Как поменять диск сцепления: Замена сцепления — пошаговая фотоинструкция

Содержание

Как поменять сцепление | Автомолл

Механизм трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от автомобильного мотора к его колесам через КПП, называется сцеплением. Важность этого механизма сложно переоценить, поэтому поддержание его в рабочем состоянии является важнейшей задачей. При бережной эксплуатации автомобиля замена сцепления не понадобится в течение длительного времени. Но все равно не стоит пускать процесс на самотек. Автомобилист должен знать, как поменять сцепление и когда пора это делать.

Kak pomenyat stseplenie

Сколько может служить сцепление

Хотя в литературе встречаются показатели пробега, после которых нужно менять сцепление, на самом деле – это усредненные цифры. Большинство экспертов сходятся на том, что диагностику сцепления нужно проводить примерно каждые 80-100 тысяч км пробега, а при возможности – и чаще.

Очень многое зависит от марки машины и от условий, в которых она эксплуатируется. Важную роль играют манера вождения, изначальное качество агрегата, своевременная профилактика и обслуживание. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, если внутрь механизма попадают загрязнение (особенно мелкие твердые кусочки породы или жидкости), то это может вывести из строя даже качественный узел.

Kak zamenit stseplenie

Когда пора менять сцепление

О том, что этому узлу нужно уделить больше внимания, можно понять по характерным признакам. К их числу относятся:

  1. Сильный шум, который появляется при выжимании педали сцепления. Это может говорить о том, что вышел из строя выжимной подшипник.
  2. Появление заметного запаха гари во время движения. Это свидетельствует о том, что наблюдается проскальзывание дисков сцепления, из-за чего происходит обгорание фрикционных накладок.
  3. Ощущение рывка, возникающее при переключении передач. Это говорит о выходе из строя демпферных пружин.
  4. Тяжелый разгон авто.
  5. Повышенные вибрации при движении.

 

Но первое, что заметит владелец авто – это пробуксовывающие на высоких передачах диски. То есть скорость автомобиля не поменяется даже при увеличении количества оборотов.

kogda menyat stseplenie

Что нужно для замены сцепления

Для проведения работ нужен комплект торцевых и рожковых ключей. Если нужно только подкрутить ослабленные крепления, этого будет достаточно. Также следует позаботиться о защите сцепления. Для этого нужны чехлы, которые закроют пыльники шаровой опоры. Также понадобятся траверсы и втулки.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Осуществляется демонтаж коробки передач. На автомобилях разного типа это процесс может иметь свои нюансы. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с инструкцией.
  2. После того, как будут сняты все крепежные детали с корзины, снимают элементы сцепления с маховика. Его поверхность предварительно очищают от масла, иначе придется менять еще и сальник. Новый диск нужно будет вставить в корзину, которая крепится на маховик с помощью болтов.
  3. Устанавливается коробка передач. Обязательно в дальнейшем проверяется работа КПП. Если объем двигателя большой, для установки соответствующих узлов должна быть использована лебедка.
  4. Осуществляется регулировка сцепления. Настраивается ход педали. Он должен быть свободным.

Несмотря на кажущуюся простоту, замена сцепления – достаточно сложная процедура, и лучше ее доверить профессионалам, потому что исправлять ошибки после неправильно выполненного ремонта – дело дорогостоящее. Тем более, что есть возможность записаться на СТО в Автомолле, и наши мастера помогут решить любую задачу. В «Автомолле можно купить и все необходимое для ремонта и самостоятельной замены.

Замена сцепления ВАЗ 2106, 2107 без снятия КПП – Ремонт ВАЗ. Техническое обслуживание автомобилей своими руками.

Признаками неисправного сцепления ВАЗ, может быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля. В этом случае рекомендуется замена диска сцепления и, как правило, одновременно меняется корзина сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107. Эти ремонтные операции ВАЗ необходимо производить либо на яме, либо на подъемнике, так как основная часть работ выполняется под автомобилем. На многих СТО, по технологии необходимо демонтировать коробку передач, но существует более легкий способ замены сцепления ВАЗ 2106 – ВАЗ 2107, при котором демонтаж коробки не нужен.

Порядок выполнения работ при замене сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107

1. Первым делом необходимо отсоединить карданный вал

2. Затем отключаем контакты от датчика заднего хода

3. Откручиваем болты крепления кожуха сцепления на головке блока цилиндров, а также демонтируем траверсу днища кузова.

4. Ну и в завершении подготовительного этапа с помощью головки на 13, открутив две гайки, снимаем подушку коробки передач.

5. С помощью монтировки необходимо отодвинуть коробку в противоположную сторону двигателя, до тех пор, пока рычаг переключение передач не окажется заднего края отверстия в днище автомобиля.

6. В итоге должно получиться так, что узел трансмиссия ВАЗ должен лежать на приемной тубе, при этом рекомендуется подставить упор, чтобы узел не соскользнул и не провис.

7. Следующим этапом будет снятие корзины сцепления с маховика двигателя ВАЗ. Для этого необходимо с помощью все той же монтировки зафиксировать маховик, после чего поочередно откручивать болты на 13 крепления корзины сцепления ВАЗ 2107 – ВАЗ 2107.

8. Открутив корзину, монтировкой отодвигаем корзину и аккуратно вынимаем диск сцепления, как показано на фото.

9. Теперь немного подав вовнутрь корзину сцепления, выравниваем и вытягиваем ее наружу.

10. Следом за корзиной демонтируйте вилку включения сцепления, и замените выжимной подшипник, который находится на первичном вале КПП.

Собственно на этом снятие сцепления ВАЗ и заканчивается. Теперь необходимо устанвовить новые детали в обратном порядке и обязательно отцентровать диск сцепления относительно подшипника коленвала . Центровка выполняется с помощью специальной оправки. При правильном положении диска сцепления оправка должна свободно входить и выходить из подшипника

И в заключении предлагаем посмотреть видео, как происходит замена сцепления ВАЗ (классика)

Опубликовано Автор: admin

В рубрике Ремонт и диагностика неисправностей сцепления ВАЗ, Трансмиссия ВАЗ Отмечено ремонт ВАЗ 2107, Ремонт ВАЗ-2106, сцепление ВАЗ

Как заменить сцепление

Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Изношенное сцепление — одна из самых сложных задач домашнего механика, но ее можно выполнить менее чем за день

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Резкое переключение передач и увеличение оборотов двигателя без увеличения скорости – верный признак изношенного и проскальзывающего сцепления.

Замену сцепления можно выполнить в домашних условиях с помощью автомобильных подставок для подъема автомобиля и домкрата для снятия коробки передач. Настоятельно рекомендуется использовать инструмент для выравнивания сцепления, иначе вы можете потратить много времени, пытаясь выровнять диск сцепления и шлицы входного вала. Вам понадобится примерно 5-6 часов, чтобы выполнить работу с правильными инструментами для сцепления.

Вот как это сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой демонстрации используется автомобиль Ford Falcon с задним приводом. Для замены вашего автомобиля могут потребоваться другие методы.

Предметы

Материалы

  • Сменное сцепление
  • Инструмент для выравнивания сцепления
  • Жидкость для тормозов и сцепления
  • org/HowToSupply»> Устройство для прокачки тормозов и сцепления
  • Противооткатные колодки
  • 900 58

    Инструменты

    • Различные отвертки
    • Набор торцевых головок
    • Размыкатель
    • Тележка
    • Подставки или рампы

    шагов

    Отсоедините аккумулятор, открутите рычаг переключения передач и поднимите автомобиль

    Первые шаги включают отсоединение аккумулятора, отвинчивание рычага переключения передач в салоне (два болта) и, когда автомобиль над землей, отсоединение троса сцепления от вилочного рычага в пыли крышка со стороны коробки передач. Трос сцепления необходимо ослабить, ослабив регулировочные гайки на брандмауэре в моторном отсеке

    Отсоедините провода датчиков

    Затем отсоедините провода датчиков от коробки передач и ослабьте, а затем отсоедините трос ручного тормоза, чтобы можно было снять коробку передач.

    Снимите хвостовой вал

    Задний вал должен выйти, что представляет собой простое удаление четырех гаек и болтов

    Секция выхлопной трубы

    Часть выхлопной трубы должна выйти, чтобы облегчить доступ. Болты, расположенные на выхлопной трубе, как правило, трудно открутить из-за грязи, ржавчины и постоянного расширения и сжатия горячей выхлопной трубы. Пенетрант, такой как WD40, может помочь ослабить трудные болты.

    Снимите стартер и болты колокола

    Убрав все, что мешает, снимите стартер и начните откручивать болты колокола. Доступ к некоторым болтам может быть затруднен, и для них потребуются дополнительные инструменты, такие как длинные удлинители, шарнирные соединения и ломики.

    Снимите коробку передач

    Затем снимите коробку передач.

    Если это только вы, то вы можете использовать домкрат коробки передач или аналогичный, а если вы находитесь на земле, то вы также можете использовать тележку домкрата. Однако на самом деле это работа для двоих.

    Снимите нажимной диск

    Снимите старый нажимной диск и маховик. Чтобы двигатель не вращался при снятии болтов маховика, используйте большую отвертку, вставив ее в зубья и зафиксировав на корпусе.

    Осмотр маховика

    Бывший в употреблении маховик был куплен у эвакуатора и обработан, чтобы быть готовым к работе.

    Очистка колокола

    Тщательная очистка внутренней части колокола

    Установка маховика и прижимной пластины

    Установите новый маховик и нажимной диск и затяните с моментом, указанным производителем.

    На все болты маховика и нажимного диска был надет контргайка.

    Обратите внимание на использование приспособления для выравнивания сцепления.

    Установка коробки передач

    Установка коробки передач в значительной степени представляет собой обратный процесс, включающий повторное подсоединение всех тросов и проводов.

    Регулировка троса сцепления

    Трос сцепления регулируется на брандмауэре путем поворота двух болтов (второй блокируется по отношению к первому). Телеметрия сцепления должна определить точку трения примерно через дюйм движения педали.

    Как заменить сцепление

    Сцепление в вашем автомобиле — один из самых важных компонентов, который заставляет вас двигаться. Он также является одним из самых дорогих для ремонта и замены, когда что-то пойдет не так. В этом жестком экономическом климате мы все хотим сэкономить немного денег. Если вы представляете себя механиком-любителем или опытным мастером, замена сцепления на вашем автомобиле самостоятельно — не самая простая работа, но определенно не невозможная. В этой статье мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать о самостоятельной замене сцепления, о том, как это сделать и наиболее экономичным способом.

     

    Содержание страницы

    • Сводка
    • В поисках подходящего сцепления
    • Сколько стоит сцепление?
    • Как заменить сцепление

    Резюме

    Замена сцепления на вашем автомобиле не является невозможной и может быть более дешевой альтернативой дорогостоящим затратам на рабочую силу. Тем не менее, это не та работа, которую может взять на себя полный новичок — мы рекомендуем вам иметь базовое представление о механике, прежде чем приступать к такой задаче, как замена сцепления.

    Не бойтесь, вы можете сравнить цены на замену сцепления прямо здесь, с Book My Garage — мы можем помочь вам, как мы уже помогли пяти миллионам счастливых водителей!

     

     

    Поиск подходящего сцепления

    Первым шагом при замене собственного сцепления является обеспечение того, чтобы у вас был правильный тип сцепления, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Сцепление состоит из следующих частей: нажимной диск, ведомый или фрикционный диск, диафрагменные пружины, накладка и выжимной подшипник. Эти детали вместе известны как диск сцепления.

    Скорее всего, вам также придется купить новый маховик — деталь, которая работает со сцеплением для движения автомобиля вперед — поскольку они работают в тандеме, их обычно нужно менять одновременно.

    Вы можете купить сцепление и маховик в большинстве лицензированных мастерских и магазинах запчастей. Обязательно купите всю систему, а не только ее часть — на этом далеко не уедешь!

     

    Сколько стоит сцепление?

    Так как сцепление является такой важной частью автомобиля, оно может быть довольно дорогим. Комплект сцепления может стоить около 325 фунтов стерлингов, но это действительно зависит от марки и модели вашего автомобиля. Важно убедиться, что у вас есть правильный комплект, иначе вы можете еще больше повредить свой автомобиль.

    325 фунтов стерлингов звучит дорого, но вы все равно можете сэкономить до 293,30 фунтов стерлингов на стоимости рабочей силы — средний механик берет 58,66 фунтов стерлингов в час за свои услуги, а некоторые работы по сцеплению, как известно, занимают до пяти часов. полный. Итак, если у вас есть время и знания, замена сцепления самостоятельно может сэкономить вам серьезные деньги.

    Однако цену безопасности не поставишь. Мы действительно не рекомендуем начинающему механику пытаться выполнить эту работу. Сцепление — ОЧЕНЬ тяжелая и кропотливая работа, и кто-то, кто не знал, что делает, мог в конечном итоге пораниться. Не волнуйтесь, мы здесь, в BookMyGarage, можем помочь вам найти кого-то, кто сделает это за вас, по лучшей цене в этом районе! Сравните и сэкономьте сегодня!

     

     

    Как заменить сцепление

    Итак, вы купили сцепление, подготовили инструменты и готовы приступить к работе! С чего начнем?

    1. Установите автомобиль в безопасное положение

    Переместите автомобиль на ровную поверхность, желательно в гараж. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя точки домкрата (как указано в вашем руководстве). Убедитесь, что вы поддерживаете двигатель, поставив домкрат под масляный поддон. Всегда используйте домкраты для поддержки и вашей безопасности.

    1. Подготовка коробки передач к снятию

    Коробка передач обычно находится на том же конце, что и двигатель и трансмиссия. Чтобы облегчить себе жизнь, на этом этапе отсоедините трос сцепления и положительный провод аккумуляторной батареи.

    1. Открутите опору двигателя и снимите сцепление

    Отверните болты крепления опоры двигателя. Вам нужно удалить хотя бы один из них, чтобы снять коробку передач. После того, как вы отсоедините коробку передач и оттолкнете ее от двигателя, вы сможете получить доступ к прижимной пластине.

    Отверните болты, которыми нажимной диск крепится к маховику. Не снимайте их все сразу, так как диск сцепления может упасть и нанести травму. Как только вы открутите последний болт, возьмите дополнительную руку, чтобы управлять прижимной пластиной и диском. Если прижимная пластина все еще прикреплена к маховику, осторожно снимите установочные штифты с помощью отвертки.

    Это фантастическое наглядное пособие, которое мы рекомендуем вам, чтобы помочь вам самостоятельно заменить сцепление.

    1. Осмотр сцепления и маховика на наличие дополнительных повреждений

    Диск сцепления может изнашиваться, как тормозная колодка, поэтому необходимо убедиться, что на нем по-прежнему имеется толстый слой фрикционной накладки. Это предотвращает проскальзывание сцепления. Точно так же вы должны проверить маховик на наличие повреждений от перегрева, горячих точек и трещин. Если таковые имеются, потребуется ремонт или замена маховика. Удалите грязь с фланца коленчатого вала перед заменой маховика. Убедитесь, что все болты повторно затянуты в соответствии со спецификациями производителя.

    1. Подходит к новому сцеплению

    Убедитесь, что новое сцепление соответствует старому. Вы хотите убедиться, что диаметр дисков и площадь поверхности материалов сцепления одинаковы, а также высота нажимного диска. Он также должен скользить по валу коробки передач с небольшим сопротивлением.

    1. Замена сцепления

    Перед повторной установкой убедитесь, что выступающий край диска сцепления направлен в сторону нажимного диска. Это делается для того, чтобы сцепление выжималось должным образом.

    Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика. Оставьте болты нажимного диска немного ослабленными до тех пор, пока вы не вставите приспособление для выравнивания сцепления. Это позволит вам правильно выровнять диск сцепления с коробкой передач.

    Установив инструмент для выравнивания сцепления, вы можете снова затянуть болты нажимного диска в звездообразном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *