Как приготовить машину к зиме: купить, продать и обменять машину

Содержание

как готовить машину к зимнему сезону, советы

Содержание

  • Введение
  • Поменять шины
  • Зарядить аккумулятор и очистить клеммы
  • Поменять неработающие фары
  • Провести диагностику двигателя
  • Заменить моторное масло
  • Позаботиться о теплоизоляции
  • Заменить охлаждающую жидкость и проверить отопление
  • Проверить тормозные колодки и заменить тормозную жидкость
  • Обработать кузов и стекла
  • Поменять щетки стеклоочистителя и залить незамерзающую жидкость
  • Смазать замки
  • Взять с собой важные вещи
  • Заключение

Холода уже на пороге, и именно сейчас подготовка автомобиля к зиме актуальна как никогда. Машина при минусовой температуре испытывает экстренные нагрузки, и, если махнуть на ее обслуживание рукой, вам грозят серьезные и дорогостоящие поломки. Проделав все подготовительные мероприятия как следует, вы не только обезопасите себя от проблем, но и продлите срок эксплуатации автомобиля.

Нюансов подготовки авто к зимней стуже очень много, но в статье пойдет речь лишь о самом необходимом. Итак, от вас требуется…


Сменить летние покрышки на зимние – основа основ и первое, о чем должен задуматься водитель, когда погода только начинает портиться. Ехать в шиномонтаж нужно, когда значение термометра приближается к 7-5оС. Температура ниже пагубна для летней резины, и ездить на старых колесах уже опасно для жизни. Лучше сделать все как можно раньше – сугубо из соображений экономии личного времени, так как с конца октября в шинных центрах не протолкнуться.

Выбирайте зимнюю резину по условиям, в которых проходит эксплуатация автомобиля. Для крупных городов, где дороги регулярно чистятся, лучше всего подходят фрикционные шины – они плотнее контактируют с асфальтовым покрытием. Однако условиям снежного бездорожья, которым славится российская провинция, актуальнее шипованная резина.

Свою зимнюю резину стоит непременно осмотреть на предмет трещин, выпавших шипов и следов износа. Накачайте баллоны чуть сильнее летнего варианта – на 0,1-0,2 бар. Измерьте глубину протектора – она должна быть не менее 4 мм (на многих современных зимних покрышках за это отвечает специальный индикатор). Если она меньше, такую шину использовать запрещено. Если на рабочей поверхности наблюдаются микротрещины или белые пятна, стоит задуматься о покупке нового комплекта.

Не пренебрегайте зимними покрышками – их состав намного мягче шин летнего типа, и он способен обеспечивать хорошее сцепление не только со снежной и ледяной трассой, но и держать авто на асфальте даже в слякоть, что очень актуально в случае малоснежной зимы.

Совет: Лучший способ сэкономить на «переобувке» машины – это купить зимние колеса в сборе. Им не требуется разбортирование и балансировка, все эти операции уже проделали при сборке. Мастеру нужно просто закрепить их на посадочных местах – это заметно дешевле многочисленных операций с обычными покрышками. К зиме как раз расширился ассортимент колес в сборе – выбирайте, что нравится.

Позаботиться о состоянии своего аккумулятора важно для того, чтобы одним солнечным, морозным утром не обнаружить, что автомобиль без «прикуривания» не может сдвинутся с места. Зимняя ночь не самым позитивным образом сказывается на состоянии АКБ, и тот очень быстро теряет заряд. Вообще мороз для любой батареи – это испытание на прочность.

Чтобы ничего такого не случилось, измерьте уровень электролита в каждой банке. Важный момент: жидкость должна быть абсолютно прозрачной – осадок сигнализирует о том, что пластины начинают осыпаться, и очень скоро может произойти замыкание. Если уровень низкий, то добавьте дистиллированной воды. Плотность электролита для зимы должна быть в районе 1,27-1,28 г/см

3 ±0,01 г/см3; в северных регионах – 1,29-1,30 г/см3. Если повысить норму не получается, то придется купить новый АКБ.

Аккумулятор лучше всего подсоединить к зарядному устройству, чтобы дистиллированная вода хорошо перемешалась с электролитом, а также если выходное напряжение упало ниже 12,5 В. Заряжаться он должен не менее 8-12 часов, оставаясь под постоянным надзором, так что лучше все проделать дома.

Совет: Также не забудьте осмотреть провода, очистить клеммы от окисления и подтянуть контакты, чтобы исключить короткое замыкание и продлить срок эксплуатации АКБ.


Правильно функционирующее освещение – один из ключевых аспектов безопасного передвижения зимой, так как ездить лишь при свете дня вряд ли удастся. Утром и вечером автолюбителя спасут лишь яркие фары, а значит, нельзя игнорировать работоспособность освещения. Со временем фары начинают мутнеть, покрываться грязью, царапинами и слабеть, так что любой километр рискует оказаться для них последним. Лучше увидеть проблему заранее и поменять лампу, которая находится на последнем издыхании.

Совет: Осенняя пора – лучшее время для того, чтобы отполировать постаревшие фары и заменить выгоревший «ксенон».

Протестировать двигатель автомобиля на неполадки важно, так как даже незначительные проблемы, на которые вы закрывали глаза в летний период, в самый неприятный момент обязательно откроются зимой в новом качестве. Ключевым элементом здесь являются свечи зажигания и электропроводка, которые могут стать причиной проблем с запуском мотора и причиной его поломки. Все изношенные части придется поменять на новые.


Меняем масло к зиме для того, чтобы оно не загустело на морозе. Из-за загустевшего состава, которое намного хуже циркулирует по системе, детали мотора будут сильнее тереться друг о друга и быстрее изнашиваться в ходе эксплуатации. И это еще не говоря о том, что двигатель с загустевшим маслом будет тратить больше энергии АКБ, и та быстрее разрядится, что критично зимой. Если последний раз смена масла происходила 5-10 тыс. км назад, смело меняйте на новое.

Совет: Для умеренного климата лучше всего взять 5W-30 или 5W-40, которые хороши в любое время года, ведь они не густеют при –30оС и не портятся при +35оС. Для северных регионов, где зимой температура падает ниже –35оС, а в летний период держится в районе +25оС, подойдет 0W-40. Категория качества для бензиновых двигателей не должна быть ниже SJ, для дизельных – CD.

Выбрать масло к зиме можно в этом разделе.


Актуальнее этим заниматься жителям северных регионов, где температура в зимний период регулярно падает ниже –35оС. Однако автолюбителям из областей с умеренным климатом подготовка «теплого пледа» для моторного отсека тоже не помешает. Ни одна система управления не сможет лучше обеспечить безопасность автомобиля, чем это сделает сам автовладелец. Иногда такая программа способна даже навредить, если сочтет мотор непрогретым.

Эффективнее всего установить на радиатор теплозащитный экран, хорошо утеплить крышку капота, установить теплоизолирующие панели по бокам и внизу двигательного отсека и накрыть мотор авто-одеялом.

Совет: Также можно защитить и салон авто к зиме: расстелить материал по дну, внутри дверей, на перегородке между салоном и багажником и вообще на всех стыках, куда может проникать холодный воздух.


Охлаждающую жидкость придется менять тем, кто в теплое время года замечал, что антифриз подтекает, и его приходилось разбавлять водой или подливать еще. Разбавленный состав обязательно замерзнет зимой, что может оказаться фатальным для мотора. Чтобы не рисковать его целостностью, старый состав нужно слить и обратно залить новый антифриз. Замена охлаждающей жидкости, так или иначе, должна происходить каждые 50 тыс. км пробега.

Заодно можно убедиться в целостности системы отопления машины: посмотреть нет ли подтеканий из-под патрубков и уплотнений, все ли в порядке со шлангами и местами их соединения. Радиатор мог забиться солевыми отложениями, и это будет сильно мешать циркуляции охлаждающей жидкости. Старые, забившиеся патрубки лучше вовсе заменить.

Совет: Плохая работа отопления может быть вызвана неполадками в функционировании клапана термостата, который тоже требует замены.


Тормозную жидкость нужно регулярно менять раз в два года, а также ежегодно осматривать тормозные колодки. Даже если авто в обычных условиях останавливается без нареканий, это не повод игнорировать осмотр. Каждое колесо должно тормозить с одинаковым усилием, иначе на ледяной дороге очень легко оказаться в заносе и спровоцировать аварию. Изношенные колодки срочно меняем. Сразу обращаем внимание в каком состоянии находятся пыльники тормозных цилиндров – нет ли на них следов подтекания тормозной жидкости. В худшем случае у них изношены манжеты и в морозы они будут течь все больше.


Про кузов тоже не забываем. Из-за повышенной влажности зимой, обильных снегопадов и дешевых солей, которые используют коммунальщики, даже новый автомобиль начнет ржаветь. Спасти свою машину можно только хорошенько обработав кузов специальным антикоррозийным средством. Сначала нужно подготовить нижние элементы и сколы ЛКП, как наиболее подверженные ржавчине. Сколы придется предварительно закрасить, а уже потом обрабатывать от коррозии. ЛКП покрываем полиролью, а нижнюю часть оберегаем антигравийным составом или защитной пленкой.

Дополнительно не стоит забывать и про другие элементы автомобиля, которые также придется покрыть спецсредством для их защиты от вредных воздействий: стекла, фары, зеркала заднего вида и лакокрасочное покрытие.

Уплотнители из резины на стыках дверей тоже придется обработать силиконовым составом. Во время заморозков они могут примерзнуть и их легко порвать при попытке открыть дверь или багажник. Обработку нужно проводить регулярно после каждой мойки. Постарайтесь начать заранее, еще до холодов.

Совет: После процедуры пусть авто немного постоит с открытым салоном, чтобы влага с уплотнителей выветрилась.


Предзимняя подготовка – отличный повод поменять щетки «дворников». За несколько сезонов активной эксплуатации они могли знатно износиться и уже мало того, что ничего не очищают, но и противно скребут по стеклу своей лысой щетиной. Новые «дворники» к зиме вам еще пригодятся, когда пойдет мокрый снег и ваше поле видимости будет сильно ограничено. Лучше специально купить их специальную зимнюю разновидность, которая существенно мягче и не твердеет на морозе.

Также обязательно поменять обычную воду в бочке стеклоочистителя на незамерзающую жидкость для очистки ветрового стекла от снега, льда и грязи. Также убедитесь, что распылители не забились и правильно отрегулированы. На российских дорогах, которые очень нерегулярно убираются, система очистки стекол с помощью «незамерзайки» необходима как воздух. Воду не обязательно сливать, если не удалось израсходовать ее всю – достаточно разбавить ее концентратом «незамерзайки». Первое время со слабыми холодами он точно справится. Если ничего не сделать вообще, то зимой вода замерзнет, и ее придется размораживать в теплом гараже или использовать специальные средства.

Купить себе комплект зимних щеток стеклоочистителя можно тут. Берем «незамерзайку» в этом разделе.


Еще одна неприятность солнечным, морозным утром – замерзший замок. Накануне внутри могла скопиться вода, а ночью хорошенько подморозило. Результат: опоздание на работу из-за необходимости экстренно размораживать замок зажигалкой.

Избежать этого можно еще осенью, если залить внутрь замочной скважины силиконовую смазку и провернуть ключ в замке пару раз, чтобы жидкость как следует растеклась по всем полостям. Приобрести такое средство можно тут.

Совет: Проводить такую операцию рекомендуется после каждой зимней мойки автомобиля.


Зимняя дорога – это не шутка, и невозможно предсказать, что подстерегает за поворотом и где придется совершать экстренную остановку. Дабы исключить как можно больше неожиданностей, заранее позаботьтесь, чтобы в багажнике всегда лежали:

  • Комплект внешних пусковых проводов. Он поможет для «прикуривания» от другого автомобиля в случае неисправности АКБ.

  • Буксировочный трос, если придется вытаскивать авто из непроходимых сугробов.

  • Домкрат на случай экстренной замены колеса.

  • Щетка для снега и резиновый скребок для льда. Первая должна быть помягче и поменьше, чтобы не занимать лишнее место в багажнике, а второй с эластичной кромкой, чтобы не царапать стекла.

  • Складная лопата, которая пригодится в ситуации, если машина забуксует в глубоком снегу.

  • «Антилед» для быстрой очистки стекол. Протереть запотевшие окна можно с помощью бумажных полотенец или салфеток.

  • Присадка антигель для дизельных автомобилей. Ее нужно добавлять в бензобак перед заправкой, чтобы топливо не густело на морозе.

  • Толстые зимние коврики под ногами пассажиров, чтобы впитывать оттаявший снег с ботинок.

  • А также бросьте в багажник рабочие перчатки, топорик, молоток и фонарь – никогда не знаешь, что и когда приключится.


Как говорится «знал бы, где упасть, соломки бы подстелил», но задача любого автолюбителя в холода – обеспечить безопасную и комфортную поездку себе и своим пассажирам. Для этого он должен продумать все вызовы, с которыми ему и его машине придется столкнуться суровой зимой. Начните уже сейчас, зайдя в наш раздел с аксессуарами, чтобы ваше авто к зиме было во всеоружии. К вашим услугам и обновленный ассортимент колес в сборе, на которые можно поменять летнюю резину быстро и без очередей, да и к тому же сэкономить на этом, воспользовавшись акцией «Бесплатный шиномонтаж». Старый комплект вы можете оставить на складе до следующего сезона всего за 999 руб.

Как подготовить автомобиль к зиме — 10 советов из сервиса — журнал За рулем

Зимой автомобиль эксплуатируется в более сложных условиях, поэтому риск аварий и поломок возрастает.

Готовим автомобиль к зиме

Чтобы избежать неприятностей на дороге, важно заранее подготовить автомобиль к холодам, следуя базовому чек-листу, который специально для «За рулем» подготовил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр».

1. Поменять летнюю резину на зимнюю

Температурной границей, при которой необходимо проводить замену, считается +7 оС. Если среднесуточная температура воздуха стала ниже — ездить на летней резине не рекомендуется, так как при низких температурах она теряет эластичность, что приводит к снижению сцепных свойств шины. Посещение шиномонтажа лучше не откладывать, даже если днем еще тепло. Ночные заморозки тоже влияют на состояние резины, что ухудшает управляемость авто.

2. Провести диагностику ходовой части

На скользком покрытии от водителя требуется особенная аккуратность. Зимой сцепление шин с дорогой ослабевает из-за обледенения, поэтому даже мелкие нарушения в работе подвески или рулевого управления могут привести к потере устойчивости. Профессиональная диагностика позволит определить детали, выработавшие свой ресурс и подлежащие замене. Кроме того, в сервисном центре рекомендуется пройти регулировку схода-развала и выставить углы наклона колес.

3. Подготовить топливо

Владельцам дизельных автомобилей необходимо приобрести антигель, который повышает устойчивость дизтоплива к замерзанию при минусовых температурах. Рекомендуется заливать теплый антигель непосредственно перед заправкой, чтобы присадка перемешалась с топливом в баке.

4. Проверить и, по необходимости, заменить масло

В мороз масло густеет и хуже смазывает узлы и детали, что ведет к повышенному износу. Кроме того, свойства масла ухудшаются с пробегом, что в совокупности может заметно снизить ресурс двигателя или агрегатов трансмиссии. Рекомендуется на зиму залить сорт масла, меньше густеющий на холоде. Также стоит проверить, нет ли на двигателе, коробке передач и дифференциалах следов утечки масла. Сальники и прокладки промерзают от холодов, из-за этого зимой потеки могут резко усилиться.

5. Заменить антифриз, чтобы сохранить целостность мотора

Перед зимой рекомендуется заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. В радиаторе необходимо поддерживать равный объем воды и антифриза, что предотвращает замерзание жидкостей при температуре вплоть до —40оС.

6. Проверить и при необходимости заменить тормозные колодки

Разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. Вероятность потери управления зимой итак возрастает из-за скользких дорог, а неравномерная работа тормозов может усугубить ситуацию и привести к аварии. При проверке тормозной системы специалисты сервисного центра оценят ее эффективность, а также устойчивость автомобиля, проверят подтеки тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе. Чтобы предотвратить возникновения аварийных ситуаций, тормозные колодки перед зимой рекомендуется заменить, даже если они не окончательно изношены.

7. Проверить состояние аккумулятора

Нагрузка на аккумулятор автомобиля зимой значительно возрастает — на морозе емкость батареи падает, а масло в двигателе — густеет. Поэтому необходимо провести обязательную диагностику аккумулятора перед зимой, даже если он новый. Специалисты сервисного центра проверят уровень электролита в аккумуляторе и его плотность – рабочее значение для серной кислоты на уровне 1,27 г/см3. Дополнительно оценивается напряжение, которое выдает аккумулятор – при заглушенном моторе должно быть не менее 12В.

Сезонная смена шин: 5 шагов, которые не стоит пропускать!

8.

Проверить/заменить ремни ГРМ

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) современного двигателя рассчитан на 50-100 тыс. км пробега. Однако в холодное время года нагрузка на ремни ГРМ существенно возрастает, что может привести к повреждениям. Такая поломка несовместима с дальнейшим движением автомобиля и требует сложного дорогостоящего ремонта. Поэтому рекомендуется заранее посетить сервисный центр для проведения диагностики.

9. Проверить работу системы отопления и вентиляции

Необходимо обратить внимание на работоспособность моторчика печки, заслонки в системе подачи воздуха и состояние салонного фильтра. Если последний загрязнен, это существенно ухудшит циркуляцию воздуха и, как следствие, спровоцирует запотевание стекол. Поэтому по необходимости рекомендуется заменить салонный фильтр.

10. Приобрести зимний комплект для ухода за авто

Обязательно возите с собой в автомобиле щетку для снега и скребок для льда. Важно отметить, что последний применяется исключительно для очистки стекол, так как на других частях кузова скребок может повредить лакокрасочное покрытие. По этой же причине щетку лучше выбрать помягче, с длинным ворсом.

  • Основные параметры подготовки автомобиля вы найдете здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: Depositphotos

Как подготовить автомобиль к зиме за 8 простых шагов

1

Переход на зимние шины или новые всесезонные шины

bravo1954//Getty Images слякоть, снег. Если вы живете в районе, где обычно не бывает сильного снегопада, вы можете решить использовать всесезонные шины, но вам все равно следует проверить эти шины.

Возьмите пару тонких резиновых перчаток и проведите рукой по каждой шине. «Шины действительно изменят вашу способность передвигаться в ненастную погоду», — объясняет EricTheCarGuy на своем канале в YouTube. Он рекомендует проверять на наличие ненормального износа, неровностей или пятен, которые «цепляют вашу руку», что является признаком того, что вам, вероятно, также следует проверить выравнивание. Если шина изношена, замените ее. Если вы не уверены, изношен ли ваш протектор или нет, вы можете использовать удобный инструмент, называемый глубиномером протектора шины. В качестве альтернативы вы можете воткнуть монетку в протекторы так, чтобы голова Линкольна смотрела вниз в шину. По данным Министерства транспорта США, если вы видите его макушку, немедленно замените эти шины.

Также помните, что шины становятся более твердыми на своей поверхности из-за многократного нагревания и охлаждения в течение многих сезонов и лет. Автомобили с внешне здоровыми протекторами могут иметь худшее сцепление с дорогой, чем вы думаете. Поэтому, если вы сомневаетесь, замените эти шины.

[См.: Нужно больше сцепления при вождении в холод, снег и лед? Вот лучшие зимние шины.]

2

Проверьте давление в шинах

Tetra Images//Getty Images

Убедитесь, что давление в шинах соответствует норме, как указано в руководстве пользователя, на табличке с шинами, расположенной со стороны водителя дверной косяк или в цифровом центре состояния вашего автомобиля. На каждые 10 градусов по Фаренгейту, на которые падает температура, вы можете увидеть увеличение или уменьшение давления на 1 фунт на квадратный дюйм. Это связано с тем, что молекулы воздуха сжимаются более плотно, когда температура падает. Когда воздух становится более плотным, давление, которое он оказывает на внутренние стенки шины, падает. Убедитесь, что вы заправляете свои шины всякий раз, когда они немного опускаются, чтобы поддерживать хорошее сцепление с дорогой и долговечность.

[См. также: Хотите диагностировать индикатор Check Engine? Get This Car Scan Tool]

3

В крайних случаях наденьте цепи на шины

SolStock//Getty Images

Цепи следует использовать только при движении по заснеженным или обледенелым дорогам. Никогда не используйте цепи на голом асфальте, иначе они могут повредить как ваш автомобиль, так и дорогу; Потяните и удалите их, если это так. Посмотрите это полезное видео с инструкциями от Департамента транспорта штата Орегон об установке цепей для зимних шин и о том, как правильно их использовать.

[Связано с: 8 лучших цепей противоскольжения 2022 года]

снег не скапливается на лезвиях. Одно предостережение, которое вы должны знать: эти дворники тяжелее обычных, поэтому мотор дворника должен работать немного сильнее. Только не забудьте снять их, когда снова наступит весна.

[См. также: Лучшие щетки стеклоочистителя для поддержания чистоты ветрового стекла]

5

Используйте зимнюю жидкость стеклоочистителя

ollo//Getty Images

Имейте в виду, что вождение в одну сильную метель может привести к истощению резервуара жидкости стеклоочистителя , по данным Bridgestone Tire. Ищите омывающую жидкость, предназначенную специально для работы при экстремально низких температурах, иначе она замерзнет, ​​еще больше заблокировав обзор. Вы всегда можете добавить в бачок бутылку антифриза для омывающей жидкости, если вы не уверены, что у вас есть правильный тип, рекомендует Bridgestone Tire. Он есть в большинстве магазинов автозапчастей.

[См. также: Лучшие спреи-антиобледенители для очистки лобового стекла зимой] его техническое обслуживание, включая замену масла и перестановку шин примерно каждые 5000 миль (в зависимости от технических характеристик вашего автомобиля). То же самое касается проверки состояния аккумуляторной батареи, системы охлаждения, обогрева (включая обогреватель заднего стекла), тормозов, ремней, шлангов, свечей зажигания, проводов и кабелей. Вы же не хотите застрять в морозном дне или ночи.

[Связано с: Как часто нужно менять масло в автомобиле?]

Реклама — продолжить чтение ниже На самом деле, заправляйте его каждый раз, когда он достигает половины отметки. Подумайте об этом: если вы оказались в затруднительном положении, работающая машина с включенным подогревом может согреть вас, пока не придет помощь.

[См. также: 10 простых советов, которые помогут увеличить расход топлива]

8

Оснастите свой автомобиль необходимыми зимними аварийными принадлежностями

mikroman6//Getty Images

Пока мы говорим о том, как оставаться в безопасности в затруднительном положении, продолжайте и снабдите свой автомобиль этими зимними аварийными принадлежностями:

  • Мобильный телефон
  • Запасная теплая одежда и обувь
  • Теплое одеяло
  • Спички
  • Фонарик и свежие батарейки
  • Сигнальные ракеты
  • Непортящиеся продукты
  • Вода
  • Аптечка0103
  • Скребок для льда
  • Соединительный кабель
  • Дополнительный бензин
  • Дополнительный литр масла
  • Антифриз
  • Мешок с песком или кошачьим туалетом льда)
  • Лопата
  • Автомобильный набор инструментов

[Связанные темы: Починка автомобиля, который не заводится]

Manasee Wagh

Service Editor

6 Механика

, Манаси Ваг работала газетным репортером, научным журналистом, техническим писателем и компьютерным инженером. Она всегда ищет способы совместить три величайшие радости в своей жизни: науку, путешествия и еду.

Как подготовить автомобиль к зиме

Подготовьте свой автомобиль к холодам и снегу и избегайте чрезвычайных ситуаций зимой с помощью этих советов по уходу за автомобилем и вождения зимой. Этот список поможет вам избежать проблем с запуском двигателя, замерзания дверей и окон, замерзания двигателя и несчастных случаев. Вы можете проверить, смазать и заменить большинство из этих элементов самостоятельно менее чем за час. С помощью этих советов по обслуживанию легко подготовить автомобиль к зиме.

1 / 14

Семейный мастер на все руки

Проверка автомобильного аккумулятора

Срок службы автомобильных аккумуляторов ограничен. Не ждите, пока ваш потерпит неудачу и оставит вас в затруднительном положении. Вы можете проверить состояние аккумулятора, запуск и всю систему зарядки с помощью компьютеризированного тестера аккумулятора. Одним из вариантов является SOLAR BA9. Помимо проверки напряжения, компьютеризированный тестер батареи проверяет внутреннее сопротивление и проводимость, что дает вам хорошее представление об общем состоянии батареи. Кроме того, тестер также проверяет состояние вашего стартера и генератора. Убедитесь, что вы покупаете тестер аккумуляторов, который работает с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами, а также с гелевыми и абсорбированными стекломатами (AGM). Таким образом, вы можете использовать один и тот же тестер на своем мотоцикле, садовой и садовой технике. Не хотите инвестировать в тестер? Большинство магазинов автозапчастей протестируют вашу машину бесплатно. И на всякий случай ознакомьтесь с тем, как запустить автомобильный аккумулятор. Знаете ли вы, что вам не нужно идти в мастерскую для ремонта этих 100 автомобилей?

Купить сейчас

2 / 14

Семейный мастер на все руки

Очистите клеммы аккумулятора

Коррозия на штырях и клеммах аккумулятора может вызвать проблемы с запуском в холодную погоду и помешать системе зарядки полностью зарядить аккумулятор. Сначала отсоедините отрицательный кабель, затем положительный. Очистите клеммы аккумуляторной батареи с помощью инструмента для чистки аккумуляторной батареи или проволочной щетки. Затем очистите кабельные наконечники. Удалите всю смазку и остатки кислоты с верхней части аккумулятора бумажным полотенцем. Затем переустановите клемму положительного кабеля, а затем отрицательного кабеля.

3 / 14

Семейный мастер на все руки

Защитите клеммы аккумулятора

Предотвратите коррозию клемм аккумулятора в будущем с помощью защитного спрея для клемм аккумулятора. После того, как клеммы батареи будут очищены и переустановлены, распылите на каждую клемму обильное покрытие защитным спреем для клемм батареи (около 8 долларов на Amazon).

4 / 14

FAMILY HANDYMAN

Смажьте оконные направляющие

Ледяная вода может просачиваться в оконные проемы и создавать сопротивление, когда вы пытаетесь открыть окно. Это сопротивление может повредить тросы стеклоподъемника, что обойдется вам почти в 300 долларов. Вы можете полностью избежать этой проблемы, смазав оконные направляющие аэрозольным силиконом или сухой тефлоновой аэрозольной смазкой. Опустите окно и выстрелите струей прямо в переднее и заднее стекло. Нанесите достаточное количество смазки, чтобы она капала по всей гусенице. Затем несколько раз откройте и закройте окно, чтобы распределить смазку по всей дорожке. Используйте средство для мытья стекол и бумажное полотенце, чтобы удалить брызги, попавшие на стекло. Хотите более подробную консультацию? Плюс: узнайте, как починить протекающий люк здесь.

5 / 14

Семейный мастер на все руки

Смазка для защиты от атмосферных воздействий

Если вода просочится между дверью и уплотнителем и замерзнет, ​​вы можете вымерзнуть из своего автомобиля или грузовика. Чтобы вода не заморозила вас, нанесите силиконовый спрей на уплотнительную прокладку и сопрягаемые поверхности дверей. Чтобы избежать попадания силикона в салон автомобиля, распыляйте его прямо на чистую тряпку. Затем протрите силиконовой смазкой уплотнитель двери и багажника. Повторите процедуру на сопрягаемых поверхностях двери и крышке грузовика.

6 / 14

Семейный мастер на все руки

Смазка дверных замков

Вероятно, вы редко пользуетесь замками дверей и багажника, если у вас есть дистанционный доступ без ключа, но это не причина игнорировать их. На самом деле, если вы не смазываете цилиндры замка, они будут подвергаться коррозии, что сделает невозможным использование вашего ключа. Если батарейка вашего брелка когда-нибудь разрядится, вы будете заблокированы и вам придется вызывать слесаря. Смазать цилиндры дверных и грузовых замков очень просто. Вдувание графитовой смазки в шпоночный паз работает хорошо, если вы не переусердствуете. Сухая тефлоновая аэрозольная смазка — еще один вариант. Встряхните баллончик, чтобы распределить тефлон и распылить жидкость в цилиндр замка. Растворитель растворит любые липкие части. Как только растворитель испарится, внутренние детали замка будут покрыты частицами тефлона, что позволит замку работать плавно. Узнайте, как смазать все части вашего автомобиля здесь.

7 / 14

Семейный мастер на все руки

Смазка защелок и петель

Последнее, с чем вам захочется иметь дело, если у вас разрядился аккумулятор, это залипшая защелка капота. Поскольку механизм защелки находится прямо за решеткой радиатора, они разъедают и заедают от всех солевых брызг, которые поднимают машины впереди вас. Вы можете предотвратить эту коррозию, смазав механизм защелки до того, как слетит снег. Просто откройте капот и смочите защелку аэрозольной литиевой смазкой. Откройте и закройте капот несколько раз, чтобы смазка попала в защелку и пружинный механизм. Затем закрой капот и забудь о нем до конца зимы. Он без проблем откроется, когда вам нужно будет попасть под капот.

8 / 14

Семейный мастер на все руки

Проверка глубины протектора шин

Изношенные шины – ваши злейшие враги зимой. Они увеличивают тормозной путь и снижают устойчивость на мокрой дороге. Несмотря на то, что в большинстве штатов есть 2/32 дюйма. минимальная глубина протектора, независимые тесты показали, что сцепление шин резко снижается, когда износ шин превышает 4/32 дюйма. Вы можете попытаться проехать зимой на низком ходу, но именно этим вы и будете заниматься — скользить. Один занос в бордюр на скорости 5 миль в час может легко привести к повреждению компонентов подвески и рулевого управления на сумму 1500 долларов. Конечно, ваша страховка покроет это, но вам придется заплатить франшизу, и это будет считаться несчастным случаем по вине, что увеличит ваши страховые взносы на годы. Примерно за стоимость одной франшизы вы можете купить новые шины или установить зимние шины и избежать этих несчастных случаев со скольжением и скольжением. Чтобы проверить глубину протектора, используйте недорогой измеритель глубины протектора (продается в любом магазине автозапчастей). Проверьте глубину протектора в центре и на внешних краях каждой шины. Если ваши показания меньше 4/32 дюйма, отправляйтесь прямо в магазин шин. В этом видео мы покажем вам, как правильно заменить шину.

9 / 14

Семейный мастер на все руки

Подумайте о зимних шинах

Зимние шины могут спасти вам жизнь. Зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление на снегу, позволяя вам трогаться со знака остановки на 33% быстрее и сокращая тормозной путь почти на 30 футов. по сравнению с всесезонными шинами. Зимние шины лучше работают даже на льду, останавливаясь на 48% быстрее и уменьшая боковой занос в поворотах. Комплект из четырех зимних шин стоит 600 долларов или больше, в зависимости от размера вашего колеса. Если у вас есть шины, установленные на ваших существующих колесах, вам придется платить магазину за их замену каждую весну и осень. Конечно, зимняя резина стоит дорого. Но учтите, что вы получаете много за свои деньги. Если принять во внимание лучший тормозной путь и управляемость в поворотах, легко увидеть, как зимние шины могут предотвратить аварию по вине. Если ваша франшиза при столкновении находится в диапазоне от 500 до 1000 долларов, зимние шины могут фактически окупиться за один сезон, если они уберегут вас от аварии.

10 / 14

Семейный мастер на все руки

Проверка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость не только защищает двигатель от замерзания и образования трещин. Охлаждающая жидкость также содержит антикоррозионные присадки и смазочные материалы для водяного насоса, чтобы поддерживать всю систему охлаждения в идеальном состоянии. Проверьте уровень защиты охлаждающей жидкости от замерзания с помощью недорогого тестера. Всосите немного охлаждающей жидкости из бачка охлаждающей жидкости и прочтите результаты по шкале, напечатанной на тестере. Но не останавливайтесь на достигнутом. Тот факт, что охлаждающая жидкость прошла тест на защиту от замерзания, не означает, что присадки в хорошем состоянии. Чтобы проверить это, вам понадобится цифровой мультиметр. Начните с холодного двигателя. Снимите крышку радиатора и запустите двигатель. Установите цифровой мультиметр на постоянное напряжение 20 вольт или менее. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, вставьте положительный щуп прямо в охлаждающую жидкость. Раскрутите двигатель до 2000 об/мин и поместите отрицательный щуп на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Если цифровой индикатор показывает 0,4 вольта или меньше, ваша охлаждающая жидкость в хорошем состоянии. Если оно больше 0,4 вольта, присадки исчерпаны, и в будущем вам может понадобиться новый радиатор, водяной насос или сердцевина отопителя. Все это намного дороже, чем простая замена охлаждающей жидкости. Узнайте больше о том, как проверить охлаждающую жидкость здесь.

11 / 14

Семейный мастер на все руки

Переход на зимние щетки стеклоочистителя

Обычные щетки стеклоочистителя забиваются снегом, в результате чего щетка оставляет полосы или пропускает большие участки ветрового стекла. Зимние дворники решают эту проблему. Все лезвие обернуто резиновым чехлом, который предотвращает налипание и налипание льда и снега. Они обеспечивают лучшую видимость и более безопасное вождение зимой. Найдите зимние щетки стеклоочистителя в любом магазине автозапчастей по цене около 12 долларов за штуку. Снимите старые щетки стеклоочистителя и сохраните их для повторного использования следующей весной. Потом включаешь зимние щетки дворников и ясно видишь всю зиму.

12 / 14

Семейный мастер на все руки

Проверка и замена подъемников капота

Если цилиндры газлифта, удерживающие капот открытым, ослабли, когда на улице тепло, они полностью перестанут работать, когда температура опустится ниже нуля. Подъемники капота и заднего люка доступны в любом магазине автозапчастей примерно по 25 долларов за штуку. Поскольку и левый, и правый подъемники изнашиваются одинаково, их всегда следует заменять парами. Правосторонние и левосторонние подъемники часто немного различаются, поэтому попросите продавца промаркировать их для вас. Попросите друга держать капот открытым, пока вы меняете подъемник. Подпереть капот куском дерева — прямой путь к травме головы. Подъемники крепятся к капоту и крылу с помощью болтов или шарового шарнира. Стили болтов легко определить. Просто открутите болты и замените подъемник. Стили с шаром и гнездом имеют C-образный зажим, который предотвращает соскальзывание гнезда с шара. Чтобы снять концы с шаровых шпилек, просто вставьте маленькую плоскую отвертку в центр зажима, чтобы вынуть его. Это позволит вам отсоединить шар и гнездо. Используйте отвертку, чтобы вытащить С-образный зажим на сменном подъемнике и защелкнуть конец на шаре. Подробнее о замене подъемника капота читайте здесь.

13 / 14

Семейный мастер на все руки

Замена воздушного фильтра салона

Воздушные фильтры салона — это один из элементов обслуживания, которым чаще всего пренебрегают на последних моделях легковых и грузовых автомобилей. Вы можете подумать, что это неважно, но забитый воздушный фильтр салона может резко уменьшить поток воздуха через обогреватель вашего автомобиля, нагружая двигатель вентилятора и перегревая резистор двигателя вентилятора. Замена двигателя вентилятора на некоторых автомобилях может стоить до 400 долларов, поэтому действительно стоит заменить салонный фильтр перед сезоном обогрева и охлаждения. Купите сменный фильтр в любом магазине автозапчастей менее чем за 20 долларов и следуйте инструкциям по установке, приведенным в руководстве пользователя. Посмотрите, что входит в типичную установку здесь.

14 / 14

Семейный мастер на все руки

Собери аварийный набор на зиму

Никто не планирует оказаться в затруднительном положении. Но если вы это сделаете, вам понадобятся эти важные предметы, чтобы согреться и позволить вам выполнить некоторые основные ремонтные работы. Поскольку большинство водителей никогда не проверяют давление воздуха в запасном колесе, в аварийный комплект должен входить недорогой насос для накачки шин, который подключается к порту питания. Используйте его, чтобы вернуть запасное давление к рекомендуемому давлению. Кроме того, держите в машине баллончик Fix a Flat на тот случай, если вы не сможете безопасно снять спущенное колесо и установить запасное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *