Как понять что бензонасос умирает: 5 признаков поломки бензонасоса — Quto.ru

Содержание

Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.

Без топлива не работает двигатель, а без двигателя — все остальное.
Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем — то лишь в теории.

Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:
1) потеря мощности,
2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе,
3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты «плавают».
4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)
По порядку о каждом пункте:

Потеря мощности.
Все дело в том что бензонасос — хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.
Плохо заводиться.
Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен — в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге — автомобиль плохо заводиться.
В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать — скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
Некорректная работа двигателя
Двигатель работает с перебоями или глохнет — проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.
Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:
1) Езда на «сухом» баке
2) Работа бензонасоса при езде на газу
3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния «вакуумной упаковки», или вовсе нарушение механической целостности.
4) Вода в баке
5) Грязь/ржавчина/мусор в баке
6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.
7) Износ якоря/щеток насоса
8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.
9) Естественный износ.
10) Кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами»
И так, по порядку:
При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин — единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во — первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель — работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.
При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.
Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу — от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.


При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой — не дает поступать бензину в нужном количестве.

Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит — возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.


Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой.
Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.


Грязь/ржавчина/мусор в баке
Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода — а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.


Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.


Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев. 


Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса — явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ — словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с «развоздушкой» что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.
Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива — песка, мелкой металлической стружки и т. д.

Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе.
И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами».
Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:
— установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.)
— установка насоса без сетки.
— неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.
— установка насоса без специального инструмента.

Подробнее об «индейцах» — читайте в следующей статье.

Как понять что топливный насос умирает – АвтоТоп

Нынешние легковые автомобили комплектуются электрическими насосами вибрационного действия. В отличие от механических предшественников, устанавливаемых возле двигателя, новые агрегаты погружены внутрь бензинового бака, куда ограничен прямой доступ. Чтобы самостоятельно решать проблемы, связанные с перебоями подачи горючего, нужно уметь отличать признаки неисправности бензонасоса от неполадок других элементов топливной системы.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
  2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
  • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Устройство и работа топливоподачи

Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:

  1. После включения зажигания запускается электробензонасос, поднимающий давление в магистрали после себя до определенного уровня. Электрическая цепь питания агрегата защищена предохранителем.
  2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура – РДТ) стоит на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог напора, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак посредством отдельного трубопровода.
  3. При вращении коленчатого вала стартером и дальнейшей работе двигателя горючее поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество подаваемой в камеры сгорания смеси регулируется электронным блоком.
  4. На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первая – сетка, установленная в баке на всасывающем патрубке насоса, вторая – фильтр тонкой очистки на подающем бензопроводе.

Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,7…3,0 Бар, во втором – 3,8…4 Бар.

Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:

  • перегорел защитный предохранитель в электрической цепи, насос вполне исправен, но не получает напряжение питания;
  • засорился первичный или вторичный фильтр (иногда – оба сразу), топливо проходит в малых количествах либо не поступает вовсе;
  • пришел в негодность регулятор давления, сбрасывающий львиную долю горючего обратно в бак, мотору ничего не достается;
  • вышла из строя одна либо несколько форсунок.

Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.

Как проверить работоспособность насоса?

Если двигатель абсолютно «мертв», действуйте по такому алгоритму:

  1. Включите зажигание, не запуская стартер. Исправный электробензонасос должен отозваться тихим, но отчетливым жужжанием, доносящимся со стороны заднего ряда сидений. Если звука не последовало, переходите к следующему пункту.
  2. Пользуясь инструкцией по эксплуатации авто, отыщите номер предохранителя, защищающего цепь питания насоса. Попробуйте его заменить, в случае неудачи прозвоните проводку и почистите контакты от окислов.
  3. Если предыдущие манипуляции не дали результата, нужно измерить давление горючего в топливной рампе.

Измерение давления также практикуется при выявлении симптомов недостаточного объема топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Чтобы произвести замеры и сопоставить признаки поломки с бензонасосом или другим элементом, нужно сбросить первоначальное давление топлива в системе, как бы мало оно ни оказалось.

Если давление оказалось ниже нормы переходите к выяснению причин согласно рекомендациям:

  1. Отмечаются скачки давления в диапазоне 0,2…0,3 Бар на холостом ходу – ищите проблему в фильтрах. Наверняка засорилась сетка грубой очистки либо вторичный элемент.
  2. Передавите пассатижами шланг обратной магистрали, выходящий из РДТ. Напор бензина должен возрасти до 5 Бар, с новым насосом – до 6 Бар. Если показания составляют 4 Бар и ниже, причину следует искать в регуляторе или самом перекачивающем агрегате.
  3. Лучший способ выявить неисправность бензонасоса – исключить остальные детали системы и снять замер прямо на выходном штуцере. Если манометр покажет 5 Бар, агрегат исправен и нужно менять РДТ, который сбрасывает в бак половину горючего.

Для измерения давления на выходе электробензонасоса потребуется снять заднее сиденье, демонтировать технологический лючок и подключить манометр к подающему штуцеру агрегата. Здесь могут понадобиться переходники в виде пластиковых фиксаторов или трубок с резьбой.

Прежде чем менять регулятор давления, убедитесь в нормальной пропускной способности бензопроводов и фильтров. Вследствие заправки некачественным топливом даже проходное сечение трубок 8–10 мм может засориться. Тогда манометр на рампе и насосе покажет разные значения, причем РДТ будет исправно сливать излишки горючего в бак.

Аналогичные признаки, не связанные с бензонасосом

Симптомы, проявляющиеся из-за нехватки топлива в подающей магистрали, довольно типичны и очень схожи с неполадками других систем. Как методом исключения отсеять возможные проблемы:

  1. Выверните и осмотрите юбки свечей зажигания. Когда горючего не хватает, электроды остаются чистыми либо покрываются белым налетом. Это лишнее доказательство неисправности в системе питания.
  2. Замените свечи зажигания. В случае износа они создают похожий эффект – провалы, затрудненный пуск, падение мощности мотора.
  3. Проверьте работоспособность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода.
  4. Измерьте компрессию во всех цилиндрах мотора. Из-за большого износа атмосферный двигатель неспособен создать нужное давление и разрежение, смесь плохо сгорает, отчего возникают идентичные симптомы.

В процессе поиска неполадок учитывайте один немаловажный фактор – срок службы бензонасоса, составляющий не менее 100 тыс. км пробега. Чем дольше период эксплуатации агрегата, тем меньшее давление топлива он создает на выходе. Причина – износ мембраны и других внутренних деталей. Если насос отслужил 150 тыс. км и более, стоит задуматься о покупке и установке новой запчасти.

какие симптомы умирающего топливного насоса БЕНЗИНКА
кроме того что он гудит…

Комментарии 42

едет с провалами, иногда, при переключении особенно, как будто троит потом норм. ездил так около месяца, затем здох насос. Ехал с семьей с дачи и стал. Снимаю подачу на инжектор а там хрен а не давление. притянули домой снял насос, к акому на прямую а он в меня струей, но прямо на глазах умирал.
Стелокс не брал плохие отзывы. взял другой, но тоже китай чуть позже выложу

Гудит и держит за жопу, не стал добивать, заменил на Пирбург (стоял GP). Сетка выбита, когда снял шланг, бензин в рукав хлынул:)

И у меня хлынул, заменил насос и фильтр, кстати он не продувался фильтр

Это как не продувался?

Дую в новый- дуется, слил все со старого дую не продуть))

Все поставил? Работает?

Да, девушка ездила, через час сам поеду, посмотрю поехала ли быстрее)))

Какой насос поставил?

По Китаю взял, стелокс, уж очень дешево был, да и не уверен был что дело в нем… До этого стоял tech ass, тоже китай

Какое то время походит, а может и дольше, лотерея:)

Норм все будет))) у нас бенз получше вашего

Черкани потом как насос живет.

Напомни в личку как нить

Померяй давление в «стену»

сними шланг к-й идет от бензобака к насосу если плохо бенз текет сеточку в баке проткни .если не проткнутая то по любому забитая

с этим все хорошо

сталкивался с таким, что на горячию глохнет и не заводится, постоит мин 5 и с пол тычка заводит, менял насос.

Даешь газу а ощущение как будто за жопу тянут

Хорошо бы давление проверить в рампе)

У меня он взял и перестал работать))

Проверь производительность насоса, Подсоедини напрямую к насосу 12в и за 30секунд должно вытекти бензина 650 грам. Выходнои шланг сними с насоса.

Я больше писать не буду, сними подачу и проверь струю. Потом выводы.

Ну-ну. Зря я время потерял.

Я больше писать не буду, сними подачу и проверь струю. Потом выводы.

У меня подача с бака шланг 2 см в диаметре, когда снял насос чуть заткнул, бенз как с крана лил. Это кабриолет

плохой утренний старт — «на холодную», «вялая» педаль газа, плохой разгон …

Утром отлично, педаль да, вялая

Гудит — не признак. Про в3 говорим? У меня в первый раз завыл — я думал менять. Но — на яме снимаем подачу на насос — если струйка еле-еле, то вода в баке. Она через сетку не проходит и бензину не дает.

Кабрио, там внешний, симптомы одинаковые

Гудит — не признак. Про в3 говорим? У меня в первый раз завыл — я думал менять. Но — на яме снимаем подачу на насос — если струйка еле-еле, то вода в баке. Она через сетку не проходит и бензину не дает.

Не вода в баке, а засорился грязью. Вода по плотности не особо от бензина отличается, что бы через сеточку не проходить.

Угу. Я три раза сливал бензин, остатки — в 5литровый пластик прозрачный. Воду видно. Бак снимался, высушивался — никакой грязи. Заливаем все, кроме последней емкости — вуаля, насос молчит.
Последний раз — позавчера. Насос воет, машина глохнет — в бж есть. Купил «осушитель бака», состав — изопропиловый спирт. В баке литров 15 было, влил весь пузырь, проехал 3км, насос замолчал.
Так что не надо мне про воду и насос, я за полгода собаку съел на этом. В Сочи ездил с гудящим и вернулся, присадки в бак не помогли. Приехал, проделал процедуру выше — и все.

Без топлива не работает двигатель, а без двигателя – все остальное.
Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем – то лишь в теории.

Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:
1) потеря мощности,
2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе,
3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты «плавают».
4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)
По порядку о каждом пункте:
Потеря мощности.
Все дело в том что бензонасос – хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.
Плохо заводиться.
Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен – в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге – автомобиль плохо заводиться.
В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать – скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
Некорректная работа двигателя
Двигатель работает с перебоями или глохнет – проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.
Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:
1) Езда на «сухом» баке
2) Работа бензонасоса при езде на газу
3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния «вакуумной упаковки», или вовсе нарушение механической целостности.
4) Вода в баке
5) Грязь/ржавчина/мусор в баке
6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.
7) Износ якоря/щеток насоса
8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.
9) Естественный износ.
10) Кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами»
И так, по порядку:
При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин – единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во – первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель – работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.
При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.
Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу – от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.

При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой – не дает поступать бензину в нужном количестве.

Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит – возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.

Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой.
Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.

Грязь/ржавчина/мусор в баке
Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода – а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.

Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.

Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев.

Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса – явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ – словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с «развоздушкой» что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.
Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива – песка, мелкой металлической стружки и т. д.

Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе.
И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами».
Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:
– установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.)
– установка насоса без сетки.
– неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.
– установка насоса без специального инструмента.

Подробнее об «индейцах» – читайте в следующей статье.

Почему ломается топливный насос (бензонасос)?

Почему ломается бензонасос? Причины выхода из строя топливных насосов.

Причины, по которым ломается топливный насос, всего две — “время” и “грязь”. При этом эти две причины связаны. Чем больше грязи в баке, тем меньше времени “отпущено” бензонасосу. Как грязь или примеси в бензине могут повредить бензонасос? Оказывается, очень просто.

Для начала следует вспомнить конструкцию топливного фильтра. В абсолютном большинстве современных автомобилей Honda, топливный фильтр выполнен в едином блоке с топливным насосом. Во многих каталогах эта конструкция указывается как цельная, и называется “топливным модулем” например, для Honda Civic 4D с 2006 года. Рациональное зерно в таком подходе есть — вместе с фильтром, раз в положенные регламентом 60 000 км меняется и топливный насос, и на всю операцию уходит достаточно мало времени. Что удивительно, для японского рынка эта конструкция показана как разборная, и фильтр меняется отдельно от насоса! Также, в большинстве автомобилей отдельно показывается и сетка топливного насоса, так называемый “фильтр грубой очистки” топлива. В то время, как на других автомобилях, он так же входит в “модуль”, и не имеет собственного номера.

Именно эти две детали — фильтр-корпус и фильтр-сетка, являются главными “ответственными” за состояние и эффективность работы топливного насоса. Засорение одного из этих элементов приводит к повышенной нагрузке на топливный насос. Загрязнение обеих деталей, как правило, приводит к критическому износу топливного насоса.

Первым фактором выхода насоса из строя, мы рассмотрим основной топливный фильтр (корпус). Как правило, поломка насоса из-за большого топливного фильтра — явление нечастое, но случающееся. Проблема возникает в следующей ситуации — забитый топливный фильтр начинает плохо пропускать через себя топливо. Поскольку, топливный насос является “нагнетателем” давления, основная нагрузка получается именно на него. То есть, все его попытки “прокачать” фильтр упираются в низкую пропускную способность последнего. Это напоминает попытку человека надуть воздушный “шарик-колбаску” без применения насоса. Задуваемый щеками и легкими воздух упрямо не хочет “лезть” в тугой шарик, от чего кажется, что сейчас сам лопнешь. То же самое происходит в этот момент и с бензонасосом. Как бы он ни старался “продавить” топливо через фильтр — оно сопротивляется. В результате, поднимается давление в самом насосе. Какое-то время он может так работать, но, потом сработает предохранительный клапан стравливания излишнего давления, и насос перестанет держать нагнетаемое им давление. Выражаться это будет в плохом запуске и постоянном “падении” давления в топливной магистрали.

При замене топливного фильтра в автомобиле с таким “надорванным” бензонасосом, проблема “стравливания” давления останется, даже не смотря на то, что насос может исправно выдавать 5-6 атмосфер давления при проверке. Коварность будет наблюдаться при нагрузках, например, на высоких оборотах, когда стравливающий насос будет “ронять” давление в системе. Это чревато детонацией, прогоранием поршней, клапанов и прочими неприятностями. Симптомами такого поведения насоса будут провалы на высоких оборотах, возникающие, как правило, в самый ответственный момент, при резком нажатии на педаль газа и требуемом ускорении. Помочь насосу в этом случае уже нельзя. Требуется только его замена.

Второй и самой распространенной, причиной выхода из строя топливного насоса является сетка топливного насоса, забитая грязью.

Как правило, при замене фильтра-корпуса, большинство людей не уделяют внимания сетке, считая ее малозначащей деталью, и зря! При загрязнении сетки, топливный насос начинает работать в режиме нехватки топлива. Если учесть, что охлаждение топливного насоса происходит за счет прокачиваемого через него бензина, нехватка топлива означает перегрев деталей насоса, что приводит к выходу его из строя. В этом случае, симптом будет только один — остановка автомобиля из-за прекращения поступления топлива.

По нашему мнению, при замене топливного фильтра (корпуса), замена сетки насоса является обязательной операцией. На крайний случай, если новой сетки нет, можно попробовать отмыть старую сетку насоса и восстановить ее “пропускную способность”.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все действия, которые будут описываться ниже, выполняются только на страх и риск того, кто их совершает. Допустимость их выполнения определяется только невозможностью приобрести новую деталь!

Для того, чтобы отмыть сетку — придется постараться. Как правило, грязь, засевшая в ней, хорошо вымывается только аэрозольными очистителями, используемыми для очистки карбюраторов, или тормозных систем. Иногда, для того чтобы нормально отмыть сетку, требуется несколько баллонов с очистителем. Можно пробовать отмыть сетку, используя щетку и стиральный порошок, в качестве “помощника карбочиста”, особенно, если количество баллонов ограничено.

После чистки, сетку следует тщательно продуть и просушить. Рекомендуем внимательно осмотреть сетку на предмет разрывов и повреждений. Если они имеются, — замените сетку обязательно. Наличие разрыва, с одной стороны, сильно увеличивает пропускную способность, с другой, сетка перестает фильтровать грязь, и выход из строя топливного насоса будет обеспечен попавшей в него грязью.

Ну, и самая главная рекомендация — избегайте заправок на незнакомых АЗС. Все системы защиты топливного насоса и прочего бесполезны против грязи, которая может ВНЕЗАПНО оказаться в топливном резервуаре АЗС.

 

Мы также очень рекомендуем обращать внимание на наличие любой грязи в самом бензобаке. Если, при снятии топливного модуля Вы видите, что в баке есть песок, земля, или иная грязь, все Ваши действия по замене фильтра, сетки или насоса не будут иметь смысла, без чистки бензобака! Да, это дорогостоящая операция, отнимающая много времени, но без нее Вы можете менять фильтры и насосы хоть каждую неделю. Если в бак Вашего автомобиля попала грязь, — снимите бак и промойте его. Это единственное возможное решение.

Все, что нужно знать водителю о бензонасосе — журнал За рулем

Малейшая потеря герметичности насоса приводит к пожару; заправлять машины со впрыском топлива надо чаще, а «на лампочке» вообще нельзя ездить; моторчик, работающий «на сухую», мгновенно выходит из строя… — где тут правда, а где ложь, знают эксперты «За рулем».

Материалы по теме

1. Малейшая потеря герметичности насоса немедленно приведет к пожару, поскольку его щетки постоянно искрят.

Бензонасос не является герметичной конструкцией, и его потроха, например якорь или щетки, постоянно купаются в бензине. Но возгорание невозможно: концентрация паров топлива гораздо выше стехиометрической, а потому и поджечь их нельзя.

2. Заправлять машины со впрыском топлива надо чаще, а «на лампочке» вообще нельзя ездить.

Многие считают, что при неполном баке насос обязательно начнет хлебать воздух вместо бензина и быстро помрет. На фото ниже хорошо видно, что он размещается в пластиковом стакане, препятствующем отливу топлива при ускорениях и кренах. Стакан прижимается пружиной к нижней точке топливного бака. Кроме того, внутренние перегородки в топливном баке препятствуют приливам и отливам бензина. А если топливо закончится? И тут неприятностей не будет: как только насос перестанет создавать давление, двигатель заглохнет, а контроллер снимет питание через пару секунд.

3. Моторчик, работающий «на сухую», мгновенно выходит из строя.

При заглохшем ДВС питание с электробензонасоса снимается очень быстро. Поэтому у него нет физической возможности долго молотить в «сухом» режиме. Кроме того, мы гоняли насосы «на сухую» около десяти минут — и ничего: холодный корпус, малый ток потребления, ровный шум. Поэтому своей смертью от недостатка бензина насос не помрет.

4. Бензин играет в электробензонасосе роль смазки.

Смазывающая способность бензина ничтожная. Он играет роль не смазки, а охладителя.

Материалы по теме

5. Избыточное давление в топливной магистрали вредно, поэтому при замене категорически нельзя устанавливать более мощный бензонасос.

Перепускной клапан (регулятор давления) в топливном модуле отслеживает величину давления, создаваемого бензонасосом, отправляя излишек топлива обратно в бензобак. Поэтому более производительный насос никакого вреда не нанесет. Другое дело, если вы установили мотор слабее штатного: при работе в максимальных режимах двигателю может не хватить топлива и он начнет «затыкаться».

6. На автомобилях, переведенных на газ, бензонасосы особенно часто ломаются.

На интернет-форумах встречаются страшилки: бензонасос на автомобилях с газовым оборудованием всегда работает, гоняя бензин по малому кругу, а потому чаще выходит из строя. Но это обычный режим, ничем не отличающийся от рабочего. Неприятности могли бы возникнуть разве что при полном отсутствии бензина в баке, но это уже напоминает диверсию. Однако непродолжительной работы «на сухую» насосы тоже не боятся.

Газы и газовые боли — Симптомы и причины

Обзор

Газы в вашей пищеварительной системе являются частью нормального процесса пищеварения. Избавление от лишнего газа с помощью отрыжки или отхождения газов (метеоризм) также является нормальным явлением. Боль от газа может возникнуть, если газ задерживается или плохо проходит через пищеварительную систему.

Увеличение газообразной или газовой боли может быть результатом употребления в пищу продуктов, которые с большей вероятностью выделяют газы. Часто относительно простые изменения в пищевых привычках могут уменьшить неприятные газы.

Определенные расстройства пищеварительной системы, такие как синдром раздраженного кишечника или целиакия, могут вызывать — в дополнение к другим признакам и симптомам — усиление газовой или газовой боли.

Симптомы

Признаки или симптомы газов или газовых болей включают:

  • отрыжка
  • Пропускной газ
  • Боль, спазмы или ощущение узлов в животе
  • Чувство переполнения или давления в животе (вздутие живота)
  • Наблюдаемое увеличение размера живота (вздутие)

Отрыжка — это нормально, особенно во время или сразу после еды.У большинства людей газы выделяются до 20 раз в день. Поэтому, хотя наличие газа может быть неудобным или неприятным, отрыжка и отхождение газов сами по себе редко являются признаком медицинских проблем.

Когда обращаться к врачу

Поговорите со своим врачом, если газы или боли от газов настолько постоянны или сильны, что мешают вам нормально функционировать в повседневной жизни. Газовые или газовые боли, сопровождающиеся другими признаками или симптомами, могут указывать на более серьезные состояния.Обратитесь к врачу, если у вас возникнут какие-либо из этих дополнительных признаков или симптомов:

  • Окровавленный стул
  • Изменение консистенции стула
  • Изменение частоты опорожнения кишечника
  • Похудание
  • Запор или диарея
  • Постоянная или повторяющаяся тошнота или рвота

Немедленно обратитесь за помощью, если у вас возникли:

  • Продолжительные боли в животе
  • Боль в груди

Причины

Газы в желудке обычно возникают из-за проглатывания воздуха во время еды или питья.Большая часть газов из желудка выделяется при отрыжке.

Газ образуется в толстом кишечнике (толстой кишке), когда бактерии сбраживают углеводы — клетчатку, некоторые крахмалы и некоторые сахара, — которые не перевариваются в тонком кишечнике. Бактерии также потребляют часть этого газа, но оставшийся газ выделяется, когда вы выводите газ из ануса.

Распространенные продукты, вызывающие газы

Некоторые продукты с высоким содержанием клетчатки могут вызывать газообразование, в том числе:

  • Фасоль и горох (бобовые)
  • Фрукты
  • Овощи
  • Цельное зерно

В то время как продукты с высоким содержанием клетчатки увеличивают производство газов, клетчатка необходима для поддержания вашего пищеварительного тракта в хорошем рабочем состоянии и регулирования уровня сахара и холестерина в крови.

Другие диетические факторы

К другим диетическим факторам, которые могут способствовать увеличению газов в пищеварительной системе, относятся следующие:

  • Газированные напитки, такие как газированные напитки и пиво, увеличивают количество газов в желудке.
  • Привычки в еде, , такие как слишком быстрое питание, питье через соломинку, жевание резинки, сосание леденцов или разговоры во время жевания, приводят к глотанию большего количества воздуха.
  • Пищевые добавки , содержащие псиллиум, такие как метамуцил, могут увеличить газ в толстой кишке.
  • Заменители сахара, или искусственные подсластители, такие как сорбит, маннит и ксилит, содержащиеся в некоторых продуктах и ​​напитках, не содержащих сахара, могут вызывать избыток газов в толстой кишке.

Заболевания

Заболевания, которые могут увеличивать кишечные газы, вздутие живота или газовую боль, включают следующее:

  • Хроническая болезнь кишечника. Избыточное газообразование часто является признаком хронических кишечных заболеваний, таких как дивертикулит, язвенный колит или болезнь Крона.
  • Чрезмерный бактериальный рост в тонкой кишке. Увеличение или изменение бактерий в тонкой кишке может вызвать избыточное газообразование, диарею и потерю веса.
  • Пищевая непереносимость. Газы или вздутие живота могут возникнуть, если ваша пищеварительная система не может расщеплять и усваивать определенные продукты, такие как сахар в молочных продуктах (лактоза) или белки, такие как глютен в пшенице и других зернах.
  • Запор. Запор может затруднить отхождение газов.

Газовая боль в груди: симптомы, причины и лечение

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Газовая боль в груди обычно не вызывает беспокойства, но может вызвать давление или дискомфорт. Также бывает сложно отличить боль от других болей в груди, в том числе связанных с сердечным приступом.

В этой статье рассматриваются различные причины, по которым человек может чувствовать газовую боль в груди. Здесь также обсуждаются симптомы, методы лечения и домашние средства.

Люди часто описывают газовую боль в груди как ощущение стеснения или дискомфорта в области груди. Помимо боли может быть легкое жжение или колющие ощущения. Боль также может переходить в живот.

Другие симптомы газовой боли в груди могут различаться в каждом случае в зависимости от причины, но могут включать:

Ощущение газовой боли может вызывать беспокойство, так как его трудно отличить от болей, связанных с сердцем, например, сердечного приступа.

Газ, который собирается в желудке или левой части толстой кишки, может ощущаться как сердечная боль.

Следующие симптомы могут указывать на то, что боль в груди связана с сердечным приступом:

  • боль, напоминающая сильное давление на грудную клетку
  • боль или дискомфорт в других областях верхней части тела, включая шею, спину, плечи, руки или челюсть
  • боль в челюсти особенно характерна для женщин
  • одышка или неспособность отдышаться
  • обильное потоотделение
  • ощущение головокружения или одышки
  • тошнота

Человек с сердечными симптомами При приступе следует обратиться за неотложной медицинской помощью.

Возможные причины газовой боли в груди включают:

Изжога

Изжога — это тип несварения желудка, который обычно ощущается как резкое жжение в груди. Это вызвано попаданием желудочной кислоты в пищевод.

Пищевая непереносимость

Пищевая непереносимость может нарушить пищеварительную систему, вызывая избыток газов. Непереносимость лактозы и непереносимость глютена — две известные причины скопления газов.

Человек, которому не хватает ферментов, необходимых для расщепления определенных продуктов, может испытывать вздутие живота, боли в животе и чрезмерное газообразование.

Пищевое отравление

Употребление зараженной пищи может вызвать пищевое отравление, что также может объяснить боль, вызванную газом в груди. Эта боль часто возникает быстро и может проявляться наряду с другими симптомами, в том числе:

Искусственные подсластители

Диета с высоким содержанием искусственных подсластителей или сахарных спиртов, таких как сорбит и ксилит, может вызывать у некоторых людей симптомы пищеварения, включая избыточное газообразование. .

Избыточное газообразование

Газированные напитки, например газированные напитки, тоник или газированная вода, имеют шипение, создаваемое углекислым газом.

Слишком много этого газа может вызвать у человека отрыжку, но он также может накапливаться в пищеварительном тракте и вызывать дискомфорт или боль.

Заглатывание воздуха

Подобно углекислому газу в газированных напитках, воздух, который мы глотаем, когда едим, пьем или жуем жевательную резинку, может попасть в пищеварительную систему.

Проглатывание слишком большого количества воздуха может вызвать скопление газов в желудочно-кишечном тракте, что может привести к газовой боли в груди или животе.

Условия пищеварения

Определенные расстройства пищеварения могут вызывать симптомы, напоминающие газовую боль в груди.

Воспалительные состояния, включая воспалительное заболевание кишечника (ВЗК), такое как язвенный колит (ЯК) или болезнь Крона, могут вызывать скопление газов в пищеварительной системе.

Другие проблемы в пищеварительном тракте, например, сахарный диабет, могут вызывать аналогичные симптомы.

Хронические воспалительные состояния могут также вызывать следующие симптомы:

  • боль в нижней или верхней части живота
  • чрезмерное метеоризм
  • диарея
  • запор
  • общая усталость
  • желудочно-кишечное кровотечение
  • потеря веса
  • тошнота

Слишком много клетчатки

В то время как продукты, богатые клетчаткой, полезны для пищеварительной системы, употребление слишком большого количества клетчатки определенного типа может привести к чрезмерному газообразованию.

Это избыточное производство связано с тем, что клетчатка может оставаться в кишечнике дольше, чем другие пищевые компоненты. Он расщепляется бактериями, в результате чего образуется газ.

Заболевания желчного пузыря или желчных путей

Заболевания желчного пузыря или желчного дерева, например, камни в желчном пузыре, могут вызывать боль в груди и избыточное газообразование.

Другие симптомы включают:

  • потеря аппетита
  • тошнота
  • рвота
  • озноб
  • стул не по цвету, часто светлый или бледный

Диагностика газовой боли в груди необходима, чтобы избежать серьезных осложнений.

Медицинский осмотр обычно недостаточно точен для точного диагноза, поэтому врач обычно порекомендует дополнительные тесты, такие как электрокардиограмма (ЭКГ). ЭКГ может выявить проблемы с сердцем.

После того, как проблемы с сердцем исключены, врач может порекомендовать другие тесты для определения возможных причин боли в груди. К ним могут относиться:

  • пробы крови или кожи для проверки на аллергию или пищевую непереносимость
  • анализы на хронические воспалительные состояния, такие как болезнь Крона, или эндоскопия верхних отделов желудочно-кишечного тракта (EGD) UC
  • для проверки на повреждение пищевода, желудка, или двенадцатиперстной кишки
  • УЗИ брюшной полости или компьютерная томография для получения изображений органов брюшной полости
Поделиться на PinterestПить имбирный чай может помочь облегчить расстройство желудка и другие симптомы пищеварения.

Лечение газовой боли в груди часто начинается дома.

Следующие домашние средства могут помочь облегчить боль от избытка газов в груди:

Пейте теплые жидкости

Обильное питье может помочь вывести избыток газов через пищеварительную систему, что может облегчить боль и дискомфорт, вызванные газами . Негазированные напитки помогут избежать чрезмерного потребления газов.

Теплая вода или травяные чаи могут помочь некоторым людям облегчить боль и дискомфорт.

Съешьте немного имбиря

Корень имбиря традиционно использовался для лечения проблем с пищеварением.Исследование, опубликованное в European Journal of Gastroenterology and Hepatology , предполагает, что имбирь может помочь при определенных пищеварительных симптомах.

Небольшой кусочек корня можно есть или приготовить имбирный чай. Продукты из имбиря, включая жевательные конфеты, напитки и пищевые добавки, можно купить в Интернете.

Избегайте возможных триггеров

Если точная причина газовой боли в груди неизвестна, лучше избегать любых возможных пищеварительных триггеров.Это могут быть газированные и безалкогольные напитки, молоко и молочные продукты, а также глютен.

Упражнение

Физические упражнения могут помочь газам пройти через пищеварительную систему и вывести их. Может помочь даже простая прогулка по кварталу.

Медицинские процедуры

Доступны варианты лечения, помогающие при газовой боли в груди. Лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как субсалицилат висмута (Pepto Bismol), могут облегчить некоторые симптомы несварения желудка.

Хронические состояния, например, СРК, ГЭРБ, ЯК или болезнь Крона, могут нуждаться в лечении по рецепту врача, хотя лечение будет варьироваться в каждом случае.

В большинстве случаев пищевого отравления можно вылечить с помощью домашнего лечения, такого как гидратация и отдых. В худших случаях им могут потребоваться антибиотики или время в больнице.

В некоторых случаях камни в желчном пузыре можно лечить с помощью лекарств, которые могут стимулировать растворение камней в организме с течением времени.

Предотвратить газовую боль можно так же просто, как избежать распространенных триггеров, в том числе:

  • жирных и острых продуктов
  • напитков с кофеином или газированных
  • искусственных подсластителей или сахарных спиртов
  • загрязненных продуктов
  • продуктов, вызывающих аллергию или непереносимость

Регулярные упражнения также помогают поддерживать работу пищеварительной системы.

Осложнения, связанные с избыточным газом в груди, в основном связаны с основным заболеванием.Например, люди с тяжелым пищевым отравлением или пищевой непереносимостью могут подвергаться риску осложнений.

Симптомы анафилаксии или пищевого отравления требуют немедленной медицинской помощи. К ним могут относиться:

  • сыпь или ощущение тепла на лице
  • отек горла, лица или рта
  • кровавый стул или рвота
  • диарея и обезвоживание

Когда человек испытывает боль в груди наряду с этими симптомами, им следует обратиться за неотложной медицинской помощью.

Существует множество причин газовой боли в груди, а также множество методов лечения или домашних средств, которые могут помочь облегчить это чувство. Причину газовой боли в груди должен диагностировать врач, чтобы определить наилучшее лечение.

Безобидная газовая боль в груди обычно быстро проходит с помощью домашних процедур или лекарств, отпускаемых без рецепта. Профилактические меры и поиск медицинского диагноза могут помочь вылечить любые основные проблемы и избежать осложнений.

Любому, кто испытывает другие симптомы, связанные с более серьезными заболеваниями, следует обратиться за неотложной медицинской помощью.

Всем, кто испытывает стойкие и тяжелые симптомы газовой боли в груди или симптомы, которые длятся более 2 часов и не поддаются лечению в домашних условиях, также следует обратиться за медицинской помощью.

Опасно ли использование сотового телефона на бензоколонках?

Предупреждения об опасности использования сотовых телефонов в присутствии паров бензина начали распространяться в Интернете в 1999 г .:

Примеры:

[Собран в Интернете, 1999]

сотовые телефоны

Если вы не знаете, произошел инцидент, когда водитель получил ожоги, а его машина серьезно пострадала, когда пары бензина привели к взрыву, когда он разговаривал по мобильному телефону, стоя возле дежурного, накачивающего бензин.Все электронные устройства на заправочных станциях защищены взрывоопасными устройствами (искробезопасными), в то время как сотовые телефоны нет. ПРОЧИТАЙТЕ СПРАВОЧНИК!

Производители мобильных телефонов Motorola, Ericsson и Nokia, все в своих руководствах для пользователей печатают предупреждения о том, что нельзя использовать мобильные телефоны на «заправочных станциях, складах топлива и химических заводах». Exxon начала размещать «предупреждающие наклейки» на своих заправочных станциях. Угроза, которую мобильные телефоны представляют для заправочных станций и их пользователей, в первую очередь является результатом их способности производить искры, которые могут быть вызваны мощной батареей внутри телефона.Пожалуйста, передайте это дальше.


[Собран в Интернете, 1999]

*** ПЕРЕДАЙТЕ ЭТО ВСЕЙ СЕМЬЕ И ДРУЗЬЯМ ***

Мобильные телефоны взрывоопасны на заправках. Выключайте мобильный телефон при заправке автомобиля. Это последний совет для пользователей мобильных телефонов и обслуживающего персонала на заправочных станциях от Китайской нефтяной корпорации (CPC), которая недавно проинформировала все свои аффилированные лица, чтобы они были начеку для людей, болтающих по мобильным телефонам во время перекачки газа, что, как она утверждает, может вызвать взрывы.«Было несколько взрывов в Юго-Восточной Азии и Европе, и мы надеемся, что подобных трагедий можно будет избежать на Тайване», — сказал Дэвид Тунг из главного инженерного подразделения КТК.

Согласно отчету, опубликованному Shell Chemicals, водитель в Индонезии получил ожоги, а его автомобиль был серьезно поврежден, когда пары бензина взорвались от возгорания статического электричества от мобильного телефона, который он использовал.

Судя по всему, водитель разговаривал по мобильному телефону, когда работник заправки заправлял его машину бензином.Когда водитель наклонился к бензобаку, чтобы проверить, полон ли он, пар взорвался. Согласно бельгийской газете, в Бельгии клиентам запрещено пользоваться мобильными телефонами в пределах 10 метров от заправочных станций, а повсюду вывешены предупреждения, чтобы напомнить людям об опасности.

Угроза, которую мобильные телефоны представляют для заправочных станций и их пользователей во всем мире, во многом обусловлена ​​их способностью искрообразования. Они могут быть вызваны мощной батареей внутри телефона, которая сама по себе является возможной причиной возгорания.Но электромагнитных волн, излучаемых телефоном, более чем достаточно для создания значительного статического электричества, которое нагревает окружающий воздух и, если воспламеняющийся пар достаточно сконцентрирован, вызывает взрыв. Но другие электронные устройства, установленные на заправках, безопасны. «Все электронные устройства на заправочных станциях защищены взрывными устройствами, а сотовые телефоны — нет», — пояснил Тунг. Производители мобильных телефонов Motorola, Ericsson и Nokia в своих руководствах для пользователей печатают предупреждения о том, что нельзя использовать мобильные телефоны на «заправочных станциях, складах топлива и химических заводах».”

Но опасность все еще игнорируется многими пользователями, которые продолжают разговаривать по мобильным телефонам, заправляясь на заправках. «Попросить их выключить телефон — единственное, что мы можем сделать сейчас, но не всем пользователям это нравится: некоторые из них даже злятся на меня», — пожаловался один служащий на заправке. Фактически, чтобы избежать опасности, все передающие устройства, а не только мобильные телефоны, должны быть отключены вблизи заправочных станций и мест, где хранятся горючие вещества. Мобильные телефоны также следует выключать рядом с чувствительным электронным оборудованием, в таких местах, как больницы и аэропорты, по соображениям общественной безопасности.

Взято из «Почты Китая» Криса Лэнга.

Хотя обе версии оригинального Интернет-предупреждения ссылались на аварию в Индонезии, в результате которой водитель был сожжен, а его машина серьезно повреждена в результате такого взрыва, в средствах массовой информации не появилось никаких сообщений, подтверждающих инцидент. Более того, о подобных взрывах в других странах ничего не выяснилось. Если искры от сотовых телефонов вызывали пожары на бензоколонках по всему миру, как предполагалось в то время, это явление ускользнуло от внимания средств массовой информации.Такие слухи получили распространение в мае 1999 года, когда в газете Bangkok Post появилась длинная статья, подтверждающая это предупреждение. Он упомянул «недавний отчет в газете China Post», а затем продолжил повторять предупреждение, данное в приведенном выше более длинном примере, со ссылкой на отчет Shell Chemicals о травмах, полученных человеком в Индонезии и Chinese Petroleum. Инструкции корпорации для заправочных станций, чтобы заставить водителей выключать телефоны во время заправки.

Ладно, так что отрывок о парне в Индонезии, превратившемся в человеческий огненный шар, не выдержал критики. Но как насчет упорных слухов о другой предполагаемой жертве, на этот раз австралийском мужчине, якобы пострадавшей от использования своего мобильного телефона во время заправки топливом?

Хотя в 1999 году нефтяные компании сообщили газете South China Morning Post , что они слышали сообщения о взрыве австралийца, когда зазвонил его телефон, когда он заправлял свою машину бензином, руководители пожарных служб Австралии настаивают на том, что инцидента никогда не было.Что касается инцидентов в других странах мира, то после того, как в Соединенных Штатах было распространено несколько сообщений о том, что мобильные телефоны были виноваты в пожарах на заправочных станциях, Ассоциация индустрии сотовой связи (CTIA) и Американский институт нефти выступили с заявлениями, отрицающими риск. В CTIA заявили: «Нет никаких доказательств того, что беспроводной телефон когда-либо вызывал возгорание или взрыв на станции где-либо в мире. Беспроводные телефоны не вызывают взрыва заправочных станций.Предупреждения, размещаемые на заправочных станциях, просто увековечивают миф ». Американский институт нефти заявил: «Мы не можем найти никаких доказательств того, что кто-то пользовался мобильным телефоном, что привело к какой-либо аварии, даже самой маленькой, на заправочной станции в любой точке мира».

В июне 2002 года в Интернете стало распространяться еще одно авторитетно звучащее предупреждение по этому поводу:

Компания Shell Oil недавно выпустила предупреждение о трех инцидентах, когда мобильные телефоны воспламенили пары при ответе или звонке во время заправки топливом.Что конкретно произошло: Случай 1
Во время заправки телефон положили на крышку багажника автомобиля, он зазвонил, и возникший пожар уничтожил автомобиль и бензонасос.

Случай 2
Человек получил серьезные ожоги лица от возгорания паров, когда он отвечал на звонок во время заправки автомобиля.

Случай 3
Человек получил ожоги бедра и паха в результате возгорания дыма, когда телефон, который был в его кармане, зазвонил, когда они заправляли свою машину.

Что вы должны извлечь из этого?

Заблуждение, что мобильные телефоны являются искробезопасными и не воспламеняют топливо / дым.Мобильные телефоны, которые загораются при включении или звонке, выделяют достаточно энергии, чтобы вызвать искру для воспламенения. Мобильные телефоны не следует использовать на заправочных станциях, а также при заправке газонокосилок, лодок и т. Д.

Мобильные телефоны нельзя использовать рядом с другими материалами, которые выделяют горючие или взрывоопасные пары или пыль (например, растворители, химические вещества, газы, зерновую пыль и т. Д.). Мобильные телефоны следует выключать перед входом в зону, где находятся другие материалы, выделяющие легковоспламеняющиеся или взрывоопасные пары или пыль.

Пожалуйста, поделитесь этим с сотрудниками, у которых нет доступа к электронной почте, членам семьи и друзьям, чтобы помочь всем в безопасности.


Хотя мы долго и внимательно искали, мы так и не нашли документации, подтверждающей ни один из трех инцидентов, описанных в этом предупреждении. Более того, Shell отрицает факт вынесения предупреждения такого рода:

Мы понимаем, что существует электронное письмо, предположительно официальное сообщение Shell, в котором описываются различные инциденты, которые предположительно произошли в результате звонка мобильного телефона на торговой точке.Обращаем ваше внимание, что данное электронное письмо НЕ исходит от Shell Malaysia, и мы не можем подтвердить ни один из упомянутых инцидентов.

На заправочной станции Shell в Калифорнии была записка с предупреждением, но она была выпущена только для того, чтобы предупредить сотрудников о потенциальных опасностях, связанных со статическим электричеством на заправочных станциях; в нем ничего не говорилось о сотовых телефонах, вызывающих пожары. (Цитированное выше электронное письмо «Три инцидента» было объединено с отдельным предупреждением об опасностях, создаваемых статическим электричеством, эта тема освещена на нашей странице «Статические данные».)

Ладно, значит, этого еще не произошло. Есть ли все еще потенциальный, но еще не реализованный риск использования мобильных телефонов при заправке топливом?

По мнению некоторых экспертов, существует опасность того, что использование мобильного телефона рядом с бензоколонками может вызвать взрыв, но мы не только не обнаружили реальных случаев такого взрыва, но и не знаем никого, кто бы продемонстрировал экспериментально, что это даже возможных (включая людей из программы Mythbusters канала Discovery).Даже в этом случае на бензоколонках в Австралии есть наклейки, предупреждающие автомобилистов выключать телефоны во время заправки; Shell в Малайзии наклеила аналогичные наклейки на каждый из своих бензоколонок; многочисленные насосы в США украшены подобным же образом; Крупнейшие канадские операторы газовых насосов запретили клиентам пользоваться мобильными телефонами на заправке; а в 1999 году город Цицеро, штат Иллинойс, принял первый в США закон, запрещающий использование сотовых телефонов на заправочных станциях. Вся эта деятельность носила характер предупреждений CYA, а не была реакцией на задокументированную опасность.

Производители сотовых телефонов Nokia и Ericsson заявили, что риск того, что что-то случится, когда кто-то использует сотовый телефон на заправочной станции, очень мал, но, поскольку риск существует, его следует учитывать. Nokia также сообщила, что компания давно рекомендует выключать мобильные телефоны на время заправки автомобиля. Однако трудно понять, что именно может вызвать взрыв сотового телефона. Утверждение, что батареи, используемые в сотовых телефонах, могут воспламенить бензин, кажется неправдоподобным, поскольку батареи сотовых телефонов имеют такое же напряжение, как автомобильные батареи (12 В D.C.), но доставляют гораздо меньше тока. Точно так же утверждение о том, что «звонок сотового телефона использует более 100 вольт для возбуждения», является любопытным артефактом «обычной» телефонной эры: у сотовых телефонов нет звонков; они производят звуковые сигналы, имитирующие звук звонящего телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *