Отзывы владельцев FIAT Tempra
Технические характеристики FIAT Tempra
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4353 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT Tempra
FIAT Tempra 1.4 MT 69 hp
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1372 |
Мощность, | 69/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.4 MT 78 hp
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1372 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.
6 MT 86 hpМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1756 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.
9 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.9 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1929 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 2.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT Tempra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Tempra
FIAT Tempra, 1992 г
Я купил FIAT Tempra два года назад.
Я им вполне доволен. Двигатель 1.6 моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылезать наружу. Пришлось поменять все передние сайлентблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировке ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от «Жигули»), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо «включить мозги» (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая и еще чего-нибудь сломать). После замены отрегулировал клапана, и все — машина как «часы». После года езды по нашим дорогам все сайлентблоки развалились и пришлось их опять менять (польские). Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно «гнули» цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.Достоинства: комфорт, просторный салон.
Недостатки: возраст.
Сергей, Елец
FIAT Tempra, 1992 г
Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс — откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2.5 м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил FIAT Tempra без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать — начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от «Фиат» и электровентилятор с конусом от «Рено», так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.
В настоящее время машина прошла 288 000 км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на FIAT Tempra работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины. Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.
Большое спасибо фирме «Фиат» за классную машину. До этого были только «Москвичи». Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя — лучшая в дороге, а главное в ремонте.
Достоинства: отличный автомобиль. Всё нравится.
Недостатки: незначительные и легко устранимые.
Михаил, Москва
FIAT Tempra, 1994 г
FIAT Tempra — машина очень комфортная. Места много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настолько вместительный, что всегда есть свободное место, как бы его не загружай. FIAT Tempra удобен в управлении, хорошая маневренность. Устойчив в поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. Недостаток — «слабая» электрика. Слабовата система охлаждения. Стеклоподъемники и центральный замок требуют внимания, но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.
Машина не скоростная, а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя, если температура «поползла» вверх, лучше остановиться и не продолжать езду — двигатель к перегреву относится крайне негативно. Пробка на двигателе FIAT Tempra резиновая и рассыхается, тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска из Германии, Франции, то только FIAT Tempra, так как он ничем не хуже их и не менее надежен, но зато гораздо более комфортный и дешевый.
Достоинства: комфорт, вместительность багажника, огромный салон, дешевизна, удобная крепкая панель приборов.
Недостатки: система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.
Николай, Рязань
FIAT Tempra, 1992 г
FIAT Tempra – очень удобный, вместительный, экономичный, для своих габаритов, автомобиль, при умеренной езде 5 л по трассе, 6 л по городу. Очень удачно подобраны передаточные числа КПП. По комфорту среди одноклассников и среди одногодков, для меня, равных нет. Годы, конечно, берут своё. FIAT Tempra очень не любит небольшие, резкие ямки и кочки, стыковые швы на дорогах.
Достоинства: надежный, очень экономичный автомобиль.
Недостатки: жестковат. Возраст.
Александр, Белореченск
FIAT Tempra, 1993 г
Это мой первый автомобиль, купленный у дедушки с очень маленьким пробегом для своих лет 153 тыс. км. При покупке автомобиля даже не думал что куплю Fiat. Рассматривал варианты Форд Мондео, Пежо 405, Фольксваген Джетта, Рено 19 и вот уже почти решил покупать Форд, и тут звонит Папа и говорит, чтоб я не спешил, так как у него есть сосед по гаражу и что он продаёт свой FIAT Tempra в отличном состоянии. Ну я решил поехать посмотреть, и был немного удивлён, что автомобиль действительно в отличном состоянии, ни одного «жука» на кузове, только сзади небольшая вмятина. Посмотрели автомобиль с Папой более внимательно и решили покупать, и на последок попросили прокатиться. Ехал FIAT Tempra очень здорово, двигатель тянул отлично. Разогнались до скорости 125 км/ч, машину никуда не вело, ехала по заданной траектории, посторонних шумов не обнаружили. И на следующий день я стал счастливым обладателем FIAT Tempra. Немного о машине: купил я её его осенью 2011 года, а ездить начал только весной, так как на момент покупки прав у меня не было. Комплектация самая простая, называется L, можно сказать, что машина совсем пустая. Мотор 1,4 литра очень даже резвый, поначалу кажется, что 1.6. Подвеска жёсткая я бы сказал, что даже очень. На неровностях, кажется, что она вся «убитая», но стоит выехать на трассу, и все сомнения развеются. Шумоизоляция хромает, зато в подкапотном пространстве как на «стадионе» места валом, обслуживать мотор очень легко всё доступно. Автомобиль надёжный, неприхотливый и простой в ремонте. Теперь поменялось мнение об «итальянцах» в лучшую сторону.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Простота в ремонте. Тяговитый мотор.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Евгений, Минск
Обои рабочего стола FIAT Tempra
Обои FIAT Tempra
Объявления о продаже FIAT Tempra
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Fiat Tempra SW, или 90 бодреньких осликов
Первый взгляд на этот автомобиль будущего владельца поверг в смятение: салон засыпан семечками и песком, двигатель весь в пыли, передние амортизаторы болтаются в «стаканах». А когда на машине решили проехаться, настало время молиться. Но опытный автомеханик зашипел на ухо: «Бери и не думай, тачка — огонь». Чем обернулась покупка Fiat Tempra, читайте в сегодняшней публикации в рубрике «Авто моё».
До этого были Volkswagen, BMW и Peugeot
Предвидя причитания, «троллинг», охи и ахи любителей Audi, Volkswagen и BMW, хочу рассказать предысторию покупки. До Fiat довелось мне владеть многими машинами, в числе которых были Volkswagen (Passat B5) и BMW (530 Е39). Volkswagen был просто надежной бездушной скамейкой с рулем, отлично подходил для ежедневной эксплуатации, но совершенно не радовал душу, а о цене для его года выпуска вообще молчу… BMW же был идеален, однако, кроме острых ощущений и удовольствия, вызывал еще и слезы, когда дело доходило до заправки и ремонта, потому менее чем через полгода был продан.
Взвесив все «за» и «против», решено было приобрести недорогой и резвый автомобиль с умеренным аппетитом. Сначала купил Peugeot 306 GT, который оказался удивительно темпераментным и шустрым автомобилем, несмотря на все мои опасения. Спустя несколько лет решил сделать Peugeot автомобилем выходного дня, а для работы приобрести машину побольше и подешевле. Начав поиски «рабочей лошадки», был удивлен, насколько белорусский рынок завален металлоломом по цене нормального автомобиля, и все «не биты, не крашены»…
Плюнув на принципы, в выборе стал руководствоваться не любовью к какой-то марке или модели, а состоянием авто, ремонтопригодностью (имеем опыт с BMW) и его ценой. На Volkswagen Passat и Audi даже не смотрел — при бюджете в $2500 там ничего «живого» не купить: либо цены астрономические для таких «ведер», либо возрастом старше меня и ушатаны до состояния автозапчастей. Несколько раз ездил смотреть «японцев» — та же картина, что и с «немцами», правда, двигатели получше сохранились. А потом случайно наткнулся на объявление о продаже Fiat Tempra SW 1994 года выпуска. Оказалось совсем недалеко, можно сказать, «на районе», и цена показалась адекватной. Но ведь это Fiat! Посомневался, но все же решился.
Спустя час поехал смотреть. То, что я увидел, меня ужаснуло. Машина дико грязная, салон засыпан семечками и песком, двигатель весь в пыли, передние амортизаторы болтаются в «стаканах», так как попросту прогнили крепления. В объявлении про это ни слова и фотографии приличные. Хозяин, увидев мое лицо, тут же сбросил цену с $2500 до $2000, заявив, мол, ошибочка вышла в ценнике, а что грязная — так просто не мыл ее годик и даже не закрывал (замки в дверях просто забились песком и закисли), кому ж она нужна-то, а так машинка как «часики», нормальный «бульбавоз», отмоешь — не пожалеешь. Завели, послушали, проехались (когда разогналась, даже молиться начал, думал, развалится на ходу и нам однозначно хана). Прикинув, чем грозит приобретение такого авто, почувствовал недомогание, однако товарищ, работающий автомехаником, зашипел на ухо: «Бери и не думай, тачка — огонь». Если честно, было страшно покупать это, но положился на опыт бывалого человека. Ударили по рукам, и на следующее утро я стал обладателем Fiat.
Разгон для своих лет бодренький
Что же мы получили за $2000? Двигатель объемом 1,6 литра с моноинжектором Bosch мощностью в 90 л. с. Работает как часы, бывший хозяин не обманул. В устройстве он чуть сложнее ВАЗовского, да и по цене запчастей далеко не ушел. Качество удивило: машине двадцать лет, но нигде не «сопливит», и компрессия в норме. Коробка пятиступенчатая, механическая, ход рычага как у «Жигулей», большой и не слишком четкий, но привыкаешь быстро. На низах тяга у двигателя отличная (в солидную горку без газа на первой передаче бежит резво), разгон для своих лет бодренький — 13 секунд до сотни, но до 40 км/ч выстреливает не хуже, чем Peugeot 306 GT. Кому-то покажется мало, но ведь это универсал и трудяга, причем в возрасте. Отстающим в городском потоке себя не чувствуешь. Максимальную скорость не измерял, по мне, так 110 км/ч едет — и хватит, чай, дороги у нас не для быстрой езды.
Кузов оцинкован, конечно, не настолько хорошо, как в Audi или Peugeot. В итоге две дырочки в районе запаски. А так днище крепкое и блестит, как тазик. Задние крылья и крышка багажника — пластиковые, гнить там нечему. Явно были биты передок и задняя левая дверь: вытянули хорошо, а покраска дрянная, видно невооруженным глазом.
Салон в Tempra довольно интересен: с одной стороны, необычный, можно сказать, даже неординарный по дизайну, а с другой — хорошая эргономика, на сиденьях и обивке дверей прекрасный велюр, панель с soft-touch покрытием (которое дико облезает). Эффективный и простой в управлении климат-контроль, автогидрокорректор фар (!), ABS, передние сиденья с лифтом, подлокотниками и массой регулировок, родная сигнализация, заводская акустика Pioneer (весьма недурного звучания), а вот подсветка приборов лампочкой сверху (это при том, что с 1989 года ставились полностью электронные панели вместе с бортовым компьютером) и стеклоподъемники механические. Воистину — машина контрастов.
Приборы читаются легко, ничего лишнего на них нет. Несмотря на электропривод индикаторов, во время езды по неровностям стрелки начинают «дрожать и прыгать». Подсветка подведена даже к подрулевым переключателям, выглядит в темноте дорого и солидно, жаль, что только в темноте. Кнопок вообще минимум, все управляется на 99% из-под руля, отдельно вынесены только клавиша активации противотуманок и управление климат-контролем. Нареканий к его работе нет, дует сильно, температуру выравнивает быстро.
Посадка очень высокая, как в минивэне, сидишь высоко, смотришь далеко, и… ноги затекают через час езды даже на минимальной высоте сиденья, так как подушка глубокая. Водителю с длинными ногами будет тяжеловато, руль по вылету не регулируется, и приходится тянуть руки вперед. Зато пассажирам раздолье, особенно сзади. Сиденья большие и мягкие, места для ног там очень много, я, например, при своем росте в два метра спокойно сажусь сам за собой, не упираясь коленками в спинку переднего сиденья, — чудеса. Есть обдув ног (спрятан под сиденьем) и лица задних пассажиров, связанный с общим климат-контролем. Предусмотрены ремни безопасности для всех трех задних пассажиров.
Багажник не сказать, что огромен, но сиденья трансформируются, и можно получить ровный пол до передних пассажиров. В боковых стенках лючки — можно положить инструмент и всякие мелочи. Под полом багажника расположилась докатка, но влезает и полноразмерное колесо или мешок картошки. Сама крышка багажника состоит из двух частей: нижней и верхней. Можно спокойно грузить длинномер, закрыв при этом основную крышку, — несомненный плюс перед остальными европейскими универсалами того времени.
Через пару дней предложили продать за $2800
Первым делом поменял переднюю подвеску сразу на новую. Обошлась вместе с работой в $300. А далее решил заняться ремонтом сам. Руки вроде прямые, желание есть, а остальное Google подскажет. Начал с салона: отмыл его от грязи — ушло два литра «Винета» и литр «Ковроля».
Результат превзошел ожидания: сиденья, несмотря на первоначальную загрязненность, сохранились просто отлично, равно как и обивка дверей. Хуже пришлось с отмыванием мовили, которую хозяин намазал куда только руки дотянулись. Починил «визжащий» моторчик печки и выставил зазоры на кузове. Почистил двигатель, подварил и обработал дырочки в днище, установил подкрылки. Съездил на мойку и… не поверил глазам: передо мной стоял совсем другой автомобиль.
Решил проехаться по трассе, разогнался до 90 км/ч и понял, что машина вообще неуправляемая. Она буквально рыскала по дороге, хотя подвеска новая и развал-схождение сделаны. «Козлит» как будто на «Газели», по ямкам — ажно пломбы готовы выпасть, а рев стоит в салоне такой, будто это «Запорожец». Сразу пришло на ум, что это не авто, а «бешеная табуретка». Сначала даже расстроился, поговорил с соседями по гаражу. Те подошли, осмотрели шины и сунули колеса от «Жигулей», посоветовав поставить и проехаться. Поставил, проехался и понял, что вся проблема в резине, которая стояла ранее (спереди летняя 185/75 R14, сзади зимняя 185/60 R14). Нет, тряска не пропала, но управляемость стала не хуже, чем у Passat, и шум от покрышек стал тише.
Назавтра махнул в фирменный магазин «Белшины» и приобрел новые покрышки Artmotion Бел-254, вышло дешево, и машина ведет себя на дороге хорошо. С причиной шума разобрался в тот же день — оказалось, прошлый хозяин снял с авто всю заводскую шумоизоляцию, чтобы промазать днище изнутри мовилью, а новую не положил (вместо нее оказались домотканые половики). В качестве альтернативы использовал нефольгированный ИЗОЛ десятку в два слоя. Он дышит и не собирает влагу, а значит, и ржавчины не будет. Проклеил, поставил на место обивку и получил вместо 104 Дб всего 70 Дб. Теперь в салоне можно спокойно говорить на скорости в 100 км/ч. На все работы ушло около $400. Спустя пару дней подошли перекупщики и предложили отдать ее за $2800. Но от продажи я отказался — как-то жалко стало. После завершения всех работ поехал на техосмотр. Боялся, что не пройду, ведь машинке сколько годков, да и я не сильный спец, чтобы ее до идеала довести, однако всё прошел с первого раза, даже механики со станции удивились: чтобы Fiat да без проблем…
Что могу сказать про Tempra сегодня? Машина вызывает двоякие чувства. По двигателю и кузову проблем нет вообще, там и ломаться нечему. Можно половину датчиков обрезать или отключить, и все равно будет ехать. Электрика не глючит и не коротит, я заранее обработал все провода датчиков и разъемы специальным спреем-герметиком. Управляемость, несмотря на жесткость подвески и знаменитую устойчивость данной модели авто, просто отвратительная, даже на скорости нужно солидно ворочать рулем, чтобы перестроиться. Педаль тормоза очень мягкая и информативная, как в BMW, а вот акселератор, наоборот, тугой и с коротким ходом — с непривычки машина норовит «шлифануть».
При пустом салоне поездка превращается в пытку: машина подпрыгивает на «волне» асфальта высоко и опасно, поэтому приходится ехать до 90 км/ч. При загруженном багажнике или хотя бы паре пассажиров все кардинально меняется в лучшую сторону. Картошки влезает 15 мешков, и зад особо не проседает — те, кто живет «на районе» или работает на машине, оценят по достоинству такую вместительность. Бензин ест только АИ-95, на 92-м тоже едет, но вяло и неохотно. Расход поражает: по городу — 9—10 литров (если «давить тапку», то и все 13), по трассе — 6—7 литров в зависимости от загрузки…
Конечно, предложи мне выбор между Tempra и Passat B3 в таком же состоянии и за те же деньги, выбрал бы Passat, но если такого выбора нет и бюджет маловат, то Fiat Tempra — достойная альтернатива с высокой практичностью и солидной комплектацией. На вид приличная карета, правда, внутри скрывается пусть и надежная, но бешеная тележка, запряженная не рысаками, а девятью десятками бодреньких осликов, исправно тянущих ее.
…Прежде чем сделать выводы и написать комментарии, задайте себе вопрос: какой должна быть машина для работы? И зацените котейку Сёму, ему Tempra явно по душе.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Пшешукай форум:
Zobacz posty bez odpowiedzi | Zobacz aktywne temati
Модератор: Moderatorzy
|
Fiat Tempra Market — CLASSIC.
COMзакрыть
АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Пароль
У вас нет аккаунта?
Забыли пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
Fiat Tempra была серией семейных автомобилей, представленных в 1990 году. Tempra была доступна в кузовах седан, универсал и фургон, а также приводилась в движение…
Fiat Tempra — серия семейных автомобилей, выпущенных в 1990 году. Tempra выпускалась в кузовах седан, универсал и фургон и оснащалась рядом четырехцилиндровых рядных двигателей. Производство Fiat Tempra закончилось в 19 г.97, но производился в Бразилии и Вьетнаме до 2000 года.
Часто задаваемые вопросы о Фиат Темпра
Продажа 0
Среднее $2,400
Количество продаж 1
Объем в долларах $2400
Самая низкая цена $2,400
Лидер продаж $2,400
Самые последние $2,400
Загрузка данных графика рынка…
монетизация_на
У вас есть Фиат Темпра на продажу?
Продайте с CLASSIC.COM
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯВ ПРОДАЖЕПРОДАНО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ | ПРОДАВЕЦ | ДАТА | ||
---|---|---|---|---|---|
1993 Фиат Темпра 1.6SX 5-ступенчатая102 000 миль Округ Сонома, Калифорния, США | 2400 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 17 января 2019 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
2400 долларов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
1993 Fiat Tempra 1.6sx 5-ступенчатая
102,000 миль
Аукцион · 4 года назад
Округ Сонома, Калифорния, США
монетизация_на
У вас есть Фиат Темпра на продажу?
Продать с CLASSIC. COM
Фиат Все модели
76 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 24-32 л.с.
1903-1905
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 60 л.с.
1904-1906
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Типо 6
1910-1914
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Модель 56
1912-1916
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 12/15 л.с.
1912-1915
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 501
1919-1926
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 505
1919-1925
COM Market Benchmark»> CMB 16 424 доллара США
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 510
1920-1925
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 519
1922-1927
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 509
1924-1929
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 503
1926-1927
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 512
1926-1928
COM Market Benchmark»> CMB 32 929 долларов США
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 520
1927-1930
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 525
1928-1931
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 514
1929-1932
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 508 Балилла
с 1932 по 1937 год
1 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 1500
1935-1950
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 500
с 1936 по 2021 год
32 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 508 С / Балилла 1100
1937-1953
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 2800
1938-1944
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 1400 и 1900
с 1950 по 1958 год
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Кампаньола
с 1951 по 1987 год
2 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 8В
1952-1954
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 1100
1953-1969
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 600
1955-1969
6 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 1200
1957-1963
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 1800 и 2100
1959-1968
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 1300 и 1500
1961-1967
2 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 2300
1961-1969
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 850
1964-1976
3 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 616
1965-1978
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 625
1965-1972
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 238
1966-1983
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 124
с 1966 по 2021 год
12 Продажа
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Дино
1967-1973
2 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 125
1968-1972
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 128
1969-1985
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 130
1969-1977
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 127
с 1971 по 1983 год
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 126
с 1972 по 2000 год
3 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Х1/9
1972-1989
COM Market Benchmark»> CMB 13 574 долларов США
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 132
1973-1981
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 131
1974-1984
2 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 242
1974-1987
CMB 6821 доллар США
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат 900т
1976-1985
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Фиорино
с 1978 по 2021 год
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Ритмо
1978-1988
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Панда
с 1980 по 2021 год
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Уно
1984-1995
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Типо
1989-1995
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Чинквеченто
1991-1998
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Пунто
с 1993 по 2018 год
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат купе
с 1994 по 2000 год
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Барчетта
с 1995 по 2005 год
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Мареа
с 1996 по 2002 год
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Стило
с 2001 по 2010 год
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Фиат Абарт
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите.