — 2
- Размер основного ЖК-дисплея — 7,0 дюйма
- Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay/Android Auto
- Полностью автоматические фары
- Задержка выключения фар
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Обогрев заднего стекла
- Передние лампы для чтения
- Задние лампы для чтения
- Внешний вид — аналог
- Конфигурируемый
- Тахометр
- Индикатор наружной температуры
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Бортовой компьютер
- Наружная парковочная камера сзади — ParkView да
- дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Усилитель торможения
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Верхняя подушка безопасности
- Тревога паники
- Огни периметра/приближения
- Выключить зажигание
- Система безопасности
- Электронная стабильность
- Контроль тяги
- Подголовники передних сидений с защитой от хлыстовых травм
- Максимальное количество сидячих мест — 5
- Передние сиденья — ковш
- Сиденье водителя с электроприводом
- Поясничная опора водителя Power 2-way
- Передний центральный подлокотник
- Задние сиденья — скамья
- Раздельное складное заднее сиденье
- Задние сиденья Положение складывания — сложить спинку сиденья вперед
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Кожаная ручка переключения передач
- Обивка сиденья — ткань
- Кондиционер
- Автоматический контроль температуры
- Передний двухзонный кондиционер
- Контроль скорости
- Электрические стеклоподъемники
- 1 касание
- Удаленный вход без ключа
- Бесконтактный ключ — двери и запуск с кнопки
- Световой вход
- Регулируемый руль
- Телескопическое рулевое колесо
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Водительское косметическое зеркало
- Косметическое зеркало пассажира
- Диктофон
- Передние держатели для напитков
- Задние держатели для напитков
- Потолочная консоль
- Контейнер в двери водителя
- Багажник в двери пассажира
Отделка
Рекомендуемая производителем розничная цена | Двигатель | Трансмиссия | Город/шоссе миль на галлон | |
---|---|---|---|---|
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л. с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров, | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 18 / 27 |
SXT Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 18 / 27 |
ГТ Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с. , 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
ГТ Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 19 / 30 |
ГТ Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 18 / 27 |
ГТ Поиск нового | Пожалуйста позвони | 303 л.с., 3,6 л, 6 цилиндров | 8-ступенчатая автоматическая | 18 / 27 |
Р/Т Поиск нового | Пожалуйста позвони | 375 л.с., 5,7 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 15 / 23 |
Р/Т Поиск нового | Пожалуйста позвони | 375 л.с., 5,7 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 15 / 23 |
Р/Т Поиск нового | Пожалуйста позвони | 375 л.с., 5,7 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 15 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л.с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л.с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л.с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л.с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
R/T Scat Pack Поиск нового | Пожалуйста позвони | 485 л. с., 6,4 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 14 / 23 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л.с., 6,2 л, 8 цилиндров | 6-спд чел. | 13 / 21 |
СТО Хеллкэт Поиск нового | Пожалуйста позвони | 717 л. |