Как понять что пробита прокладка гбц: Все симптомы пробитой прокладки ГБЦ. (фото и видео)

Содержание

Признаки пробитой прокладки ГБЦ — блог kitaec.ua

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — одна из главных составных частей в двигателе внутреннего сгорания. Этот узел можно условно назвать крышкой, которая накрывает блок цилиндров сверху. Однако в большинстве современных силовых агрегатов функциональное назначение ГБЦ гораздо шире и не ограничивается простой защитой. В ней, как правило, размещаются свечи, форсунки, клапаны, распредвал и другие детали. Также в ГБЦ проходят каналы циркуляции смазки и охлаждающей жидкости.

Головка прикручивается к блоку цилиндров, а между ними размещается уплотнительная прокладка, основное назначение которой — надежная изоляция цилиндров от внешней среды и друг от друга, чтобы исключить утечку газов из камер сгорания. Прокладка ГБЦ также предотвращает утечку моторного масла и антифриза и не дает жидкостям смешиваться между собой.

Прокладка может быть сплошной медной или изготовлена из нескольких слоев стали, между которыми имеются прослойки из высокоэластичного полимера (эластомера). Можно встретить эластомерные прокладки на стальном каркасе. Часто применяется также композитный материал на основе асбеста и каучука (паронит), однако эта технология уже считается устаревшей.

При определенных условиях эта деталь может оказаться поврежденной. Пробитая прокладка ГБЦ выглядит примерно так

Пробой случается не так уж редко и грозит весьма неприятными последствиями. Поэтому совсем не лишним будет знать, что к этому приводит и как в такой ситуации поступить.

Почему происходит пробой

Нередко пробой становится результатом неправильной установки головки или прокладки. Установка и закрепление ГБЦ должны происходить по строгой схеме в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. При закручивании болтов необходимо соблюдать определенную последовательность, а затяжка должна производиться динамометрическим ключом с точно заданным моментом. Сами болты во многих случаях не годятся для повторного использования, их нужно заменять на новые при замене прокладки и не забывать смазывать резьбу. Нарушение этих правил приводит к неравномерному прилеганию соединяемых поверхностей и нарушению герметичности.

Иногда производитель рекомендует через некоторое время после сборки произвести повторную затяжку болтов для компенсации влияния нагрева и вибрации. Не стоит пренебрегать этой рекомендацией.

Прилегание может оказаться неравномерным и в том случае, если сопрягаемые поверхности искривлены, загрязнены или имеют дефекты — выпуклости, выбоины, царапины. Поэтому перед сборкой нужно внимательно осмотреть соединяемые поверхности блока цилиндров, головки и прокладки и убедиться в том, что на них отсутствуют грязь и повреждения.

Одной из основных причин, приводящих к пробою прокладки ГБЦ, является перегрев мотора. Перегрев двигателя способен привести ко множеству негативных последствий, включая деформацию прокладки и прилегающих к ней поверхностей. А перегревается агрегат в большинстве случаев из-за проблем в системе охлаждения — неисправный термостат, неработающая помпа, недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ).

Наконец, низкое качество самой прокладки может обернуться ее пробоем через какое-то время после установки. С этим всё понятно — лучше избегать экономии на критически важных вещах.

Признаки пробоя

Некоторые симптомы явно указывают на повреждение прокладки ГБЦ, другие не столь очевидны. Хотя мотор некоторое время может продолжать работать устойчиво, важно не упустить момент и не довести ситуацию до критической.
  1. К явным признакам относится выход выхлопных газов наружу из мотора. Он заметен визуально и обычно сопровождается громкими хлопками из-под капота.
  2. Если повреждение затронуло место прохождения канала системы охлаждения, газы могут попадать в ОЖ. Бурление или пена обычно хорошо видны, если снять крышку расширительного бачка или радиатора (будьте осторожны, система находится под давлением!). Из-за наличия газа в жидкости шланги системы охлаждения могут раздуваться и становиться твердыми.
  3. Возможен и обратный процесс, когда антифриз через повреждение прокладки затекает в камеру сгорания. Обычно об этом свидетельствует белый дым из глушителя, который появляется не только в процессе прогрева мотора или при высокой влажности. Через некоторое время становится заметным падение уровня ОЖ. О проникновении антифриза в цилиндры говорят также мокрые свечи или сильный нагар на них.
  4. Если в расширительном бачке системы охлаждения видны маслянистые пятна, а на внутренней стороне крышки масляной горловины имеется налет, напоминающий желтоватую сметану, значит произошло смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла. Такую эмульсию можно обнаружить и на масляном щупе. И скорее всего виной тому повреждение прокладки ГБЦ.

  5. При смешивании жидкостей иногда может наблюдаться такое парадоксальное на первый взгляд явление, как повышение уровня масла. Но ничего странного в этом нет, ведь при проникновении антифриза в систему смазки он разбавляет масло, увеличивая его количество. Конечно, качество смазки мотора при этом резко ухудшается, а износ деталей усиливается.
  6. Поскольку при пробое прокладки часто бывает затронута система охлаждения, то это негативно сказывается на отводе тепла от мотора и его температура заметно растет.
  7. Неустойчивая работа мотора, троение, падение мощности, увеличение потребления топлива может наблюдаться, если у прокладки разрушена перегородка между цилиндрами.

  8. В случае неправильной установки ГБЦ или пробоя прокладки с ее внешней стороны на двигателе могут появляться подтеки масла или антифриза.

Как проверить прокладку блока цилиндров

Не всегда имеются явные признаки пробоя прокладки. В некоторых случаях нужны дополнительные проверки.

Например, неустойчивая работа и повышенная прожорливость двигателя могут иметь различное происхождение. Ясность в этой ситуации внесет проверка компрессии. Если она близка по величине в соседних цилиндрах, но заметно отличается от других, то скорее всего стенка прокладки между цилиндрами повреждена.

Когда газы проникают в систему охлаждения в малом количестве, то пузырьки в расширительном бачке будут незаметны. Если надеть на горловину герметичный полиэтиленовый или резиновый пакет (вот и презерватив, наконец-то, пригодился!) и запустить мотор, то при наличии газов в антифризе он понемногу будет надуваться.

Как поступить, когда повреждена прокладка ГБЦ

Если выяснилось, что прокладка пробита, ее необходимо срочно менять. Вариантов здесь нет. Стоит она не слишком дорого, хотя значительно больше придется выложить за работу по ее замене, учитывая, что процесс этот достаточно сложный и трудоемкий.

Продолжать ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ крайне нежелательно, так как одна проблема вскоре обязательно потянет за собой другие. Деформация головки из-за перегрева, разрыв шлангов системы охлаждения, заклинивание мотора — вот далеко не полный список. Соответственно будет расти и стоимость ремонта.

При покупке не стоит слишком заморачиваться материалом прокладки, на долговечности детали он сказывается мало. Гораздо важнее качество ее изготовления, ведь вам, конечно, не захочется через какое-то время вновь столкнуться с той же проблемой. Поэтому лучше купить фирменную прокладку или аналог надежного производителя. И не забудьте приобрести новые болты.

Не следует устанавливать старую прокладку, даже если она не повреждена, поскольку повторное обжатие не гарантирует надежность и герметичность уплотнения.

Если имеются дефекты на сопрягаемых плоскостях блока цилиндров и головки, их необходимо будет отшлифовать. Лучше воспользоваться специальным прецизионным станком, хотя при наличии опыта и терпения возможно произвести шлифовку посредством шлифовального круга и даже наждачной бумаги. Снятый в результате шлифования слой нужно компенсировать увеличенной толщиной прокладки. Это обязательно нужно учесть при покупке.

Если в результате пробоя смешались антифриз и моторное масло, придется промыть систему смазки и систему охлаждения и заменить обе рабочие. жидкости.

Товар из этой статьи

Товар из этой статьи

Признаки прогара прокладки головки блока цилиндров

Здравствуйте, соотечественники! В данной статье попытаюсь описать признаки прогара прокладки головки блока цилиндров и рассказать, что может явиться причиной перегрева двигателя.

Признаки прогара прокладки головки блока цилиндров

Прогар прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) на легковых автомобилях, если это случится, доставит немало хлопот автовладельцам.

Главное печальное известие — эксплуатация машины становится недопустимой.

Будьте внимательны! Отнеситесь к нижеперечисленным признакам со всей серьезностью, и если они проявятся, то вам стоит прекратить эксплуатацию вашего авто и принять меры к квалифицированному ремонту:

  • если повышается температура охлаждающей жидкости, и тосол (антифриз) начинает кипеть;
  • двигатель начинает троить, пропадает тяга;
  • салон перестает прогреваться отопительной системой, так как происходит завоздушивание системы и моторчик печки гонит холодный воздух.

Но есть еще надежда, хотя и мизерная, что признаки прогара прокладки головки блока цилиндров не подтвердятся.

Как разобраться, как выяснить истинную причину возникшей неисправности?

Крышка расширительного бачка

Начать стоит с пробки расширительного бачка, точнее, с проверки клапана в ней. Этот нехитрый узел может создать избыточное давление, и тогда охлаждающая жидкость (ОЖ) чаще всего вырывается из-под пробки, при этом расширительный бачок (РБ) раздувается.

Способов проверки клапана два:

  1. произвести замену на заведомо исправную крышку;
  2. проверить момент открывания клапана с помощью манометра и компрессора.

В системе охлаждения двигателя (СОД) должно создаваться давление не менее 1,1 кг/см², максимальный порог срабатывания клапана – не более 1,5 кг/см².

Проверить исправность крышки просто:

  • снимаем расширительный бачок;
  • глушим все отводы РБ, кроме одного;
  • подключаем компрессор через шланг к свободному выводу и смотрим, что показывает стрелка прибора.

При избыточном или слишком малом давлении крышку РБ следует менять.

В случае неисправности клапана крышки расширительного бачка двигатель троить не будет, но неправильная его работа приводит к неоднократным перегревам мотора, и соответственно, к прогоранию прокладки головки блока.

Термостат

Причиной перегрева охлаждающей жидкости может быть и термостат – эта деталь в охлаждающей системе требуется для поддержания стабильной температуры.

Когда мотор еще холодный, весь тосол циркулирует по малому кругу, минуя радиатор, поэтому время прогрева двигателя с закрытым термостатом значительно сокращается.

При достижении необходимой температуры срабатывает клапан терморегулирующего устройства (отрывается), и антифриз проходит по большому кругу через все патрубки системы охлаждения и радиатор.

Тем самым двигатель охлаждается.

Если термостат вовремя не откроется, закипание тосола неизбежно, жидкость не пройдя через радиатор не охладится до нужного предела.

В любом случае нужно внимательно следить на приборами и не допускать перегрева.

Как убедиться в исправности термостата?

В первую очередь следует убедиться в равномерности нагрева всех радиаторных больших патрубков (верхнего и нижнего).

Если часть из них после прогрева осталась в холодном состоянии, проверяем работоспособность термостата.

Для проверки терморегулирующего устройства его необходимо демонтировать с автомобиля. Снимать термостат несложно, поэтому заострим внимание на диагностике.

Для проверки потребуется любая посуда, электрический нагреватель и термометр.

Наливаем в емкость воды, размещаем в ней деталь,  воду и смотрим по градуснику, когда термоэлемент начинает открываться.

Разброс температур, при которых должен срабатывать клапан, указывается для каждого термостата и зависит от конкретной модели авто.

Признаки прогоревшей прокладки головки блока

Автомобильный двигатель – достаточно сложное устройство, и точно провести диагностику не всегда сразу удается даже специалистам.

Но существуют некоторые признаки, и если они присутствуют, то прокладка головки блока все-таки прогорела:

  • тосол (антифриз) периодически выкидывает из расширительного бачка;
  • мотор троит, нет компрессии (или она очень малая) в одном или двух цилиндрах;
  • печка в салоне автомобиля гонит холодный воздух;
  • двигатель быстро перегревается, и датчик на комбинации приборов показывает большую температуру;
  • в охлаждающей системе появляется масло, а в картере двигателя – охлаждающая жидкость, что можно определить двумя способами (1. на щупе уровня масла в двигателе заметны капли 2. на крышке залива масла образуется желтая пена)

Если термостат или пробку расширительного бачка смогут заменить многие автолюбители, то справиться с заменой прокладки головки блока уже значительно сложнее.

Особенно когда модель двигателя сложная и «нафарширована» различными электронными устройствами.

Замена прокладки головки блока, это сложный ремонт двигателя, как правило сопутствующий к дополнительным ремонтным работам.

Возможно потребуется шлифовка соприкасающейся поверхности головки блока, даже со шлифовкой клапанов или их заменой.

Сильно перегретый двигатель, потребует замену поршневой группы.

Определить эту неисправность может только опытный слесарь-моторист.

Так что, если диагностика прогара прокладки головки блока показала проблему, ищите хорошего моториста.

Грузите свой автомобиль на эвакуатор и везите в специализированный сервис.

Ездить на машине уже категорически нельзя!

И помните, неквалифицированный ремонт может только усугубить ситуацию. И затрат на восстановление работоспособности мотора потребуется значительно больше средств.

В случае прогара прокладки ГБ не стоит экономить на ремонте.

Раз уж вы попали, то не стоит отчаиваться, это судьба, спокойно примите её испытания и обратитесь в специализированный автосервис с хорошим техническим оснащением.

А вообще, старайтесь не перегревать двигатель.

Удачи вам на дорогах. И не скупитесь, делитесь информацией в сетях. И помните признаки прогара прокладки головки блока цилиндров.

что это такое в машине — расшифровка аббревиатуры и фото

В устройстве двигателя каждая деталь выполняет конкретную функцию. Вне зависимости, идет ли речь о шатуне, поршневом пальце или сальнике коленчатого вала, поломка запчасти приводит к серьезным последствиям. Одним из важных элементов является прокладка ГБЦ — головки блока цилиндров. Зачем она нужна и чем грозит ее износ? Какие признаки, что прокладка ГБЦ пробита? Эти вопросы рассмотрим в сегодняшней статье на vodi.su.

Прокладка ГБЦ: что это такое

Двигатель внутреннего сгорания состоит из двух основных частей: блок цилиндров и головка блока. Головка закрывает камеры сгорания, в нее монтируют клапана и клапанный механизм, а также именно в ней установлены распределительные валы. Сверху она закрывается крышкой блока клапанов. Прокладка ГБЦ, как не сложно догадаться, располагается между блоком цилиндров и головкой.

Если двигатель 4-цилиндровый, то в прокладке мы видим четыре больших круглых выреза, а также отверстия под болты, которыми головка крепится к блоку, и под каналы для циркуляции технологических жидкостей. Основным материалом для ее производства служит армированный паронит, а отверстия под камеры сгорания имеют металлическую окантовку. Может она быть сделана из тонкого листового металла. Есть и другие варианты: медь, многослойная композиция металла и эластомера, асбесто-графит.

Сразу отметим, что сама по себе прокладка ГБЦ стоит не дорого. Гораздо дороже обходится работа по замене, так как приходится разбирать двигатель, а после замены настраивать механизм ГРМ и газораспределение. Какие же функции выполняет данная прокладка:

  • герметизация камер сгорания;
  • предотвращение утечки газов из двигателя;
  • предотвращение утечки масла и охлаждающей жидкости;
  • не дает ОЖ и моторному маслу смешиваться.

Но поскольку на большинстве современных авто устанавливают асбестовые прокладки, они со временем попросту прогорают, что создает серьезный прецедент — газы из камер сгорания могут попадать в контуры охлаждения, а ОЖ просачивается в двигатель. Чем это опасно: смывается масляная пленка со стенок цилиндров, происходит их ускоренный износ, силовой агрегат не охлаждается должным образом, возможность заклинивания поршней.

Как понять, что прокладка ГБЦ пробита?

Если прокладка ГБЦ требует замены, вы быстро узнаете об этом по целому ряду характерных признаков. Наиболее наглядный из них — сизый дым из выхлопной трубы, похожий на пар. Это значит, что тосол или антифриз активно просачивается в блок. Другие характерные симптомы пробитой прокладки ГБЦ:

  • перегрев двигателя;
  • газы попадают в рубашку охлаждения, при этом в расширительном бачке тосол начинает бурлить;
  • проблемы при запуске двигателя — из-за прогоревшей прокладки газы из одной камеры попадают в другую;
  • маслянистые потеки на стыке ГБЦ и блока цилиндров.

Заметить, что происходит смешивание масла с тосолом можно при проверке уровня — на щупе будут видны следы белой пены. В бачке для ОЖ невооруженным глазом заметны масляные пятна. Если смешались тосол и смазка, придется менять прокладку, промывать систему охлаждения двигателя, менять масло.

Проблема заключается еще в том, что прорыв прокладки происходит не сразу. Отверстие расширяется постепенно из-за нагрузок на двигатель, высокой компрессии, неправильной установки или использования недорогих материалов. Детонации, о которых мы недавно рассказывали на vodi.su, тоже приводят к износу прокладки ГБЦ.

Обратите внимание: конкретных сроков, когда нужно менять этот уплотнительный элемент, производители не указывают. Поэтому при каждом прохождении ТО необходимо диагностировать силовой агрегат на утечки масла и ОЖ.

Замена прокладки ГБЦ

Если заметили хотя бы один из выше перечисленных признаков, необходимо произвести замену прокладки ГБЦ. Заказывать услугу лучше на профессиональных СТО, где имеются необходимые инструменты. Сам процесс снятия «головы» достаточно сложен, так как потребуется отсоединить массу датчиков, навесного оборудования, ремень или цепь ГРМ. Кроме того, болты ГБЦ затягиваются при помощи динамометрического ключа. Есть специальные схемы, как их правильно откручивать и закручивать. Например, чтобы демонтировать головку, нужно все болты поочередно, начиная с середины, проворачивать по одному разу, чтобы снять напряжение.

После того, как ГБЦ демонтирована, место расположения старой прокладки тщательно очищают, обезжиривают. Новую же укладывают на герметик, чтобы она точно села на место. Затяжка болтов должна выполняться строго по схеме с оптимальным затяжным моментом. Кстати, в большинстве случаев эти болты необходимо менять. После завершения работы водитель следит за поведением мотора. Отсутствие перегрева, следов масла и пр. — свидетельство правильно выполненной замены.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Признаки и последствия пробитой прокладки ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ – эта тема всегда будет актуальной, несмотря на типы двигателей и их модернизированные версии. Отказ двигателя можно сравнить с болезнью человека, когда приходит время организму бороться с инфекцией. Если заболевание носит поверхностный характер, можно отделаться легким испугом, в противном случае требуется операция. Еще можно сказать о мощности автомобиля.

Разрыв прокладки, подтекание сальника, клин вала, износ подшипников, все это приводит к тому, что необходимо принять срочные меры.

Последствия пробитой прокладки ГБЦ

Перфорированная прокладка ГБЦ вроде бы несущественная, но именно она может серьезно навредит автомобилю. Конечно, все зависит от самой поломки, но это может коснуться и систему охлаждения двигателя или систему смазки двигателя. Может даже навредить сразу двум системам.

Если есть подозрение, что прокладка сломана, автомобиль необходимо немедленно отправить в мастерскую. Стоит заметить, что заменить этот элемент будет не очень дешево, но закрывать глаза на этот дефект, будет куда дороже, это очень быстро приведет к непоправимым последствиям в двигателе, для устранения которых придется очень сильно потратиться на большой ремонт.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Здесь просто необходимо.

При повреждении прокладки головки на ранних стадиях симптомы могут проявляться по следующим причинам:

  • на поездки будет потрачено намного больше топлива;
  • запуск двигателя будет сложнее или дольше;
  • двигатель нестабильно работает под нагрузкой и на холостом ходу;
  • охлаждающая жидкость значительно выходит из расширительного бачка, и ее необходимо регулярно доливать.

Кроме того, водитель сможет удостовериться, что прокладка ГБЦ повредилась, если результаты измерения сжатия показывают, что она попадает в цилиндры.

К наиболее частым причинам, по которым уплотнительный элемент теряет свои рабочие параметры, относятся:

  • неправильная первоначальная установка после замены;
  • значительный нагрев двигателя с последующей термической деформацией;
  • возникновение детонации при езде с некачественным топливом;
  • затягивание гаек или болтов производилось с ненадлежащим усилием или без использования динамометрического ключа.

Как понять, что пробило прокладку ГБЦ? Признаки и причины пробоя прокладки блока цилиндров

Всем нам известно, что двигатель — одна из важнейших деталей автомобиля. Неисправности двигателя не сравнить с неисправностями ходовой части или неисправностями электрооборудования, хотя, безусловно, важную роль играет каждая система и деталь в отдельности. Просто, если с неисправной шаровой или стойками вы еще хоть как-то можете передвигаться на свой страх и риск, то с неисправным двигателем это не всегда возможно.

Сегодня поговорим о таком неприятном явлении, как пробой прокладки ГБЦ. О том, почему это происходит, как понять, что пробило прокладку головки блока цилиндров, а также – как проверить прокладку ГБЦ на пробой.

Для начала, что такое ГБЦ? ГБЦ — головка блока цилиндра, проще говоря, крышка которая герметично накрывает камеры сгорания (цилиндры). ГБЦ плотно прилегает к блоку цилиндров (БЦ), в котором собственно и располагаются цилиндры, в которых двигаются поршни. Между ГБЦ и БЦ располагается прокладка головки блока цилиндров, выполняющая функцию герметика. В случае повреждения (пробоя) этой прокладки в двигателе начинают происходить различные процессы, которые ухудшают его работу и ведут к его разрушению.

Что собой представляет прокладка ГБЦ?

У каждого автопроизводителя данная прокладка может существенно отличаться как визуально, так и материалом, из которого она изготовлена. Материалом для изготовления прокладки ГБЦ может служить паранит и даже тонкий листовой металл. Из-за того, что стенки прокладки довольно тонкие, нередко случаются пробои, повреждения и подгорание прокладки ГБЦ, после чего проблемы с двигателем гарантированы. Нередко причиной пробоя или прогара становятся ошибки, допущенные во время установки головки блока цилиндров.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ:

Прострел наружу. Когда из-под головки идут выхлопные газы. Это трудно не заметить, причем звук будет такой, что и не услышать будет невозможно.

Если пробило прокладку ГБЦ между цилиндрами, то обнаружить такой пробой довольно сложно, но все же возможно. Например, можно измерить компрессию, которая точно позволит обнаружить проблемы с прокладкой ГБЦ. К тому же, мотор при этом будет работать неровно (может троить).

Выхлопные газы в охлаждающей жидкости. Очень часто именно такая аномалия может свидетельствовать о пробое прокладки головки. Однако однозначно сказать, что причина именно в прокладке – нельзя, так как газы в ОЖ могут появиться и через трещину в цилиндрах или рубашке охлаждения. В таких случаях мотор будет “подъедать” охлаждающую жидкость, а выхлоп будет иметь странный вид и запах. Как правило, в таких случаях выхлоп становится как пар, белого цвета. Также в расширительном бачке возможны появления пузырей, пахнущих выхлопными газами.

Масляные или водяные подтеки на двигателе. В этой ситуации можно точно сделать вывод о том, что прокладка ГБЦ пробита или же сама головка установлена неправильно.
Необоснованное повышение температуры двигателя. Температура растет из-за того, что тепло от сгорания топливной смеси проникает в систему охлаждения, в результате чего происходит прогрев антифриза.

Повышение уровня масла в двигателе. Все мы знаем, что некоторые моторы “берут масло”, иногда это даже предусмотрено конструкцией двигателя и не считается неисправностью. Однако случаются ситуации, когда масло не убывает, а наоборот прибавляется… И поверьте, смешного здесь очень мало. На самом деле повышение уровня происходит в результате попадания в масло охлаждающей жидкости. Кстати, последствия такого разбавления могут быть самыми печальными. Масло становится менее вязким, мотор смазывается недостаточно, в результате чего сила трения между деталями увеличивается. Возрастает также износ этих деталей и сказать точно на сколько хватит двигателя, который работает практически “на сухую”, довольно сложно. Ясно одно — двигатель получит серьезный урон, а его моторесурс серьезно сократится. Если ОЖ будет переть в масло, или наоборот, то, скорее всего, в расширительном бачке ОЖ вы увидите маслянистые пятна.

Почему это происходит? Пробило прокладку ГБЦ — причины

Перегрев двигателя. В результате перегрева прогорает прокладка ГБЦ. Как? А вот как! Метало-асбестовая прокладка не способна выдерживать высоких температур, которые образуются при перегреве мотора, поэтому, как только температура становится критической – происходит прогар или вздутие прокладки. В итоге, в местах подгорания или вздутия прокладка становится менее прочной и после нескольких циклов нагрев/охлаждение проблемный участок дает течь.

Вторая причина пробоя прокладки ГБЦ — деформация головки, точнее плоскости, которой она прилегает к блоку. Как правило, деформации подвержены алюминиевые головки, с чугунными такого не происходит, им скорее свойственны трещины. Лечится деформация шлифовкой на специальном высокоточном станке.
Болты крепления головки блока цилиндров. Неправильная затяжка, когда один болт затянут крепче, а другой слабее приводит к тому, что в некоторых местах теряется прижимное усилие. Именно в таких местах и происходят пробои прокладки. Затягивать болты ГБЦ необходимо при помощи динамометрического ключа, соблюдая все правила этой процедуры.

Плохое качество самой прокладки ГБЦ. Здесь все просто, случается, что владельцы экономя, и производя ремонт двигателя, ставят не оригинальные прокладки. В итоге после нескольких тыс. км. вполне возможен пробой прокладки ГБЦ или ее прогар.

Собственно, все… Я ответил на вопрос: «Что такое пробой прокладки ГБЦ?», перечислил признаки пробоя прокладки блока цилиндров и рассказал о причинах, которые вызывают пробой прокладки головки блока цилиндров. Пожалуй, статью можно заканчивать. Всем спасибо за внимание, а тем, кто осилил статью «от корки до корки» двойная благодарность. Значит не зря старался. Если у вас имеются какие-то замечания по поводу статьи или желание дополнить ее, вы можете использовать для этого форму комментариев.

Устранение перегоревшей или протекающей прокладки головки за один доступный простой шаг —

Варианты ремонта перегоревшей прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой простой кусок металла, покрытый резиново-подобным материалом, однако неисправность прокладки головки остается высокой. один из самых серьезных недугов, с которыми может столкнуться двигатель. Мы говорим об этом с покупателями каждый день. Чтобы понять, почему это так важно, вы должны понимать, какую важную роль играет прокладка головки блока цилиндров для здоровья вашего двигателя.

В этой статье:

Для чего нужна прокладка головки?

Проще говоря, ваш двигатель можно разделить на две основные части.Верхняя часть двигателя, где клапаны регулируют поток воздуха в цилиндры и из цилиндров, а топливо подается в ряд цилиндров, называется головкой. Нижняя часть двигателя намного больше по объему, и именно там находятся цилиндры и поршни, преобразующие топливо в поступательное движение.

Для правильной работы двигателя между этими двумя частями должно быть герметичное уплотнение. Прокладка головки гарантирует сохранение герметичности, но после многих лет износа и использования прокладки могут высохнуть, потрескаться и выйти из строя. Когда это происходит, масло, охлаждающая жидкость и топливо оказываются в неправильных местах, и риск перегрева становится чрезвычайно высоким.

Платить механику за ремонт прокладки с новой деталью может быть очень дорого (и может не стоить того, если бюджет ограничен или автомобиль не стоит затрат на ремонт), но в зависимости от серьезности неисправности есть Вот несколько альтернативных вариантов, которые стоит рассмотреть.

Как видите, первый шаг, если вы считаете, что ваш автомобиль страдает от неисправности прокладки, — это оценить серьезность повреждения. Если ваш автомобиль перегревается за очень короткое время (менее 15-20 минут), вам, скорее всего, понадобится механик для замены заводской прокладки, что может стоить от 1500 до 3000 долларов (возможно, больше для некоторых люксовых брендов.)

При такой высокой стоимости вы можете увидеть, как неисправность прокладки может эффективно повредить автомобиль.

Варианты ремонта

Однако не каждый случай отказа прокладки головки блока цилиндров является гарантированной вмятиной на вашем кошельке. Если ваш автомобиль может безопасно работать более 15 минут без перегрева, существуют средства для химического ремонта, предназначенные для герметизации утечки без необходимости разбирать двигатель. Фактически, даже те, кто почти не разбирается в механике, могут установить исправление самостоятельно.

Bar’s Leaks предлагает ряд самостоятельных исправлений, призванных помочь жертвам неисправности прокладки избежать разрушения банка.Наши изделия для уплотнения головки (HG-1), для ремонта прокладок головки (1111) и для ремонта прокладок головки (1100) могут быть установлены в домашних условиях и разработаны для того, чтобы избавиться от проблем с прокладкой головки, насколько это возможно.

Установка продукта для исправления течи стержня

Самым сильным из наших решений для прокладок головки является формула HG-1 для ремонта прокладок головки, выдувная сальником, и это коммерческий продукт, повышающий прочность. Это то, что рекомендуется для автомобилей, которые могут работать от 15 до 20 минут без перегрева.Проверенная технологиями HG-1 Head Seal Blown Head Gasket Gasket Repair содержит углеродное волокно, которое усиливает уплотнение после нанесения и безопасно для всех типов охлаждающей жидкости. Установка выполняется путем заливки жидкости в резервуар охлаждающей жидкости вашего автомобиля, а затем предоставление жидкости циркулировать, удерживая автомобиль на высоких холостых оборотах в течение примерно 15 минут. Предварительно сливать воду из системы охлаждения нет необходимости.

Убедитесь, что вы применяете уплотнение головки HG-1 в хорошо вентилируемом помещении. Установка в закрытом гараже не только подвергает вас воздействию потенциально вредных паров, но также может подвергнуть вас риску отравления угарным газом.

Если ваш автомобиль может работать без перегрева более 15 минут, более доступные варианты предлагают Bar’s Leaks Head Gasket Fix (1111) и Head Gasket Repair (1100).

Если вы видите признаки утечки через прокладку от незначительной до умеренной, но можете ездить в течение приличного времени без перегрева (около 20 минут), подумайте о фиксации прокладки головки для утечек стержня (1111). Head Gasket Fix невероятно прост в установке — просто убедитесь, что в баке охлаждающей жидкости вашего автомобиля есть место, и залейте его. Ничего не может быть проще, и по этой причине Head Gasket Fix является самым продаваемым продуктом с прокладкой головки, который мы когда-либо видели. развит.

Тем, кто находится в пограничной зоне чуть более 20 минут, следует воспользоваться средством ремонта прокладки головки блока цилиндров, который требует удаления охлаждающей жидкости из вашего автомобиля. Ремонт прокладки головки блока цилиндров усиленный, очень похож на HG-1. Тем не менее, он использует арамид — высокотехнологичное волокно, подобное кевлару, содержащемуся в пуленепробиваемых жилетах — для образования более прочного соединения. Это очень надежный продукт, но установка немного сложнее (но все же достаточно проста для большинства, чтобы сделать это дома). Вы подозреваете, что прокладка головки двигателя взорвалась.Технологии еще не решили полностью проблемы с прокладками головки блока цилиндров, но наша линейка химических герметиков Bar’s Leaks подошла довольно близко — настолько, что они используются гоночными клубами, внедорожными клубами и даже в военных целях. Если у вас возникла утечка из прокладки головки блока цилиндров, которую необходимо устранить, мы можем помочь. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать мнение о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если вам нужна дополнительная информация — никуда не ходите. Нам нужно еще многое объяснить. Это наш самый популярный учебный пост по прокладкам головки блока цилиндров, поэтому, если вы хотите получить более подробную информацию, вы попали в нужное место!

«Плюсы и минусы» проблем с прокладкой головки и способы их решения

Большинство выдувных прокладок головки можно исправить без помощи механика.Есть момент, когда повреждение слишком велико, и вам потребуется опыт профессионала для замены прокладки, но многие утечки в прокладке головки можно устранить с помощью одного из наших продуктов. Вам нужно будет определить, какой уровень химического герметика требуется из наших трех составов, предназначенных для устранения утечек через прокладку головки:

Мы покажем вам, как решить, какой продукт лучше всего подходит для вашего автомобиля, и если ваше повреждение прошло ремонт химического герметика. Мы также расскажем вам о том, как работает ваша система охлаждения, о некоторых свойствах наших продуктов и о том, как они безопасно и правильно работают с вашим двигателем.Существуют химические герметики более низкого качества, которые не обрабатывают выдувную прокладку и определенно могут вызвать другие проблемы с внутренними компонентами двигателя. Мы работаем более 69 лет и производим только те продукты, которые выполняют свою работу так, как должны.

Как работает ваша система охлаждения

Внутри вашего двигателя каждую минуту происходят тысячи контролируемых взрывов, которые толкают ваш автомобиль по дороге. Как вы понимаете, эти непрерывные взрывы создают довольно много тепла.Цель вашей системы охлаждения — контролировать температуру, создаваемую при сгорании, чтобы ваш двигатель не взорвался от экстремально высоких температур, а экономия топлива и уровень выбросов не пострадали от низкой температуры двигателя. Система охлаждения поддерживает постоянную температуру за счет циркуляции жидкого хладагента через двигатель, а затем обратно в радиатор для охлаждения.

Система охлаждения состоит из множества различных элементов, каждый из которых выполняет важную функцию для эффективного движения охлаждающей жидкости и регулирования процесса.Вот общий процесс охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением:

  1. Смесь дистиллированной воды и антифриза, также называемая этиленгликолем, прокачивается через каналы в головке цилиндров и блоке двигателя, где она отбирает тепло двигателя.
  2. Термостат измеряет температуру охлаждающей жидкости после ее выхода из двигателя. Если температура охлаждающей жидкости ниже заданной температуры, охлаждающая жидкость возвращается в двигатель. Если она выше заданной температуры, охлаждающая жидкость направляется в радиатор.
  3. Нагретая жидкость перекачивается через шланг в радиатор в самой передней части автомобиля, где она протекает через тонкую трубку и охлаждается внешним воздухом, когда она попадает в моторный отсек через решетку в передней части.
  4. Охлаждающая жидкость всегда течет с помощью водяного насоса, чтобы непрерывно повторять этот цикл во время работы двигателя.

Прокладка головки прижимается между блоком двигателя и головкой (головками) цилиндров для обеспечения водо- и воздухонепроницаемого уплотнения.Его основная задача — герметизировать цилиндр от давления сгорания, чтобы масло и охлаждающая жидкость могли нормально течь между блоком и головкой, не протекая в камеру сгорания и не смешиваясь друг с другом.

Прокладка головки обычно изготавливается из мягкого листового металла и штампуется так, чтобы окружать все точки утечки выступами. Затем его зажимают между головкой и блоком болтами головки для создания плотного прилегания. Прокладка головки блока цилиндров чаще всего повреждается из-за перегрева двигателя. При длительном воздействии экстремальных температур головка цилиндров может деформироваться, что приведет к снятию герметичного уплотнения на прокладке.

Хотя сами прокладки довольно недороги, несколько часов, которые требуются на разборку двигателя, чтобы добраться до него, делают прокладку с выдутой головкой головки дорогостоящим ремонтом. Повреждение прокладки головки блока цилиндров в основном происходит в старых автомобилях, что затрудняет оплату счета автомагазина на сумму более 1000 долларов, когда само транспортное средство может стоить только такую ​​же сумму.

Качество продуктов для ремонта прокладок от протечек в прутках

У вас есть высококачественные и некачественные продукты практически во всех отраслях, о которых вы только можете подумать.Автомобильная продукция ничем не отличается, и у нее есть множество отличных, нормальных и неработающих вариантов. Как компания, которая гордится тем, что предоставляет клиентам отличные решения их автомобильных проблем, нас часто объединяют со всеми остальными продуктами, которые действительно неэффективны.

С 1947 года мы разрабатываем продукты для предотвращения утечек, а также средства для обработки двигателей, масла и топлива. Благодаря нашему исключительному химическому инжинирингу, наши продукты используются в военных целях, в автомобилестроении и в бесчисленных аварийных ситуациях при ремонте автомобилей.У нас даже есть пожизненные гарантии на несколько наших продуктов профессионального уровня, которые показывают, насколько мы уверены в нашем качестве.

В случае утечек от слабых до умеренных, одно из трех наших решений по остановке утечек снова поможет вам отправиться в путь. Однако большие утечки, сломанные болты головки блока цилиндров или сильно деформированная головка блока цилиндров не могут быть устранены никаким химическим раствором, ни нашим, ни каким-либо другим, доступным на рынке. Вам понадобится запасная часть или автомобиль на замену.

Каждый из наших продуктов заслужил ряд ярких отзывов клиентов, некоторые из которых можно увидеть внизу страниц наших продуктов, потому что у нас есть продукты, которые действительно заполняют пробелы.Мы разработали наши продукты с различными типами волокон и уплотнительными частицами, которые разработаны в соответствии с точными спецификациями, чтобы действовать, как арматурный стержень в конкретном применении. Для устранения утечек высокого давления необходимы волокна правильного типа и размера, чтобы остановить утечку через прокладку головки.

Устраните протекающую прокладку головки с помощью одного из этих трех продуктов

Сначала мы рассмотрим ситуации, когда вы можете устранить утечку через прокладку головки с помощью наших продуктов, а затем дадим вам знать, какой из них лучше всего справится с вашей проблемой перегрева .

Утечки из стержня

могут устранить утечку из прокладки головки блока цилиндров, если ваша система охлаждения находится на надлежащем уровне и вы можете проработать двигатель не менее 15 минут без перегрева. Если это описывает вашу ситуацию, читайте дальше, чтобы узнать, какой из наших герметиков для прокладок подходит вам. Если вы не можете запустить двигатель в течение как минимум 15 минут, прежде чем он начнет перегреваться, вам потребуется более дорогой ремонт вашего автомобиля, чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров.

Head Seal ™ Ремонт прокладок головки с раздувом

Это наш профессиональный ремонт прокладок головки, который содержит высокотехнологичные углеродные волокна, что делает его самым прочным из имеющихся продуктов, совместимых с антифризом.Это ваше решение, если ваш двигатель начинает перегреваться примерно через 15 минут использования. Мы разработали это для герметизации самых серьезных утечек, которые можно устранить с помощью химического раствора.

Ремонт прокладок головки блока цилиндров:

  • Является постоянным решением для устранения утечек из прокладки головки блока цилиндров и впускных клапанов.
  • Герметизирует потрескавшиеся и деформированные головки цилиндров и блоки цилиндров.
  • Останавливает другие утечки охлаждающей жидкости в головках цилиндров и блоках двигателя, сердечниках нагревателя, впускных коллекторах, заглушках замораживания и радиаторах
  • Содержит химическую добавку Xtreme Cool ™, которая предотвращает перегрев за счет снижения температуры воды.
  • Имеет высокопрочные углеродные волокна, необходимые для устраняет большие утечки и создает более прочное постоянное уплотнение.
  • Добавляется непосредственно в радиатор — нет необходимости сливать охлаждающую жидкость или снимать термостат.
  • Может использоваться на всех двигателях: бензиновых, дизельных, с турбонаддувом или гоночных.
  • Работает быстро и безопасно и проста в использовании
  • Обрабатывает системы охлаждения от 10 литров, или 2.От 5 галлонов до 20 литров, или 5,0 галлона, с одной бутылкой, или от 6 литров, или 1,5 галлона, до 9,9 кварты, или 2,49 галлона с ½ бутылки; в более крупных системах используется 1 баллон на каждые 5 галлонов охлаждающей способности; В меньших системах используется 2 унции на каждую кварту емкости.

Фиксатор прокладки головки блока цилиндров

Если вы успеете запустить двигатель за 20 минут до того, как он перегреется, то вы будете впечатлены эффективностью нашего средства фиксации прокладки головки. Этот продукт по средней цене и очень прост в использовании, что сделало его одним из самых популярных продуктов.Его герметичность ниже, чем при ремонте прокладки при выдувании головки, но он очень эффективен при устранении слабых и умеренных утечек через прокладку головки, что подтверждают многие наши клиенты.

Наше исправление прокладки головки:

  • Герметизирует зазоры и трещины с помощью совместимого с антифризом силиката натрия и частиц для уплотнения прокладок
  • Безопасен для всех бензиновых и дизельных двигателей с жидкостным охлаждением блоки и головки цилиндров, а также другие компоненты вашей системы охлаждения
  • Могут быть добавлены непосредственно к радиатору — не нужно сливать воду из системы охлаждения или снимать термостат
  • Рассматривает системы охлаждения от 6 литров, или 1.От 5 галлонов до 16 литров, или 4 галлона с одной полной бутылкой, или от 4 литров, или 1,0 галлона, до 5,9 кварты, или 1,49 галлона с ½ бутылки; в более крупных системах используется 1 баллон на каждые 4 галлона

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Приложив немного больше усилий для установки, вы можете получить надежное уплотнение прокладки головки по более низкой цене с помощью нашей службы ремонта прокладки головки блока цилиндров. Вам необходимо слить и промыть всю систему охлаждения, а затем долить только воду, поскольку эта формула несовместима с антифризом, как два других наших продукта для фиксации прокладок.Этот продукт надежно изолирует утечки охлаждающей жидкости и обеспечивает прочное соединение с помощью твердого керамического уплотнения.

Ремонт прокладок головки:

  • Содержит тугоплавкие и арамидные волокна для обеспечения превосходной прочности и термостойкости
  • Проникает в трещины, выдувные прокладки и зазоры от повреждений при перегреве
  • Работает с чугунными и алюминиевыми блоками цилиндров и головками цилиндров
  • Нет совместим с антифризом, поэтому его необходимо добавлять в радиатор после слива старого антифриза и заправки только водой
  • Обрабатывает системы охлаждения от 2 до 6 галлонов с помощью одной полной бутылки или 1 к 1.9 галлонов с ½ бутылки; Для более крупных систем требуется баллон на каждые 5 галлонов охлаждающей жидкости.

Если у вас есть протекающая прокладка, которую можно исправить химическим герметиком, то один из этих трех продуктов даст вам возможность самостоятельно устранить утечку в системе охлаждения. Вы не только получите большую выгоду от ремонта автомобиля своими руками, но и сможете сделать это быстро, особенно если вы используете наши инструменты для ремонта прокладок выдувной головки или ремонта прокладок головки, которые совместимы с антифризом.

Истории успеха клиентов не показывают отрицательных побочных эффектов

Пока мы работаем в отрасли, можете поспорить, что у нас есть несколько качеств, которые отличают нас от конкурентов. Наши проверенные временем рецептуры сформировали нашу давнюю репутацию производителя безупречного качества. Наш инженерный персонал постоянно знакомится с новыми разработками в автомобильной промышленности и технологическими достижениями в мире химического машиностроения. Вот почему наши продукты регулярно собирают положительные отзывы покупателей и постоянно завоевывают популярность среди потребителей и предприятий.

Наши клиенты снова и снова благодарили нас за то, что мы сэкономили им деньги на ремонте автомастерской или избавили их от необходимости покупать новый автомобиль. Ремонт радиатора, протечки прокладок и трещины на головке были устранены одним из наших химических герметиков. Нам особенно нравится слышать множество отзывов, в которых описывается ремонт и тысячи миль, которые они проехали на одном и том же автомобиле, и он по-прежнему работает нормально без дорогостоящего ремонта.

Если вы вообще не решаетесь использовать продукт Bar’s Leaks из-за того, что вы слышали о других продуктах более низкого качества, которые не работают или фактически повреждают другие части системы охлаждения, просмотрите отзывы и обзоры на любом из наших страницы продуктов.Вы найдете множество людей, сравнивающих наши продукты с предложениями наших конкурентов, потому что они безуспешно пробовали другие, а затем эффективно решили свою проблему с помощью продукта Bar’s Leaks.

Вот лишь несколько выдержек из отзывов на нашей странице продукта для профессионального ремонта прокладки выдувной головки:

  • «Прошло 3000 миль. без утечки… и ничего не заглушил ».
  • «Я беспокоился о расходах… [это] современное чудо в бутылке!»
  • «Что меня привлекло, так это отсутствие необходимости дважды промывать систему охлаждения, чтобы использовать продукт … Bar’s Leaks работал как шарм.»

Несколько прекрасных слов от наших клиентов о ремонте прокладки головки блока цилиндров:

  • « Я был так поражен, потому что инструкции были такими простыми… вы все сэкономили мне 2000 долларов ».
  • «Мой механик сказал… ничто не остановит эту утечку, кроме как вытащить головки… Я решил воспользоваться ремонтом прокладки головки 1111 Bar… через 1 неделю, и никакой утечки».
  • «В течение 5 минут после добавления вашего продукта пар из выхлопной трубы прекратился… компрессия двигателя вернулась. Я поражен, и мой механик тоже.

Даже наш более дешевый вариант, ремонт прокладки головки блока цилиндров, требующий промывки двигателя, получил массу отличных отзывов:

  • «Я всегда клялся продуктами Bar’s Leaks… масло стало молочным в моем фургоне-переоборудовании Chevy 1991 года… был лучшим механиком за два дня, которые я могу вспомнить ».
  • «Сразу после того, как я купил [более старый автомобиль], я взорвал прокладку головки блока цилиндров… Я купил ее примерно за 15 долларов США и использовал… не только сработал, но и сэкономил мне состояние»
  • «Я редко трачу время на то, чтобы напишите производителю о продукте … Я решил попробовать Bar’s Leak … Я на четвертой неделе, без дыма, без проблем … Он сделал все, что вы рекламировали.»

Любая компания может хвалить свои собственные продукты, но только после того, как появятся многочисленные истории успеха клиентов об их продуктах, она действительно заслужит доверие. Мы делаем «трехминутную механику» из людей в течение нескольких десятилетий со всеми типами транспортных средств и со всеми типами утечек. И мы будем делать это еще несколько десятилетий, потому что наши продукты работают так, как мы их рекламируем.

Ответы для установки рекорда

В отрасли, которая насыщена неэффективными продуктами и ненадежными заявлениями, нас регулярно спрашивают умы, которые действительно хотят, чтобы наши продукты работали.Поскольку у нас много лет довольных клиентов, есть много людей, которые могут поделиться своими хорошими результатами. Но мы по-прежнему получаем много вопросов в разных местах в Интернете, по телефону и лично. Вот самые распространенные из них, которые помогут развеять любые неправильные представления о продуктах Bar’s Leaks.

Если ваши продукты для предотвращения утечек заполняют отверстия, как они не забивают другие части моей системы охлаждения?

Прокладка головки — All Drive Subaroo

Видимые утечки и ложные исправления

Эти утечки приводят к просачиванию охлаждающей жидкости и моторного масла через прокладку головки цилиндров по головке цилиндров, где они обычно видны при внимательном осмотре.Их нельзя исправить, просто затянув головку заново. Иногда их трудно заметить, они проявляются лишь в виде незначительных пятен в месте крепления головки к блоку. EJ25 и большинство двигателей EZ30 Subaru без турбонаддува подвержены этому типу утечек, которые часто остаются незамеченными в течение некоторого времени, поскольку потеря охлаждающей жидкости вызывает перегрев только на поздних стадиях. Клиенты, которые настроены на свой Subaru, могут сообщать о необычных запахах, вызванных горением остатков охлаждающей жидкости на выхлопных трубах и горячих компонентах; однако большинство клиентов не подозревают о проблеме.Запрещается использовать такие присадки, как кондиционеры системы охлаждения, Bars Stop Leak, WWP-99 и Wynn’s Stop Leak, поскольку они могут повредить систему охлаждения, вызывая перегрев и серьезное повреждение компонентов двигателя. Единственное реальное решение — правильный ремонт прокладки головки блока цилиндров Subaru, который при правильной работе дает стопроцентную эффективность.

Двигатели EJ251,252,253, 4-цилиндровый SOHC без турбонаддува с 1999 г. по настоящее время, Liberty, Forester, Outback, Impreza

Практически во всех случаях выхода из строя прокладки головки в 4-цилиндровых двигателях без турбонаддува причиной является конструкция однослойной прокладки головки блока цилиндров.Если проблема устранена с помощью другой однослойной прокладки OEM, то та же проблема неизбежно возникнет снова. Пробег автомобиля на момент неисправности должен определять порядок действий. Если двигатель проехал менее 120 000 км, имеет смысл заменить прокладку головки блока цилиндров. В то же время мы советуем выполнить серьезное обслуживание, так как это будет означать значительную экономию трудозатрат. Если двигатель проехал 150 000 или более, следует рассмотреть возможность замены двигателя на восстановленный или модернизированный двигатель Subaru Engines Australia.Проблемы с утечкой внешней прокладки головки блока цилиндров редко возникают в моделях с турбонаддувом, которые все оснащены более прочной многослойной прокладкой.

Двигатели EZ30 DOHC 6-цилиндровый (H6) с 2001 по настоящее время

Хотя эти модели не так подвержены тем же проблемам, что и 4-цилиндровые модели, у них есть собственная уникальная уязвимость, связанная с сердечником нагревателя. В отличие от других моделей, нагреватель EZ30 не имеет отдельного крана и работает последовательно с системой охлаждения двигателя, а это означает, что если сердечник нагревателя блокируется, циркуляция охлаждающей жидкости по всей системе затрудняется, и двигатель перегревается.Единственный ранний предупреждающий знак, который могут заметить водители, — это прерывистый булькающий звук из-за приборной панели. Если на этом этапе заменить сердечник нагревателя, дальнейший ремонт не требуется. Однако, если не заметить первые признаки, в течение двух лет двигатель начнет многократно перегреваться, и прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, что может привести к повреждению других компонентов, таких как подшипники, стержни и коленчатые валы. Сердечники нагревателя в этих моделях обычно начинают выходить из строя на отметке 120 км.

Последние новости План урока английского ESL о плохих боссах

Плохие начальники могут вызвать сердечные приступы

Плохой начальник может навредить вашему сердцу.Таков вывод шведского исследования стилей управления и здоровья. Исследователи пришли к выводу, что плохие менеджеры могут увеличить риск сердечных заболеваний у своих сотрудников. В исследовании Стокгольмского университета были проанализированы данные о состоянии здоровья 3000 рабочих-мужчин. Они сравнили данные с результатами анкетирования руководителей высшего звена. Вопросы задавали работникам, считают ли они, что их начальник внимателен, хорошо общается и дает ли положительные отзывы. Другие вопросы касались того, сколько работы начальники отдали рабочим и насколько хорошо они изложили свои цели.Исследовательская группа обнаружила, что работники, уважающие своих начальников, были более здоровыми и имели меньше проблем с сердцем.

Отчет опубликован в журнале Медицина труда и окружающей среды . Он предполагает, что компании должны переобучать боссов, чтобы улучшить здоровье рабочих. Более здоровый персонал улучшит общее состояние компании. Инвестиции в развитие лидерских качеств для руководителей высшего звена могут быть хорошей долгосрочной инвестицией.Исследователи заявили, что более благосклонный и понимающий начальник снизит вероятность развития высокого кровяного давления и заболеваний, связанных со стрессом. Магнус Ларссон, инженер крупной ИТ-компании, согласен с выводами отчета. Он считает, что его сердечный приступ в прошлом году произошел из-за его начальника: «Этот парень был монстром. Работа для него была ежедневным кошмаром в течение восьми лет », — сказал Ларссон.



WARM-UPS

1.БОССЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о начальстве. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

плохие начальники / ваше сердце / стили управления / менеджеры / цели / положительные отзывы / отчеты / здоровье сотрудников / лидерские качества / понимание / ежедневные кошмары

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. СТРЕСС: Считаете ли вы, что рабочее место вызывает стресс? Заполните приведенную ниже таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поделитесь тем, что вы написали, с другими студентами.

Напряжение

Самое стрессовое событие

Как уменьшить этот стресс

Босс

Коллеги

Заказчики / клиенты

Сверхурочные

Сроки

Безопасность работы

4.ЛИДЕРСТВО: Студенты A твердо верят, что хорошие лидеры рождаются, а не становятся — вас нельзя научить быть лидером; Студенты B твердо убеждены, что стать хорошим лидером может каждый. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. Я БОСС: Оцените эти навыки о вашем лидерстве (10 = отлично, 1 = очень плохо). Обсудите свои оценки с другими студентами. Кто лучший лидер в классе?

_____ Принятие решений

_____ Поручаем вашему персоналу работу

_____ Воспитание рабочих

_____ Управление проектами

_____ Мотивация персонала

_____ Сроки выполнения

6.МЕНЕДЖЕР: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «менеджер». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Плохой начальник может увеличить риск сердечного приступа.

Т / Ф

г.

У менеджеров, у которых мало денег, развивается болезнь сердца.

Т / Ф

г.

Интервьюеры опросили 3000 мужчин и женщин для своего исследования.

Т / Ф

г.

У рабочих, уважавших своих начальников, были проблемы с сердцем.

Т / Ф

e.

В отчете говорится, что менеджеры по обучению сделают персонал более здоровым.

Т / Ф

ф.

В отчете говорится, что обучение боссов — хорошее вложение в долгосрочной перспективе.

Т / Ф

г.

В отчете говорится, что боссы хорошо разбираются в артериальном давлении.

Т / Ф

ч.

ИТ-работник каждый день плохо проводил время и работал на монстра.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

1.

плохо

а.

шанс

2

плохое

г.

задумчивый

3.

риск

г.

выводы

4.

внимательный

г.

аванс

5.

выделено

эл.

огр

6.

улучшение

ф.

не очень хорошо

7.

инвестиции

г.

разрез

8.

уменьшить

ч.

по итогу

9.

вывода

и.

плохо

10.

монстр

Дж.

затраты

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

1.

Плохой начальник

а.

из 3000 работающих мужчин

2

увеличивают риск своего сотрудника на

г.

сопутствующие болезни

3.

данные о здоровье

г.

улучшить здоровье рабочих

4.

хорошо пообщались и предложили

г.

срочная инвестиция

5.

уважавших своих начальников были

e.

Развивающаяся болезнь сердца

6.

компании должны переучить боссов до

ф.

понимающий босс

7.

хороший длинный —

г.

может быть вредным для вашего сердца

8.

более поддерживающий и

ч.

кошмар

9.

высокое кровяное давление и стресс —

и.

положительных отзывов

10.

Работа для него была ежедневной

Дж.

здоровее

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Плохой начальник может навредить вашему сердцу.Это __________ шведского исследования стилей управления и здоровья. Исследователи пришли к выводу, что плохие менеджеры могут снизить риск сердечных заболеваний у своих сотрудников. В исследовании Стокгольмского университета было проанализировано __________ состояние здоровья 3000 рабочих-мужчин. Они сравнили данные с результатами анкет о __________ менеджеров. В вопросах спрашивали работников, считают ли они, что их начальник __________, хорошо ли они общаются и дают положительные отзывы. Другие вопросы __________ о том, сколько работы начальники дали рабочим и насколько хорошо они изложили свои __________.Исследовательская группа обнаружила, что работники, которые уважали своих начальников, были более здоровыми и имели __________ проблемы с сердцем.

старший
голов
заключение
меньше
данные
посмотрел

902 902 902 902 902 902

Отчет __________ в журнале Медицина труда и окружающей среды .Он предлагает компаниям переобучать боссов на __________ здоровье работников. Более здоровый персонал улучшит общее состояние компании. Вложение в __________ лидерских качеств для руководителей высшего звена может быть хорошим долгосрочным вложением. Исследователи заявили, что более благосклонный и понимающий начальник снизит __________ работников, у которых развивается повышенная кровяная __________ и заболевания, связанные со стрессом. Магнус Ларссон, инженер крупной ИТ-компании, __________ с выводами отчета.Он считает, что его сердце __________ в прошлом году было из-за его босса: «Этот парень был монстром. Работа для него была ежедневной __________ в течение восьми лет », — сказал Ларссон.

давление
обеспечение
атака
опубликовано
кошмар
0202 2 2 2 2 2

ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пустые места.

Плохой начальник может навредить вашему сердцу. Это _________________ шведское исследование стилей управления и здоровья. Исследователи пришли к выводу, что плохие менеджеры _________________ риск сердечных заболеваний у сотрудников. В исследовании Стокгольмского университета были проанализированы данные о состоянии здоровья 3000 рабочих-мужчин. Они сравнили _________________ результаты анкетирования руководителей высшего звена. Вопросы задавали работникам _________________, их начальник был внимателен, хорошо общался и дал положительные отзывы.Другие вопросы касались того, сколько работы начальники отдали рабочим и насколько хорошо они _________________. Исследовательская группа обнаружила, что работники, уважающие своих начальников, были здоровее _________________ проблемы с сердцем.

Отчет _________________ журнал Медицина труда и окружающей среды . Это предполагает, что компании ____________________ для улучшения здоровья рабочих. Более здоровый персонал улучшит общее состояние компании. Инвестиции в развитие лидерских качеств для руководителей высшего звена могут составлять _________________ срок.Исследователи заявили, что более благосклонный и понимающий начальник _________________ работников, у которых наблюдается высокое кровяное давление и заболевания, связанные со стрессом. Магнус Ларссон, инженер крупной ИТ-компании, _________________ сообщает о результатах. Он считает, что его сердечный приступ в прошлом году произошел из-за его начальника: «Этот парень был монстром. На него работал _________________ восемь лет, — сказал Ларссон.



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1.ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «сердце» и «болезнь» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы по найденным вами словам.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОЕЗДА: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • заключение
  • плохо
  • 3 000
  • положительный
  • в общих чертах
  • меньше
  • опубликовано
  • общий
  • долгосрочный
  • кровь
  • согласен
  • ежедневно

ОПРОС СТУДЕНЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о боссах в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ БОССА

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «босс»?

в)

Как вы думаете, вы будете хорошим начальником?

г)

Что делает хорошего начальника хорошим начальником?

д)

Вы удивлены, что начальство может причинить своим сотрудникам проблемы с сердцем?

е)

Почему важно быть внимательным и оставлять положительные отзывы?

г)

Что еще на рабочем месте вредно для вашего сердца?

ч)

Были у вас хорошие или плохие начальники?

и)

Может ли кто-нибудь быть хорошим начальником?

к)

Хотели бы вы быть начальником (почему)?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Хотите прочитать отчет, упомянутый в статье?

в)

Чему менеджеры научатся в процессе обучения, чтобы стать хорошим начальником?

г)

Что должны делать компании, чтобы заботиться о здоровье своих сотрудников?

д)

Знаете ли вы какие-либо компании, которые действительно хорошо относятся к своим сотрудникам?

е)

Считаете ли вы, что работники должны иметь возможность голосовать за то, чтобы их босс оставался их боссом?

г)

Считаете ли вы, что компаниям следует тратить много времени и денег на обучение менеджеров?

ч)

Как вы думаете, рабочие должны иметь возможность подавать в суд на компании, если начальство вызывает у них проблемы с сердцем?

и)

Что бы вы сделали, если бы ваш босс был монстром, который превращает вашу трудовую жизнь в ежедневный кошмар?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать ведущему исследователю?

ЯЗЫК

Плохой начальник может навредить вашему сердцу.Это (1) ____ шведского исследования стилей управления и здоровья. Исследователи пришли к выводу, что плохие менеджеры могут (2) снизить риск сердечных заболеваний у своих сотрудников. В исследовании Стокгольмского университета были проанализированы данные о состоянии здоровья 3000 рабочих-мужчин. Они (3) ____ данные с результатами анкет для руководителей высшего звена. В ходе вопросов работникам задавали вопрос, были ли они (4) ____ их босс внимательными, хорошо общались и давали положительные отзывы. Другие вопросы выглядели так: (5) ____ сколько работы начальники отдают работникам и насколько хорошо они (6) ____ свои цели.Исследовательская группа обнаружила, что работники, уважающие своих начальников, были более здоровыми и имели меньше проблем с сердцем.

Отчет опубликован в журнале Медицина труда и окружающей среды . Он предлагает компаниям переобучить боссов (7) ____ улучшить здоровье рабочих. Более здоровые кадры улучшат (8) ____ здоровье компании. Инвестиции в развитие лидерских качеств для старших менеджеров могут быть хорошим долгосрочным вложением (9) ____. Исследователи заявили, что более благосклонный и понимающий начальник снизит вероятность развития повышенного кровяного давления (10) ____ и заболеваний, связанных со стрессом.Магнус Ларссон, инженер крупной ИТ-компании, согласен с выводами отчета. Он (11) ____ его сердечный приступ в прошлом году был из-за его босса: «Этот парень был монстром. Работа для него была ежедневной (12) ____ в течение восьми лет », — сказал Ларссон.

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

заключает

(б)

окончательное

(в)

заключить

(г)

вывод

2.

(а)

увеличение

(б)

увеличилось

(в)

прибавка

(г)

увеличивается

3.

(а)

сравнительный

(б)

по сравнению с

(в)

сравнение

(г)

сравнивает

4.

(а)

мысли

(б)

мышление

(в)

мысли

(г)

задумчивый

5.

(а)

в

(б)

по

(в)

по

(г)

из

6.

(а)

в строке

(б)

линейный выход

(в)

с контуром

(г)

выделено

7.

(а)

для

(б)

С

по

(в)

из

(г)

с

8.

(а)

общее

(б)

комбинезон

(в)

из всех

(г)

всего

9.

(а)

семестра

(б)

термин

(в)

семестр

(г)

условия

10.

(а)

давление

(б)

под давлением

(в)

давление

(г)

прессование

11.

(а)

верит

(б)

вера

(в)

верующий

(г)

веря

12.

(а)

ночью

(б)

ночь

(в)

ночи

(г)

кошмар

ЗАПИСЬ:

Напишите про в качестве начальника за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о лидерстве и о том, как быть хорошим начальником. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ЛИДЕРСТВО: Сделайте плакат с описанием того, почему вы хороший лидер. Опишите свои самые важные лидерские навыки.Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке. У всех вас были похожие вещи?

4. ДАВЛЕНИЕ: Напишите в журнале статью о работнике, у которого из-за начальника возникло очень высокое кровяное давление. Включите воображаемые интервью с рабочим и начальником.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Напишите письмо плохому начальнику.Задайте ему / ей три вопроса о его / ее стиле руководства. Предложите ему / ей свои три идеи о том, что делать, чтобы стать лучшим менеджером. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

6. ДНЕВНИК / ЖУРНАЛ: Сделайте дневниковую запись о различных решениях, которые вам пришлось принять за один день. Сосредоточьтесь на тех, кто повлиял на других людей. Был ли кто-нибудь из них сделан лидером? Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.

ОТВЕТОВ

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а. Т

г. F

г. F

г. F

e. Т

ф. Т

г. F

ч.Т

SYNONYM MATCH:

1.

плохо

а.

не очень хорошо

2

плохое

г.

плохо

3.

риск

г.

шанс

4.

внимательный

г.

задумчивый

5.

выделено

эл.

по итогу

6.

улучшение

ф.

аванс

7.

инвестиции

г.

затраты

8.

уменьшить

ч.

разрез

9.

вывода

и.

выводы

10.

монстр

Дж.

огр

ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

Плохой начальник

а.

может быть вредным для вашего сердца

2

увеличивают риск своего сотрудника на

г.

Развивающаяся болезнь сердца

3.

данные о здоровье

г.

из 3000 работающих мужчин

4.

хорошо пообщались и предложили

г.

положительных отзывов

5.

уважавших своих начальников были

e.

здоровее

6.

компании должны переучить боссов до

ф.

улучшить здоровье рабочих

7.

хороший длинный —

г.

срочная инвестиция

8.

более поддерживающий и

ч.

понимающий босс

9.

высокое кровяное давление и стресс —

и.

сопутствующие болезни

10.

Работа для него была ежедневной

Дж.

кошмар

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Плохие начальники могут вызвать сердечные приступы

Плохой начальник может навредить вашему сердцу. Это вывод шведского исследования стилей управления и здоровья. Исследователи пришли к выводу, что плохие менеджеры могут увеличить риск развития сердечных заболеваний у своих сотрудников. В исследовании Стокгольмского университета проанализировано данных о здоровье 3000 рабочих-мужчин.Они сравнили данные с результатами анкетирования руководителей высшего звена, руководителя. В вопросах спрашивали рабочих, считают ли они своего начальника внимательным , хорошо ли общаются и дают ли положительные отзывы. Другие вопросы посмотрел на то, сколько работы боссы давали рабочим и насколько хорошо они изложили свои цели . Исследовательская группа обнаружила, что работники, которые уважали своих начальников, были здоровее и имели на меньше проблем с сердцем, чем на .

Отчет опубликован в журнале Медицина труда и окружающей среды .Он предполагает, что компании должны переобучить боссов, чтобы улучшить состояние здоровья рабочих. Более здоровый персонал улучшит общее состояние компании. Вложение в , обеспечивающее лидерских навыков старшим менеджерам, могло бы стать хорошей долгосрочной инвестицией. Исследователи сказали, что более благосклонный и понимающий начальник снизит шансов рабочих, у которых разовьется повышенное кровяное давление и заболевания, связанные со стрессом. Магнус Ларссон, инженер крупной ИТ-компании, согласился с результатами отчета .Он считает, что его сердечный приступ в прошлом году был вызван его начальником: «Этот парень был монстром. Работа для него была ежедневным кошмаром в течение восьми лет », — сказал Ларссон.

ЯЗЫК

1 — д.

2 — с

3 — б

4 — а

5 — с

6 — д

7 — б

8 — а

9 — б

10 -c

11 — а

12 — д

Неисправна прокладка крышки привода ГРМ? Вот как узнать

Прокладка крышки ГРМ может скрывать секрет — и этот секрет в том, что она протекает.Крышка ГРМ, спрятанная в передней части двигателя, часто находится под вентиляторами, ремнями, шкивами и другими компонентами, которые затрудняют осмотр, а это означает, что вы можете не подключать ее автоматически к луже, обнаруженной под автомобилем. Вот что находится под этой крышкой и признаки того, что прокладка может нуждаться в замене.

Что делает прокладка крышки привода ГРМ?

Крышка ГРМ вашего автомобиля защищает ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал с коленчатым валом, и позволяет клапанам в вашем двигателе открываться и закрываться точно в нужный момент во время процесса внутреннего сгорания.Крышка гарантирует, что грязь и сажа из внешнего мира не попадут в сам двигатель, а прокладка крышки привода ГРМ служит для завершения герметичного уплотнения.

Почему это не удается?

Как и во многих других уплотнениях в двигателе, время и тепло являются главными врагами прокладки крышки привода ГРМ. В конце концов, прокладка начинает высыхать и сжиматься, что заставляет ее отрываться от поверхностей, с которыми она связана, и медленно открывать уплотнение, которое она должна была создать.

Общие признаки неисправности

Учитывая, что прокладка крышки привода ГРМ находится над открытым окном в вашем двигателе, одним из наиболее распространенных признаков неисправности является утечка масла из крышки привода ГРМ на землю или на переднюю часть двигателя. . Не всегда легко определить, где именно происходит утечка масла, поэтому использование обезжиривающего средства для очистки области вокруг крышки привода ГРМ помогает обнаружить утечки.

Другие признаки того, что прокладка или крышка могут выходить из строя, включают: звук стука от передней части двигателя во время его работы (когда незакрепленная крышка движется по двигателю), ненадежная работа двигателя (из-за попадания грязи в двигатель). ремень или цепь ГРМ) и индикатор проверки двигателя (вызванный потерей вакуума внутри двигателя из-за протекающей прокладки).

Сменные прокладки крышки привода ГРМ найти легко, но их фактическое снятие и замена может быть значительным, в зависимости от того, где на двигателе они расположены. Всегда полезно узнать мнение квалифицированного механика в местном отделении NAPA AutoCare, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя и прокладками, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о прокладке крышки привода ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Моделирование контактного давления прокладки головки цилиндров для герметичного компрессора

Стресс-деформационные отношения

Взаимосвязь напряжений и деформаций Испытания на растяжение Одним из основных ингредиентов в изучении механики деформируемых тел являются резистивные свойства материалов.Эти свойства относятся к напряжениям

Дополнительная информация

Численный анализ поперечины башни

Глава 7 Численный анализ поперечины башни В этом разделе структурный анализ поперечины испытательной башни выполняется в Prokon и сравнивается с полным анализом методом конечных элементов с помощью Ansys. Это сделано

Дополнительная информация

Как анализировать скотч-коромысло

Университет Пердью (Purdue e-pubs) Международная конференция по проектированию компрессоров, Школа машиностроения, 1974 г., Экспериментальная оценка механизма компрессора со скотч-Yoke J.P. Elson Copeland Corporation

Дополнительная информация

ОБЪЯСНЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ДИАГРАММ

ОБЪЯСНЕНИЕ СХЕМ СОЕДИНЕНИЙ Когда болтовые соединения подвергаются внешним растягивающим нагрузкам, какие силы и упругая деформация действительно существуют? Большинство инженеров в производстве крепежа

Дополнительная информация

8.2 Энергия упругой деформации

Раздел 8.8. Энергия упругой деформации. Энергия деформации, запасенная в упругом материале при деформации, рассчитывается ниже для ряда различных геометрических форм и условий нагружения. Эти выражения для

Дополнительная информация

Элементы оболочки в ABAQUS / Explicit

ABAQUS / Explicit: расширенные темы Приложение 2 Элементы оболочки в ABAQUS / Explicit ABAQUS / Explicit: расширенные темы A2.2 Обзор ABAQUS / Explicit: расширенные темы ABAQUS / Explicit: расширенные темы A2.4 Треугольные

Дополнительная информация

Основы процедуры ВЭД

ГЛАВА 2 Основы процедуры FEA 2.1 Введение В этой главе обсуждается пружинный элемент, особенно с целью ознакомления с различными концепциями, связанными с использованием метода FEA. Пружина

Дополнительная информация

Курс в. Нелинейные МКЭ

Введение в курс Краткое содержание Лекция 1 Введение Лекция 2 Геометрическая нелинейность Лекция 3 Материальная нелинейность Лекция 4 Продолжение материальной нелинейности Лекция 5 Еще раз о геометрической нелинейности

Дополнительная информация

CAE — метод конечных элементов

16.810 Инженерное проектирование и быстрое прототипирование Преподаватель (и) CAE-метода конечных элементов Проф. Оливье де Век 11 января 2005 г. План на сегодняшний день Ручные расчеты Аэро-конструкции Лекция FEM (около 45 мин)

Дополнительная информация

ГЛАВА 4 4 ЧИСЛЕННЫЙ АНАЛИЗ

41 ГЛАВА 4 4 ЧИСЛЕННЫЙ АНАЛИЗ Моделирование — это мощный инструмент, который инженеры используют для предсказания результата явления или для моделирования рабочей ситуации, в которой деталь или машина будут работать в

Дополнительная информация

CAE — метод конечных элементов

16.810 Лекция по инженерному проектированию и быстрому прототипированию 3b CAE — Методика конечных элементов Проф. Оливье де Век 16 января 2007 г. Численные методы Метод конечных элементов Метод граничных элементов

Дополнительная информация

МАГИСТРАТУРА

СТЕПЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ Конечноэлементный анализ цилиндров стиральной машины. Диссертация по прикладной механике. Годовая степень магистра. Выполненная программа: весенний семестр, уровень 2010 года. Авторский руководитель. Экзаменатор:

. Дополнительная информация

(Сиэтл является домом для Boeing Jets)

ДокторFaeq M. Shaikh Сиэтл, Вашингтон, США (Сиэтл является домом для Boeing Jets) 1 Предварительные требования к сегодняшнему семинару Базовое понимание анализа методом конечных элементов Рабочее знание теории ламинатных плит

Дополнительная информация

СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ

1 СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ 1.1 СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ Различные материалы обладают разными свойствами в разной степени и поэтому ведут себя по-разному в данных условиях.Эти объекты

Дополнительная информация

Сваи с боковой нагрузкой

Сваи с боковой нагрузкой 1 Реакция грунта, смоделированная кривыми p-y Чтобы правильно проанализировать свайный фундамент с боковой нагрузкой в ​​грунте / скале, необходимо применить нелинейную зависимость, которая обеспечивает грунт

Дополнительная информация

Метод конечных элементов

16.810 (16.682) Инженерное проектирование и быстрое прототипирование по методу конечных элементов Проф. Оливье де Век [email protected] Д-р Иль Йонг Ким [email protected] 12 января 2004 г. План на сегодня Лекция по МКЭ

Дополнительная информация

ME6130 Введение в CFD 1-1

ME6130 Введение в CFD 1-1 Что такое CFD? Вычислительная гидродинамика (CFD) — это наука о прогнозировании потока жидкости, тепломассопереноса, химических реакций и связанных с ними явлений путем численного решения

Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *