Ауди q7 2020: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Audi Q7 2020 55 TFSi 4M, размер колёс на Ауди КУ7 55 TFSi 4M

Наиболее популярные модели шин для Audi Q7

  • Windforce Catchfors UHP 255/50 R20 109W XL

    Хит

    6 830 ₽

    8 190 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 255/55 R19 111W XL

    Хит

    6 420 ₽

    7 690 ₽

  • RoadX RXQuest SU01 285/40 R21 109Y XL

    Хит Новинка

    10 380 ₽

  • Greentrac Quest-X 285/45 R20 112Y XL

    Хит

    9 580 ₽

    10 390 ₽

  • Tracmax X-Privilo RS01+ 285/40 R21 109Y XL

    Хит

    9 790 ₽

    11 590 ₽

  • Triangle Th301 Sportex 255/50 R20 109Y

    Хит

    9 590 ₽

    10 390 ₽

  • Triangle TR259 255/55 R19 111W XL

    Хит

    8 310 ₽

    8 990 ₽

  • Michelin Pilot Sport PS4 SUV 255/55 R19 111V

    Хит

    18 980 ₽

В данный момент для автомобиля Audi Q7 на Мосавтошине присутствует 300 модификаций шин со средней оценкой 4. 51/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 allstreet, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron S, Audi e-tron S Sportback, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi Q7 2020 55 TFSi 4M

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi Q7 55 TFSi 4M 2020 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе.

Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Audi Q7 2020 3-х рядный лидер! Подробно о главном — Major Auto

14 апреля 2020

Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63

Современный, конструктор, как скажешь, запоминающийся, вместительный, дерзкий, дизельный, разный — все это новый Audi Q7

По ссылке есть очень интересное предложение для своих

Подробности в салонах:

130 отзывов

Audi Мэйджор Юг

г. Москва, МКАД 18-й км

+7 (495) 025-34-11

Заказать звонок

Записаться на визит в отдел продаж

Официальный дилер Ауди

170 отзывов

Audi Мэйджор Сити

г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд) д. 13

+7 (495) 186-20-56

Заказать звонок

Записаться на визит в отдел продаж

Официальный дилер Ауди

Смотрите также:

Инструкция Audi Q3 2020 от Major Auto

9 апреля 2020

Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Audi Q3 2020

Инструкция Audi Q8 2020 от Major Auto

9 апреля 2020

Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Audi Q8 2020

Инструкция Chery Tiggo 8 2020 от Major Auto

7 апреля 2020

Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Chery Tiggo 8

Mercedes-Benz GLE премиальный премиум?! Подробно о главном

3 апреля 2020

Мерседес, лидер, всё просто, но не разобраться, есть варианты, статус, без гендерных ограничений, уютный — все это новый Mercedes-Benz GLE

Инструкция Mercedes-Benz GLE 2020

2 апреля 2020

Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Mercedes-Benz GLE 2020

Audi Q3 2020 может быть разным! Подробно о главном

1 апреля 2020

Маленький, большой, нежный, брутальный, дерзкий, спокойный… всё это новый, разный Audi Q3

Audi Q8 2020 новый взгляд на превосходство! Подробно о главном

1 апреля 2020

Инновационный, не простой, лёгкий, просторный, спокойный, выразительный, консервативный, стильный, разный — все это новый Audi Q8

Инструкция Haval F7 2020

31 марта 2020

Вы спрашивали мы отвечаем.

В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Haval F7 2020

Инструкция Volkswagen Touareg 2020

26 марта 2020

Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Volkswagen Touareg

Haval F7 2020 движение в премиальный сегмент! Подробно о главном Major Auto

26 марта 2020

Большой, самобытный, продуманный, странный, есть и это хорошо… на обзоре HAVAL F7 2020

Обзор Audi Q7 2020 года: мощный и бесшумный тип

Q7 всегда держится молодцом.

Craig Cole/Roadshow

Внедорожник Audi Q7 по-прежнему уверен в себе. В 2020 году он получит несколько важных обновлений под капотом, новые технологии и слегка улучшенный стиль — изменения, которые еще больше усовершенствуют этот и без того солидный автомобиль.

Гайки и болты

Самое существенное изменение находится сразу за большой решеткой с одним каркасом, которая также была дополнена несколькими яркими вертикальными планками для более выразительного вида. Душевный V6 с наддувом предыдущих модельных годов был заменен 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом. 2,0-литровый турбодвигатель I4 по-прежнему является стандартным двигателем, но этот опциональный V6 развивает на 6 лошадиных сил больше, чем его предшественник, достигая максимума в 335 лошадиных сил, но обеспечивает гораздо больший крутящий момент, 369 лошадиных сил.всего фунт-футов. Это на 44 фунта-фута больше, чем у модели 2019 года.

Дополненный 48-вольтовой системой мягкого гибрида, этот двигатель V6 с одним турбонаддувом работает плавно, почти без вибрации и почти бесшумно. Несмотря на то, что ему приходится бороться с внедорожником весом 5082 фунта, он все же может разогнать Q7 до 60 миль в час за 5,7 секунды, хотя автомобиль не чувствует себя таким быстрым. Не поймите меня неправильно, этот внедорожник достаточно быстр и никогда не оставит вас желать большего, он настолько тихий и утонченный, что вы не чувствуете скорости, а это значит, что легко ехать намного быстрее, чем вы должны. быть.

Независимо от двигателя, Q7 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же проницательна, как аспирант Массачусетского технологического института. Один из самых плавных переключателей передач, он также более чем готов играть в мяч, легко переключаясь на пониженную передачу, когда требуется небольшое ускорение. Такой уровень отзывчивости, к сожалению, редкость в наши дни, поскольку автопроизводители, похоже, настраивают трансмиссии так, чтобы они всегда оставались на максимально возможной передаче.

Если и есть один недостаток трансмиссии Q7, так это дроссельная заслонка. Независимо от режима вождения, этот внедорожник немного вялый, а это означает, что для начала движения требуется сильный удар акселератора.

Этот шестицилиндровый двигатель оснащен одним турбонагнетателем, расположенным между головками цилиндров.

Craig Cole/Roadshow

Этот двигатель V6 и стандартный полный привод Quattro возвращают 17 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе. В реальном мире я расходую в среднем около 19 миль на галлон, вряд ли звездная цифра, даже если это лучше, чем общий рейтинг автомобиля 18. Если вас не волнует эффективность, прикрепите что-нибудь к задней части этой Audi. Оснащенный пакетом прицепа за 750 долларов, этот автомобиль может буксировать до 7700 фунтов, что является впечатляющей цифрой.

Плавный ход

Мой топовый Q7 в комплектации Prestige оснащен опциональными 21-дюймовыми колесами, обутыми в комплект всесезонных шин Continental Cross Contact 285/40. С двухцветной отделкой эти красивые катки неизмеримо улучшают внешний вид автомобиля и стоят всего на 1000 долларов больше. Но, несмотря на приятный внешний вид и доступную цену, они поначалу заставили меня задуматься. Эта комбинация колес и шин абсолютно массивна, достигает середины бедра, когда я стою рядом с автомобилем. Поначалу я боялся, что Q7 будет ездить как пустой зерновоз или, что еще хуже, как Volvo XC9.0, но это опасение было необоснованным.

Адаптивная пневматическая подвеска автомобиля, входящая в пакет Prestige, работает как по волшебству, обеспечивая езду мягче, чем пуховая подушка, но при этом впечатляюще управляемую. И высота, и жесткость регулируются с помощью системы Audi Drive Select, но даже в динамическом режиме езда удивительно плавная. Чего нельзя сказать о XC90, который я недавно тестировал, который был намного жестче, но не лучше собран при прохождении поворотов.

Большие колеса не всегда утомительны.

Craig Cole/Roadshow

Управление этой Audi предсказуемо и хорошо отсортировано, чтобы вы не подумали, что плавно работающий Q7 шлепается, как уши бассет-хаунда. В целом, ходовые качества этого внедорожника почти идеально сбалансированы, шелковисты и нежны без каких-либо помоев.

В соответствии с качеством езды на пуговицах, салон Q7 невероятно тихий даже на высоких скоростях. Модели Prestige оснащены боковыми стеклами с двойным остеклением, что, несомненно, способствует созданию почти жуткой тишины. В целом, этот автомобиль такой же тихий, как подземный бункер, и почти такой же прочный.

Стильный и утонченный 

В соответствии с формой, интерьер этого Audi красиво оформлен и выполнен из высококачественных материалов. Ему немного не хватает теплоты XC90, но он меняет это на крутую изысканность. Я мог бы сделать немного меньше черной отделки, которая, кажется, притягивает пыль и отпечатки пальцев, как белки к кормушке для птиц, но кожа приятна на ощупь, акценты из ясеня с открытыми порами выглядят богато, и даже мягкий пластик высококлассный.

Комфорт — еще одна сильная сторона Q7. Его стандартные передние сиденья с электроприводной регулировкой в ​​восьми направлениях обеспечивают поддержку в течение всего дня, но автопроизводитель также предлагает кресла с регулировкой по 18 параметрам в роскошном пакете за 6400 долларов, который дает вам кожу Valcona и обивку потолка из алькантары за небольшую дополнительную кое-что. .

Верный форме, этот Audi утонченный и утонченный внутри.

Craig Cole/Roadshow

Сиденья второго ряда с тремя раздельными сплит-системами превосходны, с огромным пространством во всех измерениях. Подушки прочные и поддерживающие, а нижняя установлена ​​на высоте стула над полом, что делает ее более удобной для более высоких пассажиров. Жаль только, что на полу такой большой горб, что делает сидение в среднем положении более чем неудобным.

Типичный для автомобилей этого сегмента третий ряд лучше оставить для детей или, возможно, для необычно подвижных взрослых невысокого роста. Он слишком близко к полу и имеет ограниченное пространство над головой, чтобы быть по-настоящему удобным, но, по крайней мере, у него есть возможность складывания. Кнопки, установленные в багажном отделении или сразу за сиденьями второго ряда, позволяют откинуть эти спинки и по-настоящему открыть Q7.

У этой Audi не возникнет проблем, когда придет время перевозить грузы. При сложенных задних сиденьях объем салона составляет 69,6 кубических футов. Только за третьим рядом получается 14,2 куба. Эти показатели сопоставимы с Volvo XC90, но немного отстают от показателей Lincoln Aviator.

Он может быть удобным и просторным, но есть одна вещь, которую я хотел бы иметь в интерьере Q7: больше места для хранения на центральной консоли. Ощущается серьезная нехватка укромных уголков для хранения вещей. Кроме скрытого отделения слева от руля, нет никакого удобного места, чтобы положить мой бумажник в стиле Джорджа Костанцы.

Нет недостатка в схемах

Что касается технологий, Q7 имеет три экрана. Основной дисплей с диагональю 10,1 дюйма на приборной панели отвечает за информационно-развлекательные и навигационные функции. Нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для управления системой климат-контроля и доступа к другим функциям. Наконец, прямо перед водителем находится Audi Virtual Cockpit, простая в использовании реконфигурируемая цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.

На первый взгляд информационно-развлекательная система Q7 выглядит совершенно запутанной, но она удивительно проста в использовании. Меню логически расположены, и все откликается почти мгновенно. Это мультимедийное решение предлагает все функциональные возможности и настройки, которые могут вам понадобиться, но при этом не является слишком громоздким. (Здравствуйте, MBUX.) 

Это многоэкранное устройство выглядит сложным, но им очень легко пользоваться.

Craig Cole/Roadshow

Другой стандартный комплект для всей линейки Q7 включает в себя такие элементы, как вход без ключа с кнопкой запуска, автоматические стеклоочистители и датчики парковки спереди и сзади. Без дополнительной платы вы также получаете интерфейс для смартфона, поддерживающий беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, что очень удобно.

Автоматический дальний свет также входит в стандартную комплектацию. Они одни из самых отзывчивых, которые я когда-либо испытывал, и жутко предугадывают встречный трафик. Новая функция 2020 года называется Emergency Assist. Он может определить, недееспособен ли водитель, и после серии предупреждений в конечном итоге остановить автомобиль и активировать аварийные огни.

Естественно, мой тестер в комплектации Prestige оснащен множеством других полезных функций, включая проекционный дисплей, необычайно четкую систему 360-градусных камер, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Эти последние два элемента хорошо работают вместе, плавно регулируя скорость Q7 в соответствии со скоростью автомобиля впереди. Он также плавный и внимательный в частых пробках, избавляя от стресса при поездках на работу.

Система контроля полосы движения Q7 хорошо работает на шоссе, хотя на второстепенных дорогах, как я заметил, рулевое колесо часто вибрирует, когда полосы заканчиваются, а иногда она пытается вырулить на полосу правого поворота, так что вы должны сохранять бдительность. Помните, дети, беспилотных машин не бывает.

Несмотря на все компьютеризированные возможности этого автомобиля, одна из моих любимых функций настолько нетехнологична, что ее можно назвать нетехнологичностью. Реализация солнцезащитного козырька Audi в основном идеальна. У Q7 есть две разные шторки: одна поворачивается в сторону и расширяется, чтобы покрыть всю ширину стекла передней двери, а другой фиксированный козырек складывается, чтобы блокировать свет, проникающий через лобовое стекло. Это простое и очень эффективное решение для блокировки отвлекающих бликов.

Неплохой внедорожник.

Craig Cole/Roadshow

Величавый и сдержанный

Модель Q7 Premium начального уровня с базовым четырехцилиндровым двигателем стоит около 56 000 долларов, включая 995 долларов за доставку. Это дает вам большую часть основных достоинств Q7, хотя и не многие из его более продвинутых функций. Для сравнения, мой тестер здесь звонит за 75 290 долларов, что, безусловно, дорого, но ни в коем случае не неразумно. Если у вас есть лишние деньги, прожигающие дыру в вашем банковском счете, у вас не должно возникнуть проблем с увеличением этой цифры как минимум еще на 10 тысяч, выбрав такие функции, как ночное видение (2500 долларов США), аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками ( $4,900), лазерные фары (1650 долларов) и даже рулевое управление четырьмя колесами (1500 долларов).

Q7 может понравиться многим. В отличие от некоторых своих конкурентов, включая BMW X5 и Acura MDX, эта Audi не является ни громкой, ни яркой. Наоборот, это достойный и сдержанный, чрезвычайно зрелый роскошный внедорожник с безупречным вкусом.

Audi Q7 2020 | НАБДД

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравните информацию о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *